Шиномонтаж как бизнес окупаемость отзывы
Перейти к содержимому

Шиномонтаж как бизнес окупаемость отзывы

  • автор:

Сколько приносит доход шиномонтаж в месяц

1f5c4ac69b7e8be7d7153326934b258e.jpg

Шиномонтаж является одним из распространённых и прибыльных направлений автомобильного сервиса. В России существует около 20 тысячи шиномонтажных мастерских, различных по размерам и экономическим показателям. Этот вид бизнеса востребован, ввиду отсутствия больших капиталовложений, что является его главным преимуществом. Однако, наряду с положительными сторонами у бизнеса есть существенный минус – это сезонность данного рода услуг. В конце осени или в начале весны – на этот период приходит основная часть заказов, которые приносит доход бизнесу. Вне сезона, необходимо организовать предоставление дополнительных услуг, чтобы обеспечить доходность своему делу.

Для того чтобы заниматься этим бизнесом, достаточно зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем.

Месторасположение шиномонтажа

Для шиномонтажа, расположение предприятия влияет на уровень будущего дохода. Самым выгодным местом являются территории вблизи крупных дорожных развязок, где большой автомобильный поток. Наличие гаражных кооперативов или автозаправок также является преимуществом. Это поможет привлечь клиентов, особенно в самом начале организации бизнеса. Предприниматель может столкнуться с трудностями при поиске помещения для шиномонтажа, так как все выгодные места для его расположения, как правило, заняты.

2175481801_7.jpg

Для выбора хорошего района, можно исследовать спрос на существующие шиномонтажные мастерские. Возможно, мастерские в данном районе не могут удовлетворить спрос всех клиентов, поэтому появление нового заведения будет актуальным.

Для размещения подойдет помещение обычного гаража или капитальное сооружение. Аренда помещения в 50 кв. м обойдется около 35 тыс. руб. в месяц.

Персонал шиномонтажа

Необходимо нанять на работу квалифицированных сотрудников, которые смогут быстро и качественно справиться со своей работой. Работники должны быть аккуратными, вежливыми, ответственными и исполнительными. Эти качества касаются не только их внешнего вида, но и поведения. Поиск работников можно осуществить путем опубликования объявления в профильных изданиях или на сайте в интернете.

poteryannye-gvozdi-prokololi-bolee-pyatidesyati-koles-na-trasse-pitere2.jpg

Для нормального функционирования шиномонтажа потребуется оплачивать труд следующих работников:

Мастера – 4 человека — 2 чел. в каждой смене. – 4 х 25 т.р. = 100 т.р.
Уборщик – 1 чел. х 15 т.р.
Итого: 115 т.р.

Лучше организовать работу в две смены, чтобы мастера могли справиться с заявками клиентов, без очередей. Эффективный метод оплаты – смешанный вариант, при котором выплачивается гарантированный месячный оклад + процент от выполненной работы. Данная надбавка к основному окладу является хорошим стимулом для работников.

Оборудование и инструменты

Качество предоставляемых услуг зависит от класса и вида оборудования. С целью экономии финансовых средств можно приобрести станки, бывшие в использовании. Если позволяет начальный капитал, конечно лучше сразу приобрести высококлассное оборудование, чтобы в будущем не оплачивать постоянно его ремонт.

Для работы шиномонтажа понадобится:

  • Вулканизатор – 20 т.р.
  • Шиномонтажный станок – 45 т.р.
  • Стенд для балансировки – 46 т.р.
  • Набор домкратов – 15 т.р.
  • Ванна для проверки колес – 11 т.р.
  • Компрессор – 21 т.р.
  • Станок для дисков – 97 т.р.
  • Ручной инструмент – 15 т.р.

f_1.jpg

Прибыль шиномонтажа существенно вырастает, если мастерская обслуживает грузовой транспорт, так как стоимость таких работ больше, чем легкового. Для начала, необходимо приобрести оборудования для обслуживания легкового транспорта, в будущем, при достижении рентабельности, можно купить оборудование для грузового транспорта.

Реклама

Для увеличения прибыльности шиномонтажа и ускорения срока окупаемости необходимо внедрить хорошо продуманную стратегию по рекламе. Прежде всего, мастерская должна иметь красивую и яркую вывеску. Для старта предприятия необходимо выпустить красочные рекламные флеры, которые разнести по почтовым ящикам в подъездах домов, расположенных рядом возле мастерской.

shinomontaj-remont_big.png

Необходимо также открыть собственный сайт, на котором будет постоянно обновляться информация об услугах, акциях, ценах, сотрудниках, контактные данные и т.д. Также помогут публикации в местных газетах, радио, на телевидении, размещение рекламных вывесок на автозаправках, в автомагазинах и др. розничных автопредприятиях.
На организацию рекламной компании понадобится сумма в 30 тыс. руб.

Сколько приносит доход шиномонтаж в месяц при правильной организации работы?

Финансовые показатели

Для начала необходимо установить конкурентную цену на услуги. В среднем, мастерская сможет обслужить в день 30 клиентов, стоимость услуг каждого – 650 рублей. Итого, выручка за день составит 19500 рублей, в месяц – 585 тыс. руб.

  • Стартовые вложения — 270 т.р.
  • Аренда помещения — 35 т.р.
  • Расходы на рекламу – 30 т.р.
  • Зарплата сотрудников — 115 т.р.
  • Расходные материалы – 35 т.р.
  • Прибыль (за месяц) — 400 т.р. в месяц.

Бизнес шиномонтажа будет приносить постоянный и стабильный доход. В связи, с тем, что количество автомобилей постоянно растет, клиентов будет достаточно. Для начала бизнеса не нужны огромные вложения, можно взять сумму в банке под кредит, и вернуть его после достижения рентабельности предприятия.

На собственном опыте. Шиномонтаж «даже для девочки»

В преддверии сезона ЭП провела день на шиномонтаже и узнала, как все это работает изнутри и сколько может стоить собственный бизнес «на колесах».

Пятница, 29 октября 2021, 13:30 — Алина Полякова
Фото Дмитрия Ларина
25444 просмотра

В кабинке шиномонтажа пахнет чем–то приятным, похожим на клей, но не клеем. Позже выяснится, что это запах монтажной пасты.

Я спрашиваю, должен ли он манить людей на шиномонтаж, но получаю ответ, что на шиномонтаж не манит ничего кроме инстинкта самосохранения и саморезов.

Сегодня мне, человеку, который никогда не водил и, честно говоря, не планирует, предстоит немного разобраться в автомобилях. А если быть точнее – в шиномонтаже.

«Ох, нелегкая это работа, из болота тащить бегемота!» – говорил Чуковский в своей сказке «Телефон». Если бы Чуковский работал здесь, он бы определенно назвал работу «не женской». По крайней мере, так её называют мои новые коллеги.

Первый снег, первый лёд

Смена резины происходит приблизительно так же, как и включение-отключение отопления: когда среднесуточная температура воздуха падает до +8С – приходит время менять летнюю резину на зимнюю, и наоборот.

Я приезжаю работать на шиномонтаж, когда среднесуточная температура опускается до +7С, но отопление ещё не дали. Сезон как раз начинается.

Мне рассказывают, что температура воздуха – не единственный показатель. Нужно учитывать дорожные условия, индивидуальные для каждого водителя: тем, кто выезжает очень рано, когда асфальт на дороге не прогретый и коэффициент сцепления шин с асфальтом ниже, – надо менять уже, кто выезжает позже – может менять позже. Тем же, кто ездит поздно вечером или ночью – уже давно пора было бы резину поменять.

«Я езжу много днем, поэтому тяну до последнего, хотя мог бы себе хоть каждый день по два раза в день менять», – хвастается владелец шиномонтажа Дмитрий.

Рабочий процесс

Первое, что мне разрешают сделать – это утопить колесо. Оно тяжелое и постоянно всплывает, а я должна наблюдать, не выходят ли из него пузырьки, чтобы выявить прокол. Процесс можно было бы даже назвать приятным, если б вода не была холодной.

Другие работники, увидев мой энтузиазм, быстро релокейтятся на курилку.

«Валера бл*дь, я шо, сказав уходить?» – включается главный.

Затем мне доверяют «отжать» колесо. Самый понятный, как кажется моему «внутреннему Запорожью», процес. Но это оказывается не то, о чём я думала – с помощью странной лопатки нужно отделить диск от шины – и, соответственно, это сложнее, чем я думала.

Это мужская работа, – комментируют мои новые коллеги.
Нет понятия мужская и женская работа, – натужно отвечаю им я.
Есть, – коротко резюмируют они.

Из того, что лучше всего у меня получается – маркировка шин на хранение. Клеить бумажечки на предметы я научилась ещё в детском саду. Так что проблем не возникает.

Я уже умею отличать зимнюю резину от летней – она немного с шипами. Но угадываю пока не в 10 из 10 случаев.

Дальше нам приходится столкнуться с погнутыми дисками. Мне говорят, что их видно визуально. Я ничего не вижу, но соглашаюсь.

Иногда хозяин автомобиля сам чувствует что что–то не так, по машине или вибрациям в руль и просит сделать диагностику. В случае, если геометрия диска нарушена – проводятся дископравильные работы.

Железные диски выравниваются, литые – рихтуются. Есть два вида рихтовки – когда место удара либо нагревается и выдавливается гидропрессом и когда охлаждается и выстукивается.

Если диск сильно перегреть – нарушается структура металла, если выравнивать гидравлическим путём – может лопнуть, так что мастер сам на глаз решает, как ему лучше делать.

Этот продвинутый уровень шиномонтажа мне пока не доступен.

Все ждут, когда приедет красненький Nissan Micra, потому что по их мнению, он мне очень подходит.

Ой, – расстраивается хозяйка машинки, – я б её помыла, если б знала, что пресса будет.

Мы обсуждаем с ней колпаки на колёса, потому что с колпаками эстетичней, и, судя по глазам, я наконец соответствую ожиданиям местного контингента.

Цена ям

Если машина попадает в яму, то сварочные работы диска стоят от 300 грн и выше, рихтовка от 250 грн и выше. Может быть так, что понадобятся и сварочные, и рихтовочные работы. Сюда же добавляется шиномонтаж. Так что хороший удар – от 500 грн и до логического конца.

Если вдруг у меня что–то случится с колесом на дороге, как думаете, я смогу его поменять? – решаю спросить я у своих новых коллег.
Конечно, даже для девочки это просто.

«Даже девочка» идёт закручивать гайки. Правда, пока только на колёсах красного Nissan. Для этого есть специальный «пистолет». На каждый автомобиль есть свое усилие в зависимости от веса колес и автомобилей.

В среднем поменять резину на одном авто занимает от 15 до 40 минут. Если авто до 2 тонн – его полностью поднимают на подъемнике, если больше или с пневмоподвеской (как Porshe Cayenne или Range Rover) – поднимают по одной стороне.

Базовый Hyundai Accent на 15–тых дисках «переобувается» 15 минут, если бригада не отвлекается на другие автомобили. Рекорд на этом шиномонтаже был 11 минут. Ещё чуть–чуть и Формула-1.

Вся правда о саморезах

Единственный миф, который я слышала о шиномонтажах – это то, что работники раскидывают в округе болтики, чтоб у них было больше работы. И он оказывается не мифом. Только вместо болтиков саморезы.

Как мне рассказывают, есть шиномонтажи, которые обеспечены работой за счет своего уровня сервиса, а есть шиномонтажи «нечистоплотные» – которые пакостят, режут колёса.

В ЖК рядом с нашим шиномонтажом как–то ночью порезали колёса 40 машинам. Грешили даже на моих новых коллег, но только в округе восемь шиномонтажей, да и сделать это мог кто-угодно.

Любой порез шины – это травма. Её нужно чинить, это сложно и дорого, и чинится только при условии, что не задеты жизненно важные органы – для шины это «плечо» – тогда она не поддается ремонту и идёт на утилизацию.

Такой ремонт называется «вулканизацией» и стоит от 500 грн и выше. На мою смену такого не попадает.

Август и январь – самые «мёртвые» месяцы для этого бизнеса: в августе все ездят в отпуска, а в январе просто никто никуда не ездит, потому что по большей части все пьют.

Работники некоторых шиномонтажей сидят без работы. Делать нечего, они могут пойти в строительный магазин, купить пачку саморезов, раскидать их и создать в августе аншлаг.

Именно поэтому собственник шиномонтажа, на котором я работаю, старается в это время никуда не летать: «От небольшого ума начинают придумывать всякую ерунду. И тогда начинаются косяки. Когда ты здесь на месте – то оперативно влияешь на эту тематику. А с Египта шо? Ну позвонишь, скажешь «ай–яй–яй». А так можно приехать и в торец дать, если надо».

Пыльная работёнка

Шиномонтаж – сезонный бизнес. Как «клубника». В сезон здесь работает 5 человек в сутки при выісокой загрузке, 2–3 человека при низкой и 1 мастер вне сезона.

За счёт гибкого графика работники шиномонтажа совмещают работу здесь с другими работами. Смена монтировщика– в среднем 30-40% от чистой кассы. Оплата ежедневная.

Но персонала нет, жалуется хозяин, многие уехали в Европу. Так что с горем пополам, но даже меня здесь взяли бы на постоянку. И если прошлым летом зарплата в 500–600 грн в день здесь считалась нормальной, то сейчас 1000 грн – уже смешные деньги.

И я вправду подумываю о смене работы. В конце концов, на свежем воздухе. Ещё и чаевые дают, особенно ночью.

В среднем чаевых хватает на еду и сигареты бригаде.

«В прошлом году переобувалась машина. Цена переобувки – 800 грн, и 700 грн чая сверху. Было такое, что подкачка стоила 2 грн, а на чай – 198. Это единичные случаи.

Но если работник вышел, поприветствовал клиента, спросил, в чем проблема, хорошо сделал работу, то люди оставляют чай – кто 10, кто 20, кто 50 грн«, – делится Дмитрий и сразу демонстрирует, как нужно оказывать сервис.

– Драсьте, а шо мы такие красивые?
– Накачайте колёса, пожалуйста, – улыбается клиентка.
– Я не, они накачают, щас дам команду.
– Валера, оцій дєвушкі красівій накачай колеса.

Сколько стоит открыть шиномонтаж

Для этого нужно купить или арендовать место, поставить МАФ или капитальное строение, купить оборудование. Как правило, на старте покупается дешевое оборудование, но не на всем оборудовании можно сделать премиальный сегмент или очень большой радиус.

«По сути я так же начинал. Купил комплект хорошего Китая и через полтора года за счет уже заработанных средств заменил его на Италию«, – рассказывает владелец шиномонтажа Дмитрий.

Комплект Китая из двух станков стоит в районе 5–6 тыс долларов, комплект Италии – 14-15 тыс долларов.

Стартовый капитал для открытия шиномонтажа оценивают в 50 тыс долларов. Сюда входит МАФ в собственности, хороший комплект оборудования и все допы. Это без затрат на шины и т.д.

Время окупаемости – от 2 х лет. И стоит помнить о том, что шиномонтаж – это постоянная трата денег. Здесь постоянно что–то ломается и нужно вкладывать.

Например, элементарное обслуживание оборудования 4 раза в год – перед переобувкой и после (летней и зимней) – стоит от тысячи гривень за вызов мастера.

Специфика бизнеса в том, что большинство шиномонтажей открывают как 2-й, 3-й, 5-й или 10-й бизнес, как правило, им не занимаются, поэтому доходность там гораздо ниже.

«Любой бизнес будет ликвидным, если им заниматься. Я работаю без выходных, вообще. У меня их нет в природе«, – делится Дмитрий.

Он хочет сделать домашний сервис. Когда клиент вечером заказывает шины, а на следующее утро уже переобувается и при этом не тратит время на доставку и другие детали. Такой себе all–inclusive.

Сколько шиномонтаж зарабатывает в сезон

Есть технологический максимум, который способен выдержать и человек и оборудование. В среднем это 40–45 машин в сутки. Это пиковая нагрузка.

Если есть два комплекта оборудования – это 90 машин в день. Средний чек – 600 гривень.

Таким образом в сезон при 100% загрузке можно зарабатывать 54 тыс гривень в сутки. Минус 40% на материалы, электричество, аренду – доходная часть в сутки 32400 грн. Переобувка длится в среднем месяц.

«Пик был пару лет назад, когда сыпанул снег 4 ноября, никто его не ждал, и клиенты готовы были платить по 3-4 стоимости за один шиномонтаж. При стандартной цене 500 грн платили в среднем 2 тыс. Мы так взяли 2–3 машины, но потом ребята сказали: еще пара машин – будешь сам стоять делать», – делится владелец.

В целом, три фразы, которые я чаще всего слышала на шиномонтаже лучше всего описывают этот опыт: «Валера, бл*ть. Санька, балансируй. Алина, кыш». Не всё мне дали попробовать собственными руками, не всё, из того, что дали, получилось.

– Ну что, ты довольна? – спрашивает у меня владелец под конец моей «рабочей смены».
– Я б ещё что–то поделала.
– Можешь помыть окна, это тоже часть работы, поддержание чистоты.

На этом моменте понимаю, что сделала достаточно.

Все фото Дмитрия Ларина

Шиномонтаж как бизнес: окупаемость, подводные камни

Шиномонтаж как бизнес окупаемость, подводные камни.jpg

Баннер на сайт 816х197.jpg

Один из способов обзавестись простым в реализации, но при этом доходным бизнесом — открыть шиномонтаж. Но какие подводные камни присутствуют в этом деле, что для этого нужно, и насколько выгодна окупаемость затраченных вложений?

Нюансы открытия шиномонтажа

Прежде чем приступить к выбору места, покупке оборудования и найму рабочих, необходимо оценить некоторые нюансы, а лучше досконально продумать концепцию будущей шиномонтажной станции. Франшиза, уже показавшая эффективную работу — лучший выбор. Взяв за основу готовую концепцию, можно реализовать бизнес наиболее эффективно.

Стоит определиться, какой масштаб будет иметь мастерская, и какие виды услуг будет предлагать водителям. От этого зависит число и квалификация будущего штата, а также применяемое оборудование. К слову, наличие франшизы позволит в том числе минимизировать расходы, потратившись только на необходимое.

На станции шиномонтажа не обойтись без специальных станков, позволяющих крепить колеса и работать с ними. В первую очередь, в мастерской придется монтировать и демонтировать колеса, диски и резину.

Помимо станкового оборудования, нужны соответствующие домкраты, автоматические насосы, дополнительные жидкости, и не только. Помимо прочего, на шиномонтаже должны предлагаться услуги вулканизации.

Следует учесть будущую конкуренцию и проходимость места. Открывать шиномонтаж там, где он уже на каждом шагу — не слишком выгодно. Как и устанавливать его в местах, где поток быстрый либо редкий. Лучшим местом будут перекрестки со светофорами, заезды в город, места, где услуги подобного формата еще не предлагаются, либо их мало.

Окупаемость и успешность бизнеса

При правильном подходе к открытию шиномонтажного бизнеса по франшизе или собственной концепции, затраты могут окупиться уже через несколько месяцев. В зависимости от средних цен в городе, от разнообразия предоставляемых услуг https://texx.by/uslugi/, а также от сезона, в который ведется работа.

Самое выгодное для шиномонтажа время — это смена сезонов. Наиболее популярная и необходимая процедура в этом бизнесе — сезонная замена резины. Водители просто вынуждены ехать на шиномонтаж и платить за этот процесс. Активная работа перед наступлением зимы или потепления, может принести бизнесу до десятка тысяч долларов.

В остальное время поток значительно меньше, как и заработки, но покрыть расходы на открытие и содержание шиномонтажа вполне удастся, если вести бизнес соблюдая основные правила, часть из которых описана выше.

Шиномонтаж как бизнес

При правильном подходе шиномонтаж как бизнес может приносить хорошую прибыль своему владельцу круглый год. Рассмотрим, как открыть свое дело с нуля в этой сфере предпринимательской деятельности.

Главный редактор
Обновлено: 01 декабря 2022

По приблизительным подсчетам центра изучения общественного мнения, доля автовладельцев в России составляет около 40%. Необходимость смены резины с зимней на летнюю и наоборот существует в каждом регионе. Согласно Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в зимний период запрещается использовать летние шины. Кроме услуг по смене колес и установке новой резины, спрос на которые носит сезонный характер, шиномонтажные центры неплохо зарабатывают на оказании дополнительных услуг: ремонте шин, покраске дисков, хранении покрышек, балансировке и т. д.

Оформление документов

Большим плюсом для начинающих предпринимателей можно считать то обстоятельство, что для открытия шиномонтажа теперь не нужно получать ни лицензию, ни обязательный сертификат. Достаточно лишь оформить ИП, а при желании со временем можно пройти добровольную сертификацию, чтобы подтвердить квалификацию мастерской и создать дополнительную рекламу. Процедура регистрации бизнеса проходит в несколько этапов. Для начала нужно собрать пакет документов:

  • заявление на открытие ИП, составленное по форме Р21001
  • копию паспорта
  • копию ИНН при наличии

В заявлении необходимо указать код вида деятельности 45.20 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств». Кроме этого потребуется оплатить обязательный денежный сбор в размере 800 рублей. Сдавать документы вместе с квитанцией об оплате следует в ИФНС по месту прописки. Одновременно с этим рекомендуется выбрать подходящую систему налогообложения. Неплохим вариантом для шиномонтажной мастерской будет единый налог для ИП. По завершении регистрационной процедуры вы получите соответствующее Свидетельство и сможете приступать к работе.

Сколько стоит открыть шиномонтаж

Объем начальных капиталовложений зависит не только от размеров мастерской, но и от типа предоставляемых услуг. Зарегистрировать и открыть грузовой шиномонтаж, как и легковой, несложно, но обойдется дороже. Обслуживание грузовых автомобилей приносит больше прибыли, нежели легковых, но и помещение в таком случае должно быть значительно больше, а к оборудованию предъявляются дополнительные требования. Бизнес по предоставлению услуг мобильного шиномонтажа требует наличия фургона со специальным оборудованием. Если у предпринимателя достаточно денег, то можно сразу же вложить деньги в создание широкопрофильного предприятия, но если бюджет ограничен, то можно начать и с небольшой мастерской в гараже.

Внимание! В среднем для организации шиномонтажного центра с нуля уходит около 550 000 руб. на аренду помещения, оборудование и первоначальную закупку расходных материалов. К этой сумме нужно добавить около 3 000 руб. на оформление бизнеса и 15 000 руб. на рекламу (вывеска, визитки, реклама в интернете и т. д.).

К текущим расходам следует отнести заработную плату для двух работников, затраты на оплату коммунальных услуг, налоги и арендную плату. Кроме того, рекомендуется отложить определенную сумму для покрытия непредвиденных расходов, сформировать так называемый резервный фонд.

Помещение для мастерской

Для начала можно использовать помещение гаража. Площади в 24 кв. м вполне достаточно для выполнения работ по замене шин легковых автомобилей. Если в планах долгосрочное капитальное дело, то лучше вложится в строительство.

Помещение для мастерской

Очень важно подобрать правильное место для мастерской. Нужно учитывать автомобильный трафик, близость к предприятиям, обслуживающим автомобили (сервисы, автомойки, АЗС и т. д.). Не стоит забывать и о наличии высокой конкуренции в этой отрасли. Если по соседству с выбранной вами территорией уже имеется шиномонтажная мастерская, стоит задуматься над тем, чем вы сможете выделиться на ее фоне. Это могут быть либо яркая реклама, либо более низкие цены, либо оказание дополнительных услуг.

Оборудование для работы

Для запуска предприятия по шиномонтажу грузовых и легковых автомобилей потребуется следующее оборудование:

  • установка для балансировки колес (45 000 руб. для легковых, и 120 000 руб. для грузовых автомобилей)
  • станок для монтажа шин (40 000 – 50 000 руб.)
  • вулканизатор (20 000 руб.)
  • компрессорная установка (18 000 руб.)
  • установка по демонтажу шин грузовых автомобилей (120 000 руб.)
  • домкрат (5 000 руб.)
  • установка для проката дисков (100 000 руб.)
  • емкость для проверки колес (5 000 – 10 000 руб.)
  • комплект инструментов для автомастерской (30 000 — 50 000 руб.)

Можно купить подержанные инструменты или оборудование, так вы сможете существенно сэкономить.

Шиномонтаж как бизнес: окупаемость

Как и во всяком другом деле, успех вашего предприятия будет зависеть от умения преподать свои услуги клиентам и создать позитивный образ вашего дела. Окупаемость шиномонтажа как бизнеса будет зависеть от количества клиентов и их удовлетворенности полученными услугами. Чтобы рассчитать возможную прибыльность мастерской, рассмотрим средние цены на основные услуги шиномонтажного центра:

  • комплексная замена колес — от 1 400 руб. до 5 000 руб. для легковых и от 2 300 до 5 000 руб. для грузовых автомобилей
  • балансировка одного колеса — от 150 до 600 руб. в зависимости от машины
  • монтаж или демонтаж одной покрышки — от 100 до 700 руб
  • ремонт прокола — от 150 до 400 руб
  • ремонт бокового пореза — от 500 до 2 500 руб. и т.д.

Кроме того, вы можете брать с клиентов дополнительную плату за обслуживание вне очереди, за утилизацию старых шин, за мойку колес или снятых покрышек, за их сезонное хранение и т. д. Следует отметить, что на комплексную перекидку колес в среднем уходит около 30 минут, то есть за один восьмичасовой рабочий день при полной загрузке можно зарабатывать более 20 000 руб. А теперь вы можете самостоятельно рассчитать примерную окупаемость вашего будущего шиномонтажа с учетом особенностей планируемого бизнеса (количества сотрудников, графика работы, спектра услуг и т. д.).

Заключение

Очевидно, что открыть собственный шиномонтаж не так уж и сложно. Труднее занять свое место среди конкурентов и сделать мастерскую эффективной и прибыльной. По отзывам предпринимателей, шиномонтаж как бизнес приносит хорошие деньги в определенный сезон, как говорится в пословице: «один день — год кормит». А чтобы не уйти в убыток и обеспечить доход в межсезонье, нужно активно работать над продвижением дополнительных услуг. В качестве перспективы развития рассмотрите СТО как бизнес.

Рекомендовано для вас

  • Открыть прибыльную сауну с нуля
  • Как организовать автостоянку и парковку
  • Как выбрать коммерческую недвижимость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *