Горит ima civic hybrid что это
Перейти к содержимому

Горит ima civic hybrid что это

  • автор:

Горит IMA и CHECK

seifert-artur вне форума

ExclamationГорит IMA и CHECK

У кого горит или загорались когда либо IMA , Check Engine отпишитесь пожалуйста при каких обстаятельствах. И как вам удалось решить эту проблему

P.S Думаю что тема для некоторых актуальная и многим пригодится

Таких как ЯпонеЦ просьба не писать

Последний раз редактировалось seifert-artur; 18.01.2011 в 20:08 .

18.01.2011, 19:20 #2

ЯпонеЦ вне форума

Старожил Регистрация 22.07.2007 Адрес Москва.ЮЗАО Сообщений 527

По умолчанию

Да у нас гибридов то пара штук всего! думаю тема не очень актуальна

18.01.2011, 19:56 #3

Valdemar-boom вне форума

Участник Регистрация 04.07.2010 Адрес Челябинск Сообщений 336

По умолчанию

Гибридов далеко не пара штук, просто пока не все просекли про наш отличный форум) ЧЕК и ИМА горели. Сканер показывал «Старение акк. модуля».
Случай 1. Мой. Лампочки то появлялись, то пропадали. Заметил закономерность — если ИМА горит, то стоит поехать на трассу и как следует погонять батарею — ускориться с 80 до 130, затормозить до 80 и так несколько раз, то когда будете в следующий раз заводить авто с 80% вероятности лампочка погаснет. Потом, при езде в городе она может загореться вновь. Потом погаснуть. Хрен знает что короче. Несколько дней назад в очередной раз все погасло, пока не загорается. Надо сказать, что обычно загорались ИМА и ЧЕК не позднее, чем через сутки, после того, как гасли. Пока не загораются рекордное время.
На 90% уверен, что в моём случае данные ошибки загорелись из-за глубокого саморазряда ВВБ в период продажи/покупки/ремонта/пересылки. В итоге машина стояла почти 3 месяца. Сейчас начал активно ездить на машинке, кажется, все приходит в норму. Субъективно, батарея стала работать лучше, чем когда я впервые сел за руль. (Очевидно, батарея имеет свойство немного «прокачиваться»)

Случай 2. В какой-то из соседних тем скидывали документацию по моей ошибке. Там написано, что данная ошибка может также загореться если ускориться с места на разряженной батарее. Это если кратко. Не поленитесь, просмотрите внимательно сами. Так вот. Первое показание по такой ошибке — перепрошивка IMA Software сканером HDS.

20.01.2011, 18:17 #4

Gonsheg вне форума

Участник Регистрация 30.09.2010 Адрес Нерезиновск-2 Сообщений 67

По умолчанию

вот, тоже надо в Иркутск сгонять, на перепрошивку, а то чет опять сеня загорелась это ИМА, весь день пришлось в пробках передвигаться

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Evgenyouk вне форума

По умолчанию

ЦитатаСообщение от mankey Посмотреть сообщение

что делать?

делать ВВБ
почитать ошибку и по ней будет понятно что именно в работе ВВБ не нравится машинке, вероятнее всего какой-то «бамбук» падает в критически низкое состояние и мозги выключают всю ввб (по крайнем мере именно так у меня было летом после простоя машины на палящем солнце 3 дня подряд)

09.10.2017, 10:21 #272

TNDGavrosh вне форума

Участник Регистрация 23.12.2015 Адрес Сочи Сообщений 110

По умолчанию

ЦитатаСообщение от mankey Посмотреть сообщение

Всем привет!
Подскажите пжл. цивик 7 колена гибрид.
неожиданно загорелся индикатор заряда АКБ.
Гаснет при 1500 и выше оборотах
Тестером проверка показывает АКБ не заряжается при низких оборотах.
Индикаторы заряда и разряда ВВБ ничего не показывают. Как будто система не видит ВВБ

Завожу индикатор АКБ гаснет индикатор CHRG дергается и Сразу же слышу щелчок со стороны багажника и АКБ опять горит.

что делать?
Заранее спасибо

Продавай!
мне))
а если серьезно, ищи плату с АКБ. Их по стране полно от разобранных батарей. В тюмени парень продавал за 500р. Просто заменишь и забудешь.

———- Сообщение добавлено 09.10.2017 в 09:27 ———-

ЦитатаСообщение от igor8313 Посмотреть сообщение

Фит ГИБРИД не имеет генератора, у него такая же система IMA. На холостых и при спокойной езде, естественно, АКБ разрядится, так это обороты ниже, обозначенного мной порога. По оборотам уточню в ближайшее время и отпишусь.

———- Сообщение добавлено 22.08.2017 в 08:34 ———-

Ну вот в общем отписываюсь — заряд на АКБ с отключённой ВВБ начинается с 1800 об/мин. Проверено HIM. Так что на S по трассе и с подгазовкой на N в пробках можно ездить без проблем сколько угодно.

это теория! на практике это возможо только по трассе! в городе не прокатит! прошлый год 3 месяца ездил. Пока сам езжу, еще более менее, и то пару раз глох посреди улицы! Поэтому в багажнике лежал запасной акум))) Без него никому не рекомендую так ездить))) Геморойно очень.

09.10.2017, 13:08 #273

igor8313 вне форума

Старожил Регистрация 17.10.2013 Адрес Дзержинск/Нижний Новгород Сообщений 2,724

По умолчанию

ЦитатаСообщение от TNDGavrosh Посмотреть сообщение

это теория! на практике это возможо только по трассе! в городе не прокатит! прошлый год 3 месяца ездил. Пока сам езжу, еще более менее, и то пару раз глох посреди улицы! Поэтому в багажнике лежал запасной акум))) Без него никому не рекомендую так ездить))) Геморойно очень.

Какая же это теория, если ты сам так ездил? Неделю назад одного диагностировал, так вот он уже три недели по городу с не работающей ВВБ катается. Просто ездишь на S и на светофорах можно держать 2000об/мин на N.

10.10.2017, 10:01 #274

TNDGavrosh вне форума

Участник Регистрация 23.12.2015 Адрес Сочи Сообщений 110

По умолчанию

ЦитатаСообщение от igor8313 Посмотреть сообщение

Какая же это теория, если ты сам так ездил? Неделю назад одного диагностировал, так вот он уже три недели по городу с не работающей ВВБ катается. Просто ездишь на S и на светофорах можно держать 2000об/мин на N.

я же говорю это в теории! а в жизни аккум не успевает заряжаться.
Особенно ночью, с фарами. Даже на далняк.

11.10.2017, 18:04 #275

Booster888 вне форума

Участник Регистрация 01.09.2014 Адрес Челябинск Сообщений 151

По умолчанию

Ребята, если хотите хоть что то спасти в батаре, то в таком состоянии ей просто простаивать не рекомендуется, не говоря уже о какой то эксплуатации.
А второй момент это нагрузка на инвертер.
Где то эта ветка была..
Он греется не хило, может сгореть не фиг делать.
Самый популярный блок по замене на наших машинах.
Хотя бы просто отбалансируйте ВВБ.
Не издевайтесь на машинкой

12.10.2017, 06:22 #276

Driver.Yo вне форума

Участник Регистрация 31.07.2017 Адрес СПб Сообщений 157

Question

Покачали мою батарейку, завтра забирать машину. Результат мне прислали в виде таблицы и графика (скрин). Рекомендация — замена 3х пар (5, 8 и ещё одна, не помню, какая, вот-вот подойдёт), но которых, впрочем, пока в наличии нет всё равно.
Меня очень сильно смущает показатель 0,2 на 6ом цикле.
Есть советы по дальнейшим моим действиям у гуру батареек?

13.10.2017, 05:56 #277

Booster888 вне форума

Участник Регистрация 01.09.2014 Адрес Челябинск Сообщений 151

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Driver.Yo Посмотреть сообщение

Покачали мою батарейку, завтра забирать машину. Результат мне прислали в виде таблицы и графика (скрин). Рекомендация — замена 3х пар (5, 8 и ещё одна, не помню, какая, вот-вот подойдёт), но которых, впрочем, пока в наличии нет всё равно.
Меня очень сильно смущает показатель 0,2 на 6ом цикле.
Есть советы по дальнейшим моим действиям у гуру батареек?

Это вообще что за таблица?
Самаразряд считали что ли или как.
Комментарий то есть к этой таблице.
Где ёмкость?
И какой смысл прокачивать, если потом все равно все в кучу собирать..

09.08.2019, 11:15 #278

игорь1978 вне форума

Новичок Регистрация 09.08.2019 Адрес батуми Сообщений 5

По умолчанию

добрый день. подскажите куда копать. машинка цивик 9. 2012 г. пришла из америки с горящим ima и аккумулятором. диагностика показывает ошибку Р0АЕ1-неисправность шунтирующего замыкателя. батарейка с плоскими элементами. напряжение у нее 140 вольт. поменяли замыкатель, ошибка осталась. снял конвертор, новых ошибок не добавилось. разобрал инвертор. все внутри чисто и красиво. помогите с мануалом по има на эту машину или пните в нужном направлении.

09.08.2019, 13:25 #279

igor8313 вне форума

Старожил Регистрация 17.10.2013 Адрес Дзержинск/Нижний Новгород Сообщений 2,724

По умолчанию

ЦитатаСообщение от игорь1978 Посмотреть сообщение

добрый день. подскажите куда копать. машинка цивик 9. 2012 г. пришла из америки с горящим ima и аккумулятором. диагностика показывает ошибку Р0АЕ1-неисправность шунтирующего замыкателя. батарейка с плоскими элементами. напряжение у нее 140 вольт. поменяли замыкатель, ошибка осталась. снял конвертор, новых ошибок не добавилось. разобрал инвертор. все внутри чисто и красиво. помогите с мануалом по има на эту машину или пните в нужном направлении.

Таких авто здесь не было — там даже батарея другая, по моему, LiPo . Мануал, соответственно, только на 8й — думаю, ты его видел. Давным давно я его из США заказывал — дороговата было, но я любопытный, да и потом всему форуму это помогает и по сей день. Поищи такой же в штатах — BISHKO Automobile Literature.
Удачи!

Горит IMA и CHECK

deadbox101 вне форума

По умолчанию

У меня уже третья раскачка батареи была в декабре, но в этот раз я разряжал батарею в 0, затем заряжал и смотрел отдачу до 13,8в, и все бамбуки показали себя не плохо (около 60% ёмкости). Если опять работать не будет, то придётся что то уже мудрить капитальное, с полной заменой бамбуков на что-то другое, например на элементы от приуса nw30, но это весной.

27.01.2013, 13:57 #382

navigat вне форума

Участник Регистрация 26.04.2012 Адрес Москва Сообщений 47

По умолчанию

ЦитатаСообщение от deadbox101 Посмотреть сообщение

У меня уже третья раскачка батареи была в декабре, но в этот раз я разряжал батарею в 0, затем заряжал и смотрел отдачу до 13,8в, и все бамбуки показали себя не плохо (около 60% ёмкости). Если опять работать не будет, то придётся что то уже мудрить капитальное, с полной заменой бамбуков на что-то другое, например на элементы от приуса nw30, но это весной.

Как раскачивал, если не секрет? Я имею ввиду так как описывал выше? Малым током всю батарею не пробовал? Почему столько раскачек? Эффект не достигнут? Батарею в ноль это до 1в на одном элементе или полностью в ноль?

Последний раз редактировалось navigat; 27.01.2013 в 14:19 .

28.01.2013, 11:42 #383

deadbox101 вне форума

Участник Регистрация 14.10.2012 Адрес Moscow, Russia Сообщений 83

По умолчанию

Разряжал в 0, значит до 0,1в на элемент. Второй раз батарею заряжал и разряжал малыми токами. В третий раз решил разрядить до 0, но походу у элементов внутренние сопротивление со временем разъехалось и они в связке не могут заряжаться всегда равномерно, посему со временем, некоторые становятся не дозаряженными. Дело в том что малым током они заряжаются отлично, но вот посмотреть как они себя ведут при токе зарядки и разрядки 100-120а, вот что надо делать, но у меня такой возможности нет, иначе походу просевшие элементы не найти, а можно найти только полностью мёртвые, или сильно просевшие, а таких у меня нет.

Ну все не так плохо, главное не скидывать клемму с малого АКБ, на самом деле, все повторялось именно после этого, комп терял значения ввб, и уже не мог её нормально заряжать, и это факт. Я заметил, что когда ты ставишь заряженную ввб, комп сразу запоминает её значения, затем он заряжает её до этого уровня. А если скинуть клемму, то упс, пора снимать и заряжать

———- Сообщение добавлено 28.01.2013 в 11:49 ———-

Ну если повторится, то четвёртый раз я больше качать её не буду, буду собирать новую либо из китайских бамбуков, либо из элементов от прикуса 30.

29.01.2013, 00:58 #384

ohamoha вне форума

Новичок Регистрация 29.01.2013 Адрес Новосибирск Сообщений 3

По умолчанию

Ну вот эта проблема постигла и меня(моя ласточка 2002 года) собственно описание проблемы такое. Работало все хорошо. И в один прекрасный день загорелась IMA. Сначала подумал косяк. Отсоединил клемму малого акк и пропала. Но радость была не долгой после потепления значок загорелся вновь. Съездив на сервис ( сервисный центр для хонд) после диагностики сказали что старение. за все это удовольствие отдал 500 рэ диагностики и 1500 обнаружение проблемы ) Объяснили показали и составили схему наиболее проблематичных бамбуков. пока их оказалось 4 штуки. Теперь перейдем к панели приборов. Езжу и посматриваю на зарядку батареи. Ведет она себя скажу достаточно интересно) Завожу машину — заряд батареи почти на максимуме. проехав минут 10 заряд скидывается до минимума. И потом начинает заряжаться. Потом опять скидывает и процесс повторяется периодически. Хотя при старте и в нагрузку показывает что эл двигатель помогает. при отпускании газа начинается зарядка и при торможении тоже происходит зарядка. что крайне удивило. ( как я понял — это принудительная зарядка). И еще одну проблему заметил — года стою на перекрестке (при почти полной якобы зарядке) двигатель себя неестественно ведет вроде как и хочет заглохнуть и работать от липиздричества, сбрасывает обороты и потом дергается и восстанавливает обратно. Что придает некий дискомфорт. В пробках вообще ужас ездить(( Почитав посты я понял одно либо менять бамбуки либо попробовать прокачать. Но я не силен в этом, а где делают это в Новосибирске я не знаю(может кто подскажет) У кого обслуживаясь те не занимаются этим. Хотя возникла идея купить бамбуки на ебае) полазив нашел одного договорился и сейчас жду пока оформит аукцион ( продает восстановленные бамбуки по цене 20 баксов за штуку плюс доставка) хотя меня тут постигла идея) ну не секрет что это NiMH аккумуляторы 1.2 вольта в сборе по 6 штук. опять таки порывшись в интернете нашел и в продаже такие батареи. Но остается вопрос в том какой типоразмер нужен. и на сколько амперчасов брать. Я так понимаю можно же их просто спаять ( или я не прав?)
подойдет ли такие батареи?
Terminals: Flat Top (Top and Bottom with Tab)
Voltage: 1.2V
Chemistry: Ni-MH
Size: 2/3 of A ( 17.0mm X ~28mm )
Weight: 22.5g (±1.0g)
Capacity : 1600mAh
Rechargeable Times: Up to 1000 Times
принципе их можно купить 40 штук всего за 66 баксов и бесплатной доставкой. это получается 6 бамбуков всего за 2000 деревянных . так же они оснащены язычком для спайки. вопрос остается в типоразмере)
ну может еще кто нибудь сделает видеогид по съемеке этого блока и прокачке бамбуков для чайников так что бы током не ударило)
да кстати почитав про эти батареи определил следующее режим работы от -20 до +50. отсюда следует что в сибири не место гибридам) ну или только гаражное хранение. плюс разряжать до 0 можно если это вохможно, но только на кратковременно. хранить такие батареи можно только заряженными.

Горит IMA и CHECK

deadbox101 вне форума

По умолчанию

IMAX B6 — 50watt
IMAX B8 — 150watt

25.10.2012, 19:22 #272

martmart вне форума

Участник Регистрация 19.04.2011 Адрес МО Сообщений 219

По умолчанию

ребят ответьте пож-ста на след вопросы
1. Нашел зарядник Орион PW 265.На нем регулировать можно только ток! Напряжение важно? Этот зарядник подойдет? Вых напряжение 15B ток 0.4-6А
2. Какое напряжение должно быть на исправном бамбуке? И как определить что бамбук заряжен?

Последний раз редактировалось martmart; 25.10.2012 в 20:04 .

25.10.2012, 20:57 #273

deadbox101 вне форума

Участник Регистрация 14.10.2012 Адрес Moscow, Russia Сообщений 83

По умолчанию

ЦитатаСообщение от martmart Посмотреть сообщение

ребят ответьте пож-ста на след вопросы
1. Нашел зарядник Орион PW 265.На нем регулировать можно только ток! Напряжение важно? Этот зарядник подойдет? Вых напряжение 15B ток 0.4-6А
2. Какое напряжение должно быть на исправном бамбуке? И как определить что бамбук заряжен?

1) на моей фото видно что напряжение 2х бамбуков при заряде составляет 19в. NIMH акб заряжаются не по достижению напряжения, а по температуре или падению напряжения при заряде.

2)напряжение на исправном или неисправном может быть абсолютно одинаковым, узнать можно только по отдачи тока или емкости. Например неисправный может спокойно разряжаться малым током до 5-10ампер и отдавать полную или близкую емкость, но при больших токах может сразу дохнуть. В авто токи доходят до 100ампер при полном газе. Также может просто отдавать меньшую емкость или вообще не заряжаться, либо заряжаться но ничего не отдавать. Все надо смотреть именно по месту.

25.10.2012, 21:24 #274

martmart вне форума

Участник Регистрация 19.04.2011 Адрес МО Сообщений 219

По умолчанию

спасибо, так я могу пользоваться этим зарядником? или нужен другой?
И как Вы проверяли что что бамбук заряжен? Падение напряжения с какой величины до какой? Объясните пож-ста

Скажите, (по ссылке мотайте вниз) что мне надо купить, какой зарядник и какой адаптер, кому надо еще, закажу!
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw. ax+b6&_sacat=0

Последний раз редактировалось martmart; 25.10.2012 в 21:39 .

25.10.2012, 21:34 #275

deadbox101 вне форума

Участник Регистрация 14.10.2012 Адрес Moscow, Russia Сообщений 83

По умолчанию

Зарядка производится электрическим током при напряжении на элементе до 1,4 — 1,6 В. Напряжение на полностью заряженном элементе без нагрузки составляет 1,4 В. Напряжение при нагрузке меняется от 1,4 до 0,9 В. Напряжение без нагрузки на полностью разряженном аккумуляторе составляет 1,0 — 1,1 В (дальнейшая разрядка может испортить элемент).

Одним из методов определения окончания заряда является метод -ΔV.Зарядное устройство заряжает аккумулятор постоянным током. После того, как аккумулятор полностью заряжен, напряжение на нём начинает падать. Эффект наблюдается только при достаточно больших токах зарядки (0,5С..1С). Зарядное устройство должно определить это падение и выключить зарядку.

При зарядке элемента постоянным током бóльшая часть электрической энергии преобразуется в химическую энергию. Когда аккумулятор полностью заряжен, то подводимая электрическая энергия будет преобразовываться в тепло. При достаточно большом зарядном токе можно определить окончание заряда по резкому увеличению температуры элемента, установив датчик температуры аккумулятора. Максимальная допустимая температура аккумулятора 60°С.

———- Сообщение добавлено 25.10.2012 в 21:37 ———-

ЦитатаСообщение от martmart Посмотреть сообщение

спасибо, так я могу пользоваться этим зарядником? или нужен другой?
И как Вы проверяли что что бамбук заряжен? Падение напряжения с какой величины до какой? Объясните пож-ста

Если ваша зарядка умеет делать все из выше описанного то можете ее использовать, иначе она не зарядит или убьет акб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *