Сколько сил в бмв м5 ф10
Перейти к содержимому

Сколько сил в бмв м5 ф10

  • автор:

Характеристики BMW M5 / БМВ М5

Технические характеристики BMW M5 / БМВ М5. Узнайте габариты, расход топлива BMW M5 / БМВ М5, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW M5.

Выберите модель BMW M5:

5 дв. универсалы

4 дв. седаны

Ответы

История BMW M5 / БМВ М5

BMW M5 — супермощное и высокоскоростное исполнение серии 5. В конце семидесятых годов был разработан легендарный BMW M1, 277-сильная машина с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 3,5 литра и четырьмя клапанами на цилиндр. В восьмидесятые годы BMW перевела эту концепцию в серийное производство — так родился M5.

BMW M5 E28 1985 год

В то время компания BMW Motorsport GmbH была еще независимой и для желающих специалисты из Гархинга «заряжали» серийные седаны BMW пятой серии более мощными двигателями, дорабатывая при этом подвеску и тормоза. Так появлялись на свет редкие тогда автомобили BMW 533i и 535i. Одним из таких автомобилей был М535i 1979-1980 годов, имевший 218-сильный 6-цилиндровый двигатель 735i объемом 3,5 л. Примерно такой же двигатель (М30 объемом 3,4 л, но также в 218 л.с.) появился в 1984 г. под капотом стандартной «пятерки» Е28 535i, поэтому эксклюзивность временно пропала.

Но в этом же году состоялся дебют спортивной модели М5 на базе той же «пятерки» Е28, оборудованной модифицированным двигателем от легендарной М1 — R6 с 4 клапанами на цилиндр и рабочим объемом 3453 см3 — 286 л.с. при 6500 об/мин и 340 Н-м при 4500 об/мин, что в то время являлось одним из самых высоких результатов для двигателей обычных легковых автомобилей. Максимальная скорость достигала 245 км/ч. На скоростных моделях М5 появились конструкции интегрального типа с развитыми спойлерами и окрашенные под цвет кузова. Это и был первый BMW M5 — седан бизнес-класса с сердцем суперкара, выпуск которого, до снятия с производства в 1987 г., составил 2241 экземпляров.

С 1985 года ABS — стандарт на моделях 535i/M535i/M5 и как опция доступна на всех моделях. Большинство 535 моделей (кроме оснащенных АКПП) имеют антипробуксовучную систему (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 0,25.

BMW M5 Е34 1988 год

Топ-модель седана М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей «прокатить с ветерком». Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость компания ограничила 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия М5. «Эмки» отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км), а при покупке рекомендуется тщательно проверять состояние и износ сложной настраиваемой жесткой подвески и форсированных двигателей. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов. В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i 24V, 525i 24V с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило снимать по 150 и 192 л.с.

С октября 1992 года в продажу поступили универсалы М5 Touring, оборудованные той же 340-сильной рядной «шестеркой». Однако в 1995 году, вместе с прекращением выпуска «пятерки» с кузовом Е34, перестали собирать и BMW M5. Выпуск с 1988 по 1995 год составил 12254 автомобиля.

BMW M5 E39 1998 год

Пауза длилась более трех лет. И вот, наконец, осенью 1998 года отделение «Motorsport GmbH», впервые отступив от шестицилиндровых традиций, наконец явило миру самый мощный седан 5-й серии с кузовом Е39 и V-образной «восьмеркой» в 400 л.с. — собственной тюнинговой версии автомобиля 540i. Так что славная история «эм-пятых» нашла достойное продолжение — ведь впервые на серийной модели БМВ мощность двигателя составила 400 л.с., а динамические качества стали даже лучше, чем у М3 — 5,3 с до 100 км/ч.

На этой М5 установлен форсированный 4,9-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом. Он оборудован системой Double-VANOS (которая в зависимости от оборотов и нагрузки мотора плавно изменяет не только впускные, но и выпускные фазы) и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Однако, здесь не просто увеличили рабочий объем цилиндров с 4,4 до 4,9 л и форсировали двигатель по степени сжатия до 11,0. Это потребовало применить масляное охлаждение кованых поршней струйками масла из специальных распылителей, кованые усиленные коленвал и шатуны, специальные трехслойные полностью металлические прокладки головок блока. Серьезно доработана система охлаждения — оптимизированы каналы в блоке и головках, а насос способен при максимальных оборотах двигателя прокачивать через систему 380 литров жидкости в минуту.

А главная техническая изюминка этого мотора — система смазки с сухим картером, в которой используются один нагнетающий и два откачивающих маслонасоса. Но в отличие от подобных систем смазки на других суперкарах (например, на Porsche 911), здесь применено… электронное управление откачивающими маслонасосами! При больших боковых ускорениях (а M5 способна развивать на сухом асфальте боковую перегрузку в 1,2g!) по сигналу от датчиков системы DSC срабатывают электромагнитные клапаны, и откачивающие насосы начинают забирать масло с внешних сторон картера, куда масло может отхлынуть под действием сил инерции.

BMW M5 E39 1998 год

Система выпуска — с двумя нейтрализаторами, в которых носителями каталитического слоя служат не керамические соты, как обычно, а металлические. А сразу после нейтрализаторов потоки выхлопных газов от обоих рядов цилиндров сообщаются между собой — это оптимизирует давление в системе выпуска и повышает крутящий момент на низких оборотах.

Коробка передач только 6-ступенчатая механика, также почти стандартная — здесь стоят лишь усиленное сцепление, главная пара «покороче» и задний дифференциал повышенного трения с 25-процентной блокировкой. Все это вместе с шинами (спереди 245/40 ZR18 и 275/35 ZR18 сзади) отменно подобраны для того, чтобы помогать водителю управляться с мощным мотором даже при отключенной системе DSC, которая вместе с другими системами активной безопасности входит в стандартное оснащение, как и на стандартных «пятерках». А уж с электроникой и вовсе проблем быть не должно — она и от заноса, вызванного избытком тяги, застрахует, и при превышении скорости в вираже поможет, «заправив» автомобиль в поворот…

Кузов стандартный — баварцы утверждают, что его жесткости более чем достаточно даже для возросших динамических качеств М5. В алюминиевой передней подвеске появились укороченные на 15 мм пружины и амортизаторы с другими характеристиками. В задней подвеске изменений чуть больше — сюда поставили нижние рычаги от 540-го универсала, укороченные на 10 мм пружины и более жесткие амортизаторы, а часть резинометаллических шарниров заменили жесткими шаровыми соединениями.

BMW M5 2005 год

Четвертое поколение «заряженной» модели BMW M5 Sedan (Е60) начало сходить с конвейера в 2005 году. Над дизайном этого поколения работал Крис Бэнгл. Обтекатели внешних зеркал сохранили свою традиционную форму, а крылья над 19-и дюймовыми колесами стали шире. Нельзя не заметить большой воздухозаборник и спойлеры, расположившиеся на фартуке BMW M5 Sedan. Впервые на передних крыльях появились небольшие нарезные «жабры». В хитром прищуре застыли передние биксеноновые фары. Как еще одно подтверждение спортивной родословной выглядывает, выполненный по технологии «Формулы-1» сдвоенный глушитель. Трехцветный шильдик «М» по привычке расположился на крышке багажника. Цветовая гамма предусматривает три специальных оттенка — «сепанг», «сильверстоун II» и «интергалос» (бронзовый металлик, серебряный и лазурный).

Внутренне оформление предлагает дорогую кожаную отделку, деревянные панели. Мерцающие приборы с выделяющимися красными стрелками и белыми цифрами одеты в хромированные ободки. «Плавающая» зона тахометра разделена на желтую предупреждающую и красную ограничивающую. Постоянно горит белая круговая подсветка. Показания приборов проектируются на ветровое стекло. Активные сидения дарят комфорт. В распоряжении водителя уже хорошо знакомая система IDrive, а также CD-проигрыватель, аудиосистема Hi-Fi Professional и телевизионный экран.

BMW M5 2005 год

На смену 8-и цилиндровым моторам пришел 10-и цилиндровый пятилитровый V10, способный обеспечить мощность в 507 л. сил и крутящий момент 520 Нм (при 8250 об/мин). Что касается показателей скорости, то автомобиль способен, разогнавшись до «сотни» за 4,7 с., двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч (ограниченна электроникой).

За газораспределение в V10 отвечает система Double VANOS, которая изменяет выпускные и впускные фазы в ходе смены оборотов и нагрузки двигателя. Элементами присущими гоночным болидам является наличие индивидуальных дроссельных заслонок цилиндров и применение в свечах зажигания ионных токов. Эта технология позволяет электронике BMW M5 Sedan практически моментально диагностировать детонацию в каждом отдельно взятом цилиндре.

Заменили не только двигатель, но и коробку передач. Ею стала новая 7-и ступенчатая секвентальная SMG, имеющая функцию Drivelogic. Данная функция помогает осуществлять выбор программ работы трансмиссии. Скорость переключения передач в сравнении с предыдущими моделями выросла на 20%. Привод осуществляется на задние колеса

Трансмиссия и система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) составляют единое целое с системой управления двигателем, что позволяет им четко взаимодействовать друг с другом. Встроенные датчики чутко контролируют давление в шинах. Динамический контроль над курсовой устойчивостью осуществляет система DSC. За блокировку заднего дифференциала отвечает электроника, а жесткость амортизаторов регулирует EDC. С задачей управления всей этой сложной начинкой BMW M5 Sedan помогает справиться электронный интерфейс Mdrive.

BMW M5 2007 год

В 2007 году в линейку M5 вернулся универсал. Дебют состоялся на автосалоне в Женеве. Багажный отсек снабжен шторкой «полуавтоматом». Объем багажника варьируется от 500 до 1650 литров. Автопривод крышки багажного отделения доступен в качестве опции. Стекло задней двери может открываться отдельно. Стяжные ремни в боковых частях, чехол для крупногабаритных предметов, многофункциональные выключатели, складывающиеся разделительные перегородки и набор отсеков для хранения под полом багажного отделения входят в пакет опций.

Пятое поколение М5 (F10) было представлено в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне.В очередной раз руководство концерна решило не производить «заряженный» универсал, так как продажи предыдущего поколения в этой кузовной модификации были низкими.

Автомобиль построен на новой платформе F10 с колесной базой 2964 мм. Длина кузова, по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась на 46 мм (до 4910 мм), ширина – на 45 мм (до 1891 мм), а высота уменьшилась на 18 мм (до 1451 мм).

BMW M5 F10 2011 год

Облик пятого поколения компания поручила разрабатывать Адриану ван Хойдонку, который, сохранив присущие модели черты, вывел новую, более агрессивную и дерзкую внешность. Форма кузова стала более обтекаемой за счет расположенных под более острым, по сравнению с предыдущей версией, углом передних и задних стоек. Фирменные «ноздри» решетки радиатора стали гораздо больше, фары головного света приобрели форму наконечника копья. Передний бампер стал массивнее, в нем появилась крупная овальная центральная секция воздухозаборника, а также крупные прямоугольные боковые секции. Иную форму приобрел капот, который стал шире, и на нем появилось V-образное рельефное очертание по центру. На боках кузова появилась рельефная линия, пролегающая от стилизованных под «жабры» воздуховодов к оконечностям задних фонарей. Увеличились в размере боковые двери.

На корме появились L-оразные задние фонари со светодиодной оптикой, иная по форме крышка багажника. С нижней части заднего бампера исчезло присущее предыдущему поколению центральное овальное отверстие, вместо которого появился трапециевидный диффузор. От него по обоим бокам размещаются спаренные выхлопные трубы. Задний спойлер, расположенный на крышке багажника, служит для оптимизации аэродинамики автомобиля.

BMW M5 F10 2011 год

В салоне пятого поколения М5 также произошли изменения. Прежде всего, это касается приборной панели, которая получила четыре, а не два, как у четвертой генерации, прибора. К тому же, теперь она не соединяется с центральной консолью комплексом козырьков. На самой консоли, которая стала шире, расположен экран мультимедийной системы.

Изменилась компоновка магнитолы и органов управления климат-контролем – теперь «музыка» находится сверху. Преобразился и центральный туннель, на котором размещаются ниши для мелочевки и подстаканники. Джойстик управления мультимедийной системой, который ранее располагался за селектором КПП, теперь находится справа, на одном с ним уровне. Иным стал и руль, который обрел шестиугольную ступицу и более плотный обод.

Изменилась форма подушек и спинок передних кресел, увеличилась боковая и поясничная поддержка, а подколенный валик приобрел прямоугольную форму. Увеличившиеся габариты кузова позволили конструкторам создать больше пространства для пассажиров заднего ряда. Тут появился более комфортный, с увеличившимся сидением диван. Хотя он стилистически поделен на два посадочных места, усесться на нем трое взрослых могут вполне.

Базовый пакет опций включает в себя: 4-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо, спутниковую противоугонную систему, полный электропакет, круиз-контроль, функцию Start/Stop. За дополнительную плату можно заказать люк с электроприводом, систему ночного видения, комфортный доступ без ключа, проекцию показаний приборов на лобовое стекло и множество других ценных опций.

По сравнению с предыдущим поколением, BMW M5 2011 обладает улучшенными динамическими характеристиками. Оснащается модель бензиновым 4.4 литровым мотором мощностью 560 лошадиных сил. С ним в паре работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями (для американского рынка двигатель сопряжен с 6-ступенчтой «механикой»). Привод автомобиля – задний. С места до сотни BMW M5 F10 разгоняется за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Объем двигателя БМВ М5, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя БМВ М5 составляет от 3.5 до 5.0 л.

Мощность двигателей BMW M5 от 286 до 635 л.с.

Россия

Двигатель BMW M5 рестайлинг 2020, седан, 6 поколение, F90

BMW M5 рестайлинг 2020, седан, 6 поколение, F90

06.2020 — 03.2023

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.4 л, 600 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4395 S63B44Tx
4.4 л, 625 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4395 S63B44Tx
4.4 л, 635 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4395 S63B44Tx

Двигатель BMW M5 2017, седан, 6 поколение, F90

BMW M5 2017, седан, 6 поколение, F90

08.2017 — 08.2020

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.4 л, 600 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4395 S63B44Tx
4.4 л, 625 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4395 S63B44Tx

Двигатель BMW M5 рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, F10

BMW M5 рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, F10

09.2013 — 08.2017

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.4 л, 560 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 4395 S63B44T0

Двигатель BMW M5 2011, седан, 5 поколение, F10

BMW M5 2011, седан, 5 поколение, F10

11.2011 — 08.2013

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.4 л, 560 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 4395 S63B44T0

Двигатель BMW M5 2007, универсал, 4 поколение, E61

BMW M5 2007, универсал, 4 поколение, E61

03.2007 — 04.2010

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
5.0 л, 507 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 4999 S85B50

Двигатель BMW M5 2005, седан, 4 поколение, E60

BMW M5 2005, седан, 4 поколение, E60

01.2005 — 07.2010

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
5.0 л, 507 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 4999 S85B50

Двигатель BMW M5 1998, седан, 3 поколение, E39

BMW M5 1998, седан, 3 поколение, E39

03.1998 — 07.2003

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.9 л, 400 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4941 S62B50

Европа

Двигатель BMW M5 рестайлинг 2020, седан, 6 поколение, F90

BMW M5 рестайлинг 2020, седан, 6 поколение, F90

06.2020 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.4 л, 600 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4395 S63B44Tx
4.4 л, 625 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4395 S63B44Tx
4.4 л, 635 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4395 S63B44Tx

Двигатель BMW M5 2017, седан, 6 поколение, F90

BMW M5 2017, седан, 6 поколение, F90

08.2017 — 06.2020

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.4 л, 600 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4395 S63B44Tx
4.4 л, 625 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4395 S63B44Tx

Двигатель BMW M5 рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, F10

BMW M5 рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, F10

07.2013 — 12.2016

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.4 л, 560 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 4395 S63B44T0
4.4 л, 575 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 4395 S63B44T0
4.4 л, 600 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 4395 S63B44T0

Двигатель BMW M5 2011, седан, 5 поколение, F10

BMW M5 2011, седан, 5 поколение, F10

09.2011 — 06.2013

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.4 л, 560 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 4395 S63B44T0

Двигатель BMW M5 2007, универсал, 4 поколение, E61

BMW M5 2007, универсал, 4 поколение, E61

03.2007 — 04.2010

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
5.0 л, 507 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 4999 S85B50

Двигатель BMW M5 2005, седан, 4 поколение, E60

BMW M5 2005, седан, 4 поколение, E60

01.2005 — 01.2010

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
5.0 л, 507 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 4999 S85B50

Двигатель BMW M5 1998, седан, 3 поколение, E39

BMW M5 1998, седан, 3 поколение, E39

03.1998 — 07.2003

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.9 л, 400 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4941 S62B50

Двигатель BMW M5 рестайлинг 1994, универсал, 2 поколение, E34

BMW M5 рестайлинг 1994, универсал, 2 поколение, E34

03.1994 — 08.1995

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.8 л, 340 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 3795 S38B38

Двигатель BMW M5 рестайлинг 1994, седан, 2 поколение, E34

BMW M5 рестайлинг 1994, седан, 2 поколение, E34

03.1994 — 08.1995

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.8 л, 340 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 3795 S38B38

Двигатель BMW M5 1992, универсал, 2 поколение, E34

BMW M5 1992, универсал, 2 поколение, E34

10.1992 — 02.1994

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.8 л, 340 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 3795 S38B38

Двигатель BMW M5 1988, седан, 2 поколение, E34

BMW M5 1988, седан, 2 поколение, E34

10.1988 — 02.1994

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.5 л, 315 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 3535 S38B36
3.8 л, 340 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 3795 S38B38

Двигатель BMW M5 1985, седан, 1 поколение, E28

BMW M5 1985, седан, 1 поколение, E28

02.1985 — 12.1987

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.5 л, 286 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 3453 M88/3

2012 BMW M5

Я например с тобой согласен.) Какой бы хорошей не была бы новая M5, всегда буду любить больше M5 E60. Просто потрясающая машина. Двигатель V10, азартная управляемость, красивый внешний вид и комфортный салон. Но, я не люблю ни эту, ни E60, просто не люблю такой класс машин. Но всё равно M5 E60 для меня предпочтительнее, чем эта. )))

М5 Е34 скромнее, но тоже хорош

Новый Бмв М5. Быстрый, нокаутирующий ураган. Он мощный, и одновременно комфортный. Мотор турбированный V8, вместо атмосферного V10, для большей экономичности есть система старт-стоп, но реальный расход топлива больше заявленного. 560 лошадей, 680 Нм крутящего момента и 20 дюймовые диски. Новый М5 стал тяжелее в управлении, чем Е60 и потерял прежние драйверские качества. Он больше похож на Бмв 7-серии, но он также хорош. Новый спортивный обвес сделал его агрессивнее, и дал начало новому спортивному стилю. Ее потенциал нельзя раскрыть в городе, ей нужен гоночный трек. Но лучшим М5 для меня остается М5 Е34

Тачка супер. Нет слов. Намного лучше предыдушей.
Время на Нюрбургринге — 7:55.
Мощность 568 лс, снаряженная масса 1945 кг.

Автомобиль появился летом 2011 года. 568 сил, это ошибочно переименованные из PS в bhp и обратно, обычные 560 сил, развиваемые 4,4-литровым турбомотором BMW S63B44TU. Специально для североамериканского рынка. Аналогично, стандартные 680 Нм превратились в 678 Нм ( или 500 фунто-футов). Местным так приятнее считать. С уточнением снаряженной массы, соглашусь, производители часто занижают массу автомобиля на 75 кг в соответствие с действующей European Directive 95/46/EC. Если хочется подкорректировать данные, то для европейской версии М5 с 6-ступенчатой механикой: 313 км/час и 4,0 секунды ( ограничитель на 305 км/час и 4,4 секунды), а для аналогичной американской, которая немного больше, просторнее и тяжелее ( 1970/2045/2410 кг) — 311 км/час и 4,1 секунды при ограничителе на 250 км/час и 4,5 секунды. С 7-скоростным автоматом M-DKG 436 масса еще на 20 кг выше, а разгон ограничен 4,4 секундами.

Изначально она мне как то не очень! Но потом я взял свои слова обратно. Очень напористый спортивный дизайн. Интерьер шикарен! Не зря же говорят «Образец эргономики». Как тут не согласишься? Конечно и характеристики баварцы подтянули. Теперь на автобане стрелка уже не упрется в привычную цифру 250. Под капотом конструкторы решили отойти от традиции, двигатель уже под допингом в виде сдвоенного турбонаддува. Хотелось конечно и далее следить за эволюцией атмосферников. Ну что же, конструкторам виднее. Будем дальше наблюдать за развитием.

Для бизнес седана — эта модель больше подходит, чем Е60. Но в качестве М5 предшественник выглядел круче. Так я думал раньше.)) Но сейчас привык. Видел М5 в этом кузове. Супер, если белая или серебристая матовая с чёрными дисками. Да и синяя хороша! Но предыдущий атмосферный V10 имел более удачный звук. Ну и V10 на седане, да и вообще V10 — редкость.

Некоторое время назад на тестах была замечена новая 5-ка. А теперь в объективы попал и универсал. Интересно, М5 Touring сделают, как в случае Е60. Было бы неплохо.

Да и Е34 М5 в таком кузове тоже был. Уже и не помню, почему я его решил не добавлять. Наверно, спешил уступить очередь какому-то чуваку с его супер-важными и супер-интересными концептами.

Ну значит бери пример с меня. Вот я всяким любителям кредитохэтчей уступал. Теперь добавляю.)) Кстати, о концептах. надо бы добавить что-то интересное. Палка о двух концах. С одной стороны вполне примечательное авто, о котором, однако, нечего рассказать. Просто машина без особых интересных ноу-хау, как те же гольфы. С другой стороны — концепт, который не обязательно «лигинда», как Кобальт, о котором я и не знал, пока краем глаза не увидел его в НФС. Однако у концепта могут быть интересные и оригинальные инженерные и дизайнерские решения. В любом случае, я не особо фанат Е34. Не очень люблю Бэхи той поры. А вот на Ф10 или новое поколение в кузове универсал я бы глянул.

BMW M5 4.4 AMT Базовая (11.2011 — 08.2013) — технические характеристики

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Основные параметры
Название комплектации 4.4 AMT Базовая

Сравнение BMW M5 седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW M5 и BMW M8

BMW M5 и BMW M3

BMW M5 и BMW M4

BMW M5 и Nissan 370Z

BMW M5 и Genesis G90

BMW M5 и Audi R8

BMW M5 и Audi A8

Комментарии

Оставить комментарий

Продажа BMW M5 2011-2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Тула M5 2012

Краснодар M5 2013

Черкесск M5 2012

Сочи M5 2013

Сочи M5 2013

Бахчисарай M5 2013

Бахчисарай

Тюмень M5 2013

Красноярск M5 2012

Красноярск

Какой двигатель у BMW M5 F10 2011 4.4 AMT Базовая?

У BMW M5 F10 2011 4.4 AMT Базовая установлен V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 4.4 литра S63B44T0.

Сколько лошадиных сил у BMW M5 F10 2011 4.4 AMT Базовая?

У BMW M5 F10 2011 4.4 AMT Базовая двигатель имеет 560 л.с.

Какая максимальная скорость у BMW M5 F10 2011 4.4 AMT Базовая?

У BMW M5 F10 2011 4.4 AMT Базовая максимальная скорость 250 км/ч.

Сколько стоит BMW M5 F10 2011 4.4 AMT Базовая?

Цена новой машины BMW M5 F10 2011 4.4 AMT Базовая в момент выпуска 4 500 000 руб.

Какой бензин заливать в BMW M5 F10 2011 4.4 AMT Базовая?

В BMW M5 F10 2011 4.4 AMT Базовая нужно заливать Бензин АИ-98 по рекомендации производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *