Что такое кикдаун на вариаторе
Перейти к содержимому

Что такое кикдаун на вариаторе

  • автор:

Как работает кикдаун на вариаторе

Кикдаун на вариаторе — это функция, которая позволяет мгновенно ускориться за счет резкого нажатия на педаль газа. Во время кикдауна трансмиссия автоматически опускает передачу(и) (включает более низкую скорость), что дает дополнительную мощность и улучшает динамику движения.

  1. Как правильно ставить на паркинг на вариаторе
  2. Можно ли тянуть на тросе автомобиль с вариатором
  3. Можно ли включать нейтраль на вариаторе на ходу
  4. Для чего нужен режим L на вариаторе
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как правильно ставить на паркинг на вариаторе

При парковке на вариаторе необходимо следовать определенной последовательности действий. Нужно нажать на педаль тормоза для остановки автомобиля и перевести селектор переключения передач в нейтраль. Затем необходимо задействовать ручной тормоз и снова нажать на педаль тормоза. После этого можно перевести селектор в режим парковки и глушить двигатель. Этот алгоритм поможет избежать возможных поломок трансмиссии и обеспечить более безопасную парковку.

Можно ли тянуть на тросе автомобиль с вариатором

При буксировке автомобиля с вариатором на тросе необходимо учитывать следующие моменты: селектор коробки обязательно должен быть в положении «N», желательно завести двигатель и не превышать скорость 50 км/ч. Также следует помнить, что дистанция буксировки ограничивается 50 км.

Можно ли включать нейтраль на вариаторе на ходу

Включение нейтральной передачи на вариаторе на ходу может привести к поломкам коробки передач. В то же время, на участках с подъемом не запрещается движение на нейтральной передаче на небольшом участке. Например, при проезде через мосты или тоннели, где движение затруднено, можно выйти на нейтраль и пройти небольшой участок с пониженным расходом топлива.

Для чего нужен режим L на вариаторе

Режим L (от англ. LOW) — это режим пониженной передачи на вариаторе. В этом режиме коробка не переключает передачи выше 2 и позволяет использовать большую мощность двигателя для ускорения и выполнения маневров на участках с низкой скоростью. Это может быть полезно при длительной езде в городе, в условиях пробок или на крутых подъемах.

Полезные советы

  • Перед включением кикдауна на вариаторе следует убедиться в свободном пространстве на дороге и правильно оценить ситуацию на дороге.
  • Для продления срока службы трансмиссии необходимо регулярно обслуживать автомобиль и менять масло в вариаторе в соответствии с рекомендациями производителя.
  • При любых неисправностях трансмиссии необходимо обращаться к опытным мастерам и избегать самостоятельных ремонтных работ.
  • При буксировке автомобиля с вариатором следует придерживаться рекомендаций производителя по дистанции и скорости движения.

Выводы

Кикдаун на вариаторе позволяет дополнительно ускориться за счет опускания передачи и использования большей мощности двигателя. Вместе с тем, при использовании функции кикдауна необходимо быть внимательным и оценить ситуацию на дороге. Правильное использование пониженной передачи и нейтральной передачи, а также своевременное обслуживание и ремонт трансмиссии помогут продлить ее срок службы и обеспечить более безопасное и комфортное вождение.

Кикдаун — это функция автоматической трансмиссии с вариатором, которая позволяет повысить обороты двигателя в момент резкого нажатия на педаль газа. В этот момент трансмиссия автоматически понижает передачу, что способствует быстрому ускорению автомобиля. Благодаря кикдауну, возможно выполнить резкий обгон или маневр на дороге. Эта функция доступна на большинстве автомобилей с автоматической трансмиссией. Кикдаун может быть активирован при любой скорости, но обычно он используется на скоростях более 40 км/ч. В некоторых случаях, если автомобиль оснащен системой круиз-контроля, активация кикдауна может привести к снижению скорости для поддержания установленной на круиз-контроле скорости.

Все права защищены © 2017-2024

Что такое кикдаун в автомобиле?

Автоматическая коробка передач сегодня является одним из наиболее популярных видов трансмиссии. Чтобы максимально облегчить пользование ею, разработчики предусмотрели различные режимы, с помощью которых можно добиться как значительной экономии топлива, так и увеличения эффективности работы всех систем двигателя.

Владельцам авто с АКПП известны такие опции, как Кикдаун и Овердрайв. Их даже часто путают. На самом деле, если вы хотите достигнуть профессионализма, вам необходимо четко понять, в чем различия:

  • опция «Overdrive» является аналогом 5-6 передач на автомобилях с МКПП, благодаря ей вы можете добиться эффективной работы двигателя при езде, например, по трассе на длительные дистанции и на высокой скорости;
  • опция «Кикдаун» — аналог нижних передач на авто с МКПП, она поможет вам выжать из двигателя максимум, когда нужно, к примеру, резко ускориться для обгона или при движении вверх по наклонной поверхности.

Как же работает Кикдаун? — постараемся разобраться с данным вопросом на нашем сайте Vodi.su.

Кикдаун1

Что это такое?

Кикдаун — это специальное приспособление, благодаря которому снижается давление масла в АКПП и происходит резкое переключение передач с более высоких на более низкие. Под педалью акселератора имеется небольшая кнопка (в более старых моделях это может быть простая кнопка на селекторе или на КПП), которая срабатывает, как только вы жмете педаль газа в пол.

Говоря простым языком, Кикдаун — это «газ в пол». Основной элемент Кикдауна — это соленоид. Чтобы переключиться на пониженную передачу на АКПП, нужно снизить давление масла в системе. Когда вы резко жмете на педаль газа, на соленоид подается электрическая нагрузка и открывается клапан Кикдауна. Соответственно, происходит переключение на более низкую передачу.

Далее, когда вы отпускаете педаль газа, давление в системе начинает увеличиваться за счет возрастания оборотов двигателя, в результате чего клапан закрывается и происходит переключение на более высокие передачи.

Кикдаун2

Особенности вождения и распространенные ошибки

Часто можно услышать, что данная функция приводит к быстрому износу гидротрансформатора и всей автоматической трансмиссии. Это действительно так, поскольку при увеличении мощности любая техника быстро ломается.

Исправить ситуацию можно лишь правильным выполнением требований производителя, используя Кикдаун по назначению, а именно — для быстрого набора скорости. Если вы едете на Овердрайве, то данная функция автоматически отключается, как только начинает работать Кикдаун.

Основная ошибка многих водителей состоит в том, что они выжимают педаль газа до упора и долго на ней держат ногу. Кикдаун же включается резким нажатием, после чего ногу можно убирать с педали — система сама выберет оптимальный режим для той или иной ситуации.

Таким образом, основное правило — применяйте данную опцию лишь по назначению. Никогда не идите на обгон, если не уверены, что вам удастся обогнать, тем более, если для этого приходится выезжать на встречную полосу.

Не рекомендуется часто использовать Кикдаун и в следующих случаях:

  • имеются неполадки в работе АКПП;
  • у вас старое авто;
  • коробка ранее подвергалась ремонту.

Стоит также отметить, что на некоторых авто данную функцию сам производитель рекомендует применять хотя бы один раз в день.

Кикдаун3

Вреден ли Кикдаун для коробки передач?

Автоматическая трансмиссия «любит» плавную езду. Кикдаун же приводит к тому, что двигатель работает на полную мощность, что, естественно, приводит к повышенному износу. С другой стороны, если такая функция предусмотрена производителем, то машина и все ее системы рассчитаны на подобные нагрузки.

Из всего написанного делаем следующие выводы:

  • Кикдаун — функция АКПП для резкого понижения передачи и набора мощности;
  • пользоваться ею нужно умело, так как слишком частое применение приводит к более быстрым поломкам автомата.

Не забывайте и о том, что резкое ускорение на обледенелой трассе может привести не только к повышенному расходу топлива и износу АКПП, но и к потере управления, а это уже серьезный риск для водителя и его пассажиров.

Что такое кикдаун в автомобиле?

Автоматическая коробка передач сегодня является одним из наиболее популярных видов трансмиссии. Чтобы максимально облегчить пользование ею, разработчики предусмотрели различные режимы, с помощью которых можно добиться как значительной экономии топлива, так и увеличения эффективности работы всех систем двигателя.

Владельцам авто с АКПП известны такие опции, как Кикдаун и Овердрайв. Их даже часто путают. На самом деле, если вы хотите достигнуть профессионализма, вам необходимо четко понять, в чем различия:

  • опция «Overdrive» является аналогом 5-6 передач на автомобилях с МКПП, благодаря ей вы можете добиться эффективной работы двигателя при езде, например, по трассе на длительные дистанции и на высокой скорости;
  • опция «Кикдаун» — аналог нижних передач на авто с МКПП, она поможет вам выжать из двигателя максимум, когда нужно, к примеру, резко ускориться для обгона или при движении вверх по наклонной поверхности.

Как же работает Кикдаун? — постараемся разобраться с данным вопросом на нашем сайте Vodi.su.

Кикдаун1

Что это такое?

Кикдаун — это специальное приспособление, благодаря которому снижается давление масла в АКПП и происходит резкое переключение передач с более высоких на более низкие. Под педалью акселератора имеется небольшая кнопка (в более старых моделях это может быть простая кнопка на селекторе или на КПП), которая срабатывает, как только вы жмете педаль газа в пол.

Говоря простым языком, Кикдаун — это «газ в пол». Основной элемент Кикдауна — это соленоид. Чтобы переключиться на пониженную передачу на АКПП, нужно снизить давление масла в системе. Когда вы резко жмете на педаль газа, на соленоид подается электрическая нагрузка и открывается клапан Кикдауна. Соответственно, происходит переключение на более низкую передачу.

Далее, когда вы отпускаете педаль газа, давление в системе начинает увеличиваться за счет возрастания оборотов двигателя, в результате чего клапан закрывается и происходит переключение на более высокие передачи.

Кикдаун2

Особенности вождения и распространенные ошибки

Часто можно услышать, что данная функция приводит к быстрому износу гидротрансформатора и всей автоматической трансмиссии. Это действительно так, поскольку при увеличении мощности любая техника быстро ломается.

Исправить ситуацию можно лишь правильным выполнением требований производителя, используя Кикдаун по назначению, а именно — для быстрого набора скорости. Если вы едете на Овердрайве, то данная функция автоматически отключается, как только начинает работать Кикдаун.

Основная ошибка многих водителей состоит в том, что они выжимают педаль газа до упора и долго на ней держат ногу. Кикдаун же включается резким нажатием, после чего ногу можно убирать с педали — система сама выберет оптимальный режим для той или иной ситуации.

Таким образом, основное правило — применяйте данную опцию лишь по назначению. Никогда не идите на обгон, если не уверены, что вам удастся обогнать, тем более, если для этого приходится выезжать на встречную полосу.

Не рекомендуется часто использовать Кикдаун и в следующих случаях:

  • имеются неполадки в работе АКПП;
  • у вас старое авто;
  • коробка ранее подвергалась ремонту.

Стоит также отметить, что на некоторых авто данную функцию сам производитель рекомендует применять хотя бы один раз в день.

Кикдаун3

Вреден ли Кикдаун для коробки передач?

Автоматическая трансмиссия «любит» плавную езду. Кикдаун же приводит к тому, что двигатель работает на полную мощность, что, естественно, приводит к повышенному износу. С другой стороны, если такая функция предусмотрена производителем, то машина и все ее системы рассчитаны на подобные нагрузки.

Из всего написанного делаем следующие выводы:

  • Кикдаун — функция АКПП для резкого понижения передачи и набора мощности;
  • пользоваться ею нужно умело, так как слишком частое применение приводит к более быстрым поломкам автомата.

Не забывайте и о том, что резкое ускорение на обледенелой трассе может привести не только к повышенному расходу топлива и износу АКПП, но и к потере управления, а это уже серьезный риск для водителя и его пассажиров.

Кикдаун: что это, когда пользоваться, зачем он нужен?

Кикдаун: что это, когда пользоваться, зачем он нужен?

Некоторые водители, используя машину на автомате, задаются вопросом, когда видят там опцию кикдаун: что это, когда пользоваться, зачем он нужен. При этом, дилемма интересует не только новичков, опытных автолюбителей, пересевших с механики или вариатора. Далее будем разбираться в вопросе максимально подробно.

Кикдаун: что это, когда пользоваться, зачем он нужен?

Что такое кикдаун

Техническое описание режима звучит так. Кикдаун – это экстренный режим работы автомобиля, когда двигатель и автоматическая коробка передач переводится в положение, позволяющее выдать максимальный разгон. Просто говоря, при включении опции, машина начинает ускоряться на пределе своих возможностей.

Технология используется только на автоматических коробках передач. Также аналогичная разработка имеется и на вариаторе, механика же и вовсе не имеет ничего подобного. Здесь это технически невозможно применить.

Зачем нужен кикдаун

Подобная система требуется, когда водителю нужно максимально быстро ускорится, или набрать предельные обороты. Обычно это происходит в случаях:

  • обгон на большой скорости;
  • экстренное маневрирование или уход от столкновения;
  • желание водителя прокатиться с «ветерком».

В любом случае опытные автолюбители не рекомендуют увлекаться «игрушкой» на мощных моторах. Бездумное применение режима может привести к заносу или ДТП.

Как это работает

Чтобы разобраться в работе устройства, следует подробно рассмотреть принцип действия механизма.

  1. Под педалью газа установлен специальный выключатель. Для его активации необходимо резко и до упора нажать на рычаг.
  2. Далее включается соответствующий модуль. Блок передает сигнал на мотор и АКПП.
  3. После получения импульса, коробка передач сбрасывается на 1-2 позиции вниз, а силовая установка начинает быстро набирать обороты. Процесс происходит практически незаметно. Если все работает корректно, водитель просто почувствует интенсивное ускорение.
  4. Чтобы отключить функцию, достаточно убрать ногу с педали газа.

При этом, происходит максимально быстрое ускорение, на которое способен автомобиль.

По сути, подобное можно сделать и на механике, с тем отличием, что процесс понижения передачи осуществляется вручную. С технической же стороны, различия отсутствуют.

Вредит ли кикдаун автомобилю

Как указывают производители, режим нужно включать ежедневно. Это исключит вероятность закисания клапана или его зависания в одном положении. С другой стороны, водители побаиваются часто использовать опцию, списывая страхи на повышенный износ поршневой группы и деталей коробки передач.

Но здесь следует подметить, если сами изготовители рекомендуют не забывать о возможности, значит, никакого вреда она не принесет. Больше навредит механизмам использование низкокачественных смазочных материалов и отсутствие сервисного обслуживания.

Видео

Вернуться на главную

Итог

Разобравшись в понятии кикдаун, что это, когда пользоваться, зачем он нужен, автолюбитель может смело пользоваться функцией. Опытные автолюбители рекомендуют не «играться» с модулем, все действия следует выполнять осознанно и при понимании вероятных последствий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *