Даф 105 сколько лошадиных сил
Перейти к содержимому

Даф 105 сколько лошадиных сил

  • автор:

Модельный ряд DAF XF для дальних перевозок

Низкие эксплуатационные расходы, приемлемая цена для покупателей, высокая надежность и максимальное удобство кабины для водителя – это основные критерии, учитываемые при разработке грузовиков DAF, используемых для перевозок на дальние расстояния.

Сегодня тягачи DAF являются одними из лучших предложений на рынке. На международном конкурсе грузовой автомобиль DAF XF 105 series был признан жюри «Лучшим грузовиком 2007 года». Машина позволяет получать высокую прибыль на каждый километр пробега, а также обеспечивает максимально комфортные условия для водителя благодаря самой большой кабине среди моделей своего класса. Одним словом – это отличный автомобиль по приемлемой цене! Приняв однажды решение купить DAF 105, Вы никогда об этом не пожалеете.

Удовольствие от вождения

Тягач DAF XF 105 – это первоклассный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием. Кабина отделана в теплых тонах с использованием высококачественных материалов. Грузовик DAF FT XF 105.410 уверенно разгоняется и тормозит, а управление механической 16-ступенчатой коробкой передач не вызывает никаких нареканий. Двигатель модели DAF 105.510 – настоящий шедевр инженерного искусства, обеспечивающий плавность хода и оптимальное тяговое усилие. Его максимальная мощность составляет 510 лошадиных сил с крутящим моментом 2500 Нм.

Обоснованные инвестиции

Грузовики DAF позаботятся о Вашей прибыли. Автомобили DAF FT XF 105 series оборудованы множеством функций, обеспечивающих максимальную безопасность, уверенность на дороге и исключительный комфорт. Они комплектуются системой курсовой устойчивости (VSC), электронной тормозной системой (EBS) и системой управления противоскольжением (ASR). Также тягачи данной серии оснащаются удобной коробкой передач AS-Tronic и системой Hillholder, предотвращающей откат грузовика при начале движения.

Грузовики DAF – это повышенная грузоподъемность и более короткие простои благодаря увеличенным интервалам времени в циклах технического обслуживания. Таким образом, Ваши капиталовложения надежно защищены и принесут Вам хороший доход. В нашей компании Вы можете купить грузовики серии DAF FT XF, предназначенные для транспортировки товаров на большие расстояния, по привлекательной цене.

Седельные тягачи

Фотография Модель Цена
DAF XF 105.460 4×2 MX SC

Год выпуска/состояние: 2017 / новый
Двигатель: MX 12,9 л., 460 л.с./340 кВт, Евро 5
Колесная формула: 4х2
Тип кабины: Space Cab (высокая, 2 спальных места)
Нагрузка на седло: 12 000 кг
Топливный бак: 850 л. + 430 л.

Год выпуска/состояние: 2017 / новый
Двигатель: MX 12,9 л., 408 л.с./300 кВт, Евро 5
Колесная формула: 4х2
Тип кабины: Space Cab (2 спальных места)
Нагрузка на седло: 12 000 кг
Топливный бак: 850 л. + 430 л. + 75 л. (AdBlue)

Год выпуска/состояние: 2017 / новый
Двигатель: MX 12,9 л., 460 л.с./340 кВт, Евро 5
Колесная формула: 4х2
Тип кабины: Space Cab (высокая, 2 спальных места)
Нагрузка на седло: 12 000 кг
Топливный бак: 850 л. + 50 л. (AdBlue)

Год выпуска/состояние: 2017 / новый
Двигатель: MX 12,9 л., 408 л.с./300 кВт, Евро 5
Колесная формула: 4х2
Тип кабины: Space Cab (2 спальных места)
Нагрузка на седло: 12 000 кг
Топливный бак: 850 л. + 50 л. (AdBlue)

Области применения DAF XF

Двух-, трех- и четырехосные тягачи

В нашей компании осуществляется продажа автомобилей марки DAF XF 105 4×2, которые комплектуются седельным опорным устройством. Также в нашем каталоге представлен широкий ассортимент полуприцепов и прицепов для DAF 105 и других моделей с колесной базой различных видов.

Для перевозки крупногабаритных грузов компания DAF Trucks производит тягачи с колесной формулой 4×2. У автомобилей данной серии опорно-сцепное устройство может быть расположено на высоте всего 96 см, что позволяет трейлеру с внутренней высотой до 3 м вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось тягача DAF FT XF 105 series оснащается параболическими рессорами и предполагает нагрузку до 7,5 т. Задняя ось комплектуется четырьмя пневмоподушками.

По предварительному заказу на тягач может быть установлена передняя ось, укомплектованная пневматической подвеской. Также наша компания осуществляет продажу шасси нескольких вариантов с конфигурацией 6×2. Шасси могут поставляться либо с поддерживающей, управляемой и поднимаемой осью, либо с двойной управляемой и поднимаемой осью.

Наши специалисты помогут подобрать ту конфигурацию тягача, которая будет лучше всего отвечать всем Вашим требованиям. У грузовика DAF FT XF 105 6×2 могут быть как дополнительные управляемые, так и подъемные оси. Важным преимуществом моделей данной серии является высокая степень маневренности в узком пространстве и приемлемая цена.

Для специальных грузовиков, предназначенных для перевозки тяжелых или легких грузов, выпускаются тягачи с формулой 6×2, комплектуемые поддерживающей подъемной осью со сдвоенными или одинарными колесами. Среди широкого ассортимента тягачей данной серии можно подобрать автомобиль DAF XF 105, характеризующийся ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки. Модель оснащается подъемной легкой ведущей неуправляемой осью с колесами 17,5”.

Также нашей компанией осуществляется продажа трех- и четырехосных автомобилей для перевозки сверхтяжелых грузов — DAF FT XF105 series с двумя ведущими осями.

Широкий выбор жестких шасси

Для DAF XF 105 series изготавливается жесткое шасси в стандартной конфигурации 4×2 с возможностью выбора одного из вариантов колесной базы. Также существует дополнительный модельный ряд жестких шасси 6×2. На модификациях с поддерживающими осями задние оси комплектуются одинарными или сдвоенными колесами и пневматической подвеской. На переднюю ось пневматическая подвеска может устанавливаться по предварительному заказу.

Грузовики DAF FT XF 105 series также оснащаются жестким шасси конфигурации 6×2 с поддерживающей задней управляемой осью, обеспечивающей высокую маневренность. Для большегрузных перевозок выпускаются шасси версий 8×2, 8×4 и 6×4.

Кабина

Максимально комфортное рабочее и жилое пространство

В салоне грузовика DAF XF 105 Вы откроете для себя новый мир эргономичности, высокого качества и роскошной отделки. С первого взгляда становится ясно, что производитель сделал все, чтобы обеспечить водителю максимальную безопасность, комфорт и все возможности для продуктивной работы. В салоне кабины грузовика DAF водитель чувствует себя как дома.

Роскошный дизайн салона кабины

Опустившись в комфортабельное водительское кресло, взявшись за эргономичный руль, Вы сразу почувствуете, какое большое внимание уделено удобству, безопасности и легкости управления. Флагманы модельного ряда DAF FT XF series задают абсолютно новые стандарты отделки салона. Это новые стандарты в использовании пространства, выборе цветов и материалов, эргономике и качестве оформления салона.

Забота о водителе – один из основополагающих факторов, которые специалисты компании DAF учитывают при разработке автомобилей. Это прослеживается в каждой детали – от многочисленных ящиков для разных мелочей до логично расположенных переключателей, от дизайна входной двери кабины до продуманной приборной панели и эргономичного руля.

Трансмиссия

Создан, чтобы приносить прибыль

Двигатель PACCAR MX отличается хорошими характеристиками: объем равен 12,9 литров, мощность – от 410 до 510 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя составляет от 2000 до 2500 Нм при частоте вращения от 1000 до 1410 об/мин. Также несомненным преимуществом является наличие системы DAF SCR (технологии избирательной каталитической нейтрализации), соответствующей европейским стандартам по выбросам отработанных газов EEV* и Euro 5. Грузовики DAF XF 105 комплектуются множеством надежных деталей, требующих незначительного обслуживания, что позволяет увеличить интервал между циклами ТО. Также снижение эксплуатационных затрат для тягачей DAF данной серии возможно благодаря технологическим новинкам, обеспечивающим уменьшение расхода топлива.

Высокоэффективная трансмиссия

Трансмиссия грузовиков DAF FT XF 105 тщательно сбалансирована, что позволяет добиться низкого расхода горючего и максимальной эффективности независимо от условий эксплуатации. Автомобиль может комплектоваться автоматической коробкой передач AS-Tronic или 16-скоростной механической КП. Также по заказу осуществляется монтаж ведущих мостов с колесными редукторами, необходимыми при эксплуатации грузовиков в тяжелых условиях.

Шасси

Единая база

Автомобили DAF XF 105 характеризуются компактным расположением узлов шасси: кронштейн аккумуляторов и батареи, дозатор, глушитель для снижения уровня шума отработанных газов и новый бак для AdBlue емкостью 100 л объединены в одном модуле. Кроме того, благодаря размещению компонентов тормозной системы и емкостей для сжатого воздуха внутри шасси стало возможным использовать топливные баки повышенной емкости. Мы осуществляем продажу шасси DAF XF series, которое изготавливается из стали высокого качества и отличается высокой надежностью и прочностью, что позволяет значительно увеличить полезную нагрузку.

Широкий выбор жестких шасси

Жесткое шасси для автомобилей DAF FT XF 105 имеет абсолютно плоскую форму и является отличной базой для любой надстройки. Все несущие элементы главной рамы оснащаются отверстиями для крепления кузовов, что значительно облегчает работу компаниям, осуществляющим их производство. Также мы предлагаем тягачи DAF данной серии с установкой модуля Body Builder (BBM). Такие модули применяются для организации совместной работы электрических систем грузовика и кузова.

Модельный ряд DAF XF для дальних перевозок

Низкие эксплуатационные расходы, приемлемая цена для покупателей, высокая надежность и максимальное удобство кабины для водителя – это основные критерии, учитываемые при разработке грузовиков DAF, используемых для перевозок на дальние расстояния.

Сегодня тягачи DAF являются одними из лучших предложений на рынке. На международном конкурсе грузовой автомобиль DAF XF 105 series был признан жюри «Лучшим грузовиком 2007 года». Машина позволяет получать высокую прибыль на каждый километр пробега, а также обеспечивает максимально комфортные условия для водителя благодаря самой большой кабине среди моделей своего класса. Одним словом – это отличный автомобиль по приемлемой цене! Приняв однажды решение купить DAF 105, Вы никогда об этом не пожалеете.

Удовольствие от вождения

Тягач DAF XF 105 – это первоклассный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием. Кабина отделана в теплых тонах с использованием высококачественных материалов. Грузовик DAF FT XF 105.410 уверенно разгоняется и тормозит, а управление механической 16-ступенчатой коробкой передач не вызывает никаких нареканий. Двигатель модели DAF 105.510 – настоящий шедевр инженерного искусства, обеспечивающий плавность хода и оптимальное тяговое усилие. Его максимальная мощность составляет 510 лошадиных сил с крутящим моментом 2500 Нм.

Обоснованные инвестиции

Грузовики DAF позаботятся о Вашей прибыли. Автомобили DAF FT XF 105 series оборудованы множеством функций, обеспечивающих максимальную безопасность, уверенность на дороге и исключительный комфорт. Они комплектуются системой курсовой устойчивости (VSC), электронной тормозной системой (EBS) и системой управления противоскольжением (ASR). Также тягачи данной серии оснащаются удобной коробкой передач AS-Tronic и системой Hillholder, предотвращающей откат грузовика при начале движения.

Грузовики DAF – это повышенная грузоподъемность и более короткие простои благодаря увеличенным интервалам времени в циклах технического обслуживания. Таким образом, Ваши капиталовложения надежно защищены и принесут Вам хороший доход. В нашей компании Вы можете купить грузовики серии DAF FT XF, предназначенные для транспортировки товаров на большие расстояния, по привлекательной цене.

Седельные тягачи

Фотография Модель Цена
DAF XF 105.460 4×2 MX SC

Год выпуска/состояние: 2017 / новый
Двигатель: MX 12,9 л., 460 л.с./340 кВт, Евро 5
Колесная формула: 4х2
Тип кабины: Space Cab (высокая, 2 спальных места)
Нагрузка на седло: 12 000 кг
Топливный бак: 850 л. + 430 л.

Год выпуска/состояние: 2017 / новый
Двигатель: MX 12,9 л., 408 л.с./300 кВт, Евро 5
Колесная формула: 4х2
Тип кабины: Space Cab (2 спальных места)
Нагрузка на седло: 12 000 кг
Топливный бак: 850 л. + 430 л. + 75 л. (AdBlue)

Год выпуска/состояние: 2017 / новый
Двигатель: MX 12,9 л., 460 л.с./340 кВт, Евро 5
Колесная формула: 4х2
Тип кабины: Space Cab (высокая, 2 спальных места)
Нагрузка на седло: 12 000 кг
Топливный бак: 850 л. + 50 л. (AdBlue)

Год выпуска/состояние: 2017 / новый
Двигатель: MX 12,9 л., 408 л.с./300 кВт, Евро 5
Колесная формула: 4х2
Тип кабины: Space Cab (2 спальных места)
Нагрузка на седло: 12 000 кг
Топливный бак: 850 л. + 50 л. (AdBlue)

Области применения DAF XF

Двух-, трех- и четырехосные тягачи

В нашей компании осуществляется продажа автомобилей марки DAF XF 105 4×2, которые комплектуются седельным опорным устройством. Также в нашем каталоге представлен широкий ассортимент полуприцепов и прицепов для DAF 105 и других моделей с колесной базой различных видов.

Для перевозки крупногабаритных грузов компания DAF Trucks производит тягачи с колесной формулой 4×2. У автомобилей данной серии опорно-сцепное устройство может быть расположено на высоте всего 96 см, что позволяет трейлеру с внутренней высотой до 3 м вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось тягача DAF FT XF 105 series оснащается параболическими рессорами и предполагает нагрузку до 7,5 т. Задняя ось комплектуется четырьмя пневмоподушками.

По предварительному заказу на тягач может быть установлена передняя ось, укомплектованная пневматической подвеской. Также наша компания осуществляет продажу шасси нескольких вариантов с конфигурацией 6×2. Шасси могут поставляться либо с поддерживающей, управляемой и поднимаемой осью, либо с двойной управляемой и поднимаемой осью.

Наши специалисты помогут подобрать ту конфигурацию тягача, которая будет лучше всего отвечать всем Вашим требованиям. У грузовика DAF FT XF 105 6×2 могут быть как дополнительные управляемые, так и подъемные оси. Важным преимуществом моделей данной серии является высокая степень маневренности в узком пространстве и приемлемая цена.

Для специальных грузовиков, предназначенных для перевозки тяжелых или легких грузов, выпускаются тягачи с формулой 6×2, комплектуемые поддерживающей подъемной осью со сдвоенными или одинарными колесами. Среди широкого ассортимента тягачей данной серии можно подобрать автомобиль DAF XF 105, характеризующийся ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки. Модель оснащается подъемной легкой ведущей неуправляемой осью с колесами 17,5”.

Также нашей компанией осуществляется продажа трех- и четырехосных автомобилей для перевозки сверхтяжелых грузов — DAF FT XF105 series с двумя ведущими осями.

Широкий выбор жестких шасси

Для DAF XF 105 series изготавливается жесткое шасси в стандартной конфигурации 4×2 с возможностью выбора одного из вариантов колесной базы. Также существует дополнительный модельный ряд жестких шасси 6×2. На модификациях с поддерживающими осями задние оси комплектуются одинарными или сдвоенными колесами и пневматической подвеской. На переднюю ось пневматическая подвеска может устанавливаться по предварительному заказу.

Грузовики DAF FT XF 105 series также оснащаются жестким шасси конфигурации 6×2 с поддерживающей задней управляемой осью, обеспечивающей высокую маневренность. Для большегрузных перевозок выпускаются шасси версий 8×2, 8×4 и 6×4.

Кабина

Максимально комфортное рабочее и жилое пространство

В салоне грузовика DAF XF 105 Вы откроете для себя новый мир эргономичности, высокого качества и роскошной отделки. С первого взгляда становится ясно, что производитель сделал все, чтобы обеспечить водителю максимальную безопасность, комфорт и все возможности для продуктивной работы. В салоне кабины грузовика DAF водитель чувствует себя как дома.

Роскошный дизайн салона кабины

Опустившись в комфортабельное водительское кресло, взявшись за эргономичный руль, Вы сразу почувствуете, какое большое внимание уделено удобству, безопасности и легкости управления. Флагманы модельного ряда DAF FT XF series задают абсолютно новые стандарты отделки салона. Это новые стандарты в использовании пространства, выборе цветов и материалов, эргономике и качестве оформления салона.

Забота о водителе – один из основополагающих факторов, которые специалисты компании DAF учитывают при разработке автомобилей. Это прослеживается в каждой детали – от многочисленных ящиков для разных мелочей до логично расположенных переключателей, от дизайна входной двери кабины до продуманной приборной панели и эргономичного руля.

Трансмиссия

Создан, чтобы приносить прибыль

Двигатель PACCAR MX отличается хорошими характеристиками: объем равен 12,9 литров, мощность – от 410 до 510 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя составляет от 2000 до 2500 Нм при частоте вращения от 1000 до 1410 об/мин. Также несомненным преимуществом является наличие системы DAF SCR (технологии избирательной каталитической нейтрализации), соответствующей европейским стандартам по выбросам отработанных газов EEV* и Euro 5. Грузовики DAF XF 105 комплектуются множеством надежных деталей, требующих незначительного обслуживания, что позволяет увеличить интервал между циклами ТО. Также снижение эксплуатационных затрат для тягачей DAF данной серии возможно благодаря технологическим новинкам, обеспечивающим уменьшение расхода топлива.

Высокоэффективная трансмиссия

Трансмиссия грузовиков DAF FT XF 105 тщательно сбалансирована, что позволяет добиться низкого расхода горючего и максимальной эффективности независимо от условий эксплуатации. Автомобиль может комплектоваться автоматической коробкой передач AS-Tronic или 16-скоростной механической КП. Также по заказу осуществляется монтаж ведущих мостов с колесными редукторами, необходимыми при эксплуатации грузовиков в тяжелых условиях.

Шасси

Единая база

Автомобили DAF XF 105 характеризуются компактным расположением узлов шасси: кронштейн аккумуляторов и батареи, дозатор, глушитель для снижения уровня шума отработанных газов и новый бак для AdBlue емкостью 100 л объединены в одном модуле. Кроме того, благодаря размещению компонентов тормозной системы и емкостей для сжатого воздуха внутри шасси стало возможным использовать топливные баки повышенной емкости. Мы осуществляем продажу шасси DAF XF series, которое изготавливается из стали высокого качества и отличается высокой надежностью и прочностью, что позволяет значительно увеличить полезную нагрузку.

Широкий выбор жестких шасси

Жесткое шасси для автомобилей DAF FT XF 105 имеет абсолютно плоскую форму и является отличной базой для любой надстройки. Все несущие элементы главной рамы оснащаются отверстиями для крепления кузовов, что значительно облегчает работу компаниям, осуществляющим их производство. Также мы предлагаем тягачи DAF данной серии с установкой модуля Body Builder (BBM). Такие модули применяются для организации совместной работы электрических систем грузовика и кузова.

Даф 105 сколько лошадиных сил

When something is the absolute shit, and everyone knows it. Something that just cannot be topped. The true top tier of quality.

David: «Uh! Did you see my dunk in the basketball game? 105!»
Sandra: «Yeah, it was the best!»
by OnehundredFive! January 27, 2009

105

insult, referring to the element Dubnium, symbol (Db), meaning douche bag refers to a person or a group of people who are trying to act superior to others at something that they have no knownledge about.

Oh my god, Jeremy is being such a 105 about powderpuff cheerleading
by Korby and Trez October 14, 2007

105

To lay of opposite direction on eachother’s backs and eat out, lick out or kiss out the other’s asshole.

Hey Bro,
I just 105’d this girl last night.

Yo Man’
I have shit stains all over my mouth.

Ahh.
Pussy was boring so we moved on to Asse’s

105 is the way to go!

You want to 105?
Deal! Time & place?

by Nouhar December 10, 2009

105

105 as in, one hundred five, is a number referring to the class of 2005 and their valiant quest to drink 105 kegs of beer before graduating this year.
«I believe in miracles» is the slogan and theme to this movement that is more likely to happen than is half the class of 2006 heading to college.

by I Believe. February 11, 2005

105

insult, referring to the element Dubnium, symbol (Db), meaning douche bag refers to a person or a group of people who are trying to act superior to others at something that they have no knownledge about.

Oh my god, Jeremy Park is being such a 105 about powderpuff cheerleading
by Korby and Trez October 11, 2007

rule 105

guy 1: im so bummed i lost everything.
guy 2: pop a bottle and be happy
guy 1: will it work?
guy 2: dont deny rule 105

by crazyjay6666 December 27, 2011

105 series

The 80 series big brother, but unfortunately for the cruiser boys, just as shitty. This is like driving the Black Pearl of boats.

DAF XF 105 – технические характеристики и модификации

Вес Daf XF 105 равен 7,2 т. Если автомобиль входит в состав автопоезда, то вес его будет выше – 45 т. Как показывают технические характеристики, максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось может быть равна 13 т, максимальная нагрузка на переднюю ось – 7,5 т, максимальная нагрузка на седло – 12 т. Тягач имеет неплохую грузоподъемность – до 30 т. Двухосная модификация грузовика укомплектована 3,6-метровой колёсной базой. Двухосные версии имеют колесную базу от 3,1 до 4,55 метра, четырехосные модификации оснащены колесной базой в 4,8 метра. Даф ХФ105 отличается экономичным потреблением горючего, что является весомым преимуществом с учетом технических характеристик тягача. Грузовики с мощностью 460 л.с. – наиболее распространённый вариант. Объем топливного бака может достигать 1500.

Видеообзор

Параметры двигателя модификации 460

  • мощность, л. с. – 460 (340 кВт);
  • номинальные обороты, об/мин – 1 500-1 900;
  • крутящий момент, Н*м – 2 300 (при 1 000-1 410 об/мин);
  • объем камеры сгорания – 12,9 л.

Особенности и эксплуатация

Автомобили DAF XF 105 оснащаются двумя типами кабин:

  1. Space Cab – внутренняя высота 1735 мм;
  2. Super Space Cab – внутренняя высота 2105 мм.

В базовой комплектации кабины оборудованы электрическими стеклоподъемниками, салонным воздушным фильтром, системой кондиционирования, компьютерным дисплеем информационной панели. За счет сокращения моторного тоннеля значительно увеличился объем кабины. Установленный рычаг механической коробки передач складывается, что облегчает доступ водителя к спальному месту. В зоне отдыха располагаются две полки, на которых с комфортом могут расположиться водитель и его напарник в дальней поездке. Под нижней полкой устанавливается холодильник и ящики для вещей. Имеется выдвижной обеденный столик. Для комфорта водителя установлено кресло на воздушной подвеске с пневматической поясничной поддержкой и интегрированным подголовником. Исполнение всех элементов и материалы отделки кабины находятся на самом высоком уровне.
Для обеспечения безопасности установлены трехточечные ремни, а дверные окна представляют собой цельную деталь. В базовой комплектации на автомобили DAF XF 105 устанавливается система курсовой устойчивости, предотвращающая опрокидывание и складывание, а также система адаптивного круиз-контроля, для предупреждения лобового столкновения. Энергопоглощающая подвеска кабины усилена и рассчитана по зонам деформации, что существенно повышает безопасность водителя в случае столкновения.
В освещении, поворотных и ходовых фонарях используется технология светодиодных ламп, что снижает энергопотребление и риск возникновения аварийных ситуаций.
Зеркала заднего вида управляются кнопками на дверной панели водителя, а их конструкция исключает появление «слепых зон».
Для удобства проведения технического обслуживания двигателя кабина оборудована гидравлическим подъемником. Для заливки технических жидкостей поднимать кабину нет необходимости, так как все заливные горловины выведены на переднюю панель.
Информация от бортового компьютера выводится на дисплей по запросу водителя, что очень удобно. На автомобилях выпущенных с 2009 года, появилось русифицированное меню.
Хорошо адоптирован автомобиль и к русской зиме. Топливный фильтр-сепаратор имеет подогрев и индикатор наличия в топливе воды. Кроме того, грузовик оборудован подогреваемым топливозаборником бака, предпусковым подогревателем, и независимым отопителем Eberspasher с программируемым включением.
Список дополнительного оборудования автомобиля выглядит внушительно, и насчитывает более ста различных систем, устройств и приспособлений. По заказу можно установит даже алкозамок, который блокирует двигатель при положительном показании алкотестера.
Автомобиль рассчитан на долговременную эксплуатацию и обладает хорошим запасом прочности. Межсервисный интервал для мотора PACCAR MX300 составляет 90 тыс.км при эксплуатации на минеральном масле, и 150 тыс.км. на «синтетике». О высокой надежности говорит гарантия от производителя, которая без ограничения пробега составляет:

  • На автомобиль – 1 год;
  • На двигатель, КПП и задний мост – 2 года.

Кабина

Кабина седельного тягача рассматриваемого типа чрезвычайно удобна и просторна.

Использована версия Super Space. Данная модификация салона наиболее просторная среди всех продуктов подобного типа от компании DAF.

Сиденье сделано из дышащей ткани с элементами, выполненными из натуральной кожи, благодаря чему водитель может чувствовать себя максимально комфортно, поскольку имеется боковая поддержка.
Также кресло снабжается своей собственной пневматической подвеской. Поскольку и сама кабина как бы «подвешена» на пневматике, водитель и пассажиры никоим образом не чувствуют любых неровностей дорожного полотна.

Во всех комплектациях имеются следующие опции:

  • микроволновая печь;
  • холодильник объемом 45 л;
  • климат-контроль со встроенной системой фильтрации воздуха;
  • автономное отопление;
  • люк с электроприводом;
  • два просторных спальных места.

На кабине установлены специальные стояночные блокираторы. Даже если каким-либо образом двери в салон будут взломаны, открыть их у злоумышленников так просто не получится.

Возможно это благодаря системе Night Lock. Имеется специальный пульт управления, благодаря чему можно выполнить блокировку или открытие замков полностью дистанционно.

Устройство автомобиля

Автомобиль имеет стандартное для подобного рода транспорта устройство. В конструкции используется механическая КПП с 4 ступенями, а также дополнительными элементами — делителем и демультипликатором. Они предназначены для упрощения переключения передач, что положительно сказывается на комфорте водителя.

Спальное место

Грузовик оборудован двумя спальными местами

Среди ключевых элементов конструкции также целесообразно упомянуть:

  • тормозную систему дискового типа, оснащенную модулем EBS;
  • переднюю рессорную и заднюю пневматическую подвеску;
  • системы VSC, ASR, что повышает безопасность езды.

Одним из важнейших элементов конструкции стала непосредственно кабина водителя, которая значительно превосходит все прочие аналоги по уровню комфорта и организации элементов управления. Она оснащена ящиками, полочками, спальным местом и прочими необходимыми комплектующими, что позволяет разместиться в кабине с максимальным комфортом.

Упоминания заслуживает также стартер, гарантирующий уверенный запуск двигателя даже при низких температурах. Электросхема автомобиля значительно сложнее, чем у отечественных аналогов, что обусловлено внушительным количеством соответствующего оборудования.

Тягово-сцепное оборудование

Все модификации грузовика DAF XF 105 оснащаются предельно прочным и надежным тягово-сцепным оборудованием типа Jost JSK37. Оно выполнено из чугуна и имеет следующие характеристики:

  • высота, мм – 150;
  • опорная плита (толщина), мм – 26;
  • диаметр шкворня, поворотного типа – 2 дюйма;
  • значение нагрузки, D, кН – 152;
  • максимально возможная вертикальная нагрузка, т – 20;
  • габаритные размеры седельно-сцепного устройства, мм – 670.

Отчасти именно благодаря прочности и надежности оборудования рассматриваемого типа грузовик легко может справляться с нагрузкой больше номинальной.
Прицеп соединяется с электрической сетью самого грузовика при помощи 7-контактного специального разъема.

Сама проводка работает с напряжением 24 В. Помимо освещения через разъем подается напряжение на дополнительное оборудование.

Самосвальный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KI 24 3AT 10.5

Строительный полуприцеп оборудован стальным кузовом полукруглой формы объёмом 37,8 м3 со сворачиваемым тентом. Пол самосвального кузова имеет толщину 8 мм, стенки – 5 мм. Технически допустимая полная масса 45 000 кг, а полезная нагрузка 35 273 кг при нагрузке на седло в 18 000 кг. Размеры кузова: длина – 10 050 мм, ширина – 2354 мм, высота бортов – 1660 мм. Колёсная база 6920 мм позволяет маневрировать с трёхосным тягачом как на твёрдом, так и на мягком грунте.

Усиленная сварная рама выполнена из стали толщиной 10,5 мм и установлена на оси SAF с барабанными тормозами, грузоподъёмностью по 9 т. Электронная тормозная система EBS 2S / 2M снабжена функцией Roll Stability против опрокидывания. Регулирование подвески для предотвращения опрокидывания при разгрузке происходит автоматически. Подъём и опускание платформы с функцией автосброса Auto-Reset делает операции более безопасными. Предусмотрен автоматический подъёмник передней оси с электропневматическим управлением. Шины: Michelin Offroad размером 385 / 65 R22.5 (11.75х22.5).

Трансмиссия

Трансмиссия седельного тягача DAF XF 105 имеет следующие рабочие параметры и опции:

  • коробка переключения передач типа AS Tronic с 12-ю ступенями;
  • присутствует функция Hill Start Aid – вспомогательная система при начале движения под большим углом (HSA);
  • КПП оснащается прямой высшей передачей;
  • передаточные числа коробки переключения передач – 15.86-1.00;
  • передаточное число на заднюю ось – 2.69.

Благодаря надежной и функциональной КПП износ двигателя минимален. Множество различных вспомогательных систем дают возможность управлять грузовиком с большим комфортом даже в самых сложных условиях.

Особенно полезной является система Hill Star Aid.

Она пригодится на подъеме, когда прицеп грузовика полностью загружен: тронуться в таких условиях чрезвычайно сложно, особенно если движение осуществляется в зимний период времени на обледеневшей дороге.

Комплектация Daf XF

В базовую комплектацию тягача входит:

  • система кондиционирования;
  • воздушный салонный фильтр в кабине;
  • стеклоподъёмники электрические;
  • система дополнительного отопления кабины тягача;
  • компьютерный дисплей информационной панели;
  • разъем дополнительного оборудования.

Возможно заказать дополнительно для ХФ 105:

  • аудиосистему;
  • холодильник;
  • систему, предназначенную для ночного запирания;
  • отделку панели с приборами;
  • электрозамки на двери грузовика с пультом дистанционного управления;
  • обшитое кожей рулевое колесо.

Стоимость

На стоимость тягачей рассматриваемого типа оказывают влияние следующие факторы:

Немаловажно внешнее состояние кузова, а также салона грузовика и электрической проводки.

Daf XF 105 является флагманским автомобилем компании-производителя. Но при этом его уже не относятся к новинкам на рынке грузовиков. Тягач был презентован еще в 2005 году, и он до сих пор он пользуется большим спросом. После презентации тот же тягач не единожды был награждён всевозможными наградами, в том числе он завоевал главный приз в конкурсе Truck of the Year. Впервые в России Даф 105 появился в 2006 году.

Даф ХФ 105 создавался, чтобы заменить Даф ХФ 95, который выпускался до 2007 года. Получается, что параллельный выпуск грузовиков 105-го и 95-го семейства продолжался чуть больше одного года, пока не закончилось производство старой версии тягачей Даф. Описание новой модели включает целый ряд изменений. Под капотом грузовика появились новые установки, которые отвечают нормам «Евро-5» и «Евро-4». Для сравнения, установки Даф 95 соответствовали «Евро-3». В 2013 году двигатель 105-ой модели был усовершенствован до соответствия нормам «Евро-6». Даф ХФ 95, выпускавшиеся ранее не могли удовлетворить требования «Евро-3». Это и стало предпосылкой для создания обновленной модели XF105, которая по количеству вредных содержимых в выбросах соответствует нормам Евро-5. Новая версия Даф ХФ 105 оснащена шестицилиндровыми 12,9-литровым турбодизелем PACCAR MX, мощность которого от 410 до 460 или 510 лошадиных сил.

Daf 105 комплектуется 12-скоростной или 16-скоростной механической коробкой передач. Также есть модели на АКПП. Чтобы улучшить проходимость, на тягач устанавливается ведущий мост, имеющий колесные редукторы.

Видео

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

каждые 4 года/лет

Интервал замены воздушного фильтра
Интервал замены топливного фильтра

в затрудненных условиях эксплуатации каждые 30.000 km / один раз в год с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год Местные перевозки каждые 50.000 km / один раз в год с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год Дальние перевозки внутри страны и за рубежом каждые 90.000 km / один раз в год с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

каждые 4 года/лет

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации каждые 180.000 km / 3 года/лет Местные перевозки каждые 300.000 km / 3 года/лет Дальние перевозки внутри страны и за рубежом каждые 540.000 km / 3 года/лет

Интервал замен фильтра трансмиссионного масла

с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен» при каждой смене трансмиссионного масла

Интервал замены масла и фильтра двигателя

в затрудненных условиях эксплуатации каждые 30.000 km / один раз в год с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год Местные перевозки каждые 50.000 km / один раз в год с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год Дальние перевозки внутри страны и за рубежом каждые 90.000 km / один раз в год с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год

Интервал замены фильтра салона автомобиля
Пробный режим регулирование зазора в клапанах

При первой смене моторного масла, затем один раз в год, начиная со второго года каждые два года

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
Интервал замены отсекателя воды

в затрудненных условиях эксплуатации каждые 30.000 km / один раз в год с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год Местные перевозки каждые 50.000 km / один раз в год с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год Дальние перевозки внутри страны и за рубежом каждые 90.000 km / один раз в год с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год

Интервал замены фильтра охлаждающего средства

каждые 180.000 km / один раз в год

Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления

каждые 2 года/лет

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

в затрудненных условиях эксплуатации каждые 180.000 km / 3 года/лет Местные перевозки каждые 300.000 km / 3 года/лет Дальние перевозки внутри страны и за рубежом каждые 450.000 km / 3 года/лет

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

в затрудненных условиях эксплуатации каждые 180.000 km / 3 года/лет Местные перевозки каждые 300.000 km / 3 года/лет Дальние перевозки внутри страны и за рубежом каждые 540.000 km / 3 года/лет Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Задний мост 1356 каждые 450.000 km / 3 года/лет

Пространство для работы и жизни

Говорят, DAF до сих пор собирает свои тяжёлые грузовики только на европейских площадках – только так, по их мнению, можно обеспечить стабильное качество. И дело даже не в уровне персональной ответственности и менталитета рабочих рук, а в проблеме транспортировки комплектующих к месту сборки вне автомобиля. Конечно, такой подход к делу ограничивает мощность производственных площадей, но «качество превыше всего», – заявляют специалисты DAF. Серия XF 105 позиционируется как «мечта водителя», посмотрим, о чём ещё может мечтать современный шофёр-дальнобойщик!

Первое, на что сразу обращаешь внимание, – пространство. Для головы, рук, ног, а ещё можно ходить во весь рост, не сутулясь и не спотыкаясь (моторного тоннеля почти нет, он потом вынужденно появится на шестом экологическом классе).

Водительским креслом с пневмоподвеской и регулируемой жёсткостью нынче никого не удивишь, но у DAF и здесь своя «изюминка» – пневмоопоры поясницы. Причём такой же комплект опций имеет и пассажирское сиденье, а это уже серьёзное заявление в борьбе за покупателя и, кстати, водителя. Уходящее в прошлое традиционное построение панели приборов – круглые, подробно оцифрованные шкалы спидометра, тахометра, указателя температуры, уровня топлива, давления воздуха, несомненно, будут радовать глаз своим здоровым традиционализмом. Ведь тенденция «выуживать» необходимые показания, меняя с помощью мудрёных алгоритмов области данных на дисплее бортового компьютера, захватившая всё современное автомобилестроение, по вкусу далеко не всем.

Под капотом у тягачей обоих поколений есть всё, что нужно для ежедневных проверок и при необходимости долива. На фото видно, как мультиплексная проводка и компоненты охлаждения преёмника (Euro 6) изменили компоновку при том же каркасе кабины

Шасси

Шасси рассматриваемого седельного грузовика имеет следующие параметры:

  • величина колесной базы, м – 3,8;
  • величина заднего свеса, м – 0,99 м;
  • лонжерон: высота, мм – 260; толщина, мм – 6 мм;
  • вместимость топливного бака, л – 850;
  • емкость бака AdBlue, л – 100.

Несмотря на то, что внутреннее усиление лонжеронов полностью отсутствует, грузовик легко может переносить нагрузки на оси и иные несущие конструкции кузова, даже если они превышают номинальные на 5-10%.
Возможно это благодаря высокопрочной легированной стали, применяемой для производства данных компонентов шасси.

Также на прочность влияет замкнутый профиль, присутствующий между основными силовыми элементами. Его длина приблизительно составляет 60 см.

Все компоненты имеют стандартное расположение. Так, глушитель и оба аккумулятора находятся на правой стороне кузова. Выхлопная труба – слева.

Для удобства на шасси закреплены пластиковые брызговики. Их ширина достаточно велика для того, чтобы избежать чрезмерного загрязнения кузова и окон, что существенно добавляет комфорта при движении во время дождя.

Тормозная система

Самой важной особенностью системы рассматриваемого типа всех модификаций DAF XF 105 является наличие тормозного двигателя типа MX.

Данный комплексный мотор, приводимый в действие при помощи гидравлики, надежно встроен в коромысла клапанов двигателя. Это устройство позволяет создавать очень большое тормозное усилие.
Оно работает в совокупности со специальным тормоз-замедлителем.

В комплексе вся тормозная система грузовика выдает мощность приблизительно в 210 кВт, если двигатель работает на 1 500 об/мин, и 320 кВт – при 2 100 об/мин.

В конструкции присутствует стояночный тормоз. Имеется положение проверки: этот механизм чрезвычайно надежен.

Грузовик данного типа оснащается следующими опциями:

  • ABS (антиблокировочная тормозная система);
  • EBS (тормозная система электронного типа);
  • SMR (электронный регулятор торможения двигателем);
  • EBS (двухконтурная система пневматического типа, оснащается электронным управлением).

Система работает в экономичном режиме. Благодаря продвинутой тормозной конструкции эксплуатация данной техники чрезвычайно безопасна даже при движении на большой скорости с полной нагрузкой. Тормозной путь относительно невелик.

Особенности конструкции

С каждым годом всё труднее становится уловить нюансы поведения на дороге и опционального оснащения магистральных тягачей европейской Большой семёрки. Сохраняя несколько фамильных черт и экспериментируя в области дизайна и интерьера, все основные производители предлагают очень близкие по оснащению и совокупности свойств машины.

Различия становятся видны позже, при длительной эксплуатации, когда кроме удобства, дизайна и управляемости важным показателем эффективности становится стоимость владения. На коротком тесте можно лишь рассмотреть особенности той или иной конструкции и поведения, которое в этот раз меня немного озадачило. Итак, тягач с двигателем 462 л.с. и механической КП. Всё привычно и заурядно: демультипликатор, делитель, флажок и тумблер, 16 передач. Прочный строительный, оттого немного тяжеловатый, но порожний полуприцеп.

Тронуться можно легко даже с третьей передачи, потом включаю IV, уверенно разгоняюсь, флажок вверх, тумблер вниз – я готов к переходу на верхний ряд. И что это? Пятая передача слишком высоко, я бы сказал заоблачно! Обороты падают до 800 мин-1, отчётливо ощущается острый недостаток крутящего момента, проходят секунды, тягач вытягивает, но это не гружёный автопоезд! Пробую ещё раз. Подкручиваю на IV передаче мотор до 2000, довольно чёткая селективность привода КП и небольшие усилия на рычаге в сочетании с лёгким сцеплением позволяют переключиться почти мгновенно, и опять хоть и меньший, но провал остаётся. А дальше всё идёт как по маслу: характеристика выравнивается и продолжается уверенный разгон.

Где кроется ошибка, я, честно говоря, до конца так и не смог понять. То ли неверный подбор передаточного отношения IV, V передач или высокое «отношение» главной пары 2,69; то ли слишком «зажали» двигатель в погоне за снижением токсичности, ведь в 2009 году, помнится, он был скромного четвёртого экологического класса.

Яркий лимон и жёлтый тюльпан

Рассматривая привычные, даже местами старомодные формы кабины лимонного цвета, вспомнил ассоциации: «жёлтый тюльпан», «мечта водителя» – бестселлер 2009 года обновлённый DAF XF 105. Семь лет пролетели незаметно, по европейским автобанам давно рассекает преемник, кстати, доступный и на нашем рынке, а я сейчас поеду на легендарном тягаче, который, действительно, любят водители за простор и комфорт, и не может быть, чтобы ничего не изменилось с 2009-го.

Силовой агрегат тягача, на котором я ездил по дорогам Дмитровского автополигона, состоит из рядного 6-цилиндрового длинноходного (диаметр цилиндра 130 мм, ход поршня 162 мм) двигателя семейства МХ, рабочим объёмом 12,9 л и мощностью 462 л.с. при 1500–1900 мин -1 . Крутящий момент – 2300 Н∙м в диапазоне 1000–1400 мин -1 . Всё близко к конкурентам. Продолжает силовую линию 16-ступенчатая механическая КП. Экологический класс – пятый, с применением технологии AdBlue.

Для сравнения: новый XF Euro 6 поставляемый с практически идентичным (тоже 130х162 мм!) мотором PACCAR MX-13 рабочим объёмом 12,9 л в версии 340 кВт (460 л.с.) развивает максимальный крутящий момент 2300 Н∙м в диапазоне частоты вращения коленвала от 1000 до 1425 об / мин, но относительно стандарта Euro 5 выбрасывает в атмосферу оксидов азота (NOx) меньше на 77 %, а сажевых частиц – на 66 %. Мало того, даже компоновка распределительного механизма и расположение агрегатов у обоих двигателей идентичны!

Двигатель МХ340 оборудован вспомогательной системой торможения с гидравлическим приводом, интегрированным в привод толкателей клапанов. Эта система совмещена с моторным тормозом, работающим в выпускной системе. Их суммарная тормозная мощность составляет 435 л.с. при 2100 об / мин. Подвеска DAF XF 105 спереди на рессорах, задняя – пневматическая, но по заказу может быть и «пневматика по кругу»; в ведущем мосту имеется механизм блокировки межколёсного дифференциала, который наверняка потребуется зимой. Тормоза дисковые вентилируемые оснащены антиблокировочной системой. В наиболее дорогих версиях предусмотрена система EBS, координирующая работу антиблокировочной и противобуксовочной систем и моторного тормоза. Седельное устройство фирмы Jost расположено на высоте 1140 мм, но возможны варианты, исходя из пожеланий заказчика.

Комплектация Daf XF

В базовую комплектацию тягача входит:

  • система кондиционирования;
  • воздушный салонный фильтр в кабине;
  • стеклоподъёмники электрические;
  • система дополнительного отопления кабины тягача;
  • компьютерный дисплей информационной панели;
  • разъем дополнительного оборудования.

Возможно заказать дополнительно для ХФ 105:

  • аудиосистему;
  • холодильник;
  • систему, предназначенную для ночного запирания;
  • отделку панели с приборами;
  • электрозамки на двери грузовика с пультом дистанционного управления;
  • обшитое кожей рулевое колесо.

Рекомендации по ремонту

Стоимость обслуживания грузовиков данной модели сравнительно невелика, в чем можно убедиться, изучив цены на запчасти. Если у транспортного средства возникла незначительная поломка, то водитель может выполнить, например, ремонт форсунок или заменить предохранители самостоятельно, при условии наличия знаний и навыков.

Для ежедневного обслуживания не требуется подъем кабины, поскольку заливные горловины расположены неподалеку от передней панели. При возникновении необходимости проконтролировать работу каких-либо узлов, её можно поднять с помощью удобного гидравлического подъемника.

Чаще всего голландские грузовики DAF не требуют существенного ремонта, за исключением турбины, которая периодически выходит из строя. Это характерно для большинства автомобилей дизельного типа, однако устранить подобную неисправность довольно просто — обратившись в сервис или выполнив манипуляции самостоятельно.

Сервисная поддержка, год 2016

Сегодня в РФ работают 21 официальный дилер, 8 сервисных партнёров и 4 магазина оригинальных запчастей TRP Parts. Самые крупные сервисные центры расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске. Сеть СТО DAF Trucks охватывает территорию Урала и Сибири: они функционируют в Уфе, Челябинске, Сургуте, Новосибирске, Барнауле, Красноярске, Иркутске. Сеть постоянно расширяется по численному составу и географии присутствия. В 2012 году в Шереметьево был открыт центр снабжения оригинальными запасными частями PACCAR Parts Distribution Centre. Он поставляет фирменные компоненты для новых и подержанных автомобилей DAF во все регионы РФ. В 2016 году открыты 3 новых дилерских центра, запланировано расширение сервисной сети до 45–50 точек.

Параметры двигателя модификации 410

Двигатель типа PACCAR MX300 чрезвычайно экологичен. Благодаря использованию современных технологий он полностью соответствует допускным нормативам следующих стандартов:

Самым важным достоинством данного мотора является наличие системы впрыска SMART, а также SCR, позволяющей существенно снизить расход топлива при одновременном сохранении мощности, крутящего момента.

В этом обзоре можно узнать грузоподъемность и другие параметры популярных модификаций грузовика Isuzu Elf.

Использованные при конструировании материалы дают возможность увеличить промежутки между ТО почти до 100 тыс. км.

Если в качестве смазки применять синтетическое масло и фильтр центробежного типа особой конструкции, то интервалы между обслуживанием в сервисе можно продлить до целых 160 тыс. км.

Основные эксплуатационные параметры:

  • мощность, л. с. – 410 (300 кВт);
  • обороты номинальные, об/мин – 1 500-1 900;
  • величина крутящего момента, Н*м – 2 000 (при 1 000-1 400 об/мин).

Вместо резюме

Выбор магистрального тягача в конечном итоге не должен зависеть от качества натуральной кожи, которой обтянуто рулевое колесо, но новинки последних лет приучили нас не оставлять и такие моменты без внимания, делая кабину грузовика предметом искусства и примером отделки интерьера. Здесь всё добротно и аккуратно, по-прежнему удобно и функционально, но сомнений в том, что я в кабине грузовика у меня не возникло, как и желания сравнить его с интерьером легковушки. Наступающим на пятки конкурентам DAF XF 105 апеллирует лучшим оснащением при близкой цене. Маркетинговую политику компании DAF отличает гибкая настороженность к пожеланиям конкретного клиента. Хотите раму красного цвета – пожалуйста! Есть чем заинтересовать: и эксклюзивный аэродинамический обвес, и «люстра» из дополнительных фар на крышу, и опции в любом, а не «пакетном» взаимоисключающем предложении, как у многих конкурентов. Работа должна доставлять удовольствие, не правда ли?

Техническая характеристика седельного тягача DAF ХF105.460 FT

Полная масса автопоезда, кг 44 000
Допустимая нагрузка по осям, кг 7500 / 13 000
Колёсная база, мм 3800
Задний свес, мм 990
Двигатель:
  • рабочий объём, cм 3
  • степень сжатия
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
  • число передач КП вперёд/ назад
  • передаточное отношение главной пары

Технические характеристики DAF XF-105

Одной из основных причин, которые привели к популярности подобного транспортного средства, являются выдающиеся технические характеристики, которые значительно превосходят аналогичные показатели у других авто того же класса. Среди таких параметров целесообразно упомянуть:

  • колесная база — 3,6/3,1/4,55/4,8 м, в зависимости от количества осей;
  • полный вес — 7,2 тонны;
  • максимальная нагрузка на переднюю/заднюю ось — 7,5/13 тонн;
  • грузоподъемность автомобиля — 30 тонн;
  • максимальная скорость движения — 85 км/ч;
  • мощность двигателя — 410-460 л.с.;
  • габариты (ДхШхВ) — 8,62х2,49х3,7 м;
  • тип потребляемого топлива — дизель;
  • расход топлива — 11-12 л/100 км;
  • объем топливного бака — 850 л.

Обязательно почитайте: Технические характеристики КРАЗ 250

Для того чтобы упростить длительные переезды, инженеры автоконцерны внедрили в конструкцию грузовика дополнительную емкость для горючего, которая позволяет расширить имеющийся объем топливного бака на 100 литров. Это положительно сказывается на дистанции, которую способен пройти грузовик без дозаправки, что особенно важно при езде в отдаленных районах.

Основные модификации

Сегодня доступно две модификации Daf XF105:

  1. жёсткие шасси;
  2. седельные тягачи.

Жёсткие шасси

Шасси Daf XF 105 сохраняют аналогичное всем тягачам количество мостов, а также колёсные формулы, имеющие базу от 4,2 до 6,9 метра, при полной массе 18-32 т. Тягачи Даф ХФ105 отличаются тем, что имеют полностью плоское шасси, позволяющее ставить любую надстройку. Рама шасси сделана из сверхпрочной стали, оснащена особыми отверстиями, предназначенными для крепления кузова. Возможно увеличение топливных баков тягача за счет эргономично спрятанных внутри шасси элементов тормозной системы и воздушных баллонов. Покупатель грузовика Даф ХФ имеет возможность выбрать наиболее подходящую модификацию за счет многообразия надстроек шасси. Наиболее распространённые модификации Даф ХФ105 – рефрижераторные установки, грузовые фургоны, самосвалы.

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром
Спецификация моторного масла

ACEA E7 с изменённой периодичностью замены ACEA E6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *