Фиат дукато как снять клапанную крышку
Перейти к содержимому

Фиат дукато как снять клапанную крышку

  • автор:

Как снять клапанную крышку фиат дукато

Примечание: последовательность работ, приведенная ниже, составлена для случая снятия головки блока цилиндров с целью дальнейшей разборки двигателя.

Если целью снятия ГБЦ является ремонт только ГБЦ, то ряд работ, связанных с разгерметизацией контуров (тормозной системы, кондиционера, гидросистемы усилителя рулевого управления), можно заменить отсоединением креплений соответствующих узлов (насосов и т.п.) с дальнейшим перемещением этих узлов внутри моторного отсека так, чтобы они не мешали проведению работ.

Проведите подготовительные работы по обеспечению доступа к приводу ГРМ и к клапанному механизму (см. раздел «Подготовительные работы»):

снятие ремня привода вспомогательных механизмов;

Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Снимите клапанную крышку.

Установите подходящую емкость для сбора пролившейся ОЖ.

Отсоедините нижний шлаг радиатора от корпуса термостата (1Ь) и от радиатора (1а). Также отсоедините шланг (2) от входного патрубка насоса ОЖ (1с) и извлеките шланг из моторного отсека.

Аналогично нижнему шлангу извлеките верхний шланг радиатора из моторного отсека, предварительно отсоединив его от радиатора (1а) и от корпуса термоста- та(1Ь).

Отсоедините подающий (1а) и возвратный (1Ь) шланги отопителя от корпуса термостата (см. рис. FD 2.031).

Отсоедините подающий (1а) и возвратный (1Ь) топливопроводы от ТНВД.

Также отсоедините рециркуляционную топливную трубку (2) от возвратного топливопровода.

Снимите хомуты гибких топливопроводов (4а и 4Ь) к термостату и к впускному коллектору, предварительно открутив винты (3).

Снимите жесткие топливные трубки (5).

Отсоедините вакуумный шланг (6) от усилителя тормозов.

Снимите тепловой экран (3) выпускного коллектора, открутив два винта (1) и центральную гайку (2).

Снимите расширительный бачок ОЖ (2b). Для этого отсоедините шланг (1) от патрубка насоса ОЖ и открутите винты (2а) крепления бачка.

Установите подходящую емкость для сбора жидкости, вытекающей при разгерметизации гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Рассоедините быстроразъемное соединение (1а), разнимите трубки (1Ь) и слейте рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления в приготовленную емкость.

перед тем как рассоединить быстроразъемное соединение (1а), слейте максимально возможное количество жидкости из системы усилителя рулевого управления.

Снимите бачок усилителя рулевого управления, предварительно открутив винты крепления (1) и отсоединив трубки (2а и 2b).

Открутите винты (1) крепления выходной трубки клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) от выпускного коллектора.

Открутите винты (2а) крепления клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) к патрубку системы охлаждения, а также винт (2b) крепления патрубка к теплообменнику.

Отсоедините электрический разъем (За) и снимите клапан рециркуляции отработавших газов (Зb) совместно с трубкой, подающей отработавшие газы к клапану.

Отсоедините возвратную (от патрубка к теплообменнику) трубку (1Ь) ОЖ от патрубка.

Открутите винты (2) крепления патрубков к ГБЦ

Открутите винты (За) крепления патрубка к кронштейну (ЗЬ), расположенному на корпусе термостата.

Снимите входной патрубок (4) насоса ОЖ.

Открутите гайки (1).

Снимите выпускной коллектор (2).

Снимите ремень привода вспомогательных механизмов (см. раздел «Подготовительные работы»).

Снимите нижнюю часть (2) защитного кожуха привода ГРМ, открутив винты (1).

Снимите верхнюю часть (2) защитного кожуха привода ГРМ, открутив винты (1).

если автомобиль оборудован кондиционером, отсоедините провода от компрессора кондиционера перед тем, как снимать обе части кожуха привода ГРМ.

Снимите переднюю опору двигателя (см. раздел «Подготовительные работы»).

Снимите зубчатый ремень ГРМ (1Ь), предварительно ослабив гайку (1а).

Установите на место переднюю опору двигателя, не затягивая резьбовые соединения.

Снимите топливопроводы высокого давления (2Ь), открутив гайки (2а) от ТНВД и от дизельных форсунок (1).

Отсоедините разъемы (1) проводов свечей накаливания.

Отсоедините разъем (2) датчика температуры ОЖ.

Открутите винты (1а) крепления и снимите заднюю панель защитного кожуха привода ГРМ (см. рис. FD 2.046).

Замена прокладки крышки клапанов Фиат Добло

Причина по которой производилась работа — это многочисленные подтеки масла с клапанной крышки и впускного коллектора. На Фиат Добло 1.9 дизель 2001 года клапанная крышка двигателя и впускной коллектор это одна целая конструкция.

Причиной таких потеков стали пересохшие резиновые уплотнители и прокладки. Образование масла во впускном коллекторе происходит из-за неправильной работы клапана вентиляции картерных газов. Производить замену резиновых уплотнений требуется только по необходимости.

Выбираем резиновые уплотнители на коллектор FIAT Doblo

Ввиду особенности конструкции крышки клапанов при износе только одной прокладки придется менять все же несколько. Так вам понадобится целых 3 прокладки, а также новый болт.

Прокладка под клапанную крышку
Уплотнительные кольца под впускной коллектор
Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Fiat/Alfa/Lancia 4 654 8459 710
Аналоги
WenderW WEPR0121 116
Reinz 71-35681-00 144
Elring 375.240 158
Уплотнительное кольцо патрубка воздухозаборника
Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Fiat/Alfa/Lancia 4 654 9727 710
Болт клапанной крышки
Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Fiat/Alfa/Lancia 4 673 9262 514
Какие нужно иметь инструменты
  • Отвертки «+» и «-«.
    • Бита torx T30.

    Как поменять прокладку крышки клапанов

    Работа по замене прокладки клапанной крышки на FIAT Doblo производится в течении 30 минут и состоит из следующих этапов:

    • Отсоединяем патрубок картерных газов.
    • Отсоединяем гофру воздушного фильтра.
    • Отсоединяем металлическую трубку системы ЕГР.
    • Откручиваем и снимаем клапанную крышку.
    • Меняем уплотнительные кольца.
    • Собираем все в обратном порядке.

    На данном двигателе автомобиля FIAT Doblo клапанная крышка и впускной коллектор — одна целая деталь.

    На фото видны многочисленные подтеки масла с впускного коллектора.

    Отсоединяем патрубок картерных газов.

    Отсоединяем гофру воздушного фильтра.

    Ключом на 13мм откручиваем два болта крепления трубки системы рециркуляции картерных газов.

    Откручиваем болты крепления клапанной крышки и коллектора. Используем ключи torx T30 и торцевой ключ на 10 мм.

    И еще один болт прикручивает защитный кожух грм к клапанной крышке. Используем ключ на 10 мм.

    Снимаем клапанную крышку.

    Ключом torx T30 откручиваем два болта патрубка воздухозаборника и отсоединяем его. Там тоже находиться уплотнительное колечко. Как раз с него и бежало масло. Меняем кольцо и собираем обратно.

    Очищаем на двигателе посадочное место под клапанную крышку от грязи и старого герметика.

    Также и на клапанной крышке очищаем старый герметик.

    Устанавливаем под коллектор новые уплотнительные кольца. Устанавливаем новую прокладку на клапанную крышку.

    Если новых прокладок нет, то можно все хорошенько обезжирить и промазать герметиком.

    Устанавливаем на место и зажимаем все болты клапанной крышки. Подсоединяем обратно всё открученное ранее.

    Замена прокладки крышки клапанов 2112

    Итак, для выполнения этой простой работы нам понадобится минимум инструмента:

    1. Головка на 10 мм
    2. Трещоточная рукоятка
    3. Отвертка с крестовым лезвием

    Снятие крышки клапанов на двигателе 21120 (16v 1,5)

    Вкратце последовательность выглядит так: снимаем короб фильтра и пластиковую накладку, отключаем провода и откручиваем модуль зажигания. Ключ надо повернуть в положение «0».

    Удаляем короб с воздушным фильтром

    Чтобы удалить фильтр, ослабляют хомуты 1 и 2, а затем отключают разъём 3. Патрубки 1 и 2 снимают с короба. Ключом «на 10» откручивают винт на кузове, затем снимают короб с креплений.

    С пластиковой крышкой всё выглядит просто: или она прикручена болтами (ключ «на 10»), или удерживается на резиночках. В первом случае болты откручивают, во втором крышку тянут вверх. Главное – открутить наливную пробку.

    Чтобы отключить высоковольтные кабели, надо вытянуть колпачки из колодцев. Кабели отключают и от модуля зажигания. Он прижат к крышке клапанов тремя гайками под ключ «на 10».

    Разобрались с модулем зажигания

    Не забудьте отсоединить низковольтный разъём и проведите демонтаж модуля. Если модуль не откручивать, на ВАЗ-2112 снять крышку клапанов не получится.

    Деталь с названием «ресивер»

    Прежде всего, нужно снять дроссельный узел: отворачиваем крышку на бачке с тосолом, отключаем разъёмы ДПДЗ и РХХ, откручиваем две гайки крепления (ключ «на 13»). Клемму «минус» от АКБ тоже желательно отключить.

    Что делать до снятия ресивера

    Ключом «на 10» откручиваем от ресивера кронштейн крепления троса. Осталось удалить дроссельный узел: операцию проводят так, чтобы узел оставался выше расширительного бачка. Сам узел в завершении крепят к перегородке кузова.

    На моторе 21120 мы снимаем ресивер, то есть верхнюю часть впускного модуля:

      Из кронштейнов 1 и 2 выводятся провода зажигания. Затем, ослабив хомут, надо отключить шланг системы тормозов.

    Что нужно отключать от ресивера

    От крышки ГБЦ отсоединяют шланг вентиляции картера.

    Последний штрих перед демонтажём

    На фото отверстия впускного коллектора закрыты заглушками. Наливная пробка закручена.

    Как самому поменять прокладку клапанной крышки

    Замена прокладки крышки клапанов является простой процедурой, которую можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором необходимых инструментов. При этом необходимо соблюдать определенные рекомендации. Общий процесс замены предполагает следующие действия:

    1. Приобретите новую прокладку, обезжириватель и герметик для крышки клапанов. При выборе герметика нужно учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях высокого нагрева, а также выдерживать температурные перепады.
    2. Следующим шагом становится отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, крепящие крышку. Обратите внимание, на некоторых ДВС имеются также специальные резиновые колечки под болты, которые могут упасть в ГБЦ при снятии.
    3. После того, как клапанная крышка была снята, следует очистить соединяемые поверхности крышки и ГБЦ от остатков герметика и обезжирить их. Затем на новую прокладку с двух сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.

    Как видно, никаких сложностей в процессе замены не возникает. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно течь в месте соединения. Протечка может оказаться даже более интенсивной по сравнению с тем, какой она была до замены. В подобной ситуации моторное масло течет по следующим причинам:

    • установлена прокладка низкого качества или присутствует брак изделия;
    • имеет место неравномерное затягивание болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки оказывается перекошенной;
    • использовался неподходящий герметик или нанесение герметика было неравномерным;

    Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д. В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора. Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности. Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС.

    Как и зачем снимать клапанную крышку

    В этой статье необходимо коснуться этого вопроса, поскольку именно для обслуживания всего, что находится в пространстве под клапанной крышкой, автомобилистам приходится иметь дело и с самой крышкой. Можно выделить несколько операций, которые требуют доступа к клапанной крышке:

    • заливка масла в двигатель;
    • обслуживание газораспределительного механизма;
    • замена самой крышки или прокладки под ней.

    Заливка масла в двигатель – пожалуй, самая простая операция, требующая доступа к клапанной крышке, ведь именно на ней находится маслозаливочное отверстие, прикрытое крышечкой. После того, как двигатель отстоится 15-20 мин, нужно вынуть проверочный щуп, вытереть его ветошью и снова вставив на место сразу вынуть.

    Если на щупе масло оказалось ниже минимальной отметки, его необходимо долить. Для этого следует открыть крышку, закрывающую доступ к маслозаливной горловине, и небольшими порциями влить нужное количество масла, проверяя уровень щупом. Очень важно не перелить масло, иначе оно будет протекать. В завершении нужно не забыть закрыть крышкой маслозаливное отверстие.

    Современный коленвал Cummins isf 2 8 предназначен для работы в сложных температурных условиях и при большой нагрузке. Поэтому изготавливается он из высокотехнологичных прочных сталей или чугунов на сложном оборудовании.

    Место установки и тип поршневых колец зависит от их профиля использования. Комплектация колец на цельный поршень будет отличаться от комплектации составного поршня, так как последний включает в себя промежуточное второе кольцо. Детальное описание поршневых колец можно найти тут.

    При установке крышки особое внимание нужно уделять тому, чтобы она не перекашивалась и не была с одной стороны затянута сильнее, чем с другой. Для этого следует обязательно соблюсти моменты затяжки болтов, которыми клапанная крышка крепиться к головке блока цилиндров. Все моменты силы должны быть равны. В таком случае будет исключена возможность передавливания прокладки и течи масла, т. к. крышка будет прилегать равномерно по всей поверхности.

    Болты должны быть затянуты сильно, но не перетянуты. Также важен порядок завинчивания болтов: их нужно завинчивать по диагонали, каждый в три подхода, чтобы обеспечить равномерность прилегания.

    нужна помощь, подсказка по снятию клап крышки A20NHT(+)

    Opel.Wir leben Autos.

    Прикрепленные изображения
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    по центру поперек трубка и ответвление вниз..
    возможно я с типом мотора ошибся.. бензин, турбо, 2 литра 249 сил.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    Opel.Wir leben Autos.

    NHT есть двух видов. Ваш LTG

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    т.е. мотор NHT-LTG ?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    Opel.Wir leben Autos.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    Opel.Wir leben Autos.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    Как натяжка цепи?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    Как натяжка цепи?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0 Turbo
    • Откуда:
      Kizil
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    Пример на видео: как устранить течь масла из-под крышки ГБЦ

    Лада Приора — замена прокладки крышки ГБЦ

    Прокладку крышки головки блока цилиндров на автомобиле Лада Приора меняют на новейшую в случае ее повреждения, когда на стыке крышки с головкой начинает течь масло либо она очень обжалась в процессе использования. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте последующую последовательность действий:

    • Сначала нужно обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
    • Сейчас разъединяем разъем с проводами от жгута с проводами катушки зажигания и жгут питающих проводов топливных форсунок.
    • Сжимаем пальцами фиксаторы жгутов, которые их задерживают в недвижном состояние и отсоединяем их, после этого отводим в сторону.
    • Дальше снимаем фронтальный и задний крепления, для этого откручиваем по одному болту их крепления к головке блока.
    Как снять клапанную крышку на Приоре 1,6 16кл

    Образно показываю как это делается,хотя сам впервой полез -ссылка на .

    Устранение утечки масла, с крышки клапанов! ваз 21112

    Устранение утечки масла ваз 2112 на движке 1.6 л. 16 кл. своими руками! 2 ЧАСТЬ .

    • Отсоедините от патрубка головки блока цилиндров вытяжной шланг вентиляции картера, для этого ослабьте затяжку его хомута.
    • Дальше таким же образом ослабляем затяжку хомута и снимаем вытяжной шланг с патрубка блока цилиндров.
    • Сейчас откручиваем винт крепления кронштейна направляющий щупа указателя уровня масла в картере мотора и снимаем его совместно с щупом.
    • Снимите впускной коллектор. Для этого откручиваем поначалу две гайки его крепления к крышке головки блока, а позже три гайки и два болта к самой головке. После этого аккуратненько снимаем и убираем в сторону, чтоб он не мешал.
    • Торцовой головкой на восемь откручиваем пятнадцать болтов крепления крышки, после этого аккуратненько отжав ее при помощи плоской отвертки, отсоединяем и стопроцентно снимаем.
    • Снимите старенькую прокладку.

    На этом ремонтные работы по снятию прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Лада Приора завершены. Перед установкой новейшей прокладки, кропотливо очистите поверхность головки от следов старенькой и герметика, после этого нанесите новый слой герметика и посадите на него новейшую прокладку. Следующую сборку сделайте в оборотной последовательности.

    Читайте также:

    • Замена сайлентблоков митсубиси монтеро спорт
    • Хонда цивик маркировка стекол
    • Форд фьюжн регламент обслуживания
    • Не работает сигнал ситроен берлинго
    • Замена опорного подшипника фольксваген поло седан

    Как снять клапанную крышку фиат дукато

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
    Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
    Система охлаждения двигателя
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и главная передача
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Система кондиционирования и отопитель
    Электросхемы и разъемы
    Толковый словарь

     Fiat Ducato Jumper Boxer

     Fiat Ducato Jumper Boxer

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Как и раньше, FIAT стал выпускать модель под названием Ducato, а Citroen и Peugeot назвали свои новые фургоны соответственно Jumper (для Англии — Relay) и Boxer. Все автомобили второго поколения выпускаются в кузовах фургон (Van), комби (Combi) и микроавтобус (Bus). Кроме того, существуют модификации с бортовыми платформами, а также специализированные автомобили: маршрутное такси, скорая помощь, школьный автобус.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Спокойный дизайн экстерьера благодаря простоте классических линий актуален даже спустя полтора десятилетия после появления модели. Правда в 2003 году модели подвергались небольшому фейслифтингу — внешность стала более округлой, но кардинальных изменений не претерпела.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Экстерьер фургонов максимально функционален: кузов по периметру оборудован юбкой из прочного неокрашенного пластика, в передний бампер встроена широкая подножка, помогающая получить доступ к любому участку ветрового стекла, а задний бампер оборудован ступенькой для доступа в грузовой отсек. Ломаная линия дверного остекления с низко опущенными форточками наряду с двухсекционными зеркалами заднего вида обеспечивают водителю прекрасную обзорность.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Внутри автомобиля всё также направлено на обеспечение комфортного вождения: высокая посадка за рулем, легкочитаемые приборы с крупной оцифровкой и четкими шкалами, все органы управления удобны и доступны, рулевая колонка регулируется по углу наклона.
    Кабина изобилует вещевыми отсеками, а на центральной консоли даже имеется откидной планшет с зажимом для бумаг — удобный аксессуар в случае необходимости ехать, сверяясь с картой, или делать записи в блокноте. Отличительная особенность панели приборов — большое количество вентиляционных дефлекторов на приборной панели — при желании кабину можно прогреть в считанные минуты даже в самую суровую зиму.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Грузопассажирская версия (комби) для удобства пассажиров оборудуется дополнительными потолочными светильниками и багажными отделениями, а по желанию заказчика в салоне могут быть установлены как недорогие и износостойкие кресла с индивидуальными ремнями безопасности, так и более комфортные сиденья с велюровой обивкой.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    В микроавтобусе FIAT Ducato пассажиры могут стоять в полный рост, а широкая подножка и высокая боковая сдвижная дверь обеспечивают комфортную посадку. Для хранения багажа можно использовать ниши в потолочной консоли.
    Удобство погрузочно-разгрузочных операций обеспечивается низкой высотой порогов и широкими дверными проемами грузового отсека.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

     Fiat Ducato Jumper Boxer

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Подвеска — едва ли не идеальная для коммерческих автомобилей. Спереди — стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — поперечная балка на двух листовых рессорах. Такая схема характеризуется высокой надежностью, а простота конструкции позволяет значительно снизить трудоемкость ремонтных операций.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Прекрасные эксплуатационные характеристики сделали автомобили семейства необычайно популярными среди покупателей всего мира. Даже после того, как в 2006 году на заводе в Италии стали выпускать FIAT Ducato/ Citroen Jumper/Peugeot Boxer нового поколения, выпуск моделей второго поколения продолжился в Бразилии, а с мая 2008 года FIAT Ducato с шестнадцатиклапанным 2.3-литровым турбодизелем и механической трансмиссией стал выпускаться в Татарстане, на заводе компании Sollers в Елабуге. Соотношение цена/качество делает этот автомобиль бесспорным лидером среди конкурентов коммерческого сегмента авторынка.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту FIAT Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer, выпускаемых с 1994 года.

    FIAT Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jumper (кузов X230/X244)
    1.9 D
    Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
    Объем двигателя: 1868 смЗ
    КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 80 л
    2.0
    Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
    Объем двигателя: 1998 см3
    КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 80 л
    2.0 JTD 8V
    Годы выпуска: с 1999 по настоящее время
    Объем двигателя: 1997 см3
    КП: мех./авт. Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 80 л
    2.3 JTD 16V
    Годы выпуска: с 1999 по настоящее время
    Объем двигателя: 2286 см3
    КП: мех./авт. Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 80 л
    2.5 D
    Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
    Объем двигателя: 2446 см3
    КП: мех./авт. Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 80 л
    2.8 JTD 8V
    Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
    Объем двигателя: 2800 см3
    КП: мех./авт. Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 80 л

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
    Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
    Система охлаждения двигателя
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и главная передача
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Система кондиционирования и отопитель
    Электросхемы и разъемы
    Толковый словарь

     Fiat Ducato Jumper Boxer

     Fiat Ducato Jumper Boxer

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Как и раньше, FIAT стал выпускать модель под названием Ducato, а Citroen и Peugeot назвали свои новые фургоны соответственно Jumper (для Англии — Relay) и Boxer. Все автомобили второго поколения выпускаются в кузовах фургон (Van), комби (Combi) и микроавтобус (Bus). Кроме того, существуют модификации с бортовыми платформами, а также специализированные автомобили: маршрутное такси, скорая помощь, школьный автобус.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Спокойный дизайн экстерьера благодаря простоте классических линий актуален даже спустя полтора десятилетия после появления модели. Правда в 2003 году модели подвергались небольшому фейслифтингу — внешность стала более округлой, но кардинальных изменений не претерпела.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Экстерьер фургонов максимально функционален: кузов по периметру оборудован юбкой из прочного неокрашенного пластика, в передний бампер встроена широкая подножка, помогающая получить доступ к любому участку ветрового стекла, а задний бампер оборудован ступенькой для доступа в грузовой отсек. Ломаная линия дверного остекления с низко опущенными форточками наряду с двухсекционными зеркалами заднего вида обеспечивают водителю прекрасную обзорность.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Внутри автомобиля всё также направлено на обеспечение комфортного вождения: высокая посадка за рулем, легкочитаемые приборы с крупной оцифровкой и четкими шкалами, все органы управления удобны и доступны, рулевая колонка регулируется по углу наклона.
    Кабина изобилует вещевыми отсеками, а на центральной консоли даже имеется откидной планшет с зажимом для бумаг — удобный аксессуар в случае необходимости ехать, сверяясь с картой, или делать записи в блокноте. Отличительная особенность панели приборов — большое количество вентиляционных дефлекторов на приборной панели — при желании кабину можно прогреть в считанные минуты даже в самую суровую зиму.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Грузопассажирская версия (комби) для удобства пассажиров оборудуется дополнительными потолочными светильниками и багажными отделениями, а по желанию заказчика в салоне могут быть установлены как недорогие и износостойкие кресла с индивидуальными ремнями безопасности, так и более комфортные сиденья с велюровой обивкой.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    В микроавтобусе FIAT Ducato пассажиры могут стоять в полный рост, а широкая подножка и высокая боковая сдвижная дверь обеспечивают комфортную посадку. Для хранения багажа можно использовать ниши в потолочной консоли.
    Удобство погрузочно-разгрузочных операций обеспечивается низкой высотой порогов и широкими дверными проемами грузового отсека.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

     Fiat Ducato Jumper Boxer

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Подвеска — едва ли не идеальная для коммерческих автомобилей. Спереди — стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — поперечная балка на двух листовых рессорах. Такая схема характеризуется высокой надежностью, а простота конструкции позволяет значительно снизить трудоемкость ремонтных операций.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Прекрасные эксплуатационные характеристики сделали автомобили семейства необычайно популярными среди покупателей всего мира. Даже после того, как в 2006 году на заводе в Италии стали выпускать FIAT Ducato/ Citroen Jumper/Peugeot Boxer нового поколения, выпуск моделей второго поколения продолжился в Бразилии, а с мая 2008 года FIAT Ducato с шестнадцатиклапанным 2.3-литровым турбодизелем и механической трансмиссией стал выпускаться в Татарстане, на заводе компании Sollers в Елабуге. Соотношение цена/качество делает этот автомобиль бесспорным лидером среди конкурентов коммерческого сегмента авторынка.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту FIAT Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer, выпускаемых с 1994 года.

    FIAT Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jumper (кузов X230/X244)
    1.9 D
    Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
    Объем двигателя: 1868 смЗ
    КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 80 л
    2.0
    Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
    Объем двигателя: 1998 см3
    КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 80 л
    2.0 JTD 8V
    Годы выпуска: с 1999 по настоящее время
    Объем двигателя: 1997 см3
    КП: мех./авт. Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 80 л
    2.3 JTD 16V
    Годы выпуска: с 1999 по настоящее время
    Объем двигателя: 2286 см3
    КП: мех./авт. Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 80 л
    2.5 D
    Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
    Объем двигателя: 2446 см3
    КП: мех./авт. Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 80 л
    2.8 JTD 8V
    Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
    Объем двигателя: 2800 см3
    КП: мех./авт. Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 80 л

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Приветствую Вас, друзья!
    Довольно долго наблюдал подтекание масла из под клапанной крышки, а так же вокруг дроссельной заслонки, в том месте где одевается корпус воздушного фильтра на дроссель.
    Предварительно была куплена, почти год назад, еще для замены ГРМ, прокладка клапанной крышки, c колечками, фирмы Victor Reinz, кат.номер: 15-37544-01; Ориг.Номер: 71740678; Применяемость: Albea, Doblo, Grande Punto. А уже в декабре 2015, уплотнительное кольцо на корпусе воздушного фильтра Ориг.Номер: 71748095.

    Плюс герметик. Брал красный.
    В планах на работу значилось следующее:
    1) Замена прокладки клапанной крышки — Victor Reinz;
    2) Замена свечей — NGK ZKR7A-10;
    3) Чистка дроссельной заслонки;
    4) Замена воздушного фильтра — MAPCO;
    5) Замена моторного масла+фильтр — Selenia 5w40+MANN;
    6) Замена трансмиссионного масла — TUTELA;
    7) Замена салонного фильтра. Устал, и отложил на потом)

    На самом деле, было долго оттягивал момент. Потому что самому было боязно. Но так как глаза боятся, а руки делают) В итоге добравшись да гаража друга, неспешно приступили к работе) Сначала на старых свечах, прочистил дроссель (не снимая). Поливая в него «карбклинер» ABRO. Затем при помощи трехэтажных поэтических выражений, были деликатно сняты ВВ провода и так же вывинчены свечи. Фото прилагаю.

    Устали они за без малого 40 000 пробега.
    В этот раз брал по книжке NGK NGK ZKR7A-10 и они отличаются… вот это меня удивило не мало)

    Далее заменен воздушный фильтр

    И уплотнительное кольцо

    Затем началось самое веселое. Снятие окружающих мешающих элементов. При снятии площадки ЭБУ, я долго и витиевато вспоминал авторов итальянского шедевра)) Но дело сделано. Крышка откручена. Далее снятие задубевшей прокладки и выковыривание колечек. Ожидаемо все прошло по плану. Затем оттирание масла и следом обезжиривание. Кстати, по цвету нагара от масла, двигатель признан вполне себе ничего.

    Если учесть небольшие эксперименты по подбору аналогов масел. В этот, как и в предыдущий раз, в мотор пошла Selenia 5w40. Далее установка колец и прокладки. Не помню, возможно на proalbea, подсмотрел точки, куда наносится герметик. Вот по картинке смазал кольца, и над валами. И собрал все в обратном порядке.

    Далее заменив масло и фильтр, дело дошло до КПП. У нас с другом есть хобби, сначала разобрать, а потом полистать «мурзилку») Но открутив два винта в передней части коробки, и слив грам 50 масла, я понял что где то я не заметил настоящую сливную горловину)) И таки да. Она со стороны водителя. Так вот. Я верю предыдущей владелице, и тому, что они лили Tutelu, но сливал я зеленоватую жижу… При помощи шланга и куска пластиковой бутылки, залили свежего масла, цвета вишневого компота)

    P.s.: Как показала практика, надо читать и вдумываться в этикету) Залил масло для АКПП. Через 3000км поменял на простую TUTELA.

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
    Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
    Система охлаждения двигателя
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и главная передача
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Система кондиционирования и отопитель
    Электросхемы и разъемы
    Толковый словарь

     Fiat Ducato Jumper Boxer

     Fiat Ducato Jumper Boxer

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Как и раньше, FIAT стал выпускать модель под названием Ducato, а Citroen и Peugeot назвали свои новые фургоны соответственно Jumper (для Англии — Relay) и Boxer. Все автомобили второго поколения выпускаются в кузовах фургон (Van), комби (Combi) и микроавтобус (Bus). Кроме того, существуют модификации с бортовыми платформами, а также специализированные автомобили: маршрутное такси, скорая помощь, школьный автобус.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Спокойный дизайн экстерьера благодаря простоте классических линий актуален даже спустя полтора десятилетия после появления модели. Правда в 2003 году модели подвергались небольшому фейслифтингу — внешность стала более округлой, но кардинальных изменений не претерпела.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Экстерьер фургонов максимально функционален: кузов по периметру оборудован юбкой из прочного неокрашенного пластика, в передний бампер встроена широкая подножка, помогающая получить доступ к любому участку ветрового стекла, а задний бампер оборудован ступенькой для доступа в грузовой отсек. Ломаная линия дверного остекления с низко опущенными форточками наряду с двухсекционными зеркалами заднего вида обеспечивают водителю прекрасную обзорность.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Внутри автомобиля всё также направлено на обеспечение комфортного вождения: высокая посадка за рулем, легкочитаемые приборы с крупной оцифровкой и четкими шкалами, все органы управления удобны и доступны, рулевая колонка регулируется по углу наклона.
    Кабина изобилует вещевыми отсеками, а на центральной консоли даже имеется откидной планшет с зажимом для бумаг — удобный аксессуар в случае необходимости ехать, сверяясь с картой, или делать записи в блокноте. Отличительная особенность панели приборов — большое количество вентиляционных дефлекторов на приборной панели — при желании кабину можно прогреть в считанные минуты даже в самую суровую зиму.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Грузопассажирская версия (комби) для удобства пассажиров оборудуется дополнительными потолочными светильниками и багажными отделениями, а по желанию заказчика в салоне могут быть установлены как недорогие и износостойкие кресла с индивидуальными ремнями безопасности, так и более комфортные сиденья с велюровой обивкой.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    В микроавтобусе FIAT Ducato пассажиры могут стоять в полный рост, а широкая подножка и высокая боковая сдвижная дверь обеспечивают комфортную посадку. Для хранения багажа можно использовать ниши в потолочной консоли.
    Удобство погрузочно-разгрузочных операций обеспечивается низкой высотой порогов и широкими дверными проемами грузового отсека.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

     Fiat Ducato Jumper Boxer

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Подвеска — едва ли не идеальная для коммерческих автомобилей. Спереди — стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — поперечная балка на двух листовых рессорах. Такая схема характеризуется высокой надежностью, а простота конструкции позволяет значительно снизить трудоемкость ремонтных операций.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    Прекрасные эксплуатационные характеристики сделали автомобили семейства необычайно популярными среди покупателей всего мира. Даже после того, как в 2006 году на заводе в Италии стали выпускать FIAT Ducato/ Citroen Jumper/Peugeot Boxer нового поколения, выпуск моделей второго поколения продолжился в Бразилии, а с мая 2008 года FIAT Ducato с шестнадцатиклапанным 2.3-литровым турбодизелем и механической трансмиссией стал выпускаться в Татарстане, на заводе компании Sollers в Елабуге. Соотношение цена/качество делает этот автомобиль бесспорным лидером среди конкурентов коммерческого сегмента авторынка.

     Fiat Ducato Jumper Boxer

    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту FIAT Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer, выпускаемых с 1994 года.

    FIAT Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jumper (кузов X230/X244)
    1.9 D
    Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
    Объем двигателя: 1868 смЗ
    КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 80 л
    2.0
    Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
    Объем двигателя: 1998 см3
    КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 80 л
    2.0 JTD 8V
    Годы выпуска: с 1999 по настоящее время
    Объем двигателя: 1997 см3
    КП: мех./авт. Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 80 л
    2.3 JTD 16V
    Годы выпуска: с 1999 по настоящее время
    Объем двигателя: 2286 см3
    КП: мех./авт. Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 80 л
    2.5 D
    Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
    Объем двигателя: 2446 см3
    КП: мех./авт. Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 80 л
    2.8 JTD 8V
    Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
    Объем двигателя: 2800 см3
    КП: мех./авт. Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 80 л

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Читайте также:

    • Пропали тормоза после замены колодок форд фокус 2
    • Датчик сцепления киа рио 3 для чего он нужен
    • Замена балки ваз 2107
    • Замена тормозных колодок фольксваген гольф плюс задних
    • Замена задних пружин мазда 3

    Снятие клапанной крышки FIAT Fiorino своими руками. Фиат Дукато как поменять топливный фильтр ducato how to change the fuel filter

    Комментарии к теме Снятие клапанной крышки FIAT Fiorino

    Ерема написал(а)
    Бл. ть. БОЖЕ СПАСИ МЕНЯ ОТ ТАКИХ МАСТЕРОВ.

    Максинеца Арика написал(а)
    у меня чистый пылесос. идеально чистые фильтры я его чищу. пылесос 3500w. но он плохо работает

    Павлина написал(а)
    Этот кузов не ржавеет если да то битая

    Эркен написал(а)
    Спасибо Максим за видео. У меня к Вам вопрос! До замены гидрокомпенсаторов и цепи у Вашего прогретого двигателя был звук цокающих и стучащих компенсаторов. На холодную стучащие компенсаторы это нормально. Я спрашиваю про прогретый двигатель.Заранее спасибо за ответ.

    Zaida написал(а)
    где такой интеркуллер взять?

    Сапар написал(а)
    Моему авто в следующем году будет юбилей, 10 лет, сейчас пробег 65тыс. Насмотрел комплект от INA, только не знаю менять помпу или нет, антифриз не менял никогда. Что посоветуете?

    Madu написал(а)
    спасибо мужики, успокоили
    Keme написал(а)
    Подскажите а реально подточить стакан?

    Capek написал(а)
    Добрый день, подскажите на каком пробеге меняли и по какой причине меняли гидрокомпенсаторы, был характерный звук или что, проблема решилась после замены, старые визуально сильно были изношены? Дело в том что у меня тоже Кайрон, есть цокат в двигателе на оборотах от 2300 до 2800 под нагрузкой, и на холостых двигатель громко тарахтит, заменил гидронатяжитель цепи, непомогло, думаю может дело в гидрокомпенсаторах!

    Аваз Абрамин написал(а)
    При ремонте ГБЦ нагар смыл раствором 647.
    Харри Залучанов написал(а)
    что там бубнит. ничего не понять.

    Дантес Берт написал(а)
    Подскажите пожалуйста, проблема только зимой!! Фокус2 после -13 градусов на холостых оборотах пишет ‘неисправность системы двигателя- скоростной режим ограничен’ глушишь запускаешь и какое то время все в норме!! Диагностика не выдает ошибок..

    Ashten написал(а)
    Димон сколько свечи тебе встали?

    Айза Турыгина написал(а)
    А для чего так много просмотров и лайков?! Или канал для баблосов сделал?! Нет в твоей душе субараста

    Арик написал(а)
    Отличное видео приятно смотреть. Спасибо. от меня лайк. Очень приятно смотреть на людей которые любят и понимают в правильном ремонте.

    Лешик написал(а)
    мужик.. спасибо огромное за видосик снали без проблем. единственное на крышке клапанов шестигранник обошелся пришлось варить.

    Чак написал(а)
    поставил прокладку как на видео. масло стало подтекать сильнее чем до замены. открутил заново, промазал тонким слоем герметика по кругу и вот уже 2 тысячи км сухо

    Улуг написал(а)
    ДА там по моему и нету гидриков) судя по крышке там коромысла стоят и мех регулировка Это с Common Rail стали гидрики ставить а так мне не встречалось.

    Пап написал(а)
    Может ли при обрыве грм лопнуть блок двс, бежит тосол из под соединений блока и маслонасоса

    Mathilda написал(а)
    Сказал в ролике ‘клапан квкг’. Слово клапан уже заложено в сокращении квкг) клапан вентиляции картерных газов)

    Ruark написал(а)
    Похоже что стейк жарится а не сетка.

    Корт написал(а)
    приходилось мне тоже самое делать.все получилось четко,хотя все советовали снять головку

    Снятие клапанной крышки FIAT Ducato своими руками

    Средняя стоимость замены клапана PCV FIAT Ducato составляет от 6420 до 7680 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 3660 до 4620 руб., а цены на запчасти — от 2760 до 3060 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

    Может ли масло течь белым дымом на FIAT Ducato 2019?

    Когда масло просачивается в камеру сгорания, оно смешивается с воспламеняющимся топливом и воздухом и вместе с ними выдувается из выхлопной трубы. В результате получается белый или голубовато-белый дым. Это проблема, потому что маслу не место в камере сгорания.

    Как поменять прокладку клапанной крышки на FIAT Ducato 2015?

    2003-FIAT Ducato 2.5i EJ25 Замена прокладки крышки клапана Вы можете просто поднять этот зажим спереди. А потом распаковать. Это. И вы можете толкать эту обвязку вверх и снова, и тогда она сможет двигаться максимально свободно.

    Сколько можно ездить с течью прокладки клапана?

    Сколько можно ездить с течью масла? Всегда хорошо не запускать машину, если у нее есть утечка масла. Тем не менее, поездка на короткие расстояния в пределах города, менее 24 км, не опасна, так как езда с утечкой масла до тех пор, пока уровень масла не снизится. Короче говоря, если утечка масла большая, вообще не ездите на машине.

    Что происходит, когда прокладка клапанной крышки 2002 FIAT Ducato выходит из строя?

    Как только прокладка крышки клапана изнашивается, становится хрупкой или трескается, масло из головки блока цилиндров и из-под крышки клапана вытекает. Если это происходит, когда двигатель работает на холостом ходу, вытекающее масло капает на компоненты двигателя, такие как головка блока цилиндров, впускное отверстие для топлива, а иногда и на выпускные коллекторы и выхлопные трубы.

    Что такое прокладка клапанной крышки FIAT Ducato 2008?

    Прокладка клапанной крышки представляет собой тонкую полоску резины или пробки, которая создает плотное уплотнение между крышкой клапанного механизма и головкой блока цилиндров. Поскольку прокладка хрупкая и подвержена повреждениям, постоянное воздействие грязи, мусора и тепла с течением времени может привести к тому, что она станет хрупкой и растрескается, потеряв способность предотвращать утечки.

    Может ли утечка выхлопных газов вызвать белый дым на FIAT Ducato?

    Белый дым из выхлопной трубы: это может быть пар, вызванный конденсацией в выхлопной трубе, или более серьезная проблема, вызванная утечкой охлаждающей жидкости двигателя. Чрезмерное количество белого дыма может указывать на неисправность прокладки головки блока цилиндров.

    Плохая прокладка клапанной крышки влияет на работу?

    Когда прокладка крышки клапана со временем сжимается из-за высокой температуры двигателя, она теряет свою эффективность и протекает, что часто приводит к утечке масла, снижению производительности двигателя и проблемам с управляемостью. Протекающая прокладка клапанной крышки, если ее не отремонтировать быстро, может привести к серьезной поломке двигателя.

    Как остановить течь клапанной крышки на 2021 FIAT Ducato?

    Как навсегда остановить течь клапанной крышки! Маленький блок Шеви / Форд. Слишком хорошо все знает. Так что я собираюсь передать свой многолетний опыт. И как предотвратить повторение этих утечек. Вот этот плохой мальчик. Это резиновая прокладка клапанной крышки.

    Как я узнаю, что мои клапанные крышки плохие на FIAT Ducato?

    1. Видимые утечки масла в области клапанной крышки. Утечки масла не всегда проявляются в виде черных луж на полу гаража.
    2. Низкий уровень масла. Моторное масло — это смазка, которая позволяет деталям плавно скользить рядом друг с другом, предотвращая трение и поломку
    3. Пропуски зажигания в двигателе
    4. Запах горелого масла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *