Уаз сгр что это такое расшифровка
Перейти к содержимому

Уаз сгр что это такое расшифровка

  • автор:

УАЗ представляет: СГР Экспедиция

Компания УАЗ анонсирует старт продаж официальной заводской версии СГР в исполнении Экспедиция с дополнительным внедорожным оснащением.

Вне времени, вне дорог! Новая модель Экспедиция— это квинтэссенция многолетних традиций и опыта, предложение для тех, кто ценит в автомобиле надежность, неприхотливость, функциональность и подготовленность к серьезному оффроуду. Тщательно проанализировав потребности наших клиентов, мы рады предложить необходимое внедорожное оборудование, установленное в заводских условиях и не требующее дополнительных затрат для регистрации в органах ГИБДД.

Созданная на базе семиместной комплектации «Комби», специальная серия классического УАЗ СГР оснащается рядным бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, МКПП, подключаемым полным приводом и мостами «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала.

Внедорожный потенциал раскрывают силовые бамперы с буксировочными петлями, задний — с кронштейном под запасное колесо и устройством. Такое решение предоставляет возможность применения реечного домкрата, а также упрощает эксплуатацию и облегчает доступ к предустановленной на заводе электрической лебедке. Экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей решает вопрос транспортировки массивной крупногабаритной поклажи, обеспечивая равномерное распределение нагрузки. Высокие «стенки» по периметру отлично подходят для крепления лопаты, домкрата или установки роллеты.

Трубчатая защита предохраняет рулевые тяги от механических воздействий, равно как от грязи, воды и пыли. Шины BFGoodrich размерностью 225/75 R16 на стальных дисках черного цвета позволяют уверенно чувствовать себя на бездорожье, эффективно работая на слабых грунтах в стравленном состоянии. Все элементы скрупулезно проработаны собственным центром УАЗ и сертифицированы.

Эстетику специальной версии подчеркивает белая контрастная прострочка сидений с тканевой водоотталкивающей обивкой. Базовый вариант оснащения подразумевает наличие функции подогрева передних кресел и пакета «Комфорт». В последний входят наружные дверные ручки новой формы, единый для замка зажигания и дверей ключ, раздвижные салонные форточки и открываемый изнутри при блокировке замок двери задка. Автомобиль доступен исключительно в оранжевом или защитном цвете кузова.

Стартовая цена УАЗ СГР Экспедиция составляет 974 900 руб.

УАЗ СГР. Оригинальной «Буханке» посвящается

УАЗ СГР (Лимитированная версия)

Эта новость предназначен истинным поклонникам марки «УАЗ». Ульяновский автозавод запускает в производство лимитированную версию СГР, созданную в честь 65-летия оригинальной модели — классического УАЗ-450, старт производства которого был дан в 1958 году. Того самого, кого наши автомобили ласково (а может, уважительно) называют «Буханкой».

Перерыв на рекламу

Что за СГР? Если вы заглянете в историю Ульяновского автозавода, то увидите там: семейство советских полноприводных микроавтобусов и малотоннажных грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости официально именовалось УАЗ СГР. СГР – это аббревиатура, обозначающая «старый ­грузовой ряд».

Юбилейный УАЗ СГР будет представлен в двух цветах кузова: желтом или зеленом «Раптор». В салоне — износостойкая контрастная обивка сидений с водоотталкивающей пропиткой и двойной прострочкой белого цвета, настил пола с противоскользящим покрытием.

УАЗ СГР (Лимитированная версия)

Внедорожный потенциал лимитированной серии УАЗ СГР подчеркивают силовые бамперы, экспедиционный багажник с лестницей, защита рулевых тяг,

лебедка и шины Maxxis AT980 типоразмером 225/75R16. Автомобиль комплектуется легкосъемным тягово-сцепным устройством и запасным колесом, установленным на специальном выносном кронштейне в задней части автомобиля. Специальное оборудование устанавливается на заводе и имеет соответствующие сертификаты. Это означает, что его отдельной регистрации в ГИБДД не требуется.

УАЗ СГР (Лимитированная версия)

УАЗ СГР оснащается аккумуляторной батареей увеличенной емкости и выведенными на раму сапунами мостов. В оснащение лимитированной серии также вошли: подогрев передних сидений и опциональная принудительная блокировка дифференциала «Спрут Авто».

Планируется выпустить 120 экземпляров юбилейной модели УАЗ СГР по цене 1 625 000 рублей.

Подписаться на материалы

УАЗ «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206)

Данная модель является архивной . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Коммерческие автомобили УАЗ СГР* имеют заслуженный авторитет благодаря отменной проходимости, надежности и ремонтопригодности при невысокой цене.

Новый УАЗ-буханка: головастик

Современный модельный ряд УАЗ-452 представлен в 2017 году грузовыми фургонами UAZ-3909 (грузопассажирский «Комби»), UAZ-39094 (грузопассажирский «Фермер») и классическим остекленным фургоном UAZ-3741, которые из-за своей формы до сих пор зовутся «буханки» или «таблетки».

Классификация УАЗ-«Буханка»

Бортовые с тентом Каркасный фургон Классический фургон Специальный фургон
Грузовые UAZ-3303 («Головастик») UAZ-330365-902 (Промтоварный) UAZ-3909 (Комби) UAZ-330945-902 (Аварийно-спасательный)
UAZ-39094 (Фермер / двойная кабина) UAZ-330365-903 (Продовольственный) UAZ-3741 (Остекленный) UAZ-330945-903 (Лесопатрульный)
UAZ-330365-904 (Хлебовозный) UAZ-396295-460 (Санитарный)
UAZ-330365-901 (Автолавка)
UAZ-330945-901 (Многоцелевой)
Пассажирские UAZ-3909 (Комби / 5-7 мест)
UAZ-3741 (Остекленный /до 5 мест)
UAZ-2206 (Автобус / 9-10 мест)

Грузовой бортовой автомобиль с тентом UAZ-3303 (наследник УАЗ-452Д), прозванный «Головастик», лишь немногим уступает легендарный «полуторке», — способен перевозить грузы до 1225 кг!

Новый УАЗ-буханка: фермер

Бортовые грузовики и фургоны прекрасно себя чувствуют как на городских улицах, так и в условиях сурового бездорожья. Прочная рамная конструкция в разы увеличивает грузоподъемность машины, а мощный двигатель ЗМЗ обеспечивает прекрасные тяговые характеристики.

Кузов имеет прочную сварную конструкцию и окрашен современными эмалями. Увеличенные зеркала заднего вида имеют прекрасный обзор, а повторители указателей поворота делают машину более заметной при маневрировании.

Новый УАЗ-буханка: фургон комби

Фургоны и грузовики УАЗа имеют комфортный и просторный салон, оснащенный собственным отопителем. Внутренняя обшивка выполнена с применением высококачественных синтетических материалов, удобных в эксплуатации и обслуживании.

Новый УАЗ-буханка: место водителя

Обивка сидений — тканевая, из синтетического волокна немарких расцветок. Обновленная панель оснащена необходимым набором приборов, на ней же располагаются органы управления вспомогательными функциями — светом фар, отопителем и другие. Опционно могут устанавливаться передние сиденья с электроподогревом.

Новый УАЗ-буханка сиденья в салоне

Автомобили UAZ-2206, UAZ-3303 и UAZ-3741 неприхотливы в эксплуатации, просты и понятны при ремонте даже в полевых условиях, надежны и выносливы. Приобретая технику Ульяновского завода, можно быть уверенным в том, что пассажиры и груз всегда вовремя будут в месте назначения.

Бортовой грузовик УАЗ 3303 «Головастик»

Непробиваемый никакими дорогами минигрузовик с тентом теперь имеет подогрев передних сидений и экономичный двигатель ЗМЗ-40911.10, который с топливным баком на 50 литров при бережном режиме управления, способен доставить почти полторы тонны груза на расстояние в 500 км без дозавправки.

Новый УАЗ-буханка: бортовой головастик

Минималистичный интрерьер и простота управления позволяет бортовой «буханке» УАЗ’а быть лидером по ценовой привлекательности среди автомобилей в своем классе.

Грузопассажирский УАЗ 3741 остекленный фургон

Грузопассажирский остекленный фургон 3741 — автомобиль с колесной формулой 4 на 4 категории В. Он предназначен для перевозки людей и грузов общей массой 925 килограммов. Количество мест в автомобиле — 2 или 5. Кузов поделен на две части: пассажирскую кабину и грузовой отсек.

Новый УАЗ остекленный фургон-буханка

Автобус УАЗ 2206

Незаменим при перевозке людей по дорогам с любым покрытием и бездорожью. Для управления этим автомобилем потребуются водительское удостоверение категории «D». Число посадочных мест — 9 или 10. Девятиместный автобус оснащается удобным легкосъемным столиком в салоне. Грузоподъемность 9-местного автобуса составляет 975 килограммов, 10-местного — 965. Автомобиль оснащен современной тормозной системой с ABS.

Новый УАЗ-буханка: головастик

Технические характеристики автомобилей практически одинаковы (за исключением грузоподъемности). На них устанавливаются современные инжекторные двигатели ЗМЗ серии 409. Мощность мотора — 112,2 лошадиных сил. Автомобили способны развивать скорость до 127 км/ч, а расход топлива составит 9 литров бензина Аи 92 при скорости 60 км/ч и 11,2 литра при 80 км/ч. Два бензобака общей емкостью 77 литров обеспечивают автомобилям приличный запас хода.

Привод полный, с возможностью отключения переднего моста. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. КПП работает в паре с раздаточной коробкой, с помощью которой подключается и отключается передний мост, а также включается пониженный ряд. Тормозная система — гидроваккуумная, двухконтурная, с дисковыми тормозами на передней оси и барабанными — на задней. Рулевое управление — червячная передача с гидроусилителем.

Новый УАЗ-головастик: панель приборов

*CГР расшифровывается как «старый грузовой ряд». Это давнее обозначение модельного ряда фургонов, принятых на заводском производстве Ульяновского завода. Сейчас аббревиатура СГР стало нарицательным именем, обозначающим модели автобуса и остекленного фургона УАЗ.

Подержанный УАЗ СГР: есть ли жизнь с «буханкой»?

УАЗ‑2206 (УАЗ‑3909) выпускают с 1965 года. Говорят, такая машина бывает полностью исправной несколько дней в году, но спрос на нее все равно есть. А уж какая богатая статистика неисправностей.

Автомобиль выпускается с 1965 года во множестве кузовов: микроавтобус на 5, 7, 9 и 11 мест, фургон, бортовой грузовик и так далее. Пережил бессчетное число модернизаций, ­которые не особо повлияли на внешность. В 2011 году получил АБС, гидроусилитель руля и двигатель под Евро‑4.

Сегодня у потомков 452‑го другие цифровые индексы. Всё семейство завод ­именует аббревиатурой СГР – «старый ­грузовой ряд», а народ – «буханкой».

Достоинства

  • Создан для плохих дорог и бездорожья.
  • Огромный салон и большая грузоподъемность.
  • Дешевые запчасти, высокая ремонтопригодность.
  • Стремительно ржавеет и постоянно ломается.
  • Низкое качество сборки и комплектующих.
  • Комфорт на уровне железной бочки.
  • Большой расход топлива.

Салоны сильно различаются в зависимости от исполнения и года выпуска, но всё равно остаются аскетичными. И трясет во всех одинаково.

Моторы

Нет смысла упоминать все когда-либо применявшиеся двигатели, ограничимся двумя последними базовыми. До 2009 года – карбюраторный УМЗ‑4218 или он же с впрыском УМЗ‑4213 (2,9 л, несколько вариантов мощности 83–117 л.с.). После 2009 года – ЗМЗ‑409 (2,7 л, 112 л.с.).

Блоки теоретически способны на 200–300 тысяч км или больше, но за этот период поршневую придется пяток раз перебрать. Перечень типичных неисправностей занимает несколько страниц.

Если говорить о современном 409‑м, то часты также отказы всех насосов, высоковольтных проводов, датчиков положения коленвала и кислородного датчика, регулятора холостого хода, натяжителя цепи ГРМ, термостата, ­катушек зажигания и так далее. Плюс жор масла.

Нареканий ко всем моторам уйма, поэтому владельцы часто проводят обильный «колхоз», заменяя отдельные элементы и моторы в сборе нестандартными, от какой-нибудь другой модели. Всё это усложняет выбор на вторичке – непонятно, что под капотом. Но такова жизнь с «буханкой».

Попадаются машины, у которых до 60–80 тысяч км в моторах почти ничего не ломалось, но это аномалия.

Коробки передач

В разные периоды на «буханки» ставили механические коробки с четырьмя или пятью ступенями (под ЗМЗ‑409). Все имеют по нескольку исполнений под ту или иную модификацию. Проблемы у них общие, две основные – быстрый износ деталей и различные течи. Как и всё прочее, коробка требует постоянного контроля и ремонта.

Многие владельцы заменяют четырехступку нештатной пятиступкой. Неплохие отзывы о продукции фирмы АДС, выпускавшей различные коробки для УАЗов до 2015 года.

Подключаемый полный привод (part time) без межосевого дифференциала – также скопище слабых мест. Раздатка, редукторы, крестовины и так далее. Выпускают, кстати, различные блокируемые дифференциалы для ­самостоятельной установки.

Эксплуатационные болячки

В качестве ориентира приведем отчет владельца «буханки» 2016 года, перечислившего поломки за первые 20 тысяч км пробега.

  • Ремонт коробки передач (перестали включаться 3 и 4 ступени).
  • Заменен задний редуктор. Рессоры лопались с обеих сторон (грузы не возили).
  • Заменен стартер.
  • Крестовины кардана (2 шт.) развалились.
  • Замена всех патрубков системы охлаждения на силиконовые (родные потрескались и потекли).
  • Натяжной ролик заклинил.
  • Отвалился амортизатор.
  • Разболтались шкворни.
  • Замена бензонасоса.
  • Потек сальник редуктора.
  • Лопнуло крепление топливного бака.
  • Не было проблем, похоже, только с тормозами и светотехникой.

Отметим выдающийся разброс цен на вторичке: от 50 тысяч за старье до 4,8 млн за машины в коллекционном состоянии.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: микроавтобус 2.7 (112 л.с.), МКП без разницы, с пробегом не выше 40 тысяч км

Оптимальный выбор: ГАЗ Соболь

За те же деньги: УАЗ Патриот, Mitsubishi Delica IV, Toyota HiAce (правый руль)

  • Топ-10 российских машин, от которых иностранцы в восторге, — тут.
  • Лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали.
  • Если планируется дальняя поездка, рекомендуем присмотреться к цепям противоскольжения!
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Подпишитесь на «За рулем» в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *