При торможении что то воет октавия тур
Перейти к содержимому

При торможении что то воет октавия тур

  • автор:

Технические характеристики Skoda Octavia Tour

Автомобиль Шкода Октавия Тур по праву считается одной из самых продаваемых моделей, которые относятся к сегменту «D». Модель достаточно неприхотлива и доступна по цене, ее обслуживание относительно недорого, а технические характеристики позволяют ей конкурировать с более дорогими моделями этого класса.

Описание силовых агрегатов

Первые модели Skoda Octavia Tour сошли с конвейера в 2004 году. Покупателям в общей сложности предлагались 10 различных вариантов этого автомобиля в зависимости от типа и объема силового агрегата, а также типа трансмиссии. В нижеприведенной таблице указаны основные технические характеристики силовых агрегатов всех моделей Skoda Octavia Tour.

Тип горючего Объем силового агрегата, куб.см. Показатель мощности Количество клапанов на один рабочий цилиндр Количество оборотов в минуту Крутящий момент (Нм/оборотов в минуту)
1 Бензин 1389 75 4 5000 126/3800
2 Бензин 1595 102 2 5600 148/3800
3 Бензин 1595 102 4 5600 148/3800
4 Бензин 1781 150 2 4000 24/1800
5 Бензин 1781 150 4 5700 285/4600
6 Дизель 1896 101 2 4000 240/1800
7 Дизель 1896 90 2 4000 210/1900
8 Дизель 1896 101 4 4000 325/1800
9 Дизель 1896 110 2 4150 235/1900
10 Дизель (постоянный полный привод) 1896 90 2 4000 210/1900

Силовой агрегат у моделей расположен традиционно в передней части поперечно моторному отсеку. Рабочие цилиндры расположены по схеме L4. Модели Skoda Octavia Tour предлагались покупателям с пятиступенчатыми механическими коробками переключения передач и с четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Бензиновые двигатели верхнеклапанные с боковым расположением распредвала, при этом система подачи топлива инжекторная с распределительной системой подачи горючего.

Габариты

Octavia Tour по своим габаритам во многом схож с аналогичными представителями этого же сегмента. Кузовы автомобилей немного отличаются в зависимости от серии выпуска. Так, представители серии 1U2-2000 имеют показатели длины 4507 мм. Ширина этих автомобилей составляет 1731 мм и высота 1431 мм. Представители же серии 1U5-2000 немного больше предыдущих моделей. Так, их длина составляет 4513 мм, ширина 1731 мм и высота 1457 мм.

Характеристики дорожного просвета или клиренса у обеих моделей одинаковы и составляют 134 мм.

Колесная база описываемых машин составляет 2512 мм. Расстояние между передними колесами равно 1513 мм, а задними – 1494 мм. При этом существует отличие и в объеме багажников представителей двух серий выпуска. Так, 1U2-2000 позволяет разместить в багажнике груз, объем которого составляет 528 литров (при разложенных сидениях второго ряда этот показатель более существенен и составляет 1328 литров. Характеристки вместительности багажников представителей серии 1U5-2000 – 548 литров в стандартном варианте и 1512 литров при трансформированных задних сидениях. Объем топливного бака у всех моделей Octavia Tour одинаков и составляет 55 литров. Снаряженная масса автомобилей – 1205 кг.

Подвеска и тормозная система

Модели Oktavia Tour оснащены передней подвеской, конструкция которой выполнена по типу Макферсон. Работа этого механизма достаточно эффективна, а надежность оригинальных составляющих деталей позволяет эксплуатировать автомобиль даже в самых экстремальных условиях. Судя по отзывам многих владельцев описываемой модели ресурс подвески достаточно продолжительный, а простота конструкции позволяет осуществить замену составляющих деталей и своими руками. Механизм задней подвески автомобиля предусматривает наличие поперечного стабилизатора.

Тормоза как на передних, так и на задних колесах имеют дисковый механизм. Техническая конструкция тормозных дисков предусматривает наличие специальных отверстий, которые обеспечивают естественную вентиляцию и охлаждение этих деталей. Следует отметить, что более ранние версии моделей оснащались задними тормозными дисками обычной конструкции, т.е. без специальных отверстий.

Эксплуатационные показатели

Эксплуатационные показатели описываемых моделей во многом зависят от технических характеристик и типа силового агрегата. Так, показатель максимальной скорости колеблется в пределах от 171 км/ч до 191 км/ч. Время, за которое машина разгоняется до 100 км/ч может занять от 11,2 секунд до 15,3 секунд. Расход топлива в городских условиях эксплуатации у бензиновых моделей составляет 9,1 литров до 10,7 литров. Дизельные же модели потребляют в городских условиях в среднем около 6,3 – 6,7 литров дизельного топлива.

Оборудование

Стоит отметить, что модели. Которые предназначались для отечественного рынка, предлагались покупателям с таким дополнительным оборудованием, как специальный пакет для дорог плохого качества, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности, система ABS и т.д. Некоторые модификации оснащались механизмом центрального замка.

Шкода Октавия Тур с мотором bfq так ли хороша

Шкода Октавия Тур с мотором bfq так ли хороша

Давно хотел всем рассказать свои впечатления о Шкоде Октавии Тур 1.6 BFQ 2008 года выпуска. В 2009 году это чудо было куплено на фирму, в которой я работал. Местом покупки оказалась Москва, а к месту работы в Новосибирск пришлось гнать машину самостоятельно. Перегонять машину пришлось около двух суток, при том, что я практически не спал в пути. Всю дорогу к месту назначения ехал на скорости не больше 90 километров в час, поэтому обкатка была пройдена в нормальном режиме.

Комплектация автомобиля классическая. Это Шкода Октавия Тур 1.6 с двигателем BFQ. Старый добрый всеядный силовой агрегат с 8 клапанами. На машине установлена механическая коробка переключения передач на 5 ступеней, работающая с передним приводом. Из наворотов я выделил для себя: климатический контроль, задний парктроник, сиденья с возможностью регулировки по высоте, регулировку поддержки спины, бортовой компьютер, система мультимедиа с 8 колонками, подогрев сидений и механический замок на коробке передач.

Фото салона Октавия Тур сразу мне не приглянулись, как и автомобиль в жизни, поэтому по прибытию в Новосибирск было принято решение об установке дополнительного оборудования. Музыку сразу заменили на Пролежень с возможностью воспроизведения ДВД, которая работала в паре с экраном на 3.5 дюйма. Также, в целях безопасности, была установлена сигнализация с обратной связью. Хотели установить автозапуск, но не вышло, так как второй ключ был у работодателя в Москве. Также поставили и Вебасту, которой я управлял с помощью дополнительного канала от сигнализации.

Установка Вебасты происходила поздней осенью, поэтому я успел застать большие морозы без обогревателя. И скажу честно – в машине действительно холодно. Нужно было ездить около часа, пока на ней прогревалась печка. Владельцы поговаривают, что такие проблемы наблюдаются только на новых автомобилях Евро-4, а в старых Шкодах такого дискомфорта нет. Но с установкой Вебасты проблема полностью исчезла, так как с ней даже в любой мороз автомобиль прогревался всего за 10 минут, и в салоне было довольно тепло и комфортно. На запуск двигателя Вебаста повлияла не очень сильно, так как она уверенно заводилась в -39 даже без неё.

В командировки меня отправляют очень часто, поэтому с 88 тысяч пробега на сегодняшний день, порядка половины машина находилась на загородной трассе. Замена масла проводилась и официалов через каждые 10 тысяч километров пробега. Вместе с этим менялись фильтры и свечи.

Салон

Находится в машине на переднем сидении более чем комфортно. У меня рост 180 сантиметров, и когда я полностью отодвигаю сиденье назад, то дотягиваться до педали сцепления сложно. Возможность регулировки сиденья по высоте также порадовала, так как сидишь подобно Волге – высоко, поэтому видно довольно далеко. Жесткость сидений в меру большая, и было замечено, что во время дальних поездок усталость на них наступает меньше, по сравнению с мягкими креслами.

Рулевое колесо регулируется по высоте и по вылету, что дает возможность настраивать его под любой рост человека и комфортно управлять автомобилем. Находится на задних сидениях также удобно, но если передние отодвинуты до конца, то места для коленок будет недостаточно. Скорее всего, это своеобразная плата за большой объем багажника.

Багажное отделение заслуживает отдельного внимания, так как никто не верит, что в него влезает много груза. В качестве примера, доводилось как-то отсылать товарищу в Москву капот от Субару Импреза Вагон. Сложил я задние спинки сидений, и капот нормально вошел внутрь, при этом крышка багажника плотно закрылась. До этого у меня был Опель КОрса С, и мне часто приходилось использовать багажник на крыше, а со Шкодой таких проблем не возникает, так как можно вместить в машину и лодку, и одеяла с подушками, и другие необходимые вещи для нормального отпуска.

Один из немногих факторов, который мне в этом автомобиле не понравился – расположение прикуривателя. Гнездо находится между передними сиденьями сзади. Для зарядки телефона это очень удобно, но вот чтобы подключить навигатор или антирадар, пришлось покупать удлинитель. С удлинителем ситуация исправилась, да и гнездо от него удобно и гармонично вписалось в кармашек под магнитолу. Мне очень хотелось подлокотник, но после того, как я узнал цену на родное изделие, было принято решение изготовить его самостоятельно. У меня в гараже валялся старый подлокотник от Камри 96 года, который нормально стал в Шкоду. Получилось нормально, да и добавилось еще одно отделение для вещей. В ящике для перчаток все продумано, там даже есть зажимы для мануала и сервисной книжке в фирменной обложке от Чехов. В новом автомобиле (сейчас я вожу Скаут 2012 года) такие зажимы отсутствуют, что добавляет дискомфорта. Перчаточный ящик можно даже закрыть на ключ, вроде мелочь, но приятная. Хочется отметить, что серия тряпочная обивка дверей не отличается особой практичностью, так как она постоянно затирается левым локтем на водительской двери. Но чистка позволяет быстро правится с проблемой.

Через несколько месяцев мне стало мало стандартной музыки, и я решил пожертвовать свободным пространством в багажнике, установив туда усилитель и сабвуфер. Но на мое удивление, даже после этого в багажник можно было впихнуть все, что я хочу.

Галерея

Ходовые качества

Подвеска, после японских седанов, на которых мне доводилось ездить, очень хорошая. Она сделана в самый раз, так как и не жесткая, но и не совсем мягкая. Дорожного просвета хватает для комфортного перемещения по дачным дорогам. Но ни раз приходилось цеплять края бордюров передним бампером, который уходит далеко вниз под автомобиль.

Коробка переключения передач очень удобная, и все включается хорошо. Но на обкатке столкнулся с проблемой плохого включения первой передачи, говорят что это стандартная болезнь для таких машин. Принято считать, что сцепление на Шкоде Октавии Тур 1.6 BFQ просто долго притирается. Стоит отметить, что в сильные морозы, залитое в коробке родное масло прогревается очень долго. Просил на сервисе залить что-то менее густое, но мне отказали, сказали, что нужно использовать только то, которое положено. Несмотря на то, что в моторе всего 102 л.с, технические характеристики Шкода Октавия Тур 1.6 постоянно заставляли меня искать шестую передачу во время движения за городом. Но теперь у меня шестиступенчатая коробка, и я понимаю, что с 5 скоростями проще. Расход топлива Шкода Октавия Тур соответствует заявленному – 10/6/7.5 по городу, трассе и в смешанном цикле соответственно.

Проблемы

Теперь, думаю, стоит рассмотреть все проблемы, замены и ремонты, с которыми я столкнулся во время эксплуатации:

  • Родной аккумулятор проработал около 3 лет, и мог работать дальше, но в холодное время года, он испытывает большую нагрузку от Вебасто, поэтому его заменили на новый.
  • После прохождения обкатки, начали замечаться скрипы в спинках задних сидений и замков на задних дверях. Спинки вылечили благодаря выкручиванию упорных резинок, а замки перестали скрипеть после смазки их силиконом.
  • После 40 тысяч километров начал наблюдать люфт в рулевом, но после того, как залез посмотреть подробнее, обнаружил что люфтит рулевая колонка. Поехал я к официалам с просьбой замены крестовины рулевого вала, на что получил отказ. Они меняют всю рулевую колонку в сборе. Замена была произведена бесплатно по гарантии.
  • Примерно при таком же пробеге, пришлось поменять амортизаторы, так как зимой они начали потеть.
  • В первый год эксплуатации автомобиля его задели на парковке – получили царапину переднего левого крыла и двух дверей. Окрас производился на фирменном сервисе по страховке.
  • В феврале 2012-го на другой парковке меня второй раз задели. Поцарапали крыло и передний сигнал поворотов пришлось заменить. Окрас также производился у официалов по страховке.
  • В средине декабря 2012 мне довелось побывать в командировке в Томске. Ночью было до 55 градусов мороза, а машину приходилось использовать ежедневно, благодаря Вебасте в салоне было нормально. Но был там и негативный фактор – было замечено, что уходит антифриз на Шкоде Октавии Тур 1.6 BFQ. Выгоняло охлаждающую жидкость через подтекший радиатор внизу, также сопливил и корпус термостата. Подтеки были замечены и на шлангах под хомутами Вебасто. Причем, выгоняло антифриз только на холодную. Часто встречал на форуме наблюдения о том, что Термостат Шкоды Октавия Тур 1.6 BFQ все время ломается и работает малый круг, соответственно в холодную погоду машина не поднимает обороты. Пришлось менять термостат в сборе и радиатор. Проблема исчезла.
  • В этот же период, морозы привели к тому, что перестали держать телескопические стойки на крышке багажника, которые я заменил на новые. Удивление у меня вызвала ошибка Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ в виде индикатора айрбега. Как выяснилось, причиной стал конденсат, собравшийся в разъеме на подушке пассажира. Решили проблему следующим образом: разъем вытащили и вставили, а ошибку стерли на сервисе.

Январь 2013 принес мне новый рабочий автомобиль, и я решил выкупить Тур себе. Ресурс Шкода Октавия Тур довольно большой, поэтому он находится в хорошем состоянии и по сей день. С повышенным расходом масла у меня проблем не было, но и пробег у машины относительно небольшой.

Шкода Октавия Тур 2.0: характеристики и особенности модели — полный обзор

Шкода Октавия Тур 2.0 – это автомобиль, который привлекает своим стильным дизайном и высокими техническими характеристиками. Он отлично сочетает в себе элегантность и практичность, что делает его привлекательным выбором для людей, которые ценят комфорт и надежность.

Одной из особенностей модели Шкода Октавия Тур 2.0 является ее двигатель. Сердцем автомобиля является 2.0-литровый двигатель, который обеспечивает плавное и мощное ускорение. Этот двигатель позволяет автомобилю достичь невероятных скоростей и обеспечивает отличную управляемость на дороге.

Еще одной преимущественной чертой модели Шкода Октавия Тур 2.0 является ее просторный и удобный интерьер. В салоне автомобиля много места для пассажиров и водителя, что делает поездки комфортными и приятными. Кроме того, автомобиль оснащен современной системой развлечений и навигации, так что вы можете наслаждаться путешествием и иметь доступ ко всей необходимой информации.

Чтобы обеспечить безопасность, модель Шкода Октавия Тур 2.0 оснащена передовыми системами безопасности, такими как система контроля скорости, система стабилизации и система предупреждения столкновений. Эти системы помогают водителю чувствовать себя уверенно на дороге и уменьшить риск аварийных ситуаций.

В целом, Шкода Октавия Тур 2.0 — это автомобиль, который сочетает в себе превосходные технические характеристики и элегантный дизайн. Будь то длительное путешествие или ежедневная поездка на работу, этот автомобиль предложит все необходимое для комфортного и безопасного передвижения. Возможно, это именно то, что вы ищете.

Шкода Октавия Тур 2.0

Шкода Октавия Тур 2.0: характеристики и особенности модели

Одной из основных особенностей Шкоды Октавии Тур 2.0 является её двигатель. В этой модели используется двигатель объёмом 2.0 литра, обеспечивающий высокую мощность и экономичность. Благодаря этому автомобиль обладает отличной динамикой разгона и способен экономить топливо при длительных поездках.

Кроме того, Шкода Октавия Тур 2.0 оснащена передовыми технологиями и комфортабельным салоном. В салоне автомобиля вы найдете всё необходимое для комфортной поездки — удобные сиденья, многофункциональное рулевое колесо, современную аудиосистему и многое другое.

Важной характеристикой Шкоды Октавии Тур 2.0 является безопасность. Этот автомобиль оснащен системами активной и пассивной безопасности, которые обеспечивают защиту всех пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия.

Стоит отметить, что Шкода Октавия Тур 2.0 также обладает достаточным объемом багажника, что делает её идеальным автомобилем для семейных поездок и дальних командировок.

Все эти факторы делают Шкоду Октавию Тур 2.0 одним из лидеров в своем классе. Она сочетает в себе превосходные характеристики, стильный дизайн и комфорт, что делает её отличным выбором для тех, кто ценит качество и надежность.

История и популярность модели Шкода Октавия Тур 2.0

История Шкода Октавия началась еще в 1959 году, когда была выпущена первая модель этой серии. С течением времени Шкода Октавия стала одним из наиболее узнаваемых брендов автомобилей в Европе.

Второе поколение Шкода Октавия, включая модель Шкода Октавия Тур 2.0, было представлено в 2004 году. Эта модель получила множество положительных отзывов от автолюбителей благодаря своим высоким техническим характеристикам, надежности, функциональности и дизайну.

Шкода Октавия Тур 2.0 была спроектирована с учетом требований современных автолюбителей, которые ценят комфорт, безопасность и экономию топлива. Она оснащена мощным двигателем объемом 2.0 литра, который способен обеспечить плавное и динамичное движение на дороге.

Популярность модели Шкода Октавия Тур 2.0 объясняется ее просторным и удобным интерьером, высоким уровнем безопасности, а также доступной ценой. Этот автомобиль идеально подходит для семейного использования или для путешествий. Он предлагает комфортное и стильное вождение в сочетании с надежностью и долговечностью, что делает его выбором многих автолюбителей.

Шкода Октавия Тур 2.0

Шкода Октавия Тур 2.0 — это автомобиль, который сочетает в себе немецкое качество и проверенные технологии с чешским дизайном и стилем. Эта модель была успешно продана по всему миру и стала одной из самых популярных моделей в своем сегменте.

Технические характеристики Шкода Октавия Тур 2.0

Двигатель

Шкода Октавия Тур 2.0 оснащена бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Этот двигатель обладает высокой мощностью и позволяет автомобилю достигать высоких скоростей. Он имеет четыре цилиндра и развивает максимальную мощность 180 лошадиных сил.

Трансмиссия и привод

Автомобиль оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и удобное управление. Шкода Октавия Тур 2.0 имеет передний привод, что обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на дороге.

Размеры и вес

Длина Ширина Высота Колесная база Вес
4782 мм 1814 мм 1496 мм 2686 мм 1456 кг

Шкода Октавия Тур 2.0 имеет достаточно просторный салон и вмещает до пяти пассажиров. Объем багажника составляет 590 литров, что позволяет взять с собой много вещей при длительных поездках или путешествиях.

Технические характеристики Шкода Октавия Тур 2.0 делают его привлекательным выбором для тех, кто ищет среднеразмерный седан с надежными характеристиками и комфортной внутренней обстановкой.

Шкода Октавия Тур 2.0

Особенности и преимущества Шкода Октавия Тур 2.0

1. Прекрасная динамика и мощность двигателя

Шкода Октавия Тур 2.0 оснащена мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и высокую скорость. Благодаря этому автомобиль легко и плавно набирает скорость, что делает его идеальным выбором для активного вождения.

2. Просторный и комфортабельный салон

Шкода Октавия Тур 2.0 имеет очень просторный и удобный салон, позволяющий пассажирам наслаждаться поездкой. Большое количество места для ног и головы, а также высококачественные материалы отделки создают атмосферу роскоши и комфорта.

3. Богатая комплектация

Шкода Октавия Тур 2.0 предлагает широкий выбор комплектаций, которые позволяют подобрать автомобиль под свои индивидуальные требования и предпочтения. В зависимости от модели, можно получить такие функции, как навигационная система, камера заднего вида, кожаный салон и многое другое.

Кроме того, Шкода Октавия Тур 2.0 имеет высокий уровень безопасности, передовые технологии и экономичный расход топлива, что делает этот автомобиль идеальным выбором для всех, кто ценит комфорт, безопасность и стиль.

Skoda Octavia Tour — практичный полноразмерный хетчбэк

Skodamir.ru

Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) — это удобный и вместительный хетчбэк среднего класса, выпускаемый чешским концерном с 1996 года. Выпускается также в кузове универсал под названием Skoda Octavia Tour Combi. Спрос на этот автомобиль остается стабильно высоким уже долгие годы, особенно популярен он в развивающихся странах благодаря сочетанию доступной цены, неприхотливости и долговечности.

В 2010 году выпуск второго поколения модели был завершен. Новая Шкода Октавия Тур в Россию поставляться не будет, так что теперь почитатели этого автомобиля в нашей стране могут приобрести себе машину только на вторичном рынке.

Внешность на все времена

Шкода Октавия Тур позиционируется производителем как автомобиль для активных молодых людей. Это отражается и на его облике. Стремительные четкие линии и удлиненный силуэт указывают на спортивный характер машины. А защитные молдинги, пластиковые накладки на передний и задний бамперы, колесные арки и пороги, а также защиты днища дают понять, что для Octavia Tour нет непреодолимых препятствий.

При всей своей внушительности и даже некоторой агрессивности Шкода Октавия Тур на дороге выглядит элегантно и утонченно. Причина тому – удивительно изящные детали, которые присутствуют в облике автомобиля. Небольшие зеркала трапециевидной формы, чуть раскосые крупные фары, традиционная для машин Skoda радиаторная решетка с узнаваемой эмблемой – за счет этих элементов Octavia Tour становиться менее серьезной и более симпатичной.

Внутренне оформление Октавия Тур не уступает по привлекательности экстерьеру. При создании интерьера этой машины были использованы материалы, которые обычно применяют в автомобилях класса «люкс» — их качество не вызывает никаких сомнений, они приятны и для глаз, и на ощупь. Грамотное расположение и продуманная конструкция сидений делает их удобными и безопасными как для водителя, так и для пассажиров, а удачные рулевая колонка и приборная панель максимально облегчают процесс управления Octavia Tour.

Рассматриваемый нами автомобиль предназначен для дальних поездок большой компанией и устройство его салона полностью подчинено этой задаче: в нем каждая деталь выполняет не только эстетические, но и практические функции. Шкода Октавия Тур универсальна в плане внешнего вида. В ней с одинаковой легкостью можно разглядеть и классические, и современные черты. Причем касается это как экстерьера, так и интерьера чешского хетчбэка. Именно поэтому автомобиль так долго пользуется стабильно высоким спросом и останется актуальным даже через много лет.

Впечатляет и поражает

Линейка двигателей Octavia Tour разнообразна и способна удовлетворить человека с любыми потребностями. В ней есть три варианта бензиновых агрегатов, объем которых составляет 1,4, 1,6 и 1,8 литра, а мощность варьируется от 55 до 110 кВт. Каждый из этих моторов имеет свои преимущества: самый «скромный» отличается сниженным расходом топлива и неприхотливостью, топовый же позволяет в полной мере почувствовать скоростные и динамические характеристики хетчбэка. Несмотря на то, что в России автомобили с дизельными двигателями продают редко, чешский производитель представляет Октавию Тур с 1,9-литровым TDI под капотом и у нас. Этот мотор отличается хорошей производительностью и экономичностью – машина может легко проехать до 700 километров при полностью заправленном баке.

В зависимости от комплектации Octavia Tour может укомплектовываться как механическими, так и автоматическими коробками передач с электронным управлением. За плавность хода отвечает хорошо настроенная подвеска, а за способность легко проходить любые препятствия — высокотехнологичная система полного привода.

Практичность — на первом месте

Безусловно, Шкода Октавия Тур — автомобиль и красивый, и быстрый, и надежный, но все же главным его качеством является необычайна практичность. И это находит отражение во всем. Посмотрим хотя бы на внешний вид автомобиля. Защитные накладки на бамперах, порогах и колесных арках укрепленное днище – это явно не декоративные элементы, это детали, которые позволяют Skoda Octavia Tour долгие годы не выходить из строя даже при эксплуатации в самых сложных условиях. Еще одно преимущество рассматриваемой нами модели чешского производителя перед аналогичными моделями других марок – очень большое багажное отделение. Его объем составляет 528 литров, а при сложенных задних сидениях и вовсе — 1328 литров!

Skoda Octavia Tour — автомобиль, который сможет стать лучшим другом для своего хозяина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *