Ниссан теана какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Ниссан теана какой класс автомобиля

  • автор:

Настоящий бизнес-класс

Пришествие в Россию первого поколения Nissan Teana, состоявшееся летом 2006 года, заставило насторожиться конкурентов по бизнес-классу. И если премиальные бренды, такие как Audi, BMW и Mercedes-Benz, имеют свою собственную касту потенциальных клиентов, то японский бизнес-седан Toyota Camry явно лишился некоторой части своих почитателей.

Выпуск NissanTeana был обусловлен падением продаж некогда популярной модели Maxima, новое поколение которой решили реализовывать только на рынке Северной Америки. Для нас же была разработана совершенно новая модель, построенная на одной платформе с кроссовером Murano, а топовый двигатель объемом 3,5 литра был позаимствован у спорт-кара 350Z. Прошлая Teana отличалась неплохим уровнем комфорта, качественной отделкой салона, однако обладала достаточно невзрачной внешностью.

Спустя два года компания Nissan выпустила новую Teana. Да, да, не обновленную, а именно новую, хотя в первого взгляда создается впечатление, что это всего лишь рестайлинг. Формы кузова, внешние габариты и общая стилистика остались прежними. Однако при ближайшем знакомстве начинаешь понимать, что перед тобой совершено другой автомобиль.

Итак, NissanTeana 2008 модельного года построена на совершено новой платформе «D», применяющейся на «американских» моделях Altima и Maxima, а также новом кроссовере Murano, российская премьера которого состоялась на Международном Московском автосалоне. Что касается внешнего вида, то за счет использования новой раскосой головной оптики, сильно заходящей на передние крылья, видоизмененного переднего бампера, иных задних светодиодных фонарей, массивной решетки радиатора и нового заднего бампера Teana стала выглядеть намного свежее и современнее. Обилие хромированных деталей только добавляет облику бизнес-седана солидности и лоска. Все то, чего не хватало экстерьеру предыдущего поколения, было реализовано в новой Nissan Teana – надо отдать должное дизайнерам Nissan, работа над ошибками была выполнена на отлично.

Nissan Teana подросла в длину на 5 мм, высота осталась прежней, а в ширину прибавила целых 30 мм, что сказалось на пространстве в салоне. Кроме того, на 5 мм был увеличен клиренс. Использование новой D-платформы было направлено на улучшение комфорта и снижения вибраций на кузов. Модернизировали переднюю подвеску, задняя многорычажка получила новую конструкцию, улучшилась жесткость на кручение, за счет чего управление автомобилем стало более уверенным, а также улучшилось поведение на неровностях.

Салон NissanTeana претерпел более кардинальные изменения. Везде использованы только качественные материалы. Приятный на ощупь пластик, добротная кожа – все говорит о том, что вы находитесь в салоне автомобиля бизнес-класса. Исключение составляет псевдодеревянная отделка, которая откровенно удешевляет общий вид внутреннего пространства Nissan Teana. Что касается дизайна, то непросвещенный человек может легко перепутать салон с люксовым Infiniti M.

Передние сиденья позволяют пассажирам почувствовать истинный комфорт, да и количества электрорегулировок вполне хватает, чтобы найти удобное положение за рулем. Посетовать можно на недостаточную боковую поддержку передних кресел и отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Фирменная фишка Nissan Teana – электровыдвижная подставка под голени переднего пассажира, именуемая оттоманкой – очень удобная фишка для дальней поездки. Также следует выделить наличие подогрева и вентиляции не только передних кресел, но и заднего дивана. Однако удобным расположение кнопок включения подогрева и вентиляции передних сидений назвать нельзя – для того, чтобы ими воспользоваться, нужно открывать передний подлокотник.

Двухсекционная панорамная крыша оснащена большим электролюком. Однако аэродинамика при открытом люке проработана плохо, в результате на скорости более 60 км/ч в салон проникают сильные посторонние шумы. Багажник достаточно вместителен – его объем составляет 488 литров. В подлокотнике есть лючок для перевозки длинномеров.

Nissan Teana, поставляемая на российский рынок, комплектуется двумя шестицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра на выбор. 182-сильный 2,5-литровый мотор разработан специально для новой Teana. Благодаря увеличению рабочего диапазона работы системы CVTC, этот двигатель выдает крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Кроме того, этот агрегат рассчитан на эксплуатацию на 92-м бензине.

Нам же на тест досталась модификация с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с. и 326 Нм крутящего момента, 80% которого доступны уже с 1 600 об/мин. Все моторы комплектуются новой электронно-управляемой бесступенчатой трансмиссией с системой адаптивного изменения передаточного отношения. Благодаря отличной трансмиссии, которая к тому же умеет подстраиваться под ритм вождения, улучшился отклик на нажатие педали акселератора, а также повысилась топливная экономичность.

Нажимаем кнопку Start/Stop, селектор трансмиссии в положение «Drive», начинается плавный разгон, который по ощущениям длится не более 1-2 секунд, стрелка тахометра переваливает отметку 1 600 об/мин, следует подхват, и спустя пару секунд тахометр уже на 5 000 об/мин, а 3,5-литровый мотор трудится на весь свой потенциал. Хорошее мощное ускорение, под стать солидному седану. За счет отменной шумоизоляции, которая на порядок улучшена по сравнению с предыдущей моделью Teana, вы абстрагируетесь от внешнего мира, окунаясь в плавность и комфорт, который дарит этот автомобиль – настолько низок уровень шумов и вибраций.

Ниссановцам удалось добиться таких настроек подвески, что у пассажиров Nissan Teana создается впечатление, что машина плывет по водной глади. Несмотря на комфортные настройки подвески, на скорости поперечная раскачка фактически отсутствует. Рулевое управление настроено больше на комфорт, чем на информативность. Это немного мешает на трассе, зато при передвижении в городе доставляет одно удовольствие.

Что касается управляемости в динамичном режиме, то в угоду комфорту и плавности хода, Teana расплачивается немного большими кренами в поворотах, чем хотелось бы. Однако целевое назначение этого автомобиля это не светофорные гонки и скольжение в виражах.

Начальная цена Nissan Teana с двигателем 3,5 литра составляет 1 108 500 руб. В эту стоимость входят шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, система динамической стабилизации, датчик света, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в автомобиль, полный электропакет, круиз-контроль, аудиосистема, 7-дюймовый экран, кожаный салон, ксеноновые фары, электропривод передних сидений, а также подогрев и вентиляция всех сидений.

В топовой версии, которая побывала у нас на тесте, добавляются навигационная система с сенсорным экраном, аудиосистема DVD Bose с 11 динамиками, панорамная крыша с электролюком и протокол Bluetooth. Такая комплектация обойдется в 1 233 000 рублей. При такой богатой комплектации специалисты Nissan не вняли мольбам многих владельцев прошлого поколения, так и не добавив датчик дождя и электрохромное зеркало заднего вида.

Своим выходом Nissan Teana установила новые стандарты в области соотношения цены, комфорта, качества отделки и оснащенности автомобилей бизнес-класса. Теперь конкурентам придется сильно постараться, чтобы превзойти новую Teana.

Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

13 ноября 2018, 09:41 0 30930

противостояние

В этой статье мы рассмотрим автомобили Nissan Teana II и Toyota Camry VI (XV40). Интересны они тем, что за сравнительно небольшие деньги можно получить «бизнес-комфорт». Но где эта тонкая грань между «бизнесом» и средним классом?

В 2006 году вышло шестое поколение Camry (XV40). Второе поколение «Теана» стали выпускать в 2008 году.

Говоря о классах и престиже машин, стоит упомянуть, что Nissan Teana II позиционируется как полноценный бизнес-класс: она доступна только в кузове седан, у неё отсутствует механическая коробка передач в любой комплектации. А одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. «Камри» же решила утвердиться в среднем классе, предлагая покупателям на выбор 5-МКПП и 5-АКПП.

Чем могут похвастаться Teana II и Camry VI (XV40)

теана

Обе модели обзавелись должным уровнем комфорта. Даже в базовой комплектации они имеют подушки безопасности водителя и пассажира, электроприводы всех стекол, двухзонные климат-контроли и начальную аудиоподготовку. Иммобилайзер и центральный замок у них тоже есть.

Но кое-что различается. «Камри» может похвастаться в «базе» подушками безопасности — боковыми и занавесочного типа. В «Теане» эти подушки доступны только на «максималках».

По электронным системам у обеих моделей тоже всё сходится: присутствуют все «трендовые» на момент их выпуска ABS, EBD и BAS.

Все различия между моделями приходят с нарастанием опций в старших комплектациях. Например, в ТОПе у «Теаны» доступны такие опции, как система курсовой устойчивости ESP, би-ксеноновые фары, круиз-контроль и так далее. Но это всё есть и у Camry в ТОПе. Там опций даже больше: датчик дождя и света, кнопка «Старт-Стоп».

Отдельно стоит отметить, что в «Камри» задний ряд сидений регулируется вперёд-назад, как передние, и у него изменяемый угол наклона спинки. Чем не бизнес-класс?

За сколько можно купить «комфорт»

камри

На вторичном рынке «Камри» 2008 года можно купить за средний ценник в 660 тысяч рублей. Это будет модель поколения XV40, что весьма неплохо как по внешнему виду, так и по оснащению. «Теану» этого же года можно купить за 550 тысяч рублей. Почему столь похожие модели так различаются по цене? Давайте разберёмся.

Чем похожи и различны Teana II и Camry VI (XV40)

Уже понятно, что обе машины идут примерно на равных. И пусть бы так и было. Но, помимо комплектаций и внешнего вида, существует и народное мнение о той или иной марке.

Обе машины выглядят отлично, презентабельно. Комфорт тоже на высоком уровне. Люди отмечают надёжность двигателей что у «Теаны», что у «Камри».

На этом всё сходство заканчивается. «Теану» люди ценят за очень хорошее качество материалов внутренней отделки. Пластик весь мягкий, «кожа» практичная. Да и с шумоизоляцией полный порядок.

Тут «Камри» и рядом не стояла. «Шумка» плохая, качество материалов среднее. Но и класс, в отличие от «Теаны» — тоже средний.

Зато в «Камри» больше места в салоне, отодвигается задний «диван». А самое главное, чем она отличается от «Теаны»: она надёжная, недорогая в ремонте и запчасти доступны в магазинах.

Будущему владельцу «Теаны» надо готовиться к следующим вероятным проблемам:

  • Недолговечная рулевая рейка (цена — 15 т. руб., но хватает не надолго);
  • Слабая электрика (катушки зажигания, датчики, часто перетираются провода в некоторых местах);
  • Очень дорогой в ремонте вариатор (около 90 т. руб., у некоторых первый ремонт уже на 100 т. км.);
  • Некоторые узлы меняются только в сборе. Сложно и дорого выполнять самостоятельную замену;
  • Дорогая и недолговечная подвеска (передний нижний рычаг около 7 т.р., подшипники в сборе со ступицей 10 т. руб. каждый).

Про «Камри» тоже есть, что сказать:

  • Расход масла на 2.4 л ДВС (около 1 литра на 5000 км);
  • Подвеска валкая в поворотах и манёврах;
  • Дорогой ремонт АКПП на 3.5 л, требует частой замены масла (мощность двигателя заставляет коробку работать на пределе);
  • Слабые, «плавные» тормоза;
  • Зимой в непрогретом салоне возникают скрипы.

Даже не подкованному в технике человеку становится понятно, что «Теана» дорогая в обслуживании и чаще ломается. У «Камри» тоже есть свои недочёты, но они не такие критичные и по большей части относятся к конструкции двигателя и особенностям подвески.

Что скрывают Nissan Teana и Toyota Camry на вторичном рынке

Посмотрим, что готов предложить вторичный рынок покупателю этих моделей. Проверим автомобили в продаже через сервис Автокод по их госномеру.

продажа

Внешне неплохая машина, в объявлении никаких пояснений. Внимательно проанализировав отчёт, выявляем ряд недочётов.

отчет

У автомобиля имеется ДТП, судя по расчётам страховых — несерьёзное.

Но особое внимание стоит уделить залогу. Это значит, что в любой момент автомобиль может забрать залогодержатель, ведь именно ему до погашения долга принадлежит машина.

залог

Если рассмотреть объявления по «Камри», то там не меньше ситуаций, когда у машины несколько проблем. Нас привлекло это объявление:

камри

Аналогично «Теане», у этого авто, судя по объявлению, отсутствуют явные признаки ДТП. А оно было.

отчет камри

Одно ДТП в 2015 году. Но, скорее всего, не серьёзное — «Наезд на стоящее ТС». Это могло случиться и при неудачной парковке у дома.

дтп

А вот неточности в пробегах уже дают повод задуматься перед покупкой. В 2017 году по диагностической карте фиксировалось 241 тысяча пробега. А в 2018 году — уже 125 т. км. Возможно пробег скручен. И если по общему состоянию кузова скрытый большой пробег может и не проявиться, то на внутренних системах и агрегатах это проявится на ближайшем ТО.

пробеги

За последние 30 дней бдительные покупатели проверили через сервис Автокод почти 6000 машин модели Nissan Teana и около 35000 Toyota Camry.

Мы проанализировали базу данных и выявили, что чаще всего обе модели попадают в ДТП. Реже у них встречаются скрученные пробеги или неоплаченные штрафы. Нередко встречаются залоговые машины.

Что имеем в сухом остатке

Противостояние 2

Обслуживание, содержание «Теаны» может обойтись в крупную сумму. А слабая для наших дорог подвеска и вовсе делает бизнес-автомобиль неликвидным.

С другой стороны, если долго и тщательно выбирать, проводить всевозможные проверки при покупке, то можно найти «живой» экземпляр, в который не надо будет вкладывать много денежных средств.

«Камри» получил народную симпатию за его надёжность, внешний вид и комфортность. Эта машина подойдёт и к среднему классу и начинающему бизнес-классу, хоть и стоит на вторичке на 20% дороже «Теаны» — 660 т.р. против 550 т.р.

сравнение

«Теана» почти всем хороша. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон. Но всё портит ненадёжность машины, дорогие и часто заменяемые запчасти. Даже с учётом разницы в цене, «Камри» стоит на голову выше «Теаны». Канонический внешний вид, оформление салона и общая комфортность Тойоты хорошо подкреплены её надёжностью и ликвидностью на вторичном рынке.

Автор: Максим Голенецких

А какие «бизнес-классы» вы хотели бы сравнить с уже рассмотренными моделями?

к какому классу относится ниссан тиана?к бизнес?

Конечно! У отца был раньше, в новом кузове, в максималке. Плюс еще панорамная крыша была, доп. опции всевозможные. 3.5 xv deep vip вроде называлась. Движок как у финика 35-го, 260 л. с. (или 280, не помню) , 3.5 вариатор бензин — экономно кушает и очень резвый. .

Остальные ответы
наверно премиум

Nissan Teana — переднеприводный автомобиль бизнес-класса выпускаемый с 2003 года по настоящее время. Предыдущая модель Nissan Maxima с левым рулем и Nissan Cefiro с правым рулем.

Краткая история создания:

3 февраля 2003 года. автомобиль Ниссан Теана (построенный на глобальной платформе (FF-L platform) был официально представлен фотожурналистам. Ниссан Теана сменил в японской линейке сразу 2 автомобиля. Это Ниссан Цефиро и Ниссан Лаурель.

2004 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Корее. На внутреннем корейском рынке Ниссан Теана продается под именем Samsung SM5

2005 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Таиланде. Машины таиландской сборки поставляются на рынки Таиланда, Сингапура и Малайзии.

28 апреля 2005 года. Состоялось Мотор-Шоу в Сеуле (Южная Корея) . На данном мотор-шоу показаны 2 модели — «Samsung SM5» и Samsung SM7. Обе модели представляли собой перелицованный Nissan Teana. При этом Samsung SM5 внешне полностью копировал Nissan Teana для японского рынка (за исключением задней оптики) . А Samsung SM7 имел другие бампера, решетку радиатора и т д.. .И внешне выглядел дороже и солиднее, чем Nissan Teana.

февраль 2006 года. В Японии произошел рестайлинг модели Ниссан Теана. Изменения чисто косметические (кузовные штампы остались прежними) Изменились передние и задние бампера, решетка радиатора, структура передней и задней оптики. Небольшие изменения и по салону автомобиля. На внешние рынки (рынки стран Азии) продолжает поставляться Ниссан Теана до рестайлинга.

июль 2006 года. Начало официальных продаж Ниссан Теана на российском рынке. Автомобиль Ниссан Теана в России сменил модель Ниссан Максима (которую сняли с продажи в Японии еще в начале 2003 года) . Для России японскими маркетологами разработаны специальные модификации и комплектации. Так же для России Ниссан Теана поставляется с ниссановского завода в Японии.

Какой еще бизнес-класс? Теана это обычный рабоче-крестьянский автомобиль повышенной комфортности, который продают в нищих странах как бизнес-класс. М — Маркетинг. Те, кто ездил в настоящем бизнес-классе типа бмв, мерседес и т. д. вам скажут в чем отличие. Но если вы директор колхоза или таксист то да — для вас это бизнес класс.

P.S. у самого теана, до этого была 5ка бмв

Nissan представил новое поколение седана бизнес-класса Teana

Компания Nissan провела в Китае презентацию нового поколения своего флагманского (на некоторых рынках) седана Nissan Teana.

Nissan продолжает следовать стратегии глобализации и унификации моделей, поэтому в третьем поколении Теана перестала быть независимой разработкой — теперь это европейско-азиатская копия североамериканского седана Nissan Altima.

Любопытно, что в странах Азии, а также в России Nissan позиционирует Teana как своего флагмана, как бизнес-класс, в то время как Altima на родном рынке США — семейный среднеразмерный седан. А в роли самого-самого в Америке выступает старшая модель Nissan Maxima.

Теана третьего поколения пока что представлена только в модификации для рынка Китая. Из двух двигателей Альтимы остался только один — 2,5-литровый QR25DE (184 л.с., 244 Нм), работающий в паре с вариатором Xtronic CVT. Про 3,5-литровый V6 марки VQ35DE пока речи не идет, но не исключено, что его предложат российскому покупателю.

Что касается габаритных размеров, то у Альтимы они следующие (а значит у Теаны будут отличаться от силы на пару мм):

Длина: 4 859 мм
Ширина: 1 829 мм
Высота: 1 471 мм
Колесная база: 2 776 мм

Видео с презентации:

Новое поколение Nissan Teana
Фото с премьеры в Китае
Нынешнее, второе поколение Nissan Teana
Поделиться:

Читайте также на Дроме

Автозавод «Москвич» показал новую модель

Пятничная подборка видео

Новый Прадо начали продавать на внутреннем рынке Японии

В России конфискованные машины нетрезвых водителей начали передавать на СВО

Сколько АВТОВАЗ вложил в проект Lada Iskra? Есть ответ

Комментарии

Cidade de Deus
Сообщений: 12950
молодцы ниссан. тианка побольше камрюхи нравится

Il mondo ? fatto a scale, c’? chi scende e c’? chi sale.

Сообщений: 228
ващеее красавеллаа
Сообщений: 629

Не знаю как вам, но очень она мне инфинити м-ку напоминает, единое направление дизайна? =) А вообще хороша чертовка =)

Юристо обыкновено.
Сообщений: 23677
Ю.Дутов записался в очередь )

ОСАГО для легковых без переплат — http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото — http://cto.ru/

Сообщений: 74
Ух какая. Молодцы! 5+
93 — 89 RUS
Сообщений: 685
ништяяяяяк.
Land Cruiser 100 Camry 3,5
Сообщений: 2087
Вот это нормальный дизайн, старый был на любителя.
Сообщений: 1285
КРАСАВЕЦ. Ниссан молодцы правильной дорогой шагают.
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Были мысли о камри. Но теперь однозначно нет! Ждем теану!:)
Сообщений: 1013
Морда от Лексуса,а так ничё!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
Мои отзывы: Toyota Corolla 1991, Toyota Camry 1990, Ford Ford 1986
Сообщений: 9138
Вроде ничего особенного
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package ’11. 2004 Black
Сообщений: 1748
Тиана прям. офигенная. =)
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872

Машина наверняка хорошая, но совершенно безликая.
Сравните с тем же FX — его можно узнать за километр, есть своё неповторимое «лицо» и стиль.

А тут что? Толи камри — толи форд. Даже марку не понять пока не прочитаешь.

Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
Сообщений: 6702

автомобиль разработан в меру достаточно, для того чтобы позволить отвернутся от многих конкурентов.
если ещё и в ценнике будет приятно удивлен — то выбор очевиден.

Сообщений: 84
Ценник то на сотню прибавят ?
Новосибирск
Сообщений: 8284
Красивая машина получилась.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)—-Россия-Казахстан Свой автопарк.
Владивосток
Сообщений: 1937
crown 200, hyunday equus, lexus ls
Сообщений: 4623
Новосибирск
Сообщений: 463
стало лучше чем было)
Красноярск
Сообщений: 1006
Да не, красиво получилось.
Accord 2001 CF3 + F23A + MCJA(CH9) + S-Matic
коплю на «легенду», спонсорам в личку
Сообщений: 533

Уух красавица. Даже смелости хватит сказать тиана среди япов за последнии среди выпущенных этого класса самая красивая однозначно.

Зеленогорск
Сообщений: 40
Хотел камри, но буду ждать ниссан.
Сообщений: 72
Трепещите, поклонники Т-Камри
Новосибирск
Сообщений: 146
Агашка:
Ю.Дутов записался в очередь )
Нет, я теперь поклонник Тойота)
Новосибирск
Сообщений: 559
Агашка:
Ю.Дутов записался в очередь )
Юрец в одночасье стал популярен на дроме))) Уже готовит новый иск)))
Honda Civic FK7
Красногорск М.О
Сообщений: 155
красивая,жаль что пока только для китайцев
Красноярск
Сообщений: 23
пежончика напоминает, 508
но приятный автомобиль
Сообщений: 23677
diesel90rus:
красивая,жа ль что пока только для китайцев
Раньше для Европы а Америки новинки были, а теперь для Поднебесной.

ОСАГО для легковых без переплат — http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото — http://cto.ru/

Сообщений: 533
Да простят камриводы но эта тиана в 1000 раз лучше.
Магнитогорск
Сообщений: 639
получше последней камри
Сообщений: 4539

Ниссан красавец. Камри теперь брякнется в продажах. Всегда говорил, что Камри вышла уродом. Пока конкуренты уродами были — это канало. Теперь все красавцы, а Камри обмякнет. Если срочно рестайлинг Камрюхе не сделать, все, кирдык.

Сообщений: 4539

Единственное, что меня прям бесит у ниссанов — это противотуманный фонарь посередине в бампере. Как глаз у циклопа в середине лба. Так кончено смотрится.

Новосибирск
Сообщений: 92
Наконец-то, а то старый кузов уже в ниочень в потоках смотрится
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Ну на конеееееец то они сделали нормальную Теану в плане дизайна. Респект очень понравилась. ИМХО)))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
Сообщений: 649
Давным-давно продается в Америке в этом кузове под названием Ниссан Алтима
Сообщений: 316
Зачетная Дивана.
Владивосток
Сообщений: 5967
Prestus:
Давным-давно продается в Америке в этом кузове под названием Ниссан Алтима

Там же сказали. что Америкосикам это как нам королла. Это у нас Тиана БИЗНЕСС. чтож это за бизнесс такой? . На Симе тогда кто? премьеры все?

Сообщений: 3431
я за ниссан, даешь хорошие машины
Сообщений: 58
Когда мировые новинки в России представлять будут? Ниссан в России одно старье выпускает.
Сообщений: 3555
Хорошо смотрится
Владивосток
Сообщений: 568
а чего это у «флагмана» колёсики такие маленькие?
Сообщений: 15297
Ниссаны хорошеть стали, а вот тойоты стали терять собственный стиль
приус III генерации
На семи холмах
Сообщений: 31299
стал интереснее, красивый. но мое имхо — 244 крутящего для седана бизнс-класса мало. даешь за 300.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Новосибирск
Сообщений: 87
Prestus:
Давным-давно продается в Америке в этом кузове под названием Ниссан Алтима
Ne PRAVDA tolko s proshlogo 2012 goda, u moyey zheni takaya
Сообщений: 1036
Если поставят обычную АКПП а не варик после Камри возьму Теану.
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40.
Сообщений: 649
alexUAE:
Ne PRAVDA tolko s proshlogo 2012 goda, u moyey zheni takaya

Ну все относительно) В моем понимании полгода/год разницы в выходе новинки на разные рынки — это много

Сообщений: 3641

Любопытно, что в странах Азии, а также в России Nissan позиционирует Teana как своего флагмана, как бизнес-класс, в то время как Altima на родном рынке США — семейный среднеразмерный седан.

А чему удивляться? У них и Камри машина для студентов и домохозяек, в то время как у нас ее просто боготворят.

Сообщений: 3641
Prestus:

Ну все относительно) В моем понимании полгода/год разницы в выходе новинки на разные рынки — это много

Так все новинки так выходят )))
Новороссийск!
Сообщений: 8004
не любитель Теан по определенным причинам
SH5 — познакомил
BPE — эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
Мои отзывы: Subaru Forester 2011, Suzuki SX4 2010, Citroen C3 2010, Honda Civic 2001
Сообщений: 4031

думаю 2,5 чуть маловато а 3,5 чуть многовато
сделали бы 3,0 и ровно 200 кобыл, самое то бы было наверно.
и полный привод конечно
и универсал
и клириенса добавили бы 5 сантимов

типа стэйжи арх ченибудь, я бы взял.

Сообщений: 571
стало получше чем было
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
Красноярск
Сообщений: 1650
И снова на фоне Ниссан новая Камри унылое . но будут снова и снова покупать больше Камри :)))
Range Rover TDV8
Сообщений: 1271
aleksey001:

думаю 2,5 чуть маловато а 3,5 чуть многовато сделали бы 3,0 и ровно 200 кобыл, самое то бы было наверно. и полный привод конечно и универсал и клириенса добавили бы 5 сантимов типа стэйжи арх ченибудь, я бы взял.

ну у вас и логика.. это уже ни Теана получается! вы бы ещё сказали, была б Теана Самосвал я бы ее взял))

Отправлено с iPhone 5

Сообщений: 604
новый ниссан смотрится лучше чем новый хонда аккорд. что происходит с автобизнесом? ))
Сообщений: 604

возник вопрос.
почему новая теана красивая и качественная машина, а новая альмера у них получилась такой дешманской уродкой?

Сообщений: 389
В США и Канаде давно уже продается

Сообщений: 18764
Прикольная тиана, на финика похожа.
Сообщений: 984
Классная вышла Teana
Сообщений: 1171
Эй, Тойота, учись!
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет.
.
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324

некоторые на нынешнюю не успели то накопить, тут уже замена). вот это я понимаю смена поколений, не то что Гран Витару туеву хучу лет выпускают

Новочеркасск
Сообщений: 4

Что ж все так Камри ненавидят то? Через пост — «Ну все, ппц Камри настал», «Продажи Камри рухнут, ура!», «Камри урод». Вы еще поплюйте в мимопроезжающие Камри.

Новосибирск
Сообщений: 2113

Как ни стараются дезигнеры, все равно абсолютно новое придумать нереально. Это вот творение виндом напоминает начала 2000-х

Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Ууух какая конфетка. Главное чтоб не собирали их в питере)))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
Сообщений: 156

хм. неплохо выглядит
старая вообще не нравилась. попытались за лям сделать супер раскошное авто а получилась ёлка. а эта как то более взбитая передок достойный в салоне ничего лишнего судя по живым фото из америки. в общем задумался брать потому что из этого класса только новые малибу и аккорд еще более менее нравятся и все а камри вообще ужас новая.

Сообщений: 1897
вот я уже скидовал про этот ниссан теано https://reviews.drom.ru/toyota/.
Москва — Минск
Сообщений: 473
Мхитар:
вот я уже скидовал про этот ниссан теано https://reviews.drom.ru/toyota/.
Сообщений: 15959
полный привод у теаны дает преииущество над камри
ML350- Touareg V8-BMW X3
Мои отзывы: Honda Odyssey 2001, Honda CR-V 1996, Honda Inspire 2007
Сообщений: 431
Сообщений: 1513
«То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем.» Дж.Мэй Top Gear
Калифорния
Сообщений: 608
Jenirs:

Что ж все так Камри ненавидят то? Через пост — «Ну все, ппц Камри настал», «Продажи Камри рухнут, ура!», «Камри урод». Вы еще поплюйте в мимопроезжающие Камри.

Денег просто нет на Камри :). А так — учитывая донора — подвеска не для России, что у теаны нынешней, что у американской. Слишком валкая.

Сообщений: 168

Вот как новости про корейцев так 80% народа плюется (почему-то про Тойоту тоже). А как Ниссан (Хонда) — так ВАУ. Знайте этот машин Корейский в первую очередь, потом французский и только в последнюю японский. Samsung SM7 называется. Я не говорю, что плохой. Но это факт.

Сообщений: 1149
На фото как и все нештяк. А в ролике помоему всё так же унылая тиана. Посмотрим как будет в жизни
Сообщений: 853

думаю 2,5 чуть маловато а 3,5 чуть многовато
сделали бы 3,0 и ровно 200 кобыл, самое то бы было наверно.
и полный привод конечно
и универсал
и клириенса добавили бы 5 сантимов

типа стэйжи арх ченибудь, я бы взял.

Тогда получится Тойота Венза.

Новосибирск
Сообщений: 5927

вопрос:нравится- не нравится- вот как ответить?
если даже трудно представить быть обладателем данного автомобиля.

Новороссийск
Сообщений: 3787
Машина нравится,красивая,лучше нынешней! Но надо сказать,что этот дизайн уже стал общим что ли.
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
Сообщений: 193
В США и Канаде давно уже продается
Да,хороший аппарат и не космических денег стоит.
Авто из США, Европы, Ю. Кореи, ОАЭ новые и б/у
под ключ в Омске. +7 951 415 8545
Сообщений: 83
Просто огонь. Нет, ОГНЕМЁТ. Супер))
Сообщений: 193
OMSKAUTO:
Да,хороший аппарат и не космических денег стоит.
Забыл добавить что в Штатах Алтима называется.
Авто из США, Европы, Ю. Кореи, ОАЭ новые и б/у
под ключ в Омске. +7 951 415 8545
Сообщений: 554

с учетом того что тойота никак не додумается выпускать полноприводную версию и с таким дизайном, камри перестала существовать.

Хабаровск
TLC-100 2006
Сообщений: 557
Stelios:
Машина нравится,красивая,лучше нынешней! Но надо сказать,что этот дизайн уже стал общим что ли.

Внешний вид рисуется одной школой во всем мире, а вот внутреннее пространство Ниссана — это индивидуальность, в машине как у себя в доме, класс!

Мои отзывы: Volvo XC70 2014, BMW X1 2011, Subaru Forester 2013, Subaru Forester 2008
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Mercury502:
ващеее красавеллаа
Владивосток
Сообщений: 5967
https://vladivostok.drom.ru/nis. уже как неделю висит объява;)
Сообщений: 1114
изгиб вдоль кузова напоминает как у старой элантры. Если его убрать то получится конфетка.

Сообщений: 755
Андрияш:

Ниссан красавец. Камри теперь брякнется в продажах. Всегда говорил, что Камри вышла уродом. Пока конкуренты уродами были — это канало. Теперь все красавцы, а Камри обмякнет. Если срочно рестайлинг Камрюхе не сделать, все, кирдык.

пророк МОИСЕЙ)))
Сообщений: 853

Лично мне нравятся все машины Японских производителей, Тeana всегда нравилась и если бы не наши погодные условия и качество дорог я бы с удовольствием приобрел данный автомобиль.
Не нравится когда любители корейского автопрома с пеной у рта доказывают, что корейские машины лучшие вызывая при этом большую антипатию. Хотя я тоже не против корейских машин.

Москва — Минск
Сообщений: 473
ElFord KAZImaru:
https://vladivostok.drom.ru/nis. tml уже как неделю висит объява;)
чето дешево. сердито
loko89:
изгиб вдоль кузова напоминает как у старой элантры. Если его убрать то получится конфетка.
долго думал? как вы уже надоели. специалисты
Лесосибирск
Сообщений: 475
Всетаки пришли к лексусообразной решетке))
Красноярск
Сообщений: 572

барахло, не понятно почему нельзя было сделать общий дизайн например как у ММС
сделать общую черту радиаторную решетку от FX или от G37 общую для всех моделей
включая teana и juke, micra
можно было и от G35 переднюю часть использовать

На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
На одной из фото, возле Теаны, справа стоят китайцы, а слева японцы!)
Это элементарно!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
Сообщений: 2672
хороший хендай сделал ниссан. намек как бЭ поняли?
Сообщений: 382

Задница красивая, а вот морда Бее. ИХМО. Дурацкий изгиб вокруг фар я не понял. Может в живую гармоничней будет..))

Сообщений: 1271
Lluther:
хороший хендай сделал ниссан. намек как бЭ поняли?
Причём сдесь Хёндай.

Отправлено с iPhone 5

Сообщений: 22541
дизайн морды на всех последних ниссанах/финиках меня просто пугает.
Subaru Forester ’03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 ’02 3dr правый руль
Сообщений: 518

Ведрамри теперь точно будет продаваться только по инерции:))
Вам не нравится решетка? А фольгой обклееные туманки на камри нравятся?:)

Новороссийск
Сообщений: 3787
Svyazist1990:
Причём сдесь Хёндай.
Имелось ввиду схожесть Сонаты и Теаны в перед ней части машины!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
Сообщений: 207
А по-моему лажа, причем полная.
Калифорния
Сообщений: 608
ElFord KAZImaru:
https://vladivostok.drom.ru/nis. tml уже как неделю висит объява;)

Она не может стоить столько во Владе. Ну только если не топляк. Альтима — аналог камри, в самой деревянной комплекатции с пробегом стоит 20-22 тысячи долларов. + Пошлина и ут. Сбор, и будет 1100-1150 минимум

Сообщений: 4031
sergey15021961:

думаю 2,5 чуть маловато а 3,5 чуть многовато
сделали бы 3,0 и ровно 200 кобыл, самое то бы было наверно.
и полный привод конечно
и универсал
и клириенса добавили бы 5 сантимов
типа стэйжи арх ченибудь, я бы взял.
Тогда получится Тойота Венза.

венза здоровая черезчур, хотелось бы более классический универсал типа вольво V70, стэйжи, форестера
Сообщений: 755
лада гранта какая то
Сообщений: 3157
Ну теперь остаётся только ждать когда ипошки начнут их выбра. продавать)))))))
Сообщений: 955
Какая красавица! Пошел записываться в очередь на покупку!
Владивосток
Сообщений: 5967
Shakaloff:
чето дешево. сердито
http://www2.nissan.co.jp/TEANA. radeID=G03 Цена за Японской лужей
Сообщений: 1371
bypmuctepvaun:
Ууух какая конфетка. Главное чтоб не собирали их в питере)))
Как раз в Питере и будут собирать.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле . в виде праха.
Сообщений: 1264
Дайте прошивку на двиг с этой Теаны! У меня на Пресаже такой же дрыгатель, а там всего 163 кобылы 🙁
Сообщений: 1129
Дизайн нравится бесспорно!
Сообщений: 1202
Неплохо, где фото салона?
Toyota Belta,G.
Сообщений: 5848
Хороша конечно, но Камрю ей не переплюнуть!)))
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Теану-же Самсунг делает и выпускает под брендом Ниссан. Самсунг молодец!
Legacy 2.0 TX ’00 был
Outback 2.5 XT JDM ’08 есть
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Хороша конечно, но Камрю ей не переплюнуть!)))
Камрюха уже давно заплёвана вся.
Freedom and peace!
Сообщений: 5552
Avancier-hondas:
Камрюха уже давно заплёвана вся.
Теми, кто на ней никогда не ездил. Развлекуха такая- язык об коавиатуру чесать.
Мои отзывы: Audi A6 2012, Toyota Camry 2012, Mercedes-Benz E-Class 2010, Nissan Murano 2011
Санктпетербург
Сообщений: 129
Mercury502:
ващеее красавеллаа
SMARTLAD:
Классная вышла Teana
Не Аккорд, но тоже покатит.
Правды ради предыдущий кузов посимпотней был, с фарами не домудрили.
Новосибирск
Сообщений: 252
вариатор лишний
Сообщений: 12312
texnikru:
Теану-же Самсунг делает и выпускает под брендом Ниссан. Самсунг молодец!

бред.
а субару делает ВАЗ, потому 4-й цилиндр стучит, и выпускает под брендом Субару.
а чо, ВАЗ по 20 лет модельные ряды не обновляет и Суба на EJ 20 лет ездила.
прям какая чоткая параллель

Мои отзывы: Hyundai Solaris 2016, Skoda Octavia 2013, Nissan 350Z 2008, Mazda Demio 2002
Novosibirsk
Сообщений: 658
В красном агрессивно выглядит:

Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
Сообщений: 23677
y.dutov:
Нет, я теперь поклонник Тойота)
дилеры тойоты нервно грызут ногти )

ОСАГО для легковых без переплат — http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото — http://cto.ru/

Сообщений: 843
а как же Фуга, она же круче!
The pen’ is mighter than the sword!
Сообщений: 1088

с учетом нового аккода и мазды 6 -не плохо выглядет.
а вообще счетаю аккорд 2008гTYPE S горздо гармоничным

Нижневартовск
Сообщений: 36

Скажу одно Теана всегда нравилось больше чем Камри, ну кроме первого поколения Теаны а так красиво да

Сообщений: 5552
а как же Фуга, она же круче!
А как же пенопласт, он же легче!
Сообщений: 1171

Реально пост про Ниссан, каждый второй пишет про Камри, вот она популярность, сомневался теперь точно Камрюху возьму, а Тьяна что в старом кузове не нравилось (бочка надутая), что в новом не впечатляет, хотя получше конечно стала..

Сообщений: 30
Агашка:
дилеры тойоты нервно грызут ногти )
Все дилеры нервно грызут ногти, новая Mazda 6 круче :)))

Сообщений: 568
Красивая, мне нравится.
Сообщений: 604
MaxKem:

Реально пост про Ниссан, каждый второй пишет про Камри, вот она популярность, сомневался теперь точно Камрюху возьму, а Тьяна что в старом кузове не нравилось (бочка надутая), что в новом не впечатляет, хотя получше конечно стала..

у тойоты салон прошлый век по сравнению с теаной и нет полного привода.
ездил почти год на питерской теане с полным приводом вообще никаких проблем, просто супер.
заводилась в минус 35 на улице на заводском масле.
купил за 1150, продал за 1050.

плюсы камри она намного ликвиднее и она все-таки шустрее теаны ощутимо, особенно по максималке.

Екатеринбург
Сообщений: 788

вот парадокс, Тиана и красивее Камри, и фарша больше чем в Камри, и комфорта, но вот Камри продается, а Тиана нет. На дорогах Камрюх валом, и на вторичке долго не висят в продаже, а Тиан на дороге раз-два и обчелся, и на вторичке висяк еще тот.

Москва — Минск
Сообщений: 473
Graf Monte:
Все дилеры нервно грызут ногти, новая Mazda 6 круче :)))

сидел я в твоей мазде. ведро ведром
у такого большого полноразмерного седана торпеда от маленького кроссовера cx-5
какой то жалкий двигатель. спидометр от шестерки. сидишь не как на диване а как на скамейке с бабушками
так что прежде чем что то написать подумай хорошенько, а не как половина дромовцев

Сообщений: 1171

Салон Камри по дизайну действительно на любителя (особенно оранжевые вставки), но по функционалу ни в чем не уступает, и ее так много народу на форуме не любит, видимо от зависти, так что пожалуй все таки на ней остановлюсь 🙂

Сообщений: 867
отстой! Автоваз любой модели в разы круче!
Сообщений: 954
texnikru:
Теану-же Самсунг делает и выпускает под брендом Ниссан. Самсунг молодец!
Теановодцы в 99% и не знают,что на САМСУНГЕ ездят и плюют на проезжающих корейце-китайцев))))
Пусть будут разные авто
Сообщений: 30
отстой! Автоваз любой модели в разы круче!
Сообщений: 30
Shakaloff:

сидел я в твоей мазде. ведро ведром
у такого большого полноразмерного седана торпеда от маленького кроссовера cx-5
какой то жалкий двигатель. спидометр от шестерки. сидишь не как на диване а как на скамейке с бабушками
так что прежде чем что то написать подумай хорошенько, а не как половина дромовцев

На чем ездишь сам товарищь? Ведро :))
Сообщений: 954
makarkin:

у тойоты салон прошлый век по сравнению с теаной и нет полного привода.
ездил почти год на питерской теане с полным приводом вообще никаких проблем, просто супер.
заводилась в минус 35 на улице на заводском масле.
купил за 1150, продал за 1050.
плюсы камри она намного ликвиднее и она все-таки шустрее теаны ощутимо, особенно по максималке.

Еще забыл один плюсик—ОНА НЕ ЧЕТЫРЕХМЕСТНАЯ.
Пусть будут разные авто
Сообщений: 867
Graf Monte:
На чем ездишь сам товарищь? Ведро :))

Не в обиду маздоводам — но машина ВЕДРО. И на сх 5 и 9 катался и в 6. Табуретки без шумки. Одна соящая была у них с роторным движком — мечтал по молодости. Ща с улыбкой вспоминаю.

Сообщений: 954
DoopeRS:
В красном агрессивно выглядит:
глядя на морду—«испуганная баржа разогналась до критической»»» )))
Пусть будут разные авто
Сообщений: 30

Не в обиду маздоводам — но машина ВЕДРО. И на сх 5 и 9 катался и в 6. Табуретки без шумки. Одна соящая была у них с роторным движком — мечтал по молодости. Ща с улыбкой вспоминаю.

Не ответ, за свои слова отвечать надо, а не разбрасываться, гуру эксперт теоретик.
Сообщений: 867
Graf Monte:
Не ответ, за свои слова отвечать надо, а не разбрасываться, гуру эксперт теоретик.
Сообщений: 2283

«в России Nissan позиционирует Teana как своего флагмана, как бизнес-класс, в то время как Altima на родном рынке США — семейный среднеразмерный седан»

вот именно! только Альтима в США для ценителей-любителей еще есть в кузове купе +3,5 движка! Но все-таки это действительно седан среднего класса

Сообщений: 610
Размеры у нее как не у среднего седана
Сообщений: 601
Япы проснулись! Молодцы, мне их новинки очень по душе)
Екатеринбург
Сообщений: 788

Не в обиду маздоводам — но машина ВЕДРО. И на сх 5 и 9 катался и в 6. Табуретки без шумки. Одна соящая была у них с роторным движком — мечтал по молодости. Ща с улыбкой вспоминаю.

шумки сейчас нет нигде. Все машины одноразовые, максимум на три года. Это касается абсолютно любого ценового сегмента. Начиная от 400-ста тыщ и за лям. Нас тупо разводят маркетологи, поэтому или смирятся для понтов, или искать более-менее соотношение цена-качество, хотя это сложно. Даже в левом руле наверно не возможно, если только пруль. Но он уже не в моде по ту сторону Уральского хребта (западнее). Лично мне моих денег жалко, хотел Короллу брать новую. Свою продал. Дык теперь в комплектации «Комфорт+» нет магнитолы. Мало того, что весла и колпаки, еще и без магнитолы. Оборзели в край уже. При цене 732 тыщи. Короче передумал.

Сообщений: 8892

вот парадокс, Тиана и красивее Камри, и фарша больше чем в Камри, и комфорта, но вот Камри продается, а Тиана нет. На дорогах Камрюх валом, и на вторичке долго не висят в продаже, а Тиан на дороге раз-два и обчелся, и на вторичке висяк еще тот.

Ну не сказал бы. Камри просто дольше продаётся.
Мои отзывы: Nissan Terrano 2016, Nissan X-Trail 2012
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
Avancier-hondas:
Камрюха уже давно заплёвана вся.
тем не менее,продаётся лучше чем теана-факт!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые.
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
При цене 732 тыщи. Короче передумал.
Немудрено, за такие-то деньги.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
Сообщений: 867
Немудрено, за такие-то деньги.

А че вы за такие деньги хотели? Нормальные машины от 2 лямов начинаются. Просто народ не понимает что за последние 12 лет — деньги обесценились. Глупо сравнивать свой прошлый опыт с текущими реалями. Сейчас и зп меньше 1000 долларов не бывает. А в 2000 г и 200 баксов хорошо было. Так что как минимкм в 5 раз!

Сообщений: 3393

Вот только этого Теане и не хватало. Хотя и нынешний дизайн нормально. При тех же ценах и оснащённости продажи попрут.

Красногорск М.О
Сообщений: 155
Graf Monte:
Все дилеры нервно грызут ногти, новая Mazda 6 круче :)))

вряд ли ее булут массово покупать,в Москве в некоторых салонах еще 2011года в прошлом кузове стоят и никто не берет.Красивая,не значит что надежная

Сообщений: 4539

вот парадокс, Тиана и красивее Камри, и фарша больше чем в Камри, и комфорта, но вот Камри продается, а Тиана нет. На дорогах Камрюх валом, и на вторичке долго не висят в продаже, а Тиан на дороге раз-два и обчелся, и на вторичке висяк еще тот.

Это все так. Но согласись, что Камри — урод. Я ждал, думал дизайн нормальный забубенят, а они взяли и Шевроле Эпика заугловатили и вот тебе Камри. Ну реально Эпика. Мне дизайн Эпики — до блевоты.

Сообщений: 4539
diesel90rus:

вряд ли ее булут массово покупать,в Москве в некоторых салонах еще 2011года в прошлом кузове стоят и никто не берет.Красивая,не значит что надежная

Доля правды есть. Не знаю, как насчет Теаны, а вот Альмера у них вышла вообще авно. Подвеска мертвая. У нас одно такси взяло 20 Алмер и через два года все вывела. Говорят, самая наша великая ошибка. Уже на 30 тысячах подвесняк полетел на многих машинах и так обратно не возвращался:))) А такие косяки у одной модели сразу проецируются на все остальные. Зная проблемы с Алмерами, то и Теаны народ брать побаивается.

Новосибирск
Сообщений: 920
В полку бизнес седанов прибыло,неплохо получился.
Сообщений: 4539
Сейчас и зп меньше 1000 долларов не бывает.

Ха. И зимы в России нет, потому что ее нет в Москве. Москвичи, крикните ау, и вы не услышите эха — это говорит о том, что вокруг вас не пустыня. В Кузбассе з/п в 10 тысяч, как за здрасте.

ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370

А че вы за такие деньги хотели? Нормальные машины от 2 лямов начинаются. Просто народ не понимает что за последние 12 лет — деньги обесценились. Глупо сравнивать свой прошлый опыт с текущими реалями. Сейчас и зп меньше 1000 долларов не бывает. А в 2000 г и 200 баксов хорошо было. Так что как минимкм в 5 раз!

Ну про зарплату вы, положим, загнули-бывает, и сплошь и рядом такое, окромя Москвы и Спб. Я ничего не хотел, я просто констатирую факт, что при средней зарплате в регионах в 20 тысяч рублей покупка иномарки за 732 тысячи рублей не в кредит-недостижимая мечта.

Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
Восточный-Куба
Сообщений: 40
Огонь ведришко!
Сообщений: 37284
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2006, Subaru Forester 2006
Сообщений: 359
Добротный японский ширпотреб сделал еще один шажок вперед .
Санкт-Петербург
Сообщений: 15

Могу сказать что аккорд в 8 кузове и через 10 лет будет эталон красоты.Ну как например мерседес в 125 кузове!!Всё остальное просто страшно смотреть. Нет ярких,стремительных форм.Девушки не ведутся на красоту тачки.!Корея шлак,бмв дорого!Мне очень нравятся эстетика,красота,гармония и лаконичность форм.Некая изящность!Ниссан,9 Аккорд,Новая камри. Всё шляпа.

Санкт-Петербург
Сообщений: 15
124 кузове
Санкт-Петербург
Сообщений: 15

Когда я плачу лимон,я реально сначала плачу за то что вижу аккорд 8 кузов весьма красив.Ну а как показала практика надёжность тоже не подкачала.

Екатеринбург
Сообщений: 788
Андрияш:

Это все так. Но согласись, что Камри — урод. Я ждал, думал дизайн нормальный забубенят, а они взяли и Шевроле Эпика заугловатили и вот тебе Камри. Ну реально Эпика. Мне дизайн Эпики — до блевоты.

дык я Камри и не защищаю, урод это да. Себе бы взял Аккорд))
Ingolstadt
Сообщений: 14804

симпотичная машинка, только зачем задники спинки снизу на шурупы прикрутили, не порядок как-то на такой тачке.

Ingolstadt
Сообщений: 14804

А че вы за такие деньги хотели? Нормальные машины от 2 лямов начинаются. Просто народ не понимает что за последние 12 лет — деньги обесценились. Глупо сравнивать свой прошлый опыт с текущими реалями. Сейчас и зп меньше 1000 долларов не бывает. А в 2000 г и 200 баксов хорошо было. Так что как минимкм в 5 раз!

ну это в Москау не бывает меньше 1000 баксов, а мои родственники живут в Саратовской области, так зарплата 300 баксов. Москва это не вся Россия.

Сообщений: 2681
Ни чего такой.
Москва — Минск
Сообщений: 473
Graf Monte:
На чем ездишь сам товарищЬ? Ведро :))

если тебе интересно посмотри в профиле я что перед тобой отчитываться что ли должен
для тебя может и марк старый не ведро о чем тогда разговор

Сообщений: 557

вот парадокс, Тиана и красивее Камри, и фарша больше чем в Камри, и комфорта, но вот Камри продается, а Тиана нет. На дорогах Камрюх валом, и на вторичке долго не висят в продаже, а Тиан на дороге раз-два и обчелся, и на вторичке висяк еще тот.

Все крайне просто. Например в США, покупая в салоне новую Короллу получаешь пять лет гарантии, два года бесплатного гарантийного обслуживания, включая расходники (масло, фильтры, колодки и т.п.), приехав с 5 литрами топлива в баке, можешь уехать с полным баком, в случае задержки ремонта, получаешь подменку и др. преимущества, которых не получишь ни у одного другого производителя. Но только не в России
Промывка мозгов потребителям тойотовцами организована на высочайшем уровне. Сам когда то попал под их каток и страшно мечтал в конце 90-х о Карине Е. Ходил по рынкам приценивался только к ней, пока меня чуть ли не силком затащили в Примеру Р-10. Только тогда, сидя в салоне я понял, что существует что-то не худшее, а даже лучшее. Если бы я выбирал между Камри и Теаной, взял бы Теану, так как машину выбираю для себя, а не для предстоящей продажи.

Сообщений: 867
коммунист:

ну это в Москау не бывает меньше 1000 баксов, а мои родственники живут в Саратовской области, так зарплата 300 баксов. Москва это не вся Россия.

Ну про зарплату вы, положим, загнули-бывает, и сплошь и рядом такое, окромя Москвы и Спб. Я ничего не хотел, я просто констатирую факт, что при средней зарплате в регионах в 20 тысяч рублей покупка иномарки за 732 тысячи рублей не в кредит-недостижимая мечта.

Кредит — это рабство — не будте настолько глупы! Он оправдан только в бизнесе при возможности перекредивоания! На машину брать кредит это мягко говоря неправильно. Поэтому и зп 300 баксов и иномарка мечта — потому как сначала заработай а потом трать а не наоборот. При зп в 300 зачем вам иномарка за 700000? всю жизнь быть рабом кучи болтов ради первых 2 недель кайфа езды на новом авто? Возьмите его в аренду — и утолите жажду новизны.

Новосибирск
Сообщений: 518
Тойота ноаборот от Лехуса отходит ! А ниссан к инфинити по дизайну пошел
Ingolstadt
Сообщений: 14804

Кредит — это рабство — не будте настолько глупы! Он оправдан только в бизнесе при возможности перекредивоания! На машину брать кредит это мягко говоря неправильно. Поэтому и зп 300 баксов и иномарка мечта — потому как сначала заработай а потом трать а не наоборот. При зп в 300 зачем вам иномарка за 700000? всю жизнь быть рабом кучи болтов ради первых 2 недель кайфа езды на новом авто? Возьмите его в аренду — и утолите жажду новизны.

ну тогда взять за наличку новый Тазик, цена то тоже не хилая, и тоже ведро с болтами . Или старьё какое, то всё-равно ремонтировать надо. На бабки попадаешь хоть так, хоть так .

Сообщений: 867
коммунист:

ну тогда взять за наличку новый Тазик, цена то тоже не хилая, и тоже ведро с болтами . Или старьё какое, то всё-равно ремонтировать надо. На бабки попадаешь хоть так, хоть так .

У уральски пельмений есть в последнем выпуске сцена про встречу однокласников. Так вот там один говорит про кредиты: «А у меня их 9! Что это значит? Что мне доверяют.»

Сообщений: 3765
теана хороша! особенно V6 на AWD)
Сообщений: 1982
Руль то, руль, будет по вылету регулироваться или нет?
Сообщений: 5474
Симпотней конкурентов,имхо.
Внушительный список.
Сообщений: 153

В Чите теан больше, чем камрюх, раньше сам ездил на тоетах, теперь в семье два ниссана икстрейл 12 года у отца и теана 12 года у меня. Посидев в камрюхе 12 года не захотел ее брать т.к. показалась конкретным обмылком, проехав на теане понял, что после verossa она мне ближе по душе, хоть и не задний привод.
P.S. если глобальнее рассматривать ниссан и тоету, то первая выигрывает даже по ширене предлагаемого модельного ряда авто.

Toyota Verossa, silver car-была, Nissan Teana, white car-есть
Мои отзывы: Nissan Teana 2012, Toyota Verossa 2001
Сообщений: 2

«А в роли самого-самого в Америке выступает старшая модель Nissan Maxima»

И сделали ссылку на Европейскую Максиму. В Америке это совершенно другой авто. Если уж взялись новости писать так не позорьтесь.

«Про 3,5-литровый V6 марки VQ35DE пока речи не идет, но не исключено, что его предложат российскому покупателю.»

Да и получится таже самая Максимка Американская в точности с таким же движком, которые уже в 2000 году выпускали.

Ниссан мусолит одно да потому.

Сообщений: 2994
texnikru:
Теану-же Самсунг делает и выпускает под брендом Ниссан. Самсунг молодец!

вы хоть мат.часть поизучайте прежде чем такой бред писать.

Странно получается, сейчас ставят VQ25DE-классный V-образный двигатель. в новости предположение про рядный QR25DE, не нужен он там вообще прямо 🙂

Мои отзывы: Skoda Fabia 2011, Nissan Avenir Salut 2001, Nissan Sunny 1998, Nissan Sunny 1998
Сообщений: 2994
теана хороша! особенно V6 на AWD)
такой не бывает 🙂
Сообщений: 2

[quote=Smusmumrik]»А в роли самого-самого в Америке выступает старшая модель Nissan Maxima» И сделали ссылку на Европейскую Максиму. В Америке это совершенно другой авто. Если уж взялись новости писать так не позорьтесь. вот вам американка Максимка http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7307.html

Сообщений: 901
Нормал , только вариатор все портит.
Мои отзывы: Hyundai Solaris 2011, Toyota Mark II 1995
Сообщений: 5848
Avancier-hondas:
Камрюха уже давно заплёвана вся.
Это вам надо про новый Аккорд в комменты вставить.
Сообщений: 755
Хороша конечно, но Камрю ей не переплюнуть!)))
Золотые слова. . .
Сообщений: 628303
Давно пора было новое поколение представлять.
Движение — жизнь
Красногорск М.О
Сообщений: 155
Андрияш:

Доля правды есть. Не знаю, как насчет Теаны, а вот Альмера у них вышла вообще авно. Подвеска мертвая. У нас одно такси взяло 20 Алмер и через два года все вывела. Говорят, самая наша великая ошибка. Уже на 30 тысячах подвесняк полетел на многих машинах и так обратно не возвращался:))) А такие косяки у одной модели сразу проецируются на все остальные. Зная проблемы с Алмерами, то и Теаны народ брать побаивается.

читай анимательно,я про мазду6 писал,а не про теану
Сообщений: 1080
Кому как, а мне хюндай напоминает, особенно кузов;)))))
НСО Куйбышев
Сообщений: 55

фары что передние,что задние воще не нравятся,такие же как на альмере,на нынешней мне больше нравятся.а как интересно качество будет?опять все сколы ржаветь будут,и хром весь в ржавых точках будет.

Сообщений: 23
не очень нравится.
Сообщений: 6
Ну и в чем отличия от алтимы, представленной год назад? На переделку миль в км на приборке год ушел.
Сообщений: 126
Андрияш:

Это все так. Но согласись, что Камри — урод. Я ждал, думал дизайн нормальный забубенят, а они взяли и Шевроле Эпика заугловатили и вот тебе Камри. Ну реально Эпика. Мне дизайн Эпики — до блевоты.

Лексус ES предыдущего поколения, какая Эпика. Ты корею с японией не путай!

В странную сторону пошли по дизайну. Поднадули как-то.
А оптика, особенно задняя — реально Фокус3 напоминает. Перед и боковые линии кузова — Лексусы новые.
И вообще — на минуточку, это концепт, на фотках. А фотографии американских машин так же далеки от версий для других рынков, как серийный авто от концепта.
Сравните те же американские Камри и российские, например. Американские в разы проще и дешевле по материалам и интерьеру-экстерьеру. Ибо это у нас тут Теана и Камри бизнес-класс, а там — это типа Короллы у нас — недорого, надежно, экономично — непрестижно.
А что до «богатства» комплектаций.
Их на полном приводе да с 3,5 движком раз в году покупают. И в прайсах они исключительно для того, чтобы народ мог на них и инторнетах по*******, мол, хочу. Хочешь? Купи, чо! А пока не сможешь потянуть эти 3,5 4WD по цене, налогу, расходу топлива, ремонту — нефига говорить о том, что она такая шоколадная — ибо 2,4 для Камри и Теаны — самое оно, а 3.5 — повышенный износ ходовой и тормозной. Ибо что на 2,4, что на 3,5 — все одно. Тормоза, например, те же. А износ — в разы выше. И полный привод — только если для гонщиков на светофорах гонзать.
Идеал — 2,4-2,5 передний привод АКПП. Надежно и безопасно. А это пока Камри, как ни крути.

Сообщений: 3067
бодрый дизайн
Сообщений: 9
В Эмиратах они как Алтимы в этом кузове уже с год гоняют, в такси. и камри то-же.
Новокузнецк
Сообщений: 394
kibadachi:

Могу сказать что аккорд в 8 кузове и через 10 лет будет эталон красоты.Ну как например мерседес в 125 кузове!!Всё остальное просто страшно смотреть. Нет ярких,стремительных форм.Девушки не ведутся на красоту тачки.!Корея шлак,бмв дорого!Мне очень нравятся эстетика,красота,гармония и лаконичность форм.Некая изящность!Ниссан,9 Аккорд,Новая камри. Всё шляпа.

ахахахах аккорд эталон красоты, нет друг мой, ушли сланые 90-е, эталоны марк 90-й, скай 33-34, чайзер 100, лаурель 34, но не 8-ой аккорд, 6 да.

Новокузнецк
Сообщений: 394
8-ой аккорд такой же обмылок как и все. ИМХО, конечно, не спеши с выводами.
Москва — Минск
Сообщений: 473
jdm-люб:

ахахахах аккорд эталон красоты, нет друг мой, ушли сланые 90-е, эталоны марк 90-й, скай 33-34, чайзер 100, лаурель 34, но не 8-ой аккорд, 6 да.

может хватит старые никому ненужные вёдра перечислять и поговорите о нормальных авто как нормальные автолюбители? а то смотрите только под нос и на что денег хватит

Железногорск
Сообщений: 172
Дизайн на пятерочку 🙂
Toyota Mark 2 Qualis 2.5 2000 г.
Corona 1.5 MT 1990 г.
Qualis 2.2 2001 г.,1997 г.
Prius 2008 г.
Мои отзывы: Toyota Prius 2008, Toyota Mark II Wagon Qualis 2001
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122

А че вы за такие деньги хотели? Нормальные машины от 2 лямов начинаются. Просто народ не понимает что за последние 12 лет — деньги обесценились. Глупо сравнивать свой прошлый опыт с текущими реалями. Сейчас и зп меньше 1000 долларов не бывает. А в 2000 г и 200 баксов хорошо было. Так что как минимкм в 5 раз!

Это где нет зарплат меньше 1000 долларов? В Ростове — на з/п 20 тыр — конкурс будет человек так 1000 на место! Вот сестра жены бухгалтером — за 17 на руки работает! Жена юрист — в среднем 25!
1000 долларов — это очень нужно постараться найти такую работу!

Новокузнецк
Сообщений: 3357
ОЧЕНЬ ХОРОШО. Давайте теперь 3,5 литра и 4WD для россии))
Мои отзывы: Lexus RX330 2003, Lexus RX300 2001, Toyota Chaser 1999
Сообщений: 435
Новокузнецк
Сообщений: 394
Shakaloff:

может хватит старые никому ненужные вёдра перечислять и поговорите о нормальных авто как нормальные автолюбители? а то смотрите только под нос и на что денег хватит

да так и есть, мне хватает только на старое ведро пока, а аккорды что 7, что 8, тем более 9, почему-то не вызывают каких-то положительных эмоций, одинаковые какие-то, ИМХО. А по сути машина шляпа, как было сказано выше про камри, мазду и теану, сидел и ездил пассажиров во всех, кроме мазды, теаной даже рулил, аккорд (2.4)по динамике овощ по сравнению с той же камри, салон туфта по сравнению с опять же с камри, про теану вообще молчу, подвеска зубодробилка, рулевая рейка потекла, лкп слабенькое очень. Из плюсов могу только сказать, рулиться лучше, и девочкам нравиться больше, а динамика 2.4, с его 201 л.с. вызывает недоумение: тот же лохматый полумертвый марк, лаурель (2.5) делают его как пацана, даже блюбирд SSS 2.0, на вариаторе в режиме D, не ручного переключения, а именно D, побеждает аккорда 2.0. Как же так?! Проверено лично, и не раз. Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, никому не навязываю своего мнения. Но аккорд не такая уж супер-пупер тачка. Просто машина для мажоров, особенно, забавно смотреть на их лица, после очередного их проигрыша светофорного заезда ими же спровоцированного с каким-нибудь цефиро, чайзером, марком(не турбо), вообще с каким-нибудь отжатым прулем года так 1995.
Ничего против этой машины не имею конкретно, просто не надо тут писать шляпа, про камри, теану, мазду.

Москва — Минск
Сообщений: 473
jdm-люб:

да так и есть, мне хватает только на старое ведро пока, а аккорды что 7, что 8, тем более 9, почему-то не вызывают каких-то положительных эмоций, одинаковые какие-то, ИМХО. А по сути машина шляпа, как было сказано выше про камри, мазду и теану, сидел и ездил пассажиров во всех, кроме мазды, теаной даже рулил, аккорд (2.4)по динамике овощ по сравнению с той же камри, салон туфта по сравнению с опять же с камри, про теану вообще молчу, подвеска зубодробилка, рулевая рейка потекла, лкп слабенькое очень. Из плюсов могу только сказать, рулиться лучше, и девочкам нравиться больше, а динамика 2.4, с его 201 л.с. вызывает недоумение: тот же лохматый полумертвый марк, лаурель (2.5) делают его как пацана, даже блюбирд SSS 2.0, на вариаторе в режиме D, не ручного переключения, а именно D, побеждает аккорда 2.0. Как же так?! Проверено лично, и не раз. Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, никому не навязываю своего мнения. Но аккорд не такая уж супер-пупер тачка. Просто машина для мажоров, особенно, забавно смотреть на их лица, после очередного их проигрыша светофорного заезда ими же спровоцированного с каким-нибудь цефиро, чайзером, марком(не турбо), вообще с каким-нибудь отжатым прулем года так 1995.
Ничего против этой машины не имею конкретно, просто не надо тут писать шляпа, про камри, теану, мазду.

я и не говорил что я фанат аккордов. сам знаю что даже 2.4 овощ а 2.0 тем более и что 2.0 даже медленнее соляриса. сам видел. но просто все время говорить о старье потому что они дешевле но при этом некоторые из них быстрее тоже бессмысленно
я могу такие машины в пример привезти что ваши старые чайзеры или новые теаны с аккордами просто утонут от стыда
и это не обязательно какой то мерседес или ауди которые стоят по 4 ляма
новые тойота авалон, линкольн мкс, форд таурус и шевроле импала вам о чем то говорит?
вот это действительно великие 6ти метровые машины которые не стыдно назвать аппаратами У КОТОРЫХ В СТОКЕ ПО 370 ЛС у которых дерево больше чем моя голова, сидишь не как в табуретке в субару а как у себя дома на диване добротно, разгоняясь до ста ровно за 5 секунд со всякой электроникой которая сама паркует, едет. я могу одного из них из США пригнать потому что у нас и в вашей любимой японии их нету и все просто а*еют просто без преувеличения даже стыдно будет про марк заикаться хоть про новый хоть про старый. потому чтоэто реально уже машины ДЛЯ ЛЮДЕЙ не то что всякие теаны и камри у которых кожа облазит через 50 тыс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *