Как прозвонить датчик абс форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как прозвонить датчик абс форд фокус 2

  • автор:

Ford Focus Клуб

простая проверка датчиков abs передних колес

Трансмиссия, ходовая часть Ford Focus 2
1 сообщение • Страница 1 из 1
andrey_spb Рядовой
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:54 Поблагодарили: 1 раз

простая проверка датчиков abs передних колес

Сообщение andrey_spb » 10 май 2016, 13:15

Для проверки датчика переднего колеса достаточно поднять его над дорогой с помощью домкрата, поставить на ручной тормоз, запустить двигатель, включить передачу и смотреть на спидометр. Если датчик исправен спидометр будет показывать скорость если датчик неисправен спидометр не будет показывать скорость или после определённой скорости стрелка упадёт в 0. Аналогично проверяется датчик другого переднего колеса.(форд фокус 1.6 tivct 2005г. Всеволожск)

Датчик ABS / АБС, проверка, замена.

10 лет

с чего он читает инфу? сам датчик в поворотном кулаке. был вывернут, затем вновь завернут при замене подшипника ступицы. После 5 мин. поездки по гаражу затем загорелась лампа и перестала работать АБС. Попробывал заглушить, завести снова эффект 0. лампа горит. С чего сам датчик читает информацию? как он узнает о вращении ступицы?
Непойму в чем проблема, датчик ввернут на прежнее место, над его проводом я не издевался, система перестала работать.

YS4Z 2B372-AA (1093743, BRAB154) — передний датчик АБС
Справочник темы:

проверить датчик абс, датчик abs, неисправность датчика абс, абс, abs, датчик, ступица

4 дек абря 2005
Датчик ABS / АБС, проверка, замена.
168K
просмотров
67
участников
187
сообщений
Serg R.
29 окт ября 2007

После замены задних рычагов столкнулся с такой же проблемой.. горит лампочка и соответственно не работает АБС. Грешу на разъемы датчиков, но неоднократные проверки результатов не дали. В книжке по ремонту ФФ1 вычитал следующий метод проверки датчиков скорости колеса «отсоединить разъем датчика.. вращая поддомкраченное колесо измерить напряжение на контактах разъема. Должно быть в пределах 1,5-2,0 В». Никаких результатов такие измерения не дали.. напряжение на всех 4-х 0 Вольт (включая передние, которых не касались в процессе замены рычагов). Реальный ли это метод.. или..

Iga_Minsk
30 окт ября 2007

Serg R.
После замены задних колодок тоже зажглась лампочка и я тоже грешил на разъемы, оказалось все банально — внутренний обрыв примерно в 0,5 см от места, где провод входит непосредственно в сам датчик. По теории именно в таких местах (сочленение подвижной и неподвижной частей) и просходят внутренние обломы. Насколько я понял это происходит из-за неаккуратности сервисменов. Проверяется тактильным методом, путем надавливания ногтем на оплетку, в месте, где внутренний обрав, почувствуете пустоту. Но для начала — на диагностику, которая и локализует неисправный датчик.

stroporez
23 нояб ря 2007

Valik
Уважаемый. Уменя FF 1 USA 2003. при покупке не обратил внимание, а потом заметил ,что при повороте ключа зажигания не загорается лампа ABS и подушек безопасности т.е. эти системы не активируются.Где у них кнопка включения? Поможите чем можите.

23 нояб ря 2007

stroporez
Скорее всего абс у вас никогда не было. а подушки были. когда-то. были. ээээх! литовские мастера!

DoctorH
23 нояб ря 2007

CD
не, а мне прикол понравился. кнопка включения АБС.

stroporez
то что не загорается, — может лампочки перегорели. сама то АБС есть. поясните.

Redline48
21 сент ября 2008

Мда, либо у меня тоже бракованный подшипник попался, либо датчик АБС всеже повредил, когда вытаскивал. Буду эксперементировать.
Самый главный вопрос, который меня интересует, спрашиваю у тех кто уже прошел этот гемор. После замены на новый подшипник, прежде чем АБС заработала, обнуляли ошибки в мозгах или все автоматом заработало?

aishora
21 апр еля 2011

Парни, Вы тут такое творите что то , что я спрошу пустяк . У меня оказался поворотный кулак без отверстия под датчик абс . Можно ли просверлить отверстие под него ? (правда у меня фф1) Если знаете где это описывается , то подскажите. Спасибо.

shpak53
21 апр еля 2011
aishora
Думаю нельзя. встречный вопрос, лампочка ручника загорелась и горит постоянно?
aishora
21 апр еля 2011

shpak53
лампочка горит постоянно , задние датчики показывают сопротивление 1.0 оба (подключенные к блоку) . Этот передний чудит (снятый) ,в одну сторону 1.1 , а в другую 2.9 . Второй не померил , но чувствую что после обеда пойду всё сниму и до блока абс доберусь . Отпишусь.

shpak53
21 апр еля 2011

aishora
Когда я свой фокус покупал у меня уже не работал ABS, но пршлось менять кулак и тоже купил без отверстия для датчика. теперь горит лампа а как заглушить ее пока не дадумался, некоторые говорят что можно обманку поставить.

aishora
21 апр еля 2011

shpak53
обманку ты можешь поставить только когда машина заводится , а когда нажмёшь на тормоз или при начале движения ,то всё равно абс загорится.

shpak53
21 апр еля 2011

aishora
Прикол в том, что у меня горела лампочка АБС, потом перестала и загорелась (!) и не тухнет, мистика одним словом.

aalleexx
21 апр еля 2011

Вопрос такой : АБС был не рабочий с момента покупки и чинить его нет желания т.к. накладно это , лампа АБС в панели отключена , чтоб не отвлекала . Менял тут подшибник ступичный , взял по привычке без АБС теперь при наборе скорости загорается лампа (!) -неисправность датчиков АБС . Теперь вопрос как перехитрить эту лампу : 1.Покупать новый подшибник с АБС из за лампы не хочу 2. Предохранители на АБС вынимал — еще хуже -горит (!) постоянно 3. глушить насовсем лапу (!) тоже не хочется
Посоветуйте какую нибудь обманку или еще что ?

aishora
29 апр еля 2011

ну вот , сегодня заказал новый датчик абс. Отдаю его в руки мастера электрика ( по ремонту тв и так далее) , он мерит сопротивление и оказывается что ! мой датчик снятый , а так же все остальные , показывают такое же сопротивление , а именно в одну сторону 140 ом ,а в другую 180 ком. А ведь диагностика показала что не работают 4 датчика . Что делать ?

1 мая 2011

что значит подшипник с АБС?

у меня форд фокус 1, универсал, 1.8ТДИ европеец, все тормоза дисковые . последовательно полетели оба стопичных подшипника на задней оси, причем фокус гад удивительная машина — первым признаком умирающего подшипника была загорающаяся лампа абс . сначала переилически — потом постоянно . в начале пока лампа в начале движения еще сразу не загоралась — абс стучала при каждом торможении . ВСЕ ни шумов ни скрипов ни воя ничего .

что было . подшипник умирал, ступица получала осевое биение . «гребенка» датчика АБС та которая с магнитными засечками начинала соприкасаться с металлом «кулака» и стиралась тем самым пересавая давать верные данные датчику АБС — система начинала некортно работать — и загоралась лампа .

ТАК ВОТ фокус в том (. каламбур) в Беларусии вернее в Бресте подшипник купить на раз . а вот эту хрень для АБС — НЕТ — первый раз на разборке очаровал продавца и тот отковырял мне со ступицы искомое — второй раз пришлось барать целиком БУ ступицу — 35$ при цене самого подшипника 15$ — многовато .

ГДЕ И КАК купить эту хрень для датчика АБС которая одевается на ступицу? или в России подшипник идет в комплекте с ней? у нас голый — только подшипник

milavas

12 мая 2011

Датчик ABS / АБС, проверка, замена.

10 лет

с чего он читает инфу? сам датчик в поворотном кулаке. был вывернут, затем вновь завернут при замене подшипника ступицы. После 5 мин. поездки по гаражу затем загорелась лампа и перестала работать АБС. Попробывал заглушить, завести снова эффект 0. лампа горит. С чего сам датчик читает информацию? как он узнает о вращении ступицы?
Непойму в чем проблема, датчик ввернут на прежнее место, над его проводом я не издевался, система перестала работать.

YS4Z 2B372-AA (1093743, BRAB154) — передний датчик АБС
Справочник темы:

проверить датчик абс, датчик abs, неисправность датчика абс, абс, abs, датчик, ступица

4 дек абря 2005
Датчик ABS / АБС, проверка, замена.
168K
просмотров
67
участников
187
сообщений
BorisMan
20 мар та 2007
Ferapont
Обнулить скорее всего у оф дилера, вроде больше негде.
Technician
8 апр еля 2007

Ferapont
Если в АBS все исправно лампа сама должна погаснуть если не гаснет значит есть какой-то глюк.
nobuk
А форд то какой?
Скорее всего подшипник стоит неправильно или повредили магнитное кольцо при установке там ломатся особо нечему.
Проверить лучше на комп. диагностике с мультиметром лезть не рекомендую. Датчики разные бывают если с преобразователем то можно и спалить.

DoctorH
8 апр еля 2007

это всё пройденные этапы. датчик там воистину интересный. мультиметром определить там ничерта не получилось. в обычном состоянии он дает сопротивление вроде 850 Ом, при присоединении прибора обратноо. 0, видимо там стоит какой то диод, правда нахрена, на понятно. при движении его вдоль магнитного предмета ничего в показаниях не меняется. тоже не ясно (похожий датчик от Лексуса нам показывал какое то определённое сопротивление при любом подключении к мультиметру, и четко изменял показания при движении рядом с ним магнита). повредить там что либо оказалось практически не реально, я по этому датчику и ходил, и бросал а ему хоть бы что, как не работал. так и продолжал не работать. А потом -о чудо. оказалось что сам разъём плохо соединили. (особенно если из него плохо доставался, там что-то ломается и потом его туда не всунуть) вот ужо несколько месяцев и всё в норме. да и кольцо это магнитное я даже не представляю что с ним нужно сделать для приведения в нерабочее состояние, но это мое мнение. хотя сервисмены могут всё. как говорится дай ему . стеклянный, он и его разобъет, и руки порежет.
так-что моё заключение — РАЗЪЕМ

8 апр еля 2007

DoctorH
У меня лампочка АБС периодически загорается и гаснет, тоже думаю — разъем.
Только вот где этот датчик АБС и его разъем?
Я не технарь — можно фотку?

DoctorH
8 апр еля 2007

Valik
проще объяснить. во-первых я про заднее. колесо. приподняв машину-доступов к разъему 2. первый-снимаешь колесо и смотришь по направлению движения. туда идёт 2 жилы, одна-ручник, вторая АБС, залезть туда можно лишь одной рукой и соединить только хороший, рабочий разъём, если он поврежден, как у меня например-сломана защёлка то лучше по второму пути). но гораздо удобнее перед колесом снизу стоит пластиковая заглушка на 2х (или 3) torx 20. сняв ее у тебя перед глазами разъём(вернее перед руками) а смотреть удобнее под колёсную арку(сняв колесо есесна). На переднем колесе ещё проще, сняв колесо видишь, что там 1 провод, который в области пружины, под толстым-толстым слоем грази и соединяется этим самым разъёмом. УДАЧИ

8 апр еля 2007
DoctorH
Спасибо, покопаюсь
malanik
19 апр еля 2007

А у меня проблема с АБС началась пару дней назад:
Горит постояно лампа АБС и АБС не работает;
А потом гаснет на пару минут, при торможении в этот момент работает АБС ( идет вибрация через педаль);
Потом опять постоянно горит.
Подшипники не менял (колодки до меня меняли)
Может кто сталкивался? Помогите? Плиз..

DoctorH
19 апр еля 2007

malanik
ПОЧИТАЙ НАВЕРХ. слов нет.

когда горит лампа, АБС и не будет работать, она ж НЕ исправна.

21 окт ября 2007

Вопрос к знающим:
На скорости 80 км в час загорается лампа ABS и дальше не гаснит весь день,если же сутра ехать до 80,то хоть весь день мона прокататься.Чё за фигня-понять не могу?

21 окт ября 2007

malanik
БАЯН
Сделайте диагностику абс. Комп покажет все ошибки четко по датчикам и их локализации.
Есть несколько вариантов-
один из четырех датчиков абс
ступичные подшипники
блок абс
разный диаметр колес

Serg R.
29 окт ября 2007

После замены задних рычагов столкнулся с такой же проблемой.. горит лампочка и соответственно не работает АБС. Грешу на разъемы датчиков, но неоднократные проверки результатов не дали. В книжке по ремонту ФФ1 вычитал следующий метод проверки датчиков скорости колеса «отсоединить разъем датчика.. вращая поддомкраченное колесо измерить напряжение на контактах разъема. Должно быть в пределах 1,5-2,0 В». Никаких результатов такие измерения не дали.. напряжение на всех 4-х 0 Вольт (включая передние, которых не касались в процессе замены рычагов). Реальный ли это метод.. или..

Iga_Minsk
30 окт ября 2007

Serg R.
После замены задних колодок тоже зажглась лампочка и я тоже грешил на разъемы, оказалось все банально — внутренний обрыв примерно в 0,5 см от места, где провод входит непосредственно в сам датчик. По теории именно в таких местах (сочленение подвижной и неподвижной частей) и просходят внутренние обломы. Насколько я понял это происходит из-за неаккуратности сервисменов. Проверяется тактильным методом, путем надавливания ногтем на оплетку, в месте, где внутренний обрав, почувствуете пустоту. Но для начала — на диагностику, которая и локализует неисправный датчик.

stroporez
23 нояб ря 2007

Valik
Уважаемый. Уменя FF 1 USA 2003. при покупке не обратил внимание, а потом заметил ,что при повороте ключа зажигания не загорается лампа ABS и подушек безопасности т.е. эти системы не активируются.Где у них кнопка включения? Поможите чем можите.

23 нояб ря 2007

stroporez
Скорее всего абс у вас никогда не было. а подушки были. когда-то. были. ээээх! литовские мастера!

DoctorH
23 нояб ря 2007

CD
не, а мне прикол понравился. кнопка включения АБС.

stroporez
то что не загорается, — может лампочки перегорели. сама то АБС есть. поясните.

Redline48
21 сент ября 2008

Мда, либо у меня тоже бракованный подшипник попался, либо датчик АБС всеже повредил, когда вытаскивал. Буду эксперементировать.
Самый главный вопрос, который меня интересует, спрашиваю у тех кто уже прошел этот гемор. После замены на новый подшипник, прежде чем АБС заработала, обнуляли ошибки в мозгах или все автоматом заработало?

aishora
21 апр еля 2011

Парни, Вы тут такое творите что то , что я спрошу пустяк . У меня оказался поворотный кулак без отверстия под датчик абс . Можно ли просверлить отверстие под него ? (правда у меня фф1) Если знаете где это описывается , то подскажите. Спасибо.

shpak53
21 апр еля 2011
aishora
Думаю нельзя. встречный вопрос, лампочка ручника загорелась и горит постоянно?
aishora
21 апр еля 2011

shpak53
лампочка горит постоянно , задние датчики показывают сопротивление 1.0 оба (подключенные к блоку) . Этот передний чудит (снятый) ,в одну сторону 1.1 , а в другую 2.9 . Второй не померил , но чувствую что после обеда пойду всё сниму и до блока абс доберусь . Отпишусь.

shpak53
21 апр еля 2011

aishora
Когда я свой фокус покупал у меня уже не работал ABS, но пршлось менять кулак и тоже купил без отверстия для датчика. теперь горит лампа а как заглушить ее пока не дадумался, некоторые говорят что можно обманку поставить.

aishora
21 апр еля 2011

shpak53
обманку ты можешь поставить только когда машина заводится , а когда нажмёшь на тормоз или при начале движения ,то всё равно абс загорится.

shpak53
21 апр еля 2011

aishora
Прикол в том, что у меня горела лампочка АБС, потом перестала и загорелась (!) и не тухнет, мистика одним словом.

aalleexx
21 апр еля 2011

Вопрос такой : АБС был не рабочий с момента покупки и чинить его нет желания т.к. накладно это , лампа АБС в панели отключена , чтоб не отвлекала . Менял тут подшибник ступичный , взял по привычке без АБС теперь при наборе скорости загорается лампа (!) -неисправность датчиков АБС . Теперь вопрос как перехитрить эту лампу : 1.Покупать новый подшибник с АБС из за лампы не хочу 2. Предохранители на АБС вынимал — еще хуже -горит (!) постоянно 3. глушить насовсем лапу (!) тоже не хочется
Посоветуйте какую нибудь обманку или еще что ?

aishora
29 апр еля 2011

ну вот , сегодня заказал новый датчик абс. Отдаю его в руки мастера электрика ( по ремонту тв и так далее) , он мерит сопротивление и оказывается что ! мой датчик снятый , а так же все остальные , показывают такое же сопротивление , а именно в одну сторону 140 ом ,а в другую 180 ком. А ведь диагностика показала что не работают 4 датчика . Что делать ?

1 мая 2011

что значит подшипник с АБС?

у меня форд фокус 1, универсал, 1.8ТДИ европеец, все тормоза дисковые . последовательно полетели оба стопичных подшипника на задней оси, причем фокус гад удивительная машина — первым признаком умирающего подшипника была загорающаяся лампа абс . сначала переилически — потом постоянно . в начале пока лампа в начале движения еще сразу не загоралась — абс стучала при каждом торможении . ВСЕ ни шумов ни скрипов ни воя ничего .

что было . подшипник умирал, ступица получала осевое биение . «гребенка» датчика АБС та которая с магнитными засечками начинала соприкасаться с металлом «кулака» и стиралась тем самым пересавая давать верные данные датчику АБС — система начинала некортно работать — и загоралась лампа .

ТАК ВОТ фокус в том (. каламбур) в Беларусии вернее в Бресте подшипник купить на раз . а вот эту хрень для АБС — НЕТ — первый раз на разборке очаровал продавца и тот отковырял мне со ступицы искомое — второй раз пришлось барать целиком БУ ступицу — 35$ при цене самого подшипника 15$ — многовато .

ГДЕ И КАК купить эту хрень для датчика АБС которая одевается на ступицу? или в России подшипник идет в комплекте с ней? у нас голый — только подшипник

milavas

12 мая 2011

Как проверить датчики АБС?

Не работает АБС на Эксплорер 2. Грешу на датчики.
Как их можно проверить с помощью тестера (мультиметра).
Датчики запасные есть, но наобум их менять ставить все подряд как-то не хочется. вычислить бы нерабочий.

maksicom
Старожил форума

1 075 87 Ford Explorer 2008 Бийск

nikopel Датчики редко ломаются, если конечно они правильно стоят и к ним не прилагать механических воздействий, скорее прблема в электрике, просмотри внимательно все контакты и провода, если все нормально, тогда уже блок АБС.

Aristarh
Участник

908 24 Москва
это почему они редко ломаються? надо посмотреть сопративление, наминалы гляну, выложу

Vls
Участник

75 3 Москва

Обыно осцилографом проверяют, крутя колесо и подсоединясь к разъему датчика. Но если мультиметр цифровой то можно попытаться миливольты поймать им в режиме переменного тока. Чем быстрее крутишь колесо тем больше импульсов будет вырабатывать датчик.

Aristarh
Участник

908 24 Москва

блин, не осталось мануала, ну надо все замерить, сопротивление задних от передних могут отличаться, а вот лево от право не сильно, если сильное отличие, значит тот и слломан

maksicom
Старожил форума

1 075 87 Ford Explorer 2008 Бийск
Aristarh У меня на двух первых экспах все датчики стоят родные, все работает.

Vls
Участник

75 3 Москва

Споротивление:
FR Wheel Speed Sensor Resistance (контакты 23 + 36) 1.0-1.4 k Ohms
FL Wheel Speed Sensor Resistance (контакты 24 + 25) 1.0-1.4 k Ohms
RA Speed Sensor Resistance (контакты 21 + 22) 0.8-1.4 k Ohms

Sensor Output Rotate Front Wheels and Rear Axle @ 60 rpm
Вольтаж
FR (4×4) (контакты 23 + 36) 5.8 mV/Hz or Greater
FR (4×2) (контакты 23 + 36) 5.0 mV/Hz or Greater
FL (4×4) (контакты 24 + 25) 5.8 mV/Hz or Greater
FL (4×2) (контакты 24 + 25) 5.0 mV/Hz or Greater
RA (контакты 21 + 22) 6.0 mV/Hz or Greater

добавил документ по ABS

Вложения

20.7 КБ Просмотры: 612
Последнее редактирование модератором: 10.11.2011

Yuri
Участник

252 4 Екатеринбург

Часто кончина переднего датчика ABS на втором Форд Эксплорере означает кончину ступицы, если откровенно не прогнили провода. Датчик просто стачивает, но звуковые эффекты от ступицы могут появиться позже загорания лампочки ABS. Ломаться в этом датчике нечему, это проволочная катушка на сердечнике.

Andrew_572
Участник

208 1 Киев (где-то рядом)

В файлах есть фордовский ремонтный мануал, в нем процедура лечения ABS расписана очень хорошо. Там кроме датчиков еще хватает чему ломаться — от реле до соленоидов, и далеко не всегда помогает даже чтение кодов ошибки (если удастся прочитать — тоже не всегда читается). Советую все-таки съездить на СТО к людям с дилерским диагностическим прибором (обычный не прочитает, на наших машинах для ABS отдельные ноги в разъеме и другой протокол обмена), пусть прочитают сохраненные ошибки, а уже по ним — по ремонтному мануалу, с тестером, за денек можно вычислить реальную причину.
Сам этим летом так приводил в порядок ABS — выяснилось, что кроме датчика еще и релюшка накрылась, пришлось поменять.

nikopel
Участник

535 4 Москва
кроме датчиков еще хватает чему ломаться — от реле до соленоидов
А где находится это реле?
А где соленоиды?

Andrew_572
Участник

208 1 Киев (где-то рядом)
А где находится это реле?
А где соленоиды?

Реле (их там два — главное реле, и реле помпы) находятся в блоке реле №1, который расположен в левом крыле, рядом с электронным модулем АБС, который за аккумулятором, соленоиды — в гидравлическом блоке АБС, тоже по соседству стоящем. Вообще, в мануале расписаны все реле и где они находятся.

nikopel
Участник

535 4 Москва

А к соленоидам как пробраться? Можно это сделать, не снимая и не разгерметезируя гидроблок АБС?
Кстати, как определить их исправность?

Добавлено через 2 минуты
И ещё вопрос:
В мануале написано, что если воздух попадёт в гидроблок АБС, то прокачать его реально только на спец. оборудовании. Правда ли это? Или всё-таки можно прокачать тормозную систему своими силами? Как?
Кстати, может ли не работать АБС из-за воздуха в системе.

Andrew_572
Участник

208 1 Киев (где-то рядом)

А к соленоидам как пробраться? Можно это сделать, не снимая и не разгерметезируя гидроблок АБС?
Кстати, как определить их исправность?

Добавлено через 2 минуты
И ещё вопрос:
В мануале написано, что если воздух попадёт в гидроблок АБС, то прокачать его реально только на спец. оборудовании. Правда ли это? Или всё-таки можно прокачать тормозную систему своими силами? Как?
Кстати, может ли не работать АБС из-за воздуха в системе.

АБС может не работать от чего угодно, там десятки причин возможны. Именно поэтому у нее есть встроенная самодиагностика, которая помогает хотя бы отбросить лишние, и иногда указывает на верную. При всех неисправностях внешне реакция одна — горящая лампа АБС. Поэтому так как ты делаешь, можно годами вокруг ходить, и работать она не будет. В то же время, в электронном модуле, в памяти хранятся коды ошибок, и их нужно прочитать, и уже от этих ошибок (возможно, их будет несколько) отталкиваться. Там не будет ошибки «поломалось реле», а вот ошибка «не запускается мотор помпы» может быть, и это почти наверняка значит что поломалось реле. Не говоря уже о неисправности датчиков, которая тоже, вполне возможна — там укажет на какой конкретно. Если это датчик передних колес, то значит — накрывается ступичный, и продолжая танцы с бубном ты рискуешь жизнью своей и пассажиров.
Соленоиды проверить можно только электрически, надо снять разъем с электронного модуля АБС, и прозвонить соответствующие контакты. Схема разъема есть в файлах (Wiring diagram и в Ford technical Service Documentation) Насчет развоздушить блок АБС без прибора — не знаю, на форуме пишут что можно, но все ограничиваются советом погонять мотор помпы. Просто погонять мотор помпы — не проблема, снял его разъем, 12 В (только полярность соблюсти) и гоняй. Только прокачки при этом автоматически не будет, надо еще соленоиды открывать, подавая на них напряжение. Фирменный блок это и делает, сначала гоняет мотор минуту, потом на 20 секунд открывает соленоиды, но какие и как. Вообще, завоздушивание маловероятно, для этого надо чтобы АБС сработала в момент, когда тормозная система — пустая, в жизни так бывает не слишком часто.
Но начать нужно с диагностики — я так понял, ты даже не знаешь, работает у тебя электронный блок или нет? Как ты вообще определяешь, что у тебя АБС не работает? Тормозная вообще без проблем работает?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *