Что сделать чтобы провода не окислялись
Перейти к содержимому

Что сделать чтобы провода не окислялись

  • автор:

чем смазывать провода, в местах соединений, чтоб они не окислялись?

Для устранения окисления, клеммы проводов и выводные клеммы аккумулятора смазывают поверху техническим вазелином.

Остальные ответы
Когда-то покрывали лаком.
Любой консистентной смазкой — литол, солидол, ШРУС
Вазелином. (это не шутка).
любой жировой смазкой — выше правильно написали.
токопроводящей смазкой
WD-40, силиконовая смазка, универсальная смазка
обычный солидол
главное предотвратить попадание влаги

Лучшими методами защиты соединения от окисления являются: пайка, сварка и опрессование.
Применяются клеммники, которые должны быть заполнены специальным гелем, исключающим окисление контакта.

Я часто графитовой смазываю
Салом намаж
Какие провода какие соейдененья
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Как сделать чтобы провода не окислялись

Сабж.
Какие материалы нужно купить.
Расскажите в деталях сам процесс.
Всегда предпочитал разьемы, или колодки с уже нанесённым припоем,
А тут надо облудить 50 проводов, попробовал, а припой не пристает,
Мучился мучился, не получается.
Провода железные многожильные, по типу от бп компа, такой же толщины.
Паяльник на 30 ватт с регулятором есть.

береш кусак твердой(!) канифоли. ложиш на него провад . и паяльником с небольшим количеством припоя на жале прижимаеш профод в канифоль. припой переноситса с паяльника на провод. и спокойно пристает.
и ваще юзай ФЛЮСЫ. канифоли там всякие, фосфорную кислоту и т.д.

Я так и делал, не пристает припой и всё.
Я полдня мучился ни один провод не залудил.

Какие флюсы и кислоты нужно брать и как с ними работать?

Изоляцию снимаешь с проводов ?

Попробуй наждачкой завернуть провод, и так зачистить.
Мне помогало. Я такие провода в китайских мышках находил.

Andrew
Жало у паяльника случаем не в нагаре ? припой на жале есть ?
может провода слишком толстые для паяльника мощьностью 30Вт.?
и ещё провод в канифоль паяльником ненада сувать по самые помидоры ..
нужно лишь чуток обмакнуть .

Я сам упал под стол. И до сих пор валяюсь там в офигении.
Стал бы я, не попробовав всё что смог, тему создавать.
Жало чистое, изоляцию как не странно снимаю, канифолью тоже обрабатываю, но припой не пристает.
Паяльника хватает. Такие же медные провода на ура.
Думаю что с канифолью не получится.

Повторяю вопрос: Какие флюсы или кислоты нужно брать и как с ними работать?

aizenn зачищал ножем ( скоблил ), непомогает.

Проблема в том что провода стальные Мне вот тоже такие попались на хвосте от бп.. предпочел не мучиться с облуживанием, хоть и кислота какая-то дома должна валяться для этого дела (а провода потом еще и промывать надо, иначе остатки кислоты пайку сьедают) — за 10 минут слетал в автомагазин и купил 2 мотка меди по 0.75 квадрата, красный и черный.

Слушай меня бесовщина !
Мети мои !

1) резинка обычная офисная.
2) натфель мелкий, любой плоский.
3) скальпель или лезвие.
4) кусачки радитехнические.

5) пальник не мнее 25 ватт, с медным жалом, а лучше 60 ватный.
6) флюс паяльный, или раствор канифоли в спирте.
7) ортофосфорная кислота.
8) припой самофлюсующийся с присадками, японский, тайванский (дорогой).
НЕ ПОС 61 (отстой) (пайка не убедительная мутная) у качественных припоев (японских) светлая блестящая ффсехда.

Как паять провода.

1) аллюминиевые провода, изделия из него же и дюрали имеют сильный оксид, очистка не помагает, пайка производится специальными самофлюсующимися припоями типа ПК 300 по аллюминию.

2) медные провода, латунная проволока, посеребренные провода.
Провода или проволока должна иметь светлый цвет, без признаков окисления или темного налета.

В случае с темным налетом и окислами применяется натфель, провода скручиваются и зачищаются до светлого состояния.
Можно попробовать резинкой, но в этом случае снимается тонкий слой оксилов.
Зачистку можно производить и лезвием.

Прогрейте паяльник в течении 10 минут, но перед включением паяльника убедись в том что жало чистое и не имеет темных впадин.
На жале должен быть четкий слой припоя.
Реккомедуется зачистить жало натфелем под 45 градусов или как уж получится.
После минутного нагрева паяльника нанести флюс (смотрите чтобы жало не успело окислится и покраснеть, наносите флюс заранее), а затем припой на жало после прогрева.

Отсатки припоя стряхнуть, счистить в губку или в поролон лежащий в мыльнице с водой.
(последнее иметь полюбасу так как в работе это помагает избавится от сгоревщего флюса и канифоли образующейся на жале в виде черных комочков, они легко очищаются в губке лежащей в мыльнице с водой)

Если паяльник готов то нанесите на место пайки (провода) каплю паяльного флюса на оснофе канифоли.
Убедитесь что на жале паяльника есть немножко припоя и жало не черное, с четкой плекой серебритого припоя.

Припой я еще раз повторяю качественный, не дерьмовый пос 61 купленный с рук у дяди васи.
Припой современный с присадками, отматывают с бабин и продают по баксу за 2 метра милиметровки.

Тонкие провода залуживаются мгновенно, обычно в течении 1 секунды, 1но касание к жалу и провод в месте контакта покрывается слоем припоя сразу.
Все зависит от толщины провода и качества металла.
И собствено ОПЫТА паяльщика.

И забудьте про канифоль .
Вонь, срань на жале.

Или капля флюса и все пучком.

Если медный провод не залуживается то наверно он окислен
Зачистиите, я вам отвертку к ножу припаяю с флюсом что не оторвете, тока дайте 150 ватный паяльник.

Зачистите поверхность очень хорошо.
Возьмитте помощнее паяльник.

Попробуйте флюс.
Если припой не удается нанести и он отваливается, то настало время кислоты.
Нанесите тоненький слой ортофосфорной кислоты, пол капельки или меньше.
Коснитесь жалом и потяните припой по поверхности, все залудится как мама не горбюй.
Не забудте очистить поверхность от кислоты, смойте ее ВОДОЙ , почисттите натфелем и в конце омойте спиртом.
Спирт сам кислоту не смоет тока вода.

Часто при пайке стальных хреновин просто не хватеет мощи паяльника.

Провода в блоке питания компа с канифолью ГАЛИМО ОЧЕНЬ ГАЛИМО паяются.
Минимум хороший флюс, и то не сразу залудятся.

Вообще реккомендую именно эти провода паять кислотой, пол капельки.
***
И еще, бронза не паяется даже с кислотой.

Fatal1ty

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Yuriy.pv

Справедливо, труд конечно должен быть оплачен. Пока в раздумьях (мысли в основном о необходимости начинания).

Я то ничего не путаю, а вот автор путает, МБМ полно таких же было, как и БМТ с резинками, в инете посмотрите, если не верите, свои фоткать и выкладывать лень, всё есть в сети.

kuzmitch

TLY

Спасибо всем откликнувшимся! Предназначение данного БП: запитывание устройств с 7805 на входе. Понижаю напряжение с целью уменьшения нагрева последнего. Понимаю, что занимаюсь хернёй и, в целом, полученного результата хватит, поэтому трогать обмотки трансформатора точно не буду) Из доноров, в данный момент, только плата от древнего «сидирома». Нашел на ней такие номиналы: 25 кОм, 12 кОм и 150 Ом. Ставить пока не пробовал. Неудобств добавляет размер донорских резисторов 0603, тогда как в блоке 0805.

Yuriy.pv

@Paul Boris Если будете заниматься с STM в освоении управления, у ST есть программы. Там же список поддерживаемых отладочных плат подходящих под это дело. Motor Pilot ; MotorControl Workbench ; Motor Profiler

По старинке

Саму батарею при этом слишком долго не разглядывали. Купить новую всё равно было сложно, так что в крайнем случае было проще найти аккумуляторщика в каком-нибудь АТП, который вырубил бы в москвичёвскую АКБ новые свинцовые пластины из аккумулятора от ЗИЛа. В таких обстоятельствах лучше было не знать, что в чрезмерном окислении контактов может быть виновата сама батарея. Иначе можно было вообще потерять сон.

Сейчас машины стали сложнее, системы зарядки и сами аккумуляторы тоже изменились, а клеммы до сих пор иногда окисляются. Отчасти то старое правило (плюс – перезаряд, минус – недозаряд) справедливо и сегодня, но поиск причин слишком интенсивного окисления всё-таки может занять много времени. Посмотрим, с чего начать и чем всё это закончить.

Руками и глазами

Как и пятьдесят лет назад, поиск неисправности следует начинать с элементарной уборки под капотом. Точнее, с чистки клемм и самой батареи.

Чем чистить клеммы – вопрос немного религиозный. Кто-то советует делать это старинным способом: металлической щёткой и наждачкой. Конечно, если вокруг клемм уже построены трёхэтажные наслоения окислов, другого выхода нет. Придётся сносить все эти сооружения механическим способом. Главное, не перестараться и не сточить клеммы слишком сильно. Понятно, что некоторые надевают клеммник, а для надёжности ещё вкручивают между ним и изношенной клеммой саморез, но это всё-таки не совсем правильно. Таким способом контакт можно сделать ещё хуже, отчего окисляться эта система станет ещё быстрее. Так что сначала лучше попробовать какой-нибудь более щадящий метод. Например, с помощью тряпочки и содового раствора (на стакан воды хватит столовой ложки соды). И уж если сода не помогает, придётся браться за нож, наждачку и всё прочее, чем можно соскрести окислы. Главное при этом помнить, что не надо поливать АКБ бензином или какими-нибудь растворителями – можно сделать только хуже.

Затем можно приступать к очистке самой батареи. Грязи на ней быть не должно вообще. Мы уже как-то рассказывали, что такое ток утечки, и говорили о том, что грязный аккумулятор – первый шаг к саморазряду. Теперь добавлю: и к окисленным клеммам – тоже. Поэтому хорошенько его отмываем и проверяем две вещи.

Первая – это дренаж. Окислы появляются особенно сильно из-за того, что на поверхность батареи и на клеммы каким-то образом попадает слишком большое количество электролита. Одна из причин этого безобразия – забитый газоотвод. Давление внутри батареи повышается, пары электролиты готовы в буквальном смысле слова лезть в любую щель. И они лезут через пробки банок (если они есть), через небольшие щели около самих клемм. А если ситуацию совсем запустить или допустить сильный перезаряд, когда электролит начинает вовсю кипеть, газы могут сделать в корпусе батареи такие щели, которых быть вообще не должно. То есть может лопнуть корпус.

Поэтому проверяем вторую вещь – целостность корпуса. Разумеется, он должен быть целым.

Во время очистки батареи проще всего оценить структуру самого окисла. Если он счищается довольно легко, а сам по себе кажется рыхлым, то в первую очередь надо смотреть всё то, о чём говорил выше. Такой окисел говорит о том, что по какой-то причине на поверхности корпуса слишком много электролита. Если внешне батарея целая, а дренаж не забит, стоит подумать о том, что батарея слишком часто страдает перезарядом. В этом случае из-за кипения электролита и оседания его паров на корпусе АКБ будет такой же мягкий и рыхлый окисел. Тут, конечно, желательно взять в руки вольтметр и проверить напряжение на клеммах при работающем моторе и разной нагрузке (с выключенными потребителями и включенными). Вполне возможно, что напряжение будет завышенным, и тогда сначала нужно разбираться с этой проблемой. Решите её, и клеммы не будут так быстро зарастать окислами.

Если же напряжение оказывается в норме, нужно проверять саму батарею. Одна из причин перезаряда – разрушение одной из банок АКБ (чаще – простое замыкание). В этом случае в остальных банках электролит может кипеть, как при перезаряде, а клеммы в этом случае тоже будут зарастать окислами очень быстро.

Во всех вышеописанных случаях количество окислов действительно больше на плюсовой клемме. Белый или голубой мягкий и пушистый окисел в этом случае – ещё один повод проверить, не идёт ли перезаряд.

Теперь перейдём к другому виду окисла – зелёному и прочному. Тому, который счищается только наждачкой.

Чуть сложнее

Начнём с элементарного: с проверки самой клеммы. Просто накинуть провод на клемму – это ещё не всё. Во-первых, клемма должна быть чистая, во-вторых, клеммник после установки надо затянуть. Если контакт на клемме будет недостаточно надёжным, скорость её окисления существенно увеличится из-за хронического перегрева и паразитных токов. Кроме того, тут могут возникать искры и электрическая дуга. Эти вещи разрушают клемму, делая контакт ещё хуже, а окисление – активнее.

И не стоит забывать о том, что сама батарея должна быть закреплена, а провода – надёжно зафиксированы, как этому и положено быть при заводской сборке. У нас почему-то принято после снятия и установки АКБ бросать её как придётся. Особенно если аккумулятор старый и его приходится часто таскать домой для подзарядки. Мол, чего лишнего крутить, если вечером всё равно тащить его домой и ставить на зарядку. Это очень большая ошибка. Лишняя вибрация клеммников делает плохой контакт ещё хуже, так что лениться не стоит. У ленивых автовладельцев окислы будут всегда.

Впрочем, у слишком усердных они тоже возможны, но по противоположной причине. Стучать по клемме молотком, а потом расшатывать её в попытках снять с АКБ – это очень вредная привычка, которая приводит к тому, о чём говорили выше: появляются микротрещины, через которые испаряется электролит. Особенно если руки сильные, а мозг слабый.

Последнее – это проверка генератора и напряжения на клеммах. Если будет обнаружен недозаряд, минусовая клемма в плотном окисле будет неизбежно.

Вроде бы мелочи, а всё это и приводит к тому, что на клеммах появляются эти безобразные белые, зелёные или синие наросты. Поэтому если после очистки клемм окислы появляются снова, в машине что-то не в порядке. И игнорировать этот звоночек от клемм не стоит. Можно в одно прекрасное утро не запустить мотор из-за севшего аккумулятора, а можно просто сжечь машину потихоньку плавящимся проводом. И это будет уже очень обидно.

Неплотно легла изоляция, образовались капилярные полости, при изменении параметров окружающей среды через плохо загерметизированный концы засосалась влага. В капиляры влага набирается просто, а вот выходит — с трудом, начинает мешать поверхностная плотность натяжения жидкости, а дальше добавляйте температурку, и вот вам активное окисление. Зная это явление кабельщики рекомендуют при хранении не оставлять концы незащищенными.

ogt.jpg

Надо капы термоусаживаемые на концы кабеля надевать

Это может свидетельствовать и о плохом качестве изоляции или несоответствие её условиям эксплуатации (например, провод предназначены для прокладки в сухих помещениях используется на улице) — изоляция пропускает влагу, тут нужно задуматься.

Василий, хватит плодить темы. Создай одну, выложи фотографии. в процессе чего появляется окисление, производственный цикл или хранение.

А при чем тут вера.

не, Жень, не тебе, это косяк админа, тему надо было перенести во время, человек не получил ответа, поэтому повторно задал вопрос там, где нужно.

не, Жень, не тебе, это косяк админа, тему надо было перенести во время, человек не получил ответа, поэтому повторно задал вопрос там, где нужно.да без разницы,я хочу услышать ответ на свой вопрос . если это дилетант,который не знает школьного курса физики,то что он делает на заводе,а если специалист,то вопрос к руководству.или это очередной бот,пытающийся создать пиар на глупых вопросах.

шоб на конце под изоляцией не окислялось — надо мыть!

«шоб на конце под изоляцией не окислялось — надо мыть!

А доктор Баймухамбетов рекомендует обрезать край изоляции с конца — так проще содержать проводник неокисленным.

Дилетант это ты незнающий видимо вообще ничего и если для тебя это глупый вопрос то тебе здесь видимо давно уже не место, злобный тролль!

У этих не пробовали спрашивать?

сходи на тверскую,в выходные . посмотри на Памятник Пушкину. или поставь эксперимент,снимая один и тот же конец оголённого провода в течении года. может дойдёт. А так,советую, «Занимательная физика » Перельмана, для школьников 6-8 классов

Убедительная просьба соблюдать правила форума.

Жень, вот это ты к чему всё делаешь? Тебе какое дело кто какой специалист? Надо человеку он спрашивает, а отвечать тебе на твои вопросы никто не обязан, потому что не твое дело! Ты лучше дай свою версию-почему медная жила чернеет, а не зеленеет, как могло бы быть с медью! Вот в таком случае я считаю, что мнения нет! Да, ты здесь выступил, а зачем? Что это дало твоим собеседникам профессионального?

добавлено 06.10.2015 в 00:53

к тому же памятник Пушкмну бронзовый, а не медный, да и смотреть его не всем доступно, не вся Россия в Москве живет, да и Всадник Медный и не не медный вовсе! При этом памятник Пушкину время от времени зеленеет, а памятник Петру — нет, хотя тоже из Бронзы. Почему?

Читайте также:

  • Как сделать эмоции в тока бока
  • Миник своими руками
  • Как склеить листы в тетради
  • Кленовый лист из дерева своими руками
  • Ремонт сварочного инвертора саи 200 своими руками

Чем смазать клеммы аккумулятора чтобы не окислялись — сохраняем аккумулятор

like

0 28 Октября 2015

Чем смазать клеммы аккумулятора чтобы не окислялись — сохраняем аккумулятор

  • Чем смазать клеммы аккумулятора чтобы не окислялись — сохраняем аккумулятор
  • Причины окисления клемм
  • Методы борьбы с окислением
  • Выбор смазки для клемм аккумулятора

star star star star star star star star star

Клеммы аккумулятора

Очень часто во время проведения диагностики автовладельцы заглядывают под капот и замечают, что клеммы аккумуляторной батареи покрываются белым налетом. Для сохранения и продления жизни аккумулятора, а в следствии, и работоспособности автомобиля, нужно разобраться в том, почему это происходит и как с этим бороться.

  • Причины окисления клемм
  • Методы борьбы с окислением
  • Выбор смазки для клемм аккумулятора

Причины окисления клемм

—>Для начала стоит сказать о том, какие главной задачей батареи аккумулятора является обеспечение надежного запуска движка. Все остальные функции вторичные. Благодаря наличию аккумулятора бортовые системы автомобиля могут работать даже выключенном двигателе, но все равно основной его задачей является осуществление запуска движка. В силу сложности устройства АКБ может или ухудшить свои характеристики, или вовсе выйти из строя.

Основными неисправностями аккумуляторной батареи являются:

1) Окислившиеся клеммы и выводные штыри;

2) Нарушенная целостность корпуса, приводящие к вытеканию электролита;

3) Чрезмерно быстрая саморазрядка.

Теперь о причинах окисления. Основными причинами, по которым на клеммах появляется налет белого цвета, являются:

Местонахождения клеммов аккумулятора

1) Вытекание электролита. Таково состояние самого аккумулятора. Происходит это зачастую во время перезарядки аккумулятора – происходить это может из-за генератора и цепи зарядки аккумуляторной батареи. Еще причиной вытекания может быть замыкание ячеек на аккумуляторе, а также отличающаяся плотность электролита. Помните и о том, каково качество корпуса для аккумулятора. Электролит может вытекать из образовавшихся в корпусе щелей и трещин. Клеммы могут окисляться также из-за попадания на нее электролита через щель около контакта батареи. Образуется она во время того, как клемма вибрирует или расшатывается в самом корпусе.

2) Неполадки с автомобильной электросетью. Первопричина образования налета – это плохой контакт между контактом и самой аккумуляторной клеммой. Еще подобное явления имеет место быть из-за плохих контактов в контактных группах, реле и остальных узких областях проводки.

3) Засорившиеся вентиляционных отверстия аккумуляторных банок. Из-за накопившейся грязи повышается давление электролита, расположенного в аккумуляторе. Из-за чрезмерного давления жидкость может вытекать через имеющиеся в корпусе отверстия.

В основном, окислившиеся клеммы свидетельствуют о том, что вскоре наступит, когда придется заменить аккумуляторную батарею. Вне зависимости от причин появления на клеммах аккумулятора следов от электролита, вытекающая кислота оказывает крайне негативное влияние на состояние и Вашей машины.

Клеммы аккумулятора

Дабы определить, попадала ли кислота на клеммы Вашего аккумулятора, достаточно промыть ее теплым раствором соды (максимум – это десятипроцентный раствор, в противном случае образуются трудносмываемые белые пятна). Если на клеммах была кислота, то следы электролита начнут смываться, проявляется это будет через реакцию кипения и выделением небольшого количества тепла. Желательно проводить эту операцию над подготовленной емкостью, благодаря чему на детали кузова ничего не попадет. Если Вы можете снять аккумулятор, то сделайте это, чтобы можно было промыть аккумулятор или на улице, или в гараже. В случае, если белый налет сода не «взяла», то воспользуйтесь наждачкой или ножом. Можно вообще приобрести специальную щетку для чистки клемм.

Часто на форумах можно прочить, что автовладелец прочистит клеммы аккумулятора бензином, после чего его ослепил блеск металла. Всегда помните о том, что бензин является горючим материалом, который обладает свойствами растворителя, поэтому во время очистки он может растворить резину и пластмассу. Но самый лучший вариант – это предотвращение окисления, а не последовательное удаление остатков электролита с клемм. Чем раньше Вы обнаружите проблему и устраните причину ее появления, тем меньше вреда получит автомобиль.

Методы борьбы с окислением

Помните, что даже в полностью исправном и рабочем аккумуляторе все равно будет испаряться незначительное количество кислоты. Посему абсолютно все методы борьбы с окислением сводятся к обеспечению герметичности соединения. Ни в коем случае не допускайте попадания на сам контакт любого защитного состава. Поверхность клемм и штырей нужно защитить и насухо протереть, после чего нужно надежно зафиксировать все соединения. Только по окончании этих процедур можно наносить защитное покрытие. Известные следующие способы защиты клемм от образования на них белого кислотного налета:

Аккумуляторные клеммы

1) Масло и войлок. Этот метод проверен годами, так как известно, что именно такой способ защиты выбирали наши деды. Именно поэтому этот вариант так популярен среди автовладельцев. Для того, чтобы пары электролита не попадали на клемму и не наносили ей вреда, а также для минимизации воздействия внешних факторов на клемму, их покрывают войлоком, который был предварительно пропитан в машинном масле.

Для того, чтобы это сделать, нужно вырезать из войлока круглую прокладку с отверстием по середине. Подготовленную прокладку нужно пропитать маслом и надеть на аккумуляторный контакт (клемму). После этого на контакт нужно надеть клемму бортовой сети машины, то есть прикрутить, после чего сверху также нужно положить промасленную прокладку из войлока.

2) Лак, солидол, технический вазелин. В принципе, можно взять любой жидкий материал, который не смывается и изолирует. Прекрасно подойдет силиконовая смазки. Именно этот материал используется автовладельцами по причине того, что все остальные материалы вбирают в себя пыль и грязь.

3) Фетровые шайбы. Способ такой же, как и с войлоком. На клемму нужно надеть шайбу для того, чтобы защитить ее.

4) Специальная смазка (антижир), обладающая антикоррозийными свойствами. Эти средства продаются в виде аэрозолей, которую нужно нанести на клеммы. Найти это средство можно в специализированном магазине.

Выбор смазки для клемм аккумулятора

Клеммы

Выбирать смазку для аккумуляторных клемм нужно четко, так как в противном случае могут возникнуть проблемы. Халатность при выборе может обернуться через время необходимостью заводиться «с толчака», а через время и вовсе придется заменить аккумулятор, так как он полностью выйдет из строя. Восстановление аккумулятора – дело очень затратное с точки зрения финансов, а покупку обойдется еще дороже. Вопрос выбора смазки для клемм – предмет споров, которые не утихают уже давным-давно. Среди автовладельцев есть приверженцы новейших технических разработок промышленности, кто-то же отдает предпочтение проверенным методам. Следует рассмотреть аргументы за и против.

Проведение профилактических работ – залог долгой жизни аккумулятора. Так как предотвращение образования налета – это лучше, чем постоянное его удаление, то нужно выяснить первопричину сего явления. В этом вопросе достаточно просто загерметизировать, через которые выходят пары электролита. Перед тем, как смазать клеммы, нужно удалить с аккумулятора уже образовавшуюся окись и скопившуюся пыль. Ранее было сказано, что следы от паров электролита удаляются раствором соды, а пыль же можно удалить обычной дистиллированной водой.

Самой популярной смазкой является проверенный временем солидол. Этот вариант очень распространен, так как применяется уже достаточно давно. После того, как будут затянуты клеммы, на них тонким слоем нужно нанести солидол. После этого примерно на полгода Вы забудете о проблеме окисления клемм, то только при условии, что все герметично, а также нет пробоя. Далее по популярности идет вазелин – и аптечный, и технический. Хотя этот способ достаточно противоречив, хотя бы потому, что солидол используют даже те, кто предпочитает новшества. Вазелин достаточно хорошо защитит клеммы от влаги, не допускает их припаивания к корпусу аккумулятора, но вот с проводимостью есть проблемы.

Аккумулятор

Для того, чтобы их преодолеть, нужно добавить к вазелину графитовую смазку. Вариант для особо ленивых: когда будете проверять масло, мазните щупом по клеммам. Так как уровень масла нужно проверять часто, обновление смазки будет регулярным, проводить профилактику нужно будет нескоро, но только если он исправно работает. Желательно время от времени удалять с поверхности скопившуюся пыль. Вы можете допустить ошибку, которую допускали до Вас очень многие – при обработке солидолом многие закладывают его между клеммами аккумулятора и проводов.

При этом автовладельцы не помнят о том, что в условиях высокой температуры, которая нагоняется во время работы «сердца» авто, происходит затвердевание солидола, то есть в результате имеем сухую, очень плотную корку. Через нее ток не пройдет, от чего исчезает контакт. Убрать эту самую корку очень трудно. Подобные предостережения касаются не только солидола, но и других смазок – проблемы, возникающие при их эксплуатации, также достаточно трудно устранить.

Если Вы – приверженец технического прогресса, то смазка из автомагазинов подойдет Вашему аккумулятору. Очень хорошие отзывы получила смазка Molykote HSC Plus, которая была разработана специально под батареи FIAMM, хотя применима и для других аккумуляторов. Она характеризуется достаточно высокой электропроводностью, а также способностью сохранять свои технические характеристики при колебании температур от -30 до +1100°C. Далее по популярности идут немецкие смазки-спреи.

Аккумулятор

Они не создают переходное сопротивление, но обеспечивают стабильное напряжение. Его очень удобно использовать – нужно просто нажать на кнопку, после чего можно наносить смазку. Этой смазке не страшна температура, также она не допустит окисления от испарений электролита. Самым лояльным с точки зрения цены является средство «Циатим», но вот у него проблемы с проводимостью – некоторые считают ее недостаточной.

Ясно, что производитель не всегда добросовестно подбирает аккумулятор, вернее, у устанавливаемых устройств не самая удачная конструкция, у каждой банки может быть своя крышка, под которые обязательно проникнет грязь и пыль. Так как пробок несколько, то значительно возрастает риск попадания в электролит мусора. На все пробки можно сделать по войлочному колпаку, предварительно вымочив материал в масле, но вот изготовить, установить и использовать подобное приспособление будет достаточно трудно. Более разумным будет решение изготовить общую защиту – что-то на подобии пыльника. Для этого подойдет даже линолеум, но внешне это будет выглядеть не совсем эстетично. Можно взять коврик из «классики», который нужно сделать по размеру крышки. Вот он ляжет как влитой.

Будьте бдительны при диагностике аккумулятора. Важно вовремя обнаружить проблему, чтобы она не развивалась дальше до более губительных последствий. Успехов Вам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как сделать, чтобы клеммы аккумулятора не окислялись

Okislenie

Нередко в период проведения диагностики автолюбители открывают капот своей машины и с ужасом замечают, что клеммы АКБ покрылись налётом белого цвета. Чтобы увеличить срок эксплуатации аккумуляторной батареи и в целом вашего транспортного средства, необходимо разобраться в том, отчего это случается и как можно предотвратить такую ситуацию.

• Причины окисления клемм

• Способы борьбы с окислением

• Выбор смазки для клемм аккумулятора

• Причины окисления клемм

Перво-наперво стоит сказать о том, что основной задачей АКБ считается обеспечение надежного пуска движка. Все другие функции вторичные. Благодаря наличию аккумулятора бортовые системы автомобиля имеют все шансы трудиться даже выключенном движке, хотя все равно главной его задачей считается воплощение запуска движка. В следствие сложности прибора АКБ имеет возможность либо усугубить собственные характеристики, либо совсем выйти из строя.

Главными дефектами аккумуляторной батареи являются:

1) Окислившиеся клеммы и выводные штыри;

2) Нарушенная целостность корпуса, приводящие к вытеканию электролита;

3) Чрезмерно быстрая саморазрядка.

Теперь о первопричинах окисления. Главными причинами, по которым на клеммах возникает налет белоснежного расцветки, считаются:

1) Вытекание электролита. Таково состояние самого аккумулятора. Случается это часто в период перезарядки аккумулятора – происходить такое может из-за генератора и цепи зарядки аккумуляторной батареи. Еще предпосылкой вытекания может быть замыкание ячеек на аккумуляторе, также отличающаяся плотность электролита. Не забывайте и про то, каково качество корпуса для аккума. Электролит может вытекать из возникших в корпусе щелей и трещинок. Клеммы имеют все шансы окисляться кроме того в следствии попадания на нее электролита через щель около контакта батареи. Образуется она во время того, как клемма вибрирует или расшатывается в самом корпусе.

2) Проблемы с автомобильной электросетью. Причина образования налета – это плохой контакт между контактом и личноаккумуляторной клеммой. Еще схожее явления имеет место быть в следствии нехороших контактов в контактных группах, реле и других узеньких областях электропроводки.

3) Засорившиеся вентиляционных отверстия аккумуляторных банок. В следствии накопившейся грязи увеличивается давление электролита, размещенного в аккумуляторе. В связи лишнего давления жидкость сможет вытекать через наличествующие в корпусе отвертия.

В основном, окислившиеся клеммы свидетельствуют о том, что скоро наступит время, когда придется поменять аккумуляторную батарею. Независимо от обстоятельств возникновения на клеммах аккумулятора следов от электролита, вытекающая кислота оказывает очень плохое воздействие на состояние вашей машины.

16116

Чтобы определить, попадала ли кислота на клеммы Вашего аккумулятора, достаточно помыть ее теплым раствором соды (максимум – это десятипроцентный раствор, иначе возникнут трудносмываемые белоснежные пятна). В случае если на клеммах была кислота, то отпечатки электролита начнут смываться, проявляется это будет через реакцию кипения и выделением не слишком большого объема тепла. Желательно проводить данную операцию над подготовленной емкостью, по этому на составные части кузова ничего не попадет. В случае если у вас есть возможность , то сделайте это, чтобы возможно было помыть аккумулятор либо на свежем воздухе, либо в гараже. В случае, если белый налет сода не «взяла», то пользуйтесь наждачной бумагой либо ножом. Можно вообщеприобрести особую щетку для очистки клемм.

Нередко на форумах можно прочить, что автолюбитель прочистит клеммы аккумулятора бензином, после этого его ослепил блеск металла. Постоянно не забываете про то, что бензин считается горючим материалом, который владеет свойствами растворителя, поэтому в период чистки он может растворить резину и пластмассу. Хотя лучший из лучших вариант – это предотвращение окисления, а не методичное удаление остатков электролита с клемм. Нежели ранее Вы обнаружите проблему и устраните первопричину ее возникновения, тем меньше ущерба вреда получит автомобиль.

Способы борьбы с окислением

Не забывайте, что даже в стопроцентно исправном и рабочем аккумуляторе все равно будет испаряться малозначительное число кислоты. Почему полностью все способы борьбы с окислением сводятся к обеспечению плотностисоединения. Ни при каких обстоятельствах не допускайте попадания на сам контакт любого защитного состава. Плоскость клемм и штырей необходимо уберечь и насухо протереть, после этого необходимо надежно зафиксировать все соединения. Лишь по завершении данных операций можно наносить защитное покрытие. Известные следующие способы защиты клемм от образования на них белого кислотного налета:

1640157_1

1) Масло и войлок. Данный способ проверен годами, потому что известно, что конкретно такой метод защиты выбирали наши деды. Вот поэтому данный вариант так востребован среди автолюбителей. Чтобы пары электролита не попадались на клемму и вовсе не наносили ей ущерба, а также для минимизации действия внешних факторов на клемму, их покрывают войлоком, который был за ранее пропитан в машинном масле. Чтобы это сделать, необходимо вырезать из войлока круглую прокладку с отверстием по середине. Подготовленную прокладку необходимо пропитать маслом и надеть на аккумуляторный контакт (клемму). После чего на контакт необходимо надеть клемму бортовой сети машинки, другими словами прикрутить, после этого сверху также нужноположить промасленную прокладку из войлока.

2) Лак, солидол, тех. вазелин. Грубо говоря, можно брать любой жидкий материал, который не смывается и изолирует. Отлично подойдет силиконовая смазки. Конкретно этот материал используется автолюбителями из-за того, что все остальные материалы вбирают в себя пыль и грязь.

3) Фетровые шайбы. Метод такой же, как и с войлоком. На клемму необходимо надеть шайбу чтобы защитить ее.

4) Особая смазка (антижир), обладающая противокоррозийными качествами. Данные средства продаются в виде аэрозолей, которую необходимо нанести на клеммы. Отыскать данное средство можно в специализированном магазине.

Выбор смазки для клемм аккумулятора

e2015e8s-960

Подбирать смазку для аккумуляторных клемм необходимо верно, потому что при другом развитии событий могут возникнутьтрудности. Халатность в момент выбора может обернуться через время потребностью заводиться «с толчака», а через время и вовсе понадобиться поменять аккумулятор, потому что он стопроцентно сломается. Возобновление аккумулятора– дело довольно затратное с точки зрения финансов, а покупка нового получится еще дороже. Вопрос выбора смазки для клемм – предмет споров, которые не утихают уже давным-давно. Среди автовладельцев есть приверженцы новейших технических разработок промышленности, кто-то же отдает предпочтение проверенным методам. Следует рассмотреть аргументы за и против.

Проведение профилактических работ – залог долгой жизни аккумулятора. Потому что предотвращение образования налета – это лучше, нежели постоянное его удаление, то нужно узнать первопричину этого явления. В данном вопросе довольно легко загерметизировать, через которые выходят пары электролита. Перед тем, как смазать клеммы, необходимо удалить с аккумулятора уже возникшую окись и скопившуюся пыль. Раньше было сказано, что следы от паров электролита удаляются веществом соды, а пыль можно удалить обычной дистиллированной водой.

Самой популярной смазкой считается испытанный временем солидол. Данный вариант довольно распространен, потому что используется уже довольно давно. После того, как станут затянуты клеммы, на них тонким слоем необходимо нанести солидол. После чего приблизительно на полгода Вы забудете о дилемме окисления клемм, то только если соблюдать условие, что все герметично, а также нет пробоя. Дальше по популярности следует вазелин – и аптечный, и технический. Хотя данный метод довольно противоречив, хотя бы потому, что солидол используют даже те, кто предпочитает новшества. Вазелин достаточно хорошо защитит клеммы от влаги, не допускает их припаивания к корпусу аккумулятора, в следствии чего с проводимостью есть проблемы.

2013-05-31_154948

Чтобы их разрешить, необходимо добавить к вазелину графитовую смазку. Вариант для наиболее ленивых: когда будете проверять масло, мазните щупом по клеммам. Потому что уровень масла необходимо проверять часто, обновление смазки станет постоянным, проводить профилактику нужно будет нескоро, хотя только в случае если он исправно действует. Лучше временами устранять с поверхности скопившуюся пыль. У вас есть возможность допустить оплошность, которую допускали до Вас практически все – при обработке солидолом многие закладывают его между клеммами аккумулятора и проводов.

При всем этом автолюбители не не забывают про то, что в условиях высочайшей температуры, которая нагоняется в период работы «сердца» авто, случается затвердевание солидола, другими словами в результате имеем сухую, довольно крепкую корку. Через нее ток не пройдет, от чего исчезает контакт. Убрать эту самую корку чрезвычайно тяжело. Аналогичные предупреждения дотрагиваются не только солидола, но и других смазок – проблемы, возникающие при их эксплуатации, кроме того довольно тяжело устранить.

Если Вы – сторонник технического прогресса, то смазка из автомагазинов подойдет Вашему аккумулятору. Совсем отличные отзывы получила смазка Molykote HSC Plus, которая была изобретена специально для батареи FIAMM, хотя применима и для остальных аккумов. Она характеризуется довольно высокой электропроводностью, а еще способностью сохранять собственные тех. свойства при колебании температур от -30 до +1100°C. Далее по популярности идут немецкие смазки-спреи.

Они не создают переходное сопротивление, однако гарантируют стабильное напряжение. Его очень удобно использовать – необходимо просто надавить на кнопку, после чего можно наносить смазку. Этой смазке не страшна температура, еще она не допустит окисления от испарений электролита. Наиболее лояльным с точки зрения расценки считается лекарство «Циатим», однако вот у него проблемы с проводимостью – некоторые считают ее малой. Ясно, что производитель не всегда добросовестно подбирает аккумулятор, вернее, у устанавливаемых устройств не самая удачная конструкция, у каждой банки может быть своя крышка, под которые обязательно проникнет грязь и пыль. Так как пробок несколько, то значительно возрастает риск попадания в электролит мусора. На все пробки можно сделать по войлочному колпаку, предварительно вымочив материал в масле, но вот изготовить, установить и использовать подобное приспособление будет достаточно трудно. Более разумным будет решение изготовить общую защиту – что-то на подобии пыльника. Для этого подойдет даже линолеум, но внешне это будет выглядеть не совсем эстетично. Можно взять коврик из «классики», который нужно сделать по размеру крышки. Вот он ляжет как влитой.

Будьте внимательны при диагностике аккумулятора. Важно вовремя обнаружить проблему, чтобы она не развивалась дальше до более губительных последствий. Успехов Вам.

© 2024 «ЭКО технологии НТ». Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *