Ниссан лиф ze1 какие разъем зарядки
Перейти к содержимому

Ниссан лиф ze1 какие разъем зарядки

  • автор:

Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения

Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения

Ниссан Лиф (Nissan Leaf) – пятиместный «городской» хетчбэк, обводы кузова соответствуют последним тенденциям автомобильного дизайна и аэродинамическим требованиям. Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер (прогрев перед поездкой).

  • Режимы вождения
  • Основные модификации и пробег без подзарядки
  • Факторы, отрицательно влияющие на запас хода
  • Порты и скорость подзарядки
  • Как заряжается аккумулятор
  • Зарядка через штатное устройство
  • Стоимость зарядки
  • Американские зарядные устройства
  • «Быстрая» зарядная станция
  • Быстрые зарядки «SuperCharge»
  • Как нельзя заряжать электромобиль
  • Батарея Nissan Leaf

Ниссан Лиф (Nissan Leaf) – пятиместный «городской» хетчбэк, обводы кузова соответствуют последним тенденциям автомобильного дизайна и аэродинамическим требованиям. Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер (прогрев перед поездкой).

Трансмиссия обеспечивает быстрое переключение передач. Мобильные устройства и бытовая техника через Bluetooth подключаются к бортовой сети. Большой сенсорный экран с встроенной навигацией облегчает управление автомобилем.

Nissan Leaf сочетает такие преимущества семейной городской машины, как удобный салон, высокая надежность, отличная управляемость. Но главным достоинством электромобиля является экономичность. Приемлемая стоимость, низкие эксплуатационные расходы, простая перезарядка – причины покупки в качестве второго автомобиля для семьи. Пилотный выпуск электромобиля состоялся в 2009 году. С 2010 года начался серийный выпуск Nissan Leaf. В 2013 году появилась обновленная модификация машины. В 2016 году после второго апгрейда электромобиль оборудовали 30-киловаттным аккумулятором.

Режимы вождения

Несколько режимов вождения предназначены для движения, торможения и экономичного перемещения. Основные опции трансмиссии:

  • D (Drive) – движение;
  • B (Brake) – торможение.

Если выбран режим D (Drive), электромобиль движется накатом. Рекуперация энергии слабая или полностью отсутствует.

При движении на B (Brake) автомобиль замедляет движение. Такой режим похож на торможение двигателем автомобиля с ДВС при включении пониженной передачи. Рекуперативная энергия накапливается на спусках, перед препятствиями и светофорами.

Опция ЕСО включается специальной кнопкой, расположенной на руле. После нажатия снижается скорость разгона, но экономится энергия – до 5% от общего заряда аккумулятора.

Основные модификации и пробег без подзарядки

Электромотор приводится в движение тяговой литий-ионной батареей. На базовых моделях (EPA) установлена версия мощностью 24 кВт, обеспечивающая максимальный запас хода 135 км. Электромобили, выпущенные в 2016 году и позже (SV и SL), оборудованы батареей мощностью 30 кВт. Пробег без подзарядки увеличился до 172-250 км.

Факторы, отрицательно влияющие на запас хода

Даже если батарея полностью заряжена, заряд может быть потрачен до достижения запаса хода, обещанного производителем. Основные причины – динамичный стиль вождения, включенный кондиционер, работающая система отопления.

Рывки со старта и на светофорах с «отжатой до пола педалью» поглощают остаточный запас хода. Так же влияют кондиционер и обогрев салона. Если дистанция, которую необходимо проехать за день, приближается к максимальному запасу хода, владельцы вынуждены мириться с жарой летом и холодом зимой ради экономии электричества.

Порты и скорость подзарядки

Количество и состав разъемов для зарядки Nissan Leaf зависит от модификации и года выпуска. Все модели оснащены портами, предназначенными для стандартного и ускоренного заряда батареи. Последние модификации оборудованы разъемом, относящимся к типу CHAdeMO (80% заряда аккумулятора перезаряжается за 30 минут).

Важным элементом, который используется ежедневно, является встроенное зарядное устройство. Производитель выпускает 2 варианта – мощностью 3,3 кВт, а также 6,6 кВт. Более мощные агрегаты удобнее и эффективнее.

Время, потраченное для полного возобновления энергии аккумулятора 24 кВтч на ускоренной зарядке мощностью 10-20 кВт не превышает 3-4 часов. Полный подзаряд батареи от обычной сети питания рабочим напряжением 220 В, при силе тока 16 А (3.5 кВт максимум) составляет приблизительно 7-8 часов. Если учитывать остаточный заряд АКБ, от этого времени для зарядки полностью разряженного аккумулятора можно вычесть 1-1,5 часа.

Как заряжается аккумулятор

Для зарядки батареи Ниссан Лиф используются:

  • штатные зарядные устройства;
  • речарджеры ускоренного типа;
  • устройства SuperCharge.

Два «заправочных» порта спрятаны под небольшим люком. Разъем SAE J1772 подключается к обычной сети (работает от розетки) и предназначен для переменного тока. Второй порт CHAdeMO соединяется с речарджерами зарядных станций, генерирующими постоянный ток (быстрая зарядка «ЧадеМО»).

Зарядка через штатное устройство

В большинстве случаев для восстановления работоспособности батареи используется штатный зарядный агрегат. Такое оборудование входит в комплект поставки автомобиля. Прибор хранится в специальном кейсе, на который нанесен логотип «Zero Emission».

Зарядное устройство состоит из:

  • разъема для соединения с автомобильным портом;
  • кабеля (длина примерно 6 метров);
  • зарядного модуля;
  • вилки, для подключения в розетку.

Перед постановкой автомобиля на подзарядку необходимо открыть люк. В зависимости от версии автомобиля манипуляции производятся с дистанционного пульта или нажатием кнопки приборной панели.

Штатное зарядное устройство подключается к доступной сети. Внешняя вилка должна быть с заземлением. Загоревшийся на модуле зеленый светодиод – обозначение готовности к работе. После появления сигнала зарядное устройство подсоединяется к соответствующему порту – SAE J1772.

Состояние батареи, подключенной к зарядному агрегату, отражается на приборной панели. Когда включилась подсветка всех трех «аккумуляторных» светодиодов, устройство можно отключать – аккумулятор полностью заряжен.

На восстановление полностью разряженного аккумулятора Ниссан от обычной электросети требуется до 8 часов. Это достаточно продолжительный период. Но, если можно заряжать батарею на парковках, в гараже, рядом с офисом, такой способ оказывается достаточно удобным.

Стоимость зарядки

На расстояние в 100 километров в среднем расходуется 20 кВт электроэнергии. Для расчета необходимо умножить значение расхода на стоимость одного киловатта. Если установлен многотарифный счетчик, ночная подзарядка сэкономит значительные суммы.

Американские зарядные устройства

Автомобили, ввезенные из США, оборудованы специфическими зарядными устройствами. Разъемы предназначены для работы от электросети с «американскими» параметрами. Чтобы подключаться к европейской розетке, зарядку необходимо модифицировать.

Обновление заключается в смене вилки. При этом внутрь новой необходимо вмонтировать датчик из старой вилки. Этот температурный датчик контролирует состояние электропроводки.

Модернизация «американского» варианта зарядного аппарата может сэкономить определенную сумму. Однако неправильное соединение, если утрачена функция заземления, приводит к серьезным проблемам. Пользователю угрожает поражение током, при пробое будет необходим дорогостоящий ремонт высоковольтного оборудования бортовой сети Ниссан Лиф.

«Быстрая» зарядная станция

Для оптимизации процесса и быстрой зарядки используются речарджеры ускоренного типа. Владельцы автомобилей могут пользоваться «быстрыми» станциями на электрозаправках.

Для поиска речарджеров ускоренного типа предназначен сервис PlugShare. Большая часть электрозаправок на сервисной онлайн-карте является платной.

Для оформления доступа необходимо пройти процедуру регистрации и приобрести абонемент. Подключение к быстрому речарджеру выполняется подсоединением разъема зарядки в станционный порт. Чтобы подключиться к сети, следует сообщить о готовности оператору.

Время зарядки и стоимость обслуживания зависят от типа модуля электроснабжения. Как правило, оплата рассчитывается исходя из количества минут подключения. Эквивалент 100 км пробега на электромобиле с батареей 6,6 кВт восстанавливается примерно 3 часа. Для базовых 3.3 кВт модулей потребуется в 2 раза больше времени.

Сервис PlugShare также представляет информацию о бесплатных речарджерах. Большая часть льготных устройств расположена на заправочных станциях. Для подключения необходим специальный кабель. На заправке такой переходник может отсутствовать.

Оптимальное решение – покупка собственного кабеля (стоимостью приблизительно 200 Евро). Последовательность подключения аналогична процедуре штатной зарядки. Кабель подсоединяется к блоку станции и затем подключается к штатному порту электромобиля.

Быстрые зарядки «SuperCharge»

Современная зарядная станция СуперЧардж отличается от стандартных устройств более массивным корпусом, сечением силового кабеля, типом внешнего разъема.

Портами для таких станций укомплектованы не все автомобили первого поколения Ниссан Лиф (ZE0). Время зарядки зависит от количества потребляемой энергии.

Если батарея подключена к мощной и быстрой станции, следует контролировать температуру аккумулятора на приборной панели. Перегрев может стать причиной преждевременной утраты емкости.

Как нельзя заряжать электромобиль

В некоторых случаях стремление сэкономить или использование устаревших навыков, полученных при вождении машин с ДВС, может привести к непредсказуемым последствиям.

  • Не следует заряжать машину от «кустарных» ЗУ-агрегатов, самодельных зарядных станций.
  • Не рекомендуется восстановление заряда с применением буксировки. Машина не может долго функционировать в данном режиме, передержка приводит к поломкам высоковольтного оборудования.

Батарея Nissan Leaf

Nissan Leaf первого поколения выпускался с двумя типами батарей: на 24 и на 30 кВт/ч. С 2016 года компания стала комплектовать свои электромобили аккумуляторами на 30 кВт/ч. Производитель гарантирует, что батарея в машинах первого поколения прослужит 8 лет или 160 тыс. километров пробега.

Nissan Leaf второго поколения выпускается с АКБ на 40 или 62 кВт/ч. Они более долговечны — гарантия на их работу составляет 22 года.

Зарядные станции — обзор

Уважаемые гуру, интересует такой вопрос. Посоветуйте производител(я)ей, производящих зарядные станции для Leaf (американец), проверенных! Интересует от наших (СНГ) до зарубежных. Настенные — для дома, на ножке — для оффиса (салона). Мощьность 6,6 кВт (дом, оффис) и 22 кВт(только оффис).
Их большое количество, на каком производителе можно остановиться?!
Только их обзор. Качество, надежность в первую очередь.

AZEO S 2014
Спасибо сказали: klegor 1

2 Ответ от Ai! 2017-01-13 21:05:08

Re: Зарядные станции — обзор

22 кВт заверните пожалуйста 3 штуки

+795341509семдесяd

3 Ответ от MaximBodyParts 2017-01-14 09:43:44

Re: Зарядные станции — обзор

У нас стоит ABL

https://13dd3533ebd96a38e097-ffd458871468d7801be60d93d5d79b26.ssl.cf2.rackcdn.com/114926.jpg
https://13dd3533ebd96a38e097-ffd458871468d7801be60d93d5d79b26.ssl.cf2.rackcdn.com/116923.jpg

Уже два года и в мороз и в дождь — полет отличный!

Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD
Спасибо сказали: dac 1

4 Ответ от dmitri.emelyanov 2017-01-16 07:03:05

Re: Зарядные станции — обзор

Вот, пожалуйста, производство в Питере. Цены нормальные, люди — адекватные, приветливые, клиентоориентированные. Есть очень интересные варианты установки.
http://ev-time.ru/ru/
Есть настенные, есть на ножке.

Вот, это один из их сотрудников, можешь поговорить с ним, позадавать вопросы интересующие, всё ответит и советы полезные даст
https://vk.com/iwadik

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль — Персональное — Местонахождение указываем город

Спасибо сказали: Ai! 1

5 Ответ от SergeyS-S 2017-01-16 14:20:18

Re: Зарядные станции — обзор

http://ev-time.ru/ru/
только ценник непонятен , и в ответ тишина .

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти .

6 Ответ от Nefilim 2017-01-16 23:23:05 (2017-01-16 23:32:20 отредактировано Nefilim)

Re: Зарядные станции — обзор

Посмотрите наши станции. Как раз для уличного коммерческого применения.
https://www.facebook.com/octaenergy/

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/749/thumb/p1b6kkr8fkrukm2kalhenl9vu1.jpg

Octa Energy — Зарядные станции для электромобилей
www.octa.energy
www.facebook.com/octaenergy/

7 Ответ от terminal 2017-01-17 01:09:20

Re: Зарядные станции — обзор

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/749/thumb/p1b6kkr8fkrukm2kalhenl9vu1.jpg

Посмотрите наши станции. Как раз для уличного коммерческого применения.
https://www.facebook.com/octaenergy/

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

8 Ответ от neka204 2017-01-17 05:24:56

Re: Зарядные станции — обзор

Nefilim⇓ пишет:

Сайт заблокирован
Сайт заблокирован из-за окончания
оплаченного периода
Для разблокировки сайта просто оплатите аккаунт.
Перейти к оплате

как то не внушает. зачем ссыль в подписи?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

9 Ответ от dac 2017-01-18 19:07:59

Re: Зарядные станции — обзор

Спасибо за ссылки. В следующем месяце, нужно будет 3 шт приобрести и установить. Нашел у нас поставщика (не автоэнтерпрайз), поеду пообщаюсь с менеджером.

AZEO S 2014

10 Ответ от dmitry_old 2017-02-06 12:04:32

Re: Зарядные станции — обзор

Ну теперь может хоть гарантированные паркометса появятся

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

11 Ответ от dac 2017-02-07 21:35:20

Re: Зарядные станции — обзор

Решил остановится на KEBA KeContact P20 Type 1,2.

AZEO S 2014

12 Ответ от f-rider 2017-02-08 09:26:35

Re: Зарядные станции — обзор

Только бы это сделали! А то всегда всё занятно упырями на двс-сах. Хотя, думаю, что всё же примут, т.к. будет ещё одна статья доходов по штрафам, поскольку всякие олени еще долго будут парковать свои ведра возле зарядных станций.

Х 2013
Model S 85 2014
G 2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

13 Ответ от *Re$pect* 2017-12-10 14:15:04

Re: Зарядные станции — обзор

На ул.Малая Дмитровка стоит столбик зарядный мосэнерго который по карте метро активируется,так вот там прям все в налписях на двух языках знак стоит и два парковочных места для эл.каров рядом с разметкой нарисованной.Так что видать идет в МСК процесс правильный.Только толку пока ноль),чтоб от этого столба зарядиться нужен провод j1772-type2. Хотя бы розетку делали что ли на этих столбах обычную.

Leaf AZEO 2014 правый руль

14 Ответ от rudas 2017-12-28 14:37:25

Re: Зарядные станции — обзор

Автоматическое зарядное устройство.
Наше устройство самостоятельно перед началом зарядки постепенно поднимает зарядный ток, тем самым прогревая аккумуляторную батарею электромобиля и выбирает оптимальный — максимально возможный зарядный ток, чем будет уберегать Вашу сеть от перегрузки, перегрева и КЗ, а значит и от пожара в Ваше отсутствие.

Принцип работы:
Во время зарядки электромобиля и параллельного включения других потребителей (станка, чайника, микроволновки, котла и тд.) зарядное устройство автоматически понижает ток зарядки автомобиля чтоб не перегружать Вашу сеть. При отключении потребителей зарядное устройство автоматически поднимает ток.

Ручная зарядка. (Регулировка 6А-32А)
— вольтметр питающей сети;
— амперметр, шаг 1А (для выбора вручную силы зарядного тока, в зависимости от возможностей Вашей сети);
— антивандальный, герметичный, алюминиевый корпус (размер 140 х 78 х 27);
— 4м кабель гибкий и моростойкий (сечение жил 4 по 4мм²)
— силовая вилка переносная 32А;

Заряжает Ваш автомобиль за 3,5 часа (24Квт)

Автоматическое зарядное устройство:
— вольтметр питающей сети;
— антивандальный, герметичный, алюминиевый корпус (размер 140 х 78 х 27);
— автоматическая регулировка силы зарядного тока (А) в зависимости от физических возможностей Вашей сети (зарядное устройство автоматически выбирает максимально-допустимую, безопасную силу зарядного тока);
— 4м кабель гибкий и моростойкий (сечение жил 4 по 4мм²)

— для Вашего удобства — дополнительная длина кабеля в соответствии с Вашим заказом;
— переходник на «домашнюю» сеть 16А;
— переходник на 32А 380В
— исполним любую Вашу фантазию (WIFI и тд.)
— разрабатываем программное обеспечение для сетевых заправок

Также ремонт и переделка под наши сети штатных зарядных устройств.

Все зарядные перед продажей проходят проверку .
Гарантия год.

Все пожелания прописывайте в сообщении
или звоните
+38 (096) 939-11-95
+38 (066) 340-13-31

Ниссан лиф ze1 какие разъем зарядки

Разъем USB NISSAN Leaf ZE1 (17-) 280236wk0a

фото №8669, Разъем USB NISSAN Leaf ZE1 (17-) 280236wk0a

фото №8670, Разъем USB NISSAN Leaf ZE1 (17-) 280236wk0a

фото №8671, Разъем USB NISSAN Leaf ZE1 (17-) 280236wk0a

фото №8672, Разъем USB NISSAN Leaf ZE1 (17-) 280236wk0a

фото мини №8669, Разъем USB NISSAN Leaf ZE1 (17-) 280236wk0a

фото мини №8670, Разъем USB NISSAN Leaf ZE1 (17-) 280236wk0a

фото мини №8671, Разъем USB NISSAN Leaf ZE1 (17-) 280236wk0a

фото мини №8672, Разъем USB NISSAN Leaf ZE1 (17-) 280236wk0a

В наличии В избранное Номер запчасти: 280236wk0a Страна: Европа

Код товара: aj-202058—nissan-leaf-ze1-18

800 грн. $ 20

Быстрая покупка

Уважаемые клиенты Autojin Есть в наличии в городе Ковель

Состояние: Удовлетворительное

Зарядный порт

Механизм зарядного порта NISSAN LEAF 2018

Уникальная особенность электромобилей Ниссан Лиф, причем обоих поколений – расположение порта зарядки в передней, «носовой» части машины. Таким решением, инженеры Nissan попытались облегчить маневрирование возле зарядной станции (передом удобнее подъезжать), а также уменьшить потери энергии при «заправке» (в случае с Ниссаном Лиф, нужен более коротки зарядный кабель, а значит – меньше потери электричества).

Поскольку такой прием оправдал себя на модели первого поколения, у Nissan Leaf ZE1 порт зарядки также размещен спереди, но не так, как у предшественника. Внешний вид зарядного гнезда модели второго поколения, а также его функциональность претерпели некоторые изменения.

Первое изменение – это расположение лючка зарядки, у ZE1 он находится над черной заглушкой с эмблемой Nissan. Увеличение внутреннего пространства под крышкой сделало порт зарядки более удобным. Второй переменой можно назвать возможность открыть порт зарядки через брелок, у предшественника доступ к разъемам отворялся только кнопкой из салона.

Ну и третье важное улучшение порта зарядки Nissan Leaf ZE1 – это безусловно, изменение подсветки гнезд зарядки. Внутренний светильник светит еще лучше по сравнению с тем, что было на предшествующей модели, что делает процесс подключения к зарядке в темноте еще проще, быстрее и удобнее.

Порт зарядки Nissan Leaf ZE1 в сборе и его элементы

Как правило, потребность в таком элементе, как порт зарядки Nissan Leaf возникает в случае лобового удара. При столкновении можно повредить непосредственно лючок разъемов, его петли, замок приводы и внутреннюю отделку. Если браться за восстановление машины, то все перечисленные в предыдущем предложении элементы можно найти без особых трудностей.

  • Привод замка зарядного порта;
  • Лючок зарядного порта;
  • Отделка разъемов;
  • Кронштейн-площадки зарядного порта;
  • Порт зарядки в сборе;
  • Подсветка;
  • Петли зарядного порта в сборе с механизмом.
  • Передние бамперы;
  • Крылья;
  • Стекла;
  • Светотехника;
  • Капоты;
  • Двери;
  • Защита днища;
  • Подкрылки и брызговики;
  • Задние бамперы;
  • Четверти, лонжероны, крыша, средние стойки, задние панели.

Отделка порта зарядки Nissan Leaf ZE1 за наличные и по безналу

  • Расчет банковскими транзакциями через кассу, терминал или интернет;
  • Наложенный платеж фирмы-перевозчика;
  • Оплата наличными при самовывозе со склада в Харькове.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *