Дайхатсу териос k3 датчик детонации где стоит
Перейти к содержимому

Дайхатсу териос k3 датчик детонации где стоит

  • автор:

Замена датчика детонации Daihatsu Terios Kid

Может ли неисправный датчик кислорода вызвать детонацию в двигателе?

Нет. Он реагирует на что-то, происходящее выше по течению, и сам по себе не может вызвать пинг. Если бы это был просто код датчика, то это мог бы быть сам датчик, но детонация / звон означает, что что-то не так с процессом сгорания.

Сколько времени занимает замена датчика детонации на Daihatsu Terios Kid?

Вы закончите через час или меньше (если все пройдет гладко, это займет всего 20 минут).

Что происходит, когда датчик детонации на Daihatsu Terios Kid выходит из строя?

Если в вашем автомобиле есть неисправный датчик детонации, это не только повлияет на то, как быстро он может разгоняться, но и потеряет максимальную скорость и крутящий момент. Это потому, что те значения по умолчанию, к которым возвращается ваш двигатель, снижают производительность вашего двигателя, чтобы ваш двигатель не производил слишком много и не наносил дополнительных повреждений.

Где находится датчик детонации на Daihatsu Terios Kid?

Датчик детонации призван регулировать эти проблемы. Этот датчик обычно крепится на блоке резьбовым краем, который ввинчивается непосредственно в блок двигателя и соединяется с ECM проводами.

Как поменять датчик детонации на Daihatsu Terios Kid?

Замена датчика детонации Daihatsu Terios Kid. номер три, хорошо, провод, просто вытащите его, и вы получите датчик ручки, он расположен прямо здесь, под топливной форсункой, это ваш датчик блокировки, если вы посмотрите на него, ребята. Замена датчика детонации Daihatsu Terios Kid.

Какой датчик детонации относится к банку 1?

Часть кода «Ряд 1» указывает на то, что проблема связана с датчиком детонации на стороне двигателя, в которой находится цилиндр номер один.

Когда следует заменить датчик детонации на 2007 Daihatsu Terios Kid?

Датчики детонации, как правило, не нужно заменять до тех пор, пока не пройдет 241000 км, если только с датчиком нет проблем. Симптомы неисправности датчика детонации, на которые следует обратить внимание, включают в себя; Загорается лампочка проверки двигателя. Стук из двигателя.

Как исправить код P0327 на Daihatsu Terios Kid 2010?

Как исправить код двигателя P0327 за 2 минуты [1 самодельный метод / всего 640.2 руб.] Теперь вы можете использовать приложение zeus для устранения ошибки. Код. И нажмите кнопку повторного сканирования еще раз, чтобы убедиться, что с вашим все в порядке.

Сколько датчиков детонации в автомобиле?

Вот почему все современные автомобили используют по крайней мере один датчик детонации для контроля двигателя на предмет детонации искры. Датчик детонации создает сигнал переменного тока (AC), который отправляется на компьютер двигателя, который часто называют модулем управления трансмиссией (PCM).

Что делает датчик O2 перед каталитическим нейтрализатором?

Большинство современных автомобилей имеют датчики O2, расположенные до каталитического нейтрализатора и после каталитического нейтрализатора. Автомобили с двойным выхлопом имеют четыре датчика O2. Эта часть контролирует количество кислорода, присутствующего в выхлопных газах вашего автомобиля.

Прокомментировать

Комментарии к теме Замена датчика детонации Daihatsu Terios Kid

смотреть не стал. дебильная заставка.
Бланка Буякова

Это получается выихал с завода автоваза и машина сразу тупить будет по тому что дороги не ровные или провод какой-то бьётся Что за бред

Надеюсь что в этом же проблема)
Мирослав Гоппе
Видео нестандартное, но всеравно спасибо, было очень интересно?
СНЯЛ, . ЧТО ВИДНО.

Keep us updated. I have a 95′ that still gets occasional pinging on 93 octane with a basic catback and intake.

Случев Болдуин
я тоже мах заливаю масло.так спокойней мне
Thanks for making this video. A mechanic charged me 4 hours of labor cause he couldn’t get to it.

свечи помогают на 1.5 — 3 т. км, это не решение проблемы, это примерно также помогает как клемму снять на полчаса, проблема не решена. около 24 страниц форума, у каждого своя причина

The explosive pretensioner saved my life the other day, I was in a van that rolled several times down a steep mountain slope, and it kept the driver and myself nice and safe as we smashed down the mountain. Walked away with just some cuts and bruises.

Добрый вечер. У меня матиз 2012 г. 0.8 на прогретом двигателе обороты снижаются до минимума а потом выравниваются иногда даже глохнет на холостых оборотах. Подскажите где нужно искать проблему

Does Penlargerem System (do a google search) help me get permanent enlargement by using natural ways? I notice a lot of people keep on speaking about this popular male enhancement.

парни там иголки торчат
Кондря Халим

Сергей, подскажите пожалуйста; — на BMW E34 M50B25 снимал впускной коллектор и увидел, что Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости который несет информацию на мозги, а не на приборку, просто отломан. Может ли из -за этого датчика быть не стабильный ХХ? А также существенная потеря в тяге? Спасибо, завтра в любом случае буду покупать датчик

это не проверка а ерунда, когда руками дотрагиваешься до тестера — он выдаёт напряжение, а когда ты вилкой бьёшь — то соответственно просто через руку напряжение передаётся)

Well, if it’s a huge vacuum leak then yes, it’ll show on the MAF grams-per second. However, 90% of the times, you’ll be faced with a small leak of a tiny vacuum hose, which you’ll never see on the scanner MAF PID. Your best friend for finding vacuum leaks is the FUEL-TRIMS PIC on the scan tool. I have a whole section on it in my blog diycardoctor. I also have FT videos here. You won’t get far using MAF sensor PIDs on the scanner or even voltmeter. The vacuum shift is too small. Makes sense?

Где находится датчик детонации Daihatsu Terios Kid

Какой датчик детонации на Daihatsu Terios Kid 2015 является банком 1?

Код неисправности P0325: датчик детонации № 1 — неисправность цепи (один датчик или ряд — что это означает. Детонация двигателя (также называемая преждевременным зажиганием или «пингом») означает, что топливно-воздушная смесь воспламеняется преждевременно или не полностью.

Датчик детонации имеет полярность?

У них нет полярности как таковой.

Где находится датчик детонации на Daihatsu Terios Kid?

Замена датчика детонации Daihatsu Terios Kid P0328 — И он поставляется с кронштейном в сборе, этот конкретный, это OEM. И вы можете видеть там кронштейн, но я покажу вам, что датчик детонации находится за двигателем.

Может ли плохое топливо вызвать код датчика детонации?

Октановое число — это устойчивость топлива к детонации при сжатии. Более высокое октановое число имеет более высокую устойчивость к воспламенению от сжатия. Использование неподходящего топлива может привести к детонации двигателя.

Что делает датчик детонации с двигателем?

Датчик детонации идентифицирует высокочастотные колебания двигателя, характерные для детонации, и передает сигнал в ЭБУ. Цель состоит в том, чтобы получить максимальный выход энергии путем запуска зажигания как можно раньше. Двигатели с датчиком детонации позволяют снизить расход топлива и увеличить крутящий момент.

Что означает код ошибки P0332 на 2002 Daihatsu Terios Kid?

Что означает код P0332. Датчик детонации предназначен для подачи сигнала на PCM, когда двигатель гудит. Если PCM получает слишком низкое значение от датчика детонации, он не сможет точно отправить соответствующий сигнал эхо-запроса, и PCM не сможет исправить проблему.

Как проверить датчик детонации Daihatsu Terios Kid?

Как проверить датчик детонации — мы собираемся повернуть мультиметр на самые низкие настройки для постоянного напряжения, теперь проверьте, как он остается почти на нуле справа.

Сколько стоит заменить датчик детонации в Daihatsu Terios Kid?

Оценка стоимости замены датчика детонации Daihatsu Terios Kid 1500. Средняя стоимость замены датчика детонации Daihatsu Terios Kid 1500 составляет от 17640 до 22140 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 10320 до 13080 руб., а цены на запчасти — от 7320 до 9060 руб.

Когда следует заменить датчик детонации на 2010 Daihatsu Terios Kid?

Датчики детонации, как правило, не нужно заменять до тех пор, пока не пройдет 241000 км, если только с датчиком нет проблем. Симптомы неисправности датчика детонации, на которые следует обратить внимание, включают в себя; Загорается лампочка проверки двигателя. Стук из двигателя.

Когда следует заменить датчик детонации Daihatsu Terios Kid?

Это, вероятно, легче всего заметить: если ваш датчик детонации выходит из строя, вы просто увидите индикатор проверки двигателя. В большинстве автомобилей это будет просто непрерывный свет, но если он мигает, проверьте в руководстве, что это означает для вашего конкретного автомобиля. В этот момент отдайте машину своему любимому надежному механику.

Буквально вчера другу необходимо было разобраться, где находится датчик детонации Daihatsu Териос Кид в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео-ролике четко видно где расположен датчик детонации Daihatsu Териос Кид.

Комментарии к теме где находится датчик детонации Daihatsu Terios Kid

Бердышевский Буг
У меня двигатель ABS есть только метка вмт,уоз нет. Как выставлять тогда.
Маин Рожнин
А где масло в колодцах
На каких оборотах двигателя сколько должна выдавать давления турбина 525 TDS на M51?
Кто знает, зачем на попарно-параллельны й ставят ДПРВ?
лайк за стоимость в долларах!

НАРОД РАДИАТОР У ВАС В ПОРЯДКЕ СУДЯ ПО ВИДОСУ ПРОБЛЕМА НЕ В НЕМ А В ЗАВОЗДУШИВАНИИ СИСТЕМЫ ИЛИ НАРУШЕНИИ РАБОТЫ СЕРВОПРИВОДА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА. у меня такая проблема появилась после смены антифриза на эстокаде стало дуть разный воздух, водителю холодно, горяче,решил- поставив машину мордой вверх на сильном взьёме легкими потюкиванием по радиатору печки

ВАЗ 2109 не заводится на горячую. Диагностику сделали не нашли ничего. Все что возможно поменял. И понял одно, если вытащить фишку от этого датчика температуры то заводится как новый, датчик новый поставил через день тоже самое

Всё чётко и понятно, без лишних слов. Спасибо!
А на што отвечает датчик ввт и его фильтр?
Сафтенку Каф
а датчик как проверить. то было обманка.
Доброе утро. Спасибо за интересное видео. Удачного дня и отличного настроения.
Александр, каким аппаратом снимаешь видео?
Видео с лицом вместо рук интереснее)

После долгой езды машина не заводиться. Даю оставить на час заново заводиться.Что делать не знаю. Мазда милления

Здравствуйте! А есть смысл покупать новый датчик?
Это катушки дружище, они нагреваются и им хана, это nissan)
Чем вылечили?

Виктор здравствуйте! Подскажите пожалуйста ВАЗ 2114 8 клапанов, двигатель 1,5 л давление масла сколько должно быть при различных условиях?;!

А с жигой бы ничего неслучиллось

Александр, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Машина ваз 2112 двигатель 1,6 16 клапанов. Когда завожу на холодную обороты держатся в норме но как только стрелка начинает опускаться ниже 1000 обороты начинают потихоньку плавать и чем сильней прогревается тем сильнее начинают плавать обороты примерно в диапазоне (700-900) к 100 градусам. Летом ездил к электрику не работал вентилятор, он сделал на компе принудительное включение и все заработало и сказал что накрывается ДМРВ замерил недавно ДМРВ мультиметром показания не стабильно показывает (от 0,9-1,01) решил заменить датчик холостого хода не помогло обороты так и плавают. В чем может быть причина.

скажите из за чего может терять мощность двигатель при подьеме на горку(едет в горку рывками), Хотя датчик детонации менян 1.6 16кл

Приветствую почему на холодную не заводится ниссан максима а32 96гв 3лит чуток газ педали нажму заводится в гараже хорошо заводится

Как поменять лампочку в дайхатсу териос

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Daihatsu Terios , скачать электросхему Daihatsu Terios , панель приборов Daihatsu Terios , система освещения Daihatsu Terios , магнитола Daihatsu Terios , аудиосистема Daihatsu Terios , стеклоочиститель Daihatsu Terios , регулировка фар Daihatsu Terios , коды ошибок Daihatsu Terios , электросхема Daihatsu Be-go , скачать электросхему Daihatsu Be-go , панель приборов Daihatsu Be-go , система освещения Daihatsu Be-go , магнитола Daihatsu Be-go , аудиосистема Daihatsu Be-go , стеклоочиститель Daihatsu Be-go , регулировка фар Daihatsu Be-go , коды ошибок Daihatsu Be-go , электросхема Toyota Rush , скачать электросхему Toyota Rush , панель приборов Toyota Rush , система освещения Toyota Rush , магнитола Toyota Rush , аудиосистема Toyota Rush , стеклоочиститель Toyota Rush , регулировка фар Toyota Rush , коды ошибок Toyota Rush

5. Система освещения

Внимание:
— При включенном освещении лампа выделяет большое количество тепла. Не касаться стекла лампы руками, в противном случае грязь или отпечатки пальцев останутся на стекле, что приведет к появлению нагара и, как следствие, сокращению срока службы лампы.

— Не допускать падения ламп.
— Использовать лампы только соответствующей марки. При замене лампы только одной фары учитывать яркость и цвет освещения лампы, в противном случае интенсивность освещения правой и левой фар будет отличаться друг от друга.

Фары головного освещения

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Снять передний бампер (см. главу «Кузов»).

3. Снять фару головного освещения. Для этого:

  • вывернуть 2 болта, винт и снять заклепку;
  • снять штифты кронштейна крепления фары, затем снять фару.

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

5. После установки отрегулировать направление света фар.

Разборка и сборка

Примечание:
В зависимости от типа фары (с 2-мя или 4-мя лампами) изображения, указанные ниже, могут незначительно отличаться от действительных.

1. Повернуть патрон в направлении стрелки, затем снять лампу №1 (для автомобилей с 2-мя лампами).

2. Снять лампу №2 (для автомобилей с 4-мя лампами):

  • снять крышку патрона;
  • снять пружину;
  • снять лампу.

3. Повернуть патрон в направлении стрелки и снять лампу указателя поворота.

4. Повернуть патрон в направлении стрелки и снять лампу габаритного освещения.

5. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Регулирование направления света фар

1. Установить требуемое давление в шинах колес. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме водителя, запасного колеса и бортового инструмента. Топливный бак должен быть полным. Аккумуляторная батарея и фары должны быть в исправном состоянии.

2. Очистить стекло фары

3. Запустить двигатель, чтобы не разрядить АКБ, и оставить работать на оборотах 1500 об/мин.

Примечание:
Если частота вращения вала двигателя будет меньше 1500 об/мин, тогда будет сложно установить линию обрыва светового пучка.

4. Если на автомобиле установлен регулятор направления света фар, тогда его необходимо обнулить.

5. Отрегулировать направление световых пучков ближнего света фар с помощью экрана согласно рисункам ниже.

6. Установить объект спереди фары (которая не регулируется на данный момент), чтобы закрыть световые пучки.

7. Отрегулировать направление ближнего света фары. Для этого:

  • подготовить экран согласно рисунку ниже;

Примечание:
— Рисунок ниже приведен на примере праворульных автомобилей. Рисунок экрана для регулирования света фар леворульного автомобиля будет симметричен указанному ниже относительно вертикальной линии центра фары.
— Положение точки излома определяется расстоянием в процентном соотношении (см. рисунок ниже).

  • установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно к экрану на расстоянии 3 м;
  • повернуть регулировочный винт и отрегулировать положение световых пучков так, чтобы точка излома светового пучка находилась в темной зоне экрана. При включенном ближнем свете фар световые пучки должны находиться ниже центральной горизонтальной линии, на расстоянии согласно рисунку выше.

Противотуманный фонарь

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Снять подкрылок.

3. Отсоединить разъем, вывернуть винт крепления, затем открепить штифт и снять противотуманный фонарь.

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

Регулирование направления света фонаря

1. Установить требуемое давление в шинах коле

2. Снять подкрылок.

3. Запустить двигатель, чтобы не разрядить АКБ, и оставить работать на оборотах 1500 об/мин.

4. Подготовить экран согласно рисунку ниже.

5. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно к экрану на расстоянии 3 м.

6. Включить противотуманные фонари.

7. С помощью регулировочного винта отрегулировать направление световых пучков так, чтобы они находились в затемненной зоне экрана.

Примечание:
Невозможно выполнить регулирование в горизонтальном направлении.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Электронные руководства по ремонту

В этом видео вы увидите, как заменить лампу ближнего света на тойота ярис 2006 года.

Тойота Ками лючек под топливный фильтр
Замена лампы ближнего и дальнего света на Ладе Приоре
Замена ксеноновых ламп toyota

Support the channel making a donation at https://www.paypal.me/kaliope.

Замена лампы ближнего света на Renault DUSTER
Замена ламп передней фары на Фрилендер 2

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить лампы ближнего света Daihatsu Terios самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить лампы ближнего света Daihatsu Terios основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить лампы ближнего света Daihatsu Terios в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Замена лампочки подсветки селектора.

Как самому легко заменить лампочку в подсветки селектора АКПП DAIHATSU Terios Kid? Я поделюсь простой инструкцией по замене лампочки подсветки селектора АКПП DAIHATSU Terios Kid. Поверьте мне заменить лампочку сможет даже школьник.

Я расскажу и продемонстрирую в видео ролике как это сделать. Я не имеющий вообще никакого представления, заменил лампочку всего за 5 минут и сэкономил семейный бюджет минимум на 450 рублей.

Я вообще далек по ремонту авто, но тут для себя решил, почему бы не взять отвертку и самому заменить лампочку. Но сначала я поехал в автосервис, но не буду забегать вперед, читайте, смотрите и решайте свой вопрос.

Данную заметку, я разместил в разделе «Рекомендую», так как считаю именно моя заметка и видео, с легкостью помогут заменить лампочку самостоятельно, не обращаясь в СТО или автосервис, на моем примере убедитесь в этом сами.

Всем привет! Меня зовут Сергей и вы находитесь на моем личном блоге. Как всегда, начнем по порядку.

Мой авто DAIHATSU TERIOS KID

У нашей машины DAIHATSU Terios Kid, сгорела лампочка в подсветки селектора АКПП. Ездить днем не критично, но вот в ночное время очень не комфортно. Я стараюсь не лезть ремонтировать машину либо что-то менять самостоятельно по следующим причинам:

  • во-первых, нет своего гаража;
  • во-вторых, есть СТО, автосервис, куда можно приехать заменить жидкости, фильтры, лампочки, свечи;
  • в-третьих, в этом направление (ремонт, замена, настройка) нужно соображать и по хорошему, обращаться к профессионалам.

Для начала, я выбрал ВТОРОЙ вариант:

Я поехал в близлежащий СТО (станция технического обслуживания). Это был обычный гаражный бокс, ни представлял из себя ничего сверхъестественного. Зашел, поздоровался и озвучил свою проблему мастеру.

Мастер, который ковырялся в электро-самокате �� очень вежливо, но с намеком (иди от сюда, не мешай самокат чинить) озвучил: лампочку поменять можно, обойдется (задумался на секунд десять) это удовольствие в 500 рублей. Но сегодня, продолжил мастер, возможности нет, всё занято, а вот завтра утром приезжайте.

Перед этим мастер уточнил модель авто и добавил, что нужно будет снимать всю панель АКПП, а это не хитрое дело, тем самым набивая стоимость услуги. Я думаю, что он сам ни разу не менял лампочку именно в авто как у меня.

Расстроился ли я? Если честно сказать, да! Так как хотел всего за 200 рублей решить свой вопрос.

Далее последовал запасной вариант:

На просторах интернета, я начал искать информацию по замене лампочки в подсветки селектора АКПП в машине DAIHATSU Terios Kid. В итоге информацию я не нашел, а книги по обслуживанию авто у меня нет.

Решил не сдаваться, продолжил поиск по ключевым словам: замена лампочки в подсветки селектора АКПП DAIHATSU. Либо я не так искал, либо действительно нет информации.

Тем не менее, я нашел на сайте крошечную статью за 2019 год. В статье были размещены всего две фотографии, на которых отображались стрелками, сделанные в редакторе Paint и пару фраз в виде комментарий и последовательности по замене лампочки. Статья была по замене лампочки в Тойота Королла. Лично для меня эти две фотографии и послужили тому, что я сам взял отвертку, вследствие чего самостоятельно поменял лампочку.

Для замены лампочки понадобиться следующий инструмент

  1. Крестовая отвертка – 1 шт.
  2. Обычная пластиковая карточка – 1 шт.
  3. Лампочка 24V-1,2W — 1 шт.

Моя видео инструкция по замене лампочки подсветки селектора АКПП DAIHATSU Terios Kid.

Вот принскрин с японского каталога (видны цоколи)
ближний, дальний, противотуманки —

ближний — HB3 60W (и D2S 35W если ксенон)
дальний — H11 55W
противотуманки передние — H8 35W

Прикрепленное изображение

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

с русского мануала —

Прикрепленное изображение

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Схемы замены ламп в передних фарах —

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

замена ламп в передних противотуманках —

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

замена в задних фарах —

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

замена подсветки салона —

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

dimass125 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

1. У нас в Москве лампочек с цоколем H8 очень много в продаже (разных производителей), и Osram и Philips и Narva Есть даже наши российские производства «Маяк». Все лампы в данном цоколе продаются мощностью именно 35W Есть так же много всяких японских (и тайвань) они пишут на коробках что мол свет больше — 35W +50% или 35W +100%, но цена таких великовата.

2. Предполагаю, что мощность в 55w может отрицательно сказаться на увеличении температуры нагревания внутри в корпусе самой противотуманки и привести или к плавлению пластмассы (корпус то противотуменки пластиковый, включая цоколь) или к увеличению нагрева стекла (что при контакте с лужой привести к тому что стекло лопнет из за большого перепада температуры)

3. Ксенон светит лучше, не спорю. вот только если попадёшь в сильный снегопад на трассе или в туман, то с ксеноном в противотуманками не видно ни черта — он по другому формирует пучок света и противотуманки (в своём назначении) становятся бесполезными — прийдёься на трассе за кем то пристраиваться (у еого обычные галогенные противотуманные фары) и ехать за ним.

Идентификация 3
Идентификационный номер автомобиля (VIN), номер кузова и идентификационная таблица 3
Номер двигателя 3
Расшифровка кода модели 3
Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Cami / Daihatsu Terios 3
Общие инструкции по ремонту 4
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника 4
Основные параметры автомобиля 5
Сокращения и условные обозначения 5
Сокращения 5
Условные обозначения 5
Руководство по эксплуатации 6
Блокировка дверей 6
Одометр и счетчик пробега 6
Тахометр 7
Указатель количества топлива 7
Часы 7
Индикаторы комбинации приборов 8
Стеклоподъемники 10
Световая сигнализация на автомобиле 11
Система коррекции положения фар 11
Фальшфейер 12
Капот 12
Задняя дверь 12
Лючок заливной горловины 12
Управление стеклоочистителем и омывателем 12
Выключатель обогревателя стекла задней двери 13
Управление зеркалами 13
Сиденья 13
Ремни безопасности 14
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 14
Система отключения подачи топлива 15
Люк 15
Управление отопителем и кондиционером 16
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 17
Усилитель рулевого управления (EPS) 17
Управление автомобилем с АКПП 17
Управление автомобилем с МКПП 18
Особенности трансмиссии моделей 4WD 19
Советы по вождению в различных условиях 19
Буксировка автомобиля 19
Запуск двигателя 20
Неисправности двигателя во время движения 21
Запасное колесо, домкрат и инструменты 21
Поддомкрачивание автомобиля 21
Замена колеса 22
Рекомендации по выбору шин 23
Проверка давления и состояния шин 23
Замена шин 24
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 24
Замена дисков колес 24
Индикаторы износа накладок тормозных колодок 24
Каталитический нейтрализатор и система выпуска 25
Проверка и замена предохранителей 25
Замена ламп 26
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 28
Интервалы обслуживания 28
Моторное масло и фильтр 28
Проверка и замена охлаждающей жидкости 30
Проверка и очистка воздушного фильтра 30
Проверка состояния аккумуляторной батареи 30
Проверка ремней привода навесных агрегатов 31
Проверка свечей зажигания 32
Проверка угла опережения зажигания 32
Проверка частоты вращения холостого хода 33
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки (HC-EJ) 33
Проверка системы увеличения частоты вращения холостого хода при работе кондиционера (HC-EJ) 33
Проверка давления конца такта сжатия 33
Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП 34
Замена рабочей жидкости в АКПП 34
Замена фильтра АКПП 34
Проверка и замена масла в МКПП и раздаточной коробке 34
Проверка и замена масла в переднем редукторе 35
Проверка и замена масла в редукторе заднего моста 35
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления 35
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 35
Проверка уровня рабочей жидкости сцепления и тормозной жидкости 36
Двигатель HC-EJ. Механическая часть 37
Зазор в приводе клапанов 37
Ремень привода ГРМ 37
Головка блока цилиндров 38
Сальник распределительного вала 40
Силовой агрегат в сборе 40
Маховик (модели с МКПП) 42
Впускной коллектор 42
Выпускной коллектор 43
Основные технические данные механической части двигателя 43
Спецификации 43
Моменты затяжки резьбовых соединений 43
Двигатели K3-VE и K3-VET. Механическая часть 44
Зазор в приводе клапанов 44
Цепь привода ГРМ 44
Головка блока цилиндров 46
Распределительные валы 47
Силовой агрегат 49
Воздушный фильтр 51
Впускной коллектор 52
Выпускной коллектор 52
Основные технические данные механической части двигателя 53
Спецификации 53
Моменты затяжки резьбовых соединений 53
Двигатель — общие процедуры ремонта 54
Головка блока цилиндров 54
Блок цилиндров 60
Система охлаждения 68
Проверка и замена охлаждающей жидкости 68
Насос охлаждающей жидкости (серия КЗ) 68
Насос охлаждающей жидкости (HC-EJ) 68
Проверка 68
Термостат 68
Радиатор 69
Электровентилятор (серия КЗ) 69
Проверки на автомобиле 69
Проверка реле электродвигателя вентилятора 69
Основные технические данные системы охлаждения 70
Спецификации 70
Моменты затяжки резьбовых соединений 70
Система смазки 71
Моторное масло и фильтр 71
Проверка давления масла 71
Масляный насос (серия КЗ) 71
Масляный насос (HC-EJ) 72
Масляный поддон (серия КЗ) 74
Масляный поддон (HC-EJ) 74
Основные технические данные системы смазки 75
Спецификации 75
Моменты затяжки резьбовых соединений 75
Система впрыска топлива (EFI) 76
Меры предосторожности 76
Меры предосторожности при работе с системой воздухоснабжения 76
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 76
Система диагностирования 76
Описание 76
Индикатор «CHECK ENGINE» («проверь двигатель») или «MALFUNCTION INDICATOR LAMP 76
Вывод диагностических кодов 77
Стирание диагностического кода 77
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 77
Проверка сигналов на выводах электронного блока управления 81
Проверка элементов системы электронного управления двигателем с помощью осциллографа 87
Топливная система 90
Меры предосторожности при работе с топливной системой 90
Проверки на автомобиле 91
Форсунки и регулятор давления топлива (HC-EJ) 91
Форсунки (серия КЗ) 92
Топливный бак (HC-EJ) 93
Топливный бак (серия КЗ) 93
Топливный насос 94
Система подачи воздуха 95
Корпус дроссельной заслонки (HC-EJ) 95
Корпус дроссельной заслонки (серия КЗ) 95
Система электронного управления 97
Датчик температуры воздуха на впуске 97
Датчик температуры охлаждающей жидкости 97
Электропневмоклапан системы повышения частоты вращения холостого хода (HC-EJ) 97
Реле топливного насоса и главное реле системы впрыска 97
Клапан системы WT-i 97
Датчик детонации (серия КЗ) 98
Кислородный датчик 98
Электропневмоклапан управления перепуском отработавших газов (КЗ-VET) 98
Электропневмоклапан управления перепуском наддувочного воздуха (КЗ-VET) 98
Система улавливания паров топлива 99
Система зажигания 100
Проверки на автомобиле 100
Проверка компонентов 100
Основные технические данные системы впрыска топлива 101
Спецификации 101
Моменты затяжки резьбовых соединений 101
Система турбонаддува (КЗ-VET) 102
Предупреждения 102
Турбокомпрессор 102
Система перепуска воздуха 103
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха 103
Система запуска 104
Стартер 104
Реле стартера 109
Основные технические данные системы запуска 110
Спецификации 110
Моменты затяжки резьбовых соединений 110
Система зарядки 111
Меры предосторожности 111
Проверки на автомобиле 111
Генератор 111
Основные технические данные системы зарядки 114
Спецификации 114
Моменты затяжки резьбовых соединений 114
Сцепление 115
Прокачка гидропривода выключения сцепления (Terios, Cami с 2000 г) 115
Педаль сцепления 115
Главный цилиндр привода выключения сцепления (Terios, Cami с 2000 года) 116
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления (Terios, Cami с 2000 года) 117
Гидропривод выключения сцепления (Terios, Cami с 2000 года) 118
Трос сцепления (Cami до 2000 года) 118
Сцепление 118
Основные технические данные сцепления 120
Спецификации 120
Моменты затяжки резьбовых соединений 120
Механическая коробка передач 121
Проверка и замена масла в МКПП 121
Снятие коробки передач 121
Установка 122
Снятие и установка выключателя фонарей заднего хода 122
Снятие и установка тросов выбора и переключения передач 123
Установка и снятие рычага переключения передач 123
Основные технические данные МКПП 124
Спецификации 124
Моменты затяжки резьбовых соединений 124
Автоматическая коробка передач 125
Замена рабочей жидкости 125
Предварительные проверки 125
Проверка положения селектора 125
Проверка троса управления АКПП 126
Проверка и регулировка положения выключателя запрещения запуска двигателя 126
Установка и регулировка троса управления клапаном дросселем 126
Система самодиагностики 126
Общая информация 126
Считывание кодов неисправностей 126
Проверка элементов электрической части системы управления 127
Проверка выключателя запрещения запуска двигателя 133
Проверка выключателя стоп — сигналов 133
Проверка времени включения передачи 133
Проверка механических систем КПП 133
Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test) 133
Гидравлический тест 133
Дорожный тест 134
Система блокировки селектора и ключа зажигания 135
Регулировка троса блокировки селектора 135
Проверка блокировки селектора 135
Проверка блокировки ключа зажигания 135
Коробка передач в сборе 135
Снятие 136
Установка 136
Проверка 137
Замена фильтра рабочей жидкости 137
Снятие и установка электромагнитных клапанов 137
Трос управления КПП 137
Трос блокировки селектора 138
Снятие 138
Замена сальника переднего карданного вала коробки передач 138
Проверка тросов блокировки селектора и замка зажигания 140
Скоростной регулятор 140
Снятие и установка шлангов рабочей жидкости АКПП 140
Основные технические данные АКПП 141
Спецификации 141
Моменты затяжки резьбовых соединений 141
Раздаточная коробка 142
Установка и снятие раздаточной коробки 142
Замена сальников выходных валов 143
Карданный вал 144
Снятие 144
Проверка 144
Установка 145
Передний редуктор 146
Снятие и установка редактора 146
Регулировка предварительного натяга подшипника 146
Замена сальников приводных валов 147
Замена заднего сальника 147
Основные технические данные редуктора переднего моста 148
Спецификации 148
Моменты затяжки резьбовых соединений 148
Редуктор заднего моста 149
Снятие и установка редуктора 150
Регулировка предварительного натяга подшипника 150
Замена переднего сальника 150
Основные технические данные редуктора заднего моста 150
Спецификации 150
Моменты затяжки резьбовых соединений 150
Приводные валы 151
Снятие 151
Разборка 151
Внутренний шарнир 151
Наружный шарнир 152
Проверка 152
Сборка 152
Наружный шарнир 152
Внутренний шарниру 152
Установка 153
Основные технические данные приводных валов 153
Спецификации 153
Моменты затяжки резьбовых соединений 153
Подвеска 154
Предварительная проверка 154
Проверка и регулировка углов установки передних колес 154
Проверка схождения 154
Регулировка схождения 154
Проверка углов поворота колес 154
Проверка развала, продольного и поперечного наклона осей поворота 155
Регулировка развала 155
Передняя подвеска 155
Передний амортизатор 155
Нижний рычаг передней подвески 157
Стабилизатор поперечной устойчивости 157
Ступица и поворотный кулак передней оси 157
Задняя подвеска 159
Амортизатор 159
Поперечная тяга 160
Верхняя реактивная тяга 160
Нижняя реактивная тяга 160
Задний мост 160
Ступица задней оси 161
Основные технические данные подвески 162
Спецификации 162
Моменты затяжки резьбовых соединений 162
Рулевое управление 163
Предварительные проверки 163
Проверка усилия на рулевом колесе 163
Проверка давления рабочей жидкости 163
Проверка люфта рулевого колеса 163
Проверка ремня привода насоса усилителя 163
Проверка уровня рабочей жидкости 164
Прокачка системы усилителя рулевого управления 164
Замена рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления 164
Рулевое колесо 164
Рулевая колонка 166
Рулевой механизм 166
Насос усилителя рулевого управления 168
Электроусилитель рулевого управления (EPS) (Cami, модели с 2002 г.) 168
Самодиагностика 168
Калибровка «нулевой» точки 169
Проверка блока управления системой EPS 169
Основные технические данные рулевого управления 172
Спецификации 172
Моменты затяжки резьбовых соединений 172
Тормозная система 173
Прокачка тормозной системы 173
Педаль тормоза 173
Проверка и регулировка рычага стояночного тормоза 173
Проверка толщины накладок тормозных колодок 174
Главный тормозной цилиндр 174
Вакуумный усилитель тормозов 176
Регулятор давления 176
Передние тормоза 176
Задние тормоза 178
Стояночный тормоз 178
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 179
Описание системы диагностики 179
Проверка системы ABS 179
Сброс кодов неисправности 180
Диагностика датчиков частоты вращения и датчика замедления 182
Модулятор давления 184
Управляющие реле 184
Датчики частоты вращения передних колес 184
Датчики частоты вращения задних колес 185
Проверка цепи ABS 185
Основные технические данные 188
Спецификации 188
Моменты затяжки резьбовых соединений 188
Кузов 189
Снятие и установка держателей (пистонов) 189
Снятие и установка переднего бампера 189
Снятие и установка заднего бампера 190
Снятие и установка спойлера задней двери 190
Регулировка капота 190
Боковые двери 193
Задняя дверь 193
Снятие и установка отделки салона 193
Лобовое стекло 193
Заднее боковое стекло 196
Стекло задней двери 197
Снятие и установка люка 199
Стеклоочистители 199
Снятие и установка стеклоочистителей лобового стекла 199
Снятие и установка очистителя стекла задней двери 199
Снятие и установка панели приборов 199
Кондиционер, отопление и вентиляция 202
Меры безопасности при работе с хладагентом 202
Вакуумирование, зарядка и проверка системы 202
Установка блока манометров 202
Вакуумирование системы 203
Зарядка системы 203
Проверка герметичности системы 203
Дозаправка хладагента 203
Снятие блока манометров 203
Проверка системы блоком манометров 203
Проверка количества хладагента 204
Линии охлаждения 205
Проверка на автомобиле 205
Замена элементов трубопровода 205
Проверка испарителей 205
Снятие фиксатора с трубки 205
Отопитель 206
Панель управления кондиционером с рычажным управлением отопителем 206
Панель управления кондиционером с дисковым управлением отопителем 207
Регулировка тросов управления 207
Датчик температуры воздуха за испарителем 207
Основные технические данные системы кондиционирования 207
Спецификации 207
Система безопасности (SRS) 208
Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ 208
Разъемы 208
Диагностика системы 208
Стирание кодов неисправностей 210
Электронный блок управления SRS 210
Преднатяжители ремня безопасности 211
Модуль подушки безопасности переднего пассажира 211
Модуль подушки безопасности водителя 212
Электрооборудование кузова 213
Общая информация 213
Меры предосторожности 213
Включение тепловых предохранителей 213
Замена предохранителей 213
Идентификация разъемов 213
Проверка компонентов (Cami) 214
Реле и предохранители 215
Система «KEY LESS» (Cami) 218
Замок зажигания (Terios) 219
Комбинация приборов 219
Фары и освещение 221
Электропривод стекло-подъемников (Cami) 222
Электропривод зеркал (Cami) 224
Иммобилайзер (Terios) 224
Основные технические данные системы электрооборудования кузова 228
Спецификации 228
Схемы электрооборудования 229

Читайте также:

  • Рено магнум замена лампочки ближнего света
  • Замена ламп подсветки мазда 3
  • Распиновка фары камаз с дхо
  • Лампы h8 белый свет под ксенон какие лучше
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня ниссан кашкай

Замена термостата дайхатсу териос

Электронные руководства по ремонту

Мастерская ЧЕМОДАН. Ремонт и диагностика своими руками!! Для начинающих!!

daihatsu sirion termostat partea 1

daihatsu sirion termostat partea 1.

daihatsu sirion termostat partea 3

daihatsu sirion termostat partea 3.

Daihatsu Terios (681)
Daihatsu terios Kid ремонт мастерская ЧЕМОДАН в поисках компрессии

Daihatsu terios Kid ремонт мастерская ЧЕМОДАН в поисках компрессии.

Смотрите видео Как заменить термостат Daihatsu Terios своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Daihatsu Terios самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Daihatsu Terios основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить термостат Daihatsu Terios в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Стоимость термостата достаточно низкая (15-25 долларов), но и родной (код 90048-33088 )и многочисленные заменители от других производителей — они идут именно на 80-82 градуса к сожалению

Однако термостат — это тот редкий пример, когда на авто можно поставить любого другого производителя (от любой другой машины).
То есть покупаете любой термостат (88 градусов), уверен что в Новосибирске с этим проблем нет. И потом просто меняете его.
Единственная проблема может быть с диаметром (у всех производителей он разный), но здесь всплывает плюс с унификацией у компании Тойота (Дайхатсу).
То есть вполне возможно, что (как пример) от Тойота Королла или от Лэнд Крузера — вполне подойдёт и на Териос.

Вот ниже вам фото родного и размеры его.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

ViRTUART Просмотр профиля

а какая разница 82 или 88, если он ВСЁ РАВНО ОТКРОЕТСЯ и рабочая температура мотора ВСЁ РАВНО ВЫШЕ 88 градусов?

kaliun Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Если вам интересно, то можно посмотреть, как работает термостат и показать это детям. Это довольно познавательно. Положите термостат в кастрюлю с водой и поставьте кастрюлю на электрическую плитку. По мере закипания воды в термостате примерно на 2 см откроется клапан. Эксперимент лучше проводить с новым термостатом, не со своей машины.

Термостат сделан из латуни и меди. Рассмотрим устройство термостата. Принципа работы термостата кроется в маленьком цилиндре, который находится со стороны, повернутой в сторону двигателя. В этом цилиндре находится шарик искусственного воска, который начинает плавиться при температуре 82 градусов по Цельсию. Воск выбран потому, что он может значительно расширяться, так как под действием тепла переходит из твердого в жидкое состояние. Штырь вдавлен в цилиндр с воском и соединен с клапаном. Когда воск плавится, он значительно расширяется и выдавливает штырь из цилиндра, тем самым открывая клапан. Через открытый термостат проходит охлаждающая жидкость через радиатор. Когда двигатель отключается, он остывает, и воск в термостате застывает, снова становится твердым.

Термостат — маленькая, но очень важная деталь. Плохо работающий термостат может задержать вас у обочины дороги. Неработающий термостат перестает пропускать охлаждающую жидкость, в результате чего двигатель может перегреться.

Термостат может выйти из строя по многим причинам, но самая распространенная причина — это коррозия. Если клапан постоянно открыт, то охлаждающая жидкость будет все время проходить через радиатор, и двигателю потребуется намного больше времени, чтобы достичь операционной температуры. Если термостат все время закрыт, то двигатель довольно быстро перегреется, и на автомобиле нельзя продолжать движение, пока не заменен термостат. Термостат — недорогая деталь. Его рекомендуется заменять на новый каждые два года.

Как определить, работает термостат или нет? Для этого нужно разогреть двигатель, но так, чтобы температурная стрелка не доходила до красной линии. Затем нужно выключить двигатель, открыть капот, найти верхний шланг радиатора. Это черный резиновый шланг примерно 5 см в диаметре с металлическим хомутом на концах. Верхний шланг крепится сверху радиатора. Затем нужно найти нижний шланг. Он выглядит так же, как и верхний. Нижний шланг крепится к низу радиатора.

Дотроньтесь до шлангов, но очень осторожно, так как они могут быть очень горячими. Если датчик температуры двигателя показывает, что двигатель нагрелся, а один шланг горячий, а другой холодный, то вероятнее всего клапан термостата закрыт, и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Термостат нужно заменить на новый.

Есть еще один «народный способ как проверить термостат на работоспособность. Смысл в том, что мы должны положить термостат в сосуд с горящей (температура около 100 градусов) водой. Далее смотрим визуально, если клапан термостата открывается, то он рабочий. Если нет — нерабочий термостат, меняем его на новый. Также при замена термостата следует узнать температуру открывания клапана. У различных автомобильных термостатов она может быть разной и варьироваться в очень широком диапазоне. А как вы понимаете, нельзя ставить термостат с высокой температурой открывая, ведь двигатель в этом случае может перегреваться.

Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE

владельцы сего авто, а чего это не отписываемся? расскажите ка нам о ваших «зверьках»

довелось прокатиться разок. чесн, никак не понравилась. сидел спереди, места мала. как-то несвободно в нем. для людей ростом повыше совсем не в кайф будет упираться коленями в торпеду или в руль. да и само исполнение машины не понравилось.. чего-то не хватает в ней. хотя.

Foretster Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 14

Авто: Subaru Forester XT ‘ 02, Subaru Leone Turbo GT ’84.

Не обижай слабого, если он сильнее тебя .
Неумение врать ещё не повод говорить правду .
Прежде чем что-то сказать — подумай, а потом промолчи .
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно .

Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3224

На том прерываюсь. До следущего раза.

P.S. Forester, они на поворотах переворачиваются, пикируют, ведут себя нагло.
P.P.S. Silk — твои слова: хотел сегодня в 9 прокатиться, да отговорил себя сам. погода «нелетная» блин. Вот у меня такого не бывает — Териос всепогодный маньяческий аппарат.

никА Просмотр профиля

Группа: Активный участник
Сообщений: 10071
Спасибо: 5808

Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3224

Сказ о Териосе. Часть 2

Вот сравнение размеров Ками/Териос с другими автомобилями. Взято с cami-terios форума —

N300ZX Просмотр профиля

Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481

хы. еще бы. =) ну табуретка согласись =)
Не, так то, я не против. Действительно авто для тех кто не хочет многа платить и хочет именно перевозить себя и свою семью=)
Проходимый, согласен, удобный в городе, тоже согласен, вместитеьный. ну если я в фаере ёлку возил.

в общем не против я аппарата, но блин сам бы не стал ездить.
даже под дулом пистолета. мне пожалуйста то что на скорости в 80 не переворачивается в поворотах и ездит устойчива,
а еще топает до 100 минимум за 7,5 сек =)
и где сидишь, хоть, нормально и так, что при ударе, недай бог, не вылетаешь в лобовое стекло.
и имя этому Only 300Zx=)

Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.

никА Просмотр профиля

Группа: Активный участник
Сообщений: 10071
Спасибо: 5808

Видимо как, я по лету по дороге на Снежку до 110 км/ч разгонялась, на мой взгляд все нормально, а по поводу переворачивания машинка устойчивая. меня несколько раз крутило вокруг своей оси, по при всем при этом машина устойчиво стояла /крутилась/ на колесах Для города — самое то, в городе все равно особо не разгонишься, а на трассу мне не надо.

N300ZX Просмотр профиля

Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481

прикольно, когда машина проходит поворот по дороге(ну там посередине) в морпорт без намека на снос оси, и по своей полосе, а не подиагонали как все там едут. =))
когда особенно стрелка лежит +))))))))
тогда понимаешь преоесть жизни.
правда когда тоже самое делаешь на оке понимешь не только прелесть жизни, но и того, что не успел поесть перед поездкой

Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.

Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3224

Сказ о Териосе. Часть 3

Я попадал в разные крены — пассажиры визжали, а у меня не дрогнуло. Держится уверенно. В крутых поворотах не мчусь. Дрифт не пробовал (4WD + АВS на скользоте машину держат). Присматривая вторую машину в семью уже не могу выйти за эти габариты. Не представляю себя в Сурфе или Террано, тем более в бусике.
Кстати, о грузоподъёмности. При массе в 1050 кг разрешённая нагрузка 470 кг. Ну, скажем 4человека по 90 кг и ещё центнер. Нормально, ведь? А, что на жопах у Сафарей и Крузеров написано? 350kg? То есть получается, что вся эта двухтонная махина нужна для очень мягкого перемещения «дорогого» водителя по гофнам, ну-там скутерок зацепить. снегоходик.

x34 Просмотр профиля

Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt

блин катали в териосе,места мало 1-узкий сидиш плечо к плечу
2-багажник маленький(облазил его полностьюв пайзере(пузаре)и то длин больше
3-маломощный мотор(не понимаю как при нагрузке в 450 кг и моторе 1.3 литра вообще сможет ехать?)

если бы мотор поболя был тогда я бы может и задумался,а 1.3.

Не в обиду гвоорю,делюсь впечатлениями.главное точбы вы,владельцы были довольны,а все посты негативные пусть остаюца опстами и больше ничем=)))

Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3224

Сказ про Териос. Часть 4.
Я конечно знаю, что в других джипах собачатники не в пример больше того что мы имеем в Териосе, а также универсалы имеют — больший багажный объём. Что там ещё.. — движка 1.3. Да — атмосферник выдаёт 92 л.с. и эта штука неохотно идёт в затяжной подъём, особенно при полной загрузке. Турбо — уже 140 л. с. и надо сказать недостатка мощности уже нет. Все владельцы Ками/Териос в один голос хотят 1.5л движку. Но увы — за рамки стандарта не выйдешь. Териос сидит в нише малолитражек и подпадает под все ограничения для этой категории автомобилей, включая габаритные размеры. Но инженеры Дайхатсу не подкачали и сумели в этой кубатуре создать неплохие условия для жизни и решения задач владельца. В багажник можно положить два велика «маунти-байка» и кучу разного бутора. Ну, не знаю — рейлинги на крыше. можно установить фиговину эту и вязать к ней баулы. хы-хы
Кста — есть ещё такой Terios Kid. Там багажника просто нет — задний ряд кресел и всё — пятая дверь. Движок 660 л.с. Но, однако тоже неплохо пуляет.

Я, кстати — без обид. Народ, в массе своей, Териос вообще за машину не видит. Нормально всё.
Пока я в тонусе, меня устраивает мой «истребитель». Посмотрим, как жизнь дальше будет быть. Может меня «разопрёт» и захочется комфорта и вальяжности — купим Кроуна, будем холодильники и кухни менять каждый месяц — купим Делику или Ноаха. ну и т. д.

Идентификация 3
Идентификационный номер автомобиля (VIN), номер кузова и идентификационная таблица 3
Номер двигателя 3
Расшифровка кода модели 3
Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Cami / Daihatsu Terios 3
Общие инструкции по ремонту 4
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника 4
Основные параметры автомобиля 5
Сокращения и условные обозначения 5
Сокращения 5
Условные обозначения 5
Руководство по эксплуатации 6
Блокировка дверей 6
Одометр и счетчик пробега 6
Тахометр 7
Указатель количества топлива 7
Часы 7
Индикаторы комбинации приборов 8
Стеклоподъемники 10
Световая сигнализация на автомобиле 11
Система коррекции положения фар 11
Фальшфейер 12
Капот 12
Задняя дверь 12
Лючок заливной горловины 12
Управление стеклоочистителем и омывателем 12
Выключатель обогревателя стекла задней двери 13
Управление зеркалами 13
Сиденья 13
Ремни безопасности 14
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 14
Система отключения подачи топлива 15
Люк 15
Управление отопителем и кондиционером 16
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 17
Усилитель рулевого управления (EPS) 17
Управление автомобилем с АКПП 17
Управление автомобилем с МКПП 18
Особенности трансмиссии моделей 4WD 19
Советы по вождению в различных условиях 19
Буксировка автомобиля 19
Запуск двигателя 20
Неисправности двигателя во время движения 21
Запасное колесо, домкрат и инструменты 21
Поддомкрачивание автомобиля 21
Замена колеса 22
Рекомендации по выбору шин 23
Проверка давления и состояния шин 23
Замена шин 24
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 24
Замена дисков колес 24
Индикаторы износа накладок тормозных колодок 24
Каталитический нейтрализатор и система выпуска 25
Проверка и замена предохранителей 25
Замена ламп 26
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 28
Интервалы обслуживания 28
Моторное масло и фильтр 28
Проверка и замена охлаждающей жидкости 30
Проверка и очистка воздушного фильтра 30
Проверка состояния аккумуляторной батареи 30
Проверка ремней привода навесных агрегатов 31
Проверка свечей зажигания 32
Проверка угла опережения зажигания 32
Проверка частоты вращения холостого хода 33
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки (HC-EJ) 33
Проверка системы увеличения частоты вращения холостого хода при работе кондиционера (HC-EJ) 33
Проверка давления конца такта сжатия 33
Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП 34
Замена рабочей жидкости в АКПП 34
Замена фильтра АКПП 34
Проверка и замена масла в МКПП и раздаточной коробке 34
Проверка и замена масла в переднем редукторе 35
Проверка и замена масла в редукторе заднего моста 35
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления 35
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 35
Проверка уровня рабочей жидкости сцепления и тормозной жидкости 36
Двигатель HC-EJ. Механическая часть 37
Зазор в приводе клапанов 37
Ремень привода ГРМ 37
Головка блока цилиндров 38
Сальник распределительного вала 40
Силовой агрегат в сборе 40
Маховик (модели с МКПП) 42
Впускной коллектор 42
Выпускной коллектор 43
Основные технические данные механической части двигателя 43
Спецификации 43
Моменты затяжки резьбовых соединений 43
Двигатели K3-VE и K3-VET. Механическая часть 44
Зазор в приводе клапанов 44
Цепь привода ГРМ 44
Головка блока цилиндров 46
Распределительные валы 47
Силовой агрегат 49
Воздушный фильтр 51
Впускной коллектор 52
Выпускной коллектор 52
Основные технические данные механической части двигателя 53
Спецификации 53
Моменты затяжки резьбовых соединений 53
Двигатель — общие процедуры ремонта 54
Головка блока цилиндров 54
Блок цилиндров 60
Система охлаждения 68
Проверка и замена охлаждающей жидкости 68
Насос охлаждающей жидкости (серия КЗ) 68
Насос охлаждающей жидкости (HC-EJ) 68
Проверка 68
Термостат 68
Радиатор 69
Электровентилятор (серия КЗ) 69
Проверки на автомобиле 69
Проверка реле электродвигателя вентилятора 69
Основные технические данные системы охлаждения 70
Спецификации 70
Моменты затяжки резьбовых соединений 70
Система смазки 71
Моторное масло и фильтр 71
Проверка давления масла 71
Масляный насос (серия КЗ) 71
Масляный насос (HC-EJ) 72
Масляный поддон (серия КЗ) 74
Масляный поддон (HC-EJ) 74
Основные технические данные системы смазки 75
Спецификации 75
Моменты затяжки резьбовых соединений 75
Система впрыска топлива (EFI) 76
Меры предосторожности 76
Меры предосторожности при работе с системой воздухоснабжения 76
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 76
Система диагностирования 76
Описание 76
Индикатор «CHECK ENGINE» («проверь двигатель») или «MALFUNCTION INDICATOR LAMP 76
Вывод диагностических кодов 77
Стирание диагностического кода 77
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 77
Проверка сигналов на выводах электронного блока управления 81
Проверка элементов системы электронного управления двигателем с помощью осциллографа 87
Топливная система 90
Меры предосторожности при работе с топливной системой 90
Проверки на автомобиле 91
Форсунки и регулятор давления топлива (HC-EJ) 91
Форсунки (серия КЗ) 92
Топливный бак (HC-EJ) 93
Топливный бак (серия КЗ) 93
Топливный насос 94
Система подачи воздуха 95
Корпус дроссельной заслонки (HC-EJ) 95
Корпус дроссельной заслонки (серия КЗ) 95
Система электронного управления 97
Датчик температуры воздуха на впуске 97
Датчик температуры охлаждающей жидкости 97
Электропневмоклапан системы повышения частоты вращения холостого хода (HC-EJ) 97
Реле топливного насоса и главное реле системы впрыска 97
Клапан системы WT-i 97
Датчик детонации (серия КЗ) 98
Кислородный датчик 98
Электропневмоклапан управления перепуском отработавших газов (КЗ-VET) 98
Электропневмоклапан управления перепуском наддувочного воздуха (КЗ-VET) 98
Система улавливания паров топлива 99
Система зажигания 100
Проверки на автомобиле 100
Проверка компонентов 100
Основные технические данные системы впрыска топлива 101
Спецификации 101
Моменты затяжки резьбовых соединений 101
Система турбонаддува (КЗ-VET) 102
Предупреждения 102
Турбокомпрессор 102
Система перепуска воздуха 103
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха 103
Система запуска 104
Стартер 104
Реле стартера 109
Основные технические данные системы запуска 110
Спецификации 110
Моменты затяжки резьбовых соединений 110
Система зарядки 111
Меры предосторожности 111
Проверки на автомобиле 111
Генератор 111
Основные технические данные системы зарядки 114
Спецификации 114
Моменты затяжки резьбовых соединений 114
Сцепление 115
Прокачка гидропривода выключения сцепления (Terios, Cami с 2000 г) 115
Педаль сцепления 115
Главный цилиндр привода выключения сцепления (Terios, Cami с 2000 года) 116
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления (Terios, Cami с 2000 года) 117
Гидропривод выключения сцепления (Terios, Cami с 2000 года) 118
Трос сцепления (Cami до 2000 года) 118
Сцепление 118
Основные технические данные сцепления 120
Спецификации 120
Моменты затяжки резьбовых соединений 120
Механическая коробка передач 121
Проверка и замена масла в МКПП 121
Снятие коробки передач 121
Установка 122
Снятие и установка выключателя фонарей заднего хода 122
Снятие и установка тросов выбора и переключения передач 123
Установка и снятие рычага переключения передач 123
Основные технические данные МКПП 124
Спецификации 124
Моменты затяжки резьбовых соединений 124
Автоматическая коробка передач 125
Замена рабочей жидкости 125
Предварительные проверки 125
Проверка положения селектора 125
Проверка троса управления АКПП 126
Проверка и регулировка положения выключателя запрещения запуска двигателя 126
Установка и регулировка троса управления клапаном дросселем 126
Система самодиагностики 126
Общая информация 126
Считывание кодов неисправностей 126
Проверка элементов электрической части системы управления 127
Проверка выключателя запрещения запуска двигателя 133
Проверка выключателя стоп — сигналов 133
Проверка времени включения передачи 133
Проверка механических систем КПП 133
Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test) 133
Гидравлический тест 133
Дорожный тест 134
Система блокировки селектора и ключа зажигания 135
Регулировка троса блокировки селектора 135
Проверка блокировки селектора 135
Проверка блокировки ключа зажигания 135
Коробка передач в сборе 135
Снятие 136
Установка 136
Проверка 137
Замена фильтра рабочей жидкости 137
Снятие и установка электромагнитных клапанов 137
Трос управления КПП 137
Трос блокировки селектора 138
Снятие 138
Замена сальника переднего карданного вала коробки передач 138
Проверка тросов блокировки селектора и замка зажигания 140
Скоростной регулятор 140
Снятие и установка шлангов рабочей жидкости АКПП 140
Основные технические данные АКПП 141
Спецификации 141
Моменты затяжки резьбовых соединений 141
Раздаточная коробка 142
Установка и снятие раздаточной коробки 142
Замена сальников выходных валов 143
Карданный вал 144
Снятие 144
Проверка 144
Установка 145
Передний редуктор 146
Снятие и установка редактора 146
Регулировка предварительного натяга подшипника 146
Замена сальников приводных валов 147
Замена заднего сальника 147
Основные технические данные редуктора переднего моста 148
Спецификации 148
Моменты затяжки резьбовых соединений 148
Редуктор заднего моста 149
Снятие и установка редуктора 150
Регулировка предварительного натяга подшипника 150
Замена переднего сальника 150
Основные технические данные редуктора заднего моста 150
Спецификации 150
Моменты затяжки резьбовых соединений 150
Приводные валы 151
Снятие 151
Разборка 151
Внутренний шарнир 151
Наружный шарнир 152
Проверка 152
Сборка 152
Наружный шарнир 152
Внутренний шарниру 152
Установка 153
Основные технические данные приводных валов 153
Спецификации 153
Моменты затяжки резьбовых соединений 153
Подвеска 154
Предварительная проверка 154
Проверка и регулировка углов установки передних колес 154
Проверка схождения 154
Регулировка схождения 154
Проверка углов поворота колес 154
Проверка развала, продольного и поперечного наклона осей поворота 155
Регулировка развала 155
Передняя подвеска 155
Передний амортизатор 155
Нижний рычаг передней подвески 157
Стабилизатор поперечной устойчивости 157
Ступица и поворотный кулак передней оси 157
Задняя подвеска 159
Амортизатор 159
Поперечная тяга 160
Верхняя реактивная тяга 160
Нижняя реактивная тяга 160
Задний мост 160
Ступица задней оси 161
Основные технические данные подвески 162
Спецификации 162
Моменты затяжки резьбовых соединений 162
Рулевое управление 163
Предварительные проверки 163
Проверка усилия на рулевом колесе 163
Проверка давления рабочей жидкости 163
Проверка люфта рулевого колеса 163
Проверка ремня привода насоса усилителя 163
Проверка уровня рабочей жидкости 164
Прокачка системы усилителя рулевого управления 164
Замена рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления 164
Рулевое колесо 164
Рулевая колонка 166
Рулевой механизм 166
Насос усилителя рулевого управления 168
Электроусилитель рулевого управления (EPS) (Cami, модели с 2002 г.) 168
Самодиагностика 168
Калибровка «нулевой» точки 169
Проверка блока управления системой EPS 169
Основные технические данные рулевого управления 172
Спецификации 172
Моменты затяжки резьбовых соединений 172
Тормозная система 173
Прокачка тормозной системы 173
Педаль тормоза 173
Проверка и регулировка рычага стояночного тормоза 173
Проверка толщины накладок тормозных колодок 174
Главный тормозной цилиндр 174
Вакуумный усилитель тормозов 176
Регулятор давления 176
Передние тормоза 176
Задние тормоза 178
Стояночный тормоз 178
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 179
Описание системы диагностики 179
Проверка системы ABS 179
Сброс кодов неисправности 180
Диагностика датчиков частоты вращения и датчика замедления 182
Модулятор давления 184
Управляющие реле 184
Датчики частоты вращения передних колес 184
Датчики частоты вращения задних колес 185
Проверка цепи ABS 185
Основные технические данные 188
Спецификации 188
Моменты затяжки резьбовых соединений 188
Кузов 189
Снятие и установка держателей (пистонов) 189
Снятие и установка переднего бампера 189
Снятие и установка заднего бампера 190
Снятие и установка спойлера задней двери 190
Регулировка капота 190
Боковые двери 193
Задняя дверь 193
Снятие и установка отделки салона 193
Лобовое стекло 193
Заднее боковое стекло 196
Стекло задней двери 197
Снятие и установка люка 199
Стеклоочистители 199
Снятие и установка стеклоочистителей лобового стекла 199
Снятие и установка очистителя стекла задней двери 199
Снятие и установка панели приборов 199
Кондиционер, отопление и вентиляция 202
Меры безопасности при работе с хладагентом 202
Вакуумирование, зарядка и проверка системы 202
Установка блока манометров 202
Вакуумирование системы 203
Зарядка системы 203
Проверка герметичности системы 203
Дозаправка хладагента 203
Снятие блока манометров 203
Проверка системы блоком манометров 203
Проверка количества хладагента 204
Линии охлаждения 205
Проверка на автомобиле 205
Замена элементов трубопровода 205
Проверка испарителей 205
Снятие фиксатора с трубки 205
Отопитель 206
Панель управления кондиционером с рычажным управлением отопителем 206
Панель управления кондиционером с дисковым управлением отопителем 207
Регулировка тросов управления 207
Датчик температуры воздуха за испарителем 207
Основные технические данные системы кондиционирования 207
Спецификации 207
Система безопасности (SRS) 208
Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ 208
Разъемы 208
Диагностика системы 208
Стирание кодов неисправностей 210
Электронный блок управления SRS 210
Преднатяжители ремня безопасности 211
Модуль подушки безопасности переднего пассажира 211
Модуль подушки безопасности водителя 212
Электрооборудование кузова 213
Общая информация 213
Меры предосторожности 213
Включение тепловых предохранителей 213
Замена предохранителей 213
Идентификация разъемов 213
Проверка компонентов (Cami) 214
Реле и предохранители 215
Система «KEY LESS» (Cami) 218
Замок зажигания (Terios) 219
Комбинация приборов 219
Фары и освещение 221
Электропривод стекло-подъемников (Cami) 222
Электропривод зеркал (Cami) 224
Иммобилайзер (Terios) 224
Основные технические данные системы электрооборудования кузова 228
Спецификации 228
Схемы электрооборудования 229

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
каталог запчастей Daihatsu Terios , онлайн каталог запчастей Daihatsu Terios , запчасти Daihatsu Terios , моменты затяжек Daihatsu Terios , каталог запчастей Daihatsu Be-go , онлайн каталог запчастей Daihatsu Be-go , запчасти Daihatsu Be-go , моменты затяжек Daihatsu Be-go , каталог запчастей Toyota Rush , онлайн каталог запчастей Toyota Rush , запчасти Toyota Rush , моменты затяжек Toyota Rush

3. Замена элементов

Водяной насос

  1. Приводной ремень насоса ГУР
  2. Зубчатый ремень
  3. Шкив водяного насоса
  4. Водяной насос в сборе
  5. Прокладка
Снятие и установка

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять приводной ремень (см. главу «Двигатель»).

3. Снять приводной ремень насоса ГУР (только для модели J102). Для этого:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *