Что лучше geely manjaro или exceed vx
Перейти к содержимому

Что лучше geely manjaro или exceed vx

  • автор:

Аналитик раскрыл результаты сравнения Geely Monjaro и Exeed VX: все плюсы и минусы

Geely Monjaro демонстрирует солидный и брутальный экстерьер, характерный для модельного ряда Geely. Его линии кузова, массивная решетка радиатора и агрессивный дизайн переднего бампера придают автомобилю дерзкий и харизматичный облик, который непременно привлечет внимание на дорогах. В то же время, Exeed VX отличается более сдержанным и элегантным дизайном, хотя и не лишенным нот агрессивности. Обновленная решетка радиатора с пятью горизонтальными планками и переработанный передний бампер придают ему более современный и стильный облик, гармонично сочетающий плавные линии кузова с четкими гранями.

Стоимость и оснащение

Джили Монжаро 2024 предлагается российским покупателям в трех фиксированных комплектациях: Luxury, Flagship и Exclusive. Даже базовая версия Luxury неплохо оснащена, включая:

  • светодиодные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • мультимедийную систему с большими 12,3-дюймовыми экранами для информационно-развлекательного комплекса;
  • цифровую приборную панель;
  • аудиосистему с 8 динамиками;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • беспроводную зарядку для смартфонов;
  • панорамную крышу с люком.

Более дорогие комплектации Flagship и Exclusive добавляют такие опции, как полуавтономная система вождения G-Pilot с расширенными функциями помощи водителю, премиальная аудиосистема с 10 динамиками и активным шумоподавлением, проекционный дисплей на лобовое стекло, тонировка задних стекол, дополнительный 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира и отделка салона высококачественной кожей и замшей. Кроме того, в топовой версии Flagship устанавливаются эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски уникального дизайна. Стоимость этого кроссовера на нашем рынке варьируется в пределах от 4,65 до 5 млн рублей.

Эксид VX 2024 в новом кузове пока доступен в единственной комплектации President, однако она предлагает поистине богатое оснащение, выходящее за рамки базовых опций многих других кроссоверов в этом классе. В стандартную комплектацию входят:

  • светодиодная оптика;
  • подогреваемые наружные зеркала с электроприводом;
  • электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открывания;
  • панорамная крыша и рейлинги на крыше;
  • атмосферная 64-цветная подсветка;
  • электропривод всех сидений с функциями подогрева, вентиляции и массажа;
  • трехзонный климат-контроль и система ароматизации воздуха.

Информационно-развлекательный комплекс VX также выполнен на высочайшем уровне и включает в себя тройной дисплей высокого разрешения, объединенный в единую стеклянную панель. Перед водителем находится цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, в центре расположен главный мультимедийный дисплей размером 15,6 дюйма, а со стороны переднего пассажира расположен дополнительный сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма. Цены на данный кроссовер в России начинаются от 6,5 млн рублей за 6-местный вариант модели и доходят до 6,7 млн рублей за версию с 7 посадочными местами.

Сравнение технических характеристик

Оба кроссовера оснащаются современными 2,0-литровыми турбированными бензиновыми двигателями, однако Geely Monjaro выдает 238 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента, в то время как Exeed VX немного превосходит его по этим показателям, развивая 249 л.с. и 387 Нм. Джили Монжаро может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 7,7 секунды и развить максимальную скорость 215 км/ч, демонстрируя отличную динамику для автомобиля такого класса. При этом его заявленный расход топлива составляет около 7,8 л/100 км в смешанном цикле, что можно считать вполне разумным показателем. Эксид VX, несмотря на небольшое преимущество в мощности, по динамическим характеристикам уступает Monjaro, что может объясняться его большим весом и габаритами.

Оба автомобиля оснащены современными системами полного привода BorgWarner с электрогидравлическим распределением тяги между осями. Они также предлагают специальные режимы работы трансмиссии, оптимизированные для преодоления различных типов бездорожья. Geely Monjaro комплектуется классической 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей плавное и комфортное переключение передач. А вот Exeed VX получил новый 8-диапазонный «автомат» Aisin, который также отличается мягкой работой и ориентирован на плавную и экономичную езду.

В плане габаритов и просторности салона преимущество остается за VX. Его полная длина составляет внушительные 4970 мм, ширина — 1940 мм, а высота достигает 1792 мм при колесной базе 2900 мм. Monjaro несколько компактнее: 4770 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1689 мм в высоту при колесной базе 2845 мм. Благодаря своим внушительным размерам VX имеет вместительный салон с тремя рядами сидений в компоновке 2+3+2, что делает его отличным выбором для большой семьи. А вот Monjaro более ориентирован на потребности городских жителей и небольших семей. Оба кроссовера построены на современных модульных платформах с применением передовых технологий. Monjaro базируется на платформе Volvo CMA, которая также используется в моделях Volvo, Geely и Lynk & Co. А VX создан на базе собственной платформы Chery.

Поведение на дороге

Geely Monjaro демонстрирует отличную плавность хода и комфорт при езде по городу и на трассе благодаря продуманной конструкции независимых подвесок всех колес. Крупные неровности, выбоины и искусственные «лежачие полицейские» автомобиль преодолевает без ощутимых кренов кузова, раскачек и продольных клевков, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Помимо этого, система полного привода в совокупности с клиренсом в 210 мм и наличием специального внедорожного режима позволяет Monjaro уверенно чувствовать себя и на легком бездорожье, не опасаясь застрять на разбитых грунтовых дорогах.

Exeed VX также оснащен независимыми подвесками спереди (McPherson) и сзади (многорычажная), что обеспечивает ему хорошую плавность хода и высокий уровень комфорта. Однако в отличие от Monjaro, VX несколько страдает от валкости кузова в поворотах из-за своих крупных габаритов и высокого центра тяжести. При этом VX обладает внушительным клиренсом и системой полного привода последнего поколения. Несмотря на некоторые отличия в поведении на дороге, обусловленные разницей в размерах и конструкции подвесок, оба кроссовера демонстрируют высокие показатели управляемости, устойчивости и безопасности, что позволяет им уверенно чувствовать себя как в городских условиях, так и на загородных трассах.

Несмотря на то, что Джили Монжаро 2024 и Эксид VX 2024 являются автомобилями премиум-класса, затраты на их содержание и обслуживание могут существенно различаться. Monjaro оснащен более распространенными в России комплектующими и агрегатами, производство которых локализовано на территории Белоруссии. Это позволит владельцам Monjaro сэкономить на замене расходников, таких как фильтры, тормозные колодки, технические жидкости, а также на ремонтных работах в случае поломок.

Exeed VX использует более дорогие и менее доступные запасные части и комплектующие, многие из которых придется заказывать напрямую из Китая. Соответственно, обслуживание и ремонты VX обойдутся владельцам дороже по сравнению с Monjaro. Кроме того, необходимо учитывать, что Exeed VX является крупногабаритным автомобилем с полной массой около 2,5 тонн, что неизбежно отразится на более высоком расходе топлива по сравнению с Monjaro. Таким образом в долгосрочной перспективе Geely Monjaro может оказаться более выгодным вариантом с точки зрения владения и эксплуатационных расходов. Конечно, каждый автовладелец должен самостоятельно оценить свои финансовые возможности и приоритеты.

«Слабые» места

Как и любые другие автомобили, Geely Monjaro 2024 и Exeed VX 2024 не лишены недостатков и потенциальных проблем. В случае с Monjaro владельцы нередко жалуются на бликующие экраны мультимедийной системы, особенно в солнечную погоду, что существенно снижает читаемость информации. Также отмечается неудобство при доступе к некоторым функциям и настройкам, которые можно вызвать только через многоуровневые меню на экранах. Другой претензией к Monjaro является не самая лучшая шумоизоляция салона. На высоких скоростях движения в салон проникают излишние шумы, что может вызывать определенный дискомфорт. Также многие владельцы считают, что стоимость самого автомобиля и дорогое обслуживание не вполне соответствуют его позиционированию в сегменте.

Что касается Exeed VX, то главной критикой в его адрес является почти полный отказ от физических кнопок и переключателей в пользу сенсорных экранов. Несмотря на всю современность и технологичность такого решения, многие водители сталкиваются с неудобством управления основными функциями автомобиля через экраны во время движения. Также имеются некоторые нарекания по поводу качества материалов отделки салона, которые могут не соответствовать высоким ценникам на данную модель.

Помимо этого, VX критикуют за ощутимую валкость кузова в поворотах, обусловленную его крупными габаритами и высоким центром тяжести. При этом многие водители отмечают, что даже на относительно ровном асфальте все мелкие неровности дорожного покрытия чувствуются в салоне — результат жесткой настройки подвесок. В целом, несмотря на присутствие некоторых недочетов и потенциальных проблемных зон, оба кроссовера демонстрируют высокий уровень качества сборки, оснащения и безопасности, что делает их достойными конкурентами на российском автомобильном рынке.

Сравнительный обзор Exeed VX и Geely Monjaro

Китайские кроссоверы Exeed VX и Geely Monjaro – одни из главных конкурентов друг для друга на российском рынке. В связи с этим предлагаем более подробно сравнить их характеристики и узнать, чем они похожи и в чем различаются. В дальнейшем это поможет вам определиться с выбором.

Краткое описание и история Exeed VX

Кроссовер Exeed VX выпускается премиальным суббрендом китайской компании Chery с 2021 года. Является флагманом бренда и продается в том числе в России. В нашей стране пользуется хорошим спросом – за 2022 год продано более 3800 экземпляров. Более того, модель стала официальным автомобилем крупного мероприятия ПМЭФ-2023.

Краткое описание и история Geely Monjaro

Geely Monjaro – это молодой среднеразмерный кроссовер, который выпускается с 2022 года. В этом названии является адаптированной под российские условия эксплуатации моделью Geely Xingyue L. Построен на аналогичной платформе, что и кроссовер Tugella – их можно назвать «близнецами».

Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника

Принадлежность кроссоверам к разным классам видна невооруженным глазом. Более крупный VX на 200 мм длиннее – габариты его кузова составляют 4970х1940х1972 мм. У конкурента они меньше – 4770х1895х1689 мм. Существенно различаются и колесные базы: 2900 и 2845 мм соответственно. Несмотря на разницу в габаритах, Geely Monjaro выигрывает по минимальному объему багажника – 704 литра против 520 литров у конкурента. Однако преимущество все же остается за Exeed VX, если сложить спинки задних кресел. В этом случае объем багажного отделения составит 1532 литра у Geely и 2600 литров у Exeed.

Сравнение опций комфорта

Кроссоверы хорошо подготовлены к холодной российской зиме – полный пакет опций подогрева есть как у Exeed VX, так и у Geely Monjaro. В том числе это обогрев всех сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, боковых зеркал и рулевого колеса. В базовых комплектациях машин есть трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электроприводы дверей багажника и передних сидений. Последние с памятью настроек – удобно, если машиной пользуются несколько человек.

Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода

Кроссовер Geely Monjaro для России комплектуется только одним вариантом бензинового мотора. Это 261-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом 400 Н*м. В паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая КПП. Смешанный расход топлива – 8,5 л/100 км. Exeed VX аналогично не радует покупателя ассортиментом моторов. Доступен бензиновый ДВС на 261 л. с. с крутящим моментом 400 Н*м и объемом 2,0 литра. Расход топлива у него практически аналогичен тому, что у Geely, но немного меньше – в смешанном цикле это 8,4 л/100 км.

Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России

Оба автомобиля доступны в полноприводном исполнении с полностью независимой пружинной подвеской. Дорожный просвет Exeed VX выше, чем у конкурента – 210 мм против 200 мм – однако обоих значений вполне хватит, чтобы с комфортом передвигаться даже по российской глубинке. С завода на Exeed VX устанавливаются колеса размером 245/45 R20, а Geely комплектуется шинами 235/50 R19. Оба кроссовера имеют дисковые тормоза на всех колесах, в том числе вентилируемые на передней оси.

Краткие выводы

Кроссоверы Exeed VX и Geely Monjaro имеют больше сходств, нежели различий. Это касается как их динамики и экономичности, так и оснащения, начиная с базовой комплектации. Все же, для семьи или большой компании немного лучше подойдет Exeed за счет более длинной колесной базы – в салоне просторнее.

Что лучше Джили Монджаро или Эксид ВХ

Geely Monjaro

Был на тест-драйве. У самого Кодиак 2,0 бензин, Style,7 мест.
1. Понравился салон. Большой, современный, сенсорные кнопочки, простроченная «кожа». Сиденья достаточно удобные, имеют память — отрегулировав под себя, на центральном дисплее высвечивается запрос о записе в одну из трех ячеек памяти.
2. Оба дисплея цифровые, на главном меняются темы. 3 или 4 их. На проекции на лобовое можно выбирать что будет высвечиваться помимо скорости. Сама проекция может регулироваться по высоте и перемещаться влево-право; можно увеличить либо уменьшить.
3. На среднем ряду очень просторно за собой (192см), двигаются продольно и меняется угол наклона спинки. 60:40 складываются. Подогревы сидушек и 3х зонный климат.
4. Третий ряд просторнее чем на Кодиаке, места для ног больше.
5. Огромная панорама на всю крышу впечатляет. Шторка и люк на кнопочках.
6. Багажник даже при разложенном третьем ряде как у небольшого хэтчбэка типа Типа Витца/Иста. При сложенных сиденьях большой. Я даже не представляю чем его можно забить.
7. Динамика мотора. Не скажу что пушка, едет субъективно быстрее Кодиака, но подхват при 140 более энергичный, что-ли.
8. Тормоза острые, схватывают сразу.
9. Шумоизоляция неплохая.

0. Не понимаю почему дирер на данный авто применяет термин «премиум».
1. Посадка при моем росте на понравилась. Ручка двери и центральный тоннель сужает расстояние между ног, как не регулируй.
2. Валкость. Машина тяжелая, на обгоне на 140 км/ч хорошо так неожиданно клюнул носом при перестроении.на небольшой неровности. Пробег 1000+ км.
3. При резком ускорении с малой скорости начинает тянуть машину, нужно ловить.
4. Музыка. «Сони» играет тихо и не басит. Ну не хватает громкости тут, да и премиум качества звучания.
5. Яркость дисплеев. Не хватает в солнечную погоду. Экран открыт, нет козырьков.
6. Качество материалов салона. Когда первый раз открыл багажник, удивился стремному материалу отделки спинок 3-го ряда и самого багажника. Глянцевый какой-то, мятый. Подумал, что машина тест-драйва. Но оказалось что новая.
7. При нажатии на газ имеется грёбаная задержка, секунды 2. Неудобно, явно к активной езде не способствует. В режиме Спорт лучше, но и обороты держит, на постоянку неудобно.
8. Руль. Это вообще хрень-усилие меняется от скорости, как-то непропорционально, непривычно, необъективно. Вот это прям вообще не понравилось.

Дискусс. тема VW Touareg CR vs Exeed VX vs Geely Monjaro

5 и более лет в сообществе

Времена нынче такие, которые определяют или уже определили поворот автопрома в определенном направлении. И направление это на Восток, а точнее на Китай. В условиях, когда подавляющее большинство японских, корейских, американских, европейских автомарок полностью или почти полностью ушли с российского рынка, он с широкими объятьями открылся китайским автопроизводителям. И действительно, не с Бангладеш ведь автомобили завозить, Вьетнама или Индонезии, да и из Индии пока возить то особо нечего. В общем – Китай наше все в ближайшие годы, если не десятилетия. И определенно всем автолюбителям предстоит пройти тот же путь, что и российскому автопрому.

И вот, на выходных удалось протестировать сразу два китайских автомобиля. Это Exeed VX – 7-местный кроссовер от производителя Cherry и Geely Monjaro от одноименного производителя Geely. А причем тут VW Touareg CR, спросите вы? Да притом, что на данном авто я уже езжу без малого пять лет, и волей не волей, буду сравнивать с моим текущим автомобилем, осознавая, что мне, как российскому автолюбителю предстоит уже не очень и поздно пройти тот же путь, что и российскому автопрому, т.е. рано или поздно пересаживаться на китайский автомобиль…

Сразу скажу, что все оценки автомобилей носят субъективный характер и не претендуют на полноту повествования, все-таки я не профессиональный эксперт, а всего лишь такой же пользователь, как и многие. Итак, начну.

7-местный китайский кроссовер от производителя Cherry. Сразу оговорюсь, что все технико-технические метрики можно посмотреть в интернете, я лишь озвучу свои впечатления. Большой семейный кроссовер. Внешне выглядит очень впечатляюще, лед фары, диодные подсветки по кругу, выдвигающиеся автоматически пороги, музыка Sony. Люку на крыше, в зависимости от комплектации – кожаные или экокожаные сиденья. Материалы отделки на достаточно высоком уровне в верхних комплектациях, типа President limited edition. Материалы в целом приятные на ощупь. Подкапотное пространство полностью зашито в пластик. АКПП – 8-ступенчатая, ранее поставлялись CVT агрегаты, насколько я понял, которые были не очень надежными для такой массы автомобиля. Двигатель 2-литровый турбобензин с 261 л.с., дефорсированный под российский рынок до 249 лс., предполагаю, только на бумаге.

Сажусь за руль. И тут начинаются первые сюрпризы. Плохая эргономика. Не видно проекции на лобовое стекло практически при любом положении сидения, видимо, о себе дает знать рост 190 см (китайцы видимо в среднем пониже). Приборная панель в прямую линию вдоль торпедо, кромка руля перекрывает часть экрана, а это значит, плохая видимость навигации. Кресла – довольно скромное количество регулировок, и сложно найти удобное положение. Массажа нет, но есть вентиляция и обогрев. Подушка для сидения очень короткая, подколенных подпоров нет. В общем, за рулем себя чувствуешь как в каком-то лайнере, но как-то явно не в своей тарелке, точно очень посредственная фиксация боковых подпоров как внизу, так и на спине, регулировок нет. Руль регулируется механически в двух положениях, вверх-вниз и от себя на себя, уже хорошо.

Приборная панель довольная простая, хотя цифровая естественно. Экран посередине – набор регулировок довольно простой, можно разобраться за 15 минут, но даже за это время можно найти пару-тройку багов или того, что точно непродумано или неудобно. Например, открытие багажника через головное устройство, или память сидений. Зато есть встроенный видеорегистратор, очень гармонично вписан. Навигация есть, она даже с камерами, говорит по-русски, авто полностью русифицирован. Еще бы, автомобиль от официального дилера аж с 7-летней гарантией или 150 ткм пробега, что наступит раньше.

Завожу двигатель. Ничего особенного, работает тихо. Трогаюсь. Педаль газа довольно отзывчивая. Педаль тормоза – еще более отзывчивая. Несмотря на массу, тормозов должно хватать, наверное, но я не уверен. Кстати, в рекламном буклете про авто, по кузову ни слова про алюминий, все из высокопрочных сталей и типа того. Может это и хорошо, но это явно прошлый век в автомобилестроении, которое уже перешло на алюминий. За рулем себя чувствуешь, как за штурвалом океанского лайнера – ни намека ни на спортивность, ни на драйв, да и вообще, поворачивать на нем и делать маневры и перестроения не хочется, есть ощущение, что можно вылететь из водительского кресла. Руль довольно мягкий, я не понял до конца, но кажется на нем ГУР, а не электроусилитель. Если так, что это тоже прошлый век.

Разогнался максимум до 120 кмч, скорость набирает довольно равномерно. Больше не стал, хотя ехали без номеров, можно было притопнуть. Но все-таки авто на обкатке, и не мое, — поберегли). Также посидел на втором ряду – нормально. На третьем ряду – можно сидеть только животным, вообще не понимаю, зачем такой ущербный третий ряд нужен, при разложении которого, багажника совсем не становится. Про сервис узнал, что обычное ТО с заменой масла и масляного фильтра будет стоить у официального дилера около 15 тр. Много это или мало – каждый решает сам.

Кстати, про музыку Sony. Она не звучит от слова совсем. Я даже подумал, что это баг какой-то. Выставляешь по блютус на максимум и телефон и громкость в авто, играет довольно слабо при любых раскладах. Предполагаю, там стоит какое-то техническое ограничение на громкость, скорее всего требуется перепрошивка. Ну не может Sony так кондово и тихо звучать. В общем, в текущем виде звука в автомобиле нет. Вероятно по шнурку звук будет получше, как и радио. Но по блютус — полное недоразумение.
Продолжение последует.

Последнее редактирование: 24 декабря 2023

Vovo

RCM

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Регистрация 1 Ноябрь 2014 Сообщения 3,238 Марка машины Volvo Модель Volvo S80 II Имя Алексей

Geely Monjaro

Впервые данную модель увидел на дорогах довольно недавно, и она сразу мне запомнилась, чем то внешне напоминает VW Touareg, вероятно габаритами, да и вообще, выглядит как европейский, а не китайский автомобиль. Начал о нем гуглить, и оказалось, что в данном авто действительно используются технологии Volvo. Прежде всего, это платформа от XC40, кажется, CMA называется, но я в этом не силен. Geely Тугела на этой же платформе, но кузов там конечно другой. Двигатель 2-литровый турбобензин 238 л.с., как мне сказал консультант, технологии Volvo 10-летней давности. Но вы тут вольвоводы, наверное лучше меня знаете, что к чему по двигателю. Коробка – 8-ступенчатый Aisin автомат, тоже древний, как рога мамонта, зато проверенный и надежный, от Volvo.

Но это все мало о чем говорит на самом деле, пока не сядешь за руль данного авто. Если честно, я не ожидал, что в рулежке он будет настолько некитайским. Очень плотно собранная подвеска, очень остро реагирует на повороты руля, руль – о алилуййя, налит тяжестью, на электроприводе кстати, — что я не мог не нарадоваться, и чем-то мне напомнило мой старый добрый Инфинити Fx. В общем, рулежка, это что-то с чем-то. Хочется нажать на газ, хочется на нем маневрировать, при этом не вылетаешь из водительского сиденья, есть нормальная поддержка (но с оговоркой все-таки на Китай). Едешь как по рельсам, скорость набирает моментально, по паспорту заявлено 7,7 сек. До 100 кмч, вот интересно, а если – чипануть?).

В общем, удовольствие от вождения – точно получается довольно интересным, автомобиль провоцирует. Конечно, это далеко не БМВ (извините, не удержался), но точно не такой вальяжный как VW Touareg CR. Но тут конечно еще решает подвеска, на Geely нет пневмы (и не будет), в отличие от Touareg. В общем, связка трансмиссия-двигатель-подвеска-водитель – на очень и очень достойном уровне.

По салону. Авто был в топовой комплектации на алькантаре. Выглядит очень приятно, материалы отделки на высоком уровне. Кресла в меру мягкие. Найти хорошую посадку за рулем не представляет большого труда. Хотя регулировка руля механическая и только в одном положении – вверх-вниз (что странно). Приборная панель, разумеется, цифровая, довольно простая и незамысловатая. Вообще прошивки и электронные начинки этих двух китайских автомобилей – очень простые и незамысловатые, одним словом – китайские. Geely тут не исключение, но в Geely мне понравились они чуть больше, особенно настройка ассистентов. Очень качественная камера заднего вида и система around view, разрешение камеры и экрана на очень высоком уровне, как в Geely, так и в Exeed, даже лучше, чем в Touareg на первый взгляд.

В обоих авто нет лючка для длинномерных грузов. Для меня как для ведущего активный образ жизни – это огромный минус. Особенно зимой. В свое время отказался от покупки Audi A6 по этой причине) Багажник в Geely довольно скромный, высота пола под запасную докатку съедает часть объема. И еще, меня удивляет, но в обоих китайцах головной свет – всего лишь led оптика, ни матричных тебе фар, ни лазерных. Да и корректор фар – механический. Никакого умного света от слова совсем. Однако эргономика на месте водителя в Geely мне понравилась больше, чем в Exeed, и проекцию на лобовое стекло видно нормально в любых положениях. Определитель знаков работает очень четко, что несомненный плюс. В Touareg эта опция так нормально и не заработала, например, пришлось ее откатить программно обратно (аннулировать). А тут – все четко.

Про стоимость ТО менеджер сказал, что замена масла и масляного фильтра обойдется в 15 т.р. (минимально ТО). Гарантия – 5 лет с ограничением пробега (не запомнил, по-моему тоже 150 ткм). Еще я спросил, в чем отличие официальный Geely Monjaro от китайских для китайского рынка, завезенных по параллельному импорту, которые можно купить на 600-700 тр и больше дешевле. Кроме того, что это будут негарантийные авто, ОД не будут обслуживать такие авто по всем работам, связанным с электроникой/электрикой, где требуется подключение диагностического оборудования. Якобы диагностическое оборудование не видит китайские авто. Верится конечно с трудом, вероятно, просто не захотят такие авто обслуживать. Продолжение следует…

Sobolev_IP

RCM

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Регистрация 25 декабря 2015 Сообщения 5,461 Марка машины Volvo Модель V70 III D5 Регион Москва Имя Игорь

Vovo написал(а):
До 100 кмч, вот интересно, а если – чипануть?).
Поршни прогорают.

Sobolev_IP

RCM

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Регистрация 25 декабря 2015 Сообщения 5,461 Марка машины Volvo Модель V70 III D5 Регион Москва Имя Игорь

Vovo написал(а):
ни матричных тебе фар, ни лазерных
Слишком дорого для этих машин. В Китае это недорогие авто.

Sobolev_IP

RCM

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Регистрация 25 декабря 2015 Сообщения 5,461 Марка машины Volvo Модель V70 III D5 Регион Москва Имя Игорь

Vovo написал(а):

Про стоимость ТО менеджер сказал, что замена масла и масляного фильтра обойдется в 15 т.р. (минимально ТО).

Считали с отцом, на пробег в 120 тысяч км Монжаро на 30% дороже выходит, чем SPA.
И мин. ТО 21,5 тысячи.

Вложения

e70fe9d3-5182-4233-8900-9514355d0f98.jpeg
89.1 KB · Просмотры: 22

Sobolev_IP

RCM

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Регистрация 25 декабря 2015 Сообщения 5,461 Марка машины Volvo Модель V70 III D5 Регион Москва Имя Игорь

Vovo написал(а):

Кроме того, что это будут негарантийные авто, ОД не будут обслуживать такие авто по всем работам, связанным с электроникой/электрикой, где требуется подключение диагностического оборудования. Якобы диагностическое оборудование не видит китайские авто. Верится конечно с трудом

Легко, у китайцев софт диагностики на экспортные рынки и на внутренний разные. Уже с несколькими производителями столкнулись.

Vovo

RCM

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Регистрация 1 Ноябрь 2014 Сообщения 3,238 Марка машины Volvo Модель Volvo S80 II Имя Алексей

VW Touareg CR

Вот это вроде бы такой же народный автомобиль, хоть и топовый в линейке VAG, как, наверное, китайские авто выше. Все-таки VW это не Мерседес, не Ауди, и БМВ верхних линеек по отделке материалов. Однако это точно такие же высокие технологии в трансмиссии, подвеске, двигателях, платформе и т.д. На первый взгляд, сравнивать китайские авто с немецкими выглядит нерелевантно (и я вот с этим тезисом вполне согласен). Но смотрим преамбулу, приземляемся с небес на землю. Новый VW Touareg – 10 млн. руб., Lexus RX – 9,5 млн. руб., Q7 – 15 млн.руб., Toyota Land Cruiser – 14,5 млн. руб., список можно не продолжать, т.к. понятно, что абсолютному большинству российских автолюбителей такие авто теперь не по карману. Но продолжим все-таки сравнение.

Могу сказать, что практически по всем параметрам китайские автомобили, перечисленные выше полностью уступают VW Touareg CR. Чего нет в китайцах: пневмоподвески, матричных фар, меньше электрорегулировок всего и вся, багажник в китайцах меньше, эргономика – хуже, нет массажа сидений. Несмотря на количество экранов, эти экраны встроены гораздо хуже в китайцах, чем Innovision Cockpit в Touareg, — это просто космос по сравнению практически с любым китайцем, и вершина, на мой взгляд в расположении торпедо и приборов в автомобилестроении.

Мне не довелось проверить проходимость китайцев, но уверен с вероятностью 99%, тут они уступят Touareg очень и очень серьезно, даже за счет клиренса. Нет лючка у китайцев для длинномеров, нет регулировок заднего ряда сидений вдоль пола, да и в принципе сиденья китайцев очень и очень сильно уступают по комфорту сиденьям Ergo Comfort от VW, на которых можно рулить многие и многие сотни километров не напрягаясь. Динамика, расход, старт-стоп – все это гораздо лучше в VW. Кстати, не помню, есть ли старт-стоп в китайцах. И хочется и дальше ездить на немцах, если бы не преамбула, и, если бы не цены. А еще – возраст.

VW уже пять лет в следующем году. Гарантия – кончилась и фактически, и в силу ухода ОД с рынка. Пробег – 92 ткм. И вот думаешь, а что дальше? Сколько еще проездит автомобиль, прежде чем придется пересаживаться на китайский автопром. Или уже пора? Что думаете – поменяли бы вы 5-летний Touareg на новый Geely Monjaro или Exeed? Или поменяли бы свой 5-летний Volvo XC90/xc70 на нового китайца, какие ваши мнения?

Vovo

RCM

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Регистрация 1 Ноябрь 2014 Сообщения 3,238 Марка машины Volvo Модель Volvo S80 II Имя Алексей
Sobolev_IP написал(а):

Считали с отцом, на пробег в 120 тысяч км Монжаро на 30% дороже выходит, чем SPA.
И мин. ТО 21,5 тысячи.

Ничего себе, какие цены, и какие жадные ОД стали(

Sobolev_IP

RCM

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Регистрация 25 декабря 2015 Сообщения 5,461 Марка машины Volvo Модель V70 III D5 Регион Москва Имя Игорь

Vovo написал(а):

Или уже пора? Что думаете – поменяли бы вы 5-летний Touareg на новый Geely Monjaro или Exeed? Или поменяли бы свой 5-летний Volvo XC90/xc70 на нового китайца, какие ваши мнения?

Однозначно нет. 5-летний Вольво с пробегом 90-100 тысяч км, если первый владелец и нормально машину обслуживал, можно спокойно катать где-то до 200 тысяч км, особо не переживая.

Поддерживаю

Реакции: saip , рыба и Vovo

expluatator
Жаб

Команда форума
Админ
RCM

15 и более лет на форуме

За организацию мероприятий Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

Регистрация 10 Ноябрь 2005 Сообщения 27,305 Возраст 52 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Регион Санкт-Петербург Имя Дэн

Vovo написал(а):

Времена нынче такие, которые определяют или уже определили поворот автопрома в определенном направлении. И направление это на Восток, а точнее на Китай. В условиях, когда подавляющее большинство японских, корейских, американских, европейских автомарок полностью или почти полностью ушли с российского рынка, он с широкими объятьями открылся китайским автопроизводителям. И действительно, не с Бангладеш ведь автомобили завозить, Вьетнама или Индонезии, да и из Индии пока возить то особо нечего. В общем – Китай наше все в ближайшие годы, если не десятилетия. И определенно всем автолюбителям предстоит пройти тот же путь, что и российскому автопрому.

И вот, на выходных удалось протестировать сразу два китайских автомобиля. Это Exeed VX – 7-местный кроссовер от производителя Cherry и Geely Monjaro от одноименного производителя Geely. А причем тут VW Touareg CR, спросите вы? Да притом, что на данном авто я уже езжу без малого пять лет, и волей не волей, буду сравнивать с моим текущим автомобилем, осознавая, что мне, как российскому автолюбителю предстоит уже не очень и поздно пройти тот же путь, что и российскому автопрому, т.е. рано или поздно пересаживаться на китайский автомобиль…

Сразу скажу, что все оценки автомобилей носят субъективный характер и не претендуют на полноту повествования, все-таки я не профессиональный эксперт, а всего лишь такой же пользователь, как и многие. Итак, начну.

7-местный китайский кроссовер от производителя Cherry. Сразу оговорюсь, что все технико-технические метрики можно посмотреть в интернете, я лишь озвучу свои впечатления. Большой семейный кроссовер. Внешне выглядит очень впечатляюще, лед фары, диодные подсветки по кругу, выдвигающиеся автоматически пороги, музыка Sony. Люку на крыше, в зависимости от комплектации – кожаные или экокожаные сиденья. Материалы отделки на достаточно высоком уровне в верхних комплектациях, типа President limited edition. Материалы в целом приятные на ощупь. Подкапотное пространство полностью зашито в пластик. АКПП – 8-ступенчатая, ранее поставлялись CVT агрегаты, насколько я понял, которые были не очень надежными для такой массы автомобиля. Двигатель 2-литровый турбобензин с 261 л.с., дефорсированный под российский рынок до 249 лс., предполагаю, только на бумаге.

Сажусь за руль. И тут начинаются первые сюрпризы. Плохая эргономика. Не видно проекции на лобовое стекло практически при любом положении сидения, видимо, о себе дает знать рост 190 см (китайцы видимо в среднем пониже). Приборная панель в прямую линию вдоль торпедо, кромка руля перекрывает часть экрана, а это значит, плохая видимость навигации. Кресла – довольно скромное количество регулировок, и сложно найти удобное положение. Массажа нет, но есть вентиляция и обогрев. Подушка для сидения очень короткая, подколенных подпоров нет. В общем, за рулем себя чувствуешь как в каком-то лайнере, но как-то явно не в своей тарелке, точно очень посредственная фиксация боковых подпоров как внизу, так и на спине, регулировок нет. Руль регулируется механически в двух положениях, вверх-вниз и от себя на себя, уже хорошо.

Приборная панель довольная простая, хотя цифровая естественно. Экран посередине – набор регулировок довольно простой, можно разобраться за 15 минут, но даже за это время можно найти пару-тройку багов или того, что точно непродумано или неудобно. Например, открытие багажника через головное устройство, или память сидений. Зато есть встроенный видеорегистратор, очень гармонично вписан. Навигация есть, она даже с камерами, говорит по-русски, авто полностью русифицирован. Еще бы, автомобиль от официального дилера аж с 7-летней гарантией или 150 ткм пробега, что наступит раньше.

Завожу двигатель. Ничего особенного, работает тихо. Трогаюсь. Педаль газа довольно отзывчивая. Педаль тормоза – еще более отзывчивая. Несмотря на массу, тормозов должно хватать, наверное, но я не уверен. Кстати, в рекламном буклете про авто, по кузову ни слова про алюминий, все из высокопрочных сталей и типа того. Может это и хорошо, но это явно прошлый век в автомобилестроении, которое уже перешло на алюминий. За рулем себя чувствуешь, как за штурвалом океанского лайнера – ни намека ни на спортивность, ни на драйв, да и вообще, поворачивать на нем и делать маневры и перестроения не хочется, есть ощущение, что можно вылететь из водительского кресла. Руль довольно мягкий, я не понял до конца, но кажется на нем ГУР, а не электроусилитель. Если так, что это тоже прошлый век.

Разогнался максимум до 120 кмч, скорость набирает довольно равномерно. Больше не стал, хотя ехали без номеров, можно было притопнуть. Но все-таки авто на обкатке, и не мое, — поберегли). Также посидел на втором ряду – нормально. На третьем ряду – можно сидеть только животным, вообще не понимаю, зачем такой ущербный третий ряд нужен, при разложении которого, багажника совсем не становится. Про сервис узнал, что обычное ТО с заменой масла и масляного фильтра будет стоить у официального дилера около 15 тр. Много это или мало – каждый решает сам.

Кстати, про музыку Sony. Она не звучит от слова совсем. Я даже подумал, что это баг какой-то. Выставляешь по блютус на максимум и телефон и громкость в авто, играет довольно слабо при любых раскладах. Предполагаю, там стоит какое-то техническое ограничение на громкость, скорее всего требуется перепрошивка. Ну не может Sony так кондово и тихо звучать. В общем, в текущем виде звука в автомобиле нет. Вероятно по шнурку звук будет получше, как и радио. Но по блютус — полное недоразумение.
Продолжение последует.

Скажу за VX. Прокатился один раз.
Практически копия GL на китайский манер. Жутко валкий, шумный, по динамике совсем не УХХ
Материалы салона дешевка. На задних стульях сидеть не возможно, лавка и лавка.. деревянная. Колёсики узкие, подвеска пружинная.
Но , честно, сначала загорелся, потом остыл, сев в гл
Посмотрел замену масла у оффов, делал в ноябре, фильтр 2300, масло 8700, замена 4050. И это гл у оффов с их, оригинальными расходниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *