Юкохама чья резина отзывы летняя
Перейти к содержимому

Юкохама чья резина отзывы летняя

  • автор:

Шины Yokohama

YOKOHAMA TIRE CORPORATION — японская компания, специализирующаяся на производстве покрышек, металлических и пластиковых труб, редукторов высокого давления для магистралей.

Корпорация реализовывает продукцию под следующими брендами: ADVAN, Bluearth, Geolandar, AVS, Iceguard, C.drive. С 2010 года Йокохама спонсор ряда автогоночных серий, в том числе, в Российской Федерации.

Шины

  • Canada Inc,
  • Australia,
  • Europe,
  • Philippines,
  • Vietnam,
  • Hangzhou.

Описание шин

Ассортимент покрышек Йокохама широк, модификации разработаны под легковой, грузовой класс, строительную, карьерную технику. Модельный ряд систематически пополняется новыми шинами. Наиболее популярные покрышки:

  • Yokohama Ice Guard IG55: зимняя шина с симметричным протектором для автомобилей класса «В», «С», «Д». Производитель Япония, Филиппины;
  • Ice GUARD iG50: фрикционная шина с ассиметричным протектором, предназначена для легкового класса, эксплуатируемого в особых климатических условиях;
  • W Drive V905: зимняя шина с направленным протектором для легкового, грузового классов, минивэнов, коммерческих автомобилей, внедорожников;
  • Geolandar A/T-S G012: шина премиум класса, всесезонная, с симметричным рисунком, для внедорожников с постоянным полным приводом (All Terrain);
  • BluEarth-A AE50: летний класс резины с симметричным протектором, для легковых авто малого и среднего класса;
  • Advan Sport V105: покрышка по техническим характеристикам идентичная предыдущей модификации;
  • V701 Advan Fleva: медиум класс шины с направленным протектором для авто спортивного типа;
  • Geolandar SUV G055: летний класс резины для внедорожников;
  • BluEarth AE 01: резина, позволяющая экономить до 7% горючего при умеренном стиле вождения;
  • Geolandar G073: покрышка для внедорожников.

Шины

Особенности

При изготовлении покрышек используют наработки и практику современных технологий. В состав смеси добавляют полимеры, волокна кремния, силику для придания прочности, эластичности независимо от температуры окружающей среды.

Боковины ужесточены нейлоновыми вставками, что снижает риски механического повреждения при езде по бездорожью, по льду. Протектор с глубокой посадкой, разветвленным дренажным каналом для отвода избыточного тепла, воды из-под пятна контакта колеса с асфальтом.

Сердцевина протектора выполнена в форме многогранника для повышения стабильности, курсовой устойчивости. Шипы на резину изготовлены из металла, алюминия. Форма: конусообразная, треугольная у основания.

Шины

Размерности

Размер Индекс нагрузки Цена (Руб.)
R12
145 R12 101Т От 4500-4700
145/70 R12 97Т —/—
135/60 R12 99Т —/—
135/80 R12 95Т —/—
145/60 R12 96Т —/—
145/70 R12 99Т —/—
R13
145/55 R13 98Т От 5000
145/60 R13 95Т —/—
155/55 R13 94Т —/—
155/60 R13 94Т —/—
165/60 R13 95Т —/—
R14
145/55 R14 99Т От 5100-5400
155/55 R14 99Т —/—
155/60 R14 92Т —/—
165/60 R14 110Т —/—
165/75 R14 110Т —/—
175/60 R14 105Т —/—
175/55 R14 105Т —/—
175/55 R14 109Т —/—
R15
165/65 R15 106Т От 5500
165/75 R15 106Т —/—
165/65 R15 109Т —/—
175/60 R15 109Т —/—
185/65 R15 107Т —/—
185/75 R15 111Т —/—
215/75 R15 109Т —/—
215/75 R15 111Т —/—
R16- R23
215/55 R16- R23 109Т От 5700-6600
215/65 R16- R23 109Т —/—
215/65 R16- R23 111Т —/—
205/75 R16- R23 111Т —/—
205/75 R16- R23 105Т —/—
205/65 R16- R23 105Т —/—
215/65 R16- R23 105Т —/—
235/60 R16- R23 112Т —/—

*Уточняйте цену у официального дилера на момент покупки.

Шины

Тесты

По результатам многочисленных тестирований по разным дисциплинам покрышкам Йокогама присваивали различные баллы. Наилучшие показатели:

  • Экстренное торможение на сухом асфальте;
  • Управляемость на твердом покрытии;
  • Динамика разгона на сухом асфальте;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Результаты с низкой оценкой:

  • Набор скорости на рыхлом, мокром асфальте;
  • Экстренное торможение на скользкой поверхности;
  • Потребление горючего на рыхлом покрытии.

В общем, итоговые баллы выше среднего уровня. Количество покрышек от десяти до пятнадцати.

Лучшие шины

Советы по уходу и хранению шин

  • Ежемесячно проверять давление в покрышках, при необходимости подкачивать. Количество атмосфер для каждого автомобиля индивидуальное, данные указаны в инструкции;
  • Если планируете поездку на дальнюю дистанцию, замерьте давление внепланово;
  • Храните резину в вывешенном положении, обернутой в целлофан, полиэтилен. Что предотвратит пересыхание, деформацию, защитит от лучей ультрафиолета;
  • Не желательно складировать шины способом «друг на друга». Боковые ламели деформируются;
  • Давление выше нормы, равно как и ниже нормы, не приемлемо. Частые случаи разрыва корда, боковых ламелей, деформации протектора;
  • При подкачке покрышек не совмещайте кислород и газ, так как взрывоопасно;
  • Переобувайте покрышки попарно, запрещено передвижение на техническом средстве, рисунки протекторов, размеры шин которых различны.

Плюсы и минусы

  • Соотношение «цена –качество»;
  • Длительный ресурс эксплуатации при условии умеренного стиля вождения;
  • Сцепление с асфальтовым покрытием;
  • Усиленные боковые ламели;
  • Глубокая посадка протектора;
  • Максимальное поглощение воды, грязи, отвод избыточного тепла с пятна контакта;
  • Эластичность материала независимо от окружающей температуры.
  • Снижение эффективности управления на скользкой поверхности;
  • Уменьшение расхода горючего в пределах 3 – 4%;
  • Деформация металлических шипов при езде по твердой поверхности, асфальту.

Отзывы

Владислав, 39 лет, Саратов: второй год использую шины Якохама, как летние, так и зимние. Покупать всесезонные не стал, так как не верю в их эффективность. Зимой резина хорошо держит трассу, заносов и пробуксовок не было. Практикую умеренный стиль вождения. Так, что рекомендую Yokohama Ice GUARD iG50;

Владимир, 42 года, Псков: до покупки Опель Астра, был Фольксваген, комплект покрышек Нокиан. Для новой машины приобрел комплект летних и зимних. После года активной эксплуатации сделал вывод, что качество резины хорошее, материал эластичный. Боковые ламели упрочнены, риск повреждения боковин минимальный;

Иван, 34 года, Питер: Тойоту брал в салоне прошлым летом у дилера, зимняя резина комплектом не предусмотрена. Менеджеры рекомендовали Yokohama 195 55 15 r, заверяли о многочисленных положительных отзывах. Изначально сомневался, но после года эксплуатации уверенно скажу о хорошем качестве, бюджетной цене, глубокой посадке протектора, разветвленным каналам дренажной системы;

Дмитрий, 36 лет, Ростов-на-Дону: третий сезон использую покрышки Йокогама (Якохама), очень доволен, нарекать не стану. Для Опель приобрел комплект зимней и летней резины, причем зимняя шипованная. На трассе машина прогнозируемая, сцепление с дорогой хорошее, при кикдауне пробуксовка, но крайне редко. Мой положительный отзыв и мои рекомендации автолюбителям;

Вячеслав, 42 года, Ульяновск: приобрести резину Yokohama (Якохама) мне советовали товарищи по гаражу, заверяли в положительных отзывах, качестве, длительности эксплуатации. Отъездил сезон на BluEarth-A AE50, в качество поверил. Управление изменилось в лучшую сторону, снизился расход горючего на 4 – 5 %, динамика разгона увеличилась. Проверил лично, теперь советую другим;

Геннадий, 32 года, Калуга: выражаю благодарность менеджеру магазина, где я приобретал покрышки. Получил исчерпывающую консультацию, квалифицированную помощь персонала, оперативно подобрали зимнюю резину Geolandar SUV G055 для моего внедорожника. После месяца эксплуатации осталось положительное впечатление, покупкой доволен. На шоссе машина управляемая, сцепление хорошее, аквапланирования, пробуксовки нет. То, что нужно для моего джипа.

Летние шины Yokohama (Йокогама) — отзывы, каталог, продажа, цены

Восемь лет откатал на бриджстоун туранза т001, кайф! Резина ни в чём сибе не отказывай. Но бриджстоун стал несбыточной мечтой, его больше нет. Поставил Yokohama ADVAN dB V552 225/50 R17 94W. В сравнении немножко тише, немножко мягче. Но в сравнении гавно, для пенсионеров. При резком перестроении машина как вафля виляет плывёт. Печаль беда.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +1 )
29.04.2024
SergeiYagudin

Резину брал новую на Рав4 размер: 225/65/17, лет 8 назад, езжу до сих пор, пробег в год на ней 6-7000 км., и еще проеду несколько лет, протектор живой, резина себя полностью оправдала. По грунтовке и асфальту едет нормально, не шумная несмотря на протектор. Для грязи подходит условно, быстро замыливается, но всё таки лучше чем чисто шоссейная, на любой резине не было у меня аквапланирования, я такого вождения не допускаю. Балансировалась нормально, в целом крепкая резина. к покупке рекомендую тем, кто ездит больше в городе,и позволяет съехать с дороги за грибами, на рыбалку, мне она позволяла легко проходить межсезонье, а не бежать на шиномонтажку как угорелый при первом снеге, спокойно можно ездить, дружа с головой и по слякоти.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +2 / -1 )
18.04.2024
Никита452

Купил в этом году, пока все устраивает. Балансируется легко, не шумная, не гудит, нет ощущения, что ты на самолете. Едешь как по рельсам. Отличное соотношение цены/качества.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +11 / -1 )
16.04.2024
Рус24Крас

Пользовался этой резиной 3 сезона. Брал б/у с Японии. Из плюсов неплохо держат дорогу, прочная боковина. Аквапланирования на мокрой дороге не заметил. Из минусов шумность (жестковаты), после смены на Toyo DRB, почувствовал разницу. Автомобиль Тойота Камри. Возможно данная резина предназначена для минивэнов и микроавтобусов.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +2 )
05.04.2024
Бория Трофимов

Три сезона на них, для любой дороги подходят, по трассе тихо на них едешь, курсовая устойчивость хорошая. А если надо на проселок съехать, без проблем, геолендеры вытягивают.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +5 / -1 )
04.04.2024
Metanoll

Покупал новыми в мае 2021 года. Тогда они стоили 30 т.р. 31-размер.
Эксплуатирую уже 4-й сезон. Шины топ.
Стоят на 2 Паджеро коротыше. Брал специально, ниже поясню почему.
Плюсы.
1. Высота протектора — раза в полтора больше, чем у китайцев;
2. За 3 сезона остаток протектора процентов 75. Езжу на них каждый день. Правда, до работы мне 3 км, поэтому пробег за этот период около 28 тыс.
3. Боковина. Она очень мягкая. Езжу в соотношении асфальт/грунтовка — 50/50. Катаюсь по Приморью, а здесь грунтовка тяжёлая для ходовки, скальник, порой крупный. Кто ездил, тот знает. Если долго ехать по грунтовке, травлю до 1 очка и ехать, прям, кайф. На сдутых колесах можно практически пальцем толкнуть тачку и она, качается. Вообще, для скальника рекомендую.
4. Балансировка. Грамм по 15-20 на колесо;
5. Не гудит по асфальту. У меня вторая тачка Ниссан серена , так там шоссейку в салоне слышно..
6. Белые буквы на боковине. Тут каждому свое. Но джип, с белой надпись Йокогама на колесах, выглядит, на мой взгляд джипистее. (мнение автора может не совпадать с мнением редакции);
7. Проколы, порезы, грыжи — не было. Много раз влетал в ямы, но, видимо, за счёт мягкости боковины. Не знаю.
Минусы.
1. Постоянно застревают камни в протекторе. Потом едешь, как на лошади, цокаешь.
Всё.
В жесткую грязь на ней не рюхался, болота там и прочее. Сказать не могу. Но не застревал ни разу. Всё-таки, коротыш — вестч. В основном моя езда по скальникам с дикими вывешиваниями, диагоналками, кренами, дифферентами и т.д.
Зимой езжу исключительно на зимней резе, поэтому ничего сказать не могу.
По песку ездил, на спущенных идёт нормально.
На мокрой дороге никаких нештатных ситуаций не было.
В поворотах. ну х.з. у меня джип. Не предназначен для этого.
Вроде, опять фсё.
Вывод: рекомендую для скальной грунтовки и для езды по ацфальту.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +15 / -1 )
03.04.2024
Роман Баланин

На Киа Спортейдж идеально у меня только передний привод, но по грязи не страшно ездить, колеса хоть больше дорожные, но по грунтовой дороге нормально ходят, выносливые, не пробиваемые. Боковина прочная, ударов не боится.

Yokohama Geolandar G015 — отзыв

За свои деньги эта резина стоящая и сочетает в себе определенный комфорт, управляемость и надежность. В меру мягкая, хорошо управляется в своем скоростном индексе, минимальное или отсутствие аквапланирования, уточню опять же смотря какая скорость.

Идеальна на невысоких скоростях до 140 км/ч, а больше думаю и не стоит. Машина для меня просто средство передвижения, я на ней работаю и очень часто и далеко мотаюсь.

Поэтому не ни разу не пожалел о своем выборе, хотя катаю эту резину не так долго, но счастью нет предела.

Отзывы о летних шинах Yokohama

Yokohama

Япония

Сайт производителя https://www.yokohama.ru/ Страна: Япония

№17 в рейтинге среди 36 поизводителей

Отзывы

Удача Олег 12 Апреля 2016 09:55

Достоинства: Made in JapanВес 8,7 кг совсем неплохо для Japan
Недостатки: Пока не вижу. Можно попенять на шум, но сейчас на улице -3
Комментарий: По сравнению с Хэнкук Вентуз Прайм 2 2055516, штатной резиной КИА Сид:- Лучше выбег и меньше расход топлива.- Лучше реакции на движения рулем.- Шумнее при начале движения (пишу, когда на улице -3), просто ужос., чуть разогревшись по трассе становится на много тише Ханкука. Но в среднем они равны по шуму, а у них заявлено 71 децибел в этом размере.- Разгои и торможение оценить не успел, но педаль тормоза стала «тяжелее» после зимней липучки. — Покрышка кажется жестче при проезде неровностей, но бухает и болтает меньше Хэнкука. На ощупь протектор жесткий, бока мягкие.

Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Апоненов Станислав 15 Августа 2018 06:10

Достоинства: Держак по мокрому асфальту, отлично ведет себя на горячем асфальте в прогретом состоянии. Жесткая боковина — отличная обратная связь, меньше «ваты», довольно отзывчивая, никаких грыж, хотя пару раз диски гнул на ямах.
Недостатки: Шумновата, хотелось бы больше держака по сухому.
Комментарий: Сравнивая V105 с V103 могу сказать Yokohama движутся в правильном направлении. Резина действительно стала лучше. По сухому держит чуть лучше, по мокрому на порядок лучше предыдущей модели Advan Sport. Боковина стала чуть круглее и мягче, в результате колейность ощущается гораздо меньше. Сам состав резины тоже стал чуть мягче, быстрее прогревается, при температуре +10 ведет себя вполне сносно (V103 в +10 была как пластик). При этом резина осталась довольно твердой, что положительно сказывается на износостойкости, позволяет поскользить, по прокручивать колеса на разгоне без риска после этого прикупить сразу новый комплект. По скорости конечно не дотянет до Конти Спорт, но и стоит при этом гораздо меньше, при этом дольше остается в кондиции, когда от контика уже летят лохмотья ека еще держится. Резина любит когда ее немного заведешь, подогреешь, после этого становится на порядок лучше, но и в гражданском (овощном) варианте езды есть подвижки в лучшую сторону. При старом конфиге тормозов на тех же самых дорогах АБС при жестком торможении вмешивается гораздо меньше. Я доволен покупкой, доволен поведением по мокрому и напрочь залитому дождем асфальту. Вместо водоотводящих канавок сделали рвы шириной в ладонь. По сухому бы чуть больше держака. Жду следующую модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *