Как поменять лампочку в камере заднего вида
Перейти к содержимому

Как поменять лампочку в камере заднего вида

  • автор:

Как настроить камеру заднего вида и избежать проблем с парковкой

Каждый водитель должен знать, как настроить камеру заднего вида правильно, ведь только так он сможет в полной мере испытать все ее преимущества. Главная функция этого гаджета – помощь в маневрировании автомобилем при движении обратным ходом в условиях ограниченной видимости. Получается, правильная настройка также оказывает влияние на безопасность водителя во время управления. Ну, и, разумеется, камера заднего вида позволяет сохранить целостность внешнего вида авто, предотвращая ненужные столкновения с препятствиями.

Что можно настроить?

Настройка видеогаджета, обычно, выполняется через устройство вывода картинки на экран (магнитола, планшет, зеркало, видеорегистратор и т.д.).

Какие настройки присутствуют у камеры заднего вида? К слову, их немного:

  • Первым делом, важно правильно откалибровать парковочную разметку;

  • Далее, включить или отключить опцию отзеркаливания – «MIR». Чаще всего все камеры заднего вида передают зеркальное изображение, чтобы водитель видел реальную картину (ведь во время движения назад он сидит спиной к направлению хода). Однако, если вы хотите установить гаджет впереди, данный режим следует отключить.

  • Иногда картинка на мониторе появляется в перевернутом виде. В этом случае, нужно или физически перевернуть окуляр, либо выключить опцию «FLP» в настройках;

  • Если устройство оснащено микрофоном, не забудьте настроить громкость записи;
  • Отдельным пунктом следует упомянуть регулировку функций глазка: фокус, угол обзора и т.д.
  • Также важно настроить саму картинку: четкость, яркость, контрастность, цветопередачу;

  • Не забудьте отрегулировать и дополнительные опции (при их наличии): инфракрасная подсветка, омыватель, механизм с защитной шторкой и другие.

Как настроить камеру на магнитоле?

Регулировка параметров видеогаджета выполняется после его успешного подключения:

  • Заведите машину, включите автомагнитолу и переведите рычаг коробки в режим движения задним ходом;

  • На мониторе должно появиться зеркальное изображение объектов позади машины;
  • Откройте в меню аудиосистемы блок «Настройки» («Settings»), найдите внутри раздел «Camera», разыщите подпункт «Задняя/Back»;
  • Если картинка перевернута или не отзеркалена, активируйте опции «MIR» или «FLP»;

  • Отрегулируйте параметры окуляра. Нужно настроить камеру заднего вида автомобиля так, чтобы изображение было максимально четким и правильным;
  • Далее, выполните регулировку камеры заднего вида на автомобиле по углу наклона глазка. Ваша цель – добиться максимально широкой картинки, допустив при этом минимальное искажение расстояний;
  • Следующий пункт – настройка парковочных линий камеры заднего вида на автомобиле, определение правильного расстояния от глазка до каждого сектора разметки. Для этого вам понадобится деревянный брус и рулетка. Кстати, у нас есть подробная статья на эту тему;

  • В завершение, следует настроить параметры изображения: контрастность, яркость, а также вспомогательные опции.

С помощью данного алгоритма вы сможете выполнить настройку любой камеры заднего вида, в том числе, на китайской Андроид магнитоле. Названия разделов и их расположение могут, конечно, различаться, но не кардинально.

Как настроить устройство на зеркале?

Если вы приобрели комплект камеры с зеркалом заднего вида (или с накладной панелью), значит картинка с глазка при движении назад будет выводиться на него.

Получается, зеркало выполняет функцию монитора для отображения сигнала с камеры. Если же последняя находится в спящем режиме, оно стандартно играет роль отражателя.

Рассмотрим, как правильно настроить на авто камеру заднего вида на зеркале:

  • И снова, первым делом необходимо осуществить правильное подключение по схеме из инструкции;
  • Рассмотрите зеркало. На нижней или боковой планке должен располагаться ряд кнопок. Как правило, «ВКЛВЫКЛ», джойстик (вверх/вниз/ОК), «Меню»;

  • Заведите авто и включите заднюю передачу. На дисплее в зеркале должно появиться изображение с разметкой парковочных линий. Их следует откалибровать или, хотя бы, определить соответствие расстояниям до полос на экране реальным дистанциям;
  • Часто в таких гаджетах оптическое устройство совмещается с видеорегистратором. Соответственно, в меню аппарата вы сможете настроить параметры обоих приборов. Набор опций, обычно, минимален и стандартен. Просто идите по списку и выставляйте правильные для себя режимы (язык, дата, автовыключение, звук, монитор парковки, разметка, экспозиция, контраст, яркость, баланс белого и т.д.

Как настроить камеру, подключенную к другому устройству?

Ну что же, выше мы рассказали, как правильно настроить камеру заднего вида на магнитоле или на зеркале обратного обзора. По факту, самое первое, что вы должны для этого сделать, правильно подключить прибор. Ну, а дальше – найти раздел с настройками в меню и выставить свои параметры.

Отрегулировать камеру заднего вида в автомобиле, как вы поняли, не сложно. Если ваш гаджет имеет в комплекте собственный монитор или вы подключаете его к планшету или смартфону, картинку настраивают прямо через них. И опять же, сначала, важно осуществить правильное подключение. Как только на экране появится изображение, полдела сделано! Дальше, идите в меню и изучайте доступный функционал.

Ваши цели – четкий видеосигнал без помех и ряби, отображение в корректном формате (зеркальный, не перевернутый) и правильно откалиброванная разметка.

Советы для новичков: как пользоваться камерой заднего вида

Зачем же нужна установка камеры для показа заднего или бокового вида опытному водителю? В первую очередь для повышения удобства парковки и сохранению нервной системы, особенно в условиях большого города.

Как это работает

Поговорим о том, как установить и пользоваться автомобильной камерой, показывающей задний (за бампером) вид. Монтаж устройства можно произвести своими силами. Оптимальное место для крепления — в районе номерного знака. Именно в этой точке обзор будет максимально широким, а проводку будет легко проложить через отверстия в кузове. Также существуют беспроводные автокамеры заднего вида, работающие в FM-диапазоне. Настраивая камеру, можно выбрать как прямое, так и зеркальное отображение.
У многих автовладельцев возникает вопрос: «Как пользоваться камерой заднего вида?». Это достаточно просто. На мониторе транслируются предметы позади авто и указывается расстояние до них.

Когда вы начинаете движение задним ходом, устройство автоматически включается и начинает передавать сигнал на монитор внутри машины, то есть специально его включать не нужно. Поверх картинки, получаемой с камер заднего вида для автомобиля, наносятся вспомогательные полосы, обозначающие траекторию движения задних колес. Она меняется с поворотом руля и помогает узнать, где окажется автомобиль после нажатия на педаль газа. Точность траектории во многом зависит от качества оборудования, и на дешевых моделях оставляет желать лучшего.

Кроме полос, обозначающих траекторию движения колес, есть еще полосы перпендикулярные — ими обозначается расстояние до корпуса авто или до заднего бампера. Чем дальше полоса от корпуса машины, тем она зеленее. Самая близка полоса — красная. Заход предмета в нее обозначает столкновение. Между ними желтая полоса, обозначающая необходимость повышенного внимания.

Типы камер заднего вида

  • Простые, с низкой цветопередачей (ч\б). Их главное преимущество — низкая цена.
  • Модели средней ценовой категории c цветной картинкой и расширенным цветовым диапазоном в инфракрасном свете, что позволяет парковаться в темноте.
  • Модели премиум-класса со сверхчетким изображением, точностью калибровки и повышенной светочувствительностью.

В нашем интернет-магазине вы найдете камеры заднего вида для автомобиля по весьма привлекательным ценам. И если в данной статье вы не получили ответа на вопрос «Зачем нужна камера заднего вида?» и хотите что-либо уточнить, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам, указанным вверху страницы.

Как поменять лампочку в камере заднего вида

Привет всем читателям моего бж! Вообще уже довольно таки давно стоит у меня сей девайс, под названием-камера заднего вида, который мне подогнал товарищ Mehanikys . И вот недавно случилась печаль-перегорела светодиодная подсветка номера в камере. Что делать? Не менять же всю камеру из за этого? Собрался и пошел в би би в поисках донора подсветки.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackТак выглядит моя камера Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackВ би би купил такие лампы (на всякий случай 2)

Далее снял камеру, разобрал ее (ничего сложного там нет — открутил 1 шуруп и герметик срезал)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Выпаял не рабочий модуль

Далее разобрал лампочку (колбу выкинул), а сам модуль впаял за место старого

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Все это дело собрал, промазал герметиком и подключил. В итоге новый модуль светит не чуть не хуже старого.

Как разобрать камеру заднего вида

При эксплуатации камеры заднего вида нередко возникают различные неполадки, многие из которых можно устранить самостоятельно. Значительная часть подобных неисправностей связана со сбоями программного обеспечения. В этом случае достаточно произвести программный сброс либо самостоятельно отрегулировать настройки. Однако зачастую для устранения неисправностей потребуется разобрать саму видеокамеру. Сделать это несложно, главное выполнять все аккуратно и в правильной последовательности.

Демонтаж камеры заднего вида

Прежде чем демонтировать камеру заднего вида, необходимо убедиться, что неисправность не связана с отсутствием питания или перебитыми проводами. Для этого нам понадобится разобрать обшивку в месте подключения устройства. Проверяем наличие питания (+12 В), надёжного заземления и цельности проводки от монитора.

Если с проводами и питанием всё нормально, снимаем камеру. Сначала отключаем все соединительные провода, а потом откручиваем крепёжные винты. Нам может понадобиться не только разобрать обшивку, но и снять бампер или другие элементы конструкции — это зависит от того, как именно установлена и подключена видеокамера.

После того, как мы сняли камеру, можно приступить к её разборке. В следующем разделе мы рассмотрим, как разобрать камеру заднего вида в зависимости от её конструктивных особенностей.

Разборка камеры заднего вида

Сначала аккуратно очищаем камеру от грязи, окислов, ржавчины. Протираем стекло ветошью или салфетками.

Проще всего разобрать видеокамеру, если её задняя панель крепится на четырех винтах (реже — на двух). В этом случае мы выкручиваем винты, после чего снимаем крышку.

Здесь есть нюанс — часто просто снять заднюю панель не получается, поскольку она посажена на компаунд. Чтобы разобрать корпус, сначала нужно удалить лишний компаунд, срезая его ножом или скальпелем. Делать это следует очень аккуратно, чтобы не повредить радиодетали на плате, соединительные провода, шлейф и пр.

Иногда практически вся монтажная плата залита компаундом. Это предохраняет элементы от влаги и коррозии, но существенно затрудняет к ним доступ.

Неисправность может быть связана с плохим контактом соединительных проводов. В этом случае нам понадобиться почти полностью снять компаунд и после этого припаять провода на плату. То же самое необходимо сделать, если провода оторвались в процессе разборки.

Чтобы разобрать круглые в сечении камеры цилиндрического вида, обычно нужно их раскрутить. При этом они тоже могут сидеть на компаунде, поэтому открутить их бывает достаточно сложно.

Иногда винты и резьба вообще отсутствуют. Чтобы разобрать корпус, в таком случае потребуется аккуратно отделить крышку посредством ножа либо скальпеля. Делать это нужно особенно осторожно во избежание повреждения внутренностей устройства.

После снятия крышки следует отсоединить разъёмы или шлейф и вынуть из корпуса печатную плату. Стекло видеокамеры желательно протереть изнутри салфеткой.

После завершения ремонта камера собирается в обратной последовательности. Места стыков заполняются герметиком. Если винтов не было и корпус пришлось «вскрывать» скальпелем или ножом, то потребуется его заклеить либо посадить на надёжный и прочный компаунд.

Ремонт камеры заднего вида своими руками

Одна из наиболее частых неисправностей видеокамер заднего вида — попадание внутрь влаги. Нередко это можно отследить не только по симптомам, но также ввиду явной причины неполадки. Например, проблемы с изображением начались после посещения автомойки. В этом случае высока вероятность, что внутрь попала влага и нарушила тем самым работу электронной схемы.

Разобрав корпус, зачастую можно сразу увидеть влагу или следы окислений на плате. В таком случае модуль тщательно промывается чистым спиртом, а потом сушится. Окисления удаляются щеточкой или достаточно жесткой кисточкой из щетины (но не металлической).

После промывки платы нужно внимательно осмотреть все радиоэлементы и места пайки. Если какие-то детали повреждены (вздулись, сгорели), их следует заменить. Поврежденные или окисленные места пайки нужно аккуратно пропаять с использованием флюса. Все контакты и разъёмы тщательно почистить.

После чистки, промывки, просушки и пропайки платы желательно проверить камеру (если есть такая возможность). Убедившись в её работоспособности, можно покрыть плату слоем защитного лака. Это предотвратит устройство от повреждений в дальнейшем.

Собирая видеокамеру в обратной последовательности, места стыков необходимо покрыть герметиком, а при необходимости — прочным компаундом. Винты желательно заменить, а при отсутствии такой возможности — очистить от окислов и смазать.

Мутное, нечеткое или рябое изображение

Распространенная проблема с камерой заднего вида — нечеткое изображение. Зачастую эта неисправность также связана с попаданием внутрь влаги. Однако не следует сразу же ремонтировать устройство. Во многих случаях оказывается достаточным просто протереть стекло сверху. Если же это не помогло — тогда действительно нужно снимать и разбирать видеокамеру, как описано выше.

Зеркальное изображение

Ещё одна характерная неисправность — зеркальное изображение. Чаще всего эту проблему удается устранить программными методами. Существует также ряд моделей, в которых для включения/отключения зеркального вида картинки используются специальные переключатели (в т.ч. одноразовые).

Если все эти способы не помогли, отключить зеркальное отображение можно непосредственно на плате камеры заднего вида. Для этого следует закоротить либо удалить определенный резистор. Сходным образом можно убрать разметку камеры.

Не работает подсветка камеры заднего хода

Причины, по которым не работает камера заднего вида и инструкция по устранению неполадок

Выход из строя задней камеры — плохая новость для водителя, привыкшего использовать такое оборудование при парковке автомобиля. Чтобы исправить поломку, необходимо выяснить причину и рассмотреть возможные варианты ремонта камеры заднего вида.

Самые распространенные причины поломки

Камера заднего вида относится к главным помощникам водителя, обеспечивает видимость «мёртвых зон» и помогает в парковке. Она может устанавливаться в автомобиле в нескольких местах — в салоне, на замке багажника или рамке подсветки номерного знака. Меньше всего подвержены внешнему негативному воздействию и дольше служат устройства, монтируемые в салоне. При наружном монтажа они могут выйти из строя из-за попадания внутрь техники влаги во время мытья машины, в дождливую или снежную погоду.
В зимний период могут появиться дефекты изображения, вызванные оледенением объектива, замерзанием, коррозией и деформацией металлических элементов видеокамеры заднего вида. Причины выхода из строя могут быть связаны с заводским браком, плохой герметизацией корпуса, проблемами с контактами при сильной вибрации техники. Такие неполадки можно исправить самостоятельно без помощи специалистов, для чего следует демонтировать и разобрать гаджет, чтобы диагностировать и устранить проблему. Ремонт камеры требует определенных знаний, наличия соответствующих инструментов и приборов для диагностики.

Как подключить

Чтобы подключение своими руками питание и кабели для передачи сигналов, требуется проанализировать схему коммутации и отключить батарею от бортовой сети автомашины. Не рекомендуется прокладывать шнуры в салоне поверх ковролина, поскольку существует риск повреждения проводки ногами водителя или пассажиров. Для соединения кабелей рекомендуется использовать штекеры или скрутку (скрученные концы изолируются при помощи поливинилхлоридной ленты или усадочной трубки).

Схема

Стандартная схема подключения состоит из нескольких цепей:

  • трансляция видеосигнала к магнитоле или отдельному монитору, установленному на панели приборов;
  • подача питания к видеокамере в момент включения передачи заднего хода;
  • обеспечение работоспособности светодиодов подсветки.
Подключение питания

Перед подсоединением электрических цепей рекомендуется проверить работу видеокамеры, зацепив напрямую кабели питания к прикуривателю или аккумулятору при работающем моторе. Чтобы правильно подключить камеру к бортовой сети, необходимо вывести провод к блоку предохранителей, расположенному под панелью приборов. Для коммутации выбирается вставка, отвечающая за работу ламп индикации заднего хода. Чтобы уменьшить длину проводки, кабели можно подсоединить к фонарю заднего хода.

Вне зависимости от способа коммутации шнур заземления крепится к кузову автомашины в багажном отделении (в конструкции автомобилей предусмотрены специальные болты для подачи отрицательного сигнала питания). Светодиоды подсветки коммутируются параллельно основной цепи питания. Постоянная подача питания к видеокамере запрещается, поскольку устройство выходит из строя.

Проводка кабелей в салоне автомобиля

Чтобы самостоятельно провести кабели внутри салона машины, необходимо:

Похожие статьи

Как подключить камеру заднего вида к магнитоле

  1. Демонтировать пластиковые накладки в дверных проемах, открыв доступ к штатной проводке.
  2. Провести кабель от крышки багажника к порогам внутри стоек кузова или под боковыми обшивками багажного отделения.
  3. Вывести шнуры к точкам подключения в панели приборов. Головное мультимедийное устройство выдвигается из монтажной шахты; кабели не должны контактировать с органами управления и препятствовать работе климатической установки.
Подключение монитора

Смонтированная камера подключается к отдельному монитору или магнитоле при помощи тюльпанов, которые устанавливаются в предусмотренные конструкцией штекеры. Для питания отдельного экрана необходимо обеспечить подачу питания. Качественно поставленный жидкокристаллический монитор не перекрывает обзор с места водителя и срабатывает при включении передачи заднего хода. При заглушенном моторе и движении передним ходом питание на мониторе отсутствует.

Видеокамера заднего вида и монитор оборудованы штекерами, изготовленными из пластика одинакового цвета. Идентичная цветовая маркировка позволяет корректно определить назначение кабелей. После установки и соединения компонентов производится подсоединение аккумулятора к бортовой сети и тестовый запуск системы обзора.

Если используется беспроводная камера, то к монитору подключается приемник сигналов (устройство требует коммутации к бортовой сети). При использовании подобного оборудования следует учитывать задержку между моментом включения заднего хода и появлением картинки на экране. Временной интервал, составляющий 3-4 секунды, необходим для инициализации и сопряжения передающего блока и приемного устройства.

Диагностика неисправностей

Если камера заднего вида вышла из строя или имеются дефекты изображения, первоочередной задачей автомобилиста становится выявление причины неисправности. Одной из распространенных видов поломок является нарушение контакта между видеокамерой и бортовой системой автомобиля. Первым делом следует извлечь и протереть разъёмы мягкой сухой ветошью. Контакты соединительных проводов лучше просушить феном, после чего установить обратно и снова проверить работу системы.

Если после этих манипуляций проблема не устраняется, необходимо проверить камеру мультиметром. Прибор устанавливается на измерение сопротивления и подключается к разъёму. Сопротивление равное единице свидетельствует о выходе из строя и необходимости замены видеокамеры. Дефекты картинки и мутное изображение может быть вызвано попаданием влаги или грязи на стекло объектива. Для устранения неполадки понадобится разобрать бампер и демонтировать устройство.

ВЫВОДЫ

В целом, впечатлениями от проделанного и качеством как камеры, так и изображением с нее, я остался очень доволен. Исполнение хорошее, картинка приемлемая для камер из этого ценового сегмента. Стоит учесть тот факт, что выводилась она не на 5 дюймовый или на 7 дюймовый экран, а на огромный телевизор. Ночью так же можно увидеть объекты. К несчастью я не знал, что надо было делать фото ночного изображения. Очень жалею об этом. Так же стоит отметить, что на рынке очень много камер такого типа. Цена варьируется от 7 долларов до 28. А вот что внутри, остается загадкой. Но я бы не рискнул в дальнейшем разбирать такого рода гаджеты)))Плюсы

  • Цена для камер данного типа
  • Качественное исполнение
  • Влагозащита
  • Неплохое изображение на выходе

На сегодня у меня все… И как обычно, Нафаня передает всем привет и ждет от вас позитивных голосовДополнительная информация Удачи… Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Как и у многих, в какой то момент перестала работать камера заднего вида.

не включается картинка с камеры, мигает зеленый диод на зеркале заднего вида при включении заднего хода. Гарантия закончилась пару месяцев назад, а цена новой камеры не радует. Решил попробовать отремонтировать.

Как разобрать автомобильную камеру заднего вида

Чтобы разобрать и самостоятельно восстановить работу видеокамеры потребуются следующие материалы и инструменты:

  • герметик для исключения попадания влаги и грязи внутрь гаджета;
  • водоотталкивающий лак для обработки плат;
  • несколько отверток, чтобы разобрать обшивку и демонтировать крепежные элементы;
  • плоскогубцы и головка для закручивания болтов;
  • набор иголок для очистки поверхностей от окиси.

Разбирать камеру заднего вида желательно в гараже с низкой влажностью или на улице в сухую погоду. В гараже должно быть хорошее освещение, чтобы случайно не повредить мелкие элементы техники при разборке и чистке устройства.

РАЗБОРКА

В принципе, для этого мы сегодня здесь и собрались. Начинаем разборку камеры заднего вида. ВНИМАНИЕ. Настоятельно не рекомендую повторять эти действия у себя дома. Такие камеры, тем более имеющие влагозащиту, собраны основательно и один раз. Пожалейте свой инструмент и зубы

По часовой стрелке выкручиваем переднюю крышечку камеры заднего вида и вынимаем скобу крепления

На этой фотографии отчетливо видно что-то типа силиконового черного герметика, который основательно проник в резьбу и намертво приклеил линзу к корпусу

Нет бы тут остановиться. Ну нет же, продолжаем дальше. Выскабливаем герметик и зубами пытаемся открутить линзу. Не знаю с какой попытки, но у меня это получилось

Берем основную часть от камеры и видим матрицу камеры

Матрица типа CMOS

Больше тут ничего не увидишь. Будем делать подкоп с другой стороны, чтобы увидеть внутренности камеры. Снимаем заднюю крышку и видим, что все залито герметиком. Если быть точнее, то ощущение что это компаунд.

… еще немного усилий и вынимаем плату из корпуса камеры

Тут мы видим матрицу поближе с одной стороны и плату с герметиком с другой

Чистим дальше, чтобы увидеть управляющие микросхемы: Вот первая — энергонезавимая память atmel218 24c08N. Даташит можно посмотреть здесь

А тут мы видим кварцевый генератор, на котором указано 27 000 MHz

Кстати, следов флюса на плате я не обнаружил. Пайка аккуратная. Увидев внутренности данной камеры, можно скорее собирать ее. Вот только после этого она не заработала. Видно очень яростно отдирал герметик от платы)))

Ремонт камеры заднего вида своими руками

Чтобы определить причину поломки и выполнить ремонт техники необходимо демонтировать обшивку и разобрать камеру по следующей инструкции:

  • снимаем панель, под которой находятся болтовые соединения, и удаляем основную часть обшивки;
  • находим и раскручиваем четыре гайки, фиксирующие ручку багажного отделения;
  • снимаем крепление и фиксирующие элементы разъёма;
  • при наличии следов коррозии перед разборкой техники аккуратно удаляем ржавчину со всех поверхностей;
  • снимаем корпус и проверяем внутренние элементы на наличие влаги и загрязнений;
  • просушиваем и чистим щёткой все внутренности устройства;
  • покрываем платы специальным влагоотталкивающим лаком;
  • проверяем состояние двух прокладок на окуляре камеры и на стыке между пластиковыми частями и металлическим корпусом;
  • при необходимости выполняем замену изношенных прокладок на новые элементы;
  • осматриваем детали на отсутствие деформаций и других повреждений;
  • собираем видеокамеру в обратной последовательности, места стыков обрабатываем герметиком, крепежные элементы смазываем или заменяем на новые.

Если после выполнения всех пунктов инструкции устройство не включается, отсутствует сигнал и не появляется картинка на мониторе, причина неисправности может заключаться в сбое функционала ПО. Систему можно попытаться перезапустить самостоятельно используя кнопку Reset, расположенную в нижней части экрана. После этого в меню настроек необходимо активировать функцию RDS. Для перезапуска электроники следует сбросить установленные заводские настройки и обновить программное обеспечение.

Причины, по которым не работает камера заднего вида и инструкция по устранению неполадок

Если не работает камера заднего вида, в первую очередь необходимо провести визуальную диагностику устройства, после чего убедиться в наличии питания и целостности проводов. В случае обнаружения поломки, связанной с плохим контактом или неправильным монтажом, проблему можно решить самостоятельно, переустановив гаджет или заменив электрику. Если это не помогло, камеру придется демонтировать, чтобы произвести ремонт или замену поврежденных элементов, например, сгоревшей платы или вздувшихся конденсаторов.

Таблица: почему камера заднего вида перестала работать

Как исправить: снятие камеры и ее ремонт своими руками

Видео: как исправить заводской брак в работе камеры заднего вида

Инструкция по настройке камеры заднего вида

Видео: наглядное руководство по ремонту устройства

Регулировка камеры после установки

После сборки и установки видеокамеры заднего вида на место необходимо отрегулировать работу системы. Основной задачей регулировки является правильная настройка линий парковки. Для этого можно использовать длинный деревянный брусок около двух метров с размерами сторон 2-3 см. Брусок разместите на расстоянии одного метра от заднего бампера таким образом, чтобы его края одинаково выступали из-за бортов машины с двух сторон.

Сев за руль, необходимо зайти в сервисное меню с настройками камеры и выбрать свою марку авто. После активации устройства поверните руль вправо и влево до самого упора и нажмите в меню «Далее». В результате на экране должен появиться прямоугольный контур, в центре которого нужно разместить брусок с помощью клавиш «вверх», «вниз», «вправо» и «влево». После выполнения задачи подтверждаем операцию. Настройка производится после каждой разборки камеры и проведения ремонтных работ. В результате каждый раз после включения гаджета на экране будут появляться облегчающие парковку желтые линии.

Как исправить: снятие камеры и ее ремонт своими руками

Если камера заднего вида постоянно или периодически не работает, ремонт осуществляется так:

  1. Прежде чем начинать ремонт, необходимо проверить подачу напряжения на устройство. После того, как пользователь подключил кабель, берется мультиметр и проверяется питание провода. Красный штекер тестера вставляется в сам кабель, а черный соединяется с его металлической частью, чтобы обеспечить «массу». Если подключение показало 12 вольт напряжения, то питание на устройство поступает, соответственно, производится дальнейший демонтаж камеры.
  2. Производится отсоединение кабеля питания от камеры.
  3. Отверткой или гаечным ключом выполняется снятие обшивки (все зависит от конструктивных особенностей авто). Сначала снимается обшивка задней двери багажника, затем выкручиваются гайки, фиксирующие устройство. Обычно камера крепится с применением двух саморезов, которые откручиваются отверткой.
  4. Камера протирается чистой и сухой тряпкой. Следы ржавчины, имеющиеся на поверхности устройства, надо убрать, окисления из разъема питания также удаляются.
  5. Затем откручиваются саморезы, которые фиксируют составные части корпуса. Эти элементы подвержены окислению, поэтому при их выкручивании надо быть аккуратным.
  6. Если на корпус попала влага, его просушивают.
  7. В случае износа или повреждения производится замена уплотнителей. В устройствах используется две уплотнительные резинки (прокладки). Одна из них располагается на объективе гаджета, вторая — в месте стыка между пластмассовыми элементами и корпусом.
  8. Визуально осматриваются внутренние элементы устройства. Если на рабочей плате видны вздувшиеся конденсаторы или другие поврежденные элементы, они подлежат замене методом перепайки. Перед проведением ремонта следует выполнить очистку и удалить все следы мусора и пыли.
  9. Выполняется сборка камеры в обратной последовательности. Чтобы обеспечить высокую герметичность, стыки рекомендуется обработать силиконом.
Видео: как исправить заводской брак в работе камеры заднего вида

Канал «Куплено в Китае» в видеоролике рассказал о том, что делать если не работает камера заднего вида

Выбор видеокамеры заднего вида

Сегодня на автомобильном рынке имеется большой ассортимент таких камер. Это видеокамеры разных компаний, разных ценовых категорий, отличающиеся по своим функциям и комплектации.

Учитывая собственные предпочтения, вы можете купить или полный вариант (видеокамера с экраном), или же просто одну камеру и подсоединить ее к своей стандартной магнитоле. Для данного подключения может использоваться двухжильный кабель или же беспроводное соединение.

Основным параметрами видеокамеры является: угол обзора. Именно от него зависит то, насколько хорошо вы сможете рассмотреть пространство не только прямо перед машиной, но и чуть сбоку от нее. Второе, на что стоит обратить внимание при выборе камеры, так это то, насколько качественное и четкое изображение она обеспечивает.

Камера заднего вида и печальный опыт ее разборки

CCD — это (charge-coupled device) ПЗС — прибор с обратной зарядной связью. Этот тип матриц изначально считался более качественным, однако и более дорогим и энергозатратным. Если представить основной принцип работы матрицы CCD в двух словах, то они собрают всю картину в аналоговой версии, и только потом оцифровывают.

  • CCD – матрица на кремниевой основе, действующая как прибор с зарядовой связью, CMOS – матрица на основе полевых транзисторов.
  • Аналоговый сигнал в матрице CCD преобразуется за пределами светочувствительного сенсора, в матрице CMOS – непосредственно в пикселе.
  • Качество изображения, получаемого от CCD, выше, чем от CMOS.
  • CCD энергозатратнее.
  • CMOS позволяет снимать видео и делать серийные фото.
  • CMOS получила распространение в мобильной электронике

Цветная водонепроницаемая цифровая камера заднего вида отличается от многих своих «сородичей» прежде всего ценой. Предназначена для использования в любом типе автомобиля. Имеет достаточно обширный угол обзора в 170 градусов дает возможность быстрой и безопасной парковки. Камера имеет влагозащиту, что препятствует попаданию воды и выходу из строя электроники…

О КАМЕРЕ

Это все конечно хорошо, но давайте перейдем к самой камере. Поставляется герой обзора в розничной коробке



Комплектация самя обычная: в коробке лежит камера заднего вида, шнур для питания, шнур для видео сигнала на монитор и инструкция. Даже саморезы положили для крепления камеры к кузову автомобиля


Я не поленился и перемерил кабель видео сигнала — 6 метров, как и заявляет производитель…


Штекера на проводе стандартные RCA jack или, как в простонародье, — типа «тюльпан»

Инструкция на английском языке, в которой имеется схема подключения. По мне так там ничего сложного нет, подключается в разрыв провода заднего хода. В этом случае, камера будет включаться при включении задней скорости


На странице продавца указаны следующие характеристики камеры, которые я скрыл под спойлер. Так же, произвел замеры габаритов камеры и ее вес…







По идее, дальше следует рассказать о разборке камеры заднего вида. Но, что-то я подозреваю, что вряд ли бы нашлись желающие разобрать ее. Но я решил отработать пункт 18 по полным правилам и узнать, что же на самом деле разработчики поместили в миниатюрный корпус и… сломал камеру. О чем я кстати ни сколько не жалею. Зато мы увидим с вами все ее внутренности… Вот по этому я успел сделать всего один снимок камеры, когда она еще была жива…


РАЗБОРКА

В принципе, для этого мы сегодня здесь и собрались. Начинаем разборку камеры заднего вида.
ВНИМАНИЕ. Настоятельно не рекомендую повторять эти действия у себя дома. Такие камеры, тем более имеющие влагозащиту, собраны основательно и один раз. Пожалейте свой инструмент и зубы

По часовой стрелке выкручиваем переднюю крышечку камеры заднего вида и вынимаем скобу крепления


На этой фотографии отчетливо видно что-то типа силиконового черного герметика, который основательно проник в резьбу и намертво приклеил линзу к корпусу

Нет бы тут остановиться. Ну нет же, продолжаем дальше. Выскабливаем герметик и зубами пытаемся открутить линзу. Не знаю с какой попытки, но у меня это получилось



Сама линза. Кстати, материал изготовления — стекло


Берем основную часть от камеры и видим матрицу камеры

Матрица типа CMOS

Больше тут ничего не увидишь. Будем делать подкоп с другой стороны, чтобы увидеть внутренности камеры. Снимаем заднюю крышку и видим, что все залито герметиком. Если быть точнее, то ощущение что это компаунд.



Выскабливаем всю это «шляпу». Уже видна плата…


… еще немного усилий и вынимаем плату из корпуса камеры

Тут мы видим матрицу поближе с одной стороны и плату с герметиком с другой


Чистим дальше, чтобы увидеть управляющие микросхемы:
Вот первая — энергонезавимая память atmel218 24c08N. Даташит можно посмотреть здесь

А тут мы видим кварцевый генератор, на котором указано 27 000 MHz

Кстати, следов флюса на плате я не обнаружил. Пайка аккуратная. Увидев внутренности данной камеры, можно скорее собирать ее. Вот только после этого она не заработала. Видно очень яростно отдирал герметик от платы)))

ВЫВОДЫ

В целом, впечатлениями от проделанного и качеством как камеры, так и изображением с нее, я остался очень доволен. Исполнение хорошее, картинка приемлемая для камер из этого ценового сегмента. Стоит учесть тот факт, что выводилась она не на 5 дюймовый или на 7 дюймовый экран, а на огромный телевизор. Ночью так же можно увидеть объекты. К несчастью я не знал, что надо было делать фото ночного изображения. Очень жалею об этом. Так же стоит отметить, что на рынке очень много камер такого типа. Цена варьируется от 7 долларов до 28. А вот что внутри, остается загадкой. Но я бы не рискнул в дальнейшем разбирать такого рода гаджеты)))

  • Цена для камер данного типа
  • Качественное исполнение
  • Влагозащита
  • Неплохое изображение на выходе
  • Ломается после разборки)))

И как обычно, Нафаня передает всем привет и ждет от вас позитивных голосов

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Похожие публикации:

  1. Av steel кто производитель страна
  2. Что значит full на зарядном устройстве
  3. Где находится датчик включения вентилятора пежо 206
  4. Датчик кислорода лифан х60 где находится

Как поменять лампочку в зеркале заднего вида на ниссан патфайндер

Итак, все те же диоды. В боковых зеркалах, подсветка так же нуждалась в замене лам накаливания на диоды. На самом деле разбирать уши побаивался, потому что сломать что либо в них более чем реально. Но мне повезло. На этот раз большое спасибо ТОЙОТЕ за до-безобразия логичную логику 🙂

Необходимо: высокоточные суперсекретные нанотехнологичные: мягкая тряпка, небольшой нож или плоская широкая тонкая отвертка, крестовая отвертка, плутониевый фонарик.

Что нужно делать:

1. Верхний край зеркала максимально утапливаем в корпус. Можно руками, можно стрелкой — не важно.

2. Руками немного оттопыриваем нижний край зеркала, НЕМНОГО!

3. Смотрим в щель — ничего не видно. Светим Фонарем, видим пластину, к которой крепится само стекло(стекло в пластиковом корпусе, так что там пластик к пластику(фото1). Определяем границы крепления стекла.

4. Суём в щель отвертку или нож, предварительно подстелив под них тряпку, дабы не оцарапать драгоценное лакокрасочное покрытие. Визуально мы уже помним где края крепления, так что суём свой прибор чуть ближе к центру, чтобы прибор вошел над остаточное расстояние для расщепления зеркала и крепежа. поворачиваем по часовой стрелке прибор до расщепления зеркала и крепления.

5. Повторяем ту же процедуру со вторым креплением.

6. ВАЖНО! После расщепления обоих нижних креплений, нужно пластину, к которой крепится зеркало аккуратно, пальцами(вариант бежать к стрелке крайне не удобен), вдавить нижней частью во внутрь.

7. Верхняя часть оттопырится и стекло легко выйдет из пазов верхнего крепления.

Собирается все так же, но в обратном порядке.

Никаких герметиков, клеев и прочей синтетической ненужной лабуды там нет.

Если что то не понятно, внимательно изучите фото, которые прилагаю.

Собственно, чтобы сменить лампочки нужно открутить центральный болтик направляющей пластины, аккуратно, там пружинка. Направляющая панель вырывается из оков регулирующего механизма(трещать будет — ничо страшного, жить будет). Потом откручиваем 4 шурупчика половины корпуса уха, снимаем его. Снимется легко. Там весь механизм и корпус подсветки. Ее аккуратно тянем на себя и вниз, выйдет нетрудно. Вставлять потом немного пошевелив на месте, тоже без проблем влезет.

Автомобильные зеркала — одна из самых важных функций безопасности, которую вы должны постоянно обеспечивать, чтобы она работала правильно, потому что это ваша безопасность, безопасность других участников дорожного движения и ваш бюджет, потому что вас могут оштрафовать, если у вас неисправное боковое зеркало. Это обстоятельство, которое интересует нас в этой статье, вы пережили аварию, одно из ваших боковых зеркал сломано, и теперь вы хотите знать как поменять боковое зеркало на вашем Nissan Pathfinder? Вы в лучшем месте, мы расскажем обо всех методах, которые помогут вам изменить его правильным образом. Прежде всего, мы рассмотрим, что вас привлекает в этой статье, как полностью заменить боковое зеркало на вашем Nissan Pathfinder, а затем как заменить только зеркальное стекло.

Как полностью заменить боковое зеркало на моем Nissan Pathfinder?

Поехали, мы начнем эту статью с той части, которая, скорее всего, вас интересует больше всего, как поменять боковое зеркало на моем Nissan Pathfinder? Этот процесс очень прост, и вы должны быть в состоянии сделать это самостоятельно с минимальным набором инструментов. Вам просто нужно будет снять пластиковую крышку внутри салона вашего автомобиля, она обычно прикрепляется к двери. Для зеркал с электроприводом обязательно отключите разъем питания, который вы увидите на задней стороне крышки. Чтобы закончить, вам нужно будет открутить винты, которые удерживают зеркало, в большинстве случаев их три, простая отвертка должна подойти, чтобы вы могли пройти этот шаг по замене бокового зеркала вашего Nissan Pathfinder. При откручивании последнего винта держите зеркало снаружи автомобиля, чтобы оно не выпало. Наконец, чтобы установить новое боковое зеркало, вам нужно будет только вставить новое в 3 оси винта, ввернуть его обратно, снова подключить электричество, если оно электрическое, и, наконец, переместить пластиковую крышку. Вот и все, вы только что узнали, как заменить боковое зеркало вашего Nissan Pathfinder, теперь вы знаете, что это не так уж сложно.

Как просто поменять окошко бокового зеркала моего Nissan Pathfinder?

Если вы просто хотите поменять окно бокового зеркала вашего Nissan Pathfinder, вам сначала необходимо определить тип блокировки вашего зеркала. Самый простой способ сделать это — взглянуть на систему крепления на сменном стекле.

Замена стекла бокового зеркала: стекло с защелкой

  • Если вы хотите заменить стекло бокового зеркала вашего Nissan Pathfinder и в нем используется система паз и гребень, вы счастливчики, это самая простая система для снятия. Все, что вам нужно сделать, это использовать пластиковый предмет, чтобы «силой» оторвать окно.
  • Чтобы вернуть его на место, сделайте то же самое и с силой надавите на него. Чтобы убедиться, что он правильно расположен, переместите его.

Замена стекла бокового зеркала: металлическое пружинное стопорное стекло

    • С помощью этой системы блокировки, чтобы заменить стекло бокового зеркала вашего Nissan Pathfinder, вам нужно будет идентифицировать стопорную пружину, повернуть стекло в противоположную сторону, чтобы получить к нему доступ, и разобрать его.
    • Обязательно сохраните пружину, потому что возможно, что вы не поставили ее вместе с новым окном, замените ее на новом окне, демонтируйте старую, обращая внимание на электрические кабели на случай, если есть система оттаивания.
    • Следуя за направляющей (выемкой), плавно вставьте ее в гнездо, чтобы не сломать. Убедитесь, что он хорошо расположен, перемещая его.

    Замена стекла бокового зеркала: стопорное стекло поворотного подноса

      • Вы можете определить положение поворотной пластины окна, которое нужно изменить, на боковом зеркале вашего Nissan Pathfinder., как правило, он находится внизу за окном
      • Поверните стекло в обратную сторону, чтобы облегчить доступ к устройству, и поверните механизм отверткой.
      • Если ваше зеркало оснащено системой размораживания, сделайте обратный процесс, чтобы снова прикрепить его и проверить, правильно ли оно установлено.

      Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Pathfinder, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Pathfinder категория.

      Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.

      p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

      p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

      В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

      Блоки предохранителей и реле под капотом

      p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

      Расположение блоков под капотом d40

      p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

      p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

      фото блока 2

      p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

      Для 4 поколения

      p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

      расположение блоков

      p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

      Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

      p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

      p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

      Блок с реле

      p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

      схема блока реле

      p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

      Блоки с предохранителями

      Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

      p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

      схема блока под капотом с 2008

      p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

      Описание на русском

      Блок в салоне

      Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

      p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

      p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

      ниссан навара д40 блок с предохранителями в салоне

      p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

      p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

      описание блока в салоне фото крышки

      p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

      p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

      Фото блока 2

      p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

      Схема с обратной стороны крышки

      p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

      фото крышки

      p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

      За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

      Народ даров.
      Собственно имеем такое зеркало http://yurga.baza.drom.ru/zerkalo-zadne . 70933.html больше ни хрена, там вроде как сказал сосед, есть датчик дождя и автозатемнение, на счет датчика дождя не уверен, теперь вопрос, реально ли подключить это зеркало на другое авто или нужны дополнительно какие то блоки управления и провода с пафундера и это гемор и нафиг не надо.

      Если подключение возможно без дополнительных блоков объясните задний разъем, куда что на нем подключать.

      • Рекомендуем
      Рекомендуем почитать на тему Зеркало заднего обзора (салонное) Nissan Pathfinder, R51

      • Луна в матроске
      • На форуме с 03 10 2011, 00:06
      • Сообщений 18610
      • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
      • Nafanya
      • Подробно
      • «Доброта» клуба
      • На форуме с 05 12 2009, 15:34
      • Сообщений 2777
      • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Архангельская обл.
      • Изображения:6
      • suprastin
      • Подробно
      • Луна в матроске
      • На форуме с 03 10 2011, 00:06
      • Сообщений 18610
      • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
      • Реклама
      • «Доброта» клуба
      • На форуме с 05 12 2009, 15:34
      • Сообщений 2777
      • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Архангельская обл.
      • Изображения:6
      • suprastin
      • Подробно
      • Луна в матроске
      • На форуме с 03 10 2011, 00:06
      • Сообщений 18610
      • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?

      Тот что вперед -датчик света, тот что назад отвечает за автозатемнение.

      • Nafanya
      • Подробно
      • «Доброта» клуба
      • На форуме с 05 12 2009, 15:34
      • Сообщений 2777
      • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Архангельская обл.
      • Изображения:6

      Тот что вперед -датчик света, тот что назад отвечает за автозатемнение.

      • Nafanya
      • Подробно
      • «Доброта» клуба
      • На форуме с 05 12 2009, 15:34
      • Сообщений 2777
      • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Архангельская обл.
      • Изображения:6
      • Nafanya
      • Подробно
      • «Доброта» клуба
      • На форуме с 05 12 2009, 15:34
      • Сообщений 2777
      • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Архангельская обл.
      • Изображения:6

      Вот фотки схемы

      Там видно 5 штырьков, на какой блин вешать эти + и -, пытался звонить тестером провода с зеркала и почему то они оба звенят на один контакт (штырь)

      Как снять зеркало заднего вида и приклеить зеркало на стекло

      По ряду причин возникает необходимость снимать салонное зеркало: замена лобового стекла, ремонт зеркала, установка дополнительного оборудования, тонировка лобового стекла и т.д. При этом важно знать, как снять зеркало с лобового стекла и приклеить зеркало заднего вида при повторной установке.

      Для демонтажа и установки зеркала заднего вида потребуется:

      • снимать зажимы и фиксаторы;
      • нагревать клеевую основу или используют струну;
      • подготавливать поверхность, использовать подходящий тип клея для установки.

      На первый взгляд, процедура не сложная. Однако ест целый ряд нюансов, на которые нужно обращать внимание, чтобы не повредить стекло и/или зеркало при снятии и получить надежную фиксацию при монтаже. Подробнее читайте в нашей статье.

      Когда необходимо снятие зеркала в салоне

      Как снять зеркало в салоне автомобиля

      Снимать зеркало с лобового стекла в автомобиле может потребоваться по ряду причин. Как правило, лобовое зеркало снимают:

      • при замене лобового стекла;
      • для ремонта электроники, вмонтированной в зеркало;
      • для решения проблем с креплением зеркала (посторонние звуки, вибрации);
      • в рамках тонировки лобового стекла автомобиля;
      • при замене самого зеркала заднего вида;
      • в целях установки в области зеркала заднего вида дополнительного оборудования и т.д.

      Иномарки и отечественные автомобили: крепление зеркала заднего вида

      Многие отечественные авто, выпущенные до 2010 года, не отличаются особой сложностью крепления зеркала заднего вида. Чтобы понять, как снять зеркало с лобового стекла, достаточно внимательно рассмотреть конструкцию:

      • имеется пару болтов, закрытых заглушками;
      • заглушки снимаются, далее болты нужно выкрутить;
      • после выкручивания можно снять зеркало с лобового стекла;
      • дополнительно может потребоваться обезжирить место крепления зеркала;
      • после выполнения ремонта или других манипуляций потребуется прикрутить болты (главное, не сместить «пятачок» на лобовом стекле).

      Что касается иномарок, в данном случае снять зеркало сложнее, так как потребуется много усилий и аккуратность. Важно не давить на само стекло, а также не повредить зеркало. Процесс демонтажа следующий:

      • крепления зеркала имеют заглушки, которые потребуется снять;
      • затем зеркало тянут вверх (по направлению к потолку);
      • необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепление или не повредить потолок в салоне;

      В любом случае, сняв элемент с автомобиля, далее можно разобрать зеркало заднего вида, выполняется замена зеркального элемента, производится ремонт, ставится дополнительное оборудование и т.д.

      Как снять кронштейн зеркала заднего вида со стекла

      Как снять кронштейн зеркала заднего вида

      Без острой необходимости от решения снимать кронштейн лучше сразу отказаться. Если же без демонтажа не обойтись, следует обращать внимание на рекомендации, рассмотренные ниже.

      1. Прежде всего, чтобы снять крепление зеркала с лобового стекла, не следует пытаться его оторвать при помощи силы. Большое усилие может привести к тому, что лобовое стекло попросту треснет.
      2. Для снятия нужно нагреть клей при помощи строительного фена, прогревая стекло. Затем плоскогубцами аккуратно снимается кронштейн.

      Соблюдайте осторожность, так как после отрыва от стекла горячий кронштейн может упасть в салон, повредив его детали, а также при контакте с кожей может стать причиной ожогов. Следует заранее подготовить ветошь, чтобы через нее придерживать горячий кронштейн.

      Сняв элемент, место его крепления нужно очистить и обезжирить, чтобы после окончания работ удалось надежно приклеить пятачок обратно.

      Установка зеркала на стекло: как приклеить

      Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

      Чтобы закрепить зеркало на лобовом стекле, необходимо правильно подготовить поверхности и подобрать клей. Место установки следует обезжирить (подойдет спирт). Пятачок на кронштейне тоже очищают и обезжиривают.

      Что касается клеевой основы, существуют разные типы клея:

      • клеевая основа химически или светоотверждаемая;
      • клеевые составы на основе эпоксидных смол.

      Дело в том, что такие виды клея и скотча не рассчитаны на высокие температуры. После прогрева лобового стекла на солнце зеркало заднего вида попросту отпадет.

      Чем приклеить зеркало в салоне

      Чем приклеить зеркало заднего вида

      Для крепления салонного зеркала оптимально использование клея, который затвердевает под воздействием химических веществ. Такая клеевая основа бывает двухфазной (клей после нанесения нужно обработать активатором) или активной однофазной.

      Как почистить кондиционер в машине своими руками

      Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить кондиционер в машине самому. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка автокондиционера своими руками, чем почистить кондиционер в машине и т.д.

      Монтаж зеркала заднего вида на стекло

      Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

      После подбора клея можно переходить к установке кронштейна. Все работы необходимо проводить при температуре около +20 градусов по Цельсию.

      1. Держатель зеркала очищается от старого клея, также место склеивания нужно сделать шероховатым при помощи мелкой наждачной бумаги и обезжирить;
      2. Аналогичным образом обрабатывается место крепления держателя на стекле;
      3. Небольшой слой клея нанести на крепление;
      4. На лобовое стекло наносится активатор в месте склеивания;
      5. Во время склеивания нужно точно попасть монтажной площадкой на держателе в то место, где нанесен активатор;
      6. Создать небольшое давление на точку склеивания на протяжении того времени, которое указано в инструкции к клеящему веществу;
      7. После склеивания необходимо удалить остатки клея или активатора со стекла и держателя обезжиривающим составом.
      8. Устанавливать зеркало на держатель лучше через сутки после приклеивания кронштейна.

      Еще следует в течение нескольких суток избегать нагрузок, которым обычно подвергается зеркало на лобовое стекло (после приклеивания не задевать руками, не регулировать зеркало с большим усилием и т.п.).

      Читайте также:

      • Переключатель света ваз 2112 переключается с ближнего на дальний
      • Как поменять лампу ближнего света на форд куга 2
      • Надфарники нива светодиодные установка
      • Схема подключения противотуманных фар на форд фьюжн
      • Замена задних лампочек ситроен с4 купе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *