Форд мустанг яндекс драйв как найти
Перейти к содержимому

Форд мустанг яндекс драйв как найти

  • автор:

Тест-Драйв и Видео-Обзор Форд Мустанг 1965

Среди серийных машин найдется не так уж много моделей, которые могут похвастать такой же всемирной известностью, которую получил Ford Mustang. С первого и до нынешнего поколения этот культовый спорткар остается предметом обожания и мечтой миллионов людей. Почему? Давайте разберемся:

Подведем итоги и разберем машину по ряду критериев:

1. Историческое значение.
В США Mustang был «спорткаром для бедных»: комфортным и красивым, надежным и доступным (базовая цена машины составляла порядка 2500 долларов при средней зарплате квалифицированного сотрудника в то время 300-350 долларов), поэтому и продавался весьма успешно. Для своего времени машина не только обладала элегантным внешним видом, но и стала знаковой, именно по мотивам «Дикой лошадки» формируются силуэты таких машин, как Mercury Cougar, Chevrolet Camaro и др.
Оценка 10.

2. Технический уровень
Первые автомобили, выпускавшиеся до 1966 года, предлагались с кузовами купе, фастбэк и кабриолет с колесной базой 2740 мм.
С технической точки зрения же, откровением автомобиль не был. Базовый двигатель представлял собой хорошо известный в США шестицилиндровый силовой агрегат от Ford Falcon, расточенный до 170 кубических дюймов (~2,8 л.), он агрегировался с трёхступенчатыми механическими или двух- и трёхступенчатыми автоматическими КПП. Передняя подвеска была в целом позаимствована у того же «Фолкена» и конструктивно представляла собой промежуточный вариант между «свечной» подвеской McPherson и обычной параллелограмной на двух попречных рычагах, в такой конструкции аммортизаторная стойка с пружиной была вынесена из пространства между рычагами и располагалась над верхним рычагом, такая подвеска была немного компактнее, чем обычная параллелограмная, высвобождая место для больших двигателей V8.
В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8 (4.7 литра), мощностью от 200 до 271 л.с.
Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция. Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и жёсткой балкой ведущего моста. Тормоза в базе были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция. Довершал картину червячный рулевой механизм.

В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили: настроенная подвеска, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

За технику ставлю 7 баллов.

3. Качество и надежность автомобиля
Чтобы машина не стала для Вас лотереей: может попасться замечательный живой вариант, а может экземпляр «гаражного» ремонта (такие негритянские или мексиканские варианты самые дешевые, из-за низкой цены часто привлекают покупателей по обе стороны океана, поэтому поговорка «дешевый сыр в мышеловке» не теряет своей актуальности), который будет сыпаться и требовать внимания и ресурсов – рекомендую внимательно отнестись к покупке.
Хорошо подготовленный и настроенный автомобиль не доставляет существенных хлопот и позволяет участвовать в любых ретро-мероприятиях олдтаймеров, эксплуатировать в качестве машины выходного дня или принимать участие длительных автопробегах, заслуживает 8 баллов.

4. Стиль и удобство
Классический Ford Mustang сегодня для многих автомобиль мечты, мачо уличного стиля. Таков образ этого мужского и мощного легендарного автомобиля, который был назван в честь истребителя P-51 Mustang во Второй мировой войне.
Спортивное купе отличалось необычными для Америки формами, в которых прослеживались итальянские мотивы и чувствовалась рука именитых мастеров из Турина, однако о сотрудничестве с кузовными ателье тогда предпочитали не сообщать покупателям.
В плане удобства откровений от архаичной конструкции ждать не стоит, личное впечатление как эксперта — едет машина на уровне заводских догонялок в кузове ГАЗ 24 (2424 и 2434 — советская Волга с мотором V-8 от Чайки).
По совокупности оценю в 7 баллов.

5. Редкость
9 марта 1964 года первый Ford Mustang сошел с заводского конвейера и принес компании Форд поразительный успех. В первую неделю, после его выпуска в продажу, было получено около 4 миллионов заявок на новый автомобиль. Однако, особым шиком в 60е годы считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова — кабриолет. Сегодня редкие модификации Форд представляют немалую ценность, а стоимость коллекционных вариантов легко преодолевает отметку в 1 млн долларов.
Заслуженно — оценка 4.

6. Покупка
Два варианта: поиск на местном рынке либо покупка автомобиля из США/Европы, с последующим ввозом и оформлением.
При выборе машины в РФ отнеситесь крайне внимательно к документам, сверьте номера агрегатов и таблички. В случае сомнений стоит вызвать криминалиста. Спешка может свести на нет все затраты и привести к штрафстоянке и различным неприятностям.
Покупка машины из Европы в целом проблем не составляет, срок «под ключ» от 10 рабочих дней на доставку и урегулирование всех бюрократических нюансов.
Пример и пошаговая стратегия по ввозу Американской машины из Европы:
www.drive2.ru/b/494499858107859349/

При поиске машины стоит учитывать размер таможенной пошлины, за мотор 4.7 литра составит порядка 27.000 евро.

Ставлю 5 баллов.

7. Доступность запасных частей и сложность ремонта
Высокая унификация деталей с другими американскими автомобилями, а также огромный объем выпуска машин и запасных частей делает поиск деталей и компонентов для автомобиля Форд Мустанг достаточно простым. Единственно стоит учитывать, что чаще всего детали придется заказывать из США (или Европы, да там тоже есть масса профильных магазинов), поэтому учитывайте срок на доставку деталей.
Благодаря простоте конструкции, распространенности литературы (в основном на английском) и удобстве расположения агрегатов ремонт классического Форд выполняется достаточно легко, ставлю заслуженные 7 баллов.

8. Эксплуатационные затраты.
Для ухоженной машины при регулярной эксплуатации (несколько раз в неделю), заглядывать в сервис или проводить мелкий самостоятельный ремонт приходится примерно 1 раз в месяц.
По сранению с Европейскими машинами этих же лет (Мерседес Пагода, Порше 911 и др) надежность ниже.
Однако это компенсируется ценами на детали — существенно ниже чем для Европейских машин.
Карбюратор Holley или Edelbrock стоит в США от 500 долларов (в заивисомти от модификации), комплект оригинальных дисков 14 дюймовых обойдется в 2000 долларов (новодел из Поднебесной существенно дешевле).

Поэтому оценка 6 баллов.

9. Ликвидность на рынке
Машина имеет безусловную культурную и историческую ценность, однако коллекционной не является, поэтому при покупке классического Мустанга, затраченные средства скорей всего (если не изменится законодательство и не отменят таможенные пошлины) удастся вернуть при последующей продаже, однако стоимость автомобиля не вырастет.
Ставлю 5 баллов.

10. Удовольствие за рулем
Любители американских машин Форда Мустанг ценят по достоинству – ведь это способность мыслить нестандартно и свидетельство определенного вкуса. Большой, популярный, несущий в себе массу удовольствия для миллионов поклонников Ford Mustang несмотря на некоторые недостатки сохраняет звание консерватора среди автомобилей в этом тесте. Если Вы задумываетесь о практичности и комфорте — это не Ваш вариант, олдтаймер будет скучен на тех дорогах, где нужно получить удовольствие от лихого вождения, но и недостаточно шокирующе комфортнен в любом другом месте.
В остальных случаях классический американский олдтаймер предоставит вам все, что только можно пожелать от автомобиля.

Подведу итоги:
Автомобиль «Форд Мустанг» был настолько удачной разработкой для своего времени, что даже основал в автомобилестроении свой класс — пони-кар. Это когда фактура и дизайн свидетельствуют, говорят и даже «кричат» о принадлежности данного авто к спортивным автомашинам, а двигатель это не подтверждает. Вот и получается не скаковая лошадь, а элегантный пони.
Автомашина, что седан, что кабриолет, действительно придется по вкусу любителям классических автомобилей, а приемлемая цена (среди зарубежных олдтаймеров) и доступность деталей позволят получать удовольствие от эксплуатации.

Фотографии Автомобиля:

Подписывайтесь на канал, www.youtube.com/antiqcar
Следите за публикациями в Инстаграм, www.instagram.com/antiqcar/

За организацию фото и видео-съемки благодарю администрацию Парка Яхрома (yahroma-park.ru/).

Форд Мустанг в Яндекс Драйв

В конце августа 2019 года в каршериногом сервисе Яндекс Драйв помимо стандартных автомобилей также появились две легендарные машины:

Ford Mustang 1965
Ford Mustang 1969

Раритетные автомобили сохранили оригинальный вид и оснащение. Если конечно не брать во внимание блок телематики, позволяющий отслеживать положение машины для каршеринга.

Кто имеет доступ к автомобилям

Автомобили этого класса являются нестандартными для каршеринга. Обе машины находятся в Москве и доступны только жителям столицы.
Для некоторых автомобилей парка от водителя требуется только достижение 21-летнего возраста и двухлетний стаж вождения в категории B. Так как автомобиль Ford Mustang относится к машинам высокого класса, требования к водителям несколько более серьезные. За руль этих автомобилей могут сесть лица старше 26 лет, которые имеют водительский стаж в течение 6 лет. В противном случае арендовать авто не удастся. Такие параметры позволяют убедиться в должном уровне ответственности клиента за предоставленный автомобиль.

Форд Мустанг

Дополнительно на вероятность предоставления этих автомобилей будет влиять репутация водителя, составленная по специальным алгоритмам. Эти алгоритмы позволяют исключать использование машин агрессивными водителями, которые имеют какие-либо нарушения за плечами.

Регистрация в приложении

Для того, чтобы взять машину, необходимо скачать специальное приложение от Яндекс на свой смартфон. Доступны версии для всех популярных операционных систем.

AppStore
GooglePlay

После загрузки приложения в нем необходимо пройти регистрацию при помощи аккаунта Яндекс.

Регистрация в Яндекс Драйв

После этого приложение предложит зарегистрироваться в качестве пользователя. В процессе диалога с ботом необходимо будет совершить ряд действий для будущей поездки. Для регистрации нужно отправить в приложение несколько фотографий:

  • два разворота паспорта (с основной информацией и регистрацией);
  • водительское удостоверение, сфотографированное с обеих сторон;
  • фотография лица пользователя вместе с паспортом.

Каждая фотография должна быть максимально четкой, чтобы можно было увидеть всю необходимую информацию. Также предоставляются данные о банковской карте для последующей оплаты услуг каршеринга.

Принимаются фото только оригиналов документов. Копии не будут использованы для регистрации.

После предоставления всех необходимых данных, на указанный телефон поступит звонок с целью подтверждения действий. Затем сервис приступит к проверке данных, которая может занять от 20 минут до нескольких дней. Как только проверка будет завершена, на телефон придет специальное уведомление.

В случае каких-либо неполадок или чрезмерно затяжной проверки, необходимо обратиться к службе поддержки. Сотрудники помогут разобраться с возникающими вопросами и получить доступ к машинам.

Как взять авто в аренду

Как только процедура регистрации пройдена и все документы подтверждены, пользователь может начинать пользоваться услугами каршеринга. Для этого нужно запустить приложение, которое сразу же откроет доступ к карте местности. На этой карте указаны все автомобили компании. Свободные машины указываются яркими точками, а занятые – прозрачными значками. Дополнительно будет доступен выбор специальных параметров, таких как детское кресло, уровень топлива и многое другое. Чтобы найти автомобили Ford Mustang нужно выбрать параметр «Легенда». Все остальные машины будут сразу же скрыты с карты.

Фильтр Легенда

Чтобы забронировать автомобиль, нужно приблизить карту и нажать на значок свободной машины. После нажатия будет доступна необходимая информация о тарифах, уровне топлива и модель. Теперь можно нажать кнопку «Забронировать».

Можно забронировать и занятую машину, так как конечная точка использования в рамках каршеринга известна заранее. Получив информацию о месте и времени освобождения аппарата, можно заказать бронь. Если по какой-либо причине предыдущий водитель не завершил использование в назначенное время в назначенном месте, бронь автоматически снимается.

Оплата каршеринга происходит через привязанную карту. Перед первой поездкой на карте блокируется некоторая небольшая сумма денег, которая будет использована для оплаты услуг. В последующие поездки такой блокировки не будет, особенно если клиент регулярно пользуется автомобилями компании и не допускает задолженности.

Во время поездки деньги снимаются частями. При аренде Ford Mustang снимаются суммы по 1 965 рублей. После завершения поездки с карты списывается оставшаяся сумма. Если на счету недостаточно денег, то клиенту придет специальное уведомление. Нужно будет выбрать другую карту для оплаты или завершить использование автомобиля.

Если говорить о общей стоимости шеринга раритетных автомобилей, то за один час необходимо будет заплатить 3157 рублей. При увеличении времени использования будут предлагаться специальные скидки и выгодные предложения.

Управление транспортом

Каршеринг имеет в своем парке два похожих автомобиля Ford Mustang. Рассмотрим особенности управления каждым автомобилем.

Ford Mustang 1965

Оригинальный Форд Мустанг 1965 года имеет карбюраторный двигатель, который требует прогреть машину перед поездкой. Спидометр показывает мили, так что может быть непривычно. 1 миля соответствует 1.6 километрам. Автомобиль заднеприводный с рессорной задней подвеской. Багажник есть, но он закрыт и не используется. Для безопасности в салоне установлены камеры видеонаблюдения. Открыть мустанг можно при помощи приложения.

Автомобили имеют довольно специфическую систему управления в которой может быть сложно разобраться пользователю современных аппаратов.

Чтобы завести Ford Mustang, нужно сделать следующее:

  • проверить положение рычага коробки передач;
  • повернуть ключ зажигания на одно деление до звука бензонасоса;
  • немного выжать педаль газа и повернуть ключ на 3 секунды.

Для начала движения необходимо передвинуть рукоятку коробки передач в нижнее положение до упора. Для включения света нужно использовать специальный рычаг под приборной панелью. Если вытянуть рычаг на одно деление, включатся габариты, а на два – ближний свет. Повернув этот рычаг можно включить подсветку приборной панели.

Дальний свет включается специальной педалью слева. Имеются и противотуманные фары, которые зажигаются специальным тумблером под зажиганием. Стоит отметить, что поворотники тут не возвращаются в исходное положение автоматически. Все нужно делать вручную.

Автомобиль оснащен магнитолой, позволяющей слушать радиостанции и подключать телефон. Подключение может осуществляться простым кабелем или через Bluetooth. Для подключения по беспроводному интерфейсу нужно включить его последовательно на смартфоне и на магнитоле. Затем нужно будет синхронизировать устройства.

Ford Mustang 1969

Форд Мустанг 1969 года управляется практически аналогично. Его отличают барабанные тормоза и шестиступенчатая коробка передач. В этой коробке задняя скорость расположена справа внизу. Остальные передачи располагаются как обычно.

Для того, чтобы поставить на ручник, необходимо нажать на небольшую педаль слева. Для снятия нужно будет потянуть за специальный рычаг. Запуск двигателя и управление фарами осуществляется точно так же, как и в рассмотренной выше модели. Поворотники возвращаются в исходное положение вручную.

Еще одной особенностью машины является откидная крыша. Для того, чтобы ее убрать, необходимо отогнуть специальные рычаги с обеих сторон. Затем немного потянуть маленький рычажок возле магнитолы. Он удерживается до тех пор, пока крыша полностью не откинется. Чтобы вернуть все в исходное положение, нужно надавить на рычажок и снова закрепить крышу боковыми защелками.
Дворники управляются переключателем возле рычага света. Если повернуть его, то дворники начнут работать. Чтобы подать омывающую жидкость, нужно немного надавить на рычаг.

Встроенная магнитола оснащена CD плеером и полностью работоспособна.

Для удобства пользователей в приложении предусмотрены специальные видеоролики, обучающие основным приемам управления раритетными автомобилями. Без этих роликов разобраться с функциями было бы довольно сложно.

Отзывы водителей, которые брали данное авто

По отзывам водителей, можно сказать, Что Яндекс Драйв явно не прогадали, выведя на улицы два роскошных раритета. Автомобили сумеют подарить клиенту незабываемые впечатления от поездки. И все неудобства старого аппарата того стоят. При этом цена аренды несколько ниже, чем у конкурентов. В других каршерингах за подобные модели придется отдать около 5 000 рублей в час.

В первые дни после выпуска машин на улицы, наблюдался небывалый ажиотаж. Автомобили практически никогда нельзя было обнаружить свободными. Выстраивались целые очереди из тех, кто желал прокатиться на мечте детства. И даже повышенные требования к водителям не смогли уменьшить востребованность моделей.

Мустанг Яндекс Драйв

Каждый, кто побывал за рулем этих аппаратов, может с гордостью сообщить об этом. Ведь это не просто машины, это настоящие легенды.
Многие остаются недовольными функциональным наполнением фордов. Но не стоит забывать о том, когда эти машины были созданы. На протяжении почти 50 лет эти авто не потеряли своей актуальности в духовном и эмоциональном планах. Несмотря на то, что технологично они заметно отстают от современных моделей.

Сложно сказать, как долго смогут функционировать мустанги в условиях московских дорог и климата. Но в любом случае, для Яндекс Драйв использование раритетных аппаратов было отличным рекламным ходом. После того, как каршеринг запустил мустанг, о нем заговорили даже те, кто никогда подобными сервисами не пользовался.

Если вам уже удалось прокатиться на легендарных авто, оставьте свое мнение в комментариях!

Форд мустанг яндекс драйв как найти

В Москве Яндекс добавил в парк каршеринга два Ford Mustang ещё два года назад: красное купе 65-го года выпуска и синий кабриолет 69-го. Потом их оба разбили, потом починили и снова выпустили на улицы.

Летом 2021 года их отправили в Казань. И в это же время туда приехали потусить мы с spot64 . И вот, отпуск, новый город и раритетный авто в 15 минутах ходьбы — нельзя было упустить шанс.

В приложении есть целая куча видеоинструкций — как заводить мустанг, как включать дворники, как включать музыку. При этом видео воспроизводятся коряво, да и функции работают также: радио почти не ловит, дворники включаются не с первого раза, а выключаются исключительно посреди стекла.

Но главное, конечно не опции, а атмосфера. При разгоне «в пол» карбюратор захлебывается, и эффектно газовать можно только стоя на нейтрали на светофоре. Педаль тормоза выше педали газа сантиметра на три, а тормозить машина начинает только, если продавить эти три сантиметра. Руль без гидроусилителя крутится примерно на тысячу оборотов и при этом цепляет колени. А ремни безопасности при этом тут от самолета — поясные.

Но попробовать это все на практике было интересно. И пусть управляется Мустанг хуже, чем Москвич 412 из моего студенчества, но попробовать это самому дорогого стоит.

А точнее — 6000₽ за час поездки ��

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Форд Мустанг в Яндекс Драйв

В конце августа 2019 года в каршериногом сервисе Яндекс Драйв помимо стандартных автомобилей также появились две легендарные машины:

Раритетные автомобили сохранили оригинальный вид и оснащение. Если конечно не брать во внимание блок телематики, позволяющий отслеживать положение машины для каршеринга.

Кто имеет доступ к автомобилям

Автомобили этого класса являются нестандартными для каршеринга. Обе машины находятся в Москве и доступны только жителям столицы.
Для некоторых автомобилей парка от водителя требуется только достижение 21-летнего возраста и двухлетний стаж вождения в категории B. Так как автомобиль Ford Mustang относится к машинам высокого класса, требования к водителям несколько более серьезные. За руль этих автомобилей могут сесть лица старше 26 лет, которые имеют водительский стаж в течение 6 лет. В противном случае арендовать авто не удастся. Такие параметры позволяют убедиться в должном уровне ответственности клиента за предоставленный автомобиль.

Форд Мустанг

Дополнительно на вероятность предоставления этих автомобилей будет влиять репутация водителя, составленная по специальным алгоритмам. Эти алгоритмы позволяют исключать использование машин агрессивными водителями, которые имеют какие-либо нарушения за плечами.

Регистрация в приложении

Для того, чтобы взять машину, необходимо скачать специальное приложение от Яндекс на свой смартфон. Доступны версии для всех популярных операционных систем.

AppStore
GooglePlay

После загрузки приложения в нем необходимо пройти регистрацию при помощи аккаунта Яндекс.

Регистрация в Яндекс Драйв

После этого приложение предложит зарегистрироваться в качестве пользователя. В процессе диалога с ботом необходимо будет совершить ряд действий для будущей поездки. Для регистрации нужно отправить в приложение несколько фотографий:

  • два разворота паспорта (с основной информацией и регистрацией);
  • водительское удостоверение, сфотографированное с обеих сторон;
  • фотография лица пользователя вместе с паспортом.

Каждая фотография должна быть максимально четкой, чтобы можно было увидеть всю необходимую информацию. Также предоставляются данные о банковской карте для последующей оплаты услуг каршеринга.

Принимаются фото только оригиналов документов. Копии не будут использованы для регистрации.

После предоставления всех необходимых данных, на указанный телефон поступит звонок с целью подтверждения действий. Затем сервис приступит к проверке данных, которая может занять от 20 минут до нескольких дней. Как только проверка будет завершена, на телефон придет специальное уведомление.

В случае каких-либо неполадок или чрезмерно затяжной проверки, необходимо обратиться к службе поддержки. Сотрудники помогут разобраться с возникающими вопросами и получить доступ к машинам.

Как взять авто в аренду

Как только процедура регистрации пройдена и все документы подтверждены, пользователь может начинать пользоваться услугами каршеринга. Для этого нужно запустить приложение, которое сразу же откроет доступ к карте местности. На этой карте указаны все автомобили компании. Свободные машины указываются яркими точками, а занятые – прозрачными значками. Дополнительно будет доступен выбор специальных параметров, таких как детское кресло, уровень топлива и многое другое. Чтобы найти автомобили Ford Mustang нужно выбрать параметр «Легенда». Все остальные машины будут сразу же скрыты с карты.

Фильтр Легенда

Чтобы забронировать автомобиль, нужно приблизить карту и нажать на значок свободной машины. После нажатия будет доступна необходимая информация о тарифах, уровне топлива и модель. Теперь можно нажать кнопку «Забронировать».

Можно забронировать и занятую машину, так как конечная точка использования в рамках каршеринга известна заранее. Получив информацию о месте и времени освобождения аппарата, можно заказать бронь. Если по какой-либо причине предыдущий водитель не завершил использование в назначенное время в назначенном месте, бронь автоматически снимается.

Оплата каршеринга происходит через привязанную карту. Перед первой поездкой на карте блокируется некоторая небольшая сумма денег, которая будет использована для оплаты услуг. В последующие поездки такой блокировки не будет, особенно если клиент регулярно пользуется автомобилями компании и не допускает задолженности.

Во время поездки деньги снимаются частями. При аренде Ford Mustang снимаются суммы по 1 965 рублей. После завершения поездки с карты списывается оставшаяся сумма. Если на счету недостаточно денег, то клиенту придет специальное уведомление. Нужно будет выбрать другую карту для оплаты или завершить использование автомобиля.

Если говорить о общей стоимости шеринга раритетных автомобилей, то за один час необходимо будет заплатить 3157 рублей. При увеличении времени использования будут предлагаться специальные скидки и выгодные предложения.

Управление транспортом

Каршеринг имеет в своем парке два похожих автомобиля Ford Mustang. Рассмотрим особенности управления каждым автомобилем.

Ford Mustang 1965

Оригинальный Форд Мустанг 1965 года имеет карбюраторный двигатель, который требует прогреть машину перед поездкой. Спидометр показывает мили, так что может быть непривычно. 1 миля соответствует 1.6 километрам. Автомобиль заднеприводный с рессорной задней подвеской. Багажник есть, но он закрыт и не используется. Для безопасности в салоне установлены камеры видеонаблюдения. Открыть мустанг можно при помощи приложения.

Автомобили имеют довольно специфическую систему управления в которой может быть сложно разобраться пользователю современных аппаратов.

Чтобы завести Ford Mustang, нужно сделать следующее:

  • проверить положение рычага коробки передач;
  • повернуть ключ зажигания на одно деление до звука бензонасоса;
  • немного выжать педаль газа и повернуть ключ на 3 секунды.

Для начала движения необходимо передвинуть рукоятку коробки передач в нижнее положение до упора. Для включения света нужно использовать специальный рычаг под приборной панелью. Если вытянуть рычаг на одно деление, включатся габариты, а на два – ближний свет. Повернув этот рычаг можно включить подсветку приборной панели.

Дальний свет включается специальной педалью слева. Имеются и противотуманные фары, которые зажигаются специальным тумблером под зажиганием. Стоит отметить, что поворотники тут не возвращаются в исходное положение автоматически. Все нужно делать вручную.

Автомобиль оснащен магнитолой, позволяющей слушать радиостанции и подключать телефон. Подключение может осуществляться простым кабелем или через Bluetooth. Для подключения по беспроводному интерфейсу нужно включить его последовательно на смартфоне и на магнитоле. Затем нужно будет синхронизировать устройства.

Ford Mustang 1969

Форд Мустанг 1969 года управляется практически аналогично. Его отличают барабанные тормоза и шестиступенчатая коробка передач. В этой коробке задняя скорость расположена справа внизу. Остальные передачи располагаются как обычно.

Для того, чтобы поставить на ручник, необходимо нажать на небольшую педаль слева. Для снятия нужно будет потянуть за специальный рычаг. Запуск двигателя и управление фарами осуществляется точно так же, как и в рассмотренной выше модели. Поворотники возвращаются в исходное положение вручную.

Еще одной особенностью машины является откидная крыша. Для того, чтобы ее убрать, необходимо отогнуть специальные рычаги с обеих сторон. Затем немного потянуть маленький рычажок возле магнитолы. Он удерживается до тех пор, пока крыша полностью не откинется. Чтобы вернуть все в исходное положение, нужно надавить на рычажок и снова закрепить крышу боковыми защелками.
Дворники управляются переключателем возле рычага света. Если повернуть его, то дворники начнут работать. Чтобы подать омывающую жидкость, нужно немного надавить на рычаг.

Встроенная магнитола оснащена CD плеером и полностью работоспособна.

Для удобства пользователей в приложении предусмотрены специальные видеоролики, обучающие основным приемам управления раритетными автомобилями. Без этих роликов разобраться с функциями было бы довольно сложно.

Отзывы водителей, которые брали данное авто

По отзывам водителей, можно сказать, Что Яндекс Драйв явно не прогадали, выведя на улицы два роскошных раритета. Автомобили сумеют подарить клиенту незабываемые впечатления от поездки. И все неудобства старого аппарата того стоят. При этом цена аренды несколько ниже, чем у конкурентов. В других каршерингах за подобные модели придется отдать около 5 000 рублей в час.

В первые дни после выпуска машин на улицы, наблюдался небывалый ажиотаж. Автомобили практически никогда нельзя было обнаружить свободными. Выстраивались целые очереди из тех, кто желал прокатиться на мечте детства. И даже повышенные требования к водителям не смогли уменьшить востребованность моделей.

Мустанг Яндекс Драйв

Каждый, кто побывал за рулем этих аппаратов, может с гордостью сообщить об этом. Ведь это не просто машины, это настоящие легенды.
Многие остаются недовольными функциональным наполнением фордов. Но не стоит забывать о том, когда эти машины были созданы. На протяжении почти 50 лет эти авто не потеряли своей актуальности в духовном и эмоциональном планах. Несмотря на то, что технологично они заметно отстают от современных моделей.

Сложно сказать, как долго смогут функционировать мустанги в условиях московских дорог и климата. Но в любом случае, для Яндекс Драйв использование раритетных аппаратов было отличным рекламным ходом. После того, как каршеринг запустил мустанг, о нем заговорили даже те, кто никогда подобными сервисами не пользовался.

Если вам уже удалось прокатиться на легендарных авто, оставьте свое мнение в комментариях!

Ford Mustang 1965 года. Как и зачем он оказался в каршеринге?

Каршеровод и автор канала CarBrains Алексей Рогожин проверил на легендарность Ford Mustang 1965 года от каршеринга Яндекс.Драйв и делится впечатлениями, в том числе в формате видео.

Слухи не коммЯнтируем

Практически до самого последнего момента Яндекс скрывал (как обычно) информацию о планах вывести раритетные Мустанги на улицы Москвы. И это правильно по двум причинам: во-первых, не нужно смешить богов каршеринг-пантеона и рассказывать им о своих планах вывести ту или иную модель авто (достаточно посмотреть на соответствие запланированных сроков вывода новых моделей реальным срокам у других операторов), во-вторых, для обеспечения максимально взрывного информационного эффекта новость должна быть максимально неожиданной. Жаль, что у нас нет данных о скачках регистраций в сервисе после подобных маркетинговых акций.

23 августа днем в соцсетях Яндекса начали появляться сообщения о выводе в районе 17:00 двух легендарных авто. Естественно, как только они действительно появились, за ними началась настоящая охота.

Я решил, что дождусь спада ажиотажа и покатаюсь на авто чуть позже.

Ждать пришлось аж три дня.

Как это было (видеоверсия)

Где водятся Мустанги, как их поймать и сколько они стоят

Можно, конечно, попробовать поискать их в прериях Северной Америки, но проще — в приложении Яндекс.Драйва по фильтру «Легенда». Доступ к авто, естественно, выдает Великий Алгоритм. Минимальный необходимый возраст — 26 лет, стаж — 6 лет.

Лично я запускал радар для ловли Мустангов, но за все попытки он так ничего и не поймал (вполне может быть, что радар был попросту отключен для этих моделей). В приложении автомобили видел один раз в ночь с пятницы на субботу около 3 часов, а в следующий раз — уже в понедельник, когда и удалось схватить авто.

Радар был запущен на район Пресни с захватом Арбата, но красный Мустанг появился в районе Фрунзенской и в зону действия радара не попадал. В один из кофе-брейков открыл в очередной раз приложение с уже запомненными фильтрами и внезапно обнаружил красный логотип в районе Фрунзенской. Практически не глядя забронировал на один час и поехал за автомобилем.

Наученные опытом предыдущего запуска Porsche 911, ребята из Яндекса сильно изменили концепцию аренды таких авто. Во-первых, не стали вводить поминутные тарифы, чтобы оградить автомобили от сравнительно дешевых «инстаграм-поездок», когда за 300 рублей и 5 минут можно сделать несколько фоток и бросить 911-й где попало. И, чтоб наверняка, сделали 0 км включенного пробега с доплатой 17 руб за каждый км.

А во-вторых, зона завершения аренды была ограничена территорией чуть больше Садового кольца и, естественно, смотровой около МГУ (где же еще делать огненные кадры с легендарным авто).

Тарифы на авто в целом адекватные:

«Около» — потому что цена, естественно, динамическая и постоянно плавает где-то вокруг указанных значений.

Дополнительно, как уже сказано выше, за каждый км пробега берется 17 руб. В случае перерасхода отведенных часов взимается дополнительная плата за каждую минуту: 45-35-25-15 рублей соответственно при пакетах 1 час — 3 часа — 6 часов — 24 часа.

Для сравнения: аренда подобного автомобиля в обычном прокате обойдется примерно в 5 000 руб. в час, при этом будет минимальное время аренды от нескольких часов. То есть за 3-4 тысячи рублей никак не получится покататься на мечте детства.

Автомобиль, сворачивающий головы

«А так ли он крут, как про него говорят? И ведь это не «маслкар», как его многие называют».

Неважно, как его называют, важно, какие эмоции он дарит и как он воспринимается окружающими. На улицах Москвы он гарантированно привлечет внимание всех прохожих, только успевай лечить несчастных, которые в надежде впитать немножко «благодати» поворачиваются вслед размерено плывущему по улице 54-летнему старичку.

Живущий под капотом карбюраторный 288-сильный мотор отлично ревет и почти не едет. Но в этом автомобиле не нужно никуда гнаться, в нем хочется просто наслаждаться моментом, деталями внутренней и внешней отделки, а также оригинальной (нет) bluetooth-магнитолой.

Обилие эргономических приколов облегчается встроенным прямо в приложение Яндекса гидом, где записаны короткие видеоролики на тему запуска автомобиля, управления кондиционером, мультимедиа и так далее.

На удивление в автомобиле есть USB, от которого можно подзарядить свой гаджет (даже Rio X-Line у Яндекса не может похвастать работающими USB-разъемами), и удобно положить телефон в выдвижную пепельницу. В бардачке дополнительно лежит оригинальная инструкция к автомобилю.

Неподготовленного пользователя может повергнуть в шок отсутствие усилителя руля, которое вкупе с длинной базой автомобиля делает достаточно сложным процесс парковки. Нерегулируемые сиденья и дающие минимальный обзор зеркала тоже могут вызвать определенный дискомфорт.

Итого

Стоило ли оно того? Безусловно.

Эмоции, полученные от поездки на этом авто, перекрывают все неудобства и недостатки этого автомобиля.

Выгодно ли это Яндексу? Однозначно. Это очень эффективный маркетинговый ход, обусловленный необходимостью поддерживать статус-кво одного из лидеров российского рынка каршеринга.

Важно понимать, что данные автомобили были куплены Яндексом в собственность (в отличие от лизинга, являющегося обычным инструментом расширения парка каршеринга) по цене около 3.5 млн рублей за каждый экземпляр. И выбранная модель предоставления авто в аренду с большой вероятностью позволит окупить этот небольшой проект и привлечь дополнительных пользователей в сервис.

Похожие публикации:

  1. Как визио сохранить в jpg
  2. Что нужно для поездки за границу на машине
  3. Как купить машину в подарок
  4. Чем убрать клей с резины

В Москве теперь можно арендовать Ford Mustang

Официальный Телеграм-канал каршеринговой компании «Яндекс.Драйв» сообщил, что пользователям доступна аренда двух оригинальных авто «Форд Мустанг». Знаменитые автомобили выпущены в 1965 и 1969 году соответственно. Появление столь раритетных машин в автопарке каршеринга вызвала оживленный интерес со стороны пользователей.
«Да, в это сложно поверить, но два оригинальных Ford Mustang появились в нашем автопарке. Один из автомобилей – синий кабриолет. Обращаем внимание, что обе машины не были реставрированы. Мы решили все сохранить, чтобы клиенты почувствовали себя за рулем классического американского автомобиля. Оба «Мустанга» оснащены магнитолами, сиденья в салоне выполнены из качественной кожи.Автопарк каршеринга «Яндекс.Драйв» пополнился двумя «Мустангами»
Пользователи могут взять раритетное авто в аренду продолжительностью 1, 2, 6 или 24 часа. Автомобили доступны только жителям столицы. Конечно, если определенные ограничения на вождение. «Мустанги» доступны только людям от 26 лет, имеющим как минимум шестилетний стаж вождения плюс алгоритм. Чтобы открыть дверь машин, необходимо воспользоваться приложением. Процедура стандартная, отличий от использования других авто нет», — рассказали в «Яндекс.Драйв».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *