Форд фокус 1 глохнет на ходу когда отпускаешь газ
Перейти к содержимому

Форд фокус 1 глохнет на ходу когда отпускаешь газ

  • автор:

ПОЧЕМУ ФОРД ФОКУС 1 ГЛОХНЕТ НА ХОДУ

Форд Фокус 1 бывает весьма проблематичным автомобилем, так как есть несколько распространенных неисправностей, которые приводят к глохнутию на ходу.

Одна из причин глохновения машины может быть связана с коробкой передач. Если автомобиль часто переключается между скоростями во время движения, это может привести к истиранию деталей коробки передач, что в результате приведет к ее неправильной работе и глохновению машины на ходу.

Другая причина может быть связана с малым давлением топлива. В автомобиле Форд Фокус 1 есть топливный насос, который поддерживает давление топлива в системе. Если насос не работает должным образом, то в систему может поступать недостаточное количество топлива, что приведет к глохновению машины на ходу.

Наконец, одна из самых распространенных проблем, связанных с глохновением машины на ходу, — это проблемы с зажиганием. Некоторые владельцы автомобиля Форд Фокус 1 сообщают о том, что у них возникают проблемы со свечами зажигания, что приводит к глохновению машины на ходу.

Ford Focus сам на ходу глохнет

Почему машина глохнет на ходу? Форд Мондео 3!одна из причин!

Форд Фокус 1 2004 1.8 почему глохнет машина .СМОТРИТЕ В ОПИСАНИЕ ����

Без видимых причин глохнет на холостых!

Форд фокус 1 заводится и сразу глохнет.

Форд фокус 1 проблема с КХХ

Форд фокус 1 глохнет на ходу когда отпускаешь газ

3 года

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр «Температура воздуха на впускном коллекторе»
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр «Температура воздуха на впускном коллекторе» она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Глохнет Форд фокус 1

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

Глохнет Форд Фокус 1: на холостых оборотах, при торможении, при движении

Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Ford Focus Клуб

Все началось с скачков спидометра на прогретой машине. При скорости 60 км. спидометр показывал 120 км. Музыка становилась громче.
Иногда повторяется. Пару раз глохла при наборе газа. На холостых работает при трогании с места глохнет. При прогреве на месте проблем нет.
Так же машина стала глохнуть на ходу при движении накатом.

Все проблемы появляются периодически.

Генератор и аккумулятор новые. Свечи, масло заменялись на ТО.

Я эти проблемы связывал с заправкой на ТНК, но уже 3 раза заправлялся на Neste. А проблемы периодически появляются.

Подскажите у кого были такие проблемы, что можно сдалать (почистить, поменять, разобрать)?

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Viktor-s » 28 июл 2011, 18:03

Генерал

Serega 2 Генерал
Сообщения: 1870 Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09 Авто: свои. две Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Serega 2 » 28 июл 2011, 18:11

товарищ похоже из Питера, и пишет что проблемы возникают периодически.

Re: Глохнет на ходу

Сообщение stewarta » 28 июл 2011, 18:28

Обороты скачут примерно через день-два. Уже смирился. Серьезно не смог сразу сдвинуться с места 2 раза. Машина прогрета, встал около магазина. Минут через 10 вышел и началось. На холостых , первая передача, рывок с места, глохнет. На холостых не включая передачу можно спокойно газовать. Так раз за 15 смог поехать. И то когда поддал оборотов и на 3000 на первой передаче. Все в течении 2-ух недель. На ходу тоже глохнет неожиданно, когда отпускаю газ и движусь накатом. Один раз скаканул датчик температуры двигателя в пробке. Но пока искал место для парковки температура пришла в норму. Едить можно но в чем проблема хочется понять.

Re: Глохнет на ходу

Сообщение vovigs » 28 июл 2011, 18:46

Re: Глохнет на ходу

Сообщение DimasBorok » 12 авг 2011, 18:20

Re: Глохнет на ходу

Сообщение sunrize » 13 авг 2011, 08:47

Re: Глохнет на ходу

Сообщение DimasBorok » 14 авг 2011, 11:13

Маршал

VladimirA Маршал
Сообщения: 3334 Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17 Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик Откуда: Московская область Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 65 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение VladimirA » 15 авг 2011, 09:38

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Александр_М » 15 авг 2011, 10:32

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Chipizdrik » 15 авг 2011, 14:13

Re: Глохнет на ходу

Сообщение DimasBorok » 15 авг 2011, 22:30

Маршал

staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Re: Глохнет на ходу

Сообщение staryi » 16 авг 2011, 00:09

Re: Глохнет на ходу

Сообщение sunrize » 16 авг 2011, 02:33

Неправда. Ты зайдёшь сюда и не раз. И обязательно прочтёшь то, что я тебе сейчас напишу. Потому, что в тебе говорит гордыня(не путать с гордостью).И поэтому тебе нужно общественное признание твоего профессионализма. Будешь заходить, надеясь увидеть хоть один пост в свою поддержку. Ну что-же, как говорится: поживём-увидим.
А теперь о главном.
Я никогда не писал об этом,но видимо время пришло.
Объясни, пож-ста, как профи, работающий на заводе топливной аппаратуры, зачем сверлить отверстие в дроссельной заслонке. Для чего. Для увеличения пропускной способности дроссельного патрубка на режиме холостого хода. Зачем же так грубо. Если ты настоящий спец, то наверняка знаешь, что это можно сделать корректно, изменяя угол прикрытия дросселя упорным винтом его привода и контролируя этот самый угол самым простецким сканером для достижения нужных результатов.Или не думал об этом.
Ответь, если конечно. гордыня позволит.

Похожие публикации:

  1. Как проверить качество масла в акпп
  2. Как снять задний бампер ниссан х трейл т32
  3. Ремень грм ина отзывы чей производитель
  4. Чем отличается мобил 2000 от 3000

Форд фокус 1 глохнет на ходу когда отпускаешь газ

Сайт о марке автомобиля Форд

Omen 17.10.2015 в 13:41

А у меня вот другая проблема! Мой форд начал глохнуть в холодную погоду, когда я делаю автозапуск из квартиры, таймер всегда на 10 минут. То есть автомобиль заводится, но минуты через 2 глохнет. В чем может быть проблема?

Hova 18.10.2015 в 20:03

Скорее проблема в самой системе вашего запуска. Как называется автозапуск и как давно вы его поставили? Быть может у вас таймер не на 10 минут ставится, а меньше, надо бы настройки проверить.

сергей 01.11.2015 в 16:38

Здравствуйте у меня фф1 2000г американец 2.0 л и с ним творится вот такая проблема: когда работает на холостых начинает подтраивать свет и панель приборов начинает то тусклее горит то ярче.. когда едешь начинает поддергиваться и подтраивать.. утром заводится и глохнет раз 5 так потом заведется нагреется глохнет и не заводится.. состоит пару часов и опять по новому…

Pospel 30.11.2016 в 01:10

У меня форд фокус 1 2004г.В. двигатель1.8. Завожу двигателя’ он сразу глохнет на холостом ходу. Когда даешь газу работает все нормально. Только отпускает газ сразу глохнет. В чем может быть причина подскажите.

Артак 02.03.2017 в 13:10

Поверьте датчик температуры двигателя . Скиньте фишку и заведите машину , подойдите на заведенную вставьте обратно фишку и по смотрите какие изменения во время работы будут . Если за пыхтит и за глохнет значит проблема в датчике температуры двигателя .

Дмитрий 31.07.2018 в 09:26
форд фокус 1 2004г механика 1.6 глохнит при торможении что это?
Александр 18.03.2019 в 18:14

Добрый день у меня форд фокус1 американец. Автомат 2.0 л. Когда включаешь задний ход то он падают обороты и он глохнет.

Дмитрий 20.10.2019 в 19:15

Добрый день! Подскажите пожалуйста! У меня фф 1 2004г 1.8двс, проблема появилась такая на ходу глохнет и не заводиться, через минут 10 заводиться проеду 5-6км и снова такая ерунда, диагностика ничего не показывает, поменял высоковольтные провода, давление топлива в норме, в чем причина? Сталкивался с этим кто?

Глохнет на горячую Ford Focus

Хоть я тут в первый раз, очень прошу Вашей помощи. Первый фокус, 2005, zetek, 1,8, механка При езде на дальние расстояния (более 70-80км) автомобиль резко теряет обороты, и пытается заглохнуть. Если выжать сцепление, то он глохнет. Когда я завожу его вновь, проблема изчезает. Примерно через 10км все снова повторяется. Протестировал бензонасос (давление трешка на холостых, давление держит при остановке двигателя), сменил датчик дроссельной заслонки. двигатель ошибок не дает. лил разный бензин. передумал все что можно. подскажите кто-нибудь, хоть что нибудь. Единственная мысль, вентилятор включается примерно на 114 градусах, может быть идет перегрев моторного отсека, и как следствие, датчиков?

ходит пешком
C нами с 13.07.12
Cообщений: 4

у меня зитек 1-6 немец экспорт вариант у меня почти также было да и сейчас есть многое перепробовал менять датчики диагностика и другое оказалось двигатели зит очень прихотливые и ездит она у меня только на лукойле и только 95

ходит пешком
C нами с 05.08.12
Cообщений: 4

Спасибо за отзыв. Я тоже езжу только на 95м, предыдущий хозяин лил 92й. И вроде все в норме было. Да и у меня только на третий год эксплуатации началось. Попробую промыть топливную систему и залить свежий бензин, у нас нет правда Лукойловских заправок. Ещё купил датчик температуры, на всякий случай поменяю его. может ещё кто подскажет?

эксперт раздела
«Двигатель и питание»
C нами с 06.02.11

to Ivan L: Проблема ваша в «Абсорбере» это система чистит воздух в топливе,получается что в рампе(где форсунки стоят) топливо нагревается и начинает кипеть,естественно машина будет капризничать.Я так понял-на холодную такого нет? Так же это очень заметно на смену топлива(заправки)так как качество топ. разное и поведение машины тоже разное.по пробуйте при следующей проблеме охладить рампу водой,так же советую снять крышку с бензобака(эксперимент во время езды)
К тому же такие «Темы» уже есть и можете обратиться сюда: Ссылка на переход по вашей теме.

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910


kamenev777:
Здравствуйте! Подскажите в чем причина? авто форд фокус 1. двигатель 1.8 И так 1-е. При нагревание мотора до 90 градусов машина сразу глохнет, снова заводишь, передачу вкл только начинаешь трогаться глохнет. 2-е. На ходу при скорости 40 км в час машина не удержима на дороге, а больше не развевал. Подскажите в чем причина? Заранее Спасибо!) #

Здравствуйте. Промойте дроссельный узел, проверьте давление топлива и состояние свечей и проводов.
По вопросу, не связанному с названием темы обратитесь в поиск по форуму . Разные вопросы в одной теме не обсуждаются.

На Autopeople с 2010 г
C нами с 01.10.12
Cообщений: 167

прорежте люк для бензонасоса чтоб бак неснимать заранее купите сетку на бензонасос снимите бензонасос поменяй те сетку на нем и желателино давление бензонасоса проверить на горячую ну и конечно сделать промывку топливной системы

C нами с 02.11.12
Cообщений: 4

Подскажите в чем проблема? На скорости 40 км в час машину кидает то влево, то вправо. шаровые и рулевые тяги проверили, нормально, может быть проблема в чем то другом?

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to kamenev777: Внимательно читайте заголовки тем! Пользуйтесь поиском . В данной теме обсуждается только то, что глохнет и только на горячую.

На Autopeople с 2010 г
ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

sasarev: у меняфф1 1.8 механика 2005 г. Зимой ездил нормально как только жарко стало стал находу глохнуть,5 минут постоит и опять едишь несколько километров или метры ,и опять глохнит именно когда жарко.ездил на станцию было 16 градусов,не чего они так и не нашли.давление насоса 4 атм.особенно когда едишь на дольняк.что может быть подскажите пожалуста. #

sasarev: да еще бистрее когда включишь климатконтроль #

Вам следует проверить давление в топливной магистрали. Замените или почистите сеточку бензонасоса.
На Autopeople с 2010 г
ходит пешком
C нами с 04.05.15
Cообщений: 4

Машина фф1 на горячую глохнет на ходу когда выжимаеш сцепление. ( перед светофорами) или на холостых когда даешь газу и резко отпускаешь педаль. Заводится хорошо всегда. На холодную проблем нет. Да. Несколько дней назад при движении пахло бензином в салоне. Грешил на то что заправил полный бак, мало ли. но когда пол бака скатал запах остался. Сейчас бензином не пахнет, зато глохнет. Механика 2003 г 115л. 1.6л.

ходит пешком
C нами с 13.02.18
Cообщений: 1

всем привет! У меня Форд фокус1 2004 1.6 механика. Вчера возвращался домой, начал переключаться с 3 на 4, на нейтралке показал 3 000 оборотов (как и было на скорости) обороты не упали не выжимая педаль газа, после чего машина просто заглохла и не заводилась пока не остыла. Свечи новые стоят. что может быть за неисправность? Спасибо!

C нами с 10.12.19
Cообщений: 1

У меня форд фокус 2,2008 года,объем 1,6, механика. На холодную заводиться машина отлично. Стоит температуре подняться. Проехать метров двадцать. Гаснет панель и глохнет автомобиль. При попытке завести с не заводиться. Пока двигатель не остынет совсем. В чем может быть причина?

Московская обл
C нами с 20.05.11
Cообщений: 15817
Пользы: +3477

89833325386: Гаснет панель и глохнет автомобиль. #

Стоит начать с проверки датчика температуры двигателя. Причина может быть и самой панели. (штатная болячка Фокусов)

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

C нами с 04.10.21
Cообщений: 1

Добрый день,форд торнео коннект 1.8 зетек,глохнет на ходу(при включённой передачи) на передаче не заводится,остановился перезаводишь авто,машина заводиться и едет,потом через время опять начинает глохнуть,на холостом ходу обороты не стабильны КХХ новый и адаптирован,ребятки помогите перепробовал все что возможно. Ps.датчики все возможные поменял,насос новый, фильтра тоже.

ходит пешком
C нами с 19.06.08
Cообщений: 25

Плунжерные пары ТНВД(VE,VRZ,рядные),распылители VE,CR,насосы подкачки,
кулачковые шайбы,ремкомплекты двойных и тройных роликов,электромагнитные клапана 12 и
24v,ремкомплекты коротких и длинных пружин,отсекатели(клапана нагнетания),
клапана форсунок DELPHI:28538389/28440421(28239294)/9308-621C(евро III),
28278897(28239295)/9308-622B(евро IV) и 9308-625С(евро V), клапана DENSO(мембраны)
и многое другое с доставкой к Вам. Принимаем индивидуальные ЗАКАЗЫ!
Есть система СКИДОК!Доставка CDEK,PonyExpress,EMS и 1классом Почты РОССИИ.
Оплата на карту,переводом по любой системе или SWIFT!
С уважением Сергей.
https://www.postavshhiki.ru/katalog-postavshchikov/9-avtozapchasti/34863-zapchasti-tnvd-i-forsunok
http://diesel-tnvd.tiu.ru (з/ч со страховкой ЗАКАЗОВ)
https://zapchasti-dizelnih-tnvd-i-forsunok.promportal.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *