Чем из перечисленного можно не снабжать ограничитель скорости
Перейти к содержимому

Чем из перечисленного можно не снабжать ограничитель скорости

  • автор:

Б.9.5. (ПБ 421.3.) Аттестация руководителей и специалистов организаций, эксплуатирующих лифты Архивная версия

Из предложенных вариантов выберите правильный. Читайте все варианты ответов. Зачастую формулировки бывают схожими или неполными. Выбирайте ответ с наиболее полным соответсвием правильной формулировке.

Если до начала тестирования вами было указано имя и необходим протокол тестирования, то отметьте необходимое поле до проверки результата. В этом случае будет сформирована страница, пригодная для печати на принтере.

По окончанию теста вам будет показан результат, с указанием правильных ответов и ответов, данных вами (в случае, если они будут отличаться от верных).

Чем из перечисленного можно не снабжать ограничитель скорости

Для каких рельсовых кранов обязательно оснащение ограничителями рабочих движений для автоматической остановки механизма передвижения?

Какими ловителями и при каких условиях должна быть оборудована кабина лифта?
С учетом каких условий, определяется минимальное значение площади пола люльки подъемника?

Какие меры должны быть предусмотрены при проектировании коробчатых и трубчатых металлоконструкций кранов-манипуляторов?

Каким образом должны быть спроектированы механизмы кранов-трубоукладчиков, оборудованные кулачковыми, фрикционными или другими механическими приспособлениями для их включения или переключения скоростей рабочих движений?

Механизмы передвижения каких кранов оборудуются тормозами нормально открытого типа?
Каким из перечисленных типов тормоза должна быть оборудована лебедка?
Каково минимальное допустимое значение коэффициента грузовой устойчивости при расчете подъемника?
Какими тормозами должны оснащаться механизмы передвижения рельсовых кранов-манипуляторов?
В каком из приведенных случаев допускается применение безребордных барабанов?
У какого лифта могут быть применены вертикально-раздвижные двери?

Какими устройствами для безопасного производства работ не оснащаются подъемники с винтовыми опорами, устанавливаемыми вручную?

В зависимости от какого параметра определяется число проколов каната каждой прядью при заплетке?
Каким должен быть минимальный диаметр стальных проволочных тяговых канатов?
Какое из приведенных требований должно выполняться при конструировании люльки (площадки) подъемника?
Каким образом осуществляется контроль уровня рабочей жидкости на гидробаке крана-манипулятора?

Что должно быть предусмотрено на кранах-трубоукладчиках с гидравлическим приводом или гидроуправлением при разрыве трубы или падении давления в системе гидропривода?

Какие соединения не допускается применять в конструкциях механизмов кранов, передающих крутящий момент?

Каково должно быть максимальное значение напряжения системы управления подъемника?
Какое из приведенных требований должно выполняться для стальных канатов, применяемых на кранах?

Что является целью установки буферов для лифта, оборудованного лебедкой барабанной или со звездочкой?

Какие из приведенных подъемников не оборудуются стояночным тормозом?
Какое устройство должно быть предусмотрено на фильтре, установленном на линии слива?
Какой тип лебедки допускается применять на лифтах с номинальной скоростью не более 0,63 м/с?

В каком документе (документах) должна быть указана возможность работы подъемника во взрывопожарной среде?

Какие меры должны быть предусмотрены при проектировании коробчатых и трубчатых металлоконструкций кранов, работающих на открытом воздухе?

Какие меры должны быть предусмотрены при проектировании коробчатых и трубчатых металлоконструкций подъемников?

Каким образом должна быть спроектирована установка грузового полиспаста гусеничного крана-трубоукладчика?

Каким образом должны проектироваться зажимы на канатах?

Каково должно быть максимальное значение напряжения рабочего и ремонтного освещения для подъемников на базе автомобилей и тракторов?

Допускается ли применение безребордных или одноребордных ходовых колес механизмов перемещения рельсовых кранов-манипуляторов?

Каким образом должно предусматриваться стопорение гайки крюка крана-трубоукладчика?

Какие ходовые колеса не допускаются на механизмах передвижения грузоподъемных машин и их грузовых тележках?

Допускается ли применение на кранах безребордных ходовых колес?

Каким устройством может быть оборудована лебедка для перемещения кабины при отключении электропитания лифта?

Что должна обеспечить гидросистема подъемника?

Какими устройствами безопасности обязательно должны оснащаться краны-трубоукладчики для предупреждения их опрокидывания?

Какое из приведенных требований должно выполняться при проектировании барабанов грузоподъемных кранов?

Какие подъемники должны оснащаться анемометрами?

Каким способом осуществляется крепление каната к барабану, обеспечивающее эквивалентный уровень безопасности?

Каким образом должна быть выполнена петля на конце каната при креплении его на кране-манипуляторе?

При каком условии на стреловых кранах ограничитель грузоподъемности должен автоматически отключать механизмы подъема?

Каково максимальное значение величины зазора между канатом и устройством, исключающим его спадание с блока?

Каким образом на кране-трубоукладчике устанавливается стрела?
Для какой из указанных электрических цепей должны быть предусмотрены отдельные выключатели?

Какое из приведенных требований должно выполняться при проектировании установки зажимов на петле каната крана-трубоукладчика?

Допускается ли применение на кранах-манипуляторах гладких барабанов?

Что должно соответствовать параметрам лифта по напряжению и частоте питающей сети, токовым нагрузкам, а также условиям его эксплуатации, хранения и транспортирования?

Каким образом должна быть выполнена петля на конце каната при креплении его на кране-трубоукладчике?

При каких условиях допускается применение тяговых элементов, отличных от стальных проволочных канатов, пластинчатых или приводных роликовых (втулочных) цепей для подвески кабины, противовеса или уравновешивающего устройство кабины?

Каким образом следует предохранять гидравлические контуры гидросистемы крана-манипулятора от недопустимого давления?

На каких грузоподъемных кранах должен устанавливаться указатель угла наклона крана (креномер)?
В зависимости от какого параметра определяется число проколов каната каждой прядью при заплетке?

Укажите наиболее полный перечень комплектующих гидрооборудования кранов-манипуляторов, которые должны иметь паспорт или другой документ, подтверждающий их качество?

Какие ограничения скорости вождения автомобиля в Украине

Каждый водитель должен следить за скоростью, с которой он двигается по дороге. И дело не в том, что грозит штраф за превышение скорости. В большинстве случаев правильный скоростной режим- это важнейший фактор, обеспечивающий безопасность, его и других. Разные участки дороги предусматривают разный скоростной режим в Украине. Подробно об этом вы узнаете во время обучения в автошколе Pegas, однако давайте рассмотрим подробнее все аспекты того, как и с какой скоростью нужно двигаться в городах и за их пределами. Максимальная разрешенная скорость машины в пределах города в Украине составляет 50 км/ч. Когда автомобиль движется в области жилых зон или мест с пешеходным движением, его скорость не должна превышать 20 км/ч.

Загородные трассы

Скоростной режим за городом в Украине в 2023 году установлен на уровне 90 км/ч. При наличии дорожной разметки в виде разделительной полосы допустимо развивать скорость до 110 км/ч. Если ваше транспортное средство движется по автомобильным магистралям, которые отмечены соответствующими знаками и имеют разметку на дороге, в таком случае вы можете двигаться со скоростью 130 км/ч, если другие дорожные знаки не предписывают иное.

Особые условия и участки

На определенных дорогах или их участках могут быть созданы условия, которые дают водителям возможность двигаться с более высокой скоростью. Это согласовывается с уполномоченным подразделением Национальной полиции по решению владельцев дорог или органов, которым передано право на содержание таких дорог. На таких участках максимальная разрешенная скорость движения указывается соответствующими дорожными знаками. Также возле определенных объектов могут устанавливаться отдельные знаки ограничения скорости, регулирующие скорость движения.

Ограничение скоростиОграничения для разных категорий автотранспорта

  • автобусам (и микроавтобусам), совершающим перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам – до 80 км/ч;
  • водителям всех транспортных средств со стажем менее 2 лет, – до 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, и мопедам – до 60 км/ч;
  • автобусам – до 90 км/ч;
  • прочим транспортным средствам: на дороге, обозначенной дорожным знаком 5.1 – до 130 км/ч, на дороге с отдельными проезжими частями, отделенными одна от другой разделительной полосой – до, на всех других дорогах – до 90 км/ч.

Штрафы за нарушения

Штраф за превышение скорости — это 340 грн за нарушение скоростного лимита от 20 до 50 км/ч свыше установленного и от 1700 до 5100 грн за выход из этих пределов. Однако не забывайте, что штраф за нарушение ограничений скорости — это не самое страшное, что может произойти. Соблюдайте скоростной режим для того, чтобы обеспечить свою безопасность на дороге и обезопасить других участников дорожного движения.

Технические средства контроля скорости

  • Система круиз-контроля. Это устройство позволяет водителю установить желаемую скорость движения, и автомобиль будет поддерживать ее автоматически.
  • Системы ограничения скорости. Они автоматически ограничивают скорость, исходя из текущих ограничений на данной дороге. Это позволяет избежать случайного превышения скорости.
  • GPS-навигаторы. Многие навигационные устройства имеют функции оповещения о текущих ограничениях скорости на конкретной улице или дороге.
  • Мобильные приложения. Существуют приложения для смартфонов, которые предупреждают водителей о зонах с ограничением скорости, камерах и других потенциальных источниках контроля скорости.
  • Системы автоматического экстренного торможения. Они могут снижать скорость или даже полностью останавливать автомобиль, если предполагается столкновение с впереди идущим объектом.
  • Адаптивный круиз-контроль. Эта технология позволяет автомобилю автоматически подстраиваться под скорость других машин на дороге, поддерживая безопасное расстояние между ними.

Советы по соблюдению ограничений скорости

  • Заранее изучите ограничения скорости на дороге, по которой вы собираетесь двигаться. Учтите, что ограничения могут меняться в зависимости от типа дороги и обстановки.
  • Обращайте внимание на дорожные знаки с указанием ограничения скорости.
  • Приспосабливайте скорость к текущим дорожным условиям. Если дорога мокрая или плохо видно из-за тумана, снизьте скорость, чтобы иметь больше времени на реакцию.
  • Всегда следите за дорожной обстановкой и другими участниками движения. Это поможет вам предсказать возможные опасности и адекватно реагировать.
  • Помните, что соблюдение ограничений скорости не только делает вождение безопасным, но и помогает снизить расход топлива и износ автомобиля.
  • Планируйте свое время так, чтобы не было необходимости спешить. Это снизит вероятность того, что вы будете нарушать ограничения из-за спешки.

Сколько можно ехать при ограничении 50?

Важно, чтобы автомобиль двигался с учетом безопасной скорости. Водителю следует правильно оценить ситуацию на дороге и учитывать состояние дорожного покрытия.

Что снимает ограничение скорости?

Скоростной режим на дорогах и его изменения регулируется установленными соответствующими дорожными знаками.

Как в Гугл Картах включить ограничение скорости?

Зайдите в Гугл Картах в меню “Настройки” и переключите значок спидометра или же подобный указатель в соответствующее положение. В некоторых случаях для этого может потребоваться установка внешнего приложения.

Какие знаки отменяют ограничение скорости?

Знаки с указанием скорости белые с красной каймой, и числом, которое соответствует допустимой максимальной скорости. Действуют от места установки.

Сколько действует знак ограничения скорости?

Ограничивающие скорость знаки действуют от места установки до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах, где нет перекрестков, — до конца населенного пункта.

Первая помощь при ДТП: обязательные знания для каждого водителя

Первая помощь при ДТП: обязательные знания для каждого водителя

Содержание Основы безопасности на месте ДТП Частые травмы при ДТП и принципы оказания первой помощи Психологическая помощь пострадавшим Практические советы по оказанию первой помощи Чего делать нельзя: распространенные ошибки Обучение навыкам оказания первой помощи в.

Правила и Тонкости Обгона и Опережения

Правила и Тонкости Обгона и Опережения

Содержание Основные определения: Обгон и Опережение Правила обгона Правила опережения Важные знаки и разметка Типичные ошибки при обгонах и опережениях Советы и рекомендации Штрафы и ответственность Обгон других транспортных средств не зря считается одним из самых.

Расшифровка сигналов регулировщика и их ключевое значение

Расшифровка сигналов регулировщика и их ключевое значение

Содержание Основные сигналы регулировщика и их значение Правила взаимодействия с регулировщиком Ситуации на дороге и соответствующие сигналы регулировщика Как легко запомнить жесты регулировщика? Сегодня нередко можно встретить ситуацию, когда дорожное движение.

Поправки в ПДД:
правила для СИМ

Мы разобрали принятые поправки, выделив самые важные моменты для пешеходов и владельцев самокатов.

1 марта 2023 года в силу вступили обновлённые правила дорожного движения. Мы разобрали внесённые поправки, выделив самые важные моменты для пешеходов и владельцев самокатов.

Что такое СИМ?

«Средство индивидуальной мобильности» – транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей).

«Электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства с двигателем» по новым ПДД считаются средствам индивидуальной мобильности. Самокаты без двигателя, роликовые коньки и скейтборды остаются в статусе «пешехода», хотя в первой версии поправок их также планировалось отнести к СИМ.

LETSKICK

Изменения в определениях

В обновлённой редакции сразу несколько определений были изменены.

В определении велосипеда удалили «в частности» перед упоминанием педалей и рукояток. Таким образом футбайки теперь не получится записать в велосипеды. Определение теперь звучит так:

«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве при помощи педалей или рукояток.

Пешеходными, велосипедными и велопешеходными дорожками при определённых условиях теперь могут пользоваться и владельцы СИМ.

К пешеходам приравниваются и владельцы СИМ в случае, когда ведут его рядом, так что в случае движения по краю проезжей части двигаться нужно навстречу движению транспортных средств.

СИМ и велосипеды не считаются «механическими транспортными средствами», хотя в определении велосипеда всё равно сказано «Велосипед – транспортное средство».

«Механическое транспортное средство» – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Термин не распространяется на средства индивидуальной мобильности и велосипеды.

Максимальная скорость СИМ

Вводится скоростное ограничение для СИМ, независимо от места использования.

24.6. Движение лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, разрешается со скоростью не более 25 км/ч.

В случае создания помех для движения пешеходов, владелец СИМ должен спешиться или снизить скорость до скорости, не превышающей скорость движения пешеходов. Кстати, мы всегда упоминаем об этом, если наш маршрут проходит через место большого скопления людей, рекомендация актуальная и для обычных самокатов.

LETSKICK

Где передвигаться на СИМ?

К названию раздела №24 «Дополнительные требования к движению велосипедистов» добавляется «и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности», а в содержании появляются возрастные категории и приоритет зон для передвижения на СИМ.

Пользователи СИМ старше 14 лет в первую очередь должны использовать велоcипедные и велопешеходные дорожки, проезжую часть велосипедных зон или велополосы.

Допускается движение в пешеходных зонах, по тротуарам и пешеходным дорожкам, если все перечисленные выше зоны отсутствуют, движение по ним невозможно или лицо на СИМ сопровождает ребёнка до 14 лет на СИМ или велосипеде. Важное условие – вес СИМ не должен превышать 35 килограммов.

В случае отсутствия перечисленной выше инфраструктуры и весе СИМ не больше 35 килограммов допускается передвижение по обочине.

Выезд на правый край проезжей части возможен при отсутствии всей вышеперечисленной инфраструктуры с одновременным выполнением следующих условий: на дороге должно быть разрешено движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а также движение велосипедов; средство индивидуальной мобильности оборудовано тормозной системой, звуковым сигналом, световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон, красного цвета сзади, фарой или фонарём белого цвета спереди. В этом случае двигаться можно только в один ряд, а обгон или объезд с левой стороны других транспортных средств запрещён.

Прямого запрета на выезд СИМ с гироскопической стабилизацией на проезжую часть нет, хотя он присутствовал во всех предыдущих проектах поправок. Но стоит быть готовым к следующим моментам: принцип торможения моноколёс не будет признан «тормозной системой», большинство моделей имеет возможность разгоняться до скорости выше 25 км/ч.

Владельцам СИМ от 7 до 14 лет зона катания ограничена тротуарами, пешеходными, велосипедными и велопешеходными дорожками, а также пределами пешеходных зон. Дети до 7 лет должны кататься на СИМ только в сопровождении взрослых.

Во всех случаях совмещенного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет.

При пересечении проезжей части вне перекрестка велосипедистом или лицом, использующим для передвижения средство индивидуальной мобильности, указанные лица обязаны уступить дорогу другим участникам дорожного движения, движущимся по ней.

В жилой зоне ездить на СИМ можно не только по тротуарам, но и по проезжей части. Важный момент – при выезде из жилой зоны владельцы СИМ, как и водители автомобилей, должны уступать дорогу другим участникам движения. Но здесь пешеходы не должны злоупотреблять своим преимуществом.

В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, при этом они не должны создавать на проезжей части необоснованные помехи для движения транспортных средств и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.

В велосипедной зоне владельцы СИМ имеют такое же преимущество перед механическими транспортными средствами, как и велосипедисты.

А вот передвигаться на СИМ по автомагистралям (знак 5.1) запрещено.

LETSKICK

Для пешеходов и автомобилистов

В правилах появился новый пункт для пешеходов, позволяющий говорить об ответственности при пересечении велодорожек.

«…при движении по велосипедным дорожкам, а также при пересечении таких дорожек пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности.»»

Изменения коснулись и пунктов, по которым автовладельцы при выезде на дорогу с прилегающих территорий и повороте на перекрёстке теперь должны пропускать не только пешеходов, но и владельцев СИМ.

При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам, велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, путь движения которых он пересекает.

При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Пешеходные переходы

Появился пункт о пересечении пешеходных переходов. Владельцев СИМ внесли в пункт 24.8, одно из предложений которого запрещает пересечение пешеходных переходов. Спешиваться нужно обязательно.

Обязанность пешехода убедиться в безопасности перехода теперь указана для всех видов пешеходных переходов.

На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Сигнал светофора в виде силуэта велосипеда теперь относится и к владельцам СИМ – всё зависит от того, где происходит движение.

Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется только на пешеходов. Если сигнал светофора выполнен в виде велосипеда, то его действие распространяется на велосипедистов и водителей мопедов, движущихся по велосипедной полосе. Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности в соответствии с пунктом 24.21 настоящих Правил, должны руководствоваться сигналами светофора в виде силуэта пешехода либо велосипеда при их движении соответственно по тротуару, пешеходной дорожке либо по велосипедной, велопешеходной дорожкам, полосе для велосипедистов. При этом зеленый сигнал разрешает, а красный сигнал запрещает движение пешеходов, велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.

Для регулирования движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 х 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.

Появились пояснения на случай появления регулировщика на дороге.

Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности, должны руководствоваться сигналами регулировщика для пешеходов.

Пешеходы и лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

В тёмное время суток

Появился пункт, по которому при передвижении в тёмное время суток наличие закреплённого на СИМ фонаря становится обязательным. В первоначальном проекте предлагалось в случае отсутствия фонаря на СИМ разрешать закреплять его на себе, но в итоговом варианте этого нет.

…на всех механических транспортных средствах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах и средствах индивидуальной мобильности — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);

В тёмное время суток

В условиях недостаточной видимости велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов рекомендуется, а вне населенных пунктов указанные лица обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

Специальные наклейки Let’s Kick отлично подойдут!

Знаки

Расширено объяснение для знака 3.10, «Движение пешеходов запрещено»:

Запрещается движение пешеходов, а также лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.

Расширено объяснение для знака 4.5.1, «Пешеходная дорожка»:

Разрешается движение пешеходам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 — 24.4 и 24.6 настоящих Правил.

Расширено объяснение для знака 5.11.2, «Дорога с полосой для велосипедистов»:

Дорога, по которой движение велосипедистов, лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

Появляется знак 3.35 «Движение лиц на средствах индивидуальной мобильности запрещено», а также информационная табличка 8.4.7.2 с изображение электросамокатчика.

LETSKICK

Дополнительные требования

Так как СИМ считается транспортным средствам, то следующий пункт будет применяться и к лицу, им управляющему:

Водителю запрещается: управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.

К СИМ теперь относится и пункт 24.8, который вносит дополнительные ограничения.

  • управлять велосипедом, мопедом, средством индивидуальной мобильности (при наличии руля), не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено оборудованием или конструкцией велосипеда или средства индивидуальной мобильности;
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах);

Абзацы про перевозку пассажиров позволяют регулировать нарушение правил эксплуатации самокатов, ведь большинство производителей и сервисов проката электросамокатов запрещают катание двух человек одновременно. Для катания с детьми теперь требуется специальная подставка.

Впечатления

Утверждённые поправки выглядят как вполне закономерная реакция на растущую популярность средств индивидуальной мобильности и выводят большинство из них из «серой» зоны ПДД. Возможность использовать для катания велосипедную инфраструктуру (при всём её плачевном состоянии даже в Москве) – определённо положительный момент. Добавление СИМ в большое количество правил и появление информационных знаков тоже. В случае возникновения конфликтных ситуаций появляется возможность аргументации для обеих сторон конфликта.

Классические самокаты, скейты и ролики остаются спортивным инвентарём, а их владельцы «пешеходами» – это тоже важно.

LETSKICK

Исчезли предложения о правилах стоянки и остановки, а ведь жители многих городов страны жаловались на неправильно припаркованные самокаты, в первую очередь шеринговые.

Безусловно, остаётся вопрос контроля за соблюдением правил, скоростного режима и технических характеристик СИМ, ведь не секрет, что большое количество актуальных правил для пешеходов и велосипедистов остаются только на бумаге, а реальный контроль за их соблюдением отсутствует. В проекте предлагалось дополнить пункт 1.3 «Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования…», фразой «фиксация нарушения которых осуществляется также специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи», «поручив» контроль системам городского видеонаблюдения. Но из финального текста этот пункт исчез.

Мы будем следить за развитием дискуссии вокруг принятых поправок, материал будет дополняться.

Поддержите Let’s Kick!

Пожертвование также можно сделать с помощью сервиса YooMoney. Полученные средства мы используем для поддержания работы сайта и развития сообщества. В качестве благодарности мы подарим вам Самокарту, если у вас её ещё нет. Просто оставьте ваше e-mail в комментарии к переводу и получите карту на заезде Let’s Kick.

Группа сообщества
Вконтакте
Канал и чат
в Telegram
Видеоканал
на Youtube

© 2011 – 2024 Движение городских самокатов Let’s Kick. Материалы опубликованы под лицензией Creative Commons BY-NC-SA 4.0: при использовании ссылка на источник обязательна, коммерческое использование материалов сайта не допускается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *