Ниссан альмера классик какой класс
Перейти к содержимому

Ниссан альмера классик какой класс

  • автор:

Nissan Almera Classic: для среднего класса

Вообще, отношение к этому японцу в среде автолюбителей неоднозначное. А все потому, что он имеет корейские корни. Правда, сей факт известен далеко не каждому. Сергей Буруцкий тоже узнал об этом только при постановке автомобиля на учет. Впрочем, обо всем по-порядку… Нелегкий выборВ начале июля 2006 года Сергей озаботился поиском нового автомобиля, имея на руках 450 тысяч рублей. В качестве первого претендента рассматривал «Мазду-3». Машина нравилась, все устраивало за исключением одного — ждать пришлось бы до октября-ноября. Но поскольку «колеса» часто требовались по работе, Буруцкий отводил на ожидание максимум месяц. Некоторые советовали «Тойоту-Короллу», но на тот момент модель уже порядка шести лет выпускалась в старом кузове и не особо нравилась. Глянулся седан «Хонда-Цивик», однако очередь на эту «японку» растянулась аж на год! «Европейцы» опять же были слишком дороги, а «корейцев» типа «Хендай» или «Киа» Сергей не хотел брать принципиально. Впору было отчаяться, но в этот момент наш герой увидел Nissan Almera Classic, совсем недавно появившийся на рынке. Машинка пришлась по вкусу, к тому же срок поставки ограничивался всего тремя неделями. Поначалу Сергей рассматривал механику в простой комплектации за 380 тысяч рублей, но, подумав, решил брать среднюю комплектацию с автоматом.- Внес предоплату 100 тысяч, и через три недели моя красавица пришла. Еще дня три-четыре ушло на «предпродажку». В общем счастливым обладателем «Альмеры» я стал 1 августа, — вспоминает Буруцкий. В общей сложности «Ниссан» обошелся в 456 тысяч. В комплекте — кондиционер, передние стеклоподъемники, две подушки безопасности. Двигатель один во всех версиях — объем 1,6 литров, мощность 107 л.с. Гарантия — три года или 100 тысяч км пробега.- Когда ставил машину на учет, в ПТС в графе «завод-производитель» с удивлением прочел: Samsung-Renault-Motors. А в графе «страна-изготовитель» насторожило слово «Корея», — рассказывает мой собеседник. — Впоследствии выяснилось, что Samsung продал свое автомобильное производство марке Renault, которая давно выступает единым альянсом с Nissan. То есть модель первоначально разрабатывалась как «Самсунг», а потом ее подвели под ниссановские стандарты. Сюрпризы на ТОВ первые недели эксплуатации машину немного вело влево. Решив, что это связано с «развалом», Сергей приехал на фирменную СТО. Там сообщили, что если есть нарушения геометрии подвески, необходимо устранять неполадки на стенде. В гарантию это не входит, а заплатить придется 800 рублей. Но проверка на компьютере показала, что с подвеской все в порядке. Во время повторного визита сервисмены поменяли местами передние и задние колеса, и проблема исчезла сама собой. Объяснили это дефектом покрышек. Отъездив около трех тысяч, Буруцкий, как и рекомендовали дилеры, заехал на станцию поменять масло. Процедура обошлась примерно в 3 тысячи рублей. До официального первого ТО (15 тысяч километров) проблем не было никаких. Зимой машина отменно заводилась даже в железном гараже. Второй техосмотр предполагал замену масла, воздушного и масляного фильтров, диагностику двигателя, протяжку узлов-агрегатов. Все это укладывалось в 5600—5700 рублей, но не обошлось без сюрприза.- Неприятно удивила необходимость замены передних тормозных колодок, — говорит Сергей. — В итоге запчасти у официального дилера обошлись в 2,5 тысячи плюс 600 рублей — работа. То есть за ТО в сумме выложил почти 9 тысяч. Поначалу владельца «Ниссана» не особенно радовал расход топлива — 15 литров на сотню в городе. Однако специалисты объяснили, что до 1000 км пробега все «японцы» прожорливы, а оптимальным расход становится к 20 тыс. км пробега. Сейчас «Альмера» у Буруцкого расходует в среднем 10−12 литров в городе. После первого ТО машина опять же вела себя замечательно. Правда, минувшей зимой во время запуска двигателя начал непроизвольно включаться вентилятор охлаждения, в итоге прогрев занимал больше времени. Неисправность бесплатно устранили по гарантии — пробивало проводок. За все время эксплуатации хозяин докупал 500 мл тормозной жидкости за 250 рублей (спустя год бачок стал пустеть) и 1 литр антифриза за 200 руб. Ни в какие серьезные проблемы это не вылилось. Намотав 30 тысяч, Буруцкий вновь приехал на СТО — подошло время второго ТО. Осмотр включал те же процедуры плюс замену тормозной жидкости, фильтров и более расширенную диагностику. За все нужно было заплатить порядка 8 тысяч рублей, однако и здесь подстерегали сюрпризы. Во-первых, в очередной раз пришлось менять тормозные колодки, во-вторых, мастера порекомендовали поставить новые тормозные диски, мотивируя это тем, что специальный прибор показал их значительный износ. Таким образом, к плановым 8 тысячам добавились 2,5 тысячи за каждый диск, 2,5 тысячи за колодки и 1000 за работу. В итоге ТО-2 обошлось в 17 с лишним тысяч рублей.- Некоторые знакомые говорили, что это элементарный развод. Но тут приходится выбирать: либо платишь, либо слетаешь с гарантии, — рассуждает Сергей. — В любом случае радует, что заплатил раз в год — и никакой головной боли, в отличие от отечественных авто. Советы будущим владельцамВ целом хозяин Nissan Almera Classic вполне доволен машиной. По его словам, автомобиль зарекомендовал себя как надежный товарищ, ни разу не подвел за время службы. Разгоняется машина достаточно динамично, несмотря на автомат. Максимальная скорость, которую развивал Сергей на своем аппарате — 170 км/ч, пару раз ездил в Екатеринбург.- До 140 разгоняется вообще великолепно. Но и на 170 чувствуется, что запас еще есть, — замечает владелец. У «Альмеры» достаточно вместительный багажник, единственное, не складывается заднее сиденье, то есть габаритные предметы перевезти уже проблема. Салон отделан добротным пластиком, при этом передняя панель абсолютно не гремит. Как считает Буруцкий, по соотношению цена/качество автомобиль идеален. Будущим покупателям Nissan Almera Classic Сергей советует не экономить на 15-дюймовых колесах. Штатные 14-дюймовые, по его мнению, узкие, как велосипедные покрышки. К тому же на 15-дюймовых машина становится чуть повыше. А это немаловажно, поскольку после установки защиты двигателя съедается 2−3 см клиренса, минусы этого факта Буруцкий не раз ощутил, когда машина цепляла днищем, казалось бы, незначительные неровности. Также ниссановод рекомендует не брать ворсистые коврики: — Я купил, потом не раз пожалел об этом. Все-таки в наших условиях эксплуатации нужно пользоваться только резиновыми. После почти двух лет владения Nissan Almera Classic Сергей считает, что это добротный автомобиль для представителей среднего класса, у которых нет необходимости или возможности покупать джипы, минивены и машины представительского класса.- По большому счету «Альмеру» можно в хорошем смысле сравнить «шестеркой» советских годов. Народный автомобиль, недорогой и надежный. Плюс к этому вы получаете японский комфорт, — резюмирует Буруцкий.

«Классовый сбор» — обзор а/м Nissan Almera Classic, 2006

Россия – особая страна. И автомобильный рынок у нее особый. Cпециально для особого рынка особой страны была выпущена особая версия совсем не особой Nissan Almera.

Впрочем, особая версия – сильно сказано. Для красного словца. На самом деле выпускаемая в Корее для продажи в России Almera Classic – хорошо знакомая любому россиянину Almera N16 (индекс, думаю, знали немногие), но в рестайлинге.

Рестайлинг можно признать радикальным. Это касается и передней и задней части автомобиля. Смотрите, а ведь новая Almera носит «приставку» Classic не случайно! Претендуя на звание классики современного жанра седанов гольф-класса, машина отдельными чертами напоминает многие другие выпускающиеся ныне автомобили. Теперь она будет носить этот собирательный облик по транспортным потокам.

Седан меняет маски в зависимости от ракурса. Вот – Skoda Octavia, вот – Volkswagen Pointer… В форме решетки радиатора есть что-то от Passat и Audi A6. Все верно, немцы нынче в моде. Боковинам оставили первозданный вид. Да и кто на них смотрит, на эти боковины? Зато корма преобразилась. Тут тебе и новая форма багажника, ниспадающая, выполненная в стиле американских Nissan. И фонари – носители эстетики Focus II и Lancer. Кстати, компания сообщает: что они «выполнены в форме драгоценных камней»! Чем не современная классика в своем ценовом диапазоне?

Получилась действительно другая Almera. По большому счету, более выигрышная внешне, нежели прежняя, уже привычная. Особая. Передок блестит хромом, щеголяет большими фарами и глобальными противотуманками. Сзади – эмблема Nissan по центру крышки багажника и нарядные фонари. В арках – добротные литые диски R15. И почти все это можно получить за разумные деньги!

Открываю дверь и оказываюсь в царстве жесткого пластика и недорогого велюра. Чтобы проверить собственные ощущения постукиваю рукой по панелям – звук гулкий. Твердо, но местами – soft look. Тем не менее качество сборки и подгонки деталей, можно сказать, безукоризненное, а при проезде ухабистых дорог и на грунтовке салон предельно «молчалив». Кресла расположены высоко и те, у кого рост за 185, наверняка с досадой отметят недостаточную регулировку по высоте. Подушку хочется опустить пониже. Да и сами сиденья могли бы быть поудобнее – ощущение, что кресло тебя выталкивает, не покидало долгое время. Зато здесь есть кондиционер и аудиосистема с CD-проигрывателем. Хорошая обзорность, достаточное пространство для четырех взрослых пассажиров. А как едет «классика»?

На все Almera Classic будет устанавливаться мотор объемом 1,6 л с двумя распредвалами, оснащенный CVTC – системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Двигатель выдает 107 л.с. и может идти в паре с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вполне современный, бодрый моторчик сообщает машине достаточные для города ускорения, а на трассе при хорошем стечении обстоятельств позволяет даже подвести стрелку спидометра вплотную к отметке 200 км/ч. Работа автоматической коробки передач также порадовала. Переключения быстрые, задержки минимальные, а «тормозит» КПП крайне редко. Иными словами, удручающей динамику автомобиля назвать нельзя. Она приемлемая. При этом автомобиль экономичен (средний расход топлива за время теста составил порядка 8,5 л в смешанном цикле) и охотно потребляет бензин с октановым числом 92.

Ходовая часть ориентирована на комфортное перемещение. Пока едешь спокойно, Almera ведет себя вполне пристойно. Мягко преодолевает трамвайные пути, справляется с ямами и колдобинами. Однако если утопить педаль акселератора, по-боевому ввалить в вираж, ходовая спасует. Отчетливыми становятся крены. При резком торможении машина сильно «клюет носом», а при разгоне «встает на дыбы». На пологих неровностях возникает раскачка. Руль немного пустоват, однако не настолько, чтобы можно было говорить об управлении на ощупь. Зато тормозит автомобиль четко, замедление интенсивное, привод информативный.

Общее впечатление – Almera Classic адресована водителям, любящим размеренный режим езды. Гонщикам лучше присмотреть другие варианты.

Цены и комплектация Nissan Almera Classic:
Простейшая Almera Classic стоит $13 450. За эти деньги покупатель получает передние электростеклоподъемники, ГУР, регулировку руля по наклону, 14-дюймовые стальные диски, фронтальную подушку безопасности для водителя, центральный замок, иммобилайзер. Как опция предлагается кондиционер. Заплатив $15 090, вы станете владельцем машины с кондиционером, подогревом сидений, электроприводом и подогревом зеркал, фронтальной подушкой безопасности для пассажира, креплениями для детских кресел ISOFIX. Самая дорогая версия стоит $16 990. Здесь есть задние электростеклоподъемники, дистанционное открытие багажника, регулировка водительского кресла по высоте, 15-дюймовые литые диски, аудиосистема с CD-проигрывателем, антенна, система распределения тормозных усилий EBD, Brake Assist, противотуманные фары.

Nissan Almera Classic 2006

Лого Nissan

Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) — переднеприводный седан C-класса, построенный на платформе N16 Almera. За пределами Украины автомобиль известен также под именами B10 Almera, B10 Sunny, Renault Scala, а также Renault Samsung SM3.

Важной особенностью Almera Classic является то, что автомобиль прошел специальную подготовку, ориентированную на потребности и условия эксплуатации в России и Украине. Речь идет о возможности запуска двигателя в зимний период, а также об особых настройках подвески и гидроусилителя руля для езды по разным типам далеко не всегда идеального дорожного покрытия.

Альмера Классик представлена в трех комплектациях PE, PE+ и SE. В базовой версии седан лишен практически всех средств безопасности и комфорта, однако уже в PE+ присутствуют ABS+EBD, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, корректор фар, 15-дюймовые легкосплавные диски и даже система дистанционного открытия багажника.

Альмера оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем QG16 мощностью 107 л. с. (79 кВт) при 6000 об/мин. На пик крутящего момента в 146 Нм мотор выходит при 3600 оборотах, потребляя в комбинированном цикле от 6,8 до 7,6 литров топлива на 100 км, в зависимости от трансмиссии. Их две — 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. От выбора той или иной зависит и динамика автомобиля. С механической КП разгон до 100 км/час занимает 12 секунд, с «автоматом» — 14 секунд.

В Украине продажи Альмера Классик стартовали в мае 2006 года. Производство автомобиля налажено на заводе альянса Рено-Ниссан в южно-корейском городе Пусан.

читать дальше

Отзывы владельцев Nissan Almera Classic 47

Виталий

ВиталийКиев
Украина

Almera Classic 2006 1.6 МКП База+конд., 66.000 км

Хочу поделиться отзывом о моей машине. Она у меня с самого начала. Первые два года ездил вообще очень мало. Но потом прорвало ). Машина резвая, удобная. Метал прекрасный. За свои 7 лет были проблемы только с электрикой. Закоротило провод на вентиляторах радиатора, работал не выключаясь постоянно. По.

 Сергей Шестаков

Сергей ШестаковКазань
Россия

Almera Classic 2012 1.6 МКП базовая, 10.000 км

Владею машиной год. Притензий при таком пробеге к работе мат. части нет. Дизайн: мне нравится. Что напрягает: посадка — высадка. Как то не прочувствовал этот момент когда выбирал авто — неудобно. Руль висит низко над сиденьем в уже поднятом положении и его регулировка теряет смысл. Сиденье в предпос.

Nissan Almera Classic — за что хвалят и ругают бюджетный седан

Ниссан Альмера Классик — один из самых доступных и надежных автомобилей на вторичном рынке в России. Несмотря на большое количество плюсов, недостатков у модели тоже хватает. О том, что ждет владельца подержанного Nissan Almera Classic, расскажем в материале.

Чем нравится Nissan Almera Classic

Внешний вид. На фоне многих бюджетных седанов того времени, например, Renault Logan или Hyundai Accent, седан от Nissan выглядел весьма привлекательно. Модель выпускалась в 2006 года, и даже по прошествии многих лет внешний вид сложно назвать устаревшим.

Репутация бренда. Все-таки владеть «японцем» более престижно, чем машиной от корейских, китайских или отечественных марок. Хотя на самом деле Almera Classic выпускалась не в Японии, а в Южной Корее. Там она называлась Samsung SM3.

Салон Ниссан Альмера Классик выглядит и собран неплохо по меркам класса бюджетных машин. В отличие от того же Логана, здесь гораздо более удобная посадка, есть центральный подлокотник спереди, а кнопки стеклоподъемников и сигнала клаксона находятся на привычных местах.

Оснащение в максимальной комплектации хорошее: есть две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, подогрев боковых зеркал и передних сидений, противотуманные фары.

Багажник автомобиля многие владельцы тоже относят к плюсам. В него действительно можно уместить немало поклажи, заявленный производителем объем — 460 л.

Надежность — большой плюс автомобиля. Машина без серьезных вложений может пройти 300 и более тысяч километров. При этом обслуживание будет недорогим, особенно на фоне других «японцев».

Какие есть недостатки

ниссан альмера классик салон

Салон. Многие недовольны недостатком свободного места на заднем ряду. За рослым водителем сможет уместиться разве что подросток: свободного места перед коленями и над головой здесь практически нет.

В базовой комплектации нет опций комфорта и на отделке салона сэкономили по максимуму. В машине нет кондиционера и аудиосистемы, нет обогрева сидений и зеркал, отсутствует даже антиблокировочная система (АБС). Задние стекла опускаются вручную.

Руль в любой из комплектаций регулируется только по высоте.

Спинка багажника не опускается. Несмотря на хороший объем, у багажника нашелся один существенный недостаток. Его спинка не раскладывается вовсе, поэтому перевезти габаритные или объемные грузы не получиться. Только в комплектациях со встроенным задним подлокотником сзади есть небольшой лючок. Его можно использовать для перевозки лыж.

Нет салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. При создании Альмеры Классик машину пытались сделать как можно более доступной. При желании фильтр и стабилизатор можно докупить и поставить отдельно. Фильтр обойдется в сумму от 200 до 1000 рублей. Комплект для установки стабилизатора в среднем будет стоить от 10 до 20 тысяч рублей.

Пластик облазит. Кузов автомобиля окрашен хорошо, а вот некоторые пластиковые элементы облезают достаточно быстро. Например, это дверные ручки и молдинги. Некоторые владельцы просто «забивают» на это, другие же снимают элементы и красят их.

Как едет Ниссан Альмера Классик

ниссан альмера классик

Мощность. Все Альмеры Классик оснащаются бензиновым двигателем QG16DE на 107 л.с. и 146 Нм. Мощность небольшая, но и весит автомобиль чуть меньше 1200 кг. Поэтому динамики хватает, особенно для городских передвижений. Нехватку мощности можно почувствовать на трассе, но такая ситуация характерна для большинства машин из этого сегмента.

Разгон до 100 км/ч у Альмеры Классик с «механикой» занимает 12,1 секунды, у версии с «автоматом» — 13,9 секунды.

Управляемость по меркам бюджетного класса неплоха, руль нельзя назвать «пустым». Другое дело, что у машин без стабилизатора поперечной устойчивости будут крены. Поэтому в поворотах со скоростью лучше не перебирать. Владельцы, докупившие тот самый стабилизатор, отмечают улучшение ходовых качеств.

Подвеска устроена просто. Спереди стойки МакФерсон, сзади балка. Некоторые владельцы называют Альмеру Классик жесткой машиной. Конечно, ходовая часть тут не такая всеядная, как у Логана или Гранты. Но в целом Альмера проходит неровности без дискомфорта. Дорожный просвет тоже на хорошем уровне — 165 мм.

Расход топлива в среднем укладывается в 10 л на 100 км. Для машин с автоматической коробкой передач он может доходить до 11-15 литров.

Какие бывают неисправности

ниссан альмера классик

Двигатель очень надежный и проверен временем. Цепь ГРМ рекомендуется менять каждые 80-120 тыс. км, комплект в среднем обойдется в 15-16 тысяч рублей.

Коробки передач. Автомат считается более надежным, чем механика. У механической коробки передач выходят из строя подшипники. При езде появляется легкий гул, передачи могут включаться с большим усилием. Чем раньше заметите посторонние звуки при работе коробки, тем дешевле обойдется ремонт. В запущенных случаях сумма может доходить и до ста тысяч рублей.

Замена масла. В автоматической коробке нужно менять масло каждое 60 тысяч км. Если использовать оригинальную ниссановскую жидкость, полная замена масла обойдется примерно в 15-20 тысяч рублей.

Ходовая часть у Альмеры простая по конструкции и в целом надежная. Новые передние амортизаторы стоят в среднем от 6 до 15 тысяч рублей, задние — 5-8 тысяч.

Передние тормозные диски обойдутся в пять тысяч рублей за пару, а колодки еще в 1-2 тысячи рублей. Причем это тот случай, когда рекомендуется ставить не оригинальные ниссановские детали, а аналоги. Поскольку они служат дольше и стоят дешевле.

Сколько стоит Nissan Almera Classic

Цены на Almera Classic начинаются от 300 тысяч рублей, но в среднем для покупки нужно готовить 400 — 500 тысяч.

Блок тизеров (модель — ID_MARK_NISSAN_MODEL_ALMERA_CLASSIC)

В целом запчасти на Альмеру Классик даже по сегодняшним меркам стоят адекватных денег. Например, радиатор охлаждения в среднем стоит 10-12 тысяч рублей, а бензонасос 5-8 тысяч. Многие владельцы ремонтируют свои машины самостоятельно.

ниссан альмера классик

За многие годы эксплуатации Nissan Almera Classic заслужил репутацию надежного автомобиля. Однако даже самым свежим экземплярам модели уже исполнилось десять лет. А машинам первых лет выпуска скоро исполнится восемнадцать. За такое время можно «уездить» даже самую надежную машину. Поэтому перед покупкой нужно все тщательно проверять и узнавать о проведенном обслуживании, а не полагаться исключительно на репутацию модели.

Автор: Роман Яровой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *