Урал или днепр что лучше
Перейти к содержимому

Урал или днепр что лучше

  • автор:

Урал и Днепр — в чем отличия и сходства

Урал и Днепр — в чем отличия и сходства

Комментарии: 9 26.09.2020 Все жители деревень в детстве мечтали покататься на мотоцикле, а во взрослом возрасте купить этот транспорт. Знакомиться с двухколесной техникой многие начинают еще в раннем детстве, когда садятся на велосипед. Сначала он трехколесный, потом, когда появляется привычка и некоторые навыки, родители сажают на двухколесный. В подростковом возрасте все просили у родителей небольшие мопеды, надеясь, что в более старшем возрасте они будут управлять мотоциклом. В Советском Союзе были популярными тяжелые мотоциклы. Простой Восход или Минск не могли составить им конкуренцию, так как тяжелые мотоциклы, оснащенные коляской, можно было использовать для транспортировки сразу нескольких человек. Кроме того, в них можно было без труда перевозить груз. Не у всех граждан в то время была возможность приобрести автомобиль, а мотоцикл выступал отличной альтернативой. В тот период на территории СССР выпускали лишь две модели, которые соответствовали званию тяжелых мотоциклов — Урал и Днепр. Сейчас оба транспорта являются легендами. В то время их владельцы постоянно спорили, какая же модель лучше, быстрее и мощнее. Рассмотрим, в чем главные различия данных марок и есть ли между ними сходства.

Урал и Днепр — в чем отличия и сходства 3

Конечно, первым делом нужно рассмотреть силовые установки — сердце транспорта. На обе модели ставились четырехтактные моторы с двумя цилиндрами. Объем и мощность были у каждого свои. На Днепр ставился двигатель на 650 и 700 кубов. А вот у Урала не было выбора — только объем в 650 кубических сантиметров. У мощного Урала мощность достигала 36 л.с., у Днепра — 32 л.с. Трансмиссию применяли одинаковую — 4-ступенчатая МКПП. Еще одно существенное сходство — максимальная скорость. Она была в пределах 90 — 105 км/ч, это зависело от модели. По расходу топлива преимущество было у Урала. На 100 км он потреблял 5-8 литров. А вот у Днепра был повышенный аппетит, на те же 100 км нужно было тратить 8-10 литров.

Размеры топливных баков у марок были практически одинаковые — сюда заливали топливо вместе с маслом. По объему — 19 и 22 литра у обоих.

Урал и Днепр — в чем отличия и сходства 4

Теперь перейдем к различиям. По габаритам мотоцикл Урал был немного больше в ширину — 165 см, у Днепра этот параметр находился на уровне 150 см. Топливный бак Урала имел округлую форму, у Днепра — прямоугольный. Отличие можно было заметить и в сиденьях. На Днепре, как правило, применяли сплошные сиденья, а на Урале раздельные. Особо внимательные заметно в области руля, разное расположение приборной панели — на Уралах она встраивалась прямо в переднюю фару, а у Днепра применялась отдельно. Ну а теперь, непосредственно, к скорости. Если рассматривать мотоциклы с боковыми прицепами, то они оба набирали одинаковую скорость — 105 км/ч. А вот без коляски параметры у каждого были свои. Днепр разгонялся до 125 км/ч, Урал же мог летать на скорости 135-140 км/ч.

Урал или днепр что лучше

konesno dnepr.
po dvizku, nepodhodit necego,
a kolenval i gorski(cilindry)u urala, tam izdivatelstvo!
i raspredval s klapanami i golovkami tam govno,edinstvenoe tam «horosoje», eto to, cto escio nikto nepridumal maslo,kotoroje pogubila by urala.
tam govno a ne tehnika,osobeno korobka peredac. tam pizdec,kto ejo pridumal?
vo dnepry, sovsem drugoje, konesno ego prismatrivat nado bolse,no zato on i edet normalne,legce tiuningu podajotsa(eto ja pro dvizok i korobku)dnepru ocen vazno maslo i davlenije ee,a uralu eto pofig,no nevalit on dolgo vsio ravno.
nu a rama dlia peredelok dnepra luce,vsio ostalnoje tam vzaimnozameniajemoje,i vrode to ze samo na kacestvo,kak papadetsa.

На Днипер запчасти стоят дешевле!

Ясное дело — Днепр! Хотя. Спроси на российской конфе, и тебе с таким же пылом начнут кричать: УРАЛ! Но в Украине однозначно Днепр. Цена, запчасти, обслуживание.
Отличия с Уралом минимальны. Купи книжку по тех-обслуживанию к Днепру 11. Там каталог взаимозаменяемых деталей и узлов. Прозреешь! Но таки, да! Коробка, и еще по мелочам у днепра лучше.
В итоге если на Украине берешь Урал, то с каждым ремонтом он все больше становится Днепром.
ИМХО: Днепр рулез форева!

По-моему, лучше все-же «Днепр». Хоть я в России живу, но по совокупности качеств, как технических, так и потребительских, «днеперсон» давит «уралея», как бык овцу. Конечно, что касается потребительских качеств (мной имеется в виду прежде свего динамика, мощность и надежность), то до создания измененной системы маслораспределения о таковых говорить как бы и не имело смысла — «Урал» был прежде всего надежней, а это перечеркивало легендарную мощность «Днепра». И совершенно правильно — на кой хер бы мне сдался могучий дрын, который ехать толком не хочет, или хочет, но очень недолго??

Однако создание того самого наборчика для изменения системы маслораспределения изменило ситуацию в корне. Теперь Днепр стал МОТОЦИКЛОМ — до уровня иносранцев даже тридцатилетней давности, ясен пень, не дотягивает, но все же, все же, все же. Это не убогий Урал с его ископаемой конструкцией. Достаточно сказать, что с 1939 года в конструкции Урала изменилось только зажигание (теперь оно электронное!) и. появился электростартер. И это, пожалуй, все. Офигеть, какой прогресс! :LOL Так, пардон, о чем можно говорить?

И не надо мне говорить, что старые мотоциклы лучше новых, не надо приводить мне в пример К750 и М-63 — народ, поймите такую простую фигню: все люди, кричащие «старина — рулезззз!», забывают о том, что моторы эти с 0,7 л рабочего объема снимают жалкие 23 лошадиных силенки и дохнут на четырех с половиной тысячах оборотов.

Короче, моторам этим — либо картошку на базар возить, либо служить движком для второго байка в семье — для слабой половины. Настоящий дрын, если уж кропать передел, имеет смысл делать только из «Днепра». Пока что конкурента ему не вижу.

По-моему, лучше все-же «Днепр». Хоть я в России живу, но по совокупности качеств, как технических, так и потребительских, «днеперсон» давит «уралея», как бык овцу. Конечно, что касается потребительских качеств (мной имеется в виду прежде свего динамика, мощность и надежность), то до создания измененной системы маслораспределения о таковых говорить как бы и не имело смысла — «Урал» был прежде всего надежней, а это перечеркивало легендарную мощность «Днепра». И совершенно правильно — на кой хер бы мне сдался могучий дрын, который ехать толком не хочет, или хочет, но очень недолго??

Однако создание того самого наборчика для изменения системы маслораспределения изменило ситуацию в корне. Теперь Днепр стал МОТОЦИКЛОМ — до уровня иносранцев даже тридцатилетней давности, ясен пень, не дотягивает, но все же, все же, все же. Это не убогий Урал с его ископаемой конструкцией. Достаточно сказать, что с 1939 года в конструкции Урала изменилось только зажигание (теперь оно электронное!) и. появился электростартер. И это, пожалуй, все. Офигеть, какой прогресс! :LOL Так, пардон, о чем можно говорить?

И не надо мне говорить, что старые мотоциклы лучше новых, не надо приводить мне в пример К750 и М-63 — народ, поймите такую простую фигню: все люди, кричащие «старина — рулезззз!», забывают о том, что моторы эти с 0,7 л рабочего объема снимают жалкие 23 лошадиных силенки и дохнут на четырех с половиной тысячах оборотов.

Короче, моторам этим — либо картошку на базар возить, либо служить движком для второго байка в семье — для слабой половины. Настоящий дрын, если уж кропать передел, имеет смысл делать только из «Днепра». Пока что конкурента ему не вижу.

zolotyje slova! pro!
ja togo ze mnenija, toko tak krasivo pisat neumeju!
daze so staroi sistemoi masla,y nas v litve,dnepry berut polnyj verh !
na yralah kotajutsa baikery vsiakije,kotoryje 20w50 ot zyguliovskogo neotliciajut!
vot takije pyragi,dnepro-cila.

Ты не прав.Маленькие переделки и не один «ДНЕПР»не вынесит то что вынесит «УРАЛ»
«Урал» больше любит обороты чем «Днепр»(из за криво-шипошатунных подшипников а не
вкладышей.Апетит у них одинаков,но крутящий момент у «Урала» больше.Единственный
плюс у»Днепра» это коробка.В остальном он пас.У меня «Урал» но я не хвалюсь поставил поршня на 85,5 ,карбюратор ваз 2107,изменил перидаточные числа КПП
поменял 19-ти на 17-ти дюймовую,поставил более мощный генератор,тахометр и т.д. и
т.п.И денамика отличная т.е. неправильное пользывание дросселем и ты на спине.
Средняя скорость около 100-120 кмч.Одним словом нежалуюсь!

Так а в каком году усовершенствовали систему маслораспределения?
Слушай раскажи, как ты карбыратор прилепил к УРАЛУ. ну или ссылками поделись.
Зарание благодарствую.

И у тебя коленвал еще не свернуло? Не хочу каркать, но будь поосторожней.
Поршни на 85,5 дают обьем в 785 кубов при ходе 68мм и 900 при ходе 78мм.
Не парь мне про сравнение твоей переделки и стандарта.
И еще какие у тебя цилиндры? Если ты родные так расточил, то с тобой все ясно
ИМХО: Если сравнивать два стандарта — днепр лучше.
По потребительским качествам (стоимость запчастей и возможность тюнинга) протягивайте ножки по одежке.

http://moto.by/oppozit/meh-newd.html
В каком году сделали этот двигатель я не скажу.
В продаже он появился в конце 1996-го.

Вот-вот. SerDuke, как всегда, с полуоборота ухватил суть — если сравнивать, то либо стандарт со стандартом, либо переделку с переделкой! А то интересное сравнение выходит — 800-кубовый тюнинговый аппарат сравнивать с 650-кубовым конвейерным! Я вот Модератора закончу, и очень надеюсь, что мне удастся показать его тебе вживую. У него объем остался 650 кубиков, но погоняюсь я с тобой с превеликим удовольствием, в целях показательных.

Средняя скорость 120 — не смеши людей. piter, читая твой постинг, наверняка смеялся, как ребенок. piter, расскажи человеку про свой Днеперсон, который в практически нетюнингованном состоянии бегал с крейсерской 140.

А причем тут карбюратор, не понимаю. Установка одного карбюратора есть прерогатива не исключительно ураловедов — на Днепры их тоже с успехом ставят. Но уж если зашел разговор за мощность, скорость и карбюраторы.
Чего ты надеешься добиться с одним карбюратором? Сделал ты толковый, тяговитый мототрактор — и что? Ты собираешься сказать, что повысил мощность своему мотору? Ты задушил мотор на верхах. Все, конечно, зависит от стиля езды, но одно я могу сказать точно — твой жигулевский карб однозначно проигрывает паре вакуумных Бингов или Микуни — тебя сделают на трассе, как стоячего, дружок.
Уж сколько про этот один карб писалось, а все люди не угомонятся.

А по поводу коленвала — опять же SerDuke прав. Коленвал ить у Урала составной. Это у Днепра он едва не монолитный — хоть литр из него делай!

Ок,спасибо всем за высказанные мнения,решено-покупаю «Днеперсон» Но сразу же возникает куча вопросов по поводу тюнинга: как из «Днепра» можно сделать более менее нормальный мотоцикл, а то мне рассказывали, что у обычного «Днепра» без коляски (не одиночки) крейсерская скорость 60-70 км/ч.

Слушай, если ты реально живеш возле ирбита, то ты уж лучше урал бери.
К чему есть з/ч то и стоит брать.
А про доводку. Извини но такие как ты начинают доставать. Ну походи по сацту — инфы валом просто, еще оппозит-ру сайт, оппозит белорусия сайт, или ты ждешь Что тебе ща в почту закидают просто педложениями как и чего делать?
Не спеши хватать молоток. Почитай сначала статьи.

купи мемевезе доволен .

Реально я живу в Киеве И предложений по почте я не жду.Просто вы чего то тут переговаривались между собой на эту тему,я думал расскажете подробнее..Всё-таки живой пример-это интереснее чем статьи.
P.S.А «мемевезе» у меня уже есть.

Киев? Не вопрос! Днипро форева
Почитай сначала статьи. Сто вопросов пропадет. Совет без проблем, ток пожалей наше время. Вот жед рядом море инфы, тебе просто копать лень, типа я по себе не знаю

Гы! На oppozit.RU на топик «Тема: Что лучше взять днепр или урал ?» все в один голос кричат «Урал рулез. » Все-таки свое родное, оно ближе.
Ч.Т.Д. Что я и говорил

v amerike kricat cto harli lucse.
a katajutsa na japoncax.
nasciot urala davno vsio jasno,triper 40′ godov, bez sansa na vizyvanije.

Мой магазинный днепрь-«Чопер» тоже 140 валит с пассажиром на жопе. А если на багажник палатку + сумку кил на 40-60 кинуть — то 130-135.

Кстати, а ты не задумывался, почему? Почему ИМЕННО на Оппозит.Ру, почему именно Урал РулеЗЗ?

Согласен с общим мнением: причина, ИМХО, проста, как мычание — Россия=»Урал», это ежу понятно, поскольку Днепры там просто редкость (а после развала Союза редкостью стали также и запчасти). Соответственно, народ ничего, кроме Уралов, и не видел.

Одностайность же криков (я тоже внимательно просматриваю Оппозит.Ру — офигительный на самом деле, братцы, сайт!), думается, объяснить просто. На их форуме можно оставить мессагу только после регистрации. А регистрация с их тупым тормознейшам сайтовым движком просто МУЧИТЕЛЬНА. Да и форум сам быстроходностью совсем не отличается. Словом, «чужие там не ходят». Меня лично все эти тормоза с сайтом просто достают, напрягает туда писать. Мото.Киев.УА от меня чисто географически не в пример дальше, и связь хреновей, но по крайней мере, меня почти не выносит с сайта по тайм-ауту при сохранении постинга!

И еще хочу сделать один комментарий. Правда, прошу меня правильно понять. DoMik, будет прекрасно, если ты выберешь Днепр, но все же перед окончательным выбором взвесь все pro et contra — если ты хочешь просто купить дрын и гонять на нем, или проводить рестайлинг, то есть изменять только внешность мотоцикла, то Днепр тебе будет костью в горле. Стандартный Днепр «как он есть» — чисто технически машина не фонтан, и для постройки чоппера без углубления в движок больше подойдет все-таки Уралей. Однако если на плечах есть голова, а в оной голове есть смалець, и хочется все-таки иметь не говно в красивом фантике, а реальный Дрын, то тебе не обойтись без глубокого тюнинга двигателя. Вот в этом случае Днепру альтернативы нет. Sapiente sat.

ЗЫ Я ничем не хотел задеть чопперостроев — это люди, достойные всяческого уважения. Но проблема в том, что слишком уж много развелось персонажей, считающих, что Орионовская вилка в грубых самодельных траверсах и высоченный руль делают их дрын чем-то из ряда вон выходящим. Я имел в виду именно такие «чопперы».

ЗЗЫ Народ! Я обращаюсь к людям, имеющим круто затюненные Уралы! Ведь наверняка такие наличествуют, и в количестве немалом. Если у вас уже есть навернутый до предела Урал, или в прогрессе находится проект, подобный моему Модератору — напишите об этом! Не жлобьтесь! А то, действительно, игра в одни ворота получается.

Тур! Едрена мать, куда ты провалился?? Ведь твой Хомяк, если мне не изменяет память, сделан из Урала? Так напиши, блин! Ты уже столько лет его кропаешь, и ни слова об этом. А ведь по количеству наворотов он Модератору ничуть не уступит, даже совсем наоборот! Когда еще обещал тиснуть статейку?

Будешь молчать — я всем расскажу про твой гидровыжим сцепления и ШРУС от иномарки.

В принципе, верно — это тоже показатель. Днеприща последних выпусков, идущие с завода, действительно способны прямо из сборочного цеха (после обкатки, разумеется) часами держать на трассе до 140 км/ч — и это безо всяких «десятых» мостов, пятых передач, прямых четвертых. Я очень сомневаюсь, что «Волк» сможет так же.

Хотя, в принципе, как раз Волк сможет — но у него как раз нестандартная коробка, с иными передаточными числами, а я сейчас говорю за обычную КПП, у которой четвертая 1,3.

Братцы, тут в конфе на oppozit.ru проскочило что КМЗ свое отработал. Что завод закрывают. Что производить теперь там будут косметику (ну там пудры, помады и пр.). Вы как люди находящиеся близко к месту событий должны знать — ТАК ОНО ИЛИ НЕТ.

КМЗ как кощей — жить не живет и помереть не помрет

nu cto ja mogu skazat,licno ja znaju 2 cempiona po kolcevym gonkam v CCCP, i 1 motokrosmena,toze byvsogo cempiona,oni zyvut u nas, v litve.
i odnoznacno oni letali na takih varijantah:
karter,kolenval,raspredval-urala
korobka,9reduktor,cilindry-porsni-golovki-OT DNEPRA .
i eto odnoznacno! s takimi dvizkami oni naderali zadnicy i uralam i dnepram,no derzali oni toko gonku,kolenval peredelavali,no ostavliali ot urala potomu cto na podsypnikah raskrucivaetsa pol sekundy bystree cem vkladysi.
potom peredelovali vsio, zazyganije,karbiuratory,glusyteli.
v estonii do sei vremeni odin oppozitcik(ural ) kak veteran goniaet s koliaskoi v trase piarnu,oboldet mozno,vmeste so sidecar’ami :-O kak videl-obaldel!
tak cto tut prav kto skazal, esli ne hocet harakteristyk horosyx, a ctoby procto katatsa i krasyvo vygledet-beri ural
no ezeli vsiotaki nelen peredelat dvizok i sdelat dryn po serjoznee,dnepru net ravnyh .

Окей, чуваки, тогда скажите, если мне парни собрали копию Интрудера на базе Днепра в стиле «круизёр», получилось супер. Но говорят, что Днепр сильно греется, когда стоит, больше 100 не едет, и на далёкие расстояния на нём не поедешь.
Добавьте в мою жизнь оптимизма.

Почитай статьи и определись кому верить. Говорят все. И вы говорите

nu blin,dodumatsa nado.
podumai sam,esli mastera totogo tumyje, kto lucse teplo otdajiot,cugun ili aliuminei?
i pokazy fotku svoego «itrudera» posmotrim zo za mastera tam. -]]]

Напиши свой e-mail. Я тебе пришлю фотки байков, которые у нас парни собирают.
Не в обиду, переведи слова «totogo tumyje?

А че на сайт не хош с маленькой запиской — кто где что делает ? Былобы интересно.

nu prisilai, interesno,a slovo eto to ctoto tipo: tugodumy,neznaju kak tocno eto perevoditsa..
prosto abidno,kogda baik i hrom super, a dvizok poludohlyj.

Ты как в воду глядел. Только что позвонил знакомый байкер и предложил настоящий Интрудер 800 — 95 года за 3700. У меня аж внутри всё заболело. Трёшник есть, да и занять есть у кого. Сижу и думаю. Работа по боку, одни мысли, хотел же машину взять. Брать или нет?

nu smotri,ja vasyx cen ne znaju, no u nas takoi baik 4000-4200eurov(po byvsomu kursu esli $, oni u nas rezko upali
smotri ctoby varovonogo nevsunuli, bo pasadiat necaino.

на счёт того что больше 100 днепр не едет гонят — сам ездил (только с карбюратором от Зэпора)

Вся наша техника гавно включая днепры и уралы купите себе Hondy Castom 400сс
ито лучше и вид и качествоесли денег жалко то купи ВолкаRodger

О чем спор??
Живешь ближе к Киеву — бери Днепр.
Ближе к Уралу — Урал.
Лучше то, что под руками и достать не тяжело, чтоб переделать чтонить

Какой мотоцикл лучше: Урал или Днепр?

Старые советские мотоциклы не теряют своей популярности и до сегодняшнего дня. С чем это связано? В чем их загадка? В чем отличия? Ведь если взглянуть на них со стороны, то это практически два одинаковых байка. Однако это лишь на первый взгляд. Если начать разбираться во всех тонкостях каждого транспортного средства, то становится ясно, что это совершенно разные мотоциклы.

Для того, чтобы ответить на вопрос какой мотоцикл лучше Урал или Днепр, следует разобраться отдельно в каждом, изучить их сходства и различия. Днепр является тяжелым конем украинского производства. Его названный брат — тяжелый российский мотоцикл с Ирбитского завода. У них есть одно сходство: изначально для обоих был выбран один и тот же прототип, BMW R71 из Германии. Поначалу советский аналог немецкого мотоцикла был отлажен в Ирбите почти 75 лет назад. Он носил индекс М-72. Чуть позже, в 1951 году производство байка началось и в Киеве. Раньше это было единое государство с единой промышленностью, поэтому ни у кого не возникало вопроса в различиях двух транспортных средств. Однако сегодня обычный обыватель очень запутывается среди «трех сосен».

Какой мотоцикл лучше: Урал или Днепр?

Конечно же, детали обоих байков взаимозаменяемы и в наше время. Однако у них есть множество важных отличий. Начнем с внешности: обращая внимание на бензобак, форму переднего крыла и сдвоенное седло, сразу же видно, что все оно разное. Коробка передач Урала намного короче, чем у Днепра. Кроме того, Урал имеет неразборный и составной коленвал в двигателе, а Днепр цельный. При этом двигатель второго мотоцикла более пригоден к ремонту даже при отсутствии масляного фильтра. Двигатель Урала же является лучшим по эксплуатации в тяжелых условиях. Так все-таки, какой мотоцикл лучше: Урал или Днепр? Давайте разбираться дальше!

Насос у Днепра имеет специальный редукционный клапан, который частенько засоряется. А маслосистема у этого байка более производительная (есть даже аварийная лампочка). Двигатель может быть оснащен как чугунными, так и алюминиевыми цилиндрами. Внутри Урала же возможны только алюминиевые цилиндры с гильзой. При этом головки цилиндров у этих транспортных средств обменять нельзя.

Если детально рассмотреть крышки клапана байка Ирбитского производства, то они имеют овальную форму. Его друг оснащен угловатыми крышками.

Исходя из всех этих различий можно четко понять, какой лучше выбрать байк лично для себя. Купить мотоцикл Урал или Днепр можно в нашем магазине. По сей день не прекращаются споры насчет того, кто из них лучший. И каждый выбирает для себя то, что ему больше нравится, удобнее и практичнее.

Урал vs Днепр

урал 650 vs днепр — великая фраза, которая будоражит умы многих оппозитчиков.
Так давайте же углубленно разберемся что же все таки лучше.

Коленвал мотоцикла днепр изготовлен из цельного куска высокопрочного чугуна, нижняя головка шатуна на вкладышах, что делает его ремонтопригодным и очень ресурсным при регулярной замене масла и должном обслуживании.
шатуны Н образного сечения, разборные, под подшипник скольжения (вкладыш)
коренные подшипники передней опоры — 209, задней опоры — 42209.

Коленвал мотоцикла урал изготовлен из нескольких стальных частей, спрессованных между собой в единое целое,
нижняя головка шатуна на роликовых подшипниках, что делает его неремонтопригодным,
либо стоимость качественного ремонта будет сопоставима со стоимостью нового коленвала.
шатуны ножевого? сечения, не разборные.
Нижняя головка шатуна является рабочей поверхностью для роликового сепараторного подшипника качения.
коренные подшипники обеих опор — 207.

днепровский коленвал гораздо прочней, ремонтопригодный, шатуны прочнее, коренные подшипники долговечнее.

распредвал мотоцикла днепр имеет обе опоры на шариковых подшипниках качения.
передняя опора распредвала мотоцикла урал на шариковом подшипнике, задняя на бронзовой втулке.

узел посадки распредвала днепра более ремонтопригодный и менее чувствительный к качеству смазки.

толкатели мотоцикла днепр имеют диаметр 22 мм, рабочая поверхность — металл картера двигателя.
толкатели мотоцикла урал имеют диаметр 11 мм, работают в отдельном съемном корпусе.
штанги толкателей двигателя днепр изготовлены из алюминиевых прутков, на концы которых напрессованы термообработаные стальные наконечники.
штанги толкателей двигателя урал изготовленные из полых стальных трубок.

ресурс толкателей двигателя днепр за счет большего внешнего диаметра больше,
однако уральские толкатели при износе можно заменить на новые.
днепровские так просто заменить не получится по причине износа рабочей поверхности в картере двигателя.

система фильтрации масла в днепровском двигателе 2 компонентная.
состоит из сетки фильтра на маслозаборнике, центрифуги.
система фильтрации масла в уральском двигателе 3 компонентная.
состоит из сетки фильтра на маслозаборнике, полнопоточного масляного фильтра, центрифугах-маслозаборниках на коленвалу.

фильтрация масла на уральском двигателе более качественная.

литьё алюминиевых деталей двигателя мотоцикла днепр более качественное и приятное глазу.
на уральских картерах после 3 рюмки можно увидеть карты ирбитской области.
Аналогичная ситуации и с внутренней поверхностью картеров — днепр качественее.

центровка передней крышки на картере днепровского мотора производится через две направляющие втулки.
уральская крышка грм садится на картер без каких либо центрирующих втулок, а в качестве
направляющих выступают винты крепления.

из-за отсутствия центрирующих направляющих втулок для крышки грм мотора урал, крышка относительно носика распредвала в 90 процентах случаях садится криво,
от чего сальник распредвала работает неправильно. Итог — подтеки масла.
Днепровский мотор лишен такого недостатка, к тому же имеет более приятное литье картера и крышки грм.

цилиндры днепр: чугунная гильза в алюминиевой рубашке.
цилиндры урал: гильза и рубашка отлиты из цельного куска чугуна.

посадка цилиндров и головок на мотоцикле днепр осуществляется через шпильки, которые после затяжки гаек сжимают цилиндр между картером и головкой, тем самым нагрузка ложится на шпильки.
посадка цилиндров и головок на мотоцикле урал осуществляется по отдельности. Цилиндр своими шпильками, головка своими. В данном же случае нагрузка ложится на чугунное тело цилиндра.

способ посадки головки на цилиндр мотора днепр подразумевает большую герметичность при меньшем моменте затяжки гаек крепления головки, так как ширина посадочной плоскости на цилиндре всего около 4 мм.
для создания герметичной посадки головки на цилиндр мотора урал в связи с большой шириной посадочной плоскости требуются идеально ровные плоскости на головке, что в мире б.у. запчастей встречается довольно редко, а также больший момент затяжки.

трубки (кожухи) штанг толкателей на днепровском моторе устанавливаются в головку с натягом и упираются в буртик-проточку, который не позволяет трубке утопать глубже, чем нужно.
трубки (кожухи) штанг толкателей на уральском моторе устанавливается в цилиндры с натягом и ничто не органичивает её перемещение глубже, из-за чего часто имеем неплотное прилегание резиновых уплотнителей трубок штанг к картеру двигателя из-за просаженого натяга трубки (кожуха) в цилиндре.

направляющие клапанов в головке мотора днепр бронза.
направляющие клапанов в головке мотора урал чугун.

клапанные седла в головке мотора днепр бронза.
клапанные седла в головке мотора урал чугун.

крепление выхлопных патрубков на головке мотора днепр организовано фигурной гайкой.
крепление выхлопных патрубков на головке мотора урал организовано за счет сжимания хомутом патрубка в точке крепления двигателя.

свечное отверстие головки мотора днепр — бронзовая втулка.
свечное отверстие головки мотора урал — аллюминий головки.

днепр: более износостойкие и с лучшей теплопередачей направляющие втулки клапанов и клапанные седла, лучшее уплотнение трубок (кожухов) штанг, удобней крепление выхлопных патрубков, прочнее резьба свечного отверстия, лучше охлаждение из-за аллюминиевой рубашки цилиндров, лучшая посадка головки на цилиндр, т.к. менее требовательна к тому, чтобы посадочные плоскости были идеально ровные.
Также исключается коробление посадочных плоскостей головки из-за малой площади контакта с цилиндром, но и меньшая теплопередача тепла от головки к цилиндру.

да начнется срачЪ.

HardCore Пн, 26/11/2018 — 16:26

Уралговноооооо!
__________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору.

alex79 Вт, 27/11/2018 — 16:06
Тайсон Ср, 28/11/2018 — 19:30

Вывод. И то и то говно. Каждое со своим ароматом.

Troll Ср, 28/11/2018 — 19:36
Dnepr_1186 Чт, 29/11/2018 — 08:45

Ещё на Днепре нету проблемы с сорванной свечной резьбой, там бронзовая втулка. Коромыслп тоже на бронзовых втулках. В Днепре стоят нормальные седла клапанов имеющие большой ресурс и количество ремонтов. Колени в головах мт держаться с помощью гаек а не просто вставляются.
Днепр легче повышается степень сжатия, больше диаметр клапанов.
Вывод при правильной модернизации системы смазки и селективной сборки Днепр однозначно лучше.

blade_nn Чт, 29/11/2018 — 17:40

точно! как я это упустил. добавлю с твоего позволения.

Dnepr_1186 Сб, 01/12/2018 — 11:25

ах да, почему то перебирая ни один десяток днепромоторов не натыкался на проблему с резьбой шпилек цилиндров, на урале частенько.

Andryha32rus Вс, 02/12/2018 — 19:26
blade_nn Вс, 02/12/2018 — 20:42

Знаешь, когда я писал перечень, про шпильки тоже вспомнил, но потом подумал что если и их упомянуть, то будет уж как-то больно предвзято по отношению к днепру. Поэтому решил про них не упоминать, но то что на днепре они однозначно прочнее, это факт! Хотя, думается мне, если уральские затягивать с нужным моментом, то и они будут жить долго.
Также решил не упоминать систему возврата масла из головок в картер.
На урале трубка, которая развальцована с обеих сторон цилиндра, и которая постоянно как минимум потеет маслом (по крайней мере у меня так было), а у днепра со стороны картера резиновое колечко, уплотняющее трубку, которая, в свою очередь, с другой стороны вкручивается в резьбу в голове, что также однозначно более грамотно.

Dnepr_1186 Сб, 15/12/2018 — 11:12

колечко да более грамотно. На деле же особенно когда там стоял войлок секло оттуда безбожно. Сейчас применяю хорошее колечко от форсунки и вместе с герметиком это дело держит хорошо. На урале может если б нормально было развальцовано(герметично) то проблемы бы не было, а так опять таки задумка может и неплохая, а реализация(изготовление) говно.

sverch Сб, 01/12/2018 — 11:13

Накину.
+ 1 за днепромотор. Конструктивно однозначно лучше ураловского. Сколько ты не напихай в ураловский мотор качественных поршней, колец, напраляющих втулок и клапанов — гнилая ветхая сердцевина от этого не изменится. Коленвал — так и останется слабым местом, ограничивающим ресурс и надежность, и делая весь этот тюнинх имеющим спорную целесообразность занятием.

Roman_shvbsk Пн, 03/12/2018 — 13:15

О, какая тема) В свое время я давал ответ на заглавный вопрос примерно таким образом: лучше — то, что вы сможете найти в менее убитом состоянии за приемлемые для вас деньги. Но это в разрезе «использовать для езды», в те годы это ещё было актуально. Если использовать для техноонанизма, то вопрос поворачивается другим ребром и начинает играть новыми гранями.

nikola82 Пн, 03/12/2018 — 22:33
Syava Вт, 04/12/2018 — 08:30

у нас тут днепры умерли из-за смазки в основном. Думается мне что ежели бы на заводе продумали нормальную маслосистему, то и ходили бы они долго и счастливо.
Кстати а вот не пробовали в днепроколенвал вместо вкладышей обычных ставить подшипник типа вкладыша. Такую конструкцию я видел на Лодочным моторе Ямаха 115, 4х тактный, 4х цилиндровый подвесной мотор.
Есть ещё один плюс у подшипниковой системы, это возможность добраться до дому без масла, конечно без фанатизму только. Как то мне пришлось, доехал.

Mad Doctor Ср, 05/12/2018 — 11:27

Хоть я и владею двумя Днепрами, исторически сложилось так, что Днепры не особо мне любимы. Особенно их моторы. Объясню:
-Коленвал хоть и из «высококачественного» чугуна, но бывает лопается по непонятным причинам( понятным чонечно же!).
-система смазки хоть и с довольно мощным масляным насосом, но изначально наркоманская( имею ввиду подачу масла из корпуса переднего подшипника коленвала в шейку коленвала).
-отсутствие осевой фиксации какого-либо из подшипников в картере, и, соответственно, отсутствие фиксации коленвала отосевого перемещения в картере. Особенно в купе с использованием роликового заднего подшипника коленвала.
-исходя из предыдущего пункта — не долгая жизнь сопряжения корпус переднего подшипника/шейка коленвала, что в конце концов отражается ухудшением давления масла( опять маслосистема!).
-толкатели хоть и бОльшего диаметра, но работают непосредственно в картере, что сказывается выработкой в отверстиях картера( опять же толкатели не вращаются!) и, в свою очередь, приводит к немалой стоимости ремонта.
Сборный Урало-коленвал не считаю особо проблемным узлом. Видимо из-за доступа к качественному его ремонту( В том числе шатуны завтуливаются шх-сталью и изготавливаются новые пальцы НГШ из стали 12ХН3А, также цементируются!).
Сопряжение задняя шейка распредвала/втулка тоже давольно неплохо справляется с возложенными на эти детали задачами( Стоит вспомнить ранние конструкцию первых М-72, где обе опоры распредвала были втулками — читай подшипниками скольжения).
Касательно бронзовых направляющих Днепра — требуемого зазора направляющая/стержень клапана с завода никогда небыло!
Касательно бронзовых заводских сёдел — они набивают канавы на клапанах!
Поэтому на Днепры для меня изготавливают чугунные направляющие и сёдла.
В общем качество головок сопоставимо.

Исходя из всего вышеперечисленного для одного из своих мотоциклов сделал такой двигатель
фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru
Что это дало?
-коленвал с маховиком Урал практически в два раза легче, чем коленвал с маховиком Днепр.
-шатун Урала короче, чем шатун Днепра.
-цилиндры с алюминиевой рубашкой.
-вращающиеся толкатели.
-возможность приподнять степень степень сжатия.
-распредвал Урал с чуть более широкими фазами.
-клапана и каналы днепровских голов бОльшие, чем у Урала.
Также Днепроголовы мне нужны были из-за необходимости их внешнего вида. Но об этом в другой теме про мотоцикл с этим мотором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *