Хонда степвагон левый руль как называется
Перейти к содержимому

Хонда степвагон левый руль как называется

  • автор:

Семейный минивэн Honda Step WGN: представлено шестое поколение

Семейный минивэн Honda Step WGN: представлено шестое поколение

Игорь Владимирский

Фото: Car Watch | компания Honda

Honda не подготовила новые электромобили к американской выставке потребительской электроники CES, зато в родной Японии представила новый «автомобиль для жизни» — минивэн Honda Step WGN шестого поколения. Эта модель присутствует в локальной гамме с 1996 года и ориентирована на частных покупателей с большими семьями. Новый минивэн остался верным этой концепции, но все же принес ряд нововведений.

Пять поколений минивэна Honda Step WGN

Пока что прошла только «дизайнерская» презентация, так что габаритные размеры и прочие характеристики пока не объявлены: все это хондовцы приберегли до весны. Ясно лишь, что Honda Step WGN сохранила привычный форм-фактор (длина примерно 4,7 м), а под капотом окажется традиционная для марки гибридная силовая установка e:HEV, у которой бензиновый мотор большую часть времени работает в режиме генератора, а к ведущим колесам подключается только на высокой скорости.

В новом поколении Honda Step WGN обрела более выраженный горизонтальный капот. Для улучшения обзорности стойки лобового стекла сдвинуты назад на 70 мм, а боковые зеркала теперь закреплены на дверных панелях, что позволило избавиться от массивных треугольников у рамок передних стекол. Задние стойки стали массивнее.

Главной особенностью прежнего минивэна была трансформируемая пятая дверь Waku Waku, которую можно поднять вверх или распахнуть. Это решение себя не оправдало, и у новой модели установлена обычная подъемная дверь багажника. Ее электропривод оснащен датчиком ограничения высоты подъема, чтобы дверь не ударилась о стену или соседний автомобиль. Боковые сдвижные двери, разумеется, тоже имеют сервопривод.

Как и прежде, Honda Step WGN предложена в двух дизайнерских версиях. Базовая раньше была безымянной, а теперь называется Air. Модификация Spada сохранилась, но поменяла «спортивную» философию на «премиум»: такой минивэн имеет расширенный декор и более дорогую отделку. Иные бамперы позволили на 20 мм увеличить передний и задний свесы, а на пятой двери установлен крупный спойлер.

При проектировании салона разработчики использовали концепцию Nice Living. Раздельные сиденья второго ряда теперь можно двигать не только в продольном направлении (с внушительным диапазоном 865 мм), но и в поперечном. В дорогих комплектациях кресла оснащены откидными подставками для ног. Третий ряд стал комфортнее: сиденья сделаны на 20 мм толще, чем у прежней модели, и установлены выше, а вдобавок здесь есть отдельные подстаканники и USB-разъемы.

Для обивки сидений использована ткань Fabtect с пропиткой, которая отталкивает не только воду, но и маслянистые жидкости. Передняя панель теперь имеет более традиционную архитектуру, приборы расположены перед баранкой, хотя и «нарисованы» на экране диагональю 10,2 дюйма. Медиасистема имеет тачскрин на 11,4 дюйма, для пассажиров второго ряда можно заказать отдельные мониторы диагональю 15,6 дюйма. Разумеется, минивэн будет оснащен комплексом электронных помощников Honda Sensing.

На этом пока все. Полноценная премьера состоится накануне старта продаж весной этого года. Уходящая модель пятого поколения пока есть в продаже по цене от 23400 долларов. Но за пределами Японии Honda Step WGN официально не представлена.

Минивэн Honda Step WGN Spada: новый дизайн и гибрид

Минивэн Honda Step WGN Spada: новый дизайн и гибрид

Игорь Владимирский

Полноразмерный однообъемник Honda Step WGN присутствует в японской гамме компании с 1996 года, а в 2015-м вышла модель пятого поколения. Эти машины длиной 4,7 м отличаются характерным остеклением и имеют уникальную багажную дверь под названием Waku Waku: ее можно целиком поднять, а в стесненных условиях распахнуть врезанную створку.

До сих пор Honda Step WGN предлагалась только с бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.) и вариатором, привод — передний или полный. А еще, как и многие модели для японского рынка, минивэн может быть с двумя вариантами внешности: помимо стандартной модификации, есть версия Spada с более агрессивным стайлингом. Именно ее сейчас затронула модернизация.

Прежде Honda Step WGN Spada отличалась от «обычного» однообъемника только пластиковым оперением: кузовные детали и даже фары были одинаковыми. Теперь же у Спады полностью новое лицо — с иными светодиодными фарами, менее рельефной крышкой капота и большим щитом радиаторной решетки.

Но главная новинка скрывается в моторном отсеке. Именно Spada первой в семействе обзавелась гибридной силовой установкой i-MMD, известной по моделям Accord и Odyssey. Минивэн оснащен атмосферником 2.0 (145 л.с.), работающим по экономичному циклу Аткинсона: при невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только приводит генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение автомобиль приводится электромотором мощностью 184 л.с. Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии резко падает — и на помощь приходит ДВС: при помощи сцепления он подключается напрямую к передним ведущим колесам, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет.

По японскому циклу JC08 гибридная Honda Step WGN Spada расходует всего 4,0 л бензина на 100 км против 6,5 л у версии с турбомотором 1.5 и передним приводом. Причем бензоэлектрическая модификация официально называется Sport Hybrid — мол, моментальные отклики на нажатие педали акселератора должны придать машине спортивный характер. С этой же целью гибриду изменили настройки подвески. А в салоне его выдают необычный селектор трансмиссии и иная подсветка цифровых приборов.

Есть и еще одна обновка, которая касается всех версий минивэна Honda Step WGN: появился усовершенствованный электронный комплекс Honda Sensing, который включает системы автоматического торможения, распознавания пешеходов и слежения за разметкой, а также адаптивный круиз-контроль.

В Японии продажи обновленных минивэнов уже начались. Базовая версия с турбомотором стоит 22 тысячи долларов, Spada оценивается в 25 тысяч, а за гибрид нужно отдать 29 тысяч. Но даже с такой большой наценкой он наверняка привлечет множество покупателей, поэтому в компании подняли план продаж модели Step WGN с прошлогодних 52 тысяч до 60 тысяч машин. На экспорт эти минивэны не поставляют.

Хонда Стэпвэгон технические характеристики, комплектации и цены

Honda Stepwgn 01.2022 - н.в.

Honda Stepwgn

Что означает эта кнопка и для чего она?

Honda Stepwgn

Что могут означать сочетание этих ошибок на приборной панели

Honda Stepwgn

Где находится валет кнопка отключения сигнализации

Honda Stepwgn

Подскажите где прочитать код краски автомобиля

Honda Stepwgn

Здравствуте. На свеьофоре остановился, зелёный, трогаюсь, машин взбрыкнула как будто резко нажал на газ и дальше отказалась ехать. Двигатель

Вы смотрите раздел: Каталог Хонда Стэпвэгон – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Хонда Стэпвэгон в разделах продажа Хонда Стэпвэгон и отзывы владельцев Хонда Стэпвэгон.

Обзор лучших минивэнов марки Honda

Компания Honda относится к лидерам по производству автомобилей — в Японии она занимает второе место после Toyota. Кроме того, Хонда выпускает еще и мотоциклы и двигатели, которые устанавливаются на многие модели авто китайского производства. Среди продукции Хонда можно даже найти роботов-андроидов — а это наиболее перспективные на сегодняшний день разработки в плане инвестиций.

Мы же поговорим о минивэнах.

Honda Odyssey

Honda Odyssey — мы уже рассказывали об этой модели на Vodi.su в статье про полноприводные минивэны. Этот 7-местный минивэн изначально выпускался под рынки США и Канады. В России официально представлен не был. Выпуск начат был в 1994 году и продолжается по сей день, Одиссей за эти 20 лет обновлялся 5 раз — в 2013 году с конвейеров в Саяма (Япония) сошло новое 5-ое поколение.

Интересен один факт — из всех опций обновленного минивэна огромное внимание уделено опции Honda-VAC — это ничто иное, как первый в мире встроенный пылесос, который может работать сколь угодно долго при включенном двигателе или 8 минут при выключенном.

Из технических характеристик можно выделить 3.5-литровый 6-цилиндровый двигатель i-VTEC, который при 250 Нм пикового крутящего момента способен выдавать мощность в 248 лошадиных сил. В качестве трансмиссии доступны атоматическая или бесступенчатая вариативная коробки перемены передач. Привод может быть как полным, так и передним.

Honda Odyssey114

Дизайн тоже выглядит совсем не плохо, удачно смотрятся задние двери, которые открываются не по ходу машины, а назад. Одиссей очень популярен в Америке, в 2012 году был признан лучшим автомобилем года, выигрывал и другие призы, например Auto Pacific Ideal Award — лучшее авто на тихоокеанском побережье.

На сегодняшний день он выпускается в нескольких комплектациях:

  • LX — от 28 тысяч долларов;
  • EX — от 32 тысяч;
  • EX-L (вариант с удлиненной колесной базой) — от 36 тысяч;
  • Touring (кросс-версия повышенной проходимости) — от 42 тысяч долларов;
  • Touring Elite — 44,600 $.

Если вы захотите приобрести нового Одиссея, можем порекомендовать заказ из США. Правда, если учитывать, что доставка обойдется как минимум в 1,5-2 тысячи долларов, плюс таможенное оформление в 45-50 процентов от стоимости, то готовить придется приблизительно 45 тысяч долларов за базовую версию. Поэтому гораздо выгоднее покупать авто с пробегом в возрасте от 3-х до 5-ти лет — таможенное оформление обойдется значительно дешевле.

Honda Odyssey255

Honda FR-V

Honda FR-V — это уникальный в своем роде 6-местный компактвэн. Он запомнился наличием двух рядов кресел, причем как спереди, так и сзади было по 3 места. Спереди могли поместиться два взрослых человека и ребенок в детском кресле, сзади вполне свободно себя чувствовали 3 взрослых пассажира.

Производство данной модели продолжалось с 2004 по 2009 годы.

Honda FR-V-331

Он поставлялся с 3 видами двигателей:

  • 1.7-литровый VTEC на 125 л.с.;
  • 1.8 и 2.0 литровые iVTEC мощностью 138 и 150 л.с.;
  • 2.2-литровый дизель iCDTI, способный выжать 140 л.с. при 4 тыс. об/мин и 340 Нм.

Из-за того, что спереди было три сидения (при желании все сидения — как передние, так и задние — легко складывались в пол), рычаг селектора АКПП был вынесен на переднюю панель — не на рулевую колонку, а именно на консоль, где обычно находится дефлектор для подачи воздуха в салон из системы кондиционирования.

Уровень безопасности был на достаточно высоком уровне, имелись все системы пассивной и активной безопасности. В наличии были также круиз-контроль, климат-контроль, системы помощи водителю. Неплохо смотрится FR-V и внешне — однообъемный кузов, линия капота плавно перетекает в передние стойки и в крышу.

Размер внутреннего пространства такой, что при кажущейся миниатюрности, можно легко разместить в багажном отделении со сложенными задними креслами 3 горных велосипеда, для трех пассажиров, которые будут ехать на переднем ряду.

Honda FR-V-1224

Цены достаточно высокие. Так, за компактвэн в хорошем состоянии выпуска 2009 года просят 10-12 тысяч у.е, то есть порядка 600-700 тысяч рублей.

Honda Elysion

Honda Elysion — 8-местный минивэн, который выпускается в Японии с 2005 года. Его задумывали, как конкурента для таких минивэнов, как: Toyota Alphard и Nissan Elgrand. Автомобиль пользуется популярностью как в самой Японии, так и в других странах с левосторонним движением. Можно увидеть много объявлений из Владивостока, Уссурийска, Находки, где очень многие ездят с правым рулем.

Honda Elysion113

Этот минивэн в базовой комплектации идет с передним приводом, есть также версия Honda Elysion Prestige, в которой используется привод на все 4 колеса.

Технические характеристики следующие:

  • 2.4 либо 3-литровые двигатели мощностью 160, 200 и 250 л.с.;
  • комплектация Престиж оснащена 3.5-литровым агрегатом на 300 л.с.
  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия;
  • есть в наличии масса вспомогательных систем — камеры заднего вида, климат и круиз-контроль, ABS, EBD, ESP и так далее.

Запуск в 2012 году был запущен и на китайском предприятии Honda-Dongfeng, так что леворульную версию найти, в принципе, возможно. Цены на авто с пробегом по России зависят от технического состояния и года производства. В среднем фигурируют суммы от 600 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Новое авто обойдется значительно дороже, но к сожалению официально в России не представлено.

Honda Elysion443

Honda Stream

7-местный компактный минивэн, который выпускается с 2000 года. Предлагается как с полным, так передним приводом.

Honda Stream133

Оснащается двигателями:

  • D17A — 1.7 литра, мощность 140 л.с., дизель;
  • К20А — двухлитровый агрегат 154 л.с. дизель;
  • есть также бензиновые моторы 1.7, 1.8 и 2 литра.

В качестве трансмиссии можно заказывать АКПП, роботизированную АКПП и бесступенчатый вариатор. В России официально не продавалась и не продается, б/у 2001-2010 будет стоить от 250 тысяч и выше в зависимости от состояния.

Honda Stream244

Honda Freed

Еще один 7-местный компактвэн, предназначенный для рынков Юго-Восточной Азии. Пользуется популярностью в Японии, Китае, Малайзии, Сингапуре. Его цена в базе составляет 20 тыс. долларов. Авто предназначено для большого семейства, хотя технические характеристики довольно скромные:

  • 1.5-литровый бензиновый двигатель на 118 л.с.;
  • АКПП или вариатор;
  • передний привод;
  • подвеска — макферсон и торсионная балка сзади.

Honda Freed33

Выглядит довольно неплохо — стандартный однообъемник.

Honda Freed331

Мы упомянули лишь малую часть минивэнов Хонда. Данный сегмент никак не представлен на рынке России, но моделей хватает: Acty, Jade, Jazz, S-MX, Stepwgn и масса других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *