Датчик давления в шинах на сколько хватает батарейки
Перейти к содержимому

Датчик давления в шинах на сколько хватает батарейки

  • автор:

Датчик давления в шинах на сколько хватает батарейки

Получил 9 Отдал 23

В клубе с 12.02.2018
22.05.2018 16:05

Если я правильно понял, у Хендай Креты в каждом колесе есть датчик давления и индивидуальный радиопередатчик, сообщающий данные о давлении в колесе и его температуре. И все это питается от батарейки, которая работает и в том случае, когда автомобиль не движется. То есть, работает непрерывно.

Как части приходится менять эти батарейки?

Меню пользователя Владимир_С
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Владимир_С
Найти все сообщения от Владимир_С

Член-корреспондент
CRETA Style 2017
Сообщений: 2,772

Получил 822 Отдал 897

В клубе с 26.01.2017
22.05.2018 16:12
Сообщение от Владимир_С
работает непрерывно

работает только при движении
т.е. расход батарейки пропорционален пробегу и соответственно замене шин
при замене шин меняй датчики и будет счастье

1

Меню пользователя AlexUNN
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные AlexUNN
Найти все сообщения от AlexUNN

Система контроля давления в шинах TP800W с внешними датчиками, дисплей с солнечной батареей

Система контроля давления в шинах TP800W с внешними датчиками, дисплей с солнечной батареей

Система контроля давления и температуры в шинах (TPMS) TP800W с внешними датчиками (4 шт.). Дисплей с солнечной батареей, цветной.

Данные о давлении и температуре в шинах в процессе движения передаются по радиоканалу на экран дисплея.
При выходе показаний за пределы допустимых значений (снижение или повышение) подается звуковой сигнал
и мигают соответствующие цифры.
Дисплей устанавливается на передней панели под лобовым стеклом с помощью липкого коврика.
Солнечная батарея дисплея обеспечивает работу устройства в дневное время без подзарядки.
Для подзарядки имеется разъем USB.

Датчики давления и температуры накручиваются на ниппели вместо обычных колпачков и фиксируются контргайками.
В каждом датчике находится батарейка CR1632 (таблетка), её при необходимости можно извлечь и заменить с помощью ключа, который имеется в комплекте.
Срок службы батарейки 2-3 года.

Вся система легко устанавливается самостоятельно. Cпециальные навыки, инструменты и дополнительная балансировка колес не требуются.

Комплектация системы TPMS:
Дисплей — 1 шт.
Датчики давления и температуры — 4 шт.
Контргайки (для надежной фиксации датчиков) — 4 шт.
Ключ для контргаек и разборки датчиков — 1 шт.
Кабель микро-USB — 1 шт.
Липкий коврик для крепления дисплея — 1 шт.
Инструкция по эксплуатации на русском языке — 1 шт.

Примечание: Адаптер USB для прикуривателя в комплект не входит, приобретается отдельно.

Технические данные:
Диапазон измерения давления: 0 — 6,0 бар
Точность: +-0,1 бар
Диапазон измерения температуры: -40. +99 град.С
Точность: +-3 град.С
Рабочая температура воздуха для датчиков: -40. +125 град.С
Рабочая температура воздуха для дисплея: -20. +70 град.С
Вес датчика: ~ 10 грамм
Батарейка в датчике: CR1632
Рабочая частота: 433,92 МГц
Вес комплекта с коробкой — 250 г
Размеры коробки 14х14х5см

Гарантия 1 год

(не распространяется на батарейки в датчиках)

Сделано в Китае

Характеристики

Страна производства Китай
Type Датчики давления в шинах
Бренд TPMS, Нет бренда

Можно ли заменить батарейку в датчике TPMS

Датчики TPMS не транслируют сигнал непрерывно, а делают это только во время движения автомобиля, когда получают запрос от центрального блока управления системой TPMS. И даже в этом состоянии, для экономии заряда батареи, сигнал подается не постоянно. Поэтому литий-ионные батареи внутри датчиков TPMS могут работать довольно долго — от 5 до 10 лет (встречаются редкие экземпляры, отслужившие и более 10 лет). Пять-шесть лет — более реальный срок службы батарей в датчиках TPMS, чего хватает для эксплуатации минимум одного комплекта шин. Если же батарея датчика в силу каких-либо причин перестала работать, в большинстве случаев заменить ее отдельно от датчика не получится. Обычно батарея встроена в датчик TPMS таким образом, что ее нельзя заменить. Следовательно, если батарея разряжена, необходимо заменить датчик TPMS целиком.

Оригинальные датчики TPMS, которые устанавливают производители автомобилей стоят довольно дорого и их сложно найти, т.к. не всегда у дилера в наличии есть датчик для конкретной модели. К счастью, есть «универсальные» датчики TPMS , которые могут заменить сотни оригинальных различных OEM-датчиков и стоят дешевле. Эти датчики могут быть легко запрограммированы для применения практически в любом автомобиле.

Каждый датчик TPMS имеет свой уникальный идентификационный номер «ID». Данные номера хранятся в памяти центрального блока управления TPMS. По этому номеру система идентифицирует датчики, установленные именно на Ваш автомобиль, ведь рядом может оказаться аналогичный авто со своим набором датчиков. При замене датчиков TPMS (по отдельности или всех четырех одновременно) система контроля давления шин должна заново запоминать все ID номера и расположение каждого датчика. На некоторых новых автомобилях эта функция включается автоматически при движении автомобиля. Но для большинства автомобилей существует определенная процедура обучения, которую необходимо выполнить, прежде чем система TPMS будет работать правильно. Некоторые из этих процедур могут быть довольно сложными и им нужно строго следовать, чтобы система TPMS могла запомнить новые номера ID и определить правильное расположение колес. Кроме того, для переобучения, скорее всего, потребуется специальный сервисный инструмент . Поэтому, зачастую, для установки новых датчиков придется обратиться к специалистам.

  • Белпочтой
  • Европочтой
  • Курьером по Минску
  • Транспортными компаниями
  • Пункт самовывоза 1.5 км. от МКАД
  • Безналичный расчет
  • Банковские карты
  • ЕРИП (EPOS)
  • ОПЛАТИ Платежный сервис
  • Оплата наличными для физических лиц
  • Халва , Черепаха , Магнит , Карта покупок

Внутренний датчик давления шин TPMS (с разборкой и заменой батарейки)

Приобрел 16 апреля внутренний датчик системы контроля давления шин (TPMS) взамен вышедшего из строя. Получил посылку (консолидированную) 12 мая, через несколько дней заменил в шиномонтаже, но прописать его так и не удалось после череды безуспешных попыток (хотя при покупке ориентировался на отзывы покупателей, сделавших это).

Алгоритмы прописывания датчиков

1 вариант. Зажимаем среднюю кнопку до появления меню, левой или правой кнопкой выбираем 6-й раздел. Кратко жмем среднюю кнопку, боковыми выбираем нужное колесо (нумерация от 0 до 3). Зажимаем одновременно левую и правую кнопку на несколько секунд, видим такую надпись.

Спускаем немного нужное колесо, снова накачиваем. Датчик должен прописаться.

2-й вариант. Через 7-й пункт меню сбрасываем систему в дефолтное состояние и едем некоторое время, датчики определяются сами.

В итоге решил поэкспериментировать со снятым датчиком.

Описание разборки

Ниже будут фотографии разборки нового датчика, т.к. в тот момент свои действия не фотодокументировал.
Осторожно убрал компаунд пластиковым шпателем (из набора для замены дисплея смартфона), проверил напряжение на батарейке — 0,4 вольта.Была установлена CR2050, такую в оффлайне не нашел, заказывать с Али — долго. Замерил диаметр посадочного места в корпусе датчика (25 мм), решил, что войдет батарейка CR2450. В магазинах нашел только обычную (без выводов), решил, что припаяю провода (ток потребления мизерный). С трудом удалось это сделать, спайка на вид хлипко выглядела, для подстраховки замотал изолентой.После установки батарейки залил все компаундом (704-й силиконовый герметик).
Работоспособность проверил, засунув датчик в 5-литровую пластиковую бутылку и сильно сжав — на дисплее отобразились жалкие 0,1 атмосферы и температура, но и этого было достаточно.
Все фотографии будут ниже под катом.

Убедившись в успешности своих действий, отправился на шиномонтаж — в результате в колесе восстановленный датчик, у меня в руках бесполезный датчик, которому посвящен обзор.

Возня с новым датчиком

Решил его тоже разобрать, предположив, что в нем неисправная батарейка, на основании чего можно открыть спор. Снял слой компаунда, обнажились контакты, проверил вольтметром — 3 вольта, нормально. Ан нет, сказал себе, взял несколько новых батареек CR2016, 2025, 2032, замерил напряжение — 3,2-3,3 вольта. Отпаял контакты от датчика, промерил еще раз на холостом ходу — те же 3,0 вольта.
Вытащил из корпуса, и тут меня ожидал сюрприз — батарейка оказалась CR2032, а под ней прокладка для заполнения пустоты. Стало понятно, почему всего 3 вольта — емкость небольшая, вот она и разрядилась до этого напряжения с момента производства (кнопки выключения-то нету).

Все фотографии с разборкой

Вывод. Весьма НЕ рекомендую покупать внутренний датчик в этом магазине — установленный в нем элемент питания (CR2032) прослужит весьма недолго, а с учетом сложной процедуры замены — это фиаско.

Планирую купить +11 Добавить в избранное Обзор понравился +31 +46

  • 29 мая 2020, 17:42
  • автор: Alax
  • просмотры: 27073

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *