Ниссан х трейл или тойота рав 4 что лучше
Перейти к содержимому

Ниссан х трейл или тойота рав 4 что лучше

  • автор:

Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один

Даже в рядах сотрудников Toyota разгорелись споры, сможет ли RAV4 с новым двигателем объемом 2,4 л побороть пренебрежительное отношение мужчин к этому авто, подобное их отношению к женской сумке Louis Vuitton, которая есть у всех. Причем китайские подделки и в том и в другом случаях лишь популяризируют модель. Если все же забыть о предрассудках и взглянуть на RAV4 свежим взглядом, то автомобиль-то унисекс, особенно учитывая сходство с новым Land Cruiser. Так что каплевидные фары, волнистые линии демонстрируют отнюдь не половую, а скорее фамильную принадлежность.

Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один

Новый Nissan X-Trail стал более модным, чем предшественник. Визуально он чуть прибавил в размерах, что не удивительно. Ведь в спину ему дышит младший братишка Qashqai, который с некоторой натяжкой тоже можно отнести к классу городских внедорожников. Сказать, что облик X-Trail изменился разительно, нельзя. Да, он возмужал, что может добавить ему поклонников, но в то же время не растерял тех качеств, которые привлекали покупателей в предыдущей модели.

И как бы ни стремились создатели Toyota придать своему детищу побольше мужественности, настоящего мужика из RAV4 не вышло. Даже накачанной гормонами женщины-спортсменки не получилось. На дороге эти автомобили так и смотрятся: суровый X-Trail – машина главы семейства, изящная Toyota – машина лучшей половины.

И в эксплуатации только женщина сможет высоко оценить паркетник RAV4, ведь мужчины просто на многие детали не обратят внимания. Если в X-Trail салон очень стильный и строгий, как внутренность мужского портфеля, в который вообще редко заглядывают, то в Toyota все как в той самой сумке – полный хаос. Кнопка аварийки почему-то заняла самое дальнее место на приборной панели, зато под рукой водителя оказалась кнопка блокировки дифференциалов. Рельефная многоуровневая панель изобилует кнопками разных размеров и цветов, а также потайными карманами и полостями. За исключением качества пластика и стилистической дисгармонии, в RAV4 салон неплохой, хотя бы потому, что все органы управления в конце концов находятся и легко нажимаются.

Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один

X-Trail тоже поводов для упрека не вызывает: строгий – да, стильный – да, а вот в вычурности или в аскетизме интерьер этого авто не обвинишь. Все на своих местах, все удобно, все под рукой. Если хочется чего-то совсем запредельного и супершикарного, то для этих целей есть Infiniti FX или Murano. И это при том, что интерьер и так выглядит дороже и качественней, чем у RAV4.

То, чего не понять мужчинам в этой Toyota, так это легкость управления. Невесомый руль, тем не менее, очень четко реагирует на малейшие движения, а высокая махина невероятно послушно выполняет все команды. При этом посадка вровень с “Газелью” обеспечивает отличный обзор, даже при парковке, обернувшись, можно легко определить, сколько осталось места до низенького седана сзади. Огромные зеркала могли бы вполне быть вполовину меньше, а то пейзаж над дорогой порой отвлекает, зато их можно вообще не настраивать – человеку любой комплекции и роста будет в них видно все, что нужно, и даже то, что не нужно.

Nissan в плане управляемости поводов для упрека также не дает. Подвеска очень мягкая, так что езда по всякого рода неровностям и ямам не доставляет никаких неудобств. При этом на поведении автомобиля на дороге это не сказывается. Паркетник весьма неплохо держит дорогу, уверенно входит в повороты.

Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один

Отдельно порадовала система открытия дверей без ключа, которая есть на обоих автомобилях. Это, несомненно, ценный подарок вечно спешащим людям. Причем система налажена очень грамотно. RAV4 открывается при приближении вообще сам, владельцу даже не надо нажимать на кнопку на двери. Для того чтобы открыть багажник, тоже необходимо просто к нему подойти и он все поймет сам. Открытие двери багажника на манер створки холодильника не составляет никакого труда. В X-Trail придется прикоснуться к ручке двери, но вряд ли это существенно усложнит жизнь хозяина. Несмотря на то, что Nissan визуально выглядит больше, его багажное отделение обладает вместимостью 479 литров против 586 у Toyota. Правда, с разложенными сиденьями X-Trail показывает лучший результат в своем классе: 1773 л.

Как полагают “тойотовцы”, мужской двигатель 2,4 л мощностью 170 л.с. должен привлечь новую аудиторию к RAV4. С автоматической коробкой передач этот мотор даже слегка прибивает водителя к спинке кресла, правда, ненадолго. Прыть и желание “ехать” у RAV4 скоро пропадают, как будто он, как рассеянная блондинка, начинает вертеть головой по сторонам в поисках подходящей партии. Правда, в момент ослепительной улыбки водителя как раз может тряхануть на стыке моста из-за излишне зажатой подвески, зато, утопив педаль газа в пол, можно больше соседа по полосе и не увидеть.

В плане внимания Nissan, пожалуй, проигрывает. Видимо, сказочные принцы, на взгляд современных девушек, должны ездить на более дорогих “конях”. Только вот его мотор объемом 2,5 литра и мощностью 169 л.с., как ни странно, придает автомобилю довольно-таки агрессивный характер. Едет он вполне прилично, да и бензина требует не особо много. Во всяком случае, и на трассе, и в городе, и в пробке – везде чувствуешь себя в своей тарелке.

Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один

А вот что ужасает в обоих автомобилях – так это их цена. Особенно Toyota RAV4 – 1 102 500 рублей, то есть примерно $44 100. Nissan чуть подешевле – 1 069 484 рублей (~$42 800). Примерно за те же деньги можно купить Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3,0. А Qashqai и Suzuki SX-4? Почти то же самое, но за гораздо меньшие деньги.

Автор: Елизавета Бадалова, Николай Загвоздкин

Приподнятое настроение. Toyota RAV4 против Nissan X-Trail

Приподнятое настроение. Toyota RAV4 против Nissan X-Trail

«Уважаемый, подойди сюда, пожалуйста, — продавец беляшей на трассе где-то между Сафоново и Ярцево был очень настойчив. — У тебя новый «Рав»? Или что это за машина вообще?» Через полминуты кроссовер обступило такое количество зевак, что, казалось, я останусь в Смоленской области навсегда – без машины, денег и хороших выходных. «Меня Самат зовут, хочу себе «Тойоту» купить, но на «Крузак» не хватает, а «Камри» для местных дорог – сам знаешь», — хозяин лавки искренне выдал свои планы и тем самым успокоил меня.

Toyotа RAV4 обновилась в конце прошлого года и продается лучше всех одноклассников, но в некоторых регионах все еще кажется новинкой. Такая же ситуация и с локализованным Nissan X-Trail – второе поколение кроссовера дебютировало полтора года назад, но когда мы рассказываем об этом SUV друзьям, то все еще обязательно вставляем «новый» в начало предложения. И это, видимо, диагноз для всего российского рынка.

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с начала года RAV4 разошелся тиражом в 14 152 единиц – это больше, чем, например, массовые Renault Logan или Lada Largus, которые в несколько раз дешевле. X-Trail в сопоставимых комплектациях стоит примерно столько же, как и RAV4, но лоску и элегантности кроссовера Nissan покупатели предпочитают бесконечную утилитарность Toyota — X-Trail продается заметно хуже (6 780 машин с начала года). Однако и эта цифра позволяет SUV входить в топ-25 бестселлеров рынка.

Глядя на то, как аккуратно нарисован и скрупулезно исполнен интерьер кроссовера Nissan, хочется спросить у боссов японского концерна, почему X-Trail не стал Infiniti. Мягкий белый пластик на торпедо, идеальная подгонка мелких деталей, толстая кожа на сиденьях и огромный, но очень маркий экран мультимедиа – X-Trail заимствовал у Infiniti QX50 даже приборную панель с информативным дисплеем. Но большинство премиальных мелочей – это удел высоких комплектаций, которые, по данным АЕБ, не пользуются спросом. X-Trail в основном покупают в исполнениях SE и SE+: с тканевым салоном, галогенной оптикой и без системы кругового обзора.

У Toyota RAV4 после рестайлинга, напротив, не поменялась идеология – SUV по-прежнему воспринимается как очень надежный трудоголик без намека на сентименты. Внутри SUV не стоит рассчитывать на уют: повсюду жесткий пластик, прямоугольные кнопки и аляповатые вставки под алюминий. От RAV4 буквально веет фундаментальностью – кроссовер не пытается скрыть недостатки или затмить собственные пробелы красивыми рычажками и дефлекторами. Поэтому и к эргономике популярного кроссовера вопросов быть не может: информативная «приборка», отличный обзор, крупные зеркала и понятное меню мультимедиа. Еще у Toyota удобные сиденья, но в варианте с кожаной обивкой у них недостаточная боковая поддержка – в салонах с тканью валики крупнее.

Внешне RAV4 и X-Trail все еще «японцы» — и это здорово. Toyota осталась верна себе и, невзирая на критику глобального рынка, обновила кроссовер в стиле Prius и Mirai – у него узкая радиаторная решетка, бампер с широкими прорезями и насупившаяся оптика. Сзади – ажурные фонари и интегрированный спойлер над пятой дверью. X-Trail – это смесь современного дизайна с классикой. У кроссовера узнаваемая внешность в стиле второго Qashqai и новой Tiida, а сзади «японец» уж очень похож на Lexus RX первого поколения. Если RAV4 лучше всего смотрится в насыщенно-бордовом или ярко-голубом, то X-Trail к лицу более темные цвета – такая гамма выгодно дополняет хромированные детали в экстерьере и крупные светодиоды в головной оптике.

RAV4 в основном покупают в версии «Комфорт» с 2,0-литровым мотором, полным приводом и вариатором. Нам же достался вариант в максимальном исполнении «Престиж плюс» (от 2 073 000 руб.) — с двигателем объемом 2,5 л, шестиступенчатым «автоматом» и полным набором опций, включая камеру заднего вида, систему кругового обзора и навигацию. Со 180-сильным мотором RAV4 оставит позади почти всех одноклассников – тяги в 233 Нм SUV хватает и в городе, и на шоссе, и на бездорожье. Особенно хороша Toyota в рваном темпе мегаполиса – сотню кроссовер разменивает за 9,4 секунды. Честный «атмосферник» не прочь сжечь в городе и 15 л бензина, но уложиться в разумные 11-12 л можно, лишь бы не было «бордовых» пробок.

Тестовый X-Trail – это тоже история не про то, как сэкономить несколько десятков тысяч рублей. Топовая версия LE+ (от 1 999 000 руб.) с кучей электронных помощников комплектуется 2,5-литровым мотором с отдачей 171 лошадиная сила. Работает атмосферник в паре с вариатором – любимый тандем инженеров Nissan за последнее десятилетие. С места X-Trail не хватает азарта: вроде бы, и тяги достаточно, и полный привод в автоматическом режиме помогает на старте реализовать весь крутящий момент, но кроссовер набирает скорость как-то уж слишком линейно, без огонька. Цифры в ТТХ подтверждают ощущения: X-Trail медленнее RAV4 почти на секунду в спринте до сотни. Зато по расходу топлива Nissan готов поспорить с Toyota: у X-Trail можно полностью отключить систему полного привода, у него лучше аэродинамика и меньше снаряженная масса.

На очень плохой дороге подвеска RAV4 больше не напоминает старые карусели в Парке Горького – после обновления инженеры существенно перенастроили подвеску в сторону комфорта. Пружины и амортизаторы стали мягче, а сайлент-блоки подрамника задней подвески – крупнее. В результате Toyota перестала замечать мелкие неровности, из-за чего дорестайлинговый кроссовер казался очень жестким и шумным. Перенастройка шасси в сторону комфорта, конечно, сказалось на управляемости, но не так значительно, как можно было ожидать. SUV по-прежнему охотно ныряет в резкие виражи и почти не боится управляемого скольжения. Другое дело, что раньше RAV4 срывался с заданной траектории на большей скорости, да и кренов было поменьше.

По уровню комфорта X-Trail сопоставим с RAV4, но в салон Nissan все-таки проникает больше посторонних шумов, да и мелкие дефекты дорожного полотна кроссовер старается не пропускать. Зато X-Trail не позволяет себе расхлябанности на бездорожье, как в случае с предшественником. Но это и не удивительно: конструктивно X-Trail – это новый автомобиль, построенный на модульной платформе CMF, пускай и со старыми моторами и коробками.

Toyota и Nissan совсем не стесняются бездорожья, но и находиться там долго не любят. RAV4 с многодисковой муфтой может перекидывать до 50% тяги на задние колеса, но вся его прыть вне асфальта заканчивается в глубокой колее – у 2,5-литровой версии клиренс составляет всего 165 миллиметров. Зато муфта Toyota не так склонна к перегреву, как у большинства одноклассников, поэтому на RAV4 можно задорно буксовать, выезжать в раскачку и пытаться преодолеть препятствия ходом. Главное не забыть отключить систему стабилизации, которая очень навязчиво вмешивается и грубо перекусывает тягу на пару секунд.

Nissan X-Trail к бездорожью подготовлен лучше: у него есть система управления полноприводной трансмиссией, а клиренс составляет внушительные по меркам сегмента 210 миллиметров. Систему полного привода можно настроить при помощи шайбы, выбрав один из трех режимов: 2WD, Auto и Lock. В первом случае кроссовер остается переднеприводном, во втором тяга распределяется автоматически в зависимости от дорожной ситуации, а в последнем – крутящий момент делится пополам между передними и задними колесами. Причем, в режиме Lock можно двигаться на скорости до 80 км/ч, после чего электроника автоматически переходит к пакету настроек Auto. Слабое звено X-Trail на бездорожье – это вариатор, который перегревается быстрее, чем классический «автомат» RAV4.

Трудно быть среднеразмерным кроссовером в России. С одной стороны есть компактные SUV вроде Nissan Qashqai и Hyundai Tucson, ставшие после смены поколений еще больше, оснащеннее и комфортнее. С другой – старший полноразмерный сегмент, который предлагает и семиместный салон, и более мощные двигатели, но разница в цене с RAV4 и X-Trail при этом не такая существенная. Вот и получается, что среднеразмерные кроссоверы должны либо предлагать слишком привлекательный ценник, что с долларом по 65 руб. невозможно, либо надеяться на безупречную репутацию, как двигатель любого бизнеса. Toyota с Nissan остаются в списке бестселлеров по совокупности причин, и это, несомненно, повод для приподнятого настроения.

Роман Фарботко
Фото: Полина Авдеева

Ниссан х трейл или тойота рав 4 что лучше

Verification Email Sent

Verify your email address to receive My Account Points and access all of BE FORWARD’s features. Show more

Verification email was sent to

(It may be automatically sorted to the junk mail folder or trash box, so please check it once if you cannot find the email.)

Your email address is verified! Now you have full access to all features

NISSAN X-TRAIL vs TOYOTA RAV4 Comparison Review

X-Trail NISSAN VS RAV4 TOYOTA

NISSAN X-TRAIL vs TOYOTA RAV4 Comparison Review

  • Background
  • Overview
  • Interior Comparison
  • Exterior Comparison
  • Driving Experience
  • Conclusion

Background

When pitted against each other in multi-vehicle car comparisons, compact sport utility vehicles (SUV) range from cheap to exorbitant, poser to fully-capable. Sitting right in the middle of most of these comparisons are the two vehicles that we’re covering today, the Toyota RAV4 and Nissan X-Trail. Unlike some others they’re typically compared with, the RAV4 and X-Trail offer the best value and best balance of all things considered.

Both vehicles started off as compact SUVs, but have since grown to mid-sized SUVs, as most models seem to do over their generations. In general, SUVs, even compact and mid-size SUVs, are designed to offer the versatility of their larger cousins, the full-size SUVs, but in a more economical package. Particularly for today’s active families, these SUVs offer enough room for four or five passengers, sometimes even more, as well as room for cargo. Most are equipped with all-wheel drive (AWD) or four-wheel drive, though some are only equipped with front-wheel drive (FWD), which significantly reduces their off-road and, possibly, all-weathercapabilities. The combination has proven to be quite successful, and is currently the fastest-growing segment in the world, drawing in competition even from the big luxury automakers.

The Nissan X-Trail doesn’t have quite the long history that the Toyota RAV4 does, dating back as far as 2000. The RAV4, on the other hand, practically invented the segment, in 1994, which left other automakers in the dust, though not for long. Both vehicles are now in their third and fourth generations, respectively, which means they’ve grown up, and they’re quite competent SUVs in their own right. Does Toyota’s long history give the RAV4 an edge over the X-Trail, or did X-Trail’s late entry into the game give Nissan engineers more time to think about the package? For the purposes of this comparison, we’re going to stick to the first-generation X-Trail and second-generation RAV4, model year 2002, in particular. How do these two popular compact SUVs stack up against each other?

Overview

Both of these crossover SUVs, whether the 2002 Nissan X-Trail or 2002 Toyota RAV4, are consistently ranked well by reviewers and buyers. They both deliver quite well where it counts, and on a number of fronts. If you need room for four passengers, maybe a fifth, as well as room for gear, they’ve both got it. If you need to tow something bigger, such as a small boat or mini camper trailer, both the X-Trail and RAV4 can be equipped to handle it. Inside, both X-Trail and RAV4 make use of somewhat low-grade plastics, coming out pretty much equal in this respect, but RAV4’s seating seems to be more comfortable, if not as spacious as the X-Trail, which has more interior space. On the other hand, these two crossover SUVs offers some differences that are well worth pointing out.

Regarding exterior design, the RAV4 is typically viewed as slightly more modern, featuring more curves and installed on a car chassis, while the X-Trail is viewed as dated, which really isn’t enough reason to reject X-Trail, considering the amount of space inside. Exterior size does differentiate these two crossovers, and the RAV4 is much more at home in an urban or suburban setting, while the X-Trail’s size lends itself to extra-urban activity. Under the hood, neither of these vehicles is particularly rated for true off-road performance, though the X-Trail’s adaptable 4WD system seems to be more robust than the RAV4’s, but some of that can also be attributed to the engine, as the X-Trail features more power output than the RAV4.

The main difference between the X-Trail and RAV4 seems to amount to engine power and perceived value, and the RAV4 can typically be found at higher prices than the X-Trail, though they seem to offer basically the same package. Regarding powertrain options, the X-Trail is a clear winner regarding power output, while the RAV4’s smaller engine makes for better fuel economy. Finally, while Nissan is no slouch when it comes to durability and reliability, Toyota does have a clear history of reliable operation across its entire lineup, which could explain why it tends to hold its value better on the used car lot. When deciding between these two capable and popular crossovers, one does well to consider that they are both good vehicles and, with proper maintenance, they’ll both provide years of dependable service. Additionally, if time does come for repairs, they’re both popular enough that replacement parts are easily found. BE FORWARD has a number of Toyota RAV4 and Nissan X-Trail in stock right now, ready for shipping. Why not check out the stock lists for yourself, for your family, or even your small business?

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Тойота РАВ4

Nissan X-Trail

Владею автомобилем 7 лет, пробег 220 000 км.Да, вы не ослышались у меня вариатор, полный привод ,2,5 л двигатель ,220 т.км пробега и пока ещё на полном ходу! Возможно мне просто повезло или я аккуратно эксплуатирую авто- но я действительно не вижу смысла на нем устраивать гонки и лезть по самые яйки в грязи. Брал я данный аппарат с пробегом 57000 у коллеги по работе, он в свою очередь покупал у дилера! Считаю ,что автомобиль достаточно надежный при должном уходе. А ухаживал за ним я сам лично не допуская рукожопых официалов к автомобилю. За 220 000 км крупных поломок небыло.
Стойки амортизаторов и опорные подшипники до сих пор родные и живые, можете не верить но это факт. Тормозные диски тоже, правда передний диск на пробеге 145 000 отдавал на проточку (убрали бурты), вариатор в порядке- первая замена масла на 90 000, последующие каждые 60 000 с фильтрами тонкой и грубой очистки. Так же для меня было удивлением ресурс ступичных подшипников- поменян только один правый задний на этом пробеге.

Как и у всех японцев слабое ЛКП
Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов
После мойки в мороз задние двери замерзают
После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками
Передние втулки стабилизатора долго не ходят

На 140 000 начали мигать кнопки на руле- болячка всех ниссанов- подрулевой шлейф (1500р китай) (5000 ориг) меняется элементарно.
На 160 000 замена обгонный муфты генератора(1700 р) замена так же 5 минут со спец ключей
На 150 000 т.км. замена крестовин кардана (высохли) цена крестовин 700 р опорный подшипник в порядке, замена и балансировка (3000р)
Замена подшипника генератора на 180 000 км (150 р) менял сам час делов
На 190 000 карданчик рулевого вала

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *