Щуп акпп ситроен с4 где находится
Перейти к содержимому

Щуп акпп ситроен с4 где находится

  • автор:

ГДЕ НАХОДИТСЯ АКПП СИТРОЕН С4

Автоматическая коробка передач (АКПП) в автомобиле Citroen C4 обычно располагается в передней части автомобиля, вместе с двигателем. По умолчанию АКПП устанавливается перед двигателем, что облегчает передачу усилий на передние колеса.

Точное расположение АКПП может незначительно различаться в зависимости от конкретной модели Citroen C4 и поколения автомобиля. Рекомендуется обратиться к руководству пользователя или связаться с дилером Citroen для получения точной информации о местонахождении АКПП в вашем автомобиле.

Учетная запись автомобиля Citroen C4 обычно располагается на передней или задней стороне двигателя, недалеко от места, где АКПП расположена. Если у вас возникли проблемы с АКПП, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Citroen для получения профессиональной помощи и ремонта.

Меняем масло в АКП

Ситроен С4 Полгода скитания по сервисам в поиске неисправности.

Замена масла АКПП АЛ4(Al4) Citroen, Peugeot. На примере ситроен с4.

Что горит и глючит во французском \

Замена масла и проверка уровня в АКПП Пежо 308-AL-4.

Citroen C4 1.6i 2008 замена масла АКПП

AL4 DP0 DP2 AT8 Пежо, Рено, Ситроен. Проблемы с АКПП, часть первая, Citroen C4.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

Дмитрий Макаров

Я владелец автомобиля Citroen C4 и автор статей о мире автомобилей. Моя любовь к автомобилям началась с момента приобретения этого невероятного французского авто, которое поразило меня своим дизайном и технологиями. За годы вождения Citroen C4, я накопил уникальные знания и опыт, которыми с удовольствием делюсь с читателями. В моих статьях вы найдете не только информацию о Citroen, но и полезные советы, лайфхаки и обзоры, которые сделают вашу жизнь за рулем лучше и интереснее.

Вам также может понравиться:

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Citroen.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки citroen можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Citroen и установленных АКПП

Модель Года Двигатель Привод АКПП
BERLINGO 2018 — 2018 1.5 передний TF-70\ TF-72
C-CROSSER 2009 — 2012 2.0 полный\передний JF011E (CVT) RE0F10A
C-CROSSER 2009 — 2012 2.4 полный\передний JF011E (CVT) RE0F10A
C-CROSSER 2010 — 2012 2.2/ 2.4 полный\передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
C-ELYSEE 2012 — 2018 1.6 передний DP0 (AL4)
C-ELYSEE 2016 — 1.6 передний TF-70\ TF-72
C-TRIOMPHE 2006 — 2013 2.0 передний DP0 (AL4)
C-TRIOMPHE 2009 — 2011 2.2 передний TF-80SC \81SC
C2 2007 — 2013 1.6 передний DP0 (AL4)
C3 2006 — 2018 1.6 передний DP0 (AL4)
C3 2017 — 1.2/ 1.6 передний TF-70\ TF-72
C3 AIRCROSS 2017 — 1.6 передний TF-70\ TF-72
C3 CACTUS 2018 — 2018 1.6 передний TF-70\ TF-72
C3-XR 2014 — 2018 1.6 передний DP0 (AL4)
C3-XR 2014 — 1.2/ 1.6 передний TF-70\ TF-72
C3/C3 PICASSO 2009 — 2013 1.6 передний DP0 (AL4)
C3/C3 PICASSO 2011 — 2018 1.6 передний DP0 (AL4)
C3/C3 PICASSO 2017 — 1.6 передний TF-70\ TF-72
C4 2004 — 2016 1.6 передний DP0 (AL4)
C4 2004 — 2016 2.0 передний DP0 (AL4)
C4 2006 — 2018 2.0 передний TF-80SC \81SC
C4 2010 — 2018 1.6 передний DP0 (AL4)
C4 2010 — 2018 2.0 передний DP0 (AL4)
C4 2010 — 1.2/ 1.6/ 1.8/ 2.0 передний TF-70SC
C4 2013 — 1.2/ 1.6 передний TF-70\ TF-72
C4 AIRCROSS 2012 — 2017 2.0 полный\передний JF011E (CVT) RE0F10A
C4 CACTUS 2017 — 1.2 полный TF-70\ TF-72
C4/C4 PICASSO 2006 — 2011 2.0 передний TF-80SC \81SC
C4/C4 PICASSO 2013 — 2018 2.0 передний TF-81SC (AF21), TF-80SD
C4/C4 PICASSO 2014 — 1.2/ 1.6 полный\передний TF-70\ TF-72
C5 2000 — 2005 2.0 передний 4HP20
C5 2000 — 2005 2.2 передний 4HP20
C5 2000 — 2005 2.9 передний 4HP20
C5 2000 — 2016 1.7 передний DP0 (AL4)
C5 2000 — 2016 2.0 передний DP0 (AL4)
C5 2004 — 2011 2.0 передний TF-80SC \81SC
C5 2004 — 2011 2.2 передний TF-80SC \81SC
C5 2004 — 2011 2.7 передний TF-80SC \81SC
C5 2004 — 2011 2.9 передний TF-80SC \81SC
C5 2004 — 2018 3.0 передний TF-80SC \81SC
C5 2009 — 2017 1.6 передний TF-70SC
C5 2014 — 1.6/ 1.8 передний TF-70\ TF-72
C5 AIRCROSS 2017 — 1.2/ 1.5/ 1.6/ 1.8 полный\передний TF-70\ TF-72
C5 AIRCROSS 2018 — 2018 2.0 передний TF-81SC (AF21), TF-80SD
C6 2002 — 2011 2.7 передний TF-80SC \81SC
C6 2002 — 2011 2.9 передний TF-80SC \81SC
C6 2002 — 2011 3.0 передний TF-80SC \81SC
C6 2002 — 2012 2.2 передний TF-80SC \81SC
C6 2016 — 1.6/ 1.8 передний TF-70\ TF-72
C8 2002 — 2005 2.9 передний 4HP20
C8 2005 — 2008 2.2 передний TF-80SC \81SC
C8 2005 — 2008 2.9 передний TF-80SC \81SC
DS3 2009 — 2018 1.6 передний DP0 (AL4)
DS3 2010 — 2013 1.6 передний DP0 (AL4)
DS3 2014 — 1.2 передний TF-70\ TF-72
DS4 2011 — 1.6 передний TF-70SC
DS4 2013 — 1.2/ 1.6 передний TF-70\ TF-72
DS5 2011 — 1.6 передний TF-70SC
DS5 2011 — 2018 2.0 передний TF-80SC \81SC
DS5 2012 — 2018 2.0 передний TF-81SC (AF21), TF-80SD
DS5 2015 — 1.6/ 1.8 передний TF-70\ TF-72
ELYSEE 2003 — 2014 1.6 передний DP0 (AL4)
EVASION 2000 — 2001 2.0 передний DP0 (AL4)
FUKANG 2005 — 2008 1.6 передний DP0 (AL4)
JUMPER 2000 — 2006 2.8 передний 4HP20
JUMPY 2010 — 2016 2.0 передний TF-80SC \81SC
JUMPY 2016 — 2018 2.0 передний TF-81SC (AF21), TF-80SD
PALLAS 2007 — 2013 2.0 передний DP0 (AL4)
RVR 2012 — 2012 1.6 передний F1C1 (CVT)
RVR 2012 — 2012 1.8 передний JF011E (CVT) RE0F10A
RVR 2012 — 2012 1.6 передний JF015E, RE0F11A (CVT)
XANTIA 1993 — 1998 1.9 передний 4HP14
XANTIA 1993 — 1998 2.0 передний 4HP14
XANTIA 1995 — 2000 2.0 передний 4HP20
XANTIA 1995 — 2000 3.0 передний 4HP20
XANTIA 2000 — 2001 1.8 передний DP0 (AL4)
XANTIA 2000 — 2001 2.0 передний DP0 (AL4)
XANTIA 2000 — 2001 2.9 передний DP0 (AL4)
XM 1997 — 2000 3.0 передний 4HP20
XM 2000 — 2000 2.0 передний DP0 (AL4)
XM 2000 — 2000 2.1 передний DP0 (AL4)
XM 2000 — 2000 2.9 передний DP0 (AL4)
XSARA 1996 — 1999 1.6 передний 4HP14
XSARA 1996 — 1999 1.8 передний 4HP14
XSARA 1996 — 1999 2.0 передний 4HP14
XSARA/XSARA PICASSO 2000 — 2011 1.6 передний DP0 (AL4)
XSARA/XSARA PICASSO 2000 — 2011 1.8 передний DP0 (AL4)
XSARA/XSARA PICASSO 2000 — 2011 2.0 передний DP0 (AL4)
ZX 1991 — 1997 1.6 передний 4HP14
ZX 1991 — 1997 1.8 передний 4HP14
ZX 1991 — 1997 2.0 передний 4HP14

Щуп акпп ситроен с4 где находится

Выставляем уровень масла в АКПП AL4 и полировка авто

Всем привет
Писал про замену масла в АКПП и про «ушатанную» резьбу на «пробке-уровня» ( владельцы коробок AL4 поймут о чем я ). Короче писали, что без этой пробки масло каким то образом выльется и так далее. Я неделю проездил без нее, каждый раз заглядывая под авто, вдруг течет ))))). Забрал пробку, слил масло с АКПП, хотел его снова частично сменить, но на вид прозрачное и красное)))), пускай еще работает и моет коробку)))), поменять его минут 40, только фильтранул его перед заливкой + еще добавил нового 0,5 л.

Выставил уровень по инструкции:
citroen-sto.ru/proverka-zamena-masla-v-al4, температура масла 60 °C можно определить так — сработал вентилятор охлаждения и тут же производим «замер».

За одно помыл авто, полирнул экспресс полиролью ( аэрозольный балон) и обработал пластик и шины.

Как проверить уровень масла в акпп ситроен с4?

В 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию AL4 (именно она устанавливается на C4) рекомендуется заливать масло Mobil ATF LT 71141, либо RENAULTMATIC D3 SYN. Для частичной замены достаточно 3,5-4 литров масла, даже порой хватает и 3 л. Для полной понадобится уже больше 7 литров.

Где поменять масло в коробке автомат?

Как менять масло в АКПП

  1. Открутите сливную пробку в картере АКПП — она расположена снизу.
  2. Подставьте под сливную пробку мерную тару и дождитесь, пока масло стечет.
  3. Посмотрите, сколько масла вытекло — нужно будет залить столько же масла, сколько стекло.
  4. Залейте ATF в щуп АКПП при помощи маленькой воронки.

Нужно ли менять масло в акпп на Ситроен с4?

Например, в инструкции к Citroen C4 указано, что заводское масло в коробке передач рассчитано на весь период эксплуатации данного авто. … Так, российские владельцы Citroen C4 меняют трансмиссионное масло каждые 30 тысяч километров или раньше.

Как поменять масло в коробке Ситроен DS4?

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Citroen DS4 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

Сколько стоит поменять масло в автоматической коробке?

Стоимость замены масла в АКПП от 1500 до 3000 рублей. ВНИМАНИЕ! Аппаратная замена масла АКПП требует на

40% больше масла чем емкость пустой коробки (тратится на промывку)!

Как залить масло в автоматическую коробку передач?

Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива.

Как проверить уровень масла в акпп ситроен с4 2008

Как самостоятельно заменить масло в АКПП автомобиля «Ситроен С4»

Комфортабельный, привлекательный внешне, надёжный – таких эпитетов заслуживает седан «Citroen C4», относящийся к С классу. С 2012 года хэтчбек собирался в России, причём его конструкция учитывала особенности отечественных дорог. Автомобили, собираемые на калужском заводе, комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссией типа AL-4. При условии соблюдения регламентных сроков технического обслуживания такая коробка может эксплуатироваться десятилетиями, но, с учётом пресловутого качества отечественных дорог и не всегда спокойного стиля вождения, проблемы с АКПП могут появиться значительно раньше. Они могут проявляться рывками на низших передачах, плохой динамикой разгона, увеличением расхода топлива. От подобных неприятностей не застрахован никто, они могут случиться и после 50 тысяч км. пробега, и после 150 тысяч. Среди самых распространённых причин нарушения нормальной работы автоматической коробки – загрязнение трансмиссионной жидкости, поэтому своевременная замена масла в АКПП «Ситроен С4» – залог беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.

Когда нужна замена

Многих начинающих водителей может ввести в заблуждение фраза, содержащаяся в официальном пользовательском мануале, в котором говорится, что коробка-автомат в данной модели является необслуживаемой, то есть ни масло, ни фильтр в ней менять не нужно на протяжении всего периода эксплуатации. Но любой сотрудник автосервиса скажет, что подобные утверждения не совсем корректны. Любая смазка, включая трансмиссионное масло – это всегда материал, относящийся к категории расходных. В любом случае со временем он загрязняется, часть масла испаряется, оно теряет свои первоначальные характеристики, что увеличивает скорость износа трущихся деталей трансмиссии

Производители, заявляя об отсутствии необходимости в замене масла в коробке, исходят из того, что эта процедура действительно не потребуется на протяжении гарантийного обслуживания авто (3 года или 100 тысяч км. пробега). Но ведь машина приобретается далеко не на три года, даже в очень благополучных странах.

Второе условие – что автомобиль будет эксплуатироваться в относительно щадящем режиме. В условиях мегаполиса об этом не может быть и речи. Езда в пробках – большая нагрузка на АКПП, поскольку следующие друг за другом остановки и старты препятствуют нормальному снабжению деталей коробки смазкой. В целом ориентироваться на показатели спидометра – не очень подходящая идея. Замена масла в коробке-автомат «Ситроен С4» при отсутствии признаков неисправности АКПП не только нецелесообразна, но даже нежелательна, поскольку часто в таких случаях автомобиль начинает «тупить», чего раньше не замечалось.

Основные симптомы, указывающие на необходимость замены масла в необслуживаемой автоматической КПП «Citroen C4»:

  • появление вибрации, незнакомых посторонних шумов во время переключении передач;
  • неадекватная реакция машины на переключение передач (либо вовсе отсутствие реакции);
  • неправильное или неточное функционирование одной или нескольких передач;
  • рывки машины, ощущения удара сзади при переключении передач;
  • частые переходы трансмиссии в аварийный режим;
  • заметное изменение цвета трансмиссионной жидкости, определяемое посредством нанесения нескольких капель жидкости со щупа на лист белой бумаги (если масло впиталось полностью, оставив после себя жирное пятно – это нормально; при наличии любых чёрных вкраплений, будь то грязь или металлическая крошка – это свидетельство серьёзного загрязнения смазки, подлежащей замене).

Проверка уровня масла в коробке-автомате

Чтобы не доводить коробку до состояния, когда и замена трансмиссионной жидкости может не решить возникших проблем, важно регулярно проверять уровень и состояние масла. Автоматическая коробка – один из самых дорогостоящих и плохо поддающихся ремонту агрегатов, который наверняка обойдётся вам в кругленькую сумму в случае его поломки. В отношении «Ситроен С4» следует отметить, что некоторые модели не оснащены привычным щупом, по которому можно легко определить уровень смазочного материала. В таких случаях для выполнения этой процедуры требуются определённые навыки.

Как же проверить уровень масла в АКПП «Ситроен С4», если до этого выполнять эту процедуру ещё не доводилось? Перед началом проверки необходимо разогреть силовой агрегат примерно до 90° С (поездки на расстояние 10 – 15 км. будет достаточно). Затем нужно обеспечить доступ к нижней части автомобиля, причём машина должна быть установлена строго горизонтально. Это можно сделать на яме, эскалаторе, подъёмнике, или просто поддомкратив машину и подложив род неё колодки. Как правило, проверять уровень жидкости нужно с помощью заливного отверстия, которое располагается на боковой стенке картера коробки.

Рукоятку селектора автомата следует поставить в положение «Паркинг», завести двигатель, затем найти и открутить заливную пробку. Делать это нужно аккуратно, поскольку можно обжечься или запачкаться, ведь если масла будет больше требуемого, оно начнет вытекать. Если в отверстии масла не видно, при работающем силовом агрегате нужно доливать его до тех пор, пока оно не начнёт переливаться через верх. Если всё нормально – закручиваем пробку и глушим двигатель. Безусловно, такой способ проверки уровня трансмиссионной жидкости неудобен, но этим недостатком страдают многие переднеприводные автомобили.

Как выбирать масло

В данную модель устанавливается четырёхступенчатая трансмиссия AL4 производства концерна PSA, для которого родная трансмиссионная жидкость – Mobil ATF LT-71141. Для замены рекомендуется заливать в коробку «Ситроен С4» либо это же трансмиссионное масло, либо Renaultmatic D3 SYN, обладающее схожими эксплуатационными характеристиками. При частичной замене понадобится 3,0 – 3,5 – 4,0 литра, при полной замене – около 7. Следует учесть, что при замене смазки желательно менять и фильтр (каталожный номер 144010). Проблема заключается в том, что для этого придётся разбирать коробку (по крайней мере, снимать поддон картера), поэтому при частичной замене, которую легко можно выполнить в гаражных условиях, фильтр не меняют.

Последовательность работ

Замена масла в АКПП «Ситроен С4» своими руками – процедура несложная, но не обеспечивает полного замещения старого масла, и это всегда нужно учитывать. При наличии серьёзного загрязнения, вызывающего сбои в работе АКПП, лучше обратиться в сервис. Если вы меняете масло в профилактических целях, можно сделать это и самостоятельно. Для этого вам понадобятся:

  • способ доступа к днищу автомобиля (смотровая яма либо эстакада);
  • набор ключей;
  • собственно трансмиссионное масло (примерно 4 литра);
  • тара для слива отработки (5-литровой будет достаточно);
  • воронка с удлинённой носовой частью или специальный шприц с изогнутой нижней частью;
  • ветошь.

Перед началом процедуры следует прогреть автомобиль, для чего либо дать поработать на холостом ходу около 20 минут, либо осуществить поездку на 10 – 15 км.

Порядок проведения работ по замене масла в АКПП «Ситроен С4»:

  • подставить под сливное отверстие приготовленную ёмкость;
  • открутить расположенную под поддоном коробки пробку сливного отверстия;
  • под пробкой находится защитный клапан, который снимается таким же образом – откручивается подходящим ключом;
  • дождаться, пока из сливного отверстия не перестанет капать отработка – обычно выливается 3 – 4 литра жидкости;
  • закручиваем на свои места сначала клапан, затем пробку;
  • откручиваем на боковой стенке корпуса коробки пробку заливного отверстия;
  • используя воронку или шприц, залить количество масла, равное слитому;
  • закрутить пробку;
  • запустить двигатель, подождать, пока не запустится вентилятор, затем поочерёдно пройтись рычагом селектора по всем положениям с небольшой задержкой в прямом и обратном порядке;
  • не глуша двигателя, выкрутить сливную пробку, не трогая клапана, дождаться, пока не стекут остатки масла;
  • закрутить пробку.

Обычно сложности возникают только с откручиванием пробок, во всём остальном процедура достаточна проста. Но таким образом вы замените не больше половины старого масла. Чтобы улучшить этот показатель, некоторые автолюбители прибегают к повторным заменам (после наезда минимум 50 км.), что довольно затратно и по материалам, и по времени, и по усилиям. Полная замена масла возможна только в автосервисе с использованием специального аппарата. При этом будут заменены и фильтр, и все пришедшие в негодность прокладки.

Полная и частичная замена масла в АКПП Citroen C4 своими руками

Замена масла в Ситроен С4 – это процедура, которую производитель и эксперты рекомендуют проводить регулярно. Недостаток смазки в коробке передач автомобиля или грязное смазывающее средство приведет к поломке. В некоторых случаях потребуется капитальный ремонт транспортного средства.

Интервал замены трансмиссионного масла

Автомат для транспортного средства Ситроен был создан руками рабочих концерна Пежо-Ситроен. Некоторые модификации автомобиля собирались в России по лицензии на Калужском заводе автомобилестроения.

АКПП Ситроен С4 неприхотлива к свежести трансмиссионной жидкости, так как это автомат старого типа, который по словам экспертов может эксплуатироваться десятилетиями. Все же она нуждается в смене отработанного масла.

Первыми признаками грязной смазки являются рывки и толчки АКПП DP0. Толчки при наборе скорости являются особенностью коробки, которую не решили производители. Но, если они усиливаются, то рекомендуется заменить масло в АКПП. А также следующие симптомы расскажут автовладельцу о загрязнении смазки:

  • переход АКПП в аварийный режим, при условии, что случается слишком часто;
  • неправильно функционируют переключения скоростей, одна из них может задерживаться;
  • возникновение вибрации, особенно во время простоя на светофоре.

Внимание! Интервал замены автовладелец выбирает сам. Но эксперты советуют на 60 тысячах километров пробега делать полную смену смазывающего средства. На 30 тысячах километров пробега Ситроен С4 производить частичную замену.

Начинающие автолюбители не должны забывать про уровень масла в автомате. Масляное голодание приводит к быстрому износу механических деталей. Автомобиль может стать в аварийный режим. И только капитальный ремонт сможет решить проблему

Во время эксплуатации автомобиля Ситроен С4 важно знать слабые стороны автомата, чтобы избежать перегрева коробки. Высокие температуры ведут к потере свойств смазывающей жидкости.

  • не допускать резких стартов;
  • прогревать автомат в зимнее время;
  • если Ситроен С4 старой модели, то устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.

А также необходимо заливать только оригинальное масло.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ситроен С4

В коробку заливают оригинальную смазывающую жидкость либо ее аналоги, если автовладелец не сможет найти в городе масло от производителя. Если автолюбитель будет использовать китайские масла или смазки, которые не рекомендованы для Ситроен С4, то вскоре он поставит ее на капитальный ремонт.

Не рекомендуется заранее покупать смазывающее средство, так как у нее имеется срок годности. Со временем она также теряет свои свойства и загустевает или наоборот разжижается.

Оригинальное масло

К оригинальному маслу, которое заливают в АКПП, относятся следующие марки, указанные в таблице.

Объем двигателя Марка масла
2,0 литра ATF LT 71141, Dexron III
1,6 литра Toyota ATF Type 4

Внимание! Для двигателей с разным объемом в АКПП можно заливать универсальную смазку Total Fluide XLD FE. Это важно учесть при выборе масла.

Аналоги

Если же оригинального масла для автомата Ситроен С4 не найти, то автовладелец может использовать аналоги. К идентичным по консистенции и свойствам масел относятся следующие виды:

  • VAG G055025A2;
  • Ford WSS M2C924 A;
  • Total Fluide XLD FE.

Последний тип смазывающей жидкости подходит к разным по объему двигателям.

Проверяем уровень

Так как у АКПП Ситроен С4 нет щупа для проверки уровня масла, то многие новички не знают, как проверить уровень масла в АКПП в Ситроен С4.

Под машиной, где находится дно поддона, есть сливная пробка. Используя ее автовладелец сможет замерить количество масла в АКПП.

  1. Прогреть АКПП Ситроен С4. Чтобы это сделать нужно завести двигатель.
  2. Нажать на педаль тормоза, снять кулису селектора с положения «Парковка» и прогнать по всем передачам. Установить обратно в это же положение.
  3. Заехать на ровное пространство или эстакаду.
  4. Заглушить двигатель и залезть под машину.
  5. Открутить сливную пробку на несколько шагов.
  6. Если масло АКПП Ситроен С4 будет выливаться «капля за каплей», то его достаточно в автомате. Если же не польется, то рекомендуется долить.

Проверять уровень смазывающей жидкости необходимо один раз на 10 тысяч километров. При каждой проверке смотреть на цвет смазки. Если она потемнела, то следует заменить в ближайшее время.

При появлении металлических вкраплений рекомендуется не только заменить смазывающее средство, но и разобрать коробку полностью и визуально проверить на поврежденные механические объекты. Но такую проверку лучше делать в сервис-центре.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Citroen C4

Чтобы удачно провести смену смазывающего средства в АКПП Ситроен, кроме масла необходимо купить дополнительные комплектующие и взять с собой инструменты, которые понадобятся.

К материалам для смены масла в коробке Ситроен относятся:

  • оригинальная смазка (для частичной смены потребуется около 3 литров, а для полной – 8 литров);
  • фильтр под каталожным номером 144010;
  • уплотнительные кольца на пробке сливной и резиновая прокладка для поддона. Это все можно найти в ремкомплекте под каталожным номером 144002А;
  • воронка со шлангом и длинным носиком. Иначе к автомату не подлезть;
  • пятилитровая бутылка. Она понадобится для полной смены жидкости. В нее автовладелец будет сливать отработанное масло из АКПП при заведенном двигателе;
  • перчатки;
  • гаечные ключи;
  • емкость под слив смазки с метками;
  • тряпка без ворса. Автоматические коробки Ситроен С4 не любят, когда в них остается мелкий мусор. В результате быстро забивается фильтрующее устройство и автомат перестает нагнетать должным образом давление. Выходит из строя гидроблок и клапана.

Теперь можно приступить к частичной смене трансмиссионной жидкости в АКПП Ситроен С4.

Самостоятельная замена масла в АКПП Citroen C4

Чтобы самостоятельно заменить смазку в автоматической коробке передач нужно слить старое масло. Но прежде автовладельцу придется снять защиту привода, если она установлена в транспортном средстве.

Слив старого масла

После того, как снята защита нужно приступить к сливу. Провести подготовительные работы:

  1. Прогреть автомат Ситроен до 70 градусов по Цельсию. Это рабочая температура АКПП Ситроен. Завести мотор и проехаться на ТС Ситроен километров пять.
  2. Заехать на эстакаду или яму.

Шаги основной задачи по сливу:

  1. Открутить сливную пробку и подставить емкость. Делать это аккуратно, потому что можно обжечь руки горячим маслом даже через перчатки.
  2. Дождаться пока все сольется из отверстия.
  3. Затем приступить к откручиванию болтов на поддоне.
  4. Также аккуратно снять. В поддоне может находится некоторое количество смазывающего средства. Слить в емкость.

Теперь останется заменить фильтр АКПП Ситроен и промыть поддон.

Промывка поддона и удаление стружки

Необходимо промыть поддон от гари и стружки, которая прилипла к стенкам его. Магниты тоже нуждаются в чистке.

После того, как поддон будет чистым, автовладелец должен будет снять старую прокладку с кромки. Очистить и обезжирить края. Затем на силикон посадить новую резиновую прокладку.

Замена фильтра

Чтобы поменять фильтрующее устройство, нужно его открутить. Выкрутить три болта, которые удерживают фильтр и аккуратно снять его. Вместо него установить другой.

Внимание! Нельзя промывать фильтрующее устройство и устанавливать обратно. Остатки грязи останутся в нем, а фетровая мембрана может быть повреждена. Поэтому он не сможет больше выполнять предназначенные функции.

  1. Поставить новый фильтр на то место, где стоял старый.
  2. Закрутить болтами с усилием 8 Нм.
Заливка нового масла

После того, как комплектующие АКПП Ситроен промыты и очищены необходимо их установить на место.

  1. Поставить поддон и прикрутить его болтами ко дну АКПП Ситроен С4.
  2. Закрутить пробку для слива, предварительно поменяв уплотнитель.
  3. Теперь надо добраться до заливной пробки. Снять аккумулятор.
  4. Открутить пробку заливного отверстия.
  5. Вставить шланг в отверстие, а другим концом в лейку.
  6. Заливать масло. Лить столько, сколько вылилось, чтобы не было перелива или недолива.
  7. Проверить уровень масла, открутив пробку для слива. Если капает, то жидкости достаточно.
  8. Завинтить все пробки. Установить аккумулятор. Проехать на машине километров пять.

Это была частичная замена. Если нужна полная смена жидкости, то следует прочитать следующий пункт.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Первые шаги полной смены смазывающего средства в АКПП Ситроен С4 ничем не отличаются от процедуры по частичной замене смазки в автоматической коробке передач. Нужно повторить все шаги прошлого этапа. После этого приступить к следующему процессу:

  1. Открутить патрубок от обратки радиатора.
  2. Вставить его в пяти литровую бутылку.
  3. Попросить напарника завести мотор авто.
  4. Следить за выливающейся смазкой.
  5. Вначале жидкость польется черного цвета. Подождать пока она не изменит его на светлый.
  6. Заглушить мотор.
  7. Шланг обратки прикрутить к радиатору.
  8. Открутить заливную пробку и долить столько масла, сколько вылилось из коробки переключения скоростей.
  9. Закрутить пробку и проехаться на авто километров десять на умеренной скорости. Начинать движение без резкого старта. Прогреть автомат по необходимости.
  10. Остановиться и проверить достаточно ли в коробке смазки таким образом, как это было описано в блоке «Проверяем уровень».

На этом полная смена масла в АКПП Ситроен С4 закончена. По времени процедура займет около трех часов. Если же автовладелец впервые столкнулся с автоматом и не знает принцип его работы, то эта инструкция послужит гидом в обслуживание коробки Ситроен С4.

Эксперты советуют полную замену масла проводить в сервис-центре. На СТО есть аппарат высокого давления посредством которого вкачивается свежая жидкость, а выкачивается отработанная.

Заключение

Замена масла в АКПП Ситроен С4 не такая уж сложная, как на первый взгляд кажется. Главное соблюдать все условия, которые описаны в инструкции. Приобрести качественное оригинальное масло. Тогда АКПП автомобиля прослужит еще долгие годы без капитального ремонта.

Щуп акпп ситроен с4 где находится

масло в АКПП Ситроен C4

В 2004 году на смену серии Citroën Xsara пришла обновленная линейка Citroen C4, которая выпускается именитым французским автопроизводителем и по настоящий момент. Так, данный модельный ряд получил в свое распоряжение бензиновые и дизельные моторы, а также механическую, автоматическую и роботизированную трансмиссию. При этом, масло в АКПП Ситроен С4 должно подбираться по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем в данной статье.

Масло в коробку автомат Ситроен C4

Автомобили Citroen C4 оснащаются:

  • 4х-ступенчатыми автоматами AL4/AT8
  • 6-ступенчатыми АКПП AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC)
  • 6-ступенчатым роботом Getrag 6DCT451 (PowerShift)

Соответственно, в зависимости от модификации автомата, масло в АКПП Citroen С4 подбирается по допускам PSA B71 2340, JWS3324 или PSA ATF 9734.S2.

масло в АКПП Ситроен C4

Ситроен С4 какое масло в АКПП AL4/AT8

До 2011 года на Citroen C4 устанавливался 4х-ступенчатый автомат AL4, а после 2011 стали устанавливать его модернизированную версию AT8. Что же касается трансмиссионной жидкости, то замена масла в С4 в АКПП данных модификаций потребует приобретения продукции с допуском PSA B71 2340. Это может быть как оригинальное масло PSA PRO ATF 4HP20, так и множество его заменителей MANNOL Dexron III Automatic Plus, Mobil ATF LT 71141 и так далее.

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: AP10107

Трансмиссионная жидкость в автомат Citroen C4 AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)

Что же касается 6-ступенчатых автоматов AM6(TF-80SC) и AT6(TF-70SC), которые французский автопроизводитель устанавливает на второе поколение автомобилей этой серии, то их обслуживание предусматривает наличия трансмиссионной жидкости с допуском JWS3324. Соответственно, к приобретению стоит рекомендовать как оригинальное масло PSA PRO Huile JWS3324, так и его аналоги Aisin ATF AFW+, Idemitsu ATF Type TLS-LV.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 30040096-750

Масло в робот Getrag 6DCT451 (PowerShift) Ситроен С4

Шестиступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным мокрым сцеплением можно лицезреть лишь на моделях второго поколения Citroen C4 с бензиновым мотором мощностью в 115 лошадиных сил. При этом, Citroen C4 замена масла в АКПП данной модификации потребует приобретения трансмиссионной жидкости со спецификацией PSA ATF 9734.S2. Поэтому, стоит обратить внимание как на фордовское масло Ford BO-DC, так и на его заменители PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF, RAVENOL ATF F-LV Fluid и так далее.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

Какое масло заливать в АКПП Ситроен С4 2005-2008

На модели Citroen C4 2005-2008 годов выпуска устанавливался 4х-ступенчатый автомат AL4, про который мы уже рассказывали выше. Соответственно, замена масла АКПП Ситроен С4 данной модификации производится только при наличии трансмиссионной жидкости с допуском PSA B71 2340. Оригинальной(PSA PRO ATF 4HP20), либо же аналоговой(Mobil ATF LT 71141, Neste ATF Multi).

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Какое масло заливать в АКПП Ситроен С4 2011- 2012

Что же касается моделей Citroen C4 2011-2012 годов выпуска, то их оснащали как 4х-ступенчат ым автоматом AT6, так и 6-ступенчатым роботом Getrag 6DCT451 (PowerShift). Соответственно, в данном случае для 4х-ступки приобретаем масло с допуском PSA B71 2340(PSA PRO ATF 4HP20, Mobil ATF LT 71141, Liqui Moly Top Tec ATF 1200). А для робота — масло со спецификацией PSA ATF 9734.S2(Ford BO-DC, Eni Rotra ATF VI, FORD Motorcraft Mercon ATF LV).

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 650 рублей

Ситроен С4 сколько масла в АКПП

Объем масла АКПП Ситроен С4:

  • AL4/AT8 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

При этом, Ситроен С4 замена масла в АКПП полная потребует наличия 10-11 литров масла. А частичная замена масла в коробке автомат Ситроен С4 предусматривает наличие 3-4 литров соответствующей трансмиссионной жидкости.

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Ситроен С4

Замена масла Ситроен С4 автомат должна производиться со следующей регулярностью:

  • AL4/AT8 — каждые 65 тысяч километров
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — каждые 60 тысяч километров
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — каждые 55 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Ситроен С4 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка масла АКПП Ситроен С4

Уровень масла АКПП Ситроен С4 проверяется через контрольную пробку путем следующих манипуляций:

  • прогрева масла в автомате до 60 градусов
  • установки автомобиля на ровную площадку
  • перевода селектора автомата в паркинг
  • откручивания нижней контрольной пробки АКПП

После чего необходимо слить лишнее масло из автомата. Если же течь трансмиссионной жидкости из-под пробки не наблюдается, масло в автомат доливается, а измерения повторяются.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Ситроен C4

Замена масла в АКПП Ситроен С4 2006/2007/2008, как и замена масла АКПП Ситроен С4 2010/2011/2012/2013, состоит из следующих основных этапов:

Как проверить уровень масла в АКПП Ситроен С4?

Сколько будет стоить поменять клапана в коробке? С 4-й на 5-ю с рывком переключается.

Дёргается машина при полной остановке АКПП на горячую держа на тормозе… Спасибо.

Проблема такая: машина Citroen C4. Двигатель работал без нареканий, поломалась АКПП. Машина стояла без движения, время от времени проверял уровень масла и антифриз в расширительном.

На Ситроен С4 ставились АКПП AL4 и AM6C. Принцип проверки уровня на обоих коробках одинаков. Там стоит длинная сливная пробка в которую вкручена пробка контрольная(торкс 40).

Коробку сначала прогревают до 60°С и оставляют заведённой. Затем отворачивают контрольку. Если масло течёт струйкой, то надо выждать пока начнёт капать.

Если нет капель то заворачивают контрольку обратно и доливают через заливное отверстие(торкс 55) пол литра жидкости. После чего немножко подогрев до нужной температуры снова отворачивают контрольку, добиваясь что бы были капли. Ниже расположение заливных пробок.

Меняем масло в АКПП Ситроен С4

Меняем масло в АКПП Ситроен С4

Если необходимо транспортное средство, которое выдает отличную маневренность, целесообразно остановить свой выбор на Citroen C4 (седан). Данный автотранспорт оснащается различными по объему силовыми установками. Производитель укомплектовал машину надежным кузовом, рассчитанные на высокие нагрузки ходовые и рулевые механизмы.

В разных комплектациях Citroen C4 встречаются различные виды скоростных коробок. В частности автомобиль может комплектоваться МКПП, АКПП, РКПП. Данные варианты трансмиссий отличает длительный рабочий ресурс.

При продолжительной эксплуатации автомобиля скоростная коробка теряет свои функциональные способности, из-за чего при передвижении могут возникнуть характерные рывки, вибрации, толчки при переключении передач. В большинстве случаев устранить данные проявления представляется возможным путем добавления нового масла. Если жидкость изменила свой цвет, стала гуще, не стоит откладывать замену вещества. В противном случае все примыкающие к коробке элементы будут испытывать большие нагрузки, что приведет к их естественному износу.

Кроме того, за ремонт АКПП Citroen C4 не каждый специализированный сервис готов взяться. Это весомый довод того, что необходимо не пренебрегать периодической проверкой всей автомобильной системы, менять отработавшие свой срок расходники.

Также, одной из частых поломок АКПП является появление под машиной маслянистых подтеков, при этом машина может пробуксовывать.

Таким образом, способствует уменьшению ресурса работы автоматической коробки передач агрессивная манера езды, несвоевременное ее обслуживание. Полноценная диагностика КПП необходима, если стали отмечаться проблемы в ее работе.

Особенности проверки уровня трансмиссионной жидкости

Как проверить уровень масла в АКПП в Ситроен С4? Для осуществления данной процедуры необходимо в положении «Паркинг», завести двигатель, далее следует обеспечить себе доступ к заливному отверстию. В том случае, если горючего больше требуемого, оно будет вытекать. При недостаточном количестве его не будет визуально видно. Учитывая это, жидкость нужно долить до верхнего предела.

Важно! При недостаточном количестве масла, отмечается характерная вибрация, ухудшается разгон, а при переизбытке может происходить с затруднением смена скоростных режимов.

Коробка «автомат» не обслуживаемая, не предусмотрено осуществление замены трансмиссионной жидкости. В профилактических целях можно осуществлять частичную смену данного вещества. Как осуществить замену масла в с4 в АКПП?

Процедура замены масла АКПП на модели Citroen C4

Если возникла необходимость в смене горючего, залитого в коробку, стоит придерживаться определенных правил, запастись соответствующим инструментом (понадобятся: набор ключей, отверток), маслом.

Замену масла АКПП Ситроен С4 возможно осуществить своими руками.

  1. Перед началом проведения работ автомобиль прогревается.
  2. Ситроен заводится на смотровую яму, ставится на ручной тормоз.
  3. Снимается защита с картера.
  4. Под автотранспорт ставится пустая тара (5 литров).
  5. Откручивается пробка сливного отверстия, расположенная снизу транспортного средства, а также внутренний клапан.
  6. После того как жидкость перелилась в емкость, клапан и пробка устанавливаются в штатное место.
  7. Откручивается пробка заливного отверстия, куда при помощи специального эластичного шланга и воронки будет добавляться новое горючее.
  8. Как только приготовленная трансмиссионная жидкость была добавлена в систему, пробка закручивается.
  9. Необходимо прогреть силовую установку, пройтись поочередно по всем передачам.
  10. Активизируется режим «P».
  11. Откручивается сливная пробка (без клапана), чтобы стекла жидкость.
  12. Закручивается пробка, добавляется новое масло, глушится мотор.

Меняем масло в АКПП Ситроен С4

Рекомендуется данную процедуру проводить в перчатках.

Необходимость замены может возникнуть после 30000, 50000 км пробега. Все зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автотранспорт, какое по качеству добавлялось в коробку трансмиссионная жидкость.

Какой объем масла в АКПП Ситроен С4? При частичной смене необходимо около 4 литров, а при полной – 7 л.

Какое необходимо масло в АКПП? Для АКПП данного транспортного средства подойдет масло Mobil ATF LT 71141. Следует отметить ее приемлемую стоимость. Кроме того, замена масла в АКПП в Citroen C4 не требует много времени.

Похожие публикации:

  1. Антифриз типа d что это
  2. Какие лампочки поставить на калину
  3. Какие масла применяются в тракторах yanmar
  4. Момент затяжки в чем измеряется

Щуп акпп ситроен с4 где находится

масло в АКПП Ситроен C4

В 2004 году на смену серии Citroën Xsara пришла обновленная линейка Citroen C4, которая выпускается именитым французским автопроизводителем и по настоящий момент. Так, данный модельный ряд получил в свое распоряжение бензиновые и дизельные моторы, а также механическую, автоматическую и роботизированную трансмиссию. При этом, масло в АКПП Ситроен С4 должно подбираться по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем в данной статье.

Масло в коробку автомат Ситроен C4

Автомобили Citroen C4 оснащаются:

  • 4х-ступенчатыми автоматами AL4/AT8
  • 6-ступенчатыми АКПП AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC)
  • 6-ступенчатым роботом Getrag 6DCT451 (PowerShift)

Соответственно, в зависимости от модификации автомата, масло в АКПП Citroen С4 подбирается по допускам PSA B71 2340, JWS3324 или PSA ATF 9734.S2.

масло в АКПП Ситроен C4

Ситроен С4 какое масло в АКПП AL4/AT8

До 2011 года на Citroen C4 устанавливался 4х-ступенчатый автомат AL4, а после 2011 стали устанавливать его модернизированную версию AT8. Что же касается трансмиссионной жидкости, то замена масла в С4 в АКПП данных модификаций потребует приобретения продукции с допуском PSA B71 2340. Это может быть как оригинальное масло PSA PRO ATF 4HP20, так и множество его заменителей MANNOL Dexron III Automatic Plus, Mobil ATF LT 71141 и так далее.

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: AP10107

Трансмиссионная жидкость в автомат Citroen C4 AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)

Что же касается 6-ступенчатых автоматов AM6(TF-80SC) и AT6(TF-70SC), которые французский автопроизводитель устанавливает на второе поколение автомобилей этой серии, то их обслуживание предусматривает наличия трансмиссионной жидкости с допуском JWS3324. Соответственно, к приобретению стоит рекомендовать как оригинальное масло PSA PRO Huile JWS3324, так и его аналоги Aisin ATF AFW+, Idemitsu ATF Type TLS-LV.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 30040096-750

Масло в робот Getrag 6DCT451 (PowerShift) Ситроен С4

Шестиступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным мокрым сцеплением можно лицезреть лишь на моделях второго поколения Citroen C4 с бензиновым мотором мощностью в 115 лошадиных сил. При этом, Citroen C4 замена масла в АКПП данной модификации потребует приобретения трансмиссионной жидкости со спецификацией PSA ATF 9734.S2. Поэтому, стоит обратить внимание как на фордовское масло Ford BO-DC, так и на его заменители PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF, RAVENOL ATF F-LV Fluid и так далее.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

Какое масло заливать в АКПП Ситроен С4 2005-2008

На модели Citroen C4 2005-2008 годов выпуска устанавливался 4х-ступенчатый автомат AL4, про который мы уже рассказывали выше. Соответственно, замена масла АКПП Ситроен С4 данной модификации производится только при наличии трансмиссионной жидкости с допуском PSA B71 2340. Оригинальной(PSA PRO ATF 4HP20), либо же аналоговой(Mobil ATF LT 71141, Neste ATF Multi).

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Какое масло заливать в АКПП Ситроен С4 2011- 2012

Что же касается моделей Citroen C4 2011-2012 годов выпуска, то их оснащали как 4х-ступенчат ым автоматом AT6, так и 6-ступенчатым роботом Getrag 6DCT451 (PowerShift). Соответственно, в данном случае для 4х-ступки приобретаем масло с допуском PSA B71 2340(PSA PRO ATF 4HP20, Mobil ATF LT 71141, Liqui Moly Top Tec ATF 1200). А для робота — масло со спецификацией PSA ATF 9734.S2(Ford BO-DC, Eni Rotra ATF VI, FORD Motorcraft Mercon ATF LV).

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 650 рублей

Ситроен С4 сколько масла в АКПП

Объем масла АКПП Ситроен С4:

  • AL4/AT8 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

При этом, Ситроен С4 замена масла в АКПП полная потребует наличия 10-11 литров масла. А частичная замена масла в коробке автомат Ситроен С4 предусматривает наличие 3-4 литров соответствующей трансмиссионной жидкости.

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Ситроен С4

Замена масла Ситроен С4 автомат должна производиться со следующей регулярностью:

  • AL4/AT8 — каждые 65 тысяч километров
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — каждые 60 тысяч километров
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — каждые 55 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Ситроен С4 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка масла АКПП Ситроен С4

Уровень масла АКПП Ситроен С4 проверяется через контрольную пробку путем следующих манипуляций:

  • прогрева масла в автомате до 60 градусов
  • установки автомобиля на ровную площадку
  • перевода селектора автомата в паркинг
  • откручивания нижней контрольной пробки АКПП

После чего необходимо слить лишнее масло из автомата. Если же течь трансмиссионной жидкости из-под пробки не наблюдается, масло в автомат доливается, а измерения повторяются.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Ситроен C4

Замена масла в АКПП Ситроен С4 2006/2007/2008, как и замена масла АКПП Ситроен С4 2010/2011/2012/2013, состоит из следующих основных этапов:

Как проверить уровень масла в АКПП Ситроен С4?

Сколько будет стоить поменять клапана в коробке? С 4-й на 5-ю с рывком переключается.

Дёргается машина при полной остановке АКПП на горячую держа на тормозе… Спасибо.

Проблема такая: машина Citroen C4. Двигатель работал без нареканий, поломалась АКПП. Машина стояла без движения, время от времени проверял уровень масла и антифриз в расширительном.

На Ситроен С4 ставились АКПП AL4 и AM6C. Принцип проверки уровня на обоих коробках одинаков. Там стоит длинная сливная пробка в которую вкручена пробка контрольная(торкс 40).

Коробку сначала прогревают до 60°С и оставляют заведённой. Затем отворачивают контрольку. Если масло течёт струйкой, то надо выждать пока начнёт капать.

Если нет капель то заворачивают контрольку обратно и доливают через заливное отверстие(торкс 55) пол литра жидкости. После чего немножко подогрев до нужной температуры снова отворачивают контрольку, добиваясь что бы были капли. Ниже расположение заливных пробок.

Меняем масло в АКПП Ситроен С4

Меняем масло в АКПП Ситроен С4

Если необходимо транспортное средство, которое выдает отличную маневренность, целесообразно остановить свой выбор на Citroen C4 (седан). Данный автотранспорт оснащается различными по объему силовыми установками. Производитель укомплектовал машину надежным кузовом, рассчитанные на высокие нагрузки ходовые и рулевые механизмы.

В разных комплектациях Citroen C4 встречаются различные виды скоростных коробок. В частности автомобиль может комплектоваться МКПП, АКПП, РКПП. Данные варианты трансмиссий отличает длительный рабочий ресурс.

При продолжительной эксплуатации автомобиля скоростная коробка теряет свои функциональные способности, из-за чего при передвижении могут возникнуть характерные рывки, вибрации, толчки при переключении передач. В большинстве случаев устранить данные проявления представляется возможным путем добавления нового масла. Если жидкость изменила свой цвет, стала гуще, не стоит откладывать замену вещества. В противном случае все примыкающие к коробке элементы будут испытывать большие нагрузки, что приведет к их естественному износу.

Кроме того, за ремонт АКПП Citroen C4 не каждый специализированный сервис готов взяться. Это весомый довод того, что необходимо не пренебрегать периодической проверкой всей автомобильной системы, менять отработавшие свой срок расходники.

Также, одной из частых поломок АКПП является появление под машиной маслянистых подтеков, при этом машина может пробуксовывать.

Таким образом, способствует уменьшению ресурса работы автоматической коробки передач агрессивная манера езды, несвоевременное ее обслуживание. Полноценная диагностика КПП необходима, если стали отмечаться проблемы в ее работе.

Особенности проверки уровня трансмиссионной жидкости

Как проверить уровень масла в АКПП в Ситроен С4? Для осуществления данной процедуры необходимо в положении «Паркинг», завести двигатель, далее следует обеспечить себе доступ к заливному отверстию. В том случае, если горючего больше требуемого, оно будет вытекать. При недостаточном количестве его не будет визуально видно. Учитывая это, жидкость нужно долить до верхнего предела.

Важно! При недостаточном количестве масла, отмечается характерная вибрация, ухудшается разгон, а при переизбытке может происходить с затруднением смена скоростных режимов.

Коробка «автомат» не обслуживаемая, не предусмотрено осуществление замены трансмиссионной жидкости. В профилактических целях можно осуществлять частичную смену данного вещества. Как осуществить замену масла в с4 в АКПП?

Процедура замены масла АКПП на модели Citroen C4

Если возникла необходимость в смене горючего, залитого в коробку, стоит придерживаться определенных правил, запастись соответствующим инструментом (понадобятся: набор ключей, отверток), маслом.

Замену масла АКПП Ситроен С4 возможно осуществить своими руками.

  1. Перед началом проведения работ автомобиль прогревается.
  2. Ситроен заводится на смотровую яму, ставится на ручной тормоз.
  3. Снимается защита с картера.
  4. Под автотранспорт ставится пустая тара (5 литров).
  5. Откручивается пробка сливного отверстия, расположенная снизу транспортного средства, а также внутренний клапан.
  6. После того как жидкость перелилась в емкость, клапан и пробка устанавливаются в штатное место.
  7. Откручивается пробка заливного отверстия, куда при помощи специального эластичного шланга и воронки будет добавляться новое горючее.
  8. Как только приготовленная трансмиссионная жидкость была добавлена в систему, пробка закручивается.
  9. Необходимо прогреть силовую установку, пройтись поочередно по всем передачам.
  10. Активизируется режим «P».
  11. Откручивается сливная пробка (без клапана), чтобы стекла жидкость.
  12. Закручивается пробка, добавляется новое масло, глушится мотор.

Меняем масло в АКПП Ситроен С4

Рекомендуется данную процедуру проводить в перчатках.

Необходимость замены может возникнуть после 30000, 50000 км пробега. Все зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автотранспорт, какое по качеству добавлялось в коробку трансмиссионная жидкость.

Какой объем масла в АКПП Ситроен С4? При частичной смене необходимо около 4 литров, а при полной – 7 л.

Какое необходимо масло в АКПП? Для АКПП данного транспортного средства подойдет масло Mobil ATF LT 71141. Следует отметить ее приемлемую стоимость. Кроме того, замена масла в АКПП в Citroen C4 не требует много времени.

Похожие публикации:

  1. Febest кто производитель
  2. Как поменять втулки стабилизатора на фольксваген тигуан
  3. Как расшифровывается гур
  4. Как снять ручку двери бмв е34

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *