Укажите на какую величину через 15 20 секунд
Перейти к содержимому

Укажите на какую величину через 15 20 секунд

  • автор:

Равноускоренное движение

Одним из видов движения, изучаемых кинематикой, является равноускоренное движение. Равноускоренное движение — это достаточно распространённый вид движения, даже большинство равномерных движений начинались с разгона и были некоторое время равноускоренными. Рассмотрим эту тему подробнее, получим формулу равноускоренного движения, приведём примеры такого движения.

Ускорение

Если некоторое тело начинает движение из состояния покоя, то его скорость изменяется от нуля до некоторого максимального значения. Следовательно, при таком движении можно указать быстроту изменения скорости.

Например, в рекламе автомобилей указывается время разгона до 100 км/ч. Ясно, что модель, достигающая такой скорости за 5 секунд, значительно резвее, чем модель со временем разгона 15 секунд, хотя конечная скорость в обоих случаях одинакова. В чем же здесь разница, с точки зрения кинематики?

Разница в быстроте набора скорости.

Быстрота набора скорости называется ускорением. Ускорение (обозначается латинской буквой $a$) равно отношению величины набранной скорости ко времени этого увеличения:

  • $\overrightarrow a$ — ускорение тела;
  • $\overrightarrow v$ — скорость тела в момент $t$;
  • $\overrightarrow $ — начальная скорость тела (при $t=0$).

Из данной формулы можно получить размерность ускорения. Скорость измеряется в метрах в секунду, а время — в секундах, значит, ускорение измеряется в метрах в секунду за секунду (или метров в секунду в квадрате).

В приведённом примере первый автомобиль разгоняется с ускорением 5,56 метров в секунду за секунду, а второй — с ускорением 1,85 метров в секунду за секунду.

Ускорение в физике

Равноускоренное движение

Движение, при котором ускорение тела постоянно, называется равноускоренным. При этом знак ускорения не играет роли. Движение с постоянным отрицательным ускорением также является равноускоренным, несмотря на то, что скорость уменьшается.

Наиболее частым примером равноускоренного движения является свободное падение тел в первые секунды, когда сопротивление воздуха ещё не играет большой роли. Другим примером может служить разгон автомобиля при постоянном нажатии на педаль «газа», пока не будет набрана необходимая скорость.

Примеры равноускоренного движения

Формулы равноускоренного движения

Найдём формулы скорости и координаты при равноускоренном движении. Из приведённого выше определения ускорения следует, что скорость при постоянном ускорении равна:

$$\overrightarrow v= \overrightarrow + \overrightarrow a t$$

Это — линейная зависимость. Её график представляет собой прямую, наклон которой зависит от значения $a$. Чем оно больше, тем круче поднимается график.

Из курса физики 9 класса известно, что перемещение тела равно площади под графиком скорости. А площадь под данной прямой представляет собой трапецию с высотой $t$ и основаниями $v$ и $v_0$. Как известно из геометрии, площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высоту. То есть:

$$\overrightarrow x= <(\overrightarrow + \overrightarrow v)\over 2> t$$

Подставив значение $v$ из предыдущей формулы и учтя, что в начальный момент времени координата была равна $x_0$, мы получим:

Это основная формула равноускоренного движения, позволяющая найти координату $\overrightarrow x$ материальной точки в момент времени $t$ при условии, что начальная координата была равна $\overrightarrow x_0$, начальная скорость — $\overrightarrow $, а ускорение — $\overrightarrow a$. В задачах она используется, как правило, совместно с предыдущей.

Формулы равноускоренного движения

Что мы узнали?

Ускорение — это физическая величина, характеризующая быстроту набора скорости материальной точкой. Движение с постоянным ускорением называется равноускоренным. Хорошим примером равноускоренного движения является свободное падение тел.

Как вычислить скорость передачи данных

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Количество просмотров этой статьи: 36 583.

В этой статье:

Скорость передачи данных характеризует объем данных, который передается за конкретный период времени. Знать скорость передачи нужно, если вы что-то скачиваете из интернета или копируете данные с одного носителя информации на другой. Сначала нужно преобразовать единицы измерения размера файла и скорости передачи так, чтобы унифицировать их, а затем подставить значения в формулу S = A ÷ T, где A — объем данных, T — время передачи, S — скорость передачи. Также по этой формуле можно вычислить объем данных или время передачи, если вы знаете одну из переменных и скорость передачи.

Часть 1 из 2:

Преобразование единиц измерения

Step 1 Найдите единицы измерения размера файла.

  • Обратите внимание на прописные и строчные буквы. Например, бит обозначается как «бит» (строчными буквами), а байт — прописной буквой «Б».

Step 2 Обратите внимание на единицы измерения скорости передачи данных.

Обратите внимание на единицы измерения скорости передачи данных. Скорость передачи может выражаться в битах в секунду (бит/с), байтах в секунду (Б/с), килобайтах в секунду (КБ/с), мегабайтах в секунду (МБ/с) или гигабайтах в секунду (ГБ/с). [2] X Источник информации

Step 3 Преобразуйте единицы в.

  • 8 бит = 1 байт (B); чтобы конвертировать биты в байты, разделите значение в битах на 8. Чтобы преобразовать байты в биты, умножьте значение в байтах на 8.
  • 1024 байта = 1 килобайт (КБ); чтобы конвертировать байты в килобайты, разделите значение в байтах на 1024. Чтобы преобразовать килобайты в байты, умножьте значение в килобайтах на 1024.
  • 1024 килобайта = 1 мегабайт (МБ); чтобы конвертировать килобайты в мегабайты, разделите значение в килобайтах на 1024. Чтобы преобразовать мегабайты в килобайты, умножьте значение в мегабайтах на 1024.
  • 1024 мегабайта = 1 гигабайт (ГБ); чтобы конвертировать мегабайты в гигабайты, разделите значение в мегабайтах на 1024. Чтобы преобразовать гигабайты в мегабайты, умножьте значение в гигабайтах на 1024.
  • 1024 гигабайта = 1 терабайт (ТБ); чтобы конвертировать гигабайты в терабайты, разделите значение в гигабайтах на 1024. Чтобы преобразовать терабайты в гигабайты, умножьте значение в терабайтах на 1024.

Step 4 Конвертируйте единицы измерения времени, если потребуется.

  • Чтобы преобразовать секунды в часы, разделите на 3600 (60 х 60). Чтобы конвертировать часы в секунды, умножьте на 3600.
  • Как правило, скорость передачи данных обозначается в секундах. Если передача большого файла заняла слишком много секунд, преобразуйте их в минуты или даже часы.

Укажите на какую величину через 15 20 секунд

Формулы, используемые на уроках «Задачи на Законы Ньютона с решениями».

Название величины
Обозначение
Единица измерения
Формула
Масса
m
кг
m = Fx / ax
Ускорение (проекция на ось х)
ax
м/с 2
Сила (проекция на ось х)
Fx
Н
Fx = m ax

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ

Задача № 1. Какое ускорение приобретет тело массой 500 г под действием силы 0,2 Н?

Задача № 2. Сила 30 Н сообщает телу ускорение 0,4 м/с. Какая сила сообщит тому же телу ускорение 2 м/с 2 ?

Задача № 3. Какую скорость приобретает тело массой 3 кг под действием силы, равной 9 Н, по истечении 5 с?

Задача № 4. Сколько времени потребуется автомобилю массой 700 кг, чтобы разогнаться из состояния покоя до скорости 72 км/ч, если сила тяги двигателя 1,4 кН?

Задача № 5. Поезд массой 500 т, трогаясь с места, через 25 с набрал скорость 18 км/ч. Определите силу тяги.

Задача № 6. Под действием постоянной силы, равной 10 Н, тело движется прямолинейно так, что зависимость координаты тела от времени описывается уравнением х = 3 — 2t + t2 . Определите массу тела.

Задача № 7. Скорость тела массой 2 кг изменяется со временем так, как представлено на графике рисунка.

Найдите силу, действующую на каждом этапе этого движения. Определите по графику, на каком этапе движения тело прошло наибольший путь.

Задача № 8. (повышенной сложности) Начальная скорость тела, находящегося в точке А, равна нулю. В течение 8 с на тело действует постоянная сила. Затем направление силы изменяется на противоположное, а модуль остается прежним. Через какое время от начала движения тело вернется в точку А?

Ответ: через 27 с.

Задача № 9. (повышенной сложности) Самолет массой 14 т, пройдя по взлетной полосе путь 600 м, приобретает необходимую для отрыва от поверхности Земли скорость 144 км/ч. Считая движение равноускоренным, определите время разгона, ускорение и силу, сообщающую самолету это ускорение.

Задача № 10. ОГЭ Вагон массой m = 20 т движется равнозамедленно с ускорением а = 0,3 м/с 2 и начальной скоростью v0 = 54 км/ч . Найти силу торможения, действующую на вагон, время его движения до полной остановки и путь, пройденный за это время.

Задача № 11. ЕГЭ Два тела массами m1 = 1 кг и m2 = 2 кг , находящиеся на гладкой горизонтальной поверхности, связаны нерастяжимой нитью. Ко второму телу в горизонтальном направлении приложена сила F = 10 Н . Найти ускорение а, с которым движутся оба тела, и силу Т натяжения нити.

Пояснения для решения задачи на Законы Ньютона с решениями.

Раздел механики, изучающий законы Ньютона, называется динамикой. Если при изучении кинематики рассматривается вопрос: как тело движется (равномерно, равноускоренно и т. д.), то динамика дает ответ: почему тело движется так, а не иначе.

I закон Ньютона говорит о состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения.

Если . Существуют такие системы отсчета, относительно которых тело сохраняет свою скорость неизменной, если на него не действуют другие тела (или их действие скомпенсировано), (или равнодействующая всех сил, действующих на тело, равна нулю).

II закон Ньютона говорит о движении тела с ускорением.

Если Если на тело действует постоянная сила (или несколько сил), то тело движется с постоянным ускорением. Причем ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе. Вектор ускорения сонаправлен с вектором равнодействующей сил.

При решении простых задач, где на тело действует только одна сила, можно применять формулу сразу. Если же на тело действует несколько сил, то нужно делать чертеж и геометрическим путем определять направление равнодействующей сил.

III закон Ньютона говорит о взаимодействии тел.

Силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению.

Особенности сил:
  1. Силы появляются парами.
  2. Силы одной природы.
  3. Силы приложены к разным телам, поэтому не могут уравновешивать друг друга.

Например, Земля притягивает к себе тело массой 1 кг с силой 9,8 Н. Камень точно с такой же силой притягивает к себе Землю. Однако ускорения эти тела приобретают различные, так как у них разные массы. Камень получает большое ускорение вследствие своей малой массы, а Земля получает мизерное ускорение вследствие своей огромной массы.

Задачи на Законы Ньютона повышенной сложности — это задачи на движение тела под действием нескольких сил: по наклонной плоскости, движение связанных тел и т. д.

Это конспект по теме «ЗАДАЧИ на Законы Ньютона с решениями». Выберите дальнейшие действия:

  • Перейти к теме: ЗАДАЧИ на применение Закона всемирного тяготения
  • Посмотреть конспект по теме ДИНАМИКА: вся теория для ОГЭ (шпаргалка)
  • Вернуться к списку конспектов по Физике.
  • Проверить свои знания по Физике.
37 Комментарии

В задаче номер 4 ошибка. 72км/ч = 200 м/с, а не 20 м/с. Значит ответ будет другим, 100с.
там все правильно , 72/3,6 = 20 м/с
(72*1000м)/3600с=20м/с
ВСЕ БЫЛО ПРАВИЛЬНО
20 м/с. Считать не умеете, что ли?
(72*1000)/3600=20 (м/с)

надо девушке почитать учебник 7 класса, там подробно рассматривается перевод в СИ. или повторить математику.

Алена, это ты вычисляешь неправильно.
72 км=72*1000=72000 м
1 час=3600 сек (1час=60 мин, 1 мин=60 сек, следовательно 1 час=60*60=3600 сек)
72000:3600=20 м/сек

Ты включи калькулятор, там все правильно.

Тело массой 600 г начинает двигаться с ускорением 1,5 м/с2. Равнодействующая всех приложенных к те­лу сил равна

решение простое — его нет
Алёны вы не правы. 20 м/с. 200 м/с 720 км/ч
72000 разделить на 3600 будет 20 .там все верно
72 км/ч*1000/3600=20м/с
Не умничайте пожалуйста
Алёна, вы считаете неверно!

вообще-то там правильно 20 м/с если переводить 72 км/ч. 72×1000=72000 м/ч, далее
72000÷60=1200 м/мин дальше ещё 1200÷60= 20 м/с. Так что все правильно…

в 9 задаче решение не правильное , по условию 15т , ане 14т
Спасибо, что заметили опечатку! Исправлено.
Там в задаче 4 m(Vx-Vox)=700×72 а не 700×20
Нет, потому что скорость нужно перевести в единицы СИ: 72 км/ч = 20 м/с.
иван шкинёв :

Вы никогда не решите ни одной задачи правильно, пока будете решать по таким формулам.
1. S=att/2. По этой формуле невозможно правильно найти ускорение. at-это средняя скорость. Конечная=2at. S=(0+2at)/2*t. S=att при любом графике движения.
2.F/m=S/tt. «Если на тело, имеющего вес (массу) действует сила F, то ускорение F/m=S/tt=V ср./t. «Ускорение» в S/tt- это изменение скорости, а F/m -это энергия движения.
3. Что это за «идиотская» формула: a=(v-V)/t ? Нельзя отнимать скорость от скорости, т.к. между началом движения и концом проходит время. a=(V+v)/2t=(v+V)/2t. При средней скорости скорость не меняется. А если t=0, то нет и движения…
4. Равномерного движения не бывает. Любое равномерное движение-это «разгон»-«накат». ..Бегун пробежал 100 м. за 10 сек. Средняя скорость 10 м/с.Но движение- не равномерное. Более того: он «равномерно» не пробежал ни одного метра! Он сделал 50 прыжков ускоряясь и снижая скорость до 0. И машина не может двигаться «равномерно». Рабочий ход толкает машину, остальные такты-тормозят.
Движение «по- инерции».Здесь (как в свободном падении) взаимосвязь между массой и весом: движение ускоряется-уменьшается вес. «масса» вес восстанавливает-увеличивается скорость… И опять «по кругу»….
5. При решении задач-пустое занятие находить «ускорение» ради «ускорения». S, t, m, можно измерить. Задача: найти F ! Вот тогда «а» становится «ключиком» для поиска силы, или КПД , мощности. И «теория» становится помощником практики, (а не тащится сзади…)
…….задачка: инженеры разрабатывают новую машину. Тех. задание: Вес машины-не более 1200 кг. Разгон до сотни- не более 10 сек. Вопрос: какой нужен мотор? (КПД бензинового ДВС=16%). Решение: Vср.(!)/t=F/m. 13,9/10=F/1190. F=1654 N(кг.м/сек). Это=22 л.с. при 100% кпд. При КПД 16% «грязная» мощность мотора= 22*6,25=138 л.с.
При весе машины…1320 кг. и мощности 138 сил разгон=11,12 сек. (а задание-не более 10 сек.!)
6. При задачах с разными нач. и кон. скоростями надо использовать график трапеции, (а не «стрелочки» на «восток» и » запад» с «ящичком» на стрелочке…) S трапеции=(a+b)/2*h.

Тут больной человек в комментах. Образовательный же портал, не попортил бы чего.

Грузовая машина весом 3 т столкнулась с легковой машиной весом 1,2 т. В результате столкновения грузовая машина начала двигаться с ускорением 5 м/с2. Какое ускорение получил легковой автомобиль после столкновения? Ответ округли до десятых.

Задача совсем не сложная для начала построй чертёж, потом переведи всё в системные еденицы(обозначения a-ускорение,m-масса,F-сила,цифры рядом — индексы, «/» — деление, «*» — умножение)
F=ma (закон Ньтона)
F1=-F2(тоже закон Ньтона)
F1=m1*a1 ; F2 =m2*a2=>(значок следствия) проецируем ускорения на ось Ox (соедини с поверхностью по которой у тебя на чертеже едут машины)
В итоге a1 и a2 направлены в разные стороны => m1a1=-(m2*(-a2))=>
m1a1=m2a2
a2=(m1a1) /m2 дальше подставлюяеш и считаешь

Это с каких пор вес стал измеряться килограммами?

Это задачи не повышенного уровня сложности
Я пытался решить реально сложные задачи(Барсик олимпиада) и у меня ничего не получилось
Решил я значит подготовится лучше и для начала просмотреть пару задач высокого уровня сложности
Так эти задачи далеко не сложный уровень скорее даже средний.

Так они сделаны не для того чтобы на них изучать сильные задачи, их предназначение в том чтобы показать человеку как решаются задачи такого вида.

Тело массой 2 кг движется с ускорением, и прошло расстояние 200 м за 1 мин. Определить ускорение и силу, действующую на тело. (υ0 = 0

Khan Academy does not support this browser.

Чтобы пользоваться «Академией Хана», необходимо обновить ваш веб-браузер. Чтобы начать обновление, выберите один из предложенных ниже вариантов.

If you’re seeing this message, it means we’re having trouble loading external resources on our website.

Если вы используете веб-фильтр, пожалуйста, убедитесь, что домены *.kastatic.org и *.kasandbox.org разблокированы.

Основное содержание

Course: Физика > Модуль 1

Урок 2: Перемещение, скорость и время
Введение в векторные и скалярные величины.
Введение в системы отсчета
Что такое перемещение?
Вычисление средней векторной и скалярной скорости
Решение задач на нахождение времени
Вычисление перемещения, зная время и векторную скорость
Мгновенные векторная и скалярная скорости
Что такое скорость?
График зависимости положения в пространстве от времени
Что такое графики зависимости положения в пространстве от времени?
Средняя векторная и скалярная скорость из графиков
Мгновенные векторная и скалярная скорости на графиках
© 2024 Khan Academy

Вычисление средней векторной и скалярной скорости

0 очков энергии
О проекте Об этом видео Транскрипция

Хотя в бытовом общении под скоростью мы, как правило, понимаем скалярную величину, для физиков скорость — это в первую очередь вектор. Векторная скорость (v) — это векторная величина, определяемая как перемещение (то есть изменение положения, Δs) за отрезок времени (Δt), она вычисляется по формуле v = Δs/Δt. Скалярная скорость (r) — это скалярная величина (то есть обычное число), которая измеряет пройденное расстояние (d) за отрезок времени (Δt), она вычисляется по формуле r = d/Δt. Создатели: Сэл Хан .

Вопросы Подсказки и благодарности

Хотите присоединиться к обсуждению?

Сортировать по:
Топ голосования
Пока нет ни одной записи.

Транскрипция к видео

Теперь, когда мы немного познакомились с векторами и скалярами, давайте попробуем применить то, что мы узнали о них, к некоторым довольно распространённым задачам, которые могут встретиться на уроке физики. Вы можете встретить их в повседневной жизни, пытаясь описать, какой путь проделали, или как быстро идёте, или сколько времени может понадобиться, чтобы попасть в какое-либо место. Если бы Шантану проехал 5 км на север за 1 час на своём автомобиле, то какова была бы его средняя скорость? Давайте сначала вспомним, что мы знаем о векторах и скалярах. Они показывают нам, что он смог проехать 5 км на север. Они дают нам величину, которая равна 5 километрам, то есть величину того, как далеко он уехал. И они также дают направление. Он проехал расстояние 5 км. Расстояние — это скаляр, но если также задано направление, то вы получаете перемещение. Здесь это векторная величина. Он переместился на 5 километров на север. Он проделал это за 1 час на своём автомобиле. Какова была его средняя скорость? Есть много способов для её определения. Скорость — векторная величина. Мы поставим маленькие стрелки над векторными величинами, это будет способ, с помощью которого мы будем различать величины (векторные и скалярные). Обычно их выделяют жирным шрифтом. У них имеется буквенное обозначение и стрелка сверху. Но это говорит вам не только о том, что я имею дело с величиной этого объекта, или с его размером. Я также имею дело с его направлением. Стрелка — это не направление. Она только говорит о том, что это векторная величина. Таким образом, скорость некоторого тела представляет собой изменение его положения, включая направление этого изменения. Поэтому вы можете сказать, что это перемещение. Оно обозначается буквой «s» и представляет собой векторную величину. Вы можете задать вопрос: почему для обозначения перемещения не используют букву «d»? Казалось бы, логичнее использовать первую букву. Но мне кажется, что как только вы начнёте пользоваться дифференциальным исчислением, вы будете использовать «d» совсем в других целях, а именно, для обозначения дифференциального оператора. Поэтому, чтобы избежать путаницы с этими буквами, мы будем использовать «s» для обозначения перемещения. Если у кого-то есть лучшее объяснение, не стесняйтесь оставлять комментарий к этому видео, и я добавлю другое видео, чтобы сделать объяснения более понятными. Итак, скорость — это перемещение, делённое на время. Если бы я хотел написать аналогичную формулу для скалярных величин, то я написал бы так — «значение скорости». (Чтобы вы не спутали это с перемещением, я напишу словами «быстрота»). Быстрота — это синоним понятия «значение скорости». Если вы имеете дело с направлением, то это векторный вариант. Если вы не имеете с ним дело, то у вас получится быстрота. Итак, это быстрота (или значение скорости), она равна расстоянию, которое вы преодолеваете за некоторое время. Таким образом, вы могли бы назвать их формулами (или определениями). Я полагаю, что данный наглядный пример вам понятен. Когда вам нужно сказать, как быстро что-то движется, вы говорите о том, как далеко предмет продвинулся за некоторый промежуток времени. Они, по сути, одинаковы по смыслу. То есть когда вы имеете дело с направлениями, вы оперируете векторными величинами. В этом случае направление нас не интересует, вы используете расстояние, которое является скаляром, и быстрота (или значение скорости) тоже будет скаляром. А когда вы используете перемещение, вы используете скорость. Теперь давайте разберёмся, какова была его средняя скорость. Обратим внимание на термин «средняя». Он используется здесь, возможно, потому, что его скорость изменялась в течение всего промежутка времени. Но для простоты мы предположим, что это была некоторая постоянная скорость, (или мы собираемся рассчитать его среднюю скорость). Здесь не стоит беспокоиться. Вы можете просто предположить, что она не изменялась в течение данного промежутка времени. Его перемещение составило 5 километров на север. Его перемещение было 5 километров на север (я напишу просто заглавную букву) за время, которое ему потребовалось. Это изменение времени. Иногда это тоже изменение времени. Бывает, что вы видите просто «t», написанное там. А иногда вы видите этот маленький треугольник (букву «дельта») перед ним, он изначально обозначает «изменение». Это выглядит как очень необычная математика. Треугольник перед чем-либо означает «изменение». Это изменение времени. Он проходит 5 километров на север, и это занимает у него 1 час. Изменение времени составило 1 час. Напишем это здесь. Делим на 1 час. Если посмотреть на числовую часть, то это равняется 5, делённое на 1. Вы можете обращаться с единицами измерения так же, как с числами в дроби. В итоге запишем так: 5, делённое на 1 километров в час. И затем… На север. Или вы можете сказать, что это то же самое, что 5 километров в час на север. Итак, 5 километров в час на север. Это его средняя скорость! Вы должны быть внимательны. Добавляйте всегда «на север», если хотите говорить о скорости. Если кто-то просто сказал 5 километров в час, то он дал вам значение скорости или быстроту (или скалярную величину). Вы должны задать для неё направление, чтобы она стала векторной величиной. Вы могли бы сделать то же самое, если бы кто-то сказал: «Какова была его средняя скорость за это время?» Вы могли бы ответить: «Его среднее значение скорости (или его быстрота движения) будет расстоянием, которое он проезжает». Мы не имеем дело с направлением в данный момент. Это 5 километров, и он преодолевает их за 1 час. Его изменение времени составляет 1 час. Это то же самое, что и 5 километров в час. Мы здесь даём только величину. Это скалярная величина. Если вы хотите вектор, то нужно добавить ещё «на север». Теперь вы могли бы сказать, что в предыдущем видео мы говорили о величинах в метрах в секунду. Здесь я дал вам километры в час. Если кто-нибудь захочет перевести их в метры в секунду, или я захочу узнать, сколько метров он проезжает в секунду, это сведётся к задаче на преобразование единиц измерения. Не помешает сделать это прямо сейчас. Итак, мы хотим выполнить преобразование в метры в секунду. Как нам это сделать? Первый шаг состоит в том, чтобы понять, сколько метров мы проходим в час. Возьмём эти 5 километров в час и переведём их в метры. Я подставляю метры в числитель, а километры — в знаменатель. И причина того, почему я так поступаю, состоит в том, что километры сократятся с километрами. А сколько метров в километре? В одном километре 1 000 метров. Я подставляю это справа, и километры сокращаются. Эти две буквы сокращаются. Если вы умножите, то получите 5, а затем остаётся единственная единица измерения. 5 000. Итак, у нас 5, умноженное на 1 000. (Я сделаю это одним и тем же цветом). Я просто перемножил числа. Когда вы что-нибудь перемножаете, вы можете поменять порядок множителей. Действие умножения это позволяет. И затем в единицах измерения в числителе у нас метры, а в знаменателе часы. Метры в час. И таким образом это равно 5 000 метров в час. Итак, еще раз: 5 000 метров в час. Вы можете сказать, что 5 километров это то же самое, что и 5000 метров, и вы смогли бы посчитать все это в уме. Да, вы, наверное, смогли бы. Но это сокращение размерности или, как часто говорят, «анализ размерности», прямо здесь может оказаться полезным, когда вы будете иметь дело с очень сложными вещами и с менее наглядно доступными единицами, чем в данном примере. Вы должны всегда делать простую и наглядную проверку прямо здесь. Вы знаете, что если вы преодолеваете 5 километров за час, за это же время вы преодолеваете намного больше метров, правильно? У вас должно получиться большее число, если говорить о метрах в час. Теперь мы хотим перейти к секундам. Давайте сделаем наглядную и простую проверку. Если тело проходит определённое количество за час, то оно должно проходить гораздо меньшее количество за секунду или 1/3600 часа, потому что именно столько секунд содержится в часе. Вот эта простая проверка. Мы должны получить меньшее число, чем когда мы хотели взять метры в секунду. Но давайте действительно проделаем это с анализом размерности. Итак, мы хотим сократить часы и хотим, чтобы слева в знаменателе были секунды. Лучше всего сократить эти часы в знаменателе за счёт часов, имеющихся в числителе. Итак, у нас часы, делённые на секунды. Сколько часов содержится в секунде? Есть другой способ рассуждать об этом. Один час (возьмём большую единицу). Сколько секунд в одном часе? У нас 60 секунд в минуте умножаются на 60 минут на час. Минуты сокращаются. 60 умножается на 60 и получается 3 600 секунд на час. Или если вы переворачиваете, можно сказать, что это 3 600 секунд на каждый 1 час. Или если вы переворачиваете, вы получаете 1/3600 часов или часа на секунду. Или часов на секунду в зависимости от того, как вы хотите это сделать. Один час — это то же самое, что 3 600 секунд. И теперь этот час сокращается с тем часом, и затем вы умножаете или надлежащим образом делите числа прямо здесь. И вы получаете: 5 000, делённые на 3 600 метров в секунду. (Всё что у вас слева в знаменателе это секунды). Если мы разделим числитель на знаменатель. (Я возьму калькулятор ради экономии времени). Итак, 5 000 разделить на 3 600 — то же самое, что 50 разделить на 36, что составляет 1,3 и так далее. Я округлю здесь до 1,39. Это равно 1,39 метров в секунду. Итак, Шантану перемещался довольно медленно на своём автомобиле. 5 километров в час это очень медленно для автомобиля. Мы об этом знали, просто взглянув на это. Subtitles by the Amara.org community

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *