Номер двигателя ваз 2101 где находится
Перейти к содержимому

Номер двигателя ваз 2101 где находится

  • автор:

Где номер двигателя ваз 2101?

Слышал что на первых ваз 2101 он находится где то спереди где ремень подскажите где точно? Желательно с фото!

Лучший ответ

Если итальянка-номер находится с торца двигла с левой стороны выше крышке переднего сальника коленвала там цифры мелкие х.. .увидишь!

Остальные ответы
На блоке цилиндров

С левой стороны блока на фрезерованной поверхности . Отпидорасишь грязь найдёшь.
Для особо одарённых — на фрезерованной поверхности. На литье искать не нужно.

Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Номер двигателя на 2101 (итальянке)

Автор темы Karkun, 16.8.2005, 7:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Karkun

  • Пользователи-2
  • 115 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 16.8.2005, 7:52

    Все кто знает или у кого есть ваз2101 итальянка 71 года выпуска,
    где должен находится номер двигателя ни как не могу найти ?
    Там где у всей классики он находится его нет там и площадка маленькая.
    😥
    нарвался на каких то гаишных уродов целый час из за них потерял пришлось 200 р отдать
    говорят ты блин движок украл и поставил себе козлы 😥

    Karkun!
    ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 BenSherman

  • Пользователи-2
  • 48 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 16.8.2005, 8:50

    Цитата(Karkun)

    Все кто знает или у кого есть ваз2101 итальянка 71 года выпуска,
    где должен находится номер двигателя ни как не могу найти ?
    Там где у всей классики он находится его нет там и площадка маленькая.
    😥
    нарвался на каких то гаишных уродов целый час из за них потерял пришлось 200 р отдать
    говорят ты блин движок украл и поставил себе козлы 😥

    У тебя в техпаспорте стоит номер двигателя (а то может его и не ставили раньше, хотя врятли)? попробуй отмыть двигатель, и полазить по всем щелям.
    У моего деда машина 74 года, но там номер виден невооруженным взглядом

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Karkun

  • Пользователи-2
  • 115 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 16.8.2005, 9:22

    У тебя в техпаспорте стоит номер двигателя

    стоит у меня все :mrgreen:
    в том числе и номер двигателя многие говорят что он типа в переди на движке а не слева где у сех но я там смотрел блин ни че не нашел 😥
    хочу вот с зеркалом и со светам тама все обсмотреть
    но я еси честно первый раз на таких уродов нарвался они прям жаждали с меня бабки срубить уроды явно не наши не казанские гаишники их же щас нагнали ото всюду в связи с етим 1000 ем блин одно слово уроды от етого так называемого праздника одни проблемы 😥 😥 😥

    Karkun!
    ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Синий

  • Пользователи-2
  • 120 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 16.8.2005, 9:41

    Вот гайцы пи. асы. 😡 Они должны знать где находятся номера агрегатов. У них в компьютере есть место расположения всех номерных знаков на любую марку машины. Деньги зря отдал. А если уже отдавал, то зря время потерял. У нас в в техпаспорте номера двигателя не пишут, только коляски. 😕 у меня лежит блок итальянский, я так на него взглянул и понял что номер под головой прячется..

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Karkun

  • Пользователи-2
  • 115 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 16.8.2005, 9:53

    техпаспорте номера двигателя не пишут

    ну не знаю у меня в техпаспорте номер стоит.

    номер под головой прячется..

    а под головой ето где там. у меня номер головки блока нормально все видно номер кузова тоже а вот блин с номером движка проблема :mrgreen:
    но самое интересное когда я машину брал в прошлом году пришлось спец осмотр проходить из за того что машина старая так там все номера смотрели сказали номано все блин вот токо я не помню где он номер движка смотрел блин етим своим зеркальцем 😥

    Karkun!
    ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 ZHIGOULIE

    Сообщение добавлено 16.8.2005, 10:09

    Во мля. такая же ботва. у меня 74 год! номера на движке нет! как будто и не было! площадка ровная. не похоже что стёрли, хотя ХЗ. всё Фиат. На блоке буква «F» http://photofile.ru/default/do.php?id=10550194#smтоже не знаю что делать. в Тех паспорте номер есть а на блоке не могу найти.

    КТо знает подскажите.

    Karkun, А у тя что на бошке написано? у меня вот как:http://photofile.ru/default/do.php?id=10550192#sm

    КОТЭГОНЩИГЭ

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Karkun

  • Пользователи-2
  • 115 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 16.8.2005, 10:28

    У меня на блоке буква «В» стоит 😕 ну а остальное как у тебя такая же фигня
    а вот где у всей классики номер стоит на движке у меня площадка манюсенькая там номер то не где пропечатать 😥
    ну еси найду ето т блин номер сразу сообчу 🙄

    Karkun!
    ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 shadow-s

  • Пользователи-2
  • 614 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 16.8.2005, 10:33

    Цитата(Karkun)

    Все кто знает или у кого есть ваз2101 итальянка 71 года выпуска,
    где должен находится номер двигателя ни как не могу найти ?
    Там где у всей классики он находится его нет там и площадка маленькая.
    😥
    нарвался на каких то гаишных уродов целый час из за них потерял пришлось 200 р отдать
    говорят ты блин движок украл и поставил себе козлы 😥

    у меня два вопроса как ты определил что твоя копейка итальянка, и второй, а что это значит итальянка.
    А то вуот читаю и кое чего догнать не могу.

    Удачи на дорогах!

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 Karkun

  • Пользователи-2
  • 115 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 16.8.2005, 11:05

    Все очень просто итальянками назывались копейки которые выпускались итальянцами(в тольяти) то бишь ето 124 фиат с малыми переделками их выпускали по моему до 74 года металл там хороший сейчас до сих пор вон итальянки бегают и как будто с завода . инфу конечно можно и более точную найти. если очень надо.
    а потом усе как обычно наши начали все упрощать ну и металл пошел полное говно 🙄
    у меня на всех родный деталях стоит надпись FIAT :mrgreen:
    сам не поверил когда как то амортизаторы смотрел , а там блин фиат стоит :mrgreen:
    Ну так вот у меня копье 71 года выпуска. старше меня блин но еще бегает движок у меня родной даже капиталка еще ни разу не делалась . единственное че там как бы менялась так ето лишняя прокладка стоит что б на 76 ездить а так больше ни че не делал с движком 🙄

    Karkun!
    ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 Paha

    Сообщение добавлено 16.8.2005, 11:18

    у нас на 2103 73 года номер бвл спереди блока цилиндтов около головки а в низу на полщадке пусто у тебя навероно также просто отмыть надо

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 Karkun

  • Пользователи-2
  • 115 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 16.8.2005, 11:25

    так с ща попробую глянуть :mrgreen:
    Karkun!
    ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #12 shadow-s

  • Пользователи-2
  • 614 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 16.8.2005, 12:49

    Каркун сории за офтоп, но учите историю, перед тем как выпустить ВАЗ2101 Фиат 124 полностью переделали, не было ФМАТ124 под именем ВАЗ2101 с малыми переделками.
    Разные моторы, усовершенствованная подвеска, и прочее.
    Под контролем компании Фиат действительно выпускали ВАЗ 2101, но под контролем. А не итальянцами.
    Как сказал один знающий человек «Качество было хорошим потому что оборудование не было изношенным, и не пытались удешевить»
    Согласен что некоторые комплектующие были именно фиатовскими, но это мелкие комплектующие, которые не менялись , т.е. теже болтики, винтики , наечки что стояли на ФИАТ 124, их ставили и на ВАЗ 2101, аммортизаторы от ВАЗ 2101 и ФИАТ 124 отличаются по длинне, Фиатовские короче.
    Нестыковочки.
    Еще раз ссори за офтоп

    Удачи на дорогах!

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #13 shadow-s

  • Пользователи-2
  • 614 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 16.8.2005, 12:52

    и еще офтоп, для всеобщего развития:-)
    Как ФИАТ-124 превратился в «копейку»

    Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул «Автомобиль года». Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского «брата». В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки «ФИАТ-124» было внесено свыше 800 изменений.

    В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. По причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер неразрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции.

    Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными.

    Кузов также основательно доработан и усилен. Вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечивало гораздо более надежное «вывешивание» автомобиля, к тому же, прежние одинарные проушины находились под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы вскоре ничего не осталось.

    В переднем бампере появилось отверстие для «кривого стартера» в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели «клыки», а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Fiat не было. Передние сиденья, в отличие от кресел итальянских Fiat, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили «безопасными». Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида.

    Автомобиль стал тяжелее. Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. С другой стороны, конструкция стала намного прочнее и надежнее. Говоря о доработке Fiat 124 для российских условий производства и эксплуатации, стоит учесть, что она проводилась преимущественно силами итальянцев. Конечно, «вазовские» специалисты принимали участие в работах, и опыт, накопленный в процессе испытаний, позже применялся ими при создании последующих моделей. Впрочем, итальянцы продолжали снабжать «вазовцев» техпредложениями по изменению конструкции вплоть до постановки на производство ВАЗ-2103.

    Давайте будем помнить историю, и уважать друг друга.
    😈

    Удачи на дорогах!

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #14 AndreyF

  • Пользователи-2
  • 3 982 cообщений
  • 2
  • Сообщение добавлено 16.8.2005, 12:54

    У Фиат-124 были дисковые тормоза, что было современно, но соответствовало качеству европейских дорог. Во время первых испытаний на Дмитровском автополигоне тормозные накладки западных тормозов вышли из строя уже на 1500-м километре, да и кузов оказался недостаточно прочным. Тормоза заменили на барабанные, кузов основательно доработали и усилили, как и всю ходовую часть и рулевое управление. Вспоминает Владимир Соловьев: стала максимально простой и система управления, например, рычаг коробки передач сняли с рулевой коробки и разместили на полу, справа, что позволило более четко и надежно включать передачи. Устранили точки шприцевой смазки, а сроки смены масла значительно увеличили. В переднем бампере появилось отверстие для кривого стартера по тем временам вещь необходимая. Огромную работу провели по адаптации двигателя к нашим суровым зимам и добились того, что проблем с зимней заводкой и при 25-градусном морозе у копейки не было, в отличие, скажем, от Москвичей, а в рекламном буклете появилась забавная, но правдивая строка: автомобиль можно эксплуатировать на большой части СССР, обходясь без теплого гаража.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #15 Karkun

  • Пользователи-2
  • 115 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 16.8.2005, 13:18

    Гы я и не претендую на звание историка :mrgreen:

    номер бвл спереди блока цилиндтов около головки

    нетути там ни чево 😥 ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы 😥
    такс а теперь вопрос на засыпку всезнающим модераторам :mrgreen:
    где етот чертов номер на копейкееееееееееееееееееее аааааааааааааааааааааааааа
    блин еще всякие полосатые мухи(Осы) летають работать не дают 😈

    Karkun!
    ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #16 Pugovkin

  • Пользователи-2
  • 1 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 16.8.2005, 15:02

    Karkun, у меня на копейке 1973 г. номер движка находится на площадке возле масло фильтра, просто так его разклядеть не получится , я когда машину с учета снимал, то гаец там с помощью зеркала смотрел

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    1.1.3. Номер двигателя

    1.1.4 Номер двигателя ВАЗ 2101

    Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).

    Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

    Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

    Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

    Номер двигателя объемом 5,0 л

    1.1.4 Номер двигателя ВАЗ 2101

    Рис. 1.6 . Номер двигателя объемом 5,0 л

    Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).

    Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.

    Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

    Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

    1.1.4 Номер двигателя ВАЗ 2101

    Рис. 1.7 . Порядок отсчёта цилиндров

    Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).

    Заводская табличка с обозначением модели

    1.1.4 Номер двигателя ВАЗ 2101

    Рис. 1.8 . Заводская табличка

    Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба (рис. 1.8).

    ВАЗ 21011, 1980

    Аукцион скрыт и будет опубликован после проверки модератором ресурса.

    Лот ожидает публикацию в газетах

    Аукцион скрыт и будет опубликован после публикации в газетах.

    Время приёма заявок окончено
    Аукцион идёт
    Вы участник аукциона

    Ваш уникальный код участника: .

    Ваша заявка была отклонена
    Срок приёма заявок истекает через
    Начало торгов через
    Время до окончания аукциона


    Дни : —
    Часы : —
    Минуты : —
    Секунды

    Хотите купить?

    Для участия в аукционе Вам нужно пройти регистрацию на площадке.

    Участие в аукционе

    Для участия в аукционе Вам необходимо пройти проверку

    Участвовать в торгах

    Ознакомлен и согласен с регламентом

    Ваша заявка на участие в акционе была отклонена
    Вы отказались от участия в аукционе

    Если вы уже успели сделать оплату задатка, то выплаченная сумма будет вам возвращена на указанный вами пр регистрации расчётный счёт.

    Вы участник аукциона

    Ваша заявка на участие в аукционе была одобрена.

    Заявка на проверке

    Ваша заявка на участие в аукционе находится на проверке. Прием заявок на участие в электронных торгах завершается в 16 часов рабочего дня, предшествующего дню проведения электронных торгов. Заявка рассматривается в течение одного рабочего дня.

    Оплата задатка

    Для участия в аукционе необходимо внести задаток. Скачайте реквизиты и произведите оплату удобным для Вас способом.

    Для подтверждения внесения задатка, прикрипите и отправьте копию документа подтверждающего факт оплаты.

    В случае, если до 16ч дня, предшествующего дню электронных торгов, документ об оплате задатка не будет прикреплён к заявке, организатор отказывает в регистрации на участие в электронных торгах

    Повторно подать заявку на участие в торгах
    Отказаться от участия

    Если Вы уже успели сделать оплату задатка, то выплаченная сумма будет Вам возвращена судебным исполнителем на указанный Вами при регистрации расчётный счёт.

    Аукцион № 6.2024.05.00102

    Начальная цена имущества:

    416.00 BYN Справочно по курсу НБРБ

    Сумма задатка:

    41.60 BYN Справочно по курсу НБРБ

    Срок для полной оплаты лота покупателем:

    10 рабочих дней

    Время окончания приёма заявок:

    29 мая 2024 16:00

    Время начала торгов:

    30 мая 2024 09:00

    Время окончания торгов:

    30 мая 2024 18:00

    В соответствии с подпунктом 2.30.3 ст. 115 Налогового кодекса Республики Беларусь (Особенная часть) объектами налогообложения налогом на добавленную стоимость не признаются обороты по реализации арестованного имущества должника в рамках исполнительного производства, включая передачу имущества взыскателям.

    Информация о предмете торгов
    Осмотр объекта

    Участник электронных торгов обязан до начала электронных торгов осмотреть предмет торгов ( п.2.4.3 Регламента)

    Организатор торгов
    Орган принудительного исполнения
    Судебный исполнитель
    Внимание! Торги с помощью мобильных устройств ЗАПРЕЩЕНЫ Регламентом.

    Вы оказались единственными учатником аукциона

    Вам предоставляется возможнсть преобрести лот №6.2024.05.00102 по начальной цене плюс 5%.

    Итоговая стоимость имущества составит:

    Вам предложено преобрести имущество

    В связи с признанием торгов несостоявшимися ввиду неоплаты победителем стоимости лота предлагаем в течение 5 рабочих дней принять решение о приобретении лота №6.2024.05.00102 по вашей последней ставке.

    Итоговая стоимость имущества составит:

    Запрос на участие в торгах
    Подтверждение ставки
    Подтверждение ставки

    Популярные в разделе

    Mitsubishi Outlander, 2006

    6.2024.05.00121
    Mitsubishi Outlander, 2006
    Приём заявок до 29.05.24 16:00
    Справочно по курсу НБРБ
    10 400,00 BYN

    Audi 100, 1993

    3.2024.05.00052
    Audi 100, 1993
    Приём заявок до 27.05.24 16:00
    Справочно по курсу НБРБ
    3 840,00 BYN

    Audi A8, 2003

    2.2024.05.00106
    Audi A8, 2003
    Приём заявок до 29.05.24 16:00
    Справочно по курсу НБРБ
    13 000,00 BYN

    Opel Astra, 1992

    6.2024.05.00113
    Opel Astra, 1992
    Приём заявок до 29.05.24 16:00
    Справочно по курсу НБРБ
    1 200,00 BYN

    ВАЗ 21011, 1980

    6.2024.05.00102
    ВАЗ 21011, 1980
    Приём заявок до 29.05.24 16:00
    Справочно по курсу НБРБ

    subscribe-icon

    Подписаться на новые поступления

    © 2024 Республиканское унитарное предприятие по оказанию услуг «БелЮрОбеспечение» — Все права защищены авторским правом

    Республиканское унитарное предприятие по оказанию услуг «БелЮрОбеспечение»
    Юридический адрес: г. Минск, пр-т. Дзержинского, 1Б, e-mail: kanc@rup.by, УНП 192821149, ОКПО 500111895000
    Зарегистрировано в торговом реестре Республики Беларусь:
    №310994 от 10.03.2017 «Оптовая торговля без торговых объектов»;
    №370993 от 10.03.2017 «Торговля на аукционах»;
    №401394 от 27.12.2017 «Интернет-магазин».

    Режим работы интернет-магазина e-auction.by:
    Понедельник – пятница: с 9:00 до 18:00, перерыв на обед: с 13:00 до 14:00
    Суббота, воскресенье — выходной
    Адреса филиалов и контактые телефоны:
    Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилёв.

    Лица, уполномоченные на рассмотрение обращений покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей:
    генеральный директор Дашковский Валерий Владимирович;
    первый заместитель генерального директора Александр Иванович Рогов.
    Номера контактных телефонов работников местных исполнительных и распорядительных органов, уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц:
    Отдел торговли и услуг администрации Московского района тел.: +375 17 263-97-69, +375 17 368-80-49
    Главное управление торговли и услуг Мингорисполкома тел.: +375 17 2180175, +375 17 218 00 82 , факс: +375 17 2180298

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *