Хендай солярис какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Хендай солярис какой класс автомобиля

  • автор:

Хендай солярис какой класс автомобиля

Класс автомобиля Хендай Солярис

Класс автомобиля Хендай Солярис – «В» по европейской классификации. Он входит в класс компактных автомобилей, которые стали одними из самых популярных в мире благодаря небольшим размерам и маневренности. Малогабаритные машины в Европе и России считаются чисто городскими, по своим параметрам и оснащению они подходят для движения по улицам и по ровным трассам.

На отечественном авторынке среди иномарок седан Solaris позиционируется как бюджетный семейный автомобиль.

Новый Hyundai Solaris sedan 2016 Купить со скидкой новый Hyundai Солярис у официального дилера в Москве

Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

Заказать Новый Solaris 2019 года

Новый Солярис 2019 года фото

Вся, представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам «Автоцентр Сити Юг». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

©2024 ООО «Автоцентр Сити Юг» – официальный дилер Hyundai в Москве. Все права защищены.

Какие вакансии вас интересуют?

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Использование cookie

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Солярис. От неизвестного лейбла до самого продаваемого автомобиля в России

Hyundai SOLARIS – вероятно самая известная в России иномарка корейского происхождения. Переднеприводный компактный седан ценится за надежную конструкцию, отличный функционал и современный привлекательный дизайн. Востребованность бренда доказывает высокая остаточная стоимость автомобиля, который практически не теряет в цене в первые годы эксплуатации.

Сегодня нет автомобилистов, которые бы не встречали Соляриса на дороге, но ещё 10 лет назад его просто не существовало. Как же этот автомобиль так быстро сумел завоевать сердца десятков тысяч автолюбителей, ворваться в таксопарки и автошколы, потеснить Форд Фокус с позиций самого продаваемого автомобиля? Обо всем по порядку.

Рождение бренда

В августе 2010 на московском международном автосалоне потенциальным покупателям был представлен концепт-кар Hyundai RB под лозунгом «Гордость России». Это был прототип автомобиля, который будет известен в России, как Hyundai SOLARIS . Автомобиль зрителям понравился и заслужил восторженные отзывы в прессе. И хотя многие элементы концепта не вошли, да и не могли по определению войти в комплектацию нового автомобиля, это был именно SOLARIS .

Строго говоря, Солярис — это Hyundai Accent четвертой генерации. Именно под этим названием осенью этого же года он вышел на дороги Южной Кореи. В других странах мира автомобиль известен также как Hyundai Verna и Hyundai i25. Различия в названиях на современном авторынке обычно обусловлены маркетинговыми ходами. Так, собственно, произошло и в России.

На момент создания четвертого Акцента на отечественном ТагАЗе полным ходом собирали Hyundai Accent II, который пользовался широкой популярностью благодаря доступной цене при приемлемой степени комфорта. Опасаясь путаницы, в компании решили отказаться от использования обозначения Accent и обратились к другим вариантам.

Наименование Verna также было вычеркнуто из списка, поскольку под этой маркой в России ранее продавался третий Accent. Модель не пользовалась популярностью из-за завышенной цены и массовые продажи авто так и не состоялись. Связывать автомобиль, на который возлагались большие надежды с неудачно показавшим себя брендом в компании не рискнули.

В результате летом 2010 в России было проведено онлайн-голосование, по результатам которого предстояло определить название нового автомобиля. На суд участников было представлено 5 вариантов: Axis, Spirit, i25, iD и SOLARIS . Большинство участников отдали предпочтение последнему названию.

21 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге был официально открыт завод Hyundai Motor Manufacturing Rus. Производство стало шестым по счету, что корейской концерн открыл за пределами Южной Кореи — после Китая, Индии, Турции, Чехии и США. Отметим, что в Санкт-Петербурге выполняется полный цикл производства, начиная со штамповки деталей для кузова и заканчивая сборкой. Все было готово к старту.

Hyundai SOLARIS I

Солярис 1

17 января 2011 года первый Солярис российской сборки сошёл с конвейера. К этому времени, чтобы избежать конкуренции в одной нише, Hyundai сворачивает присутствие Getz и i20 на российском рынке. Автомобиль сразу понравился покупателю и быстро заслужил хвалебные отзывы в автомобильных изданиях. Уже в первый год появления на рынке было продано 97243 экземпляра Соляриса, и он стал самой продаваемой иномаркой 2011 года, потеснив лидера рынка года предыдущего — автомобиль Ford Focus и популярный у определенного сегмента покупателей Renault Logan.

Купить настоящую современную иномарку по очень привлекательной цене. Это не рекламный трюк, а реальность, и в 2012 году было продано 110776 экземпляров автомобиля, который сохранил статус самой продаваемой иномарки в России. За эти два года SOLARIS получает множество наград и премий:

  • Лучший в номинациях «Новинка» и «Малый класс» в рамках общероссийской премии «Автомобиль года».
  • «Лучшее авто по версии Рунета» в номинации «Городской автомобиль».
  • Победитель конкурса Гран-при «За Рулем» 2012 в малом классе.
  • Премия Брэнд Года/EFFIE© 2012.
  • «Золотой Клаксон 2010» в номинации «Компактный автомобиль».

Чтобы успеть за возрастающим спросом, завод в Санкт-Петербурге начал работу во вторую, а затем и в третью смену, выпуская к концу 2012 года около 200 тысяч новых Солярисов.

Автомобиль уверенно сохранял пальму первенство на рынке среди иномарок и в последующие годы. В 2013 году было продано 113991 автомобиль, что обеспечило огромный отрыв от KIA Rio и Renault Duster, занявших соответственно 2 и 3 место. В 2014 — Hyundai SOLARIS четвертый год подряд уверенно становится самой продаваемой иностранной моделью авто в России, что в руководстве компании объясняют сочетанием грамотной маркетинговой политики с качественным и востребованным продуктом.

В 2015 произошло знаковое для компании событие. Летом свои ключи от машины получил полумиллионный покупатель. Реализовать 500 тысяч автомобилей за 4.5 года — рекорд, который не удавалось побить ни одному иностранному бренду. В этом году Солярис в очередной раз возглавил рынок продаж новых иномарок, а 1 сентября компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске специальной ограниченной серии, Special Edition 500 000th.

В 2016 году Солярис в очередной раз лидирует на рынке и обходит в продажах даже представителей российского автопрома, в том числе совершенно бюджетную Ладу Гранту. Однако нарастающая конкуренция среди одноклассников заставляет задуматься о смене поколения.

Общая характеристика автомобиля

Дизайн — сильная сторона первого Соляриса. Внешний вид создавался согласно концепции концерна Fluidic Sculpture – с обтекаемыми струящимися линиями. Философия стала основной не только для этой модели: концепция оказала влияние на дизайн обновленных версий Sonata, Tucson, Elantra.

Первые Солярисы оснащались бензиновыми моторами Gamma объёмом 1,4 и 1,6 литра. В обоих агрегатах используется технология многоточечного впрыска топлива и механизм непрерывного изменения фаз газораспределения. Двигатели получились достаточно экономичными. Так, заявленный расход топлива для 1.4-литрового агрегата на «ручке» составляет всего 5.9 л/100 км. С двигателями агрегировали два варианта коробки передач: 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат».

Поскольку Hyundai SOLARIS является локализованной моделью для российского рынка, автомобиль получил несколько изменений, необходимых для эксплуатации в отечественных условиях:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • повышенная емкость аккумуляторной батареи для легкого запуска в зимнее время;
  • увеличенный бачок стеклоомывателя;
  • доработанные элементы подвески.

С подвеской, впрочем, оказалось не все гладко. Достаточно быстро обнаружилось, что Солярис плохо держит дорогу на больших скоростях, что особенно отчетливо отмечалось при прохождении неровностей. К чести корейцев, на этот факт обратили внимание сразу же и в короткие сроки провели целых три модернизации подвески, в результате чего проблему удалось решить, хотя подвеска стала жёстче.

Первые Солярисы предлагались в трех вариантах комплектации: Classic, Optima и Comfort. Ппм этом в самой базовой из них покупателю предлагались:

  • галогенные фары;
  • руль с регулировкой по углу наклона;
  • электропривод передних стекол и боковых зеркал;
  • обогрев зеркал и передних сидений;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер.

В 2014 году автомобиль перенес свой первый рестайлинг, получив новый дизайн передней части, некоторые изменения в интерьере и подогрев лобового стекла в дорогих комплектациях. Последних стало пять — добавили Active и Elegance. Самым же значимым изменением стала новые шестиступенчатые коробки передач, которые были доступны только с 1.6-силовым агрегатом.

Обновилась цветовая палитра – к классической гамме добавили яркий оранжевый цвет в перламутре, появился благородный беж. С одной стороны, изменения трудно назвать глобальными, однако, их хватило, чтобы укрепить Hyundai SOLARIS на лидерских позициях в своем классе. Даже такие мелочи, по отзывам ведущих автомобильных изданий, свидетельство заботы производителя о своих пользователях.

Hyundai SOLARIS II

SOLARIS 2

Продажи второго Соляриса стартовали в феврале 2017 года. Старт новой версии вышел достаточно уверенным, однако Солярис вынужден был впервые уступить позицию самого продаваемой в России иномарки. Отчасти это было обусловлено появлением на рынке Hyundai Creta — доступного по цене компактного кроссовера. В последующих 2018-2019 годах автомобиль стабильно сохранял свои топовые позиции в рейтинге, но первую строчку вернуть пока не может.

К 2017 году на китайском рынке уже присутствовал его клон Verna, от которого SOLARIS визуально отличается по большему счету лишь небольшими деталями экстерьера, в частности формой фар и решеткой радиатора.

Свежий Солярис может порадовать более плавными линиями интерьера, измененной центральной консолью, новыми функциями в различных комплектациях, в том числе системой бесключевого доступа.

Новый Hyundai SOLARIS доступен с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 л и 1,6 л., мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. При этом первый мотор имеет паспортную мощность 99.97, что снижает сумму транспортного налога для автовладельца. Оба двигателя работают с 6-ступенчатыми коробками передач.

Конструкция подвески осталась прежней — спереди Макферсон, сзади — торсионная балка, однако последняя пришла от шестой Элантры и имеет другие точки крепления амортизаторов и шасси. Электроусилитель руля и более широкая колея колес в совокупности с изменениями в подвеске позволили улучшить управляемость.

Немного увеличились габариты автомобиля и размеры багажника, а вот дорожный просвет остался прежним, но его вполне хватает, с учётом того что мы говорим о седан, а не о внедорожнике.

Добавилось и функционала, отвечающего за безопасность водителя и пассажиров. Даже в самой базовой комплектации это:

  • 2 подушки безопасности;
  • АBS и ESP;
  • система помощи при старте в гору;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • мониторинг давления в шинах;
  • крепления Isofix.

В более дорогих комплектациях есть множество других полезных функций, вроде заднего парктроника или проекционных фар с подсветкой поворотов.

В целом новый SOLARIS улучшился по многим параметрам. Увеличилась база, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров, ощутимо улучшились ходовые качества, и это не говоря о более богатой комплектации и интересном интерьере. Единственной ложкой дёгтя в эту бочку меда стал отказ от пятидверного хэтчбека. Любителям этого кузова предлагается компактный кроссовер Hyundai Cretа.

В 2020 году второй Солярис прошел через лёгкий рестайлинг. Автомобиль получил новые опции и немного изменился внешне. Среди прочего несколько полезных нововведений

  • электрорегулируемый поясничный упор водительского кресла;
  • подросший мультимедийный экран;
  • электропривод складывания зеркал;
  • Яндекс.Навигатор с Алисой.

Силовые агрегаты и коробки остались прежними. Они хорошо себя зарекомендовали и являются одними из лучших в классе. В частности конкуренцию 132-сильному мотору в плане динамики могут составить только турбомоторы Поло и Рапида. Впрочем, турбированный двигатели — отдельная тема для разговора.

Несмотря на масштабные изменения, которые сейчас переживают все модели в классе, Солярис продолжает являться абсолютным лидером в плане сохранения остаточной стоимости авто. Вот сравнение потерь в стоимости трехлетних автомобилей класса В.

Абсолютная потеря стоимости

Hyundai Solaris: Эконом в плюсе

Solaris, дебютировавший в 2011 году, сразу покорил сердца покупателей. Основное преимущество модели перед конкурентами-«лоукостерами» – отсутствие экономии на деталях. В корейской модели нет ни дизайнерских компромиссов, ни небрежности в салоне. И, честно говоря, столь стильного автомобиля в нижнем ценовом диапазоне рынок еще не видел. К тому же машина выпускается в двух типах кузова: «седан» и «хетчбэк». Кстати, во многом поэтому именно Solaris, а не его многочисленных соперников, высоко оценили представительницы прекрасного пола. (Правда, дни хетчбэка на конвейере сочтены – пришло время освобождать производственные мощности для нового кроссовера Creta.)

Надо сказать, что Solaris получился не только ладным, но и очень дружелюбным по отношению к водителю автомобилем. Все, кто хоть раз садился за руль версии с МКП, подтвердят, что она абсолютно не требует привыкания: легко и трогаться, и тормозить. Что уж говорить про «автоматическую» модификацию! А если добавить к этому высокую надежность и салон, в котором удобно путешествовать даже впятером, прекрасную плавность хода, понятную управляемость и экономичные, переваривающие 92 бензин, приемистые двигатели мощностью 107 и 123 л. с., станет понятно, что звездная судьба модели была предопределена.

Прежде чем корейский автомобиль добрался до российских покупателей, инженеры адаптировали его к условиям эксплуатации в нашей стране

ВЫЛЕТ ПО РАСПИСАНИЮ

На самом деле все видимые и осязаемые достоинства Solaris – лишь вершина айсберга. Прежде чем модель добралась до российского покупателя, она прошла серьезную адаптацию к условиям эксплуатации в нашей стране. Помимо прочего, до 160 мм увеличился дорожный просвет, а под капотом поселился аккумулятор повышенной емкости. Кроме того, несмотря на очевидный успех, корейская компания не почивала на лаврах, а внимательно следила за отзывами владельцев. И уже спустя всего несколько месяцев после старта продаж инженеры Hyundai откорректировали настройки подвески, что улучшило управляемость машины.

Автомобиль, предлагающийся сегодня, – продукт модернизации 2014 года, в ходе которой он заметно похорошел: передняя часть теперь выполнена в стиле «богатых родственников» по модельному ряду, а в задних фонарях появились светодиоды. Инженеры подкрутили-подправили кнопки на центральной консоли и доработали вентиляцию. И все это было сделано благодаря налаженной обратной связи с придирчивыми клиентами.

ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТОВ

Пусть в этом автомобиле и не самые дорогие отделочные материалы, но салон выглядит стильно, да и подгонка всех деталей на высоте!

Базовый Solaris стоит 569 900 руб. Такие машины в комплектации Active, раскрашенные в фирменные цвета многочисленных таксопарков, ежедневно встречаются на наших дорогах. Что касается частников, то они в основном выбирают автомобили в исполнении Comfort, c двигателем 1,6 л и автоматом (730 900 руб.). В этом случае покупатель получает передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, карманы в задних дверях, датчик наружной температуры, шумоизоляцию капота и внутреннюю обшивку крышки багажника, а также воздуховоды к ногам задних пассажиров и прочие приятные мелочи.

Топовая комплектация Elegance предусматривает задние дисковые тормоза, регулировку рулевой колонки по вылету, климат-контроль, Bluetooth, громкую связь Hands free, кожаную отделку руля и рычага коробки передач, подогрев руля, парктроник, панель приборов Supervision и другое полезное оборудование. Такой Solaris обойдется в 797 400 руб. Примечательно, что многие опции объединены в пакеты, то есть покупатель может выбрать направление дополнительного оснащения: безопасность, свет, климат. A G

История Hyundai Solaris

2010

На автосалоне в Пекине показан Hyundai Accent четвертого поколения, которому было суждено выйти на российский рынок в кузове «седан» и под именем Solaris.

«Название популярной модели происходит от латинского sol, что в переводе означает «солнце». Причем имя корейской машине выбрали наши соотечественники, приняв участие в голосовании, организованном компанией Hyundai. В качестве альтернативы предлагались i25, Axis, iD и Spirit. А еще до выхода на российский рынок модель поступила в продажу в Китае под названием Verna.»

2011

В мае 2011-го, спустя четыре месяца после запуска в серию седана, на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом начинается производство хетчбэка. В январе 2012-го с конвейера предприятия сходит 100-тысячный автомобиль, при этом спрос на машину постоянно увеличивается.

«Завод Hyundai в Санкт-Петербурге стал первым иностранным автопредприятием, на котором производство идет по полному циклу, включая штамповку кузовных деталей из отечественной стали. Примечательно, что от закладки камня в фундамент завода до пуска конвейера прошло всего около двух лет.»

2013

Solaris проходит модернизацию. «Богатые» версии, доукомплектованные подогревом руля, теперь освещают дорогу фарами проекционного типа и светодиодными ходовыми огнями. Появляется множество новых функций, в том числе датчик света, открывание багажника с брелока, трижды мигающие при касании подрулевого рычага «умные» поворотники и подсветка кнопок стеклоподъемников.

Обзор комплектаций Hyundai Solaris

Hyundai Solaris, субкомпактный автомобиль В-класса, сменивший в продуктовой линейке концерна знаковый Accent, не только деловито перехватил у предшественника знамя лидера продаж, но и понес его к новым вершинам.

Помимо элегантного дизайна, сбалансированных технических характеристик и высокого качества исполнения, серьезным достоинством модели стал широкий набор комплектаций: покупатель мог выбрать автомобиль «под себя», не лишаясь важных опций и не переплачивая за ненужные. Комплектации Hyundai Solaris мы и рассмотрим в этом обзоре.

Точка отсчета

Уже в первом поколении образца 2010 года Солярис мог похвастаться симпатичной внешностью и неплохим оснащением. Однако неизбежные «детские болезни» вызывали серьезные нарекания по технической части. Прибавьте к этому сильное снижение клиренса при полной загрузке, недостатки эргономики, нюансы организации салона и багажного отсека, а главное — таких конкурентов, как Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan: ситуацию надо было менять.

За работу над ошибками в Hyundai взялись всерьез и по всем фронтам. Обликом нового поколения Hyundai Solaris занялся сам шеф-дизайнер концерна Петер Шрайер. Заменили линейку двигателей и трансмиссий. Ключевые агрегаты протестировали в лабораториях, а общую обкатку авто провели на ресурсных испытаниях во всех климатических зонах страны — от сочинских субтропиков до просторов Заполярья с суммарным пробегом 1 млн км. В результате к 2017 году был готов практически новый автомобиль, сильно осложнивший жизнь конкурентам.

То, что машина удалась, было ясно с первого взгляда. Стремительные линии ладного корпуса, четкая огранка передней части с длинными блоками фар и упрятанными в глубокие колодцы точками противотуманок по бокам огромной радиаторной решетки, короткий свес аккуратной задней части — даже на базовых 15-дюймовых дисках автомобиль предстает игроком из другой лиги. Интерьер, который и у первого поколения Хендай Солярис был весьма недурен, стал еще лучше:

  1. добавилось пространства;
  2. расширились возможности регулировки руля и кресел;
  3. прибавили в качестве и восприятии материалы отделки;
  4. вырос уровень эргономики.

В итоге покупатель приобретал автомобиль Hyundai с очень интересными характеристиками:

  1. размеры (Д × Ш × В) — 4405 × 1729 × 1469 мм;
  2. дорожный просвет: 160 мм;
  3. колесная база: 2600 мм;
  4. объем багажника: хетчбэк — 370 л, седан — 480 л.

Серьезно прибавила и техническая составляющая. Новые бензиновые моторы на 1,4л/100 л. с. и 1,6 л/123 л. с. с шестиступенчатыми МКПП и АКПП придали автомобилю массой чуть за 1200 кг отличную динамику. Реализовать ее помогла новая подвеска, соединившая энергоемкость, управляемость и хорошую плавность хода.

Улучшилась безопасность, выросли возможности электронных устройств, а главное — еще больше расширился выбор опций. По сути, Хендай Солярис впервые дал возможность в рамках одной недорогой модели собрать автомобиль по своему вкусу — решение, ранее доступное только в премиум-классе. А теперь переходим к комплектациям популярного Hyundai.

Active

Стартовая комплектация Хендай Солярис довольно аскетична: двигатель 1,4 л в безальтернативной связке с шестиступенчатой МКПП, 15-дюймовые стальные диски, дневные ходовые огни — вот и весь набор. Зато уже в базе — неплохой комплект систем безопасности: кроме двух фронтальных подушек, помощи при старте на подъем и продвинутого комплекса управления стабилизацией есть приятные излишества типа мониторинга давления в шинах и датчика уровня омывающей жидкости.

Ручки дверей и зеркала покрашены в один из восьми цветов кузова, а в тканевом салоне есть регулировка рулевой колонки и водительского кресла по высоте, передние электростеклоподъемники, четыре динамика и две розетки на 12 В. В общем, ездить можно — но с постоянной тоской по хоть немного лучше оснащенным версиям.

Active Plus

Несмотря на небольшой ценовой разрыв порядка 80 000 рублей, эту версию в Hyundai укомплектовали куда богаче и дали возможность выбрать между двигателями на 1,4 и 1,6 л с МКПП или «автоматом». Здесь появляются заводская сигнализация, электрические стеклоподъемники «по кругу» с доводчиком и защитой от защемления, электропривод и обогрев зеркал.

Микроклимат в салоне становится приятнее благодаря кондиционеру и подогреву передних кресел, спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60, а дальнюю дорогу скрасит аудиосистема начального уровня с Bluetooth, USB-разъемом и управлением на мультируле.

Comfort

Эту комплектацию легко отличить по измененному рисунку решетки радиатора. В ней Солярис дополнительно приобретает регулировку рулевой колонки по вылету, а на самом руле с кожаной отделкой и электроподогревом появляются кнопки управления телефоном.

В салоне — панель приборов с цветным 4,2-дюймовым экраном, аудиосистема с 8-дюймовым тачскрином поддерживает интеграцию со смартфонами и позволяет использовать громкую связь в режиме Hands Free, а набор динамиков дополнен двумя «пищалками». Но главное приобретение комплектации — круиз-контроль с ограничением скорости: в меру и со вкусом.

Sportline Comfort

Специальная серия с черным задним спойлером, черными зеркалами и эмблемой Sportline поставляется с мотором 1,6 л с АКПП или МКПП на выбор. Салон в комбинированной обивке из ткани и кожи с красной прострочкой получает воздуховоды к ногам задних пассажиров и расширенный диапазон регулировок руля.

Начиная с этой комплектации, Hyundai Solaris дает возможность приобретать опциональное оснащение: боковые подушки и шторки безопасности, задний парктроник, галогенные или светодиодные фары с датчиком света, пакет теплых опций Winter с подогревом переднего, заднего стекла и форсунок стеклоомывателя.

Elegance

Продвинутое исполнение заявляет о себе хромовой отделкой решетки радиатора и подоконной линии и легкосплавными дизайнерскими дисками. Полностью диодная оптика со статичной подсветкой поворотов, дисковые тормоза спереди и сзади, передние и задние парктроники, USB-разъем для задних пассажиров — и без того богатое наполнение можно дополнить тремя пакетами опций. Пакет Safety состоит из шести подушек безопасности, камеры заднего вида, навигатора и 16-дюймовых дисков.

Пакет Style очень похож по наполнению, однако вместо навигатора устанавливается система «Яндекс.Авто». Наконец, пакет Prestige — это хромированные ручки дверей, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида, подогрев задних сидений и запуск двигателя как с кнопки, так и дистанционно. Нюанс: доступны все три пакета только для версии с АКПП.

Sportline Elegance

Лимитированная серия Hyundai Solaris — самая дорогая и современная версия авто, которая появилась у дилеров лишь в начале 2022 года. Этот седан с мотором 1,6 л, АКПП и спортивными акцентами в экстерьере собрал полный перечень продвинутого оборудования: климат- и круиз-контроль, светодиодную оптику с подсветкой поворотов, парктроники, пакет Winter и т. д. А с пакетами опций Comfort, Style и Prestige грань между «Солярисом» и авто более высокого класса становится чисто условной. В том числе и по цене: год назад она превышала 1 350 000 рублей.

Вопросы доступности

Триумфальную поступь Hyundai Solaris в России прервали два фактора: прекращение официальных поставок модели и общий рост стоимости авто — как на первичном, так и на вторичном рынке. Однако поклонникам этого элегантного, динамичного и очень надежного автомобиля не стоит падать духом. Солярис всегда держался в списке самых популярных авто в России, так что из сотен тысяч проданных экземпляров вполне можно найти подходящий. Выбрать самый удачный вариант и грамотно оценить его техническое состояние вам всегда поможет автоцентр «Максимум».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *