Нива тревел какой двигатель установлен
Перейти к содержимому

Нива тревел какой двигатель установлен

  • автор:

Объем двигателя Лада Нива Тревел, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада Нива Тревел составляет 1.7 л.

Мощность двигателей Лада Нива Тревел 80 л.с.

Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель

Lada Niva Travel обновится и получит мотор 1.8. Случится это в следующем году: на 2025-й запланировано обновление бывшей Chevrolet Niva, в ходе которого внедорожник получит двигатель от переднеприводных Lada. По данным телеграм-канала «Автопоток», это будет 1,8-литровый восьмиклапанный агрегат, построенный на базе ВАЗ-21179 от Lada Vesta. Чтобы установить его, автомобилю придется поменять передний бампер.

Lada Niva Travel

Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил. При этом крутящий момент увеличится и станет более ровным в диапазоне выше 1500 оборотов в минуту. То есть, по тяговым возможностям он будет близок к дизелю. Судя по всему, испытания такого внедорожника уже идут: исполнительный вице-президент по инжинирингу АвтоВАЗа Евгений Шмелёв высоко оценил ходовые качества Travel с 1,8-литровым агрегатом.

Как уже известно, в том же 2025 году АвтоВАЗ собирается унифицировать Niva Travel и Legend по шасси. Производитель планирует взять лучшие технические решения обоих внедорожников и внедрить их в единую конструкцию. К примеру, Travel может получить модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками, которая уже есть у классической Нивы. А в 2026 году Niva Travel ждут еще несколько нововведений: будут переработаны салон, оптика и электроника.

Сейчас обычные Niva Travel и Niva Legend оснащаются мотором 1.7 отдачей 83 лошадиные силы. «Заряженная» Niva Sport, как стало известно в середине января, будет комплектоваться тем же двигателем, что и Granta Sport — бензиновой «четверкой» 1.6 мощностью 120 лошадиных сил. Мелкосерийное производство планируют запустить до конца 2024 года.

Лада Нива Тревел 1.7 MT Luxe (01.2021 — 10.2022) — технические характеристики

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Основные параметры
Название комплектации 1.7 MT Luxe

Сравнение Лада Нива Тревел с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада Нива Тревел и Chevrolet Niva

Лада Нива Тревел и Лада Веста

Комментарии

Оставить комментарий

Продажа Лада Нива Тревел в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Москва Нива Тревел 2024

Нива Тревел 2024

Какой двигатель у Лада Нива Тревел 212300-80 2021 1.7 MT Luxe?

У Лада Нива Тревел 212300-80 2021 1.7 MT Luxe установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.7 литра ВАЗ-2123.

Сколько лошадиных сил у Лада Нива Тревел 212300-80 2021 1.7 MT Luxe?

У Лада Нива Тревел 212300-80 2021 1.7 MT Luxe двигатель имеет 80 л.с.

Какая максимальная скорость у Лада Нива Тревел 212300-80 2021 1.7 MT Luxe?

У Лада Нива Тревел 212300-80 2021 1.7 MT Luxe максимальная скорость 140 км/ч.

Сколько стоит Лада Нива Тревел 212300-80 2021 1.7 MT Luxe?

Цена новой машины Лада Нива Тревел 212300-80 2021 1.7 MT Luxe в момент выпуска 1 209 900 руб.

Какой бензин заливать в Лада Нива Тревел 212300-80 2021 1.7 MT Luxe?

В Лада Нива Тревел 212300-80 2021 1.7 MT Luxe нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть!

Не то чтобы на Ниву не пытались ставить другой двигатель. Просто каждый раз получалось не совсем то, что нужно.

После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя?

Ведь классический мотор ВАЗ-2123, имеющий мощность 80 л.с. и крутящий момент 127 Нм, считается слабым и несовременным.

Ответ следует искать в истории этой модели, и чтобы найти его, даже не требуется особо «глубоко копать» — почти все нижеизложенные данные общеизвестны. Привить Ниве новое «сердце» пытались, и даже не один раз.

Двигатель ВАЗ-2123 под капотом Lada Niva Travel

Весной 2006 года была выпущена первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1, по терминологии производителя модификация называлась ВАЗ-21236. Под капотом этих внедорожников стоял 1,8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающий 122 л.с. и работающий в паре с 5-ступенчатой МКП Aisin AG5. Этот силовой агрегат достался внедорожнику от седана Chevrolet Viva (он же Opel Astra II), который только-только начал выпускаться на предприятии GM-AVTOVAZ (ныне — «Лада Запад Тольятти»).

Силовой агрегат Chevrolet Niva FAM1: двигатель, коробка передач, раздаточная коробка

По сравнению с базовой моделью у ВАЗ-21236 наблюдался значительно сниженный уровень вибраций и трансмиссионных шумов, а также более высокие скоростные и динамические показатели: максимальная скорость составляла 165 км/ч (у стандартной — 140 км/ч), а разгон до 100 км/ч занимал 12 секунд (против 19 секунд с мотором ВАЗ-2123). Кроме того, повысилась безопасность — краш-тесты «фамовская» Нива проходила гораздо адекватнее прародительницы. Надежность узлов и агрегатов тоже выросла.

На машину ставились приводные валы со ШРУСами (Турция), АБС от Bosch, вакуумный усилитель тормозов TRW, кондиционер, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье Chevrolet Viva, преднатяжители ремней безопасности. Многие из наработок, сделанных в том проекте, пригодились три года спустя, в 2009-м, когда GM-AVTOVAZ проводил рестайлинг Нивы. А почему же тогда не прижился силовой агрегат?

Chevrolet Niva с двигателем Opel Z18XE внешне ничем не отличалась от обычной

Как ни странно, именно Opel Z18XE, вроде бы так подходящий Ниве, в итоге похоронил проект ее модернизации. Родная коробка передач от Нивы ему не подходила, потому что и с движком ВАЗ-2123 она работает близко к пределу прочности, и силовой агрегат решили пересаживать целиком, вместе с коробкой Aisin AG5. Но дальше потребовалось решить, как будет распределяться крутящий момент по осям. Для этого коробку Aisin «срастили» с раздаточной коробкой (РК) Нивы в единый моноблок.

Но и она оказалась не готова к возросшему крутящему моменту, поэтому передаточные числа верхнего и нижнего рядов пришлось изменить. Кроме того, неизбежно оригинальным стал картер РК (его делали уже не на АВТОВАЗе, а на Заволжском моторном заводе), поменялись подшипники скольжения, были разработаны новые кронштейны крепления моноблока к кузову, изменилась длина карданных валов. По большому счету с точки зрения платформы неизменным остались только передняя ось и задний мост — точнее, они потребовали лишь незначительной модернизации под АБС.

Такой шильдик на корме Нивы продержался очень недолго

Что касается всего остального, то более мощный двигатель потащил за собой серьезную модернизацию, что неизбежно сказалось на цене: в 2006-2007 годах Chevrolet Niva FAM-1 в топ-версии GLX (единственной) предлагалась дилерами по цене 538 000 рублей, тогда как обычная Chevrolet Niva в «максималке» (без АБС, подушек, кондиционера и со стандартным движком) стоила чуть менее 400 000 рублей.

Предположим, что с АБС и кондиционером было бы ровно 400 000. Сейчас, в декабре 2020-го, такая Lada Niva стоит 871 000 рублей. Получается, что проект, вроде FAM1, в настоящее время дал бы нам автомобиль с ценой более 1 100 000 рублей.

GM-AVTOVAZ выпускал машины Chevrolet Niva FAM-1 на протяжении 2006-2008 годов небольшими партиями.

В автосалонах машины с двигателем Opel стояли в качестве шоу-каров, их можно было протестировать и приобрести, однако спрос был совсем небольшим — продали всего около тысячи машин. Оказалось, что Нива с мощным двигателем покупателю нужна, но не за эти деньги.

К тому же не стоит думать, что это была некая «идеальная Нива»: при всех своих плюсах машина еще нуждалась в доведении до уровня ее цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *