Что нужно закрывать при мойке двигателя
Перейти к содержимому

Что нужно закрывать при мойке двигателя

  • автор:

Как правильно мыть двигатель?

Как правильно мыть двигатель?

Обычно автомобилисты не обращают внимания на грязный двигатель, потому что от этого не зависит разгон и мощность автомобиля. К тому же тема очень противоречивая, мало кто может сказать, как правильно мыть мотор, чтобы после этого он запустился. Рассмотрим, почему нужно мыть двигатель.

Плюсы мойки двигателя

Контроль над подтёками технических жидкостей

Тормозная жидкость, масло, антифриз — утечку данных жидкостей можно не заметить на грязном двигателе. Соответственно, игнорирование такой проблемы может даже привести к ДТП.

Охлаждение двигателя

Грязный двигатель будет плохо охлаждаться встречным ветром и вентилятором. Он более склонен к перегреву. Особенно если этому предшествовала утечка антифриза, которую вовремя не заметили и не устранили.

Проводка и аккумулятор

Грязная проводка через года может просто разваливаться. Грязь провоцирует утечку тока от проводов и аккумулятора. Клеммы аккумулятора, которые никто не чистил, будут плохо передавать заряд. При заглушенном двигателе аккумулятор будет медленно разряжаться.

Пожароопасность

Выпускной коллектор нагревается до температуры в 1000 градусов. Он крепится к двигателю. Нарост масла на двигателе может спровоцировать пожар. Если вовремя не заметить подтеки масла, то оно может попасть на выпускной коллектор, что также приведёт к пожару.

Минусы мойки двигателя

Запуск двигателя

Если мойка двигателя произведена неправильно, то двигатель может не завестись. Вода может залить генератор, стартер или катушки зажигания. Мощная струя воды способна оборвать тонкие провода.

Электроника

У многих автомобилей под капотом находится блок предохранителей. В случае если вода зальёт его, может произойти замыкание. Современные автомобили имеют множество блоков управления, которые очень чувствительны к сырости и к воде. Вода, которая попадёт туда, способна вызвать коррозию и окисление.

Автомойки уходят от ответственности

Ни одна автомойка не отвечает за работоспособность электрооборудования и двигателя после мойки. Гарантию запуска двигателя дают только те мойки, которые моют двигатель паром.

Как правильно помыть двигатель

Не использовать воду с большим давлением

Для избегания обрыва проводов, следует мыть двигатель водой со слабым давлением. На автомойке следует предупредить мойщика об этом.

Химия для мойки двигателя

Не следует использовать бытовую химию, она неэффективна и способна вызвать коррозию. Нужно использовать автошампунь, который предназначен именно для мойки двигателя.

Изоляция электроники

Изолируем сами, либо просим мойщика закрыть все электрические элементы полиэтиленом. Обязательно нужно закрыть генератор, стартер, воздухозаборник, катушки зажигания, блок предохранителей. А также всё, что выглядит уязвимым для попадания воды.

Аккумулятор

Желательно его снять, но можно и просто отсоединить клемму с меткой «-». Непосредственно перед мойкой следует прогреть двигатель до 60—65 градусов. Потом наносится химия и несколько минут растворяет грязь. После этого нужно тщательно смыть пену слабой струёй воды. На автомойках просушка двигателя осуществляется компрессором, но в домашних условиях можно запустить мотор и дать ему 15—20 минут поработать на холостом ходу. Двигатель прогреется до рабочей температуры, и вода испарится.

Мыть или не мыть двигатель?

Наименее всего боятся воды дизельные двигатели. Они способны работать даже под водой. Главное, чтобы воздухозаборник был вверху и мог брать воздух. Бензиновые двигатели желательно тщательно просушивать, либо же вообще мыть паром. Но такая мойка обойдётся примерно в 3000 рублей. Зато после мойки паром двигатель однозначно заведётся. Мыть мотор нужно, но следует это делать максимально осторожно. Рекомендуется мыть двигатель раз в год.

Мойка двигателя автомобиля – преимущества и недостатки

Промывка двигателя

Промывка двигателя может облегчить обслуживание и облегчить диагностику любых неисправностей. Кроме того, чистый двигатель выглядит более эстетично по сравнению с двигателем, покрытым маслом и дорожной грязью. Как почистить приводной агрегат, чтобы не повредить его и какой препарат для очистки двигателя следует использовать?

Каждый автолюбитель будет рад, когда заглянет под капот и увидит, что его двигатель безупречно чист. Особенно порадуются водители внедорожников. Такие автомобили чрезвычайно быстро пачкаются. Однако они гораздо лучше приспособлены для этой цели, чем автомобили, которыми мы все пользуемся на дороге каждый день.

Стоит осознать, что когда нас касается необходимость мойка двигателя, эта деятельность часто может принести больше вреда, чем пользы. Кажется, что помыть двигатель и его узлы под капотом – это просто, но истина может вас удивить. Оказывается, к этому нужно подходить с поистине хирургической точностью. Почему? Об этом вы узнаете из этой статьи!

Какова цель мойки двигателя автомобиля?

Говоря простым переводом, под капотом должно быть все время чисто и чисто. Помимо самого двигателя, с ним связано множество других компонентов, которые не обязательно переносят грязь, пыль или влагу. Однако, когда дело касается самого двигателя, стоит знать, что его промывка имеет как преимущества, так и недостатки.

К преимуществам мойки двигателя автомобиля относятся:

  • поддержание эстетики двигателя на высоком уровне,
  • очистка и разблокировка необходимых вентиляционных отверстий двигателя,
  • обнаружение мест утечек жидкости,
  • обнаружение других неисправностей.

19-553 Moje Auto Мотозапуск двигателя Самозапуск

Двигатель моей машины Самозапуск Мото Старт

19-048 Moje Auto Очиститель двигателя

Moje Очиститель двигателя автомобиля

19-621 Moje Auro Detailer APC Универсальный очиститель

Универсальный очиститель My Auro Detailer APC

Помимо этих очевидных преимуществ, есть еще больше преимуществ. В ходе мойки выявляются все дефекты не только двигателя, но и других, казалось бы, не связанных между собой узлов.

Помимо преимуществ, промывка двигателя может иметь и некоторые недостатки, среди которых:

  • влага в устройстве зажигания, что приводит к проблемам с запуском,
  • влага в воздушных фильтрах,
  • повреждение электрических и электронных компонентов, расположенных в непосредственной близости от двигателя.
  • попадание влаги и повреждение электрических кабелей, особенно изношенных,
  • влага в открытых механических механизмах,

Как можно видеть мойка двигателя, хотя часто и необходим, требует высокой точности, чтобы не вызвать неисправности вместо очистки. Иногда возникает необходимость промыть двигатель. Как это сделать?

Как подготовить автомобиль к мойке двигателя?

Перед очисткой двигателя необходимо должным образом защитить привод и другие компоненты, расположенные в камере. Что стоит помнить?

Превыше всего, мы не можем мыть двигатель, пока он горячий. Обливание холодной водой горячего агрегата может привести к серьезному повреждению двигателя, например, к растрескиванию головки. Кроме того, чистка двигателя, пока он еще теплый, может привести к ожогам.

Электрическая система должна быть защищена. Особенно это важно для автомобилей с бензиновыми двигателями. Этим типам агрегатов необходима искра для сгорания топливно-воздушной смеси.

По этой причине бензиновый двигатель оснащен системой, состоящей из свечей зажигания, катушек, высоковольтных кабелей и чувствительного к влаге распределителя. Дизельные двигатели имеют более простую и водостойкую конструкцию.

Пищевой фольгой мы можем защитить высоковольтные кабели, трамблер и другие элементы системы зажигания. Ластики и клейкая лента могут оказаться полезными.

Мы также защищаем генератор, управляющий компьютер и блок предохранителей. Отсоедините клеммы аккумулятора. Мы можем либо закрыть аккумулятор, либо просто вынуть его из моторного отсека при чистке двигателя.

Также может быть хорошей идеей защитить систему впуска. Нельзя допускать намокания воздушного фильтра. Мы можем его разобрать и положить в чехол после стирки.

Мойка двигателя автомобиля

Мойка двигателя автомобиля

Как помыть двигатель автомобиля?

Следует знать, что мойка высокого давления хоть и очень эффективна, но не всегда сработает. Это может нанести вред двигателю, особенно сравнительно старой конструкции. Хотя новые типы двигателей хорошо выдерживают воздействие воды под давлением, старые конструкции могут пострадать. Это может включать повреждение уплотнений или попадание воды в чувствительные механизмы. К сожалению, с этим нужно быть осторожным. Не менее важно не использовать слишком агрессивные чистящие средства. Да, они удаляют даже застарелые и застрявшие загрязнения, но к их использованию нужно отнестись внимательно.

Хорошей идеей будет промыть масляные поддоны и нижние части двигателя. Однако детали, соприкасающиеся с чувствительными компонентами, не обязательно безопасны. В таких ситуациях лучше будет промыть двигатель вручную и точно удалить загрязнения, чем мыть механически, что довольно рискованно. Стоит уделить пристальное внимание мойке открытых приводных и зубчатых ремней. Это долговечные элементы, но при контакте с вредными химическими веществами они могут потерять свои свойства и привести к преждевременному выходу из строя. То же самое касается мест очистки, которые соединены и требуют использования уплотнителей. Таких мест много, и промывка первым чистящим средством может привести к повреждению уплотнителей, потере герметичности соединений и привести к неисправностям и поломкам.

Какая жидкость для очистки двигателя пригодится при чистке?

Приводной блок нельзя мыть стандартными чистящими средствами, например, жидкостью для мытья посуды. Также не рекомендуется использовать агрессивные препараты, способные разрушить пластик или резину.

Лучше всего выбрать специализированный. подготовка к чистке двигателя, с составом, безопасным для компонентов, содержащихся в камере. Каковы характеристики хорошего очистителя двигателя?

Прежде всего, это должно помочь нам удалить все жирные пятна и загрязнения. Очиститель двигателя удалит следы смазки и масла.

Немаловажно и то, что, несмотря на свои чистящие свойства, качественный очиститель двигателя будет безопасен для резиновых деталей. При использовании этого типа жидкости мы не рискуем повредить уплотнители.

Очиститель двигателя

Что делать после мойки двигателя?

После нанесения жидкости на мойка двигателей приводной блок следует промыть водой. Для этой цели мы можем использовать губку, смоченную водой, шланг или мойку высокого давления.

При этом помните, что не следует направлять струю на элементы электроустановки. Если мы используем копье или шланг, установите низкое давление. Само полоскание должно быть максимально коротким.

Не запускайте двигатель сразу после очистки. Ждем, пока стечет вода. Лучше всего дать приводному агрегату просохнуть в течение нескольких часов, по возможности – с открытым капотом. Мы можем поддержать процесс сушки. Мы можем использовать компрессор или баллон со сжатым воздухом.

Стоит ли мыть двигатель самостоятельно?

Как мы уже упоминали, при мойке двигателя необходимо учитывать чувствительные к воде компоненты. К ним относятся генератор переменного тока, фильтры и электроника подачи топлива. При мойке двигателя на них невозможно не брызгать водой. Хотя иногда они хорошо защищены (за исключением генератора), контакт с водой под давлением может повлиять на их функциональность. Так стоит ли мыть двигатель самостоятельно или поручить эту задачу тому, кто делает это каждый день?

Мойка не совсем безопасна для двигателя, так может быть, стоит доверить эту задачу опытному человеку? Такой человек не только обладает соответствующим оборудованием, знаниями и практикой, но и осознает риск бездумно облить водой все вокруг. Поэтому тому, кто не уверен, что справится с этой задачей самостоятельно, следует доверить ее специалисту. Кроме того, гораздо больше узнать о состоянии вашего автомобиля вы сможете, осмотрев его узлы и механизмы специалистом.

Так что мыть двигатель не так просто и безопасно, как представляют себе некоторые. Однако, берясь за эту задачу, вы должны быть уверены, что сможете выполнить ее безопасно.

Как правильно и безопасно мыть двигатель?

Когда подкапотное пространство не моется годами, то весь мотор покрывается толстым слоем пыли и грязи, что само собой не может не ухудшать теплообмен. Поэтому для нормального охлаждения мотора, помимо мойки радиатора в соответствии с техническим регламентом автомобиля, нужно регулярно мыть и весь мотор — хотя бы 1 раз в год.

Не менее важная причина. Неприятно, когда вся машина снаружи и внутри тщательно вымыта, после комплексной уборки и химчистки, а под капотом — сантиметровый слой грязи.

  1. Предпродажная подготовка автомобиля

Это самый неоднозначный пункт. Некоторые считают, что лучше, наоборот, подкапотное пространство не трогать, так мы показываем, что не скрываем различные подтеки масла. Однако, в большинстве случаев, если весь автомобиль относительно новый и ухоженный, то сильно запачканный двигатель вызовет еще больше вопросов.

Пошаговая инструкция по мойке двигателя своими руками

Подождите пока мотор остынет до 30 — 40 градусов, будет слегка теплым. Это нужно для того, чтобы нанести моющее средство. Любая автохимия на горячей поверхности сразу засыхает, не успев справиться со своей задачей.

Нанесите средство для мойки двигателя — Очиститель двигателя «Best Clean». Самый простой способ нанесения — с помощью обычного триггера. Равномерно покройте составом подкапотное пространство и дайте ему время поработать в течение 2 -3 минут.

  1. Ополаскивание подкапотного пространства

Ополосните мотор водой. Если Вы используете «АВД», то надо быть предельно аккуратным, высокое давление может запросто навредить двигателю, оторвав провода и нарушив герметичность соединений. Лучше используйте просто воду из шланга без давления, либо держите форсунку автомоечного пистолета далеко от мотора — минимум полметра.

  1. Повторное нанесение моющего средства и ополаскивание

Нанесите автохимию еще раз, и с помощью щеточки с длинным крупным ворсом почистите вручную все труднодоступные места, которые не отмылись на бесконтактном этапе. Чистить сразу щеточкой после первого нанесения не рекомендуется, так как это ведет к повреждениям и царапинам на пластиковых элементах. Затем смойте остатки чистящего состава.

Тщательно просушите мотор, для этого можно использовать воздушный компрессор или специальное устройство – турбо сушку. За неимением никакого оборудования можно просушить подкапотное пространство на солнце, открыв капот и подождав 1 — 2 часа.

  1. Консервация и защита двигателя

Для того, чтобы вернуть пластику черный цвет, такой цвет каким он был, когда машина была новой, используется — Полироль пластика и резины «Silicone Top». Консервант возвращает деталям их первоначальный цвет, образует на поверхности мотора защитную пленку, которая предотвращает налипание пыли и грязи и, кроме того, делает более эластичными детали оплетки электрической проводки.

  1. Располировка защитного состава

Тщательно разотрите нанесенный консервант чистой сухой микрофиброй. После всех этих этапов Ваш мотор будет выглядеть как новый!

Как правильно мыть двигатель автомобиля

С точки зрения эстетики какой-либо пользы от сверкающего чистотой двигателя автомобилю нет. Его видит разве что владелец машины, да и тот крайне редко. Однако из-за пыли, грязи и реагентов, неминуемо попадающих в моторный отсек с дороги, мыть его иногда все же бывает полезно. Но как это сделать, чтобы по незнанию ничего не испортить и не закончить банные процедуры ремонтом в автосервисе?

Нужно ли мыть двигатель автомобиля

У современных машин подкапотное пространство и размещенные в нем агрегаты достаточно хорошо защищены от проникновения влаги и грязи. Тем не менее, скопление загрязнений на блоке мотора, навесном оборудовании и особенно в сотах многочисленных радиаторов могут ухудшить его охлаждение. И, как следствие, приведут к повышенному износу компонентов или даже к выходу их из строя.

Если на грязном двигателе есть потеки технических жидкостей и где-нибудь рядом набилась сухая листва с травой, то в жаркую погоду разгоряченный мотор может поджечь такой факел. А это не сулит ничего хорошего ни машине, ни ее владельцу. Впрочем, из-за легкой запыленности подкапотного пространства машины, редко съезжающей с асфальта, проблем возникнуть не должно. А если учесть, что неправильная мойка двигателя сопряжена с риском что-то испортить, то мыть мотор имеет смысл разве что перед большим ремонтом, требующим его снятия с авто.

Мойка

Чем мыть двигатель

Если необходимость в мойке двигателя все же возникла, то сперва следует подготовить требующиеся для этого инструменты и материалы. Для самостоятельной уборки подкапотного пространства вам понадобятся:

  • пара ведер или канистр чистой воды,
  • пульверизатор или опрыскиватель для растений,
  • фольга и целлофановые пакеты,
  • малярный или обычный скотч,
  • щетки и кисточки разных размеров,
  • губка, чистые сухие тряпки и бумажные полотенца,
  • резиновые перчатки,
  • средство для мойки двигателя.

Мыть подкапотное пространство можно и самостоятельно приготовленными составами. Например, на водной основе. Даже раствором средства для мытья посуды — каким-нибудь условным «Фейри» — в соотношении 50 мл на 1 л воды. Но только если вы уверены, что в нем нет агрессивных компонентов, способных повредить пластику и резине.

В этом смысле продаваемые в магазинах запчастей и крупных супермаркетах специальные составы для мойки подкапотного пространства, в частности пенные очистители, обладают рядом преимуществ:

  • действуют на все виды загрязнений (от масла до дорожных реагентов),
  • лучше очищают в труднодоступных местах,
  • не требуют предварительной обработки щеткой,
  • безопасны для материалов и не вызывают коррозию,
  • легко и полностью смываются водой.

Что нужно мыть в подкапотном пространстве

Далеко не все под капотом автомобиля требует основательной мойки. В некоторых местах достаточно сбить пыль, а то и вовсе протереть влажной тряпкой. А можно и просто пройтись пылесосом. Однако есть узлы и детали, которые после влажной уборки обязаны быть чистыми. Главным образом это радиаторы, коих в современном авто предостаточно, как основных, так и вспомогательных.

Больше всего, как правило, забивается радиатор климатической установки. Помимо него, грязью, пухом и остатками насекомых закупориваются соты радиатора охлаждения двигателя, масляного радиатора двигателя, коробки передач, гидроусилителя руля и интеркулер. Кстати, если мойка двигателя совпала с плановой заменой антифриза, то можно и вовсе снять радиатор. Для тщательной промывки внутри и снаружи вместе с системой охлаждения авто. Хуже от этого точно не будет.

Мойка машины

С чего начать мойку двигателя автомобиля

Перед тем, как приступить к мойке двигателя, необходимо защитить от попадания влаги и моющих средств его самые уязвимые части. Ведь воде нельзя попадать в цилиндры, датчики, реле и разъемы. Нечего ей делать и в свечных колодцах. Все это чревато повреждением изоляции, коррозией контактов, сбоями в работе электрики или даже ее отказом. Промокнув насквозь, может выйти из строя генератор, у которого в таких случаях окисляются контакты диодов и возникает коррозия диодного моста.

Поэтому перед мойкой двигателя изолируйте с помощью пленки и скотча разъемы и агрегаты, которые «боятся» воды. Заклейте короб воздушного фильтра, чтобы перекрыть доступ влаге к цилиндрам. Генератор можно обернуть фольгой. Перекройте путь воде к свечным колодцам, контактам датчиков и двигателю вентилятора охлаждения. Кстати, помимо пленки и скотча можно использовать для герметизации разъемов специальные отталкивающие воду средства и составы. Не лишним будет заклеить широким малярным скотчем различные бирки и таблички под капотом, чтобы их не разъело и они не отклеились.

Важно! Нельзя мыть двигатель горячим во избежании деформации головки блока от резкого охлаждения водой

Лучше всего грязь с двигателя будет отходить, если он теплый, а не горячий или холодный. Поэтому перед началом мойки подкапотного пространства прогрейте мотор до 30−40 градусов или дайте ему остыть до этих температур. И, конечно же, на время мойки стоит обесточить машину, скинув минусовую клемму аккумулятора. После этого батарею также следует закрыть от воды подручными материалами. А еще стоит проверить вставлен ли до конца масляный щуп, хорошо ли закручены все пробки, крышки и колпачки, закрыты ли отверстия входные отверстия воздуховодов. Также есть смысл сначала пропылесосить все, чтобы убрать крупный мусор и пыль.

Как правильно помыть мотор

Просто поливать мотор водой сверху нельзя. Для начала стоит протереть очищаемые поверхности мокрой тряпкой, а затем аккуратно распылить на них моющее средство или специальный очиститель с помощью пульверизатора. Также можно использовать для нанесения состава кисточку или губку. Последней особенно грязные места можно потереть дополнительно.

Нанесенному на двигатель моющему средству нужно дать несколько минут чтобы «въесться» в грязь. Но не слишком долго, чтобы оно не успело высохнуть. В труднодоступных и сильно загрязненных местах отойти размокшей грязи помогаем имеющимися щетками, ершиками и кисточками. Пригодится даже старая зубная щетка. Далее следует смыть всю грязь. Это можно сделать как вручную, так и с помощью мойки высокого давления. Первый вариант требует больше времени, упорства и терпения, а работа «Керхером» — аккуратности и осторожности,

  • Вручную. Смывать грязь и очиститель с двигателя можно тем же пульверизатором, но уже наполненным чистой водой или из прямо шланга, подключенного к водопроводной системе. При этом важно следить, чтобы вода не попадала на контакты и разъемы.
  • «Керхером». Пользоваться для смывания пены и грязи в подкапотном пространстве мойкой высокого давления тоже можно. Но делать это надо очень аккуратно, дабы не повредить что-нибудь водой под напором и «не загнать» влагу туда, где ей не место. Для этого переключите портативную мойку в режим минимального давления (не более 100 бар) и широкое распыление вместо точечного.

Как высушить мотор после мойки

Когда водные процедуры под капотом завершены, двигатель и все, что вокруг него находится необходимо хорошо просушить. В легкодоступных местах и на открытых поверхностях это можно сделать сухими тряпками или бумажными полотенцами. Труднодоступные места следует тщательно продуть струей сжатого воздуха из компрессора. Не торопитесь сразу снимать защитные пленки, фольгу и скотч.

Сделать это лучше после того, как основной объем воды будет удален с мотора и навесного оборудования тряпками или воздухом под давлением. Разъемы и контакты стоит дополнительно хорошенько продуть и насухо вытереть бумажными полотенцами или салфетками. Если за окном жаркое лето, то постояв после таких процедур денек под солнечными лучами автомобиль и его моторный отсек просохнут окончательно. Да и просто поработав после мойки какое-то время, двигатель быстро высохнет.

Мойка машины

«Сухая» мойка двигателя

Есть мнение, что вода и подкапотное пространство плохо совместимы. Сторонники этой теории предпочитают делать сухую уборку двигателя пылесосом, тряпками и щетками. Перед такой уборкой рекомендуется снять легкосъемные крышки и детали. Стоит также демонтировать пластиковое «жабо» в основании лобового стекла. Под ним часто скапливается много пыли и грязи. И оттуда чаще всего идет забор воздуха в салон.

Достаточно всю эту грязь удалить пылесосом, после чего протереть поверхности тряпкой. Провода, трубки, детали и узлы под капотом при таком методе уборке просто вытираются тряпкой. А снятые перед уборкой кожухи, крышки и накладки можно вымыть до блеска отдельно любыми способами и средствами, а потом высушить и вернуть на место.

Мойка двигателя паром

Другим альтернативным способом уборки в подкапотном пространстве является мойка двигателя сухим паром. Она проводится опытными сотрудниками при помощи специального оборудования. Двигатель моется паром температурой от 160 до 250 градусов под давлением до 10 атм через разные насадки.

Поскольку так называемый сухой пар — это все равно вода, хоть и в меньшем количестве, подготовка к такой мойке также требует защиты контактов и электропроводки. Да и просушивать мотор потом сжатым воздухом тоже необходимо. А если учитывать всю специфику и более высокую стоимость процедуры, то каких-то существенных преимуществ у нее нет.

Чего нельзя делать при мойке двигателя

Собираясь помыть мотор, следует помнить о нескольких табу, из-за на нарушения которых влажная уборка в подкапотном пространстве может закончиться визитом в автосервис и ремонтом.

  • Не мыть горячий двигатель. Из-за перепадов температур на блоке, пластике и прокладках могут появиться трещины. Также пластмасса от резкого охлаждения водой может деформироваться или лопнуть.
  • Не мыть двигатель «Керхером» с близкого расстояния. Сильный напор воды может повредить проводку, контакты и детали, а также намочить те места, куда влаге попадать не следует.
  • Не использовать пену для бесконтактной мойки кузова. Мало того, что она может отмыть далеко не все виды загрязнений под капотом. Так эта пена из-за агрессивного состава еще способна повредить уплотнения и разъемы, а также вызвать коррозию электрических контактов.
  • Не использовать керосин, бензин и солярку. Горючие средства для удаления въевшейся грязи под капотом лучше не применять. Комбинация жаркого дня, раскаленного мотора и остатков горючего на поверхностях создают дополнительные риски никому не нужного пожара.

Коротко о мойке мотора машины:

Собираясь помыть двигатель автомобиля, оцените насколько это вам действительно нужно. Не следует затевать влажную уборку подкапотного пространства только из-за любви к чистоте. Или перед продажей авто, чтобы не навлечь на себя со стороны покупателей подозрения в сокрытии плохого состояния мотора.

Оцените все риски, связанные с выходом электрики из строя в ходе мойки мотора. Не стоит пользоваться для этого услугами обычной автомойки, где персонал может не иметь необходимых навыков и опыта. Деньги за испорченную машину получить с них будет непросто.

Не мойте двигатель горячим и лучше не используйте мойку высокого давления. По крайней мере вблизи и под сильным напором. Защитите «слабые места» двигателя перед процедурой и отключить аккумулятор. Не лейте на мотор пену для бесконтактной мойки кузова. Лучше — специальное средство или пенный очиститель без агрессивных веществ в составе. Он не испортит пластик и резину под капотом.

Мойка двигателя — процедура необязательная и производителем в мануалах не прописанная. Однако ее проведение мотору может быть полезно. И лучшее время для этого — межсезонье. То есть после того как закончится слякотная зима с изобилием солей и прочих реагентов, летящих с дороги в том числе в подкапотное пространство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *