Что лучше уаз патриот или уаз буханка
Перейти к содержимому

Что лучше уаз патриот или уаз буханка

  • автор:

УАЗ буханка или УАЗ Патриот. Что лучше? Надёжность и проходимость? Деньги не имеют значения.

мне больше буханка нравится:
Если Вам необходим автомобиль, который способен не только перемещаться по местности, с отсутствующей дорогой, но и везти при этом большое количество груза и еще несколько людей, то лучше автомобиля, чем УАЗ вагонной компановки Вам не найти.

Эта модель УАЗ уходит своими корнями в уже далекий 1950год. Форма кузова с тех пор не изменилась и эти обводы знакомы каждому с детства. В штатном исполнении «буханка» способна на многое, но можно значительно доработать ее, в результате мы получаем универсальный автомобиль, который способен преодолевать самые тяжелые дорожные условия играючи. ,
но по проходимости патриот лучше

Остальные ответы
мне почему то буханка больше нравится (не по красоте, а по ездовым характеристикам)
буханка однозначно

Качество у них примерно одно и тоже.. . проходимость у буханки лучше, но патриот симпатичнее и комфорта по больше!

В Телекоме в новгородской буханки что то популярны были . Что то мне не понравились. По паспорту вроде бы 800 кг допускаются в кузове, но она плоская . На ухабах как то деформирует сильно . Знакомый тонну загрузил — рама лопнула . Козёл как то жёстче ведёт на ухабах, видимо кабина скрепляет крайние точки по дуге . С Патриотом не знаком.
Блин запутался в головастиках и буханках, буханка — фургон, головастик — кузов . Буханки две были — часто в ремонте были из за привода, корзину снимали и что то меняли . Причём одну и ту же деталь на обоих.

Простой УАЗ тентованный но на пружинах передняя подвеска .Лучше всех. Лёгкий, простой, в грязь и большой снег раскачиваясь на пружинах ползёт лучше чем 7а рессорах. Проверено

Мля, это вообще! Буханка Это просто танк Т-34 по отношени. к Тогдашним остальным машинам типо Газ 51 -полутрка была лучше!
По проходимости .и перевозке груза, можно грузить пока рессоры не выгнутся в обратную строну и всё равно будет тащить хоть до Владивостока! Единственно слабое место Моста особенно Задний! ,да передний тоже, Поворотные Шкворни, частенько разбивают втулки .и замена их неприятная!
Но главное Качество Сборки Резко изменилось, Буханка 1975 года или Ноняшняя! Это Как небо и Земля.

патриот симпатичнее и комфорта по больше

Но что равнять машину 1950 года старую буханку и машину 2000 годов патриот. Ты вот на что посмотри. Проходимость это одно и понятно . Но сейчас на дворе 2012 год а не 1959-ые годы. Эта буханка какая бы она не была она Сама себя изжила. Но Сам по суди в наше время и нет гидроусилителя? и тепла бы ему по больше, холодно зимой ( со штатным обогревателем) да и движки эти ЗМЗ позор всёй России как бы их не мадефицировали.
Патриот! но это машина так сказать внедорожник сейчас навороченный с новой панелью, но всё при нем, ну как Крузак в этом классе. Но всё почемуто с нашей Русской объебаловкой . Но если посмотреть цену и качество то думаю с ценой в 700 тысяч и больше достойный прототип тот же Рено Дастер . Но смотри Сам конечно но Я бы на Твоем месте присмотрел бы за эти деньги а кроме этого УАЗа что либо.

иван григорьевМыслитель (5305) 11 лет назад

да ты наверное буханку давно не видел? В марте 2011 года этому автомобилю провели модернизацию по конкретным моделям: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель тоже по стандарту Евро-4. С 1-го апреля они поступили в свободную продажу. 39625 стал стоить от 430 000 рублей, 3962 от 460 000 рублей, 2206 в разных комплектациях одна от 465 000 рублей, а вторая от 455 000 рублей.

Serz Просветленный (28320) Ну а что дизайн кузоване поменяли. Могди же как Тайота Хайс немного сделать. Тогда уж патриот . Всёравно по приличнее смотрится,и оснастка более к мировому стандарту подходит.

Вы пытаетесь сравнить два совершенно разных автомобиля, как по компановке, так и по ходовым качествам. Сам держу буханку подготовленну для офф-род.. . Про Патриот сказать хорошего не могу исходя из отзывов владельцев.. . Хотя как УАЗик он неплохой автомобиль, но все равно жалко на таком в пикуля лазить.

Секреты бездорожья: Какие модели УАЗ лучше всего справляются с экстремальными условиями

Секреты бездорожья: Какие модели УАЗ лучше всего справляются с экстремальными условиями

Автомобили УАЗ давно завоевали свою репутацию надежных и устойчивых к трудным дорожным условиям. Эта репутация была сформирована неспроста – Ульяновский автомобильный завод разрабатывает и производит транспортные средства, способные успешно преодолевать самые сложные трассы и пересекать бездорожье. Давайте рассмотрим некоторые модели УАЗ, которые лучше всего справляются с экстремальными условиями.

Автомобили для экстремальных условий

  1. УАЗ «Патриот»: Этот полноразмерный внедорожник обладает хорошей проходимостью благодаря полному приводу, высокому клиренсу и надежной подвеске. «Патриот» имеет комфортабельный салон и может справляться с разнообразными труднопроходимыми условиями, включая болота, горные местности и песчаные дюны.
  2. УАЗ «Хантер»: Классический внедорожник УАЗ «Хантер» известен своей надежностью и устойчивостью. Он оснащен прочной рамной конструкцией и передним, задним и центральным дифференциалами, что делает его отличным выбором для пересечения бездорожья.
  3. УАЗ «Буханка»: Легендарная «Буханка» известна своей проходимостью и надежностью. Небольшие габариты и высокий клиренс позволяют ей успешно справляться с болотами, пересеченными местностями и горными трассами.

Хотя большинство моделей УАЗ предназначены для внедорожного движения и обладают высокой проходимостью, есть некоторые аспекты, которые можно учесть при выборе, чтобы получить наилучшие характеристики для внедорожных условий. Вот некоторые модели, которые могут иметь ограниченные характеристики в бездорожье в сравнении с другими моделями:

Автомобили с ограниченными характеристиками

  1. УАЗ-3303: Это грузовые и коммерческие версии УАЗ, которые могут иметь более ограниченную проходимость и комфорт в сравнении с пассажирскими моделями. Они могут быть менее подходящими для экстремального бездорожья из-за своей грузоподъемности и конструкции.
  2. УАЗ Патриот Пикап: Версия «Патриота» в кузове пикап может иметь ограниченные характеристики в сравнении с обычными «Патриотами». Это связано с изменением геометрии и более коротким расстоянием между осями.
  3. УАЗ «Буханка» с малыми колесами: В случае установки более маленьких диаметров колес, например, для городских модификаций, проходимость «Буханки» может ухудшиться, так как клиренс будет меньше.

Однако стоит помнить, что даже эти модели УАЗ могут обладать внушительной проходимостью по сравнению с большинством обычных автомобилей. Кроме того, многое зависит от доработок, тюнинга и внедорожной подготовки, которые могут сделать любую модель более приспособленной для бездорожья.

Какой УАЗ выбрать

Какой конкретно моделью УАЗ лучше выбрать в зависимости от условий бездорожья, будет зависеть от ваших потребностей и предпочтений. При выборе стоит учитывать характер маршрута, планируемую интенсивность использования и личные предпочтения по комфорту и функциональности.

В заключение, УАЗ предлагает широкий выбор моделей, способных справиться с экстремальными условиями. Каждая из этих машин обладает своими уникальными характеристиками, но общая черта – это надежность, проходимость и готовность к суровым испытаниям бездорожья.

Что лучше УАЗ 3153 или УАЗ Буханка

УАЗ 3153

База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах — мягко идет, ГУР — одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный авто, даст фору другим моделям уазика.

Короткоходная кпп, часто приходится переключать.
Проходимость
Неприхотливый и проходимый авто.

УАЗ Буханка, 3 поколение, 03.1965 — н.в.

Купили новой в автосалоне.( До этого уже была санитарка.) Двигатель ЗМЗ-409, впрыск, 16-клапанник-не мотор, а песня, уаз с ним летит, очень быстро прогревается до рабочей температуры, тепло в салоне. Бьюсь об заклад, со светофора уделает карбюраторную классику (жигули). Разгоняется до 140км.ч и и способен ещё больше. Не в какое сравнение не идет со старыми уазовскими движками V-2.5, V-2.9. Передние тормоза дисковые,теперь при торможении автомобиль не тянет в сторону. Не плохая шумоизоляция. Пробег 6т.км ничего ещё не сломалось и не отвалилось. Не хватает 5-ти ступенчатой коробки.

Мужики откажитесь от гарантии, делайте всё сами и будет вам счастье. Не экономьте на маслах, смазках, протяните всё как следует. Если руки из нужных мест растут минусов у автомобиля не будет.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция

Димко_Невидимко Сообщений: 10 Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 04:01 Откуда: Нижневартовск, ХМАО Онлайн статус: Не в сети

Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер

Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 10:08

Приветствую всех участников! Давно уже мониторю форум, но пишу впервые! Мечтаю о Патрике или Хантере. Патрик для меня пока дорого, а вот с Хантером вполне может удачно все сложиться в ближайшем будущем. За рулем УАЗки ни когда не ездил, а в эти выходные на охоте выдалась возможность вдоволь накататься на Буханке как по ухабам, так и по трассе. Ну, какие впечатления. проходимость — претензий нет, а вот с комфортом большие проблемы, я даже не про управляемость, а про саму посадку на водительском месте. Высоко сижу, далеко гляжу — это, плюс, далее перечислю минусы. Рост мой 171 см, вес 77 кг, в общем, компактный. Для меня руль находится высоко, наклон руля — неудобный. Чтобы достать до рычага КПП мне нужно всем корпусом податься вперед и нащупать палку. Подрулевые переключатели (точнее переключатель) — это просто порнография. Для покатушек по рыбалкам/охотам можно закрыть глаза на все неудобства и наслаждаться проходимостью и вместимостью. Но я планирую использовать автомобиль для ежедневных поездок по городу. И, собственно, вопрос: Насколько Хантер комфортнее Буханки?
ЗЫ: Бухлобус, который я тестировал в выходные был 2007 года.

Димко_Невидимко

Дербенджы Сообщений: 425 Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн ноя 07, 2011 10:16

ну вообще комфортнее намного и не так трясет. да только для ежедневных поездок по городу. стремновато))) может тогда БУ патрик взять?

Дербенджы

Партизанский Сообщений: 6335 Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33 Откуда: РФ Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 07, 2011 10:30

Хантер — значительно удобнее «буханки» по комфорту — элементарно, можно настроить кресло нормально (в «буханке» более вертикальная, «автобусная» посадка).
Да и рулится Хантер полегче, скорость позволяет поболее держать.

Но до Патра им обоим по комфорту и удобству управления — очень далеко.

Это особенно ощущается на дальних перегонах: если на буханке после 600 км пробега уже устал, на Хантере начинаешь уставать километрам к 900, а на Патре я без особого напряга ездил за раз 1400 км.
1000 км за день на Патре — обычная рядовая поездка.

Если не собираешься часто совершать дальние поездки, и машина нужна больше для леса (охота, рыбалка, внедорожные вылазки и т.п.), то при ограниченном бюджете я бы лучше рассмотрел новый Хантер, чем «хорошо поезженный» Патриот.

Партизанский

Дербенджы Сообщений: 425 Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн ноя 07, 2011 10:32

да ну новый хантер то тоже стоит немало. 400-450 тыщ вроде. за эти деньги патрик 2007-2008 можно взять нормальный. или даже поновее, в зависимости от комплектации

Дербенджы

Партизанский Сообщений: 6335 Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33 Откуда: РФ Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 07, 2011 10:45

Партизанский писал(а): . Если не собираешься часто совершать дальние поездки, и машина нужна больше для леса (охота, рыбалка, внедорожные вылазки и т.п.), то при ограниченном бюджете я бы лучше рассмотрел новый Хантер, чем «хорошо поезженный» Патриот.

Важные критерии при выборе выделил жирным.
Б/у Патриот без специальной подготовки уступит серийному Хантеру по проходимости в лесу.
Опять же по надёжности и стоимости эксплуатации НОВЫЙ Хантер предпочтительнее, чем Б/У Патриот.
Тем более, если автор темы на УАЗах не ездил никогда.

P.S. Понятно, если машину брать «одну и на все случаи жизни», с использованием для дальних экспедиций — Патр удобнее и предпочтительнее, даже б/у.

Партизанский

SPINNERBAIT Сообщений: 132 Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15 Откуда: Петрозаводск Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Пн ноя 07, 2011 11:01

У знакомого Хантер.Поездка зимой нарыбалю — 270км в одну сторону.Приехал — никакая рыбалка уже ненужна,зае. лся рулить,чего я неощущаю в принципе управляя Патром.

SPINNERBAIT

Димко_Невидимко Сообщений: 10 Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 04:01 Откуда: Нижневартовск, ХМАО Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 17:25

Партизанский писал(а): Это особенно ощущается на дальних перегонах: если на буханке после 600 км пробега уже устал, на Хантере начинаешь уставать километрам к 900, а на Патре я без особого напряга ездил за раз 1400 км.
1000 км за день на Патре — обычная рядовая поездка.

Если не собираешься часто совершать дальние поездки, и машина нужна больше для леса (охота, рыбалка, внедорожные вылазки и т.п.), то при ограниченном бюджете я бы лучше рассмотрел новый Хантер, чем «хорошо поезженный» Патриот.

В дальние поездки (более 500 км) на Хантере ездить не собираюсь. Моя езда — это 15 км в день, по выходным по магазинам не более 100 км, а в выходные охота/рыбалка. Хочу УАЗ, т.к. живу на севера ХМАО, вокруг много месторождений, на легковой во многие места не проехать, да и жалко ее долбить по грунтовкам, предназначенных для вахтовок и пр. тяжелой техники. УАЗку хочу как второй автомобиль в семье.

Димко_Невидимко

Дербенджы Сообщений: 425 Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн ноя 07, 2011 17:32

для этих целей с уклоном в одну или другую сторону подходят и хантер и патрик. езда на буханке любая — мучение и тяжелый труд) так что не стал бы рассматривать если не нужна ее вместительность. не зная какое именно у вас бездорожье, сколько вам надо возить груза, человек, какие требования предъявляются к комфорту — сложно посоветовать конкретно. лично я взял бы патрик + мудовая резина размера примерно 245/75. )

Дербенджы

Партизанский Сообщений: 6335 Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33 Откуда: РФ Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 07, 2011 18:26

Димко_Невидимко писал(а): . Моя езда — это 15 км в день, по выходным по магазинам не более 100 км, а в выходные охота/рыбалка. . УАЗку хочу как второй автомобиль в семье.

При таком раскладе, с ограниченным бюджетом и НЕ-основной второй машиной в семью — я бы взял новый серийный или свежий подготовленный Хантер.

Нет смысла переплачивать за удобство и комфорт Патриота, если машиной собираешься пользоваться относительно редко и в основном по «кустовым» дорогам нефтяников, где скорее востребована проходимость.

Партизанский

Димко_Невидимко Сообщений: 10 Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 04:01 Откуда: Нижневартовск, ХМАО Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 18:45

Дербенджы писал(а): езда на буханке любая — мучение и тяжелый труд) так что не стал бы рассматривать если не нужна ее вместительность. не зная какое именно у вас бездорожье, сколько вам надо возить груза, человек, какие требования предъявляются к комфорту — сложно посоветовать конкретно.

Езда по городу — один человек. На охоту, в большинстве случаев, вдвоем, редко втроем. Груз — в багжник Хантера войдет легко! Требования к комфорту. кондер не нужен))) Мои машины: ваз 2106, 2109, сейчас Логан в простейшей комплектации. Впринципе, комфорт ваз 2106 меня вполне устраивает, главное — крепкость машины, живучесть ее ходовки, теплый салон, относительная дешевизна ремонта, возможность найти запчасти, например, на буровой, всякое может быть в пути. А бездорожье у нас такое: в основном, это разбитая дорога, отсыпанная всяким мусором, Логан переставляет с места на место, да и жалко его, хотя стоит отдть должное этой машине. Вокруг отсыпанных дорог — болота. Как вариант рассматриваю еще Ниву-коротыша, но Хантер надежнне, да и посолиднее выгладит. Сегодня ехал с работы, попался в черном цвете, металлик, натертый до блеска, красавчик. Нужна машина, чтоб не жалко приложиться к дереву или по зимнику завалиться на бок! Чтобы затащила на горку с уклоном градусов 45-50 и тащила прицеп с катером или снегоходом. В этой машине я должен быть уверен. Немного ушел от темы))) Увлекся. А руль регулируется в Хантере? Какой наклон относительно Буханки? Город у нас относительно небольшой, тест-драйв только на иномарках предлагают, а у нефтяников, в основном, Буханки.

Димко_Невидимко

Димко_Невидимко Сообщений: 10 Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 04:01 Откуда: Нижневартовск, ХМАО Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 18:51

Партизанский писал(а): я бы взял новый серийный или свежий подготовленный Хантер.

Пока склоняюсь к б\у, относительно свежему Хантеру в стоке. Большая часть дорог — по месторождениям и по сугробам, таким, что двери мешают открывать. Только резину надо будет взять соответствующую. Сейчас собираюсь продать Логана и взять Соляриса на автомате для семьи, потом немного раскидаться с долгами и буду уж окончательно определяться с машиной под свои нужды.

Димко_Невидимко

Дербенджы Сообщений: 425 Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн ноя 07, 2011 19:36

тогда похоже хантер) я и не увидил что вторая машина берется) как вторую конечно же хантер предпочтительнее)

Дербенджы

yu_yu Сообщений: 2452 Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43 Откуда: Новосибирск Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн ноя 07, 2011 20:02

:wink:

Не мало поездил на разных УАЗах. Также были личные Нивы, а сейчас Пикап. Из всех УАЗов лучше всех Патриот (пикап или универсал). Да, на бездорожье он чуть-чуть уступает классическому УАЗу, но и в грязи хочется комфорта и удобства. 🙂
Буханка не так плоха, как многие думают. Немного неудобно за рулём, т.к. сидение не регулируется (на новых только наклон спинки), руль высоко и почти горизонтально, левый локоть постоянно касается двери. Но зато огромный салон и плавность хода по ровной дороге (на стоковых рессорах).
Из всех классических УАЗов мне больше всего нравиться Хантер. Именно ХАНТЕР. С 409-м двигателем (в салоне стало по-настоящему жарко и «бежит» машина с ним хорошо); Со Спайсерами, пружинами, стабилизатором, малолистовыми рессорами (комфорт на дороге — это всегда хорошо); С распашной задней дверью (длинные вещи не перевезёшь, но доставать ящики-удочки из багажника одно удовольствие — не надо через откидной борт перегибаться); 417-й двигатель 469-го когда-то был хорош, 421-й тоже хвалили за тяговитость, но всё это вчерашний день. 409-й — не шедевр для УАЗа, но по-моему, лучше двух предыдущих.
Сравнивать УАЗ с короткой Нивой некорректно. Это а/м для разных дорог (в стоковых вариантах). С прицепом Нива не пойдёт по сколько-нибудь серьёзному бездорожью. Её конёк — проскочить засадные места ходом, а прицеп в этом не помощник. Уаз будет утюжить грязь до последнего, пока не повиснет на мостах. Проехать 500 км на Ниве без остановки — почти подвиг. На Хантере — без проблем, да ещё и намного быстрее получается.
Это всё, что я хотел сказать.

yu_yu

Димко_Невидимко Сообщений: 10 Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 04:01 Откуда: Нижневартовск, ХМАО Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 20:08

:wink:

yu_yu писал(а): Это всё, что я хотел сказать.

Спасибо! Полезная для меня информация!
Поддержу любой кипиш кроме голодовки!

Димко_Невидимко

alexxB02 Владелец
Сообщений: 305 Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05 Откуда: Бирск-Уфа Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн ноя 07, 2011 20:21

Я бы еще добавил, что у буханки водитель имеет ну очень мало шансов остаться невредимым при ДТП. В наше время считаю это совсем немаловажным.

alexxB02

leo13 Сообщений: 722 Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01 Откуда: Дзержинск, Нижегородской Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт ноя 08, 2011 07:50

не знаю, но вот мужик на бухлобусе весь алтай вдоль и поперек, и не только алтай
http://www.чулышман-турист.рф/forum/147
Хороший машин.

Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова.

leo13

Партизанский Сообщений: 6335 Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33 Откуда: РФ Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 08, 2011 08:31

Это абсолютно не означает, что в указанных автором темы конкретных условиях выбора и будущей эксплуатации (Север Западной Сибири) ему нужно рекомендовать «буханку» 🙂

Партизанский

Nomad Сообщений: 6696 Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51 Откуда: Мурманск Благодарил (а): 114 раз Поблагодарили: 229 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер

Сообщение Nomad » Вт ноя 08, 2011 11:45

Димко_Невидимко писал(а): Приветствую всех участников! Давно уже мониторю форум, но пишу впервые! Мечтаю о Патрике или Хантере. Патрик для меня пока дорого, а вот с Хантером вполне может удачно все сложиться в ближайшем будущем. За рулем УАЗки ни когда не ездил, а в эти выходные на охоте выдалась возможность вдоволь накататься на Буханке как по ухабам, так и по трассе. Ну, какие впечатления. проходимость — претензий нет, а вот с комфортом большие проблемы, я даже не про управляемость, а про саму посадку на водительском месте. Высоко сижу, далеко гляжу — это, плюс, далее перечислю минусы. Рост мой 171 см, вес 77 кг, в общем, компактный. Для меня руль находится высоко, наклон руля — неудобный. Чтобы достать до рычага КПП мне нужно всем корпусом податься вперед и нащупать палку. Подрулевые переключатели (точнее переключатель) — это просто порнография. Для покатушек по рыбалкам/охотам можно закрыть глаза на все неудобства и наслаждаться проходимостью и вместимостью. Но я планирую использовать автомобиль для ежедневных поездок по городу. И, собственно, вопрос: Насколько Хантер комфортнее Буханки?
ЗЫ: Бухлобус, который я тестировал в выходные был 2007 года.

Даже не думайте о бухлобусе, если собираетесь ездить каждый день. Ни о старом, ни о новом (новый бешенный). Если только для рыбалок, то эта машина — супер, если город + рыбалки = Хантер без вариантов. Если Хантер будет рыскать по дороге, то разоритесь на несколько тысяч рублей и измените ему угол Кастера до 6-8 градусов. Бухлобус — это внедорожный домик с печкой, а Хантер — машина. 😀 Как ведет себя бухлобус зимой на льду или боковом уклоне лучше не буду рассказывать, так-же как и ощущения тела после его перегонов более 500 км в сутки. Сколько их сейчас улетает на льду. мама мия. а ремонт перевертыша-бухлобуса только недавно нам оценили в 160 000 рублей, притом что даже не все окна треснули.

Nomad

Димко_Невидимко Сообщений: 10 Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 04:01 Откуда: Нижневартовск, ХМАО Онлайн статус: Не в сети

Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер

Сообщение Димко_Невидимко » Вт ноя 08, 2011 18:26

Nomad писал(а): Даже не думайте о бухлобусе, если собираетесь ездить каждый день. Ни о старом, ни о новом (новый бешенный).

О Буханке я и не думаю! Просто поездил полдня на ней. И стало интересно, такой же Хантер по комфорту и по управлению, т.к. никогда за рулем Хантера не был.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *