Плохие тормоза на дэу матиз почему
Перейти к содержимому

Плохие тормоза на дэу матиз почему

  • автор:

3.15. Проблемы с тормозами

3.15.1 Проблемы с тормозами

Прокачка тормозной системы Проверка тормозной системы Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозно.

3.15.2 Прокачка тормозной системы

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух. Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником. Подробное описание прокачки тормозной системы вы найдете в разд. 9 «Тормозная система» (см. «П.

3.15.3 Проверка тормозной системы

3.15.3 Проверка тормозной системы

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен. 2.

Как прокачать тормоза на дэу матиз

Прокачиваем тормозную систему на Матизе

Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4. Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, значительно снижающего эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

прокачка тормозов

В процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины пополнительного бачка.

Прокачка выполняется с помощником.

Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:

1 — задний правый рабочий цилиндр тормоза;

2 — задний левый рабочий цилиндр тормоза;

3 — передний правый суппорт тормоза;

4 — передний левый суппорт тормоза.

Штуцер прокачки тормозов на дэу матиз

Расположение штуцера прокачки и пылезащитного колпачка на суппорте переднего тормоза

Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки, очистите его, наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.

прокачиваем тормоза на дэу матиз

Удаление воздуха из тормозной системы; один конец чистого прозрачного шланга установлен на штуцер прокачки; другой его конец опущен в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью

Резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 секунды, и при нажатой педали тормоза отверните на половину оборота штуцер прокачки. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг со штуцера прокачки.

Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок. Повторите эти операции для остальных колес.

Видео по замене тормозной жидкости:

Как правильно прокачать тормоза на Дэу Матиз?

Резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 секунды, и при нажатой педали тормоза отверните на половину оборота штуцер прокачки. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость.

Какая тормозная жидкость на Дэу Матиз?

Как правильно прокачать тормозную систему?

Как прокачать тормоза

  1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
  2. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
  3. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.

Где находится тормозная жидкость Матиз?

Бачок для тормозной жидкости расположен в моторном отсеке. Бачок имеет прозрачный корпус, поэтому уровень тормозной жидкости можно контролировать снаружи.

Куда заливается тормозная жидкость в Daewoo Matiz?

Бачок установлен на главном цилиндре тормозной системы с левой стороны моторного отсека у щита передка. Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Как правильно прокачать тормозную систему с абс?

Тормоза с ABS такого типа прокачиваются следующим образом:

Как выгнать воздух из тормозной системы с абс?

нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении; работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Как прокачать тормозную систему на ниве?

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки.

Можно ли прокачивать тормоза на заведенной машине?

Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.

Как прокачать тормоза без помощника?

СХЕМА ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ В ОДИНОЧКУ

Открываем бачок с тормозной жидкостью и доливаем (если есть необходимость) тормозную жидкость. Потом нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Давить следует резко. Далее, удерживая педаль тормоза нажатой, ставим между ней и каркасом сиденья газовый упор.

Как выгнать воздух из тормозной системы автомобиля?

Воздух из системы удаляется качательными движениями тормозной педали. Для этого необходима помощь ассистента. На СТО для удаления воздуха из системы применяется, как правило, специальное устройство. С помощью указанного устройства в системе через резервуар тормозной жидкости создается избыточное давления в 2.0 бар.

Как прокачать тормоза с абс на Хонде?

Прокачка тормозной системы Daewoo Matiz

Прокачка гидравлической системы тормозов, нужна для удаления воздуха, который может в нее попасть. Причина возникновения «завоздушенности»: разгерметизация элементов системы, замена ГТЦ, замена тормозной жидкости. Признак попадания воздуха в гидравлическую систему тормозов– уменьшение хода педали тормоза. Тормоза становятся «мягкими». Перед прокачкой необходимо устранить причину попадания воздуха и убедится в исправности всей системы.

На Daewoo Matiz, прокачка гидравлической системы тормозов производится следующим образом:

1. Выполняйте прокачку в следующей последовательности
— тормозной цилиндр заднего правого колеса;
— тормозной цилиндр заднего левого колеса;
— тормозной суппорт переднего правого колеса;
— тормозной суппорт переднего левого колеса.

2. Для прокачки всех четырех колес применяется один метод. Прокачку лучше выполнять вдвоем. Один человек нажимает на педаль тормоза и следит за уровнем тормозной жидкости, другой работает непосредственно с тормозными элементами. При одиночной прокачке, необходимо специальное приспособление (шланг с клапаном).

3. Процесс прокачки. На каждом тормозном элементе присутствует штуцер, который закрыт резиновым колпачком. Снимите колпачок и очистите штуцер. Наденьте на штуцер один конец трубки, другой конец поместите в емкость с тормозной жидкостью. Открутите на пол оборота штуцер, в трубочку должна поступить тормозная жидкость. При каждом нажатии на педаль тормоза, интенсивность поступления тормозной жидкости будет увеличиваться. При этом первые нажатия будут сопровождаться выходом воздуха из системы. Нажимать на педаль следует до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость (отсутствие пузырьков). Закрывать (закручивать) штуцер следует в положении нажатой педали. При нажимании на педаль необходимо следить за уровнем тормозной жидкости, доливая ее при необходимости.

4. Повторите процедуру прокачки на остальных колесах.

5. После прокачки последнего колеса тормозная эффективность должна восстановиться.

Замена тормозной жидкости Дэу Матиз

Обязательно помните, что та жидкость, которая отслужила свой срок, она больше не используется и вообще не пригодная для употребления. Также помните, что тормозная жидкость загрязняет окружающую природу.

Замена тормозной жидкости Дэу Матиз

Что нам понадобится для замены тормозной жидкости из инструментов?

Обязательно возьмите ключ накидной, он поможет вам открутить штуцер удаления возд.

Пластмассовый шланг прозрачный, лучше если он будет около шести миллиметров в диаметре. Подготовьте ёмкость, куда будете сливать жидкость.

Кипение тормозной жидкости со временем теряем температуру кипения, потому что большая часть жидкости проходит через поры торм. Шлангов и впитывает очень большее кол-во влаги.

Избегайте парообразования, это снижает работоспособность тормозов.

Вообще практика советуем производить замену тормозной жидкости точно не меньше раза в два года и лучше если это будет происходить в тёплое время года. Если у вас проблемные дороги, имеют гравийную поверхность, то замена должна сократиться в сроке.

В процессе нам придётся удалять воздух из тормозной системы, на станциях технического обслуживания в этом вопросе отлично помогает специальное приспособление. Но если вы хотите выполнить работу самостоятельно, то вам нуэжно будет заручиться поддержкой со стороны и прокачать тормозную педаль.

И так преступим к процедуре: возьмите отсос и с его помощью слейте тормозную жидкость, можете слить не до конца, оставьте на дне немного, миллилитров 10. Далее можете залить новую.

Теперь нужно удалить воздух, открутите штуцер, кстати можете егодо работы, примерно часа за два смазывать штуцер каким-нибудь средством, которое помогает удалять ржавчину.

Теперь нам нужно на штуцер нужно удалить воздух, а после надеть шланг, который готовили и вставьте в ёмкость.

Теперь нужно выжимать тормоз, вот для этого и нужен будет человек, потому что вы в этот момент будете на другом участке. Тогда, когда нажмете на педаль, вам нужен будет приоткрыть штуцер. После этого штуцер закройте. Вам нужно будет откачать примерно пятьсот миллилитров тормозной жидкости. Аналогично удалите жидкость с других суппортов и тормозных цилиндров.

Если вы не знаете, то старая жидкость относится в пункт приёма, где как раз принимают такого вида отходы.

Ещё раз нажмите на педаль, посмотрите чтобы оборот был не больше 1/3 педали.

В начале запомните уровень жидкости, теперь залейте примерно столько же, пробкой закрутите.

Посмотрите всё ли вы вернули на место, крышки и фиксаторы.

После проверяется герметичность системы, все соединения, а также в работе тормоза проверить не помешало бы. Просто попробуйте затормозить сильно. Но будьте аккуратно, лучше если поблизости никого не будет.

Как Автоград «чинил» тормоза на Матизе

Как обычно, ГАИшное ТО забраковало Матиз по задним тормозам: неравномерность схватывания + слабое усилие. Деньги брать отказались (это я сразу советчикам отвечаю — у них прокуроская проверка шла). Звоним в Автоград, где машину покупали. Те отвечают: "Да в ГАИ знают, что у Матиза проблемы с тормозами, но если хотите-приезжайте, посмотрим". Приехал к ним на Андропова. Тормозного стенда нет. Предложили почистить колодки (на НОВОЙ машине!). Сказали "если хотите — ехайте на Варшавку, там стенд есть, а мы можем тока на асфальте потормозить".
Записался, отпросился с работы — приехал. Час (!) жду приемщика, — выходит. "А в ГАИ знают. а тормоза в Матизе не регулируются, он задом тока притормаживает" — "Мать-перемать, какого банана меня сюда гоняли, если ничего делать не можете?!" — "Ну, если хотите, можем загнать машину на стенд, дадим распечатку — ехайте с ней а ГАИ, а вообще лучше дайте им денег. или посадите кого нить назад (!)" — "Так возьмите колдуна отрегулируйте, на этой машине тока 1 человек ездит, что теперь мешок картошки сзади возить?!" — "Так колдуна на ней нет!" — "А какого банана назад человека тогда сажать?!".
Через 2,5 часа (!) выносит какуют распечатку (видно фотошопом рисовал) — типа тормоза в норме. Выезжаю — разницы никакой.

Блин, эти косоглазые действительно делают машины без задних тормозов или у наших уродов из Автограда руки из жопы растут? Про мозги умолчу.

такой болячкой болеет большинство машин, конструкция которых предусматривает возможность установки АBS.
Колдуна там нет, и потому тормозное усилие ограничивается на ГТЦ. Так что тем же болеют и Нексии и Фокусы.

Лекарство (не абсолютное, но всё же): максимально облегчить зад, приспустить по возможности задние колёса. Важно: нажимать педаль тормоза надо МЕДЛЕННО. В ГТЦ стоит клапан, при быстром нажатии ограничивающий давление в тормозах задней оси. Потому при медленном нажатии тормозное усилие сзади больше, чем при быстром. То же самое нужно учитывать и при прокачке тормозов, кстати. Быстрыми нажатиями a-la жигули зад не прокачаешь.

Как прокачать тормоза на матизе

Гидропривод тормозной системы прокачиваем для удаления из системы попавшего в нее воздуха (что ощущается по «мягкости» и увеличенному ходу педали тормоза). Необходимо прокачивать гидропривод тормозной системы и после каждой разгерметизации тормозных контуров, замены главного тормозного цилиндра, цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, тормозной жидкости.

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:

• тормозной механизм правого заднего колеса;

• тормозной механизм левого переднего колеса;

• тормозной механизм левого заднего колеса;

…и снимаем с него защитный колпачок.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Помощник нажимает педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживает педаль нажатой.

Ключом «на 10» отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер прокачки, не снимая с него шланг.

В жидкости, вытекающей из шланга в емкость, будут видны пузырьки воздуха. После того как жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль следует «дожать» вперед до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник отпускает педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

В процессе работы постоянно контролируем уровень жидкости в бачке гидропривода и доливаем

ее, не допуская падения уровня ниже отметки «MIN». Доливать необходимо только новую тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Очищаем штуцер прокачки тормозного механизма левого переднего колеса…

…и снимаем с него защитный колпачок.

Надеваем шланг на штуцер прокачки и …

…прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм переднего левого колеса.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой». Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений трубок и шлангов с главным и рабочими цилиндрами. Ослабленные соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочий цилиндры заменяем в сборе. При замене откачиваем тормозную жидкость из бачка резиновой грушей и заливаем новую. Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая тормозная жидкость (более светлая) не начнет выходить из штуцеров всех рабочих цилиндров тормозной системы.

После прокачки восстанавливаем необходимый уровень жидкости в бачке и закрываем крышку бачка.

Доброго времени суток, сегодня поговорим о надёжности тормозной системы Chery QQ.

Сразу хочу сказать, что за 1,5 года владения данным автомобилем притензии к тормозам у меня появились только совсем недавно, да и то не критичные. Возможно потому, что я привык использовать автомобиль на повышенных скоростях, мне стало не хватать эффективности, резкости торможения. Также хочу сказать, что всего 3 раза этот срок менял колодки (стабильно раз в полгода), дабы быть уверенным, что в нужный момент мне будет чем тормозить. Также, в июле 2014го, заменил старые тормозные диски. Всё остальное не менялось с момента покупки.

И так, к нынешнему лету я решил провести большое серьёзное ТО тормозной системы, а именно поменять поменять суппорта, шланги, колодки и тормозную жидкость. Барабаны и главный тормозной цилиндр временно было принято решение не менять в виду дороговизны. В общем то после такой прокачки, тормозная система должна была быть обновлена на 80%. Соответствующие запчасти для обслуживания были куплены и их Вы можете видеть выше на фотографии.

Но ключевым моментом при выборе именно «Матизов» конечно стали возможность присутствовать при ремонте прямо в ремзоне около своего автомобиля + бесплатная комплексная диагностика при первом посещении. Давно уже никто при мне лично не делал таких диагностик. Тут с этим всё на отлично!

И так, что же проверяли:

1. Лампы головного света, габариты, стоп-сигнала;
2. Рычаги стеклоочистетелей;
3. Аккумулятор с нагрузкой/без нагрузки;
4. Генератор с нагрузкой/без нагрузки;
5. Дросельная заслонка;
6. Свечи зажигания с прочисткой (зазор, нагар, состояние изолятора);
7. ВВ провода — оценка состояния;
8. Замер компрессии на каждом цилиндре
9. Охлаждающая жидкость (уровень, цвет)
10. Тормозная жидкость (% содержание влаги)
11. Моторное масло (уровень)
12. Осмотр на предмет утечек масла (прокладка клапанной крышки, сальник распредвала, коленвала (передний), коленвала (задний), поддон двигателя)
13. Осмотр на предмет утечек антифриза (крышка расширительного бачка, радиатор основной, патрубки системы охлаждения)
14. Рычаги передней подвески
15 Амортизаторы передние
16 Амортизаторы задние
17. Передние ступичные подшипники
18. Задние ступичные подшипники
19. Рулевые тяги
20. Рулевые наконечники
21. Выхлопная система (оценка состояния)

Удаление воздуха из прокачка тормозов дэу матиз системы; один конец чистого прозрачного шланга установлен на штуцер прокачки; другой его конец опущен в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью Резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 секунды, и при нажатой педали тормоза отверните на половину оборота штуцер прокачки.

Замена рабочих цилиндров и тормозных колодок.Деу Матиз.

Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь. Если при прокачке первого из тормозных прокачка тормозов дэу матиз из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости.

На Daewoo Matiz, прокачка гидравлической системы тормозов производится следующим образом: 1. Выполняйте прокачку в следующей…

Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 прокачка тормозов дэу матиз.

Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами.

Похожие записи

Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды.

Кроме того, жидкость гигроскопична поглощает влагу из воздуха — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.

Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте не под уклон , выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход.

Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.

В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки для двух человек , подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.

Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Метки: тормозная жидкость, прокачка тормозов, замена тормозной жидкости

Последовательность прокачки Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров например суппорт или рабочий тормозной цилиндр , в прокачке нуждается лишь этот контур.

Но небольшие отличия есть и о них пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Практика показывает, что прокачка тормозов в основном происходит в случае ремонта автомобиля, разгерметизации тормозной системы. Специалисты советуют проводить ремонтные работы на специальных эстакадах или в смотровых ямах, так как это намного удобнее и эффективнее. Но многие автолюбители обходятся гаражом и обычным домкратом.

Этапы прокачки тормозной системы Daewoo Тормозная система, как и любой другой ремонт, проходит в определенной последовательности: Прокачка тормозного механизма заднего правого колеса; Затем, тормоза переднего левого колеса; После, переходим к прокачке тормозного механизма заднего левого колеса; Последним этапом является прокачка тормозов переднего правого колеса.

Очень важно, чтобы процесс прокачки проходил именно в такой последовательности крест-накрест. Подготовка к прокачке Если автовладелец абсолютно уверен, что воздух находится только в одном контуре, то можно не прокачивать всю тормозную систему, а обработать только его.

Перед тем как приступить к работе, необходимо убедиться, что уровень тормозной жидкости соответствует норме. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз.

Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.

При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление. Снять пыльнике болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку.

При этом первые нажатия будут сопровождаться выходом воздуха из системы.

Нажимать на педаль следует до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость отсутствие пузырьков. Закрывать закручивать штуцер следует в положении нажатой педали. При нажимании на педаль необходимо следить за уровнем тормозной жидкости, доливая ее при необходимости. Повторите процедуру прокачки на остальных колесах.

Прокачка тормозной системы Daewoo Matiz

Прокачка тормозной системы Daewoo Matiz

Удаление воздуха из прокачка тормозов дэу матиз системы; один конец чистого прозрачного шланга установлен на штуцер прокачки; другой его конец опущен в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью Резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 секунды, и при нажатой педали тормоза отверните на половину оборота штуцер прокачки.

Замена рабочих цилиндров и тормозных колодок.Деу Матиз.

Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь. Если при прокачке первого из тормозных прокачка тормозов дэу матиз из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости.

Прокачка тормозной системы Daewoo Matiz

Прокачка тормозной системы Daewoo Matiz

Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении.

Прокачка тормозной системы Daewoo Matiz

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 прокачка тормозов дэу матиз.

Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами.

Похожие записи

Прокачка тормозной системы Daewoo Matiz

Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте не под уклон , выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход.

Прокачка тормозной системы Daewoo Matiz

Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.

Прокачка тормозной системы Daewoo Matiz

В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки для двух человек , подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.

Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Метки: тормозная жидкость, прокачка тормозов, замена тормозной жидкости

Последовательность прокачки Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров например суппорт или рабочий тормозной цилиндр , в прокачке нуждается лишь этот контур.

Но небольшие отличия есть и о них пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Практика показывает, что прокачка тормозов в основном происходит в случае ремонта автомобиля, разгерметизации тормозной системы. Специалисты советуют проводить ремонтные работы на специальных эстакадах или в смотровых ямах, так как это намного удобнее и эффективнее. Но многие автолюбители обходятся гаражом и обычным домкратом.

Этапы прокачки тормозной системы Daewoo Тормозная система, как и любой другой ремонт, проходит в определенной последовательности: Прокачка тормозного механизма заднего правого колеса; Затем, тормоза переднего левого колеса; После, переходим к прокачке тормозного механизма заднего левого колеса; Последним этапом является прокачка тормозов переднего правого колеса.

Очень важно, чтобы процесс прокачки проходил именно в такой последовательности крест-накрест. Подготовка к прокачке Если автовладелец абсолютно уверен, что воздух находится только в одном контуре, то можно не прокачивать всю тормозную систему, а обработать только его.

Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.

Прокачка тормозной системы Daewoo Matiz

При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление. Снять пыльнике болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку.

При этом первые нажатия будут сопровождаться выходом воздуха из системы.

Прокачка тормозной системы Daewoo Matiz

Нажимать на педаль следует до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость отсутствие пузырьков. Закрывать закручивать штуцер следует в положении нажатой педали. При нажимании на педаль необходимо следить за уровнем тормозной жидкости, доливая ее при необходимости. Повторите процедуру прокачки на остальных колесах.

Daewoo Matiz. Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости

Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей. Эти приспособления приводятся в действие сжатым как правильно прокачать тормоза на дэу матиз, содержащимся в камере запасного колеса. Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить см. Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу.

Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры в указанной последовательности и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей. Этот метод имеет преимущества, так как большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки.

как правильно прокачать тормоза на дэу матиз

По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо обратитесь к Разделу График текущего обслуживания.

Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.

как правильно прокачать тормоза на дэу матиз

Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка.

Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно в некоторых случаях невозможно прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска. Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением. Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности.

как правильно прокачать тормоза на дэу матиз

Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена. Информация, касающаяся обычной тормозной системы кроме прокачки под давлением применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки: Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Расположение штуцера прокачки и пылезащитного колпачка на суппорте переднего тормоза Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки, очистите его, наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Удаление воздуха из тормозной системы; один конец чистого прозрачного шланга установлен на штуцер прокачки; другой его конец опущен в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью Резко нажмите на педаль тормоза 3—5 как правильно прокачать тормоза на дэу матиз с интервалом 2—3 секунды, и при нажатой педали тормоза отверните на половину оборота штуцер прокачки.

Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения как правильно прокачать тормоза на дэу матиз вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Педаль тормоза теперь более упругая, ход педали до торможения также сократился, машина действительно стала тормозить резче.

Ещё мне выставили правильно задние колодки и ход ручника сократился, держать стал просто замечательно, даже не уехать попробовал. Понравилась мне и диагностика, для бесплатной — вообще супер! Так долго и тщательно мою машину ещё никто не осматривал, тем более при личном моём присутствии. В ходе диагностики мне также предложили заменить ремень генератора, на котором уже появились микро трещинки.

Я согласился, так как ремень был с собой, а по времени всё равно надо было ждать пока стечёт жидкость.

Все работы обошлись мне в рублей, по времени это чуть больше полутора часов. Пока остался доволен, наверное как закуплю пыльники, приеду к ним ещё раз, чтобы мне и их поменяли.

как прокачать тормоза на Daewoo Matiz,деу матиз

Ну а система тормозная у нашей машинки очень надёжная как мне сказали. И то, что многим кажется, что автомобиль тормозит только передом — всего лишь распределения тормозного усилия, чтобы машина не пошла юзом. При одиночной прокачке, необходимо как правильно прокачать тормоза на дэу матиз приспособление шланг с клапаном. Процесс прокачки. На каждом тормозном элементе присутствует штуцер, который закрыт резиновым колпачком.

Снимите колпачок и очистите штуцер. Наденьте на штуцер один конец трубки, другой конец поместите в емкость с тормозной жидкостью.

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) регулировка, подтяжка ручника. Фото и видео инструкция

На техническое обслуживание к нам заехал автомобиль Daewoo Matiz (Дэу Матиз), 2011 года выпуска, двигатель 0.8 литра, механика, пробег 56 тыс.км, необходимо подтянуть и отрегулировать ручной тормоз (ручник). Покажем как это сделать правильно и быстро.

Ход ручного тормоза у данного экземпляра 12 щелчков, это не нормально, будем исправлять. Снимаем заднее колесо, при помощи подручного инструмента отщёлкиваем колпачок со ступицы:

Пассатижами вытаскиваем штифт:

Используем головку на 30:

Предварительно весь механизм обрабатываем очистителем тормозов. Мы немного разобрали колодки, так как регулировочная гайка у нас закисла и её потребовалось очистить и смазать вручную. Собираем снова, затем при помощи отвёртки подкручиваем гайку, через некоторое время пробуем установить барабан, если он одевается свободно, продолжаем крутить гайку.

Делать это необходимо до того момента, пока барабан не будет одеваться туго. Во время подтяжки ручника, мы заметили шумный ступичный подшипник, в котором оказалось минимальное количество смазки, добавляем её попутно, возможно это поможет.

Собираем в обратной последовательности, на другой стороне проделываем всё тоже самое. После проведённой работы, ручной тормоз отрегулирован, ход ручника составляет 4 щелчка, вместо 12, которые были ранее.

Видео регулировка, подтяжка ручника в Дэу Матиз

Резервное видео как подтянуть, отрегулировать ручник в Daewoo Matiz:

Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения дэу матиз с 1997 г.в

Автомобили марки Matiz довольно популярны, поэтому необходимые запчасти можно приобрести несколькими способами:

  1. Покупка в автомобильном магазине. Вам нужно будет назвать технические параметры транспортного средства, продавец подберет нужный вариант.
  2. Приобретение на автомобильной разборке. Здесь реализуются запчасти б/у, снятые с машины. Имеется возможность замены на месте.
  3. Оформление заказа в интернет магазине. Вы сможете подобрать тормоза задние, не выходя из дома. Большой ассортимент запчастей представлен в специальном каталоге.

При наличии свободного времени можно посетить магазин, купить необходимый элемент и выполнить замену. Но, удобнее приобретать запчасти для Matiz в интернете. Вы сможете оформить заявку в любое удобное время.

Вы сможете рассмотреть предлагаемые варианты, изучить ассортимент и цены. На сайте постоянно находится консультант, он поможет определиться с выбором. Тормозная система служит для обеспечения безопасности, поэтому не стоит экономить на таких деталях.

При покупке в интернет магазине осуществляется доставка по указанному адресу. Курьер сможет привезти посылку даже в автосервис.

При покупке запчастей на автомобильной разборке имеется возможность прямо на месте произвести замену, часто опытные мастера выполняют ремонтные работы.

Экономить на запчастях к тормозам Matiz не стоит. Помните, это может стоить вам жизни.

Диагностика и симптомы появления ошибки

Собственно, не нужно быть великим диагностом и иметь даже сканер, чтобы определить сбой в системе зажигания визуально. Если загорелся чек, а двигатель лихорадит на холостых оборотах, обороты не развиваются как раньше, ощутимы рывки при разгонах и трогании с места, можно и без сканера говорить об ошибке Р0300 или ее производных. Кроме того, симптомы, которые невозможно не заметить, следующие:

  1. Снижение тяги автомобиля.
  2. Трудности в запуске двигателя.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. неравномерная работа на холостых оборотах на хололдную.
  5. Резкое падение мощности.

Любая проблема из перечисленных выше – тревожный звонок. Даже если электронная система не подала сигнал о помощи, водителю стоит провести диагностику систем самостоятельно и разобраться, с чем связано такое поведение автомобиля.

Причины возникновения кода ошибки Р0300

Одну причину с ходу не назовет и мастер: для выявления потребуется полная диагностика основных систем, но поскольку неисправность довольно типична для 800-кубового мотора Матиз, то и причины более-менее известны. Вот основные из них:

    Неполадки в системе питания, что происходит обычно из-за низкокачественного топлива либо его полного отсутствия. Проблема появляется при засорении фильтра и слабом давлении, а также при неправильном функционировании форсунок.

Возможные неисправности двигателя и методы их устранения | механическая часть двигателя | daewoo matiz Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения | описание конструкции | daewoo matiz Возможные неисправности системы охлаждения и методы их устранения Матиз: тормоза, их диагностика и ремонт Перебои в работе двигателя (двс) дэо матиз, как выявить причину Возможные неисправности электрической части двигателя и методы их устранения део матиз Неравномерно работает двигатель дэу матиз: как понять, в чем причина? Руководство по ремонту daewoo matiz (дэу матиз) 1997 г.в. 6.2.3 возможные неисправности насоса и методы их устранения Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения део матиз Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения | daewoo matiz | руководство daewoo

Ремонт и замена контактной группы замка зажигания Дэу Нексия, как проверить на неполадки

Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью среди автолюбителей. Дэу Нексия — удобное и практичное транспортное средство для города.

Но, к сожалению, идеальных авто не существует, у каждого есть свои слабые места. В Нексии — это группа контактов в замке включения зажигания. Она часто выходит из строя.

В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как произвести ремонт и замену, что предпринять, чтобы деталь не горела в дальнейшем?

Как выглядит контактная группа замка зажигания

Эта деталь расположена в замке зажигания. При повороте ключа она отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питанием других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В Дэу Нексия используется конструкторское решение, которое, по мнению экспертов, трудно назвать удачным.

Рассмотрим контактную группу повнимательней. В пластмассовом корпусе из двух частей размещены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.

Контактная группа в корейском автомобиле часто выгорает из-за неудачного конструкторского решения

У Нексии группа имеет 5 выводов:

  • “30” — подаётся питание от аккумуляторной батареи;
  • “15” — цепь зажигания;
  • “15а” — цепь вентилятора печки;
  • “50” — вывод на стартер;
  • “Ka” или “Kb” — цепь штатной магнитолы.

Сильный ток проходит через замок зажигания. В результате проводка сильно нагревается, контакты плавятся. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, более всего страдает вывод, помеченный “30”. Он в первую очередь не выдерживает, пластмассовый корпус возле контакта плавится.

Daewoo matiz возможные неисправности насоса и методы их устранения Daewoo matiz возможные неисправности двигателя и методы их устранения Перебои в работе двигателя (двс) дэо матиз, как выявить причину Перебои в работе двигателя (двс) дэо матиз, как выявить причину Daewoo matiz возможные неисправности двигателя и методы их устранения Руководство по ремонту daewoo matiz (дэу матиз) 1997 г.в. 6.2.3 возможные неисправности насоса и методы их устранения Неравномерно работает двигатель дэу матиз: как понять, в чем причина? Daewoo matiz возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения дэу матиз с 1997 г.в. Матиз: тормоза, их диагностика и ремонт

Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов в замке зажигания, сильно греются контакты и корпус из пластмассы плавится

В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется так: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При движении проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, панель приборов гаснет и в салоне появляется запах подгоревшей пластмассы. Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола.

Нельзя сказать, что стартер не крутится и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев для Дэу Нексия симптомы именно такие.

Как проверить и сделать ремонт

Проверить исправность группы контактов в замке зажигания под силу любому автолюбителю. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.

Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами. Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём
Отключаем фишку-разъём от контактной группы. Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой
Откручиваем тонкой плоской отвёрткой маленький винт. Он фиксирует группу контактов в корпусе замка выключения зажигания

Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания
Поддеваем отвёрткой контактную группу и отделяем от замка зажигания.
После демонтажа внимательно осматриваем корпус, обращаем особое внимание на контакты. Если пластмасса оплавилась возле них, то необходимо заменить деталь на новую.
Установку новой запчасти проводим в обратном порядке.

Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его с помощью острого ножа или отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками.

Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: снизить нагрузку по току на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:

Daewoo matiz возможные неисправности ходовой части и методы их устранения Возможные неисправности двигателя и методы их устранения | механическая часть двигателя | daewoo matiz Замена задних тормозных колодок дэу матиз - ремонт автомобиля своими руками Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения дэу матиз с 1997 г.в. Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения дэу матиз с 1997 г.в. Возможные неисправности электрической части двигателя и методы их устранения | электрооборудование | daewoo matiz Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения | ходовая часть | daewoo matiz Возможные неисправности двигателя и методы их устранения дэу матиз с 1997 г.в. Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения | daewoo matiz | руководство daewoo Матиз-пропала искра- совсем- умер эбу? - daewoo - форумы на diabloarea.ru

При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза

Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.

Технические проблемы — неисправности стартера

Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.Стартер считается неисправным в таких случаях:

  1. Шестерня бендикса не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проявляется это в громком металлическом скрежете, который появляется при включении стартера. Причина этого явления — износ сопрягаемых поверхностей, выкрошенные зубья и т. д. Решение проблемы – в установке нового маховика или венца. Последний можно развернуть на 180° и таким образом обойтись без покупки новой детали.
  2. Заедает механизм обгонной муфты или втягивающего реле. При этом электромотор стартера жужжит, однако он не предпринимает никаких попыток запустить двигатель. В отдельных случаях помогают многократные попытки включения стартера, однако это лишь на некоторое время отодвигает необходимость его ремонта или замены.
  3. Прослаблен венец. Подобная неисправность случалась на авто конца прошлого – начала нынешнего века, включая популярные «девятки». В этом случае стартер входит в зацепление с венцом и начинает его крутить, однако тот со скрежетом проворачивается на маховике. Поможет лишь замена последнего.

Это интересно: Немного истории

DAEWOO Matiz: включаем логику

В двух предыдущих статьях, посвященных диагностике двигателей, речь шла, если помните, об автомобиле Daewoo Matiz. Проблема там была сначала в задающем диске, расположенном внутри распределителя зажигания, а затем обнаружился еще и сбой в работе электронного блока управления двигателем.

Как это ни покажется странным, следующий и очень даже интересный случай, о котором я хочу рассказать, также произошел на автомобиле этой же марки и модели. Небольшая разница в том, что это оказался двигатель без «трамблера», с тремя катушками зажигания, по одной на каждый цилиндр. Итак, Daewoo Matiz, год выпуска 2008, трехцилиндровый двигатель F8V, блок управления Sirius D32.

Жалоба клиента, как это иногда бывает, никакой подсказки не дала: вроде бы был удар в заднее крыло, затем автомобиль простоял полгода, затем завели и даже какое-то время ездили. А вот теперь двигатель глохнет в движении. На холостом ходу вроде как даже и ничего, а вот в движении проблемы.

Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения | описание конструкции | daewoo matiz Возможные неисправности двигателя и методы их устранения Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения Возможные неисправности электрической части двигателя и методы их устранения | электрооборудование | daewoo matiz Матиз-пропала искра- совсем- умер эбу? - daewoo - форумы на diabloarea.ru Руководство по ремонту daewoo matiz (дэу матиз) 1997 г.в. 6.2.3 возможные неисправности насоса и методы их устранения Замена задних тормозных колодок дэу матиз - ремонт автомобиля своими руками Перебои в работе двигателя (двс) дэо матиз, как выявить причину Возможные неисправности двигателя и методы их устранения дэу матиз с 1997 г.в.

  • Ладно, хоть что-то. Как выяснилось при осмотре, двигатель «затыкается» и на холостом ходу, если дать газу:
  • Ну что, проблема, как говорится, имеет место быть. Не будем мудрить, а попробуем просто подключить сканер и посмотреть основные параметры двигателя при работе на холостом ходу:
Температура охлаждающей жидкости 85°
Положение дросселя 0%
Напряжение бортовой сети 14.3 В
Частота вращения 960 об/мин
Давление во впускном коллекторе 37 кПа
Расход воздуха 76 мг/такт
Угол опережения зажигания
Положение регулятора холостого хода 38 шагов
Коэффициент коррекции подачи топлива -7%

Что можно сказать, глядя на эти параметры? Во-первых, двигатель прогрет, дроссель закрыт полностью. Во-вторых, давление во впускном коллекторе очень хорошее, значит, никаких подсосов или чего-то подобного нет. Об этом же говорит положение регулятора холостого хода: на большинстве таких моторов оно находится на этом же уровне.

Далее. Напряжение бортовой сети очень хорошее, с генератором явно проблем нет. Хорошо, учтем. Коэффициент коррекции подачи топлива вроде как немного в минусе, но это далеко не катастрофическое значение, да и после окончательного прогрева он может измениться.

Резюмируя, можно сказать, что в общем-то никаких явных проблем на холостом ходу сканером не обнаружено. Да и двигатель работает достаточно ровно. Ну, настолько ровно, насколько это возможно при работе плохо уравновешенного трехцилиндрового мотора.

Что ж, малой кровью обойтись не удалось, придется лезть глубже. И прежде всего открыть Chevrolet TIS и изучить документацию на этот двигатель. Нас интересует схема ЭСУД. В тисе она для удобства разбита на несколько частей.

Бегло просмотрев все, выясняем, что данный двигатель оборудован датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала. В документации они обозначены как CranKshaft Position (CKP) Sensor – датчик положения коленчатого вала, CaMshaft Position (CMP) Sensor – датчик положения распределительного вала.

В тисе содержатся не только электрические схемы, но и схемы расположения датчиков на двигателе (иллюстрации кликабельны):

  1. Так как звук работы двигателя и вообще его поведение в момент проявления дефекта явно напоминают срыв синхронизации, попробуем подключиться к обоим датчикам мотортестером и оценить их сигнал.
  2. Прежде всего:
  • канал 2, осциллограмма желтого цвета – импульсы синхронизации, соответствующие моментам искрообразования (по сути импульсы искры);
  • канал 1, осциллограмма белого цвета – напряжение датчика положения коленчатого вала;
  • канал 3, осциллограмма зеленого цвета – напряжение на выходе датчика положения распределительного вала.

Начинаем рассуждения. Ну, первый вывод очевиден: проблема есть, и проблема явная. Теперь попробуем включить логику и «допереть» до результата. Итак, поехали.

Моменты искрообразования отмечены красной стрелкой с цифрой 1. Несмотря на очень кривую форму сигнала ДПРВ, искра все-таки есть. Хорошо, учтем.

Осциллограмма ДПРВ отображает импульсы с этого датчика (красная цифра 2). Но на линии нуля явно видны искажения, причем очень характерной формы: как будто горочка (красная цифра 3).

Возможные неисправности системы охлаждения и методы их устранения | система охлаждения | daewoo matiz Возможные неисправности двигателя и методы их устранения дэу матиз с 1997 г.в. Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения daewoo - matiz Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения | ходовая часть | daewoo matiz Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения daewoo - matiz Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения Тормоза matiz – безопасность водителя и пассажиров Daewoo matiz возможные неисправности насоса и методы их устранения Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения

О том, как проверить качество питания и «массы», я подробно рассказывал в одной из статей, но вкратце напомню: эта горка представляет собой падение напряжения на паразитном сопротивлении, попросту говоря, на плохой «массе». Ток в катушках нарастает плавно, и точно в соответствии с ним так же плавно нарастает напряжение.

Как прокачать тормоза на матизе

Метки: тормозная жидкость, прокачка тормозов, замена тормозной жидкости

Последовательность прокачки Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров например суппорт или рабочий тормозной цилиндр , в прокачке нуждается лишь этот контур.

Но небольшие отличия есть и о них пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Практика показывает, что прокачка тормозов в основном происходит в случае ремонта автомобиля, разгерметизации тормозной системы. Специалисты советуют проводить ремонтные работы на специальных эстакадах или в смотровых ямах, так как это намного удобнее и эффективнее. Но многие автолюбители обходятся гаражом и обычным домкратом.

Этапы прокачки тормозной системы Daewoo Тормозная система, как и любой другой ремонт, проходит в определенной последовательности: Прокачка тормозного механизма заднего правого колеса; Затем, тормоза переднего левого колеса; После, переходим к прокачке тормозного механизма заднего левого колеса; Последним этапом является прокачка тормозов переднего правого колеса.

Очень важно, чтобы процесс прокачки проходил именно в такой последовательности крест-накрест. Подготовка к прокачке Если автовладелец абсолютно уверен, что воздух находится только в одном контуре, то можно не прокачивать всю тормозную систему, а обработать только его

Перед тем как приступить к работе, необходимо убедиться, что уровень тормозной жидкости соответствует норме. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз.

Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.

Меняем задние и передние тормозные колодки на daewoo matiz самостоятельно Как прокачать тормоза на матизе Ремонт заднего тормозного цилиндра дэу матиз Замена задних тормозных колодок дэу матиз - ремонт автомобиля своими руками Меняем задние и передние тормозные колодки на daewoo matiz самостоятельно Как поменять передние колодки на дэу матиз? - ремонт авто своими руками - тонкости и подводные камни Куда заливать тормозную жидкость в матиз - авто блог Куда заливать тормозную жидкость в матиз Схема прокачки тормозов матиз Замена задних тормозных колодок дэу матиз видео

При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление. Снять пыльнике болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку.

При этом первые нажатия будут сопровождаться выходом воздуха из системы.

Нажимать на педаль следует до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость отсутствие пузырьков. Закрывать закручивать штуцер следует в положении нажатой педали. При нажимании на педаль необходимо следить за уровнем тормозной жидкости, доливая ее при необходимости. Повторите процедуру прокачки на остальных колесах.

Какие есть нюансы

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Для прокачки тормозов сейчас есть достаточно много способов, большинство из которых сводится к применению простых, но эффективных приспособлений, сделанных самими автолюбителями из подручных средств. К этому мы ещё вернёмся. Сначала нужно разобраться с нюансами прокачки тормозов на машинах с ABS и без неё.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Как видите, есть два пути образования воздуха в тормозных магистралях: разгерметизация шлангов и образование паров «состарившейся» жидкости. Прежде, чем что-то менять, нужно узнать ответы на два главных вопроса: когда в последний раз меняли тормозную жидкость и герметичны ли шланги и места их соединений. Не лишним будет проверить на целостность главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

Замена задних тормозных колодок дэу матиз видео Недостатки тормозной системы матиза Руководства по ремонту дэу матиз: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Замена задних тормозных колодок дэу матиз - ремонт автомобиля своими руками Меняем задние и передние тормозные колодки на daewoo matiz самостоятельно Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения део матиз Настройка задних тормозов матиз Недостатки тормозной системы матиза Как поменять передние колодки на дэу матиз? - ремонт авто своими руками - тонкости и подводные камни Ремонт заднего тормозного цилиндра дэу матиз

p, blockquote 13,0,1,0,0 —>

Смешивание тормозных жидкостей недопустимо, потому что основные их разновидности по классификации DOT созданы с учётом различной тепловой нагрузки, а при смешивании их полезные свойства значительно снижаются. Кроме того, от агрессивного воздействия смеси страдает материал, из которого сделаны тормозные патрубки и уплотнители.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

На первый взгляд прокачивать систему просто, но нужно трезво оценить свои силы. Если вы не уверены в себе, то обратитесь лучше на СТО, потому что с неисправными тормозами ездить вообще запрещено, да и неизвестно, будут ли они работать после неправильной прокачки. Рисковать не надо. Либо работаете сами (если уверены в своих силах), либо зовёте на помощь специалистов.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Классический способ прокачки тормозной системы — это прокачка вдвоём с помощником. Мы же сначала рассмотрим тот случай, если помощи ждать не от кого. Предположим, что ваша машина не имеет ABS.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Daewoo Matiz — Замена задних подшипников и задних колодок видео

Нужно произвести подключение троса ручника к рычагу, расположенному в области задней колодки. Зафиксируйте колодки. Далее установите регулировочную рейку и поодевайте все необходимые пружины (верхнюю, нижнюю, а также пружину флажка).

Начинаем работать с тормозным барабаном. Измерьте его диаметр внутри. Если необходимо, то замените его. В случае, если в этом нет необходимости снимите с него наружный бортик, который показывает наличие выработки и очень будет мешать в процессе выполнения дальнейших работ. Про из ведите зачистку барабана и наденьте его на колодки. Он должен тяжело одеваться. После этого выполните монтаж наружного подшипника и закрутите ступичную гайку. Далее установите шплинт и закрутите колпаком ступицу.

Недостатки тормозной системы матиза Недостатки тормозной системы матиза Меняем задние и передние тормозные колодки на daewoo matiz самостоятельно daewoo matiz - club Ремонт заднего тормозного цилиндра дэу матиз Замена задних тормозных колодок на автомобиле daewoo matiz - замена колодок на матизе, колодки тормозные задние матиз Замена задних тормозных колодок дэу матиз - ремонт автомобиля своими руками Как прокачать тормоза на матизе Как поменять передние колодки на дэу матиз? - ремонт авто своими руками - тонкости и подводные камни Замена задних тормозных колодок на автомобиле daewoo matiz - замена колодок на матизе, колодки тормозные задние матиз Схема прокачки тормозов матиз - автомобильный портал automotogid

После того как колодки будут с двух сторон подвергнуты замене, а тормозные барабаны вернуться на свои штатные места необходимо несколько раз на недель тормоза для принятия колодками необходимого положения. Все остальное необходимо собрать в противоположной последовательности.

Заключение

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Данная статья не является истиной в последней инстанции, поэтому, если вы сомневаетесь в том, правильными ли будут ваши действия нужно обязательно проконсультироваться со специалистом, либо с владельцем точно такой же машины как у вас.

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Если вы уверены в своих силах и умении, то совсем не обязательно обращаться в сервисный центр и платить немалые деньги за не самую сложную процедуру.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Почему может быстро разряжаться аккумулятор автомобиля.

Видео — интересное приспособление для прокачки тормозов:

p, blockquote 54,0,0,0,0 —> p, blockquote 55,0,0,0,1 —>

Меняем задние и передние тормозные колодки на daewoo matiz самостоятельно daewoo matiz - club Самостоятельная замена задних тормозных колодок daewoo matiz Настройка задних тормозов матиз Схема прокачки тормозов матиз Настройка задних тормозов матиз Как прокачать тормоза на матизе Меняем задние и передние тормозные колодки на daewoo matiz самостоятельно Недостатки тормозной системы матиза Меняем задние и передние тормозные колодки на daewoo matiz самостоятельно daewoo matiz - club Настройка задних тормозов матиз

Хочу отметить, что предложенная схема прокачки тормозов применяется не всегда — она не подойдет для автомобилей с диагональным разделением контуров. У них сначала прокачивают один контур (заднее, потом противоположное ему переднее), а затем второй.

Согласен с Анатолем. Описанный способ прокачки применяется при распределении тормозных контуров на передний и задний (например, у классики). У более современных авто с диагональным распределением его не применяют.

Я на своем Ваз -2114 как только не пробывал, и по диагонали и заднее, потом переднее. Но одному ни как не получится качественно прокачать тормоза

Одному тормоза не удобно прокачивать, но не сложнее, чем вдвоем. Вначале проверяем, чтобы колодки были разведены (если тормоза барабанные), затем одеваем шланг на штуцер цилиндрика, а второй конец опускаем в емкость с тормозухой (100-150 мл), ослабляем штуцер и делаем 3-5 качков. Затягиваем штуцер и делаем 7-10 качков, затем снова ослабляем штуцер и еще 3-5 качков. Затягиваем и переходим на следующий цилиндрик.

По мне так прокачка тормозов одному, это очень нервная работа и долгая, еще если и воздух где останется. Лучше попросить друга, да или хотя бы жену, чтобы в нужный момент нажимала на педаль тормоза.

У меня на Ниве бачок под тормозную жидкость с клапаном сверху и ниппелем под насос. То есть насосом немного накачиваю бачок (в нем образуется давление которое проталкивает тормозную жидкость) и один легко справляюсь с прокачкой тормозной системы.

Я всегда прокачиваю тормоза в одиночку, сделал для этого специальный девайс один раз и пользуюсь им всегда. Купил крышку бачка для тормозной жидкости, силиконовый шланг длиной 2 метра, наконечник для шинного компрессора и колёсный вентиль в сборе. В крышке просверлил отверстие, вставил в него вентиль и промазал герметиком с двух сторон. Из вентиля выкрутил золотник. Один конец силиконового шланга надел на вентиль, другой на наконечник насоса. Зажал шланг хомутами. Прокачка делается элементарно: накручиваешь девайс на бачок для тормозной жидкости, берёшь любое колесо, накачанное до 1-1,5 атмосфер (например, запаску), наконечник для насоса надеваешь на вентиль запаски. В системе создаётся давление, и можно лезть в яму, откручивать по очереди все штуцера, стравливая грязь и воздух. Только нужно соизмерять объём сливаемой жидкости с объёмом бачка, и не допускать его опустошения. Израсходовалось больше половины бачка — лучше сразу снять девайс и долить тормозухи, а потом продолжить процесс.

С прокачкой тормозов сталкивался за свой водительский стаж неоднократно. Все что описано в данной статье может иметь место, однако в жизни бывают ситуации, когда то нет шприца, то нет газового упора, то вообще ничего нет и вы посреди поля и помочь абсолютно некому. С этим я сталкивался не раз и приходилось бегать то в деревню искать доску, то в лес искать палку, чтобы прижать педаль тормоза. Это и натолкнуло меня на мысль использовать компрессор для накачки баллонов. Ведь он всегда с вами в машине. Для этого я купил крышку на бачок с тормозной жидкостью, просверлил в ней отверстие и вклеил холодной сваркой ниппель со старой камеры. Теперь в случае необходимости, я отворачиваю крышку с бачка с тормозной жидкостью, заворачиваю крышку с ниппелем, подсоединяю к ней компрессор и запускаю его от аккумулятора в дороге. для того чтобы бачок с тормозной жидкостью не разорвало от избыточного давления я на патрубок компрессора установил штуцер с дачного опрыскивателя. Он предназначен для стравливания высокого давления из баллона опрыскивателя и продается в садовых магазинах в качестве ремкомплекта. обычно он стравливает, когда давление превышает 3 Атм. А дальше занимаемся стравливанием тормозной жидкости пока не прекратит выходить воздух. И никакие помощники не нужны вообще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *