На форсунки приходит два плюса почему
Перейти к содержимому

На форсунки приходит два плюса почему

  • автор:

forum.injectorservice.com.ua

Стандартная ситуация: 4 форсунки, общий плюс, управляются каждая минусом с ЭБУ.
Куда подключать щуп, ведь на входе и на выходе с форсунки по 12V, как увидеть отрицательный импульс, если щуп всегда подключается на массу?
То же самое и со сдвоенной катушкой (3-контактная фишка).

Я надеюсь правильно сформулировал вопрос))
P.S.: только сильно не ругайтесь))

Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
Oleg19 Сообщения: 1164 Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59 Поблагодарили: 2 раза

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Oleg19 » 22 мар 2012, 16:08

Если вы хотите понять, то это очень просто, снимаете фишку с форсунки, включаете зажигание и смотрите на каком проводе 12V.
Там будет 12V только на одном проводе.
А второй провод это и будет управление форсункой.

АВС Сообщения: 2536 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23 Поблагодарили: 16 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 23 мар 2012, 08:44

Методом «тыка». Там всего два варианта.
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 16:19

drejkee, вот и вставляйте оба щупа согласно полярности в разъём — лучше тонкими иглами в сам разъём с обратной стороны. Второй вариант (может не подойти из-за того, что есть варианты управления форсункой где сразу используются два провода) — всё равно подключитесь с помощью тонкой иглы с обратной стороны в разъём, а положительный щуп на плюс. Предпочтительнее первый вариант.

drejkee Сообщения: 33 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 22:03 Поблагодарили: 1 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 16:39

Gin писал(а): drejkee, вот и вставляйте оба щупа согласно полярности в разъём — лучше тонкими иглами в сам разъём с обратной стороны. Второй вариант (может не подойти из-за того, что есть варианты управления форсункой где сразу используются два провода) — всё равно подключитесь с помощью тонкой иглы с обратной стороны в разъём, а положительный щуп на плюс. Предпочтительнее первый вариант.

То есть, красный щуп на постоянный плюс на фишке, а чёрный на тот, куда приходят импульсы? Точно.
А я всё время чёрный цеплял на минусовую клемму (Хехе, естественно на графике была какае-то ерунда).

Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 17:10

drejkee, Без форсунки нет смысла проверять — форсунка это нагрузка. Без нагрузки можно только определять полярность, а форму импульсов можно получить искажёнными. Поэтому либо проводить измерение параллельно с форсункой (даже если ее «клинит»), либо знать какое сопротивление имеет обмотка форсунки в омах (и мощность тоже необходима — в ваттах) и соответственно подбирать резистор. В последнем случае Вы не увидите всплеск самоиндукции при отключении управляющего импульса с блока управления.

drejkee Сообщения: 33 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 22:03 Поблагодарили: 1 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 19:14

Gin писал(а): drejkee, Без форсунки нет смысла проверять — форсунка это нагрузка. Без нагрузки можно только определять полярность, а форму импульсов можно получить искажёнными. Поэтому либо проводить измерение параллельно с форсункой (даже если ее «клинит»), либо знать какое сопротивление имеет обмотка форсунки в омах (и мощность тоже необходима — в ваттах) и соответственно подбирать резистор. В последнем случае Вы не увидите всплеск самоиндукции при отключении управляющего импульса с блока управления.

Я имел ввиду становиться на фишку с обратной стороны острыми щупами, или прямо в провод?
Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:32

Правильно — в фишку, но не острыми щупами, а именно тонкой иглой. Почему? Потому что вставляя щуп вдоль провода Вы не достанете контакта или повредите уплотнительную резинку. В сам провод тоже не надо — теряется эстетика. Кому потом понравится истыканный провод который, к тому же, станет подвержен замыканием хотя бы от той же воды? Ко мне приезжают люди на дорогих машинах и большая часть «лижет языком» свои машины чуть ли не буквально, независимо от статуса (начальник или просто кошелёк и так далее). Представить сложно какое я выслушаю негодование, если буду «курочить» изоляцию или разъёмы.

АВС Сообщения: 2536 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23 Поблагодарили: 16 раз

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 29 мар 2012, 19:42

drejkee писал(а): А я всё время чёрный цеплял на минусовую клемму ( Хехе, естественно на графике была какае-то ерунда )

Не ерунда, а так и надо делать.
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:50

АВС писал(а): Не ерунда, а так и надо делать.
Это мнение города физиков и ядерщиков? Не учите делать неправильно.

uncle_sem Сообщения: 774 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24 Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 114 раз Контактная информация:

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение uncle_sem » 29 мар 2012, 20:30

Ну вообще-то, типично сигналы проверяются именно относительно земли. Иногда для лучшего понимания сигнала — нужно его инвертировать, а разорвав землю прибора и машины и случайно забыв про это, или не придав значения — можно много дел натворить.

Как пример таких проверок — да хоть бы и банальная проверка первички. Ведь все меряют как? Правильно, провод «1» катушки относительно массы. Хотя там ровно та же ситуация что и с форсунками — постоянный плюс и управление ключом об землю.

Более того, когда мы меряем сигналы относительно земли — мы можем и померять несколько, потому что земля у входных гнезд осциллограмма общая. А если подключать плюсовой (сигнальный) провод к плюсу, допустим, форсунок, а минусовой провод — к управляющему контакту форсунки — то тут НИКАК не получится задействовать более двух каналов в приборе, при условии, что они не полностью гальванически развязаны, в том числе и по земле. А таких осциллографов если и есть — то исчезающе мало и ориентироваться при работе нужно на общепринятые методики, то бишь измерение сигналов относительно ОБЩЕГО провода, который в данном случае — масса.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 20:41

andr9621 Сообщения: 1209 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31 Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 72 раза Контактная информация:

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение andr9621 » 29 мар 2012, 21:31

Gin писал(а): drejkee, вот и вставляйте оба щупа согласно полярности в разъём — лучше тонкими иглами в сам разъём с обратной стороны. Второй вариант (может не подойти из-за того, что есть варианты управления форсункой где сразу используются два провода) — всё равно подключитесь с помощью тонкой иглы с обратной стороны в разъём, а положительный щуп на плюс. Предпочтительнее первый вариант.

Gin писал(а):
АВС писал(а): Не ерунда, а так и надо делать.
Это мнение города физиков и ядерщиков? Не учите делать неправильно .

А здесь Вы полностью не правы, АВС сказал всё правильно.
Почитайте эту тему (правда сильно порезанную): [url]http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2792[/url]. Там как раз такой сигнал и записан.
Кстати, Саша-Ирпень задал новую загадку: [url]http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=18&t=1172[/url].

Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.

Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 21:52

andr9621, файл помощи здесь ни при чём — своих знаний хватает.
1. Прочитайте вопрос самого вопрошающего.
2. Каким образом отловить управление по минусу если оба щупа соединять на массу? Научите.
3. Как Вы думаете разработчики электроники автомобилей [censored] или транжиры? Почему они ведут минус из блока управления, а не цепляют его на рампу прямо у форсунки? Может потому, что управляет минусом выходной каскад в ЭБУ, в котором предварительно до выходного каскада стоит накопительный каскад?
4. Если у Вас в ремонт поступают инжектора с управлением по плюсу, тогда да — я не прав и минусовой щуп можно действительно цеплять на массу (но вдруг приходящая масса не контачит — раз от раза не контачит — тогда как )

Я не электрик. Я моторист. С электрикой разобраться-то разберусь, но дольше чем электрик. Что касается загадок Саши-Ирпеня — он то, что узнал на сейчасный момент то и спрашивает Вас. Задайте ему вопрос примерно такой — температура разрушения бабита или минимальный осевой люфт коленвала или температура чугуна при которой начинается ветвистость на молекулярном уровне или из какого металла сделаны плунжерные пары, подшипники и так далее — пусть развлекается.

На форсунки приходит два плюса почему

Сообщение koshtek » 26 дек 2012, 23:58

На форсунки приходит два плюса,заливает постоянно свечи,в чем может быть дело?Машина понтиак гран при 1990 год

Bikhorn настоящий ценитель Сообщения: 272 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50 Откуда: Краснодарский край Контактная информация:

Re: Форсунки.

Сообщение Bikhorn » 30 дек 2012, 00:57

на форсах не могут быть оба плюса,там 1 контакт с постоянной величиной( плюс или минус) второй управляющий,соответственно противоположный,а если оба плюса то работать не должны,минус хде?

Noli credere! Noli timere! Noli petere!

Vision Ветеран клуба АмАвто Сообщения: 2193 Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02 Откуда: Краснодар

Re: Форсунки.

Сообщение Vision » 30 дек 2012, 02:00

может мыться просятся?

Bikhorn настоящий ценитель Сообщения: 272 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50 Откуда: Краснодарский край Контактная информация:

Re: Форсунки.

Сообщение Bikhorn » 30 дек 2012, 10:06

при заливе точно на чистку,не важно сколько прошли, у нас безелин ацкий в россии,а с морозами-по нескольку машин в день приходят на чистку форсов,и даже новые с пробегом 1,5-3 т.км.,какого гогна в бензике только нет,пацик на новой приоре встал-снял насос и охренел (кислота) съело сетку и внутренности насоса.

Noli credere! Noli timere! Noli petere!

koshtek Ценитель Сообщения: 128 Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:08

Re: Форсунки.

Сообщение koshtek » 30 дек 2012, 14:11

вопрос в другом когда все фишки с форсунок сняты то на фишках один плюс постоянный как и должно быть второй пустой это минус с мозгов туда должен приходить но стоить одеть любую фишку на любую форсунку то на фишках сразу стоновиться2 плюса могут все форсунки сразу каратнуть .

Николай Пименов Ветеран клуба АмАвто Сообщения: 28351 Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03 Откуда: Самара

Re: Форсунки.

Сообщение Николай Пименов » 30 дек 2012, 14:54

В статике мереете? Так и должно получаться тогда — земли с блока управления нет, а сопротивление форсунки невелико, и в отсутствие минуса +12 спокойно просачивается сквозь неё.
Электрику в школе может и учили, но чуть дальше шагнуть уже не позволяет образование. Бросайте самостоятельную возню с электричеством, ничем хорошим это не кончится.

koshtek Ценитель Сообщения: 128 Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:08

Re: Форсунки.

Сообщение koshtek » 30 дек 2012, 16:38

ну хорошо а что же они тогда льют постоянно

Николай Пименов Ветеран клуба АмАвто Сообщения: 28351 Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03 Откуда: Самара

Re: Форсунки.

Сообщение Николай Пименов » 30 дек 2012, 16:42

Клапана подзависли. Седло клапана засрано. И так далее.
Ну или блок управления движком по некоей причине решил, что нужно МОРЕ бензина.
ДжекиЧан горит? По идее уже должен.

alexauto2005 член клуба АмАвто Сообщения: 352 Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14 Откуда: Россия,Тула Контактная информация:

Re: Форсунки.

Сообщение alexauto2005 » 30 дек 2012, 20:02

Николай Пименов писал(а): Клапана подзависли. Седло клапана засрано. И так далее.
Ну или блок управления движком по некоей причине решил, что нужно МОРЕ бензина.
ДжекиЧан горит? По идее уже должен.

Я так думаю что «Джеки» уже перестал гореть,лампочка сгорела
Управление форсунками минусом.
Для начала промыть форсунки,заменить уплотнительные колечки.

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
koshtek Ценитель Сообщения: 128 Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:08

Re: Форсунки.

Сообщение koshtek » 03 янв 2013, 21:32

Всем спасибо машину завел а что за джеки
Vision Ветеран клуба АмАвто Сообщения: 2193 Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02 Откуда: Краснодар

Re: Форсунки.

Сообщение Vision » 03 янв 2013, 21:45

koshtek писал(а): Всем спасибо машину завел а что за джеки

ДЖЕКИ= Check engine(светящаяся «при вкючении зажигания или постоянно при неисправности» пиктограмма на приборке в виде двигателя

Вложения xtr.jpg (1.5 КБ) 3024 просмотра
koshtek Ценитель Сообщения: 128 Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:08

Re: Форсунки.

Сообщение koshtek » 03 янв 2013, 22:02

Есть просто чек надпись горит всегда как купил машину я лампочку вытошил горит еще давление масло хотя датчик на пригорке показывает нормальное и еще одна что неисправен катализатор хотя там его давно нету

игрок Ветеран клуба АмАвто Сообщения: 22571 Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54 Откуда: Рига, Латвия

Re: Форсунки.

Сообщение игрок » 03 янв 2013, 22:11

бедная машина, как же ей не повезло с хозяином.

Cadillac Escalade 6.2 ’11
Dodge RamVan 2500 5.9 ’97
Chevrolet Avalanche 5.3 ’04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 ’00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 ’97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.

koshtek Ценитель Сообщения: 128 Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:08

Re: Форсунки.

Сообщение koshtek » 03 янв 2013, 22:13

Ну ну особенно если негде неделают компьютерную диагностики
игрок Ветеран клуба АмАвто Сообщения: 22571 Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54 Откуда: Рига, Латвия

Re: Форсунки.

Сообщение игрок » 03 янв 2013, 22:15

город в профиль пропиши, чтоб знать где это «нигде».

а так — 2 тыра и купил сканер, и обсканируйся с ошибками хоть вдоль, хоть поперек. а вот бороться с чеком путем вытаскивания лампочки, а с давлением масла путем закатывания на горку — это и называется не повезло машинке.

Cadillac Escalade 6.2 ’11
Dodge RamVan 2500 5.9 ’97
Chevrolet Avalanche 5.3 ’04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 ’00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 ’97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.

Два плюса на форсунках PF При включенном стартере появляется два плюса

Всем доброго времени суток!
Проблема в следующем- машина не заводиться(искра есть, давление топлива есть), а вот импульса на форсунки нет. При включеном стартере на обоих контактах фишки форсунок появляется плюс. При включеном зажигании на разъем ЭБУ приходит два плюса, на 3 и 14 ногу.
Подскажите как запитываются форсунки и как они управлются (реле и контакты ЭБУ).
Заранее всем спасибо за ответ!
Фольксваген Пассат Б3 1.8 PF Digifant 2 АКПП

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи

Сообщения 25 700 Реакции 2 171 Город Россия , Москва Авто Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа

Есть красная ссылка со словом «документация».Иди по ней и всё найдёшь .

vlad0028
Участник

Сообщения 13 Реакции 0 Город ivanovo Авто vw passat b3 1.8 pf 1990
Для умников вроде тебя тоже есть постоянная ссылка-«посылка»! не пойти ли тебе по ней!

epson
Любитель профессионально ремонтировать

Сообщения 8 721 Реакции 858 Город Россия, Великий Новгород Авто Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.

vlad0028 написал(а):
Для умников вроде тебя тоже есть постоянная ссылка-«посылка»! не пойти ли тебе по ней!

Зря ты так. Форсунки включаются подачей минуса с ЭБУ. Без понимания логики работы искать неисправность очень тяжело.

S@ymon Gr@pes
Гоняющий по просторам. Тусуюсь и на Драйве.

Сообщения 558 Реакции 108 Город Россия, г. Псков Авто Skoda Octavia A4 1.6i 101 л.с. AKL 2007г. — продана любимая, VW Touran 1.9 TDI PD BKC 2004 DSG6 — есть.

Скорее всего угроблен контроллер впрыска из-за плохой массы «АКБ-мотор» либо забыли прикрутить провод во время ремонта. Тут 95%, что ЭБУ в ремонт. Вот и всё.

срочно нужен дельный совет электрика

Фотография

Спасибо, проверю по напряжению на эбу. Если можно скинь ссылку откуда это взял.

А по датчикам только ДПКВ? еще какие нибудь датчики отвечают за форсунки? Искра есть, ДПКВ значит рабочий.

http://forum.4x4club. a. st&id=75573 вот открой и почитай 6-5 и 6-7

#23 Митричопель

Отправлено 30 сентября 2012 — 18:19

Митричопель

  • Members
  • 796 сообщений
  • нижегородская обл сергач
  • Опель Фронтера 2,4 92 г была.

будь добр проверь у себя напруга есть на всех четырех буду ждать ответа митричопель говорит так не должно говорит проводка морось

Какая напруга? Плюс на форсунках постоянно, после включения зажигания. Сигнал управления форсунками имеет отрицательную полярность, т.е. минус.

#24 Типелло17

Отправлено 30 сентября 2012 — 20:00

Типелло17

  • Members
  • 99 сообщений
  • ЯНАО Губкинский
  • Опель Франтера А 94г С2.4ен

Какая напруга? Плюс на форсунках постоянно, после включения зажигания. Сигнал управления форсунками имеет отрицательную полярность, т.е. минус.

+12
и на оттрицательном(провод управления) постоянно минус на 16и 17ногах так вроде не должно беру провод управлеия подсоединяю к мультиметру второй конец беру общий +12 от которого запитанны все датчики и даже беру с акб

гетер отправил мне про мотроник инфу на первой странице там написанно что форсунки работают в все вместе одновременно я прошу всех кто мне помагает разобраться в моей проблеме и кто владеет офа проверить на холодную есть на пруга на фарсунках +12 в фишке на фарсунке

#25 porter

Отправлено 01 октября 2012 — 08:30

porter

  • Members
  • 575 сообщений
  • Москва
  • ОФА

и на оттрицательном(провод управления) постоянно минус на 16и 17ногах

Если не какой-нибудь мелкий косяк с замыканием на массу, то похоже у меня такая же проблема, масса на форсунках при вкл. зажигании

Вам нужно разобрать колодку ЭБУ,Снять крышку с кодки чтобы можно было подобратся к проводам,Воткнуть колодку в ЭБУ и проверять питание и массы,Питание ЭБУ 18 пин,27 питание при включении зажигания,37 плюс при прокрутке двигателя,Массы 2, 42, 14, 24, 19,Проверяйте при подключенном ЭБУ,В схеме указан предохранитель 9 на 15 ампер в салоне посмотрите его,Это плюс после включения зажиганиядросселя.

И все таки откуда информация, ссылка что ты дал открывает список форумов.
У меня здесь вопрос, написано что 37 пин это +12 при прокрутке стартера, но по схеме видно, что 37 пин это кр/син провод, который входит в одну цепь с плюсовым проводом форсунок и идет от реле бензонасоса, а на этом проводе как все говорят должно быть +12 не при прокрутке стартера, а при вкл зажигании. Так все таки точно ли должен быть +12 на форсунках при вкл зажигании.

И еще вопрос ко всем, на что еще смотреть, может еще какие датчики, реле и т.д., которые влияют на импульсы форсунок именно при запуске двигателя

#26 gerter

Отправлено 01 октября 2012 — 09:22

gerter

  • Members
  • 1 765 сообщений
  • СПб Красное Село
  • Opel Frontera Sport’92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

По всей логике, из схемы, + на форсунках и на бензонасосе появляется только в момент прокрутки стартера. И остается дам до момента пока машину не заглушить. В цепи с форсунками по + висят ещё 2 датчика, регулятор ХХ и клапан вентиляции картера. Товарищи, попробуйте отсоединить патрубки от регулятора ХХ(алюминиевый баченок) и попробовать рукой поприкрывать шланги и помаслать стартером. Быть может проблема с клапаном ХХ. может он в открытом состоянии заклинил. Раз Бенз. льется, и машин работает если бенз налить вручную во впускной, значит для движка слишком бедная смесь, значит либо много воздуха(заклинет в открытую РХХ(либо дырень патрубке впускного)) либо мало топлива, что тоже может быть, если на бензонасос не приходит напряжение или оно мало. Потому и советуют всегда проверить давление в рампе, если как писалось раньше, там 3.5кг(хотя это многовато), то значит бенза хватате, но много воздуха. Ещё уточнение, первые несколько минут после запуска, мозг поливает форсунками повышенное количество бенза, т.е. смесь богаче, чем обычно, потом снижат до нормы 25% топлива на каждую форсунку за каждый оборот двигателя, а отсюда следует, что датчик, который влияет на импульсы форсунок, как спрашивали, это датчик положения коленвала.

#27 porter

Отправлено 01 октября 2012 — 10:08

porter

  • Members
  • 575 сообщений
  • Москва
  • ОФА

По всей логике, из схемы, + на форсунках и на бензонасосе появляется только в момент прокрутки стартера.

Там же 2 группы в реле, считай насос и форсунки на разных реле, поэтому на форсунках может быть напряжение +, когда насос отключен
И куда теперь за правдой идти, что с питанием форсунок на вкл зажигании. Большинство говорит что должен быть +, но ка я понял никто не уверен

Реально попробуй померь на своей если ли отдельно + и есть ли отдельно масса на разъеме форсунки при вкл зажигании. Очень интересно.

#28 gerter

Отправлено 01 октября 2012 — 10:26

gerter

  • Members
  • 1 765 сообщений
  • СПб Красное Село
  • Opel Frontera Sport’92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

Там же 2 группы в реле, считай насос и форсунки на разных реле, поэтому на форсунках может быть напряжение +, когда насос отключен
И куда теперь за правдой идти, что с питанием форсунок на вкл зажигании. Большинство говорит что должен быть +, но ка я понял никто не уверен

Реально попробуй померь на своей если ли отдельно + и есть ли отдельно масса на разъеме форсунки при вкл зажигании. Очень интересно.

Хоть там и 2 реле, они работают в паре, срабатывает правое реле когда появился сигнал с датчика положения коленвала, оно включает левое реле и подает + на форсунки, на клапан ХХ и клапан бензобака, если машина завелась, то с ЭБУ постоянно подается питание на правое реле и оно держит включеным левое реле. так что если бензонасос работает, то на форсунках + тоже точно присутствует(если никаких обрывов и кз нет).
Смотреть надо клапан ХХ. И ещё, подключена ли колодка(красненькая такая) к клапану бензобака?
Ошибок точно никаких не выдает? Или просто лампа ЧЕК не работает?

#29 porter

Отправлено 01 октября 2012 — 10:52

porter

  • Members
  • 575 сообщений
  • Москва
  • ОФА

Почему же? Смотри по схеме, 36 пин подает массу на включение + на форсунках, а 3-й пин подает массу при прокрутке стартера от ДПКВ. Это значит что реле могут работать раздельно и + на форсунках может быть при неработающем двигателе. Вопрос должно ли так быть, может 3 и 36 пины должны подавать массу одновременно? Про клапан бензобака. Если эта колодка не подключена, то и бензонасос работать не будет, а у нас у обоих он работает Больше непоняток с массой форсунок, может она должна быть при вкл зажигании, как и напряжение, а форсунка включается при увеличении тока.

#30 gerter

Отправлено 01 октября 2012 — 11:15

gerter

  • Members
  • 1 765 сообщений
  • СПб Красное Село
  • Opel Frontera Sport’92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

Почему же? Смотри по схеме, 36 пин подает массу на включение + на форсунках, а 3-й пин подает массу при прокрутке стартера от ДПКВ. Это значит что реле могут работать раздельно и + на форсунках может быть при неработающем двигателе. Вопрос должно ли так быть, может 3 и 36 пины должны подавать массу одновременно?

Про клапан бензобака. Если эта колодка не подключена, то и бензонасос работать не будет, а у нас у обоих он работает

Больше непоняток с массой форсунок, может она должна быть при вкл зажигании, как и напряжение, а форсунка включается при увеличении тока.

Да, так быть вполне может, инача как ЭБУ определит ошибки с датчиков и форсунок перед запуском, если они запитаны не будут?
Ещё раз, хоть реле и состоит из 2х, правое отвечает за подачу питания на цепи управления двигателя(36 нога). При этом датчики и форсунки запитываются, и если они запитаны, то и левое реле запитывается(3 нога) и подает питание на бензонасос насос. Если питания на форсунках и датчиках не будет, то ЭБУ это заметит(37 нога), и выдаст ЧЕК ЭНДЖН. Минус на реле насоса(3 нога) подается когда появится изменения на датчике положения коленвала.

Да, так быть вполне может, инача как ЭБУ определит ошибки с датчиков и форсунок перед запуском, если они запитаны не будут?
Ещё раз, хоть реле и состоит из 2х, правое отвечает за подачу питания на цепи управления двигателя(36 нога). При этом датчики и форсунки запитываются, и если они запитаны, то и левое реле запитывается(3 нога) и подает питание на бензонасос насос. Если питания на форсунках и датчиках не будет, то ЭБУ это заметит(37 нога), и выдаст ЧЕК ЭНДЖН. Минус на реле насоса(3 нога) подается когда появится изменения на датчике положения коленвала.

Вот пояснения некоторые можете прочитать немного.

Прикрепленные файлы

#31 Митричопель

Отправлено 01 октября 2012 — 11:42

Митричопель

  • Members
  • 796 сообщений
  • нижегородская обл сергач
  • Опель Фронтера 2,4 92 г была.

Плюс может подаватся на форсунки при включении зажигания или при начале вращения двигателя. Это не принципиально важно. Главное чтобы при вращении двигателя на форсунках было +12 вольт. Сигнал управления форсунками имеет отрицательную полярность. Появляется в тот момент, когда ЭБУ нужно включить форсунку. Т.е. сигнал включается и выключается, как выключатель. Никакого малого или большого тока нет. Вопрос для господ электриков: если на форсунку подать два плюса, что будет? Если при включении зажигания форсунки начинают лить, то это либо ЭБУ неисправен или провода управления форсунками замкнуты на землю. Есть еще вариант, к проводам управления привязан какой-нибудь колхозный девайс, тоже может проблему создать. Еще форсунки могут пропускать топливо при превышении давления в топливной системе. Например регулятор давления топлива заклинил в закрытом положении, насос давит хорошо 6 -7 бар, старые форсунки могут пропустить. Тестером мерить сигнал управления форсункой не нужно, ничего не увидите. Можно подключить светодиодный пробник, таким образом можно определить есть сигнал или нет. Более точная проверка, только осциллографом. Для проверки проводов управления форсунками нужно отключить разъемы от всех форсунок, от ЭБУ. Потом тестером прозвонить на массу, плюс и между собой. Звонится провода не должны.

#32 gerter

Отправлено 01 октября 2012 — 11:57

gerter

  • Members
  • 1 765 сообщений
  • СПб Красное Село
  • Opel Frontera Sport’92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

Плюс может подаватся на форсунки при включении зажигания или при начале вращения двигателя. Это не принципиально важно. Главное чтобы при вращении двигателя на форсунках было +12 вольт.
Сигнал управления форсунками имеет отрицательную полярность. Появляется в тот момент, когда ЭБУ нужно включить форсунку. Т.е. сигнал включается и выключается, как выключатель. Никакого малого или большого тока нет.
Вопрос для господ электриков: если на форсунку подать два плюса, что будет?

Если при включении зажигания форсунки начинают лить, то это либо ЭБУ неисправен или провода управления форсунками замкнуты на землю. Есть еще вариант, к проводам управления привязан какой-нибудь колхозный девайс, тоже может проблему создать.
Еще форсунки могут пропускать топливо при превышении давления в топливной системе. Например регулятор давления топлива заклинил в закрытом положении, насос давит хорошо 6 -7 бар, старые форсунки могут пропустить.
Тестером мерить сигнал управления форсункой не нужно, ничего не увидите. Можно подключить светодиодный пробник, таким образом можно определить есть сигнал или нет. Более точная проверка, только осциллографом.
Для проверки проводов управления форсунками нужно отключить разъемы от всех форсунок, от ЭБУ. Потом тестером прозвонить на массу, плюс и между собой. Звонится провода не должны.

Если 2 + подключить на форсунку ничего не будет. А вот если это + попадет на провод, который идет к ЭБУ т.е. 16 и 17, то может быть проблема с ЭБУ, т.к. ток ограничивается самой форсункой в процессе работы, а если на прямую подать 12, то ограничение тока будет только внутренней схемой ЭБУ, точнее ключевой микросхемой.

Если интересно, кстати, если 16 или 17 ножки или их провода замкнуться на землю, то думается, мне, что ЭБУ этого не заметит, а форсунки при этом будут нещадно лить.

Вот, если кому-то поможет кусочек схемы ЭБУ, который мы обсуждаем:

PS Кстати говоря, изучая схему, всё больше прихожу к мысли, что фазированный впрыск можно сделать при желании, правда придется перешивать, видимо, чтобы количество топлива было приемлимое, инача будет очень бедная смесь.

Прикрепленные изображения

#33 Fixx

Отправлено 01 октября 2012 — 12:09

Fixx

  • Members
  • 3 031 сообщений
  • Нижний Тагил
  • OFA sport 2.0 С20NE 1993

Вася, Хочу полную схему ЭБУ. Скинь если не сложно. и еще где ты ее нашел. я не смог найти! У меня лежит сгоревший, хочу починить

#34 porter

Отправлено 01 октября 2012 — 12:23

porter

  • Members
  • 575 сообщений
  • Москва
  • ОФА

Сигнал управления форсунками имеет отрицательную полярность. Появляется в тот момент, когда ЭБУ нужно включить форсунку. Т.е. сигнал включается и выключается, как выключатель. Никакого малого или большого тока нет.

Друг, а почему тогда в файлике от gerter`а, сообщения 3 выше в 16 и 17 пинах, т.е. управляющем сигнале от ЭБУ на форсунке стоит при «ingition on» параметр «nbv» т.е. nominal battery voltage, т.е. 12в

И еще ты говоришь, что провода массы форсунок не должны звониться между собой, ноони же соединены попарно, они будут звониться парами.

А так спасибо за консультации

Вот, если кому-то поможет кусочек схемы ЭБУ, который мы обсуждаем:

По схеме вопрос. В схеме в пинах 16 и 17 объединены форсунки 1+3 и 2+4 соответственно, а в наших схемах системы впрыска на 16 пине висят 1+2 форсунки, а на 17 3+4. Где правда?

Люди, да замерьме вы кто нибудь, есть ли на исправной машине масса на управляющем контакте форсунки при вкл зажигании.

#35 Fixx

Отправлено 01 октября 2012 — 12:29

Fixx

  • Members
  • 3 031 сообщений
  • Нижний Тагил
  • OFA sport 2.0 С20NE 1993

Люди, да замерьме вы кто нибудь, есть ли на исправной машине масса на управляющем контакте форсунки при вкл зажигании.

Если не забуду батарейку на мультиметр купить, сегодня замерю

#36 gerter

Отправлено 01 октября 2012 — 12:59

gerter

  • Members
  • 1 765 сообщений
  • СПб Красное Село
  • Opel Frontera Sport’92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

Друг, а почему тогда в файлике от gerter`а, сообщения 3 выше в 16 и 17 пинах, т.е. управляющем сигнале от ЭБУ на форсунке стоит при «ingition on» параметр «nbv» т.е. nominal battery voltage, т.е. 12в

И еще ты говоришь, что провода массы форсунок не должны звониться между собой, ноони же соединены попарно, они будут звониться парами.

А так спасибо за консультации

По схеме вопрос. В схеме в пинах 16 и 17 объединены форсунки 1+3 и 2+4 соответственно, а в наших схемах системы впрыска на 16 пине висят 1+2 форсунки, а на 17 3+4. Где правда?

Люди, да замерьме вы кто нибудь, есть ли на исправной машине масса на управляющем контакте форсунки при вкл зажигании.

Это схема от мотроника от BMW, от V8, так что цифры форсунок могут и не совпадать. Суть не в этом.

Давай для решения проблемы следующее сделаем.

Возьми напарника, пусть он помаслает стартер, а ты посмотри тестером:
1 приходит ли питание на бензонаос, сдерни просто с бензобака разъем, и померь.
2 Замерь давление в рампе.(для этого понадобится тройник и 3 трубки, в разрыв подачи вставляешь тройник, и к свободной третьей трубке цепляешь манометр, хоть от обычного авто.насоса).
3 поставь тестер в режим прозвонки(когда он пищит при замыкании щупов) и прозвони каждый из контактов форсунок на массу(при выкл зажигании) что покажет(пропищит)

Хотябы это узнать, потом нам легче будет.

Вася, Хочу полную схему ЭБУ. Скинь если не сложно. и еще где ты ее нашел. я не смог найти! У меня лежит сгоревший, хочу починить

Антон, схема от Бэхи, боюсь, что внутренние органы могут не совпасть, совпадут только ноги и управляющие цепи и сигналы.
В личку напиши про дохлый ЭБУ, какие цепи не фурыкают, и если фотки есть платы, то тоже пришли, попробуем заочно полечить. А там, если надо и схему отошлю.

#37 porter

Отправлено 01 октября 2012 — 14:11

porter

  • Members
  • 575 сообщений
  • Москва
  • ОФА

Давай для решения проблемы следующее сделаем.

На насосе есть напряжение, он и работает. И если косяк в нем или в давлении это уже совсем другой вопрос.
А вот с массой (управляющий провод) на форсунках ситуация такая:
Разъем ЭБУ подсоединен, зажигание выкл — масса есть, напряжение через + АКБ 12.2В
Разъем ЭБУ подсоединен, зажигание вкл — масса есть, напряжение через + АКБ 8.2В
Разъем ЭБУ отсоединен, зажигание выкл — массы нет. Правда с включенным зажиганием не проверил

Походу что то в блоке пропускает массу, да? Почему тогда сопротивление растет при включении зажигания?

Кстати замерил при вкл зажигании напряжение на ХХ рахъеме, тоже 8,2В

#38 gerter

Отправлено 01 октября 2012 — 14:34

gerter

  • Members
  • 1 765 сообщений
  • СПб Красное Село
  • Opel Frontera Sport’92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

На насосе есть напряжение, он и работает. И если косяк в нем или в давлении это уже совсем другой вопрос.
А вот с массой (управляющий провод) на форсунках ситуация такая:
Разъем ЭБУ подсоединен, зажигание выкл — масса есть, напряжение через + АКБ 12.2В
Разъем ЭБУ подсоединен, зажигание вкл — масса есть, напряжение через + АКБ 8.2В
Разъем ЭБУ отсоединен, зажигание выкл — массы нет. Правда с включенным зажиганием не проверил

Походу что то в блоке пропускает массу, да? Почему тогда сопротивление растет при включении зажигания?

Кстати замерил при вкл зажигании напряжение на ХХ рахъеме, тоже 8,2В

Ты мерил просто на разъеме? Или +провод форсунки относительно -клеммы акб, а — провод форсунки относительно +клеммы АКБ?
Просто понять где просадка. Ты снимал со всех форсунок провода или по одной отключал смотреть?
Вот что, форсунками и клапаном ХХ управляют разные микросхемы в ЭБУ.

Что-то 8.2в просадка большая получается. Это без прокрутки стартером или с прокруткой?

Надо всё-таки попробовать ещё передавить шланг, к регулятору ХХ перед заводкой.

Отключи все форсунки, и померяй на любой из них на + будет 12 или так же 8.2? Может ЭБУ тупо не хватает напряжения? Тогда надо смотреть начинать от реле бензонасоса, до него 12 или тоже 8.2. И тогда будет понятно где просадка.

#39 Митричопель

Отправлено 01 октября 2012 — 15:36

Митричопель

  • Members
  • 796 сообщений
  • нижегородская обл сергач
  • Опель Фронтера 2,4 92 г была.

porter, не понял смысла ваших измерений.Для проверки питания форсунки нужно подключить тестер на плюсовой провод в разъеме форсунки. Включить зажигание или прокрутить двигатель. Измерение производить относительно массы. Должно быть не менее 10 — 11 вольт. Проверка управления форсунок производится осциллографом(точная проверка). Наличие импульса управления можно отследить светодиодным пробником. Все остальные измерения покажут, скорее всего, погоду на марсе. Одна пара управляющих проводов не должна звонится с другой. Почему такой ажиотаж вокруг управления форсунками? У всех пропускают?

#40 gerter

Отправлено 01 октября 2012 — 15:46

gerter

  • Members
  • 1 765 сообщений
  • СПб Красное Село
  • Opel Frontera Sport’92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

porter, не понял смысла ваших измерений.Для проверки питания форсунки нужно подключить тестер на плюсовой провод в разъеме форсунки. Включить зажигание или прокрутить двигатель. Измерение производить относительно массы. Должно быть не менее 10 — 11 вольт.
Проверка управления форсунок производится осциллографом(точная проверка). Наличие импульса управления можно отследить светодиодным пробником. Все остальные измерения покажут, скорее всего, погоду на марсе.
Одна пара управляющих проводов не должна звонится с другой.
Почему такой ажиотаж вокруг управления форсунками? У всех пропускают?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *