Как проверить уровень масла в двигателе мазда 6
Перейти к содержимому

Как проверить уровень масла в двигателе мазда 6

  • автор:

МАЗДА 6 КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Проверка уровня масла в двигателе Mazda 6 является важной процедурой, которая помогает поддерживать оптимальную работу автомобиля. Для начала, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и двигатель остыл.

Оптимальный уровень масла можно проверить с помощью щупа. Найдите щуп для измерения масла, который обычно находится неподалеку от двигателя. Тщательно вытяните щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте обратно в отверстие.

После этого, вытащите щуп еще раз и оцените уровень масла. Щуп обычно имеет метки или штрихи, указывающие минимальный и максимальный уровни. Уровень масла должен быть между этими метками.

Если уровень масла ниже минимальной отметки, необходимо долить масло до требуемого уровня. Для доливки масла используйте рекомендованный производителем масляный продукт.

Помните, что регулярная проверка уровня масла является важной частью технического обслуживания автомобиля Mazda 6, которая поможет избежать возможных проблем и обеспечить долгую и надежную работу двигателя.

проверка уровня масла мазда 6

УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню? — Гаражные мифы

Не видно уровень масла на щупе Веста. Исправляем. Lada vesta.

ЗАМЕНА МАСЛА MAZDA 6GH 1 8L short version

Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.

Щуп для проверки уровня масла а АКПП.

Как проверить уровень масла MAZDA6gh

Проверка уровня масла АКПП на мазда 6, 2015 года

проверка уровня масла в акпп mazda 6 gh

Как проверить уровень масла в двигателе Мазда 6

Проверка уровня масла в двигателе

Казалось бы, странный вопрос: «Как правильно проверять уровень масла в двигателе?» Что может пойти не так? На самом деле – очень многое!

Казалось бы, странный вопрос: «Как правильно проверять уровень масла в двигателе?» Что может пойти не так? На самом деле – очень многое! В данном материале рассказываем о том, как проверить уровень масла в различных условиях и что делать, если он отличается от нормы.

Как часто проверять уровень масла?

Периодичность. Все знают, что моторное масло – важнейший фактор здоровья двигателя, и к его выбору надо подходить очень ответственно. Но не всем известно, как правильно проверять уровень масла так, чтобы не загубить мотор. Начнем с периодичности. Лезть под капот нового автомобиля всякий раз, когда собираешься куда-либо поехать, не стоит. Но проверять уровень масла нужно не реже чем после каждой тысячи километров пробега. Дело в том, что снижение уровня масла происходит даже на исправном автомобиле. В двигателе внутреннего сгорания это абсолютно нормальный процесс, связанный с его конструкцией. Масло смазывает образующиеся пары трения, стенки цилиндров и поршневые кольца. На поверхностях цилиндров остается масляная пленка, часть которой под воздействием высоких температур, возникающих в результате воспламенения топливовоздушной смеси, угорает. Разница в двигателях. Кроме того, масло испаряется, улетучиваясь через систему вентиляции картерных газов, некоторая часть масляного пара уходит в камеры сгорания. Чем выше температура в двигателе, тем интенсивнее испарение. Да, современные двигатели оснащаются довольно эффективными системами отделения масла от картерных газов и последующим его возвратом в картер, но падение уровня масла все равно происходит. На двигателях с невысокой мощностью расход масла может превышать 500 граммов на 1 000 километров пробега. А на высокофорсированных моторах, например у моделей BMW серии M, допустимый расход моторного масла достигает 1,5 литра на 1 000 км! Важно также учитывать и тот факт, что разница между минимальным и максимальным значениями на щупе обычно составляет около 1 литра. Так что, если двигатель вашего автомобиля отличается повышенным расходом масла, вы рискуете столкнуться с дорогостоящим ремонтом, если вовремя не дольете его.

Когда уровень масла следует проверять чаще?

Чем больше пробег и, соответственно, износ двигателя автомобиля, тем чаще нужно проверять уровень масла. Эта формула применима ко всем автомобилям. Кроме того, расход масла сильно зависит от стиля вождения: чем выше скорость и обороты двигателя, тем больше масла угорает и испаряется. Водителям, предпочитающим активный стиль езды, как и владельцам авто с большими пробегами, рекомендуем доставать щуп раз в 500–700 км. Кстати, обязательно доведите уровень до нормы перед дальней поездкой, ведь на трассе двигатель работает на повышенных оборотах, отчего расход масла чуть выше. Точно так же, проверьте уровень, прежде чем завести мотор автомобиля, который стоял на месте больше трех недель. Возможно, за это время появилась утечка и масло вытекло. Либо в систему смазки начал просачиваться антифриз, в таком случае уровень масла будет выше максимального уровня.

Как правильно проверять уровень масла?

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку. Откройте капот и достаньте щуп. Если рукоять щупа и поверхность двигателя вокруг нее сильно загрязнены, очистите их, чтобы в мотор не попадала лишняя грязь, и только потом доставайте щуп. Если двигатель работал, сразу после его остановки щуп вынимать не надо, следует подождать 5–10 минут, чтобы масло успело стечь в поддон.
  2. Протрите от масла нижний конец щупа, на который нанесены мерные риски, сухой чистой хлопчатобумажной тряпкой или салфеткой.
  3. Погрузите щуп обратно до упора, подождите пару секунд и достаньте его. Теперь можно проверять уровень по мерной/индикационной площадке, которая расположена на нижней части щупа.
  4. Идеальный уровень масла должен находиться ровно посередине между рисками MIN и MAX. Если масляный след чуть ниже или выше середины – это не имеет никакого значения.
  5. Важно! Уровень масла не должен быть ниже минимального уровня (ниже риски MIN), даже на пару миллиметров. В этом случае стоит долить масло в мотор.
  6. Важно! Уровень масла не должен быть выше максимального уровня (выше риски MAX). В этом случае стоит откачать лишнее масло.

Что делать, если уровень выше или ниже нормы, мы рассказываем в этой статье ниже.

Как устроен щуп для замера уровня масла?

Щуп для проверки уровня масла может быть изготовлен из листовой стальной пластины, металлического стержня, может представлять собой тонкую витую пружину. Он может быть длинным или коротким, в зависимости от конструкции конкретного двигателя. Но в любом случае на его конце должны быть надписи или иные пометки, обозначающие min и max уровня масла. На некоторых щупах они выбиты на пластине, на других расстояние между ними заполнено насечкой. На третьих контрольная площадка изготовлена из цветного пластика. Бывает, что минимальный и максимальный уровни обозначаются только двумя зазубринами на нижнем конце щупа либо штамповкой двух изгибов. В таких случаях надписей MIN и MAX может не быть. Но ориентироваться все равно просто: нижняя риска/зазубрина/выштамповка/засечка является минимальным уровнем, а верхняя – максимальным.

Проверять масло надо на холодном или на горячем двигателе?

В идеале – проверять масло на двигателе, прогретом до рабочей температуры, это плюс/минус 100 градусов, в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя. В этом случае вы зафиксируете максимально точные показатели. Единственное: после остановки двигателя и перед тем, как достать щуп, подождите 3–5 минут, чтобы масло успело стечь в картер и уровень не был ложно занижен. Но бывают случаи, когда нет возможности проверить уровень масла на прогретом моторе, тогда учтите, что реальный показатель будет чуть выше. После прогрева мотора за счет расширения жидкости, уровень вырастет. Учитывайте это после замены масла, чтобы «перелив» не стал критическим.

Чем опасен неправильный уровень масла?

Принято считать, что вреден только критически низкий уровень, когда он стоит вровень или чуть ниже риски MIN на щупе. Это правда, при таком уровне масла даже заводить мотор нельзя. Ведь масляное голодание одинаково опасно как для бензиновых, так и для дизельных двигателей: пары трения деталей не будут получать достаточного количества смазки, что приведет к повышенному износу и быстрому сокращению ресурса силового агрегата. На стенках цилиндров появятся задиры, быстро износятся вкладыши, пострадают коленвал и распредвал, головка блока цилиндров. Все описанное выше приведет к капитальному ремонту и серьезным тратам. Отметим, что большинство современных моторов не гильзуются, то есть придется покупать новый блок цилиндров, который сегодня по стоимости сравним с покупкой контрактного мотора.

Что будет, если ездить с низким уровнем масла?

А вот если уровень масла выше минимального значения хотя бы на полсантиметра, ехать можно, но в щадящем режиме и желательно до ближайшей заправки или автомагазина, чтобы довести уровень до нормы. В противном случае смазка потеряет часть своих свойств и будет быстрее загрязняться. В жару это может стать проблемой, так как моторное масло участвует в охлаждении ДВС. Низкий уровень повышает склонность мотора к перегреву, растет нагрузка на систему охлаждения и генератор. Если вы владеете турбированным автомобилем, низкий уровень масла может привести к выходу из строя турбины. Ее ремонт – дело очень затратное: даже на недорогих автомобилях бюджет по ремонту способен перевалить за 60–70 тысяч рублей.

Что будет, если перелить масло в мотор?

Некоторые автовладельцы специально превышают уровень масла в двигателе, чтобы пореже его проверять. Хотя чаще масло переливают при замене на автосервисах или при самостоятельной доливке. В любом случае, если перелить масло, последствия могут быть не менее плачевными, чем если его не долить.

  • Начнем с того, что превышение максимально допустимого уровня масла ведет к увеличенным нагрузкам на прокладки и сальники, а их повреждение ведет к утечке масла. Которое, если не заметить вовремя, обернется масляным голоданием и капремонтом ДВС.
  • Второй неприятный момент избыточного уровня: попадание масла в дроссельный узел (и его последующее засорение) через магистраль вентиляции картерных газов. Это приведет к нарушению работы системы питания двигателя, что в долгосрочной перспективе способно вывести из строя некоторые датчики, свечи и даже форсунки.
  • Вредно превышение уровня масла и для выхлопной системы. В критических случаях может пострадать каталитический нейтрализатор отработавших газов.
  • Если ваш автомобиль оснащен турбокомпрессором, последствия могут быть еще печальнее: гарантировано загрязнение лопаток турбины и засорение интеркулера (там будет скапливаться масло, снижая эффективность охлаждения нагнетаемого воздуха). Как итог: чистка всей системы с дорогостоящей разборкой. В сложных случаях к этому добавится ремонт либо замена турбины.

Перелил масло в двигатель, что делать?

Перечислим три основных способа нормализовать уровень масла.

  1. Удобнее всего откачать лишнее масло через трубку, куда вставляется щуп. На современных автосервисах и станциях по экспресс-замене масла используется именно такое оборудование – быстро, чисто и очень удобно.
  2. Если вы залили масло выше уровня, а поблизости нет подходящих сервисов, воспользуйтесь тонким шлангом (от капельницы или системы омывания лобового стекла) и медицинским шприцем большого объема. Выньте щуп, погрузите шланг в отверстие, где был щуп, одной стороной, а через другую откачайте лишнее количество масла с помощью шприца.
  3. Можно убрать лишнее масло более сложным способом – немного открутить корпус масляного фильтра и дать маслу стечь тоненькой струйкой, затем плотно закрутить корпус фильтра.

Крайне не рекомендуем для слива лишнего масла откручивать пробку поддона картера. В этом случае велик риск слить больше, чем нужно, либо пробка соскочит со своей короткой резьбы и все масло окажется на полу. Если вам доступен только этот способ, подставьте под сливную горловину чистую емкость (например, канистру из-под масла с вырезанной тыльной стенкой), слейте его туда, а затем залейте обратно, но строго по уровню.

Следите за уровнем масла!

В данном материале мы рассказали о самых важных принципах проверки уровня масла, которые подойдут для любого автомобиля, будь то передовая иномарка или бюджетное авто отечественного производства. Пользуйтесь нашими советами, и ваш автомобиль прослужит долго!

Как проверить уровень моторного масла в двигателе автомобиля

Соавтор(ы): Tom Eisenberg. Том Айзенберг — владелец и генеральный менеджер шинного сервисного центра West Coast Tires & Service в Лос-Анджелесе, Калифорния. Это семейный бизнес, одобренный и сертифицированный Автомобильной ассоциацией Америки (AAA). Том имеет более 10 лет опыта в автомобильной индустрии. Журнал Modern Tire Dealer назвал его автосервис одним из 10 лучших в стране.

Количество просмотров этой статьи: 39 953.

В этой статье:

Регулярная проверка уровня масла в вашем автомобиле жизненно необходима для поддержания его в исправном состоянии. Это одна из самых простых в исполнении манипуляций технического обслуживания автомобиля, которую вам следует выполнять регулярно, особенно перед дальними поездками, так как именно в этот период двигатель работает в наиболее интенсивном режиме. Вам следует изучить расположение всех датчиков моторного отсека, научиться диагностировать связанные с маслом проблемы и их решение

Часть 1 из 3:

Найдите щуп

Step 1 Обратитесь к руководству пользователя.

  • В очень холодную погоду целесообразно немного проехаться на автомобиле, чтобы немного нагреть масло и сделать его менее вязким. Перед проверкой уровня позвольте двигателю поработать несколько минут, а затем дайте ему пять минут на остывание.
  • Многие люди расходятся во мнениях по поводу правильности проверки при разогретом или холодном двигателе. Некоторые производители рекомендуют проверять моторное масло в нагретом состоянии, и такой способ прекрасно работает, если вы знаете на какую линию на щупе нужно обращать внимание. При холодном масле отметка уровня будет находиться ниже «минимальной», однако при движении автомобиля масло начнет расширяться по мере набора двигателем нормальной рабочей температуры.
  • Синтетическое масло при высоких температурах расширяется больше «обычного» масла, так что при использовании синтетического масла более точный результат вы можете получить при проверке уровня в холодном двигателе. При любых сомнениях следует проконсультироваться с вашим механиком.

Step 2 Припаркуйте автомобиль на ровной гладкой поверхности.

Припаркуйте автомобиль на ровной гладкой поверхности. Для получения точных показаний нужно быть уверенным в равномерном распределении масла по поверхности поддона, а несоблюдение этого правила может дать вам неточное данные. [3] X Источник информации Попробуйте найти сравнительно плоскую поверхность для парковки и проверки уровня масла.

Как проверить уровень масла в двигателе мазда 6

1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

3. Заглушите двигатель и подождите не менее 5 мин для того, чтобы масло стекло в поддон.

Рис. 1.179. Маслоизмерительный щуп бензинового двигателя

4. Выньте контрольный масляный щуп, вытрите его насухо и снова вставьте щуп до упора (рис. 1.179).

5. Еще раз выньте масляный щуп и проверьте уровень масла по щупу. Нормальный уровень масла в двигателе соответствует диапазону между метками максимального и минимального уровня. Если уровень масла находится около нижней метки минимального уровня или опустился ниже нее, то необходимо долить масло и довести его уровень до метки максимального уровня.

6. Перед тем как вставлять масляный щуп в двигатель, проверьте, чтобы уплотнительное кольцо на щупе находилось на своем месте.

Изменение уровня масла между метками на масляном щупе соответствует доливу или расходу следующего объема масла.

Как проверить уровень масла в двигателе мазда 6

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

Подскажите по уровню масла в двигателе!

Подскажите, какой уровень масла в двигателе по фото! Что-то я понять не могу)
Условие: проверка уровня масла в двигателе происходила по инструкции по эксплуатации. Т.е. авто на ровной площадке, двигатель прогрет до рабочей температуры и остановлен. Через пять-десять минут после остановки был извлечен щуп.
Фото:

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGФото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GG

ps извиняюсь за качество фото, но суть понятна)

UPD: проверил уровень масла сегодня утром, насухо вытерев щуп и практически моментально достав его обратно) фото прилагаю. Масло горячее, стекает быстро. В первый раз даже сфоткать не получилось)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGновое фото Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGновое фото

Конструктивные особенности системы смазки двигателя Мазда 6

Система смазки двигателей комбинированная: наиболее нагру­женные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызги­ванием, или разбрызгиванием масла, вытека­ющего из зазоров между сопрягаемыми дета­лями

Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установ­ленным снаружи в передней части блока ци­линдров и приводимым в действие цепью от коленчатого вала.

Система смазки двигателя 1,8 л: 1 — возвратная магистраль; 2 — распределительные валы; 3 — головка блока цилиндров; 4 — напорная магистраль; 5 — блок цилиндров; 6 — масляный фильтр; 7 — поддон; 8 — масляная форсунка; 9 — масляный приемник; 10 — масляный насос; 11 — коленчатый вал; 12 — охладитель масла; 13 — магистраль к масляному фильтру; 14 — магистраль от масляного насоса; 15 — натяжитель цепи привода ГРМ

Насос всасывает масло из масляного кар­тера двигателя через маслоприемник и через полнопоточный масляный фильтр с фильтру­ющим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, распо­ложенную в теле блока цилиндров.

Система смазки двигателей объемом 2,0 и 2,5 л:

1 — возвратная магистраль; 2 – распределительный вал выпускных клапанов; 3 — электромагнитный клапан фазорегулятора; 4 – распределительный вал выпускных клапанов; 5 — механизм фазорегулятора распредвала впускных клапанов; 6 — главная масляная магистраль; 7 — головка блока цилиндров; 8 — блок цилиндров; 9 — шестерня привода балансировочных валов (двига­тели 2,5 л); 10 — масляный картер; 11 — балансировочные валы (двигатели 2,5 л); 12 — маслоприемник; 13 — масляная форсунка; 14 — масляный насос; 15 — коленчатый вал; 16 — охладитель масла; 17 — масляный фильтр; 18 — натяжитель цепи привода газораспределительного механизма

От глав­ной магистрали отходят каналы подвода мас­ла к коренным подшипникам коленчатого ва­ла

К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчато­го вала, и далее разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней масляными форсунками.

Для смазки подшипников распределитель­ных валов масло из вертикального канала по­ступает в каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейках подшипников и распределяется по ним.

Кулачки распределительного вала смазы­ваются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках

Излишнее масло сливается из головки бло­ка в масляный картер через вертикальные дренажные каналы

Масляные форсунки, установленные в блоке цилиндров и направленные на днища порш­ней, служат для охлаждения поршней разбрыз­гиванием масла

Давление масла в системе смазки двигателя воздействует на шариковый клапан в масляной форсунке, открывает и за­крывает масляный канал в форсунке, управляя началом и прекращением подачи масла.

Особенностью системы смазки двигателей рабочим объемом 2,0 и 2.5 литра является нали­чие системы изменения фаз газораспреде­ления, в гидросистему которой масло пода­ется из главной масляной магистрали 6 (рис. 2) двигателя.

Электромагнитный клапан 3 по сигналам блока управления двигателем подает в рабочие полости механизма изменения фаз газораспределения масло, или сливает масло из этих полостей

Возможные неисправности системы смазки и методы устранения

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

— использование масло несоответствующей марки

Замените масло рекомендованным

— разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости

Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости. Замените масло

— загрязнение рабочей полости или износ масляного насоса

Промойте или отремонтируйте масляный насос

— засорение масляного фильтра

Замените масляный фильтр

— ослабление крепления или засорение маслоприемника

Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр

— увеличенный зазор между вкладышами коренных или шатунных подшипников и шейками коленчатого вала

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

— трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей

Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок

— неплотная установка заглушек масляных каналов или их отсутствие

Восстановите герметичность заглушек, установите отсутствующие заглушки

Повышенный расход масла

— подтекание масла через уплотнения двигателя

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

— засорена система вентиляции картера

Промойте детали системы вентиляции картера

— износ поршневых колец или цилиндров двигателя

Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

— поломка поршневых колец

— закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней

Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло

— износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов

Замените маслосъемные колпачки

— повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

По рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять че­рез 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном го­роде или сильно запыленной местности заме­няйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.

Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества АСЕА ВЗ, API SJ клас­са вязкости SAE 10W-40 или 5W-30 (в зави­симости от климатических условий).

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, ем­кость (не менее 5 л) для сливаемого мас­ла, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл

Если двигатель холодный, пусти­те и прогрейте его до рабочей температуры

Заливайте масло той же марки, что и у мас­ла, которое было в двигателе

Если вы все же решили сменить марку или тип масла, про­мойте систему смазки промывочным мас­лом или маслом той марки, которая будет использоваться.

Для этого после слива ста­рого масла залейте новое до нижнего отвер­стия маслоизмерительного щупа

Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу

Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр.

Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхнего отверстия на щупе).

Конструктивные особенности системы смазки двигателя Мазда 6

Откручиваем пробку маслоналивной горловины

Конструктивные особенности системы смазки двигателя Мазда 6

Очищаем металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя

Конструктивные особенности системы смазки двигателя Мазда 6

Ослабляем затяжку пробки сливного отверстия, откручиваем пробку, подставив емкость для слива масла, и сливаем масло

Конструктивные особенности системы смазки двигателя Мазда 6

Страгиваем с места специальным ключом масляный фильтр и, отвернув рукой, снимаем фильтр

Конструктивные особенности системы смазки двигателя Мазда 6

Протираем привалочную поверхность фланца блока цилиндров

Заполняем новый фильтр на треть объема чистым моторным маслом

Конструктивные особенности системы смазки двигателя Мазда 6

Смазываем уплотнительное кольцо фильтра маслом

Устанавливаем фильтр на место и закручиваем руками на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров

Конструктивные особенности системы смазки двигателя Мазда 6

Заливаем в двигатель чистое моторное масло

Через 3-5 минут вынимаем указатель уровня масла (щуп), протираем его тряпкой и снова вставляем на место

Конструктивные особенности системы смазки двигателя Мазда 6

Повторно вынимаем щуп уровня масла

Уровень масляной пленки должен находиться между метками MIN и Max

Если уровень масла ниже или около метки MIN доливаем масло

После того как уровень масла достигнет требуемого, закручиваем пробку горловины

Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного давления масла должна погаснуть через две-три секунды после пуска двигателя)

Во время работы проверяем герметичность соединений

Останавливаем двигатель и проверяем уровень масла, при необходимости доливаем

Похожие публикации:

  1. W211 как снять плафон салона
  2. Как открыть капот на бмв х3
  3. Мазда 3 датчик детонации где стоит
  4. На сколько тысяч километров пробега рассчитан двигатель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *