Цепь грм для чего нужна
Перейти к содержимому

Цепь грм для чего нужна

  • автор:

Зачем нужна цепь ГРМ, когда ее менять и стоит ли это делать своими руками?

Цепь ГРМ контролирует правильность подачи топливовоздушной смеси в ДВС, отведение выхлопов. Благодаря ей горючее и воздух попадают в цилиндры в нужный временной момент. Усилие от шкива коленчатого вала через ремень транспортируется к шкивам распредвалов, открывающих и закрывающих клапана. За счет этого обеспечивается перемещение газов в цилиндрах мотора.

Полное название цепи ГРМ звучит как газораспределительный механизм. Для изготовления этого элемента применяют сверхпрочную резиновую смесь на каучуковой основе, она представляет собой замыкающуюся в кольцо ленту с поперечно расположенными зубцами, обеспечивающими передачу вращающегося момента, предельное сопряжение, исключая проскальзывание.

Что происходит, когда рвется цепь ГРМ?

Обрыв цепи ГРМ чреват негативными последствиями для двигателя, определяются конструкцией силового агрегата. Простое устройство мотора снижает риск серьезных повреждений. Если поршень в верхнем положении не контактирует с открытым клапаном, при обрыве можно ограничиться исключительно заменой самой цепи.

В случае с мощными современными двигателями последствия могут быть куда серьезнее. Речь идет о капитальном ремонте силового агрегата.

При обрыве цепи ГРМ могут деформироваться клапана, полопаться втулки.

На газораспределительном механизме при его покупке нельзя экономить. Важно контролировать пробег транспортного средства, чтобы своевременно выполнить замену. Выбирать качественные ремни, которые будут служить на протяжении всего заявленного срока.

Как понять, что цепь ГРМ пора менять?

Пробег сложно считать самым надежным показателем, по которому можно судить о необходимости замены цепи ГРМ. На реальное состояние этого элемента указывают признаки износа и старения. О необходимости замены цепи ГРМ необходимо задуматься:

  • при видимых поверхностных повреждениях;
  • перебоях с зажиганием;
  • появлении большого количества дыма из выхлопной системы;
  • возникновении посторонних шумов со стороны ДВС.

Не тяните с установкой новой цепи ГРМ при появлении трещин, деформаций, растяжений. Все это признаки плохого состояния газораспределительного механизма.

Обратитесь в сервисный центр, если двигатель начал троить, его не получается завести с первой попытки – причина такого явления в большинстве случаев кроется в сточенных зубцах. С течением времени проблема будет усугубляться, возникнет риск деформации клапанов.

При повреждении цепи ГРМ из выхлопной трубы обычно валят клубы черного дыма. Ослабление газораспределительного механизма влечет за собой неполное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре, этот процесс имеет продолжение в выхлопной системе, из-за чего образуется дым.

Не игнорируйте появление посторонних звуков, щелчков, хлопков со стороны двигателя.

А также заметные подтеки под кожухом ГРМ. Их возникновение провоцирует деформация и износ сальника коленвала. Взаимодействие ремня с машинным маслом влечет за собой разрушающие материал химические реакции. С заменой цепи ГРМ нельзя медлить.

Еще один признак повреждения этой детали – вращение стартера при невозможном запуске мотора.

Последствия обрыва цепи

Обрыв цепи ГРМ при выключенном двигателе – относительно «благоприятный» сценарий. ДВС завести не получится, но серьезных отрицательных последствий и больших финансовых расходов можно будет избежать. Простая замена газораспределительного механизма обходится недорого.

Гораздо хуже обстоит дело при обрыве цепи ГРМ на ходу. Автомобиль полностью утрачивает работоспособность, им будет нельзя пользоваться до проведения ремонта.

Одно из негативных последствий нарушения целостности цепи ГРМ – загиб клапанов. Распредвал остается в определенной позиции, то же самое происходит с клапанами. При продолжении движения коленчатым валом по инерции поршни ударяют по клапанам, запаса прочности металла оказывается недостаточно – это влечет за собой потребность в ремонте.

К более серьезным последствиям относят пробивку поршней.

Метода ремонта подбирается исходя из особенностей поломки, иногда приходится менять цилиндрический блок с головкой.

Менять цепь самому или ехать в сервисный центр?

Автомобилисты, у которых возникла проблема с газораспределительным механизмом, часто не могут решить – менять его самостоятельно или все же обращаться в сервис?

Замена цепи ГРМ своими руками – задача непростая, чтобы с ней справиться, придется прибегнуть к частичной разборке мотора, навесного оборудования. Необходимо добиться точного совмещения меток на шкивах, правильно отрегулировать натяжитель. Без соответствующих навыков и опыта делать это самому нежелательно. Разумнее доставить автомобиль в сервис, где все сделают качественно и в кратчайшие сроки. Попытки сэкономить на услугах специалистов могут закончиться неправильной установкой либо недостаточным натяжением цепи ГРМ, что чревато серьезной поломкой машины.

Замена газораспределительного механизма часто сопровождается установкой новых направляющих и роликов. Визуальная оценка степени износа роликов задача сложная, их ресурс сопоставим со сроком службы цепи ГРМ. При замене деталей рекомендуется акцентировать внимание еще и на состоянии водяной помпы.

Точная последовательность работ по установке новой цепи ГРМ определяется моделью транспортного средства. Есть общая схема, которой придерживается большинство мастеров.

Сначала снимается клемма с аккумулятора, машина обесточивается. Предварительно важно ознакомиться с «Руководством по эксплуатации и ремонту» автомобиля, хотя сотрудникам мастерской это не требуется, они полагаются на свой опыт. В некоторых марках машин отсоединение клеммы от аккумулятора невозможно из-за сброса адаптаций в электронной системе управления. В этом случае приходится работать с необесточенным транспортом. В другой ситуации необходимо поднять капот, отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Далее с машины снимается правое переднее колесо подкрылок, локер и защита для обеспечения доступа к шкиву коленчатого вала.

Иногда требуется снятие ремня генератора и прочих механизмов. В подобных случаях нужно придерживаться предписания руководства по обслуживанию транспортного средства.

Демонтажу подлежат крышки и кожухи, прикрывающие цепь ГРМ.

На следующем этапе необходимо выставить в одну линию метки на корпусе мотора и метки на шкивах коленчатого и распредвала. Для удобства рекомендуется пользоваться торцевым либо гаечным ключом.

Сняв цепь ГРМ, зафиксируйте положение шкивов коленчатого и распределительного валов.

Ослабить гайку крепежа натяжного ролика с целью его последующего снятия поможет торцевой или шестигранный ключ.

Ремень демонтируется и осматривается на предмет масляных пятен, антифриза.

Открепите крепежи, снимите и поменяйте натяжной и направляющий ролики, поменяйте водяную помпу, если в этом есть потребность.

Установите новую цепь, накинув ее на зубцы коленчатого вала, следите за тем, чтобы не сбились метки.

Важно добиться оптимального натяжения ремня, для этого применяется специальный регулировочный ключ.

Все демонстрированные агрегаты необходимо установить в обратном порядке, вернув на место минусовую клемму аккумулятора.

После всех манипуляций автомобиль следует завести, удостоверившись в отсутствии посторонних звуков. Наличие гула или свиста свидетельствует о перетянутости цепи ГРМ, необходимости ее ослабления. Если после замены машина тянет плохо, работа двигателя на холостых оборотах неравномерная или появился черный дым из выхлопной трубы – это говорит о неправильно выставленных метках. В такой ситуации цепь ГРМ придется перестанавливать.

Замена газораспределительного механизма предусматривает массу нюансов, о которых прекрасно известно специалистам. Начинающие автовладельцы, а иногда и опытные совершают ошибки. Чтобы автомобиль работал нормально, замену цепи ГРП рекомендуется поручать специалистам. Обращение в надежный автосервис – беспроигрышный вариант.

Мы описали причины и последствия разрыва цепи ГРМ, когда и как лучше её менять. Если вы замечаете хотя бы один из них в вашем автомобиле, приезжайте на диагностику и замену в наш автосервис. Наши специалисты с большим опытом, всегда готовы предоставить вам свои услуги в нашем сервисном центре ЭКСПЕРТ САМАРА на Ново-Урицкой 22. Предварительная запись по номеру телефона 8(846)9 7777 11.

Как устроена цепь ГРМ

Привод автомобильных агрегатов может включать в себя ремень или же цепь. Как правило, цепные приводы отличаются большей надежностью – металлические цепи попросту реже выходят из строя. Где цепи действительно широко применяются, так это в газораспределительных механизмах. Именно в них при помощи цепей вращательный момент передается распредвалу от коленчатого вала. Давайте разберемся с тем, как устроены цепи ГРМ, какие неисправности для них характерны, а также ознакомимся с методикой выбора новой цепи в случае выхода из строя имеющейся.

Цепь ГРМ

Немного о передачах

В газораспределительных механизмах встречается несколько типов передач . К несчастью, без приводных устройств никак не обойтись – именно они отвечают за синхронизацию коленчатого вала с распределительным валом. В ГРМ для синхронизации могут использовать следующие передачи:

  1. Шестеренчатая;
  2. Цепная;
  3. Ременная.

Шестеренчатая передача появилась раньше всех остальных. Она весьма надежна и имеет долгий срок службы. К тому же, она почти не нуждается в обслуживании . От шестеренчатого привода отказались в силу того, что он низкооборотен, издает много шума и имеет не слишком впечатляющие массогабаритные характеристики. В газораспределительных механизмах большинства современных автомобилях шестеренчатая передача не используется. Впрочем, на некоторых морально устаревших двигателях ее еще можно увидеть – в дизельных TD от концерна Nissan , например.

Цепная передача выгодно отличается от шестеренчатой – она легче, тише и проще в обслуживании (если оно требуется). В тандеме с цепью работает также звездочки, успокоитель и гидронатяжитель. Получается относительно несложная, но вместе с тем надежная система. Подобная передача активно применялась в автопроме вплоть до 90-х годов , после чего ее вытеснила ременная передача, а затем цепи снова были признаны наиболее надежным решением для приводов и они снова вошли в обиход.

Расположение цепи ГРМ

Порядка 10-15 лет основной передачей была ременная. Механизм ГРМ с ремнем включает в себя один или несколько ремней, один или несколько роликов, а также натяжитель и некоторые другие элементы. По сути, это та же система, что и у цепного привода, а основное ее отличие в габаритах деталей и, собственно, наличии ремня / ремней. Ременной механизм может похвастать очень низкой шумностью работы. К тому же, в свое время ременной привод отлично подходил в V-образным, двураспредвальным и оппозитным моторам. Да и если автомобиль имел, к примеру, турбонаддув, ременная передача отлично вписывалась в конструкцию ГРМ. Основные недостатки ремней кроются в их невысокой механической прочности, низкой защищенности от воздействия химически агрессивных сред (моторное масло химически агрессивно) и перепадов температур. Принято считать, что сегодня цепной привод вытеснил ременной.

Плюсы и минусы цепных передач

Как видите, вариантов исполнения передач целых три. Со счетов можно списать шестеренчатую передачу – она почти не находит применения в современных агрегатах. А вот споры о том, что лучше – ремень или же цепь – не утихают до сих пор. Инженеры сошлись во мнении, что цепь лучше показывает себя там, где механизм синхронизации валов испытывает серьезные нагрузки и слабо защищен от воздействия внешних сред. При этом повышенная шумность цепной передачи является лишь платой за высокую надежность. Вот каковы особенности цепных передач:

  • Цепь может изгибаться только в одной плоскости, а значит, может синхронизировать только параллельно расположенные валы;
  • Цепной привод достаточно легко регулировать;
  • Цепь гарантируют точную установку фаз ГРМ и может повлиять на мощностные характеристики двигателя только при сильном износе – в отличие от ремня, который постепенно вытягивается;
  • Угол, с которым цепь обхватывает звездочку, не слишком сильно влияет на качество передачи энергии.

При этом цепная передача имеет ряд ключевых достоинств. На ее работу не влияет температура воздуха, вследствие чего становится возможным применение цепного привода в тропических и арктических условиях (невозможно для ременного привода). Цепи не растягиваются, крайне редко обрываются при локальных перегрузках и в целом имеют высокую прочность и износостойкость.

Ремень ГРМ

Не могло обойтись и без серьезных недостатков. Цепи сложны в изготовлении – они имеют относительно сложную конструкцию, крайне требовательны к используемым материалам и соблюдению технологии производств а. К тому же, цепи довольно тяжелы, однако большой вес не играет особой роли для городского автомобиля. Напротив, в гоночном транспорте даже лишний килограмм является проблемой. Вдобавок к этому, при работе цепной привод ГРМ создает больше шума, чем ременной.

Виды цепей ГРМ

Сразу отметим, что мы не будем рассматривать особенности устройства и типы газораспределительных механизмов. Скажем лишь, что различные ГРМ имеют разный КПД, различное оснащение и, разумеется, различную устойчивость к нагрузкам. По мере появления новых систем газораспределения менялись и требования и к цепному приводу. Сегодня выделяют два вида цепей ГРМ:

  • Пластинчато-роликовые;
  • Пластинчатые.
Запчасти на KIA shuma

SHUMA II sedan (FB) (05.01 — 08.04)

Цепь ГРМ: все, что нужно знать владельцу автомобиля

Цепь ГРМ

Привод авто может включать в себя ремень или же цепь. По эксплуатационным характеристикам, а именно параметру надежности, выигрывают цепи — они выходят из строя не так часто. Чаще всего металлические цепи используются в газораспределительных механизмах. В них цепи отвечают за передачу вращательного момента от коленвала распределительному валу. В этой статье мы остановимся на вопросах устройства цепи ГРМ, наиболее часто встречающихся неисправностях, а также алгоритме выбора новой цепи ГРМ в случае выхода старой из строя.

Ну, а пока немного о передачах…

В ГРМ может использоваться несколько типов передач. К сожалению, без приводных устройств обойтись не выйдет — именно на них возложена задача по синхронизации распредвала и коленвала. Для синхронизации в газораспределительном механизме могут применяться такие передачи:

Цепь ГРМ

Шестеренчатая.
Этот тип передачи появился раньше других. Она характеризуется высокой степенью надежности и отличается хорошим эксплуатационным ресурсом. Отдельно следует отметить непривередливость передачи в обслуживании. Однако, не лишено данное устройство некоторых недостатков. Так, шестеренчатая передача отличается низкооборотностью, довольно шумная и массогабаритные характеристики устройства не особо впечатляют. По этим причинам шестеренчатая передача практически не используется сегодня при оснащении современного авто. Правда, она еще встречается в некоторых транспортных средствах, а именно в дизельных TD от концерна Nissan.

Цепь ГРМ

Цепная.
Сравнительно с вышеупомянутой эта передача отличается сравнительно меньшим весом, работает тише и крайне проста в обслуживании. С цепью в таком тандеме работают успокоитель, гидронатяжитель, а также звездочки. Соответственно используемая система крайне проста и при этом надежная. Такая передача пользовалась популярностью до конца 20 века, однако с течением времени она несколько устарела и ей на смену пришла ременная передача.

Цепь ГРМ

Преимущества и недостатки цепных передач

Цепь ГРМ

Вариантов исполнения передач — 3, правда шестеренчатую передачу можно уже все же списать со счетов. Ее уже не применяют в современных агрегатах. А вот касательно цепной и ременной передачи, а точнее того, что из них лучше до сих пор ведутся споры. Инженеры сходятся в мнении, что цепи лучше показывают себя там, где механизм, отвечающий за синхронизацию валов, находится под влиянием больших нагрузок и оказывается слабо защищенным от воздействия различных внешних факторов. Довольно высокий уровень шума во время работы является своего рода “платой” за надежность устройства. Среди особенностей цепных передач можно выделить:

  • Цепь может изгибаться только в одной плоскости, а значит, она имеет возможность обеспечивать синхронизацию исключительно параллельно расположенных валов;
  • Цепной привод отличается простотой регулировки;
  • Цепь гарантирует точную установку фаз ГРМ и может оказать влияние на мощностные характеристики двигателя только при сильном износе – в отличие от ремня, который с течением времени деформируется (растягивается);
  • Угол, с которым цепь обхватывает звездочку, не оказывает чрезмерного влияния на качество передачи энергии. Среди преимуществ цепной передачи можно отметить то, что на работу цепной передачи не оказывает влияние температура воздуха, что позволяет применять цепной привод в тропических и арктических условиях (ременной привод в таких условиях использоваться не может). Цепи не растягиваются в процессе эксплуатации, а также очень редко обрываются при локальных перегрузках. В целом такие изделия отличаются высокой прочностью и износостойкостью.

    Отдельно стоит отметить и недостатки такого механизма. Цепи отличаются сложностью изготовления – их конструкция относительно сложная, также они довольно требовательны к используемым материалам и соблюдению технологии производства. Это оказывает влияние на вес изделия — цепи довольно тяжелые, однако для городского авто вес особой роли не играет. Другое дело — гоночное авто, тут каждый грамм на счету.

    Какие цепи ГРМ бывают?

    Сразу акцентируем внимание на том, что мы не будем вдаваться в подробности, касающиеся особенностей устройства и типов газораспределительных механизмов. Отметим лишь то, что разные ГРМ имеют разный КПД, отличаются оснащением и, соответственно, имеют разную устойчивость к нагрузкам. По мере появления новых систем газораспределения поддавались изменениям и требования и к цепному приводу. Сегодня существует 2 вида цепей ГРМ:

    Цепь ГРМ

  • Пластинчато-роликовые.
    Такие цепи включают ролики, которые соединяются между собой пластинами и штифтами. В существующих зазорах могут проходить зубцы звездочек — это и обеспечивает зацепление и дальнейшую передачу крутящего момента. Такие цепи могут быть однорядными и двухрядными (используются преимущественно в низкооборотных моторах).
  • Пластинчатые.
    Они появились в ответ на повышение требований к оборотистости. Такие цепи состоят из большого количества пакетов пластин, которые соединены между собой штифтами. Роликов в такой конструкции нет. При изгибе такие цепи образуют зубцы на своем внутреннем радиусе, они же сцепляются с зубцами звездочек распредвала и коленчатого валов. “Благодарить” за огромный эксплуатационный ресурс цепи могут правильное распределение нагрузок и максимизацию площади рабочей поверхности. Еще одним преимуществом является низкий уровень шума. Правда, ни в коем случае нельзя забывать о качестве моторного масла — к нему предъявляются высокие требования.

    Требования к моторным маслам

    Состояние цепей и смежных с ними элементов зависит от качества и состояния моторного масла. Так, игнорирование регламента замены масла может стать причиной поломок в авто. При использовании цепного привода применение масла низкого качества или же использование загрязненного масла может наблюдаться быстрый износ шестерен. Чтобы не допустить этого следуйте правилам:

    Цепь ГРМ

  • Пластинчато-роликовые цепи не слишком “привередливы” — они предъявляют относительно мягкие требования к моторным маслам. Желательно использовать масла средней вязкости – но не ниже W20. Зольность масел не особо важна;
  • Пластинчатые цепи крайне “привередливы” к качеству используемых масел. Подходят для использования только полнозольные масла, которые отличаются высоким содержанием фосфора, вязкость должна быть не менее W30, а лучше и выше. Бывают и исключения (о них читайте дальше);
  • Поскольку цепи эксплуатируются под огромными нагрузками, смежными с ними элементы не должны испытывать масляное голодание — пренебрежение данным требованием приведет к частым визитам на СТО. Если на авто установлена пластинчатая цепь ГРМ, то владельцу транспортного средства строго рекомендовано следить за состоянием моторного масла. В таком случае необходимо заливать в систему масла известных брендов, которые соответствуют требованиям, о которых шла речь выше. Есть и исключения — пластинчатые цепи некоторых японских автомобилей (Suzuki, Toyota), которая могут исправно работать даже с низкозольными и маловязкими маслами.

    Какие неисправности цепей ГРМ бывают?

    Цепной привод характеризуется высоким эксплуатационным ресурсом и высокой устойчивостью к перегрузкам, однако несмотря на это он нуждается в обслуживании и периодической замене отдельных частей. Ресурс цепи ГРМ в случае правильного подбора составляет 250-350 тыс км пробега. Однако эти цифры “действительны” только в случае своевременной замены моторного масла. Что касается неисправностей, то чаще всего собственники авто сталкиваются с такими проблемами, как:

    Цепь ГРМ

  • Появление дребезжания, а также появления звуков трения роликов / пластин цепи;
  • Резкое прекращение работы двигателя в авто;
  • Неравномерная работа силового агрегата на холостых.
    Чаще всего для проведения диагностики приходится обращаться к специалистам. Они могут “считать” данные с датчиков авто, выявить проблему сдвига фаз газораспределения, определить является ли цепь источником “бед” и т.д. Правда, довольно часто не приходится прибегать даже к компьютерной диагностике, определить проблему часто можно при помощи визуального осмотра. Если цепь провисает, тогда избежать работы с элементами цепного привода не выйдет.

    Автолюбителям следует быть очень внимательными и прислушиваться к работе газораспределительного механизма. Если в процессе эксплуатации авто слышен лязг металла, дребезжание и т.д., тогда следует обязательно нанести визит на СТО. Желательно не затягивать с ТО впринципе и не дотягивать до “критичной отметки”, а проверять состояние цепи каждые 100 тысяч км. пробега. Также внимательное отношение к уровню масла в системе позволит избежать таких проблем, как выход из строя успокоителя, гидронатяжителя, износ башмака, истирание зубьев и т.д.

    Если же время пришло и ремонт уже не поможет, тогда надо покупать новую цепь.

    Как выбрать новую цепь ГРМ

    Купить новую цепь ГРМ несложно. Лучше всего (надежнее) выполнять поиск по VIN-коду, так точно ошибка будет исключена. Однако, это не единственный вариант — поиск можно осуществлять также по параметрам своей машины. Какой из вариантов лучше каждый решает сам для себя.

    Цепь ГРМ

    А вот купить качественную цепь ГРМ можно в нашем интернет-магазине “Авторадости”. У нас есть:

  • Цепь ГРМ комплект INA 559 0171 30;
  • Цепь ГРМ комплект FEBI Bilstein 44973;
  • Цепь ГРМ комплект SKF VKML92003;
  • Цепь ГРМ комплект HEPU 21-0421;
  • Цепь ГРМ FEBI Bilstein 12086 и т.д. для Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Ssangyong, Suzuki, Toyota, Volkswagen и авто других марок.
    Цепь ГРМ – это очень “живучий” элемент приводной системы транспортного средства, проблемы с ним появляются не так уж часто. За все время эксплуатации авто его собственнику часто приходится менять цепь один, максимум 2 раза (однако тут все индивидуально). Правда с учетом того, что на рынке есть множество автомобильных комплектующих от недобросовестных производителей и упаковщиков, найти качественную цепь высокого качества становится все труднее. Чтобы приобрести качественное оригинальное изделие по доступной цене обращайтесь в наш магазин. У нас вся продукция оригинальная и на онлайн-полках представлены варианты от разных брендов, среди которых Blue Print, FEBI, HEPU, INA, SKF, SWAG. Кстати в нашем каталоге есть и моторные масла от проверенных брендов, поэтому в одном заказе можно оформить сразу все.

    Цепь грм для чего нужна

    Хотя традиционно ремень ГРМ предпочтительнее цепи, в последние несколько лет производители переключились на использование цепей. Замена цепи сложная работа, и затраты зависят от марки автомобиля и стоимости запчастей. Для большинства автомобилей замена цепи ГРМ стоит от 1300 до 8000 рублей, но, вы можете купить запчасти сами — и сэкономить на замене. Правда, это сложный ремонт, поэтому если вы не особенно опытны, лучше обратится в наш автосервис.

    Что такое цепь газораспределительного вала?

    Цепь привода ГРМ работает как соединение между распределительным и коленчатым валом, и основная ответственность цепи заключается в том, чтобы приводить в действие редуктор впускного и выпускного клапанов во время цикла хода поршня. Цепь держит эти клапаны открывающимися и закрывающимися через определенные промежутки времени, помогая двигателю функционировать должным образом.

    До недавнего времени подавляющее большинство автомобилей было построено с использованием ремня вместо цепи. И такое решение, как правило, было более рентабельным для автомобилей среднего и премиум класса. В последнее время на эту тенденцию переключились и производители бюджетного сегмента автопроизводителей. Цепочка была повернута в противоположном направлении, и предпочтительно стали ставить цепь. Ведь ее нужно менять гораздо реже, чем замена ремня ГРМ, а это приводит к снижению затрат на содержание автомобиля для владельца.

    Преимущества замены

    Хотя цепь обычно служит намного дольше, чем ремень, она также подвержена износу и нуждается в своевременной замене. Неисправные ремни могут привести к серьезным повреждениям двигателя, а в некоторых случаях могут полностью привести автомобиль в неработоспособность. Производителей все чаще обвиняют в этих проблемах, что заставляет многих переходить от ремня к цепи. В результате владельцы автомобилей стали лучше понимать, что такое цепь ГРМ, как определить потенциальную проблему с ней и как часто ее следует проверять и заменять.

    Одна из основных проблем с ремнем заключается в том, что его меняют не так часто, как следовало бы. Замена ремня является довольно дорогостоящим ремонтом, поэтому многие люди просто продают свою машину, а не ремонтирую ее. Во многих случаях это приводит к тому, что новый владелец, только купивший автомобиль — не узнает о проблеме с ремнем ГРМ, пока не станет слишком поздно.

    Использование цепи ГРМ помогает снизить вероятность этого, поскольку она рассчитана на то, чтобы прослужить намного дольше, чем ремень, поэтому, если вы не покупаете намного более старое транспортное средство, в будущем риск капитального ремонта будет меньше.

    Когда нужно менять цепь ГРМ?

    Если вы заметили какие-либо необычные звуки от двигателя, то вам следует навестить нашего механика. Опытный специалист сможет диагностировать проблему, и если это проблема с цепью синхронизации, лучше всего сделать замену достаточно быстро.В то время как замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей. Повреждение, вызванное неисправной цепью, будет гораздо более дорогостоящим, поэтому лучше решить проблему как можно скорее. Принимая ранний финансовый удар, вы можете избежать серьезного повреждения двигателя, которое может стоить тысячи долларов на ремонт.

    Как сэкономить на замене цепи ГРМ в Казани

    Замена цепи привода ГРМ должна выполняться квалифицированным специалистом, а не ремонтом, который вы пытаетесь провести дома. Это сложный и трудоемкий процесс, и его неправильная установка может привести к довольно серьезным и дорогостоящим повреждениям вашего автомобиля.
    Лучший способ сэкономить на замене — это выполнить работу заранее, прежде чем она нанесет дополнительный ущерб вашему двигателю. Стоимость замены может быть высокой, но это лишь малая часть того, что вам пришлось бы заплатить в случае обрыва. Конечно, можно поменять цепь грм своими руками, но на практике доказано — это выйдет себе дороже!
    По всем вопросам звоните по тел: (843) 239-31-23

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *