Где собирают тойоту хайлюкс пикап
Перейти к содержимому

Где собирают тойоту хайлюкс пикап

  • автор:

Пикапы Тойота

Впервые пикап Тойота появился на американском рынке в 1964 году – им стал компактный Stout. С тех пор японцы стараются закрепиться в данном сегменте с переменным успехом, особенно добившись удачи в этом в последнее десятилетие.

Самый первый пикап Toyota появился ещё в 1947 году. Им стал практичный SB, который пользовался популярностью не только у простых японцев, но и у американских оккупационных сил, которые заказывали его у автоконцерна в больших количествах. Уже тогда были заложены главные достоинства пикапов от этого японского автогиганта, в основе которых лежали неприхотливость, практичность и долговечность.

На сегодняшний день главным приоритетом для компании в данном сегменте остается лишь рынок США. Только там можно официально купить пикап Тойота Тундра или Такома. На рынке Японии уже долгое время автомобили этого класса теряют свою популярность, так как у большинства жителей страны в почете теперь в основном кроссоверы. Большинство японских производителей выводят пикапы из своей модельной линейки для местного рынка, перенося их производство на заводы в Северной Америке.

На сегодняшний день в модельном ряду Toyota доступны следующие пикапы:

Toyota Tundra

Toyota Tundra Toyota Tundra Toyota Tundra

Пикап Тойота Тундра на момент выхода в 2002 году был прохладно принят американскими автолюбителями. Снискать славу ему удалось лишь во втором поколении, которое было представлено в 2007 году. Автомобиль получился агрессивный, мощный, безопасный и с множеством различных модификаций, что, в конечном счете, позволило ему стать самым продаваемым иностранным полуторотонником на рынке США.

В премьерный год второго поколения пикап разошелся рекордным тиражом — 196,555 машин, а многочисленные награды лишь подтверждают качество и популярность данного автомобиля. Не смотря на официальный статус продаж лишь на территории США, этот гигант популярен во всем мире и его можно встретить во многих точках земного шара.

Toyota Tacoma

Toyota Tacoma Toyota Tacoma Toyota Tacoma

Пикап Тойота Такома появился на американском рынке в 1995 году. Тогда он ещё попадал в сегмент компактных пикапов и заменил собою американский вариант HiLux, известный в США как Toyota Pickup. Авто сразу же пришлось по вкусу американцам благодаря своим ходовым качествам, управляемости, комфорту и безопасности. Это получилось в виду того, что инженеры Toyota не задавались целью создать массивный, готовый к работе в неблагоприятных условиях автомобиль, способный перевозить тяжелые грузы – ведь для компактного пикапа это не главное. Такие машины американцы и канадцы чаще приобретаю в качестве личных авто, чем для роли «рабочей лошадки» на ферме, для коммерческого использования или бездорожья.

В 2004 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение автомобиля, который стал заметно больше и мощнее, переместившись тем самым в сегмент среднеразмных пикапов. Восемь конфигураций и различные комплектации сыграли Toyota на руку, и автомобиль отлично продавался, и впоследствии даже стал «Пикапом 2005 года». Результаты тестов показали, что автомобиль имеет высокий уровень безопасности, что принесло ему дополнительные очки. Не лишним будет сказать, что машина активно использовалась спецподразделениями США в различных операциях на Ближнем Востоке, что в очередной раз говорит в её пользу.

Стоит сказать, что сегмент, к которому относится данный пикап, на рынке США представлен на данный момент крайне скупо и у автомобиля практически отсутствую конкуренты. Сложно сказать, как бы выглядели его продажи в иной ситуации, но соперникам пришлось бы сильно постараться, что бы затмить это авто. Единственным его реальным конкурентом был Ford Ranger, но он не выпускается уже два года.

Toyota HiLux

Toyota HiLux Toyota HiLux Toyota HiLux

Тойота Хайлюкс — легенда, впервые вышедший в продажу в далеком 1968 году и сменивший с тех пор семь поколений. Он заслужил статус практически «неубиваемого» пикапа, его надежность стала нарицательной, и он с легкостью «наматывает» сотни тысяч километров без значительного ремонта. Неудивительно, что это, пожалуй, самый популярный автомобиль среди тех, на которых передвигаются во время вооруженных конфликтов и гражданских войн в странах Африки и Ближнего Востока.

Последнее поколение этого автомобиля было представлено в 2005 году. На азиатских рынках он известен под названием Toyota HiLux Vigo и собирается в Тайланде. Кроме того, купить новый пикап Тойота Хайлюкс можно в Европе и Южной Африке – версия для этих рынков производится в ЮАР. Стоит сказать, что в Южной Африке этот автомобиль по популярности и продажам обошел любой другой. У рынков Австралии и Китая также есть собственные версии этого надежного автомобиля.

Машина легко поддается тюнингу, благодаря чему умельцы создают из этих пикапов, и без того надежных и долговечных, истинных покорителей бездорожья.

Пикап Toyota Hilux вернулся на рынок Японии через 13 лет

В Японии показали версию пикапа Toyota Hilux для местного рынка. На родине бренда Hilux не был представлен с 2005 года — именно тогда на японском рынке закончились продажи пикапа шестого поколения.

Поставлять в Японию Hilux будут с завода в Таиланде. Для заказа доступна лишь одна конфигурация со сдвоенной пятиместной кабиной. Габариты автомобиля: 5335 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1800 мм в высоту.

Двигатель японцам предложат тоже только один — 2,4-литровый дизель 2GD-FTV мощностью 150 л.с. (400 Нм). В паре с ним идет 6-ступенчатый «автомат». На других рынках есть еще один 2,8-литровый дизель и два бензиновых мотора (2,7 и 4,0 литра).

По умолчанию автомобиль оснащен системой стабилизации, ABS и распределением тормозных усилий, экстренным автоматическим стоп-сигналом. В продвинутой комплектации есть кожаный салон, светодиодные фары и «противотуманки», климат-контроль, круиз-контроль, а также комплекс электронных помощников — функция предотвращения ДТП, слежение за следованием разметке и другие системы.

Стоить Toyota Hilux в Японии будет от 3 267 000 иен за базовую версию X до 3 742 200 иен — за более богатое исполнение Z (1,7–1,95 млн рублей).

Обсуждение Toyota Hilux Double Cab

А как с расходом топлива и эксплуатационными расходами?

Евгений 13 года

У ког о такая тачка, скажите как ощущение? Довольны вы ею?

Гость 13 года

Вот катаюсь уже 7 месяцев, брал официал. Пробег уже почти 40 тыс., машина для работы, в общем доволен. 2,5 дизель справляется с такой махиной легко. Салон конечно простоватый но это лишь маленький минус по сравнению с остальными преимуществами.

гость 13 года

Машинка клас L200 по прохідності в ауті, але якщо брати «араба» в базі потрібно зразу міняти резину на більш мяку. траса 7,5-8,5л на 100км при швидк. 90-100 км/год, по місту 10-11л

Будущий владелец 13 года

Машина супер — это машина ЛЕГЕНДА . . Конечно уровень внутреннего комфорта по сравнению с Наварой в топовой комплектации не столь хорош (это для любителей лоска, а вообще есть все что нужно и климат и тачскрины и т.д.), но по технической части и по проходимости все остальные пикапы в глубокой . ОПЕ. Чтобы небыть голословным — посмотрите на каких машинах в передаче топ гир покорили северный полюс, и на какой машине брали пробы грунта во время извержения вулкана в Исландии. А еще больше посмотрите, сколько раз, в той же передаче, пытались убить этот пикап предыдущей модели ( и топили в океане и взрывали вместе с зданием ииии. так и не смогли, для этой машины сделали даже специально стенд — как эталон надежности). Сейчас продаю рафик 4 и беру это чудо — как раз планирую строится вдали от дорог, потому эта машинка как раз будет к стати . П.с. в облуживании она дешевле нисана и мицика, про амарок вообще молчу.

Евгений 13 года

Цена данного автомобиля не должна превышать цену L200, а мы видим в топовой комплектации цену в 50000, это не приемлемо, только извиняюсь за выражение полный олух может купить за почти 50000 такой автомобиль.

Будущий владелец 13 года

L200 до этого авто по тех.часте очень далеко. И где ты видел цену 50 000 штук . Полный фарш стоит 47 штук (но это с 3,0 литровым движком и коробкой автомат плюс кучей декоративных фигонь), а реальный рабочий аппарат со всеми удобства — 34 штуки — и это цена вполне реальная. А если учесть надежность и стоимость ТО, то л200 — в итоге обойдется намного дороже. Да и про нежелание кондишина на Л200 охлаждать салон, когда ты стоишь в пробочке и пыхтишь, про то как колбасит л200 на скорости больше 120 км/ч по трассе и т.д. и т.п думаю говорить не нужно. Так вот всех этих болячек в Хайлюксе просто — НЕТУ . Это аппарат с историей, с традициями.

Слава 13 года

Зато л 200 по проходимости лучше поэтому я больше предпочитаю его тем более он на много дешевле чем HILUX а я считаю что салон для такого класса машины это несущественно ведь пикап он и есть пикап——— рабочая тарохтелка с ворчуном под капотом должна купаться в грязи в песке в снегу перевозя всякие различные бытовые нужды загородной местности и смотреть при этом на салон глупо причем переплачивая за это не малые деньги .

Гость 13 года

читайте внимательно выше — Л200 не только НЕ лучше, он ХУЖЕ по проходимости и по надежности всей тех части в целом !

ВАДИМ 13 года

МАШИНА ПРОСТО КЛАСС. КТО ВЗЯЛ ТОТ ПОЙМЕТ МЕНЯ. ОДИН ТОЛЬКО МИНУС ДОРОГОЙ И НЕ ПРОДАЮТ ОФИЦИАЛЬНО 2.7 БЕНЗИН.

Гость 13 года

У нас такая машинка))) очень довольны «рабочей тарахтелкой» муж счастлив, ребенку сзади в кресле тоже комфортно. меня радует что куда бы ни поехали — все вещи вмещаются))). Долго выбирали из пикапов, сначала думали л200,но муж в салоне увидел хайлюкс и влюбился. Взяли среднюю комплектацию в салоне. Сейчас подбираем кунг. Вобщем, кто еще сомневается брать тайоту или нет — вперед на тест драйв))) всем удачи и успехов!

Гость 13 года

взял три дня назад самую простую комплектацию 2,5 дизель официал. Машина планировалась для охоты и рыбалки под дальнейший внедорожный тюнинг. Выехал в лес на мокрую грунтовку разбитую тракторами и просто офигел, что эта машина на базовой (откровенно фиговой) резине вытворяет. Теперь думаю просто взять отдельный комплект внедорожной резины и не тратить кучу денег на тюнинг. По трассе тоже идет отлично, я думал, что она будет тупее, но был приятно удивлен

Гость 13 года

Классная рабочая машинка! Не для блондинок, блокировки, пониженный ряд все в ручную. То есть такую машину должен покупать человек, который понимает, что и когда надо включать. Тяга у двигателя — просто бомба (2,5Д). Вчетвером + некоторая куча барахла, медленно отпускаешь сцепления и она едет без газа, тупо на холостых! Если посмотришь под машиной, то поймешь почему она не ломается. Там нечему ломаться.

Гость 13 года

Кто может сказать, чья здесь сборка? Говорят нам поставляют «китайцев».

Гость 13 года

тойота в китае машин НЕ собирает. У нас либо турция, либо англия, либо япония.

Их собирают в Тайланде и в ПАР. У меня Таиланд

Гость 13 года

Подскажите кунг ни Хайлакс кто продает ?

Гость 13 года

очень много разных офф-роуд центров, на автобазарах, ну и естественно официальный диллер Тойоты.

Славік 13 года
тоха 13 года

народ,у меня вот это чудо 92ого года выпуска чистый япошка, машина зверь! я представляю,какие сейчас комплектации идут ,но думаю моя будет не хуже)если кто собрался брать,берите не пожалеете

pan197627 12 года

У этой машины только один недостаток — цена у официалов

Ник987 11 год

Пикап Toyota Hilux: рестайлинг и гибрид

Пикап Toyota Hilux: рестайлинг и гибрид

Алексей Бырков

Фото: компания Toyota

Восьмое поколение пикапа Toyota Hilux появилось почти десять лет назад, в 2015 году. У семейства уже был плановый рестайлинг в 2020-м, хотя в разное время Toyota проводила и дополнительные модернизации, заточенные под отдельные рынки, ведь Hilux продается во многих уголках мира. Теперь проведен второй глобальный рестайлинг: такая Toyota Hilux представлена в Австралии, хотя позже появится и в других странах.

На этот раз Hilux заполучил более рельефный передний бампер, иную конфигурацию воздухозаборников и серебристую имитацию защиты двигателя. Новая решетка радиатора с сотовым рисунком будет матово-черной у простых версий или глянцевой у богатых вариантов. Такой же черный глянец появился и в начинке фар, окантовке противотуманок, на корпусах боковых зеркал и дверных ручках. Задний борт отныне оснащен демпферами для удобства откидывания.

Увы, интерьер обновленного пикапа еще не показан. Зато известна главная техническая обновка: Hilux впервые стал гибридом, пусть и «мягким». Новая гибридная версия объединяет проверенный четырехцилиндровый турбодизель 2.8 (204 л.с., 500 Нм) и 48-вольтовый стартер-генератор (16 л.с., 65 Нм). Электромотор имеет ременный привод и питается от небольшого литий-ионного аккумулятора. Этот довесок предназначен прежде всего для более плавной работы системы старт-стоп, ведь запуск и остановка дизеля сопровождаются повышенными вибрациями (именно поэтому автопроизводители почти не выпускают гибриды с дизелями).

По заявлению Тойоты, гибридный довесок уменьшает расход топлива на 6—10%, а также снижает уровень шума и вибраций. В Австралии такая силовая установка станет стандартной для богатых полноприводных версий Rogue и SR5 с «автоматом», а для более простой SR 4×4 ее предложат за доплату. При этом в гамме останется и обычный, неэлектрифицированный, турбодизель 2.8, и его младший брат объемом 2,4 литра, и бензиновый атмосферник 2.7.

Сейчас разные версии модели Toyota Hilux для Австралии имеют свое оформление передней части

Все гибридные пикапы Toyota Hilux в Австралии будут иметь датчики парковки спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, автоматический режим стеклоподъемников и салонные коврики. А среди опций появится беспроводная зарядка и два разъема USB-C на втором ряду. Обновленные пикапы поступят на австралийский рынок в марте 2024 года по цене от 26475 местных долларов (1,565 млн рублей при прямом переводе) за базовую комплектацию Workmate с задним приводом и однорядной кабиной. Новые гибридные варианты стартуют с отметки 59990 австралийских долларов (3,5 млн рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *