Что такое ппд на авто
Перейти к содержимому

Что такое ппд на авто

  • автор:

Пакет плохая дорога — плюсы и минусы для авто

Пакет «плохая дорога» – магическая фраза и для продавцов, и для многих автовладельцев. Одни рассказывают, насколько он облегчает жизнь, другие тратят деньги на то, чтобы от него избавиться. Что такое этот пакет на самом деле?

Пакет “плохая дорога” (ППД) — это изобретение не от хорошей жизни, хотя оснащенные им автомобили встречаются не только в развивающихся странах. Ведь и в других государствах есть области, где условия эксплуатации отличаются от столичных.

ППД — что это значит

Итак, пакет “плохая дорога” – это своего рода заводской тюнинг автомобиля под условия эксплуатации, отличающиеся от тех, под которые он проектировался в худшую сторону. Этот вариант комплектации задуман автопроизводителями отчасти как страховка против преждевременных отказов ходовой части из-за чрезмерных нагрузок, не зря некоторые марки не продают своих моделей в нашей стране без данного пакета.

Пакет ”плохая дорога” (ППД) чаще всего подразумевает увеличенный на 20 – 30 мм дорожный просвет и как правило – усиленные основные элементы подвески.

Более длинные и жесткие пружины і усиленные амортизаторы – основные элементы пакета “плохие дороги”. Но обычно это еще не все

Пружины в случае с ППД могут быть длиннее (на 1,5 – 2,5 см) и жестче (толще пруток навивки). Амортизаторы могут иметь более толстый шток (для прочности) и более жесткие настройки клапанов (для предотвращения раскачки). Реже такой тюнинг касается сайлент-блоков рычагов, которые иногда делают более массивными и жесткими, еще реже – самих рычагов, которые также выполняют усиленными. В некоторых случаях пружины остаются стандартными, но с ними применяются дополнительные проставки.

Стабилизатор поперечной устойчивости у машин с ППД бывает более толстым для уменьшения кренов при поворотах. Некоторые производители комплектуют такие автомобили шинами с высоким профилем, поскольку они лучше переживают встречу с острыми краями асфальтовых провалов.

Европейский клиренс в 10 – 13 см просто убийственый в наших условиях. Пакет “плохая дорога” (ППД) предусматривает его увеличение на 2-3 см

Впридачу

В качестве мер второго плана в перечне отличий ППД можно встретить прочную нижнюю защиту силового агрегата – из метала или более стойкого пластика, нежели обычно. Еще одна мера – усиленная антикоррозионная защита кузова.

Поскольку подразумевается, что плохие дороги бывают не сами по себе, а вместе с другими проблемами автомобильного плана, машины с ППД иногда оснащают двигателями, адаптированными под низкокачественное топливо – с фильтрами большего объема, иными настройками системы питания.

Что лучше и что хуже

Не все автомобилисты разделяют уверенность автопроизводителей в большой пользе пакета “плохая дорога”. Не возьмемся судить, кто тут прав, осветим только типичные отличия в поведении автомобилей с ППД и без такового.
Итак, автомобиль с максимально полным пакетом “плохая дорога”:

Достоинства

  • увереннее чувствует себя на разбитых дорогах с рытвинами и колдобинами
  • мало боится колей на асфальте, проселках и зимних наледей
  • менее чувствителен к контактам с выступающими препятствиями на дороге

Конечно, от таких ловушек никакой тюнинг-пакет не спасет: тут нужно пересаживаться на безкомпромиссный внедорожник

Недостатки

  • пакет не превращает машину в кроссовер и тем более во внедорожник
  • пакет часто снижает комфортность передвижения на неровностях
  • некоторые модели с ППД рулятся не так остро, как без него (из-за более высокого центра тяжести)
  • в некоторых случаях имеет место раскачка на высокой скорости (более 140 – 150 км/ч)

К счастью, оснащение машины пакетом “плохая дорога” нельзя назвать необратимым – все более “суровые” узлы и детали можно демонтировать и заменить обычными, от исходных версий для базовых рынков (европейского, американского, японского).

Рекомендация Авто24

Если у вас возникают подозрения о том, что вам мешает пакет “плохая дорога”, имеющийся на вашем автомобиле, или наоборот, вам вдруг начало казаться, что его вам сильно не достает, не спешите воплощать свои идеи в металле. Поверьте опыту профессионалов: все ощущения, связанные с восприятием комфортности ходовой части, очень субъективны.

Поэтому найдите такую же модель авто, как у вас, но без ППД (или с ним), и договорившись с владельцем, проведите ее тест-драйв в соответствующих условиях. Возможно, вы не почувствуете существенной разницы. А если вы поймете, что лучше с пакетом, чем без него (или наоборот), то ищите соответствующие компоненты и устанавливайте их на автомобиль.

Что такое ппд на авто

Побродил по форуму и не смог найти полной и доступной информации про данный девайс (если не заметил готов искупить вину, но всё же)
После консультаций у официалов так и не смог сформировать однозначное и полное мнение. А вопросы таковы: клиренс с ППД и без него? Из чего состоит (конструктивно) точнее, что в него входит? И самое главное впечатления от эксплуатации с ППД и без него?

Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции

Максимус, клиренс с ППД — 160; без — 130 (по-моему);
другие пружины, остальное не помню;
впечатления — без ППД авто более идеально входит в повороты, меньше отбоев подвески и т.п.

Почетный Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Н-Москва
Сообщений: 7,813
Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции

Максимус, живя в Мск, ППД можно не заморачиваться, Замкадью ППД реально нужен, хотя все зависит от условий эксплуатации и манеры езды. У меня вторая Шкода с ППД — я доволен, машина выше, но жестче.
www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=487

Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции
Максимус, вот тут можно почитать. к примеру
http://www.superb-club.com/forum/sho. E4%EE%F0%EE%E3
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции

Максимус, поддержу выше отписавшихся клубней. Честно говоря, себе эту систему заказывать не планировал. Но на момент заказа авто все мафыны были калужские и все — с ППД. Явно чувствуются с ней 2 вещи (из негатива): снижение хода отбоя подвески (бабахает при проезде дохло-копов) и несколько более валкая машина в скоростных поворотах. Из «плюсов»: ни разу ничего пузом не зацепил (там, где на Мондео утюжил грунт), более спокойно относится к полной загрузке авто (у меня бывает 2 раза в год). Отсюда, думаю, вывод таков: если ездишь по нормальным дорогам и дворы у вас весной чистят по-человечески — не нужна эта опция совершенно. А, да, ещё один «минус» — визуальный, кмк, машина без ППД, даже на 16-х колёсах, будет смотреться более органично.

Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Оренбургские степи
Сообщений: 2,769
Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции

а у меня второй суп без ППД. и я не обламываюсь по этому поводу. машинка управляеЦЦа. Катался на других и разница в рулежке ощутима

__________________
не пускайте детей в интернет. интернет от детей тупеет

Что такое ппд на авто

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Сообщений: 22 • Страница 1 из 21 , 2

Как узнать стоит ли ППД?

DamirKh » Вт, 10 янв 2012, 11:49

Извиняюсь за вопрос дилетанта. Как по внешнему виду (ничего не разбирая) узнать стоит ли ППД (пакет плохих дорог) или нет? Где искать эти резиновые проставки? Они ставятся только под передние стойки?

Octavia Tour 1.4
DamirKh Сообщения: 33 Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 18:16 Откуда: Магнитогорск

Re: Как узнать стоит ли ППД?

Alex32 » Вт, 10 янв 2012, 12:03

Проставки не увидиш сам. По маркировке на пружинах можно понять для каких машин они. Но при этом проставок может и не быть если прежний хозяин их снял.

Свобода это чуть правее тормоза.
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/

Re: Как узнать стоит ли ППД?

DamirKh » Вт, 10 янв 2012, 12:15

То есть получается что, не разбирая подвеску я не узнаю -стоит ли ППД или нет? Машина 2005 года с салона, изменений в подвеске никто не производил. Просто пришла пора менять все 4 стойки, а какие брать — не знаю. Так эти проставки только на перед ставятся? Я так понимаю это- резиновая проставка между 2-3 витками пружины в самом её верхнем месте. Так как ППД относится к пружинам, то стойки можно покупать любые что-ли?

Octavia Tour 1.4
DamirKh Сообщения: 33 Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 18:16 Откуда: Магнитогорск

Re: Как узнать стоит ли ППД?

igory » Вт, 10 янв 2012, 12:22

DamirKh писал(а): То есть получается что, не разбирая подвеску я не узнаю -стоит ли ППД или нет? Машина 2005 года с салона, изменений в подвеске никто не производил. Просто пришла пора менять все 4 стойки, а какие брать — не знаю. Так эти проставки только на перед ставятся? Я так понимаю это- резиновая проставка между 2-3 витками пружины в самом её верхнем месте. Так как ППД относится к пружинам, то стойки можно покупать любые что-ли?

Просто берите по каталогу стандартные стойки учитывая Ваш 05год, все авто в России продавались официально с ППД. Удачи.

igory Сообщения: 469 Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Как узнать стоит ли ППД?

Антон. » Вт, 10 янв 2012, 12:56

DamirKh писал(а): То есть получается что, не разбирая подвеску я не узнаю -стоит ли ППД или нет? Машина 2005 года с салона, изменений в подвеске никто не производил. Просто пришла пора менять все 4 стойки, а какие брать — не знаю. Так эти проставки только на перед ставятся? Я так понимаю это- резиновая проставка между 2-3 витками пружины в самом её верхнем месте. Так как ППД относится к пружинам, то стойки можно покупать любые что-ли?

какие резиновые проставки. там втулки вроде, а сзади пружины длиннее и всё.
белая RS FL
AGU чОрнай wts продан
AGU 99г.в. продан
Антон. Сообщения: 236 Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15 Откуда: Москва. ВДНХ

Re: Как узнать стоит ли ППД?

Alex32 » Вт, 10 янв 2012, 16:47

Если машина покупалась у нас и в одних руках то она будет с ппд. В каталоге для вашей машины все будет с учетом ппд. Отличаются машины с переди жесткостью пружин и наличием металических проставок в 19мм(вроде), а сзади только жесткостью и длиной пружин.

Свобода это чуть правее тормоза.
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/

Re: Как узнать стоит ли ППД?

deredevil90 » Сб, 02 фев 2013, 12:29

Всем привет! У меня Октавия 99 года, 1,8 т. Умерли задние амортизаторы. Хотел их поменять, да вот не знаю стоил ли у меня ППД, или нет. По году выпуска стоять ппд не должно. Но дело в том, что прежний хозяин немного намудрил с подвеской. Спереди поставил алюминиевые проставки, а сзади между пружиной и кузовом тоже какие-то проставки, напоминающие резину.
Хочу купить задние амортизаторы от европейской подвески, но вот ни знаю какие пружины у меня стоят. Вдруг прежний хозяин назад пружины от пакета для плохих дорог воткнул. Если да, то и пружины от европейки придёться покупать.
Вот несколько фото моей машины. Если что колёса r15.
Изображение
Изображение
Изображение
Что скажите, стоит ППД, или нет? Заранее спасибо.

Skoda Octavia 1.8t AGU (1999г.)

deredevil90 Сообщения: 147 Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 17:18

Re: Как узнать стоит ли ППД?

mebius3912 » Сб, 02 фев 2013, 17:55

разве в 99 году были ппд?
машина завышена явно, убрать проставки для начала. если проставки и спереди и сзади то пружины европа

mebius3912 Сообщения: 230 Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Как узнать стоит ли ППД?

deredevil90 » Сб, 02 фев 2013, 20:30

mebius3912 писал(а): разве в 99 году были ппд?
машина завышена явно, убрать проставки для начала. если проставки и спереди и сзади то пружины европа

Ппд быть не должно, но не исключаю того, что бывший хозяин мог поставить. А между пружиной и кузовом (место, куда упирается пружина) должна быть вставка? Не в голый же кузов она упирается? Может это не проставка для завышения, а просто прокладка?

Skoda Octavia 1.8t AGU (1999г.)

deredevil90 Сообщения: 147 Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 17:18

Re: Как узнать стоит ли ППД?

Fedoroffvrn028 » Вс, 03 фев 2013, 9:39

Можно написать мне Вин код, а я пришлю в ответ полное описание как машина вышла с завода,но это не спасет,если вносились изменения после завода.

Re: Как узнать стоит ли ППД?

mebius3912 » Вс, 03 фев 2013, 12:33

deredevil90 писал(а): Ппд быть не должно, но не исключаю того, что бывший хозяин мог поставить. А между пружиной и кузовом (место, куда упирается пружина) должна быть вставка? Не в голый же кузов она упирается? Может это не проставка для завышения, а просто прокладка?

на переднем приводе в кузов упирается в опорник (резинка сантиметра 4 высотой), под опорником проставка 2см завышающая( либо нету) плюс подшипник опорный
сзади так же есть опорник но стоит он на пружине самой, высотой в сантиметр, держит только пружину от смещения

вот спереди проставка под опорником дает завышение, сзади просто пружины длиннее на пару самнтиметров

с ппд
Изображение
без
Изображение
-3
Изображение
на низком профиле (-2)
Изображение

mebius3912 Сообщения: 230 Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Как узнать стоит ли ППД?

deredevil90 » Вс, 03 фев 2013, 15:20

По фотографиям похоже, что у меня сзади стоит «европа».
mebius3912 Спасибо Вам большое!
Skoda Octavia 1.8t AGU (1999г.)

deredevil90 Сообщения: 147 Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 17:18

Re: Как узнать стоит ли ППД?

scout-rus » Вс, 03 фев 2013, 18:52

по фото видно ,что нет никаких ПДД-наверное европейские
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR

Re: Как узнать стоит ли ППД?

mebius3912 » Вс, 03 фев 2013, 19:40

согласен, больше европа) можно еще количество витков схади посчитать
у меня походу все кто выше меня — с ппд

mebius3912 Сообщения: 230 Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Как узнать стоит ли ППД?

anduxa35 » Вт, 16 апр 2013, 10:44

доброго всем дня.
у меня стоит ппд, дв. BCA (1,4). есть очень большое желание убрать ппд, поменять все пружины на европейские, но не могу разобраться с кодами нужных пружин. помогите, пжлст

ППД на авто — что это такое?

Здравствуйте, слышал фразу ППД от автолюбителей, но что это такое, так и не понял. Объясните пожалуйста.

Ответы (1)

Следить за ответамина этот вопрос

ППД расшифровывается как пакет плохих дорог. Его применяют к некоторым популярным автомобилям на определенных рынках. Как правило, для России, к примеру, Шкода, Фольксваген оснащает недорогие модели подвеской ППД. Например, Skoda Octavia для Европейского рынка идет с евро-подвеской, а для РФ с пакетом плохих дорог. Что входит в ППД? Как правило, это увеличенной длины пружины и амортизаторы. В итоге такая подвеска увеличивает клиренс на 2-3 см, делая машину чуть более проходимой, чем ее европейская версия. Для чего это делается? С целью привлечь покупателей. Потому что в России многих автовладельцев беспокоит момент проходимости и клиренса. Многие ездят на природу, на дачу и в путешествие. Да и в городе порой паркуются возле высоких бордюров. Чтобы быть спокойнее за бампер и днище предпочитают более высокий клиренс. Но у всего есть обратная сторона. Минус ППД в том, что увеличивая клиренс, ухудшается управляемость. А мы знаем, чем ниже машина к земле, тем она устойчивее. Так получается, что увеличивая высоту подвески, машина становится выше, но хуже управляется. Поэтому, на спортивных автомобилях маленький клиренс и низкая, более жесткая подвеска. Это нужно для устойчивости на дороге. Большинство автолюбителей очень быстро не ездят и их устраивает стандартная подвеска ППД. А тех, кого не устраивает меняют ее на спортивную.

Сверху машина на ППД, снизу на подвеске Евроспорт

Сверху машина на ППД, снизу на подвеске Евроспорт

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *