Пежо 206 от чего подходит радиатор печки
Перейти к содержимому

Пежо 206 от чего подходит радиатор печки

  • автор:

Замена радиатора печки Peugeot 206

Как узнать, плохой ли двигатель на мультиметре на Peugeot 206?

Установите мультиметр на Ом. Начните с полного отключения двигателя шпинделя от всех источников питания. Проверьте каждый провод, включая T1, T2, T3 и провод заземления. Если показания бесконечны, ваш двигатель должен быть в порядке.

Что управляет скоростью вращения вентилятора радиатора 2015 Peugeot 206?

В дополнение к сигналу питания, заземления и тахометра 4-проводные вентиляторы имеют вход ШИМ, который используется для управления скоростью вращения вентилятора.

Есть ли у 2014 Peugeot 206 двигатель v6?

Стандартным двигателем CX-30 является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая разумно выбирает передачи в зависимости от условий движения. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным и обеспечивает мощность 250 лошадиных сил.

Как работает вентилятор конденсатора на Peugeot 206 2007?

Как это работает? В то время как блок конденсатора охлаждает работающий кондиционер, двигатель вентилятора продувает воздух через змеевики конденсатора, превращая горячий газообразный хладагент в холодную жидкость. Когда лопасти вентилятора вращаются, ваш кондиционер будет продолжать обдувать холодным воздухом весь дом.

Сколько стоит заменить блок вентилятора радиатора на Peugeot 206?

Средняя стоимость замены блока вентилятора радиатора составляет от 49680 до 52260 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 9840 до 12360 руб., а стоимость запчастей — 39840 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Может ли вентилятор радиатора Peugeot 206 2016 вызывать перегрев?

Это вызовет громкий жужжащий шум и заедание термостата в открытом положении (что не позволит двигателю достичь средней рабочей температуры). Плохой вентилятор охлаждения радиатора может привести к перегоранию предохранителя, неисправному реле и перегреву двигателя.

Как проверить двигатель вентилятора радиатора на Peugeot 206?

  1. Найдите охлаждающий вентилятор рядом с радиатором или используйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти его
  2. Отсоедините разъем
  3. Используйте перемычки для питания двигателя напрямую, подключив его к автомобильному аккумулятору.
  4. Если двигатель вращается, значит, он в хорошем состоянии и проблема либо в перегоревшем предохранителе, либо в неисправном реле

Как снять электродвигатель вентилятора?

Ремонт двигателя электровентилятора. В данном случае это специальный винт, но обычно вы можете открыть его с помощью небольшой отвертки со шлицем, он на самом деле предназначен для специального инструмента, но вы можете открутить его с помощью отвертки со шлицем.

Как поменять лопасть вентилятора радиатора?

Как заменить лопасть вентилятора охлаждения радиатора 2002-Peugeot 206 Просто попытайтесь выровнять их там, где они сидят, вы можете сказать, что они выровнены, если вы возьмете нижнюю часть кожуха вентилятора и попытаетесь вытащить его, и он останется на месте. это хорошо.

Можно ли отремонтировать двигатель радиатора?

Это зависит от характера повреждения: недорогие и легко ремонтируемые детали, такие как предохранитель и реле, стоят меньше, чем замена основных деталей. Например, стоимость ремонта двигателя вентилятора радиатора автомобиля составляет от 6000 до 9000 руб.

Оставить комментарий

Все по теме Замена радиатора печки Peugeot 206

Раф Бормусов написал(а)
Теперь я понял откуда появился Польский язык)

Войдаловская Акша написал(а)
Ну нихрена се, ничего что в каталоге амортизатор и баллон так и идут отдельно. Типа Передняя ‘стойка’ в сборе RNB 501470 замена RNB 501600 Подушка пневмоподвески передняя REB 500060 Замена REB 500010 REB 500190 Амортизатор передний RSC 500050 — БЕЗ АСЕ RSC 500080 — с ACE Более свежих кузовов коды RSC 500260 — БЕЗ ACE RSC 500270 — с ACE Киты с 2009 года LR 016426 — БЕЗ ACE LR 016427 — с ACE Задняя ‘стойка’ в сборе RPD 501030 замена RPD 501110 Подушка пневмоподвески задняя Land RoverLR 016411 Амортизатор задний RPM 500060 — БЕЗ ACE Более свежих кузовов коды RPM 500250 — БЕЗ ACE RPM 500280 — БЕЗ ACE RPM 500290 — с ACE Киты с 2009 года LR 016423 — БЕЗ ACE LR 016424 — с ACE

Бекет Щодро написал(а)
Вся грязь залетела в движок дроссель нужно снемать чистить одельна мае мнения
Tasi написал(а)
СПАСИБО Вам, огромное за видео. ;)!
Оскар написал(а)
спс все информативно. лаик лови)

Рамис написал(а)
Этот бусик раньше, скорее всего, был воздушного охлаждения. Та рогатулина на обдув лобового родная. А круглое отверстие в тонеле, через которое ты пропустил шланги на печку, раньше служило для воздуховода от двигателя, по которому подавался теплый воздух.

Пточилкин Гус написал(а)
У меня такой 206+ 1.4hdi 2012год, пробег уже за 160.000. Машинка очень нравится. Скажите на что стоит обратить внимание на таком пробеге и что стоит поменять?

Дентон написал(а)
Насколько ненадёжен прямой впрыск в исполнении Хонды?
Аал написал(а)
Когда то бы мне этот ролик очень сильно помог??

Zenobia написал(а)
Здравствуйте, а по звуку можно определить неисправности помпы на гранте 16 кл. При запуске на холодную гул стоит. Когда двигатель горячий гул пропадает

Саваченко Рафаил написал(а)
Не снимай больше обучающих роликов. Все скомконо, ничего не понятно, ничего толком не видно, какой то сумбур. Посмотри как делает обучающее видео Андрей Флорида и поучись.

Екатирина написал(а)
делал эпоксидку с шурупом)- 1 сезон и кирдык. вовсе сломался прям под основание.
Сания написал(а)
если честно говносервис пересмотрите

Бермет написал(а)
Странный чувак говорит. Эту проблему я решил но проблема осталась? На 7 :14 мин. Ты гонишь чувак, определись, не вводи народ в заблуждение. Объясняй толково, а то спешишь, может 1 раз а может 3. Хрен поймешь, логики ноль.!

Кирин написал(а)
Ты извени меня брат у меня с руским ни очень надеюсь поимешь.Республика Азербайджан Шамкириский район село Заям-Джырдахан Мамедов Руслан Афизович Индекс 5729.

Анри написал(а)
спасибо вам большое за видео!
Гари Михайкин написал(а)
Как поменят улетке и выставит наррижение

Детройт написал(а)
На прошлой недели -33 с утра было, у меня двигатель прогревался без проблем, а вот печка начинала греть минут через 30-40 либо вообще не начинала, доезжал до работы с ледяным салоном. А вечером температура подымалась до — 26-27 и печка начинала греть сразуже после запуска. Подскажите в чем дело?

Замена радиатора печки Peugeot 206 своими руками

Двигатель постоянного тока лучше, чем двигатель переменного тока на Peugeot 206?

Двигатели переменного тока обычно считаются более мощными, чем двигатели постоянного тока, поскольку они могут генерировать более высокий крутящий момент за счет более мощного тока. Однако двигатели постоянного тока обычно более эффективны и лучше используют входную энергию.

Сколько стоит заменить вентилятор охлаждения в машине на Peugeot 206?

Замена вентилятора радиатора занимает от 1,5 до 3 часов, в результате чего средняя стоимость рабочей силы составляет от 6900 до 22500 руб. В зависимости от вашего автомобиля, новый блок вентилятора радиатора может стоить от 6000 до 36000 руб.

Сколько стоит замена двигателя вентилятора радиатора Peugeot 206?

Средняя стоимость замены двигателя вентилятора радиатора составляет от 8340 до 10500 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 8160 до 10320 руб., а стоимость запчастей — 180 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Можно ли выпрямить деформированные лопасти потолочного вентилятора на Peugeot 206 2018?

Затяните винты на опущенном лезвии, так как наиболее распространенной причиной является ослабление винтов. Вы найдете винты, удерживающие рычаг, и винты, крепящие лопасть к двигателю вентилятора. Проверьте, не погнуты ли кронштейны лезвий. Аккуратно отогните скобу назад руками или разводным ключом.

Что такое блок вентилятора радиатора?

Являясь частью системы охлаждения, вентилятор радиатора предназначен для всасывания воздуха и его охлаждения, чтобы поддерживать температуру двигателя на нужном уровне для оптимальных условий работы. Узел вентилятора радиатора включал в себя ряд различных компонентов, включая вентилятор, кожух вентилятора и двигатель.

Могут ли охлаждающие вентиляторы привести к тому, что кондиционер не работает на 2002 Peugeot 206?

Охлаждающие вентиляторы могут перестать работать должным образом по ряду различных причин; они могли перегореть предохранители, короткое замыкание или быть сломаны обломками дороги. К счастью, это довольно просто исправить; ваш механик должен быть в состоянии быстро заменить его и вернуть вас на дорогу.

Сколько стоит реле вентилятора охлаждения на 2006 Peugeot 206?

Цены на замену реле вентилятора охлаждения для различных автомобилей.

Автомобили Peugeot 206 760Li
Стоимость запчастей 3958.8 руб.
Стоимость рабочей силы 5699.4 руб.
Экономия 7 %
Средняя дилерская цена 10408.8 руб.

Почему мой автомобиль издает булькающий звук, когда я выключаю его на Peugeot 206?

Когда охлаждающая жидкость охлаждается и конденсируется, она перемещается в радиатор. Оба они могут вызывать булькающий или булькающий звук, и это совершенно нормально. Однако есть также вероятность того, что в системе есть воздух. Когда пузырьки движутся вместе с потоком охлаждающей жидкости, вы слышите движение как «бульканье».

Как вручную включить вентилятор радиатора Peugeot 206?

Установка ручного переключателя вентилятора для электрических вентиляторов радиатора. Теперь любой автомобиль с электрическим вентилятором радиатора можно настроить с помощью переключателя, теперь идея состоит в том, чтобы использовать переключатель для заземления одного из контактов на реле управления вентилятором.

Как узнать, неисправен ли двигатель вентилятора радиатора на Peugeot 206?

  1. вентилятор не включается. Наиболее распространенным признаком неисправности реле вентилятора охлаждения является то, что вентилятор охлаждения не включается
  2. Перегорел предохранитель вентилятора радиатора
  3. Лампочка предупреждения о температуре
  4. Плохая работа кондиционера
  5. Перегрев автомобиля
  6. Громкий жужжащий шум

Добавить отзыв

Комментарии по теме Замена радиатора печки Peugeot 206

Коршев Мена написал(а)
Что по деньгам вышло?
Вячеслав написал(а)
сам себе протеворечишь по ЗАЗу
Кирьян Аржаткин написал(а)
Купи эндоскоп с фонариком викрути свечу и заглени на поршня

Виль написал(а)
молодец старался,но если говориш что нужно смазать то маж не робей а вобще там должны лежать тонкие нержавеющие шайбы у меня их тоже не было и я снемал поворотный кулак чуть открутил

Атиг написал(а)
Озвучить не судьба. Или немой?
Othman написал(а)
скажите пожалуйста а на Марк 2 100 кузове седан все так же?)
Абдула написал(а)
у вас канал переименовался?

Уэллс написал(а)
Ты, лопух больше рассказывал как подкрыльник снимать, а не за лампочки.P.S. Задницу вытирать — тоже белоснежные перчатки одеваешь?

Зайсан написал(а)
По пробегу. имею два авто. один повседневный..другой выходной. На выходном в год около 5 тыс.пробега.

Таран написал(а)
В обратку гонял?
Сархан Бобнеев написал(а)
а р21 это цоколь такой?
Лоуэлл написал(а)
Вынили),грамотей ты грёбаный)

Бельмонт Садатов написал(а)
У меня чтобы открыть нужно снимать закрывающий чехол,а ни как у вас,просто в дырочку воткнул?

Deryck написал(а)
Спасибо. Отличное видео. Очень помогло

Длугопольский Гранд написал(а)
Не совсем понял. Это все промывает всю систему? Радиатор отопления,центральн ый радиатор. Блок цилиндров.

Деня написал(а)
Говно . эти рекомендации
Шохрух написал(а)
. наш автопром. Лучше поддержанный японец чем на нашей всю жизнь подней ковырятся.

Adir написал(а)
ребята! вы так редко показываете стримы что это нас растраивает! я всегда когда открываю ютуб ПЕРВЫМ делом смотрю стоит ли 1 напротив вашего канала)

Гиорги Нестеров написал(а)
Привет у меня w202 2000год дует в середине холодна а в краях тепло с чего Токая проблема что мне делать подскажите пожалуст

Йемен написал(а)
Люблю такие видосы все по делу без лишней мишуры?
Марш Вольфтруб написал(а)
Ну просто, профессор, что бы мы, без тебя делали. Спаси Бо г.
Титан написал(а)
Вынь ху. изо рта, перестань жевать. И переснеми!

Рыбанин Айсен написал(а)
Продавцу видимо было невмоготу сказать, что это аналог родного тойотовского моторчика, нет ведь надо говорить что »оригинал»! Вот как таких людей »барыгами» не называть? А они ещё обижаются.

Ренат написал(а)
Спасибо за совет бро!

Жасур написал(а)
Ооо у меня такой три года проходил завтра поеду за новым сам виноват крышку про моргал

Джулия написал(а)
Ничего не понял, что идёт, куда. Ну ладно.
Эрнест написал(а)
Проект просто сказка. Еще бы гараж пристроить.

Гоштольд Демид написал(а)
Да. А всего то надо открутить шаровую снизу 3 болта,гайку привода, и вот в этой как вы говорите дюральки 2 гаечки и потенции привод на себя. И не надо снимать опору. Уж очень много лишнего снято

Загира написал(а)
Красава братан, все четко обьяснил. лайк
Тулеген написал(а)
Блин, снег, сугробы, класс! Хочу ездить по сугробам, откапывать машину из снега.
Paulita написал(а)
Отличный пресс?
Бугальский Даир написал(а)
скажите пожалуйста у шевролет ланоса точно также можно поменять да?

Маницкий Анди написал(а)
Добрый День! уже почти ровно 4 месяца как залепили видос. мне так и стало интересно что вы сделали с Фильтром АКПП?? на сколько это обошлось? и т.д и.т.п Ждем ответы) или видео продолжения про это) Заранее благодарю! и Спс за такие видео, удачи!

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206

Как признают владельцы Peugeot 206, печка является одним из слабых мест автомобиля. Впрочем, многие неисправности можно устранить самостоятельно, сэкономив при этом значительные суммы.

Что такое радиатор печки

Отопительная система — одна из важнейших в автомобиле. Она обеспечивает не только комфортные условия для водителей и пассажира, но отчасти и безопасность, поскольку препятствует запотеванию стёкол, а значит, улучшает видимость дороги. Кроме того, система отопления перераспределяет тепло, отводя его от работающего двигателя, что не даёт мотору перегреваться.

Какие функции выполняет радиатор печки

Сердце отопительной системы автомобиля — это радиатор. Основные функции радиатора — аккумуляция тепла и нагрев поступающего в салон воздуха.

Устройство радиатора печки

В большинстве автомобилей (в том числе и в «Пежо 206») установлены жидкостные радиаторы отопителя. Такой радиатор представляет собой небольшую «коробочку», соединённую с двигателем трубками, по которым циркулирует антифриз. Патрубков два — соответственно впускной и выпускной. Тепло распределяется по трубкам теплообменника, образующим решётку радиатора; в него же через так называемые соты поступает воздух снаружи. Проходя через трубки, воздух нагревается и уже тёплым попадает в салон.

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206

Аналогичный принцип лежит в основе работы жидкостных электроподогреваемых и воздушных отопителей. Однако они, как правило, используются в качестве дополнительного источника отопления.

Где расположен радиатор печки в «Пежо 206»

Радиатор вместе с крепящимися к нему патрубками находится внутри корпуса отопителя, в котором фиксируется при помощи защёлок и винтов. В «Пежо 206» радиатор располагается внизу центральной консоли, справа от педалей. Однако чтобы добраться до него, нужно снять панель, расположенную под рулём, а также боковую стенку центральной консоли.

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206

Поломки радиатора печки Peugeot 206

Самый очевидный признак того, что с радиатором что-то не так – «болото» с характерным запахом антифриза под ковриком водителя. Оно возникает из-за того, что антифриз просачивается в пространство между непосредственно радиатором и корпусом отопителя, а оттуда капает на пол.

Это интересно: Гонки на грузовиках

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206

Подтекание охлаждающей жидкости может быть связано с тем, что патрубки или сам радиатор заржавели. Установить это можно, внимательно осмотрев узлы отопителя.

Сомнений в неисправности радиатора не возникнет, если при включении печки из дефлекторов подует холодный воздух вместо тёплого. В данном случае может быть нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, к чему приводит неработающий кран отопителя или «забитый» радиатор.

В вышеуказанных случаях радиатор отопителя автомобиля подлежит немедленной замене.

Как заменить радиатор печки «Пежо 206»

Многочисленные рекламные объявления автомастерских утверждают, что замена радиатора печки Peugeot 206 — весьма хлопотное занятие, и с непривычки можно не только не устранить неисправность, но и усугубить ситуацию — например, повредить крепления или разлить антифриз и потом мучиться с очисткой и проветриванием салона. Однако если соблюдать меры предосторожности и всё предусмотреть заранее, процесс замены радиатора отопителя занимает около 3–4 часов (у бывалых автолюбителей — около 1,5 часов, у новичков — примерно полдня).

Какие инструменты понадобятся

Для замены радиатора отопителя «Пежо 206» достаточно стандартного набора автоинструментов, который имеется почти у любого водителя. Будут нужны:

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206

  • ключи Torx размеров Т10 и Т20;
  • гаечные ключи на «8» и на «10»;
  • шлицевая отвёртка;
  • раздвижные плоскогубцы;
  • компрессор (для продувания патрубков).

И также понадобятся ёмкость для слива антифриза и собственно антифриз — на возможный долив. Нелишним будет и фонарик.

Как снять радиатор печки «Пежо 206»

Специалисты рекомендуют, прежде чем приступать к работе, отогреть салон (если замена производится в холодное время года). Достаточно, чтобы машина несколько часов постояла в тёплом месте. Это необходимо для того, чтобы пластиковые элементы автомобиля стали более эластичными и не ломались. Замену радиатора, равно как и прочие манипуляции по ремонту машины, следует в тёплом, сухом, хорошо освещённом месте.

Ещё на подготовительном этапе необходимо выключить зажигание и сбросить провод «массы» с аккумулятора, чтобы обезопасить себя от удара током. Ведь при замене радиатора отопителя предстоит работать и с электроникой.

Для удобства следует снять центральную часть торпеды, хотя водители, самостоятельно занимающиеся ремонтом своих авто, утверждают, что при наличии должной сноровки можно обойтись и без этого.

  1. Работу по замене радиатора отопителя начинаем внутри салона. Для начала демонтируем нижнюю панель, которая располагается под панелью приборов.
  2. Далее снимаем боковую стенку центральной консоли — для этого необходимо открутить три винта, фиксирующих её.
    Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206
  3. Снимаем панель, расположенную под рулевой колонкой — её достаточно просто отщёлкнуть и потянуть вниз.
  4. Освобождаем двигатель от декоративного кожуха (крепится на три болта: их можно снять при помощи ключа Т10).
  5. Затем перемещаемся к капоту. Снимаем трубку воздушного фильтра двигателя и патрубки, ведущие к печке.
    Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206Будьте внимательны: при снятии патрубков из них выльется антифриз. Чтобы охлаждающая жидкость впоследствии не оказалась в салоне, на этом этапе необходимо «продуть» печку — направить компрессор в верхнюю трубку, а под нижнюю подставить ёмкость, в которую и будет сливаться антифриз.
  6. Если вы пренебрегли предыдущим пунктом, следует поставить ёмкость для сбора антифриза внутри салона, под местом соединения трубок, ведущих к радиатору.
  7. При помощи ключа Т20 отворачиваем винт, расположенный между патрубками, и винт прижимной пластины.
    Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206
  8. Освобождаем радиатор от фиксаторов и вынимаем из гнезда. На этом этапе впускной и выпускной патрубки должны отсоединиться сами собой, без каких-либо усилий.
  9. Снимаем радиатор отопителя.
Видео: демонтаж передней панели, отопителя и двигателя Peugeot 206

Как установить радиатор печки «Пежо 206»

Установка радиатора отопителя производится в порядке, обратном снятию.

  1. Частично вставляем радиатор отопителя в гнездо.
  2. Присоединяем к радиатору впускной и выпускной патрубки и задвигаем радиатор в гнездо.
  3. Доливаем антифриз и во избежание пробок спускаем воздух (крышка расширительного бачка должна быть открыта).
  4. Возвращаем на место декоративный кожух двигателя, боковую панель центральной консоли, а также панель, расположенную под рулём.
  5. Подсоединяем снятый на подготовительном этапе провод «массы» к аккумулятору и проверяем адекватность работы электроники автомобиля.

Как заменить уплотнительные кольца радиатора печки

Уплотнительные кольца со временем спрессовываются, отчего неплотно прилегают к трубкам. Это, в свою очередь, может привести к вытеканию охлаждающей жидкости из радиатора.

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206

Чтобы заменить уплотнительные кольца, следует проделать описанные в предыдущем пункте манипуляции 1–7 по снятию радиатора. Однако в этом случае можно не вытягивать радиатор из гнезда целиком, достаточно сдвинуть трубки. Снимаем с трубок уплотнители и меняем на новые. Сборку производим в обратном порядке.

Самостоятельная замена радиатора печки «Пежо 206» — не такое сложное занятие, которое поможет вам сохранить деньги и достаточно оперативно вернуть комфортную «погоду» в ваш автомобиль.

(4 голоса, среднее: 4.8 из 5)

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206

пежо 206

Как признаются владельцы Пежо 206, печка – одно из слабых мест автомобиля. Однако многие неисправности можно устранить самостоятельно, сэкономив при этом значительные суммы.

Что такое радиатор печки

Система отопления является одной из самых важных в автомобиле. Он обеспечивает не только комфортные условия для водителей и пассажиров, но и отчасти безопасность, так как предотвращает запотевание стекол, а значит, улучшает видимость дороги. Кроме того, система обогрева перераспределяет тепло от работающего двигателя, предотвращая его перегрев.

Какие функции выполняет радиатор печки

Сердцем системы отопления автомобиля является радиатор. Основные функции радиатора – аккумулирование тепла и подогрев воздуха, поступающего в салон.

Устройство радиатора печки

Жидкостные радиаторы отопления устанавливаются на большинство автомобилей (в том числе на Peugeot 206). Такой радиатор представляет собой небольшую «коробочку», соединенную с двигателем трубками, по которым циркулирует антифриз. Есть две ветки: входная и выходная соответственно. Тепло распределяется по трубкам теплообменника, образующим решетку радиатора; наружный воздух поступает в него через так называемые соты. Проходя по трубкам, воздух нагревается и поступает в салон уже теплым.

Устройство и принцип работы радиатора

Антифриз попадает в радиатор через впускной патрубок, откуда нагреваются патрубки теплообменника, которые, в свою очередь, передают тепло наружному воздуху, поступающему в автомобиль

Аналогичный принцип лежит в основе работы электрических воздушных и жидкостных нагревателей. Однако, как правило, они используются в качестве дополнительного источника отопления.

Где расположен радиатор печки в «Пежо 206»

Радиатор вместе с подсоединенными к нему патрубками находится внутри корпуса отопителя, в котором фиксируется защелками и винтами. В Peugeot 206 радиатор расположен внизу центральной консоли, справа от педалей. Однако чтобы до него добраться, нужно снять панель, расположенную под рулем, а также боковую стенку центральной консоли.

Расположение радиатора

Ищите радиатор отопителя Peugeot 206 в районе узла педали

Поломки радиатора печки Peugeot 206

Самый явный признак того, что с радиатором что-то не так, — «болото» с характерным запахом антифриза под ковром водителя. Происходит это из-за того, что антифриз просачивается в щель между радиатором и корпусом отопителя, а оттуда капает на пол.

Утечка антифриза

Синие метки на обивке указывают на утечку антифриза

Утечки охлаждающей жидкости могут быть вызваны ржавыми патрубками или самим радиатором. Это можно установить, внимательно осмотрев составные части отопителя.

Сомнений в неисправности радиатора не возникнет, если при включении печки из дефлекторов вместо горячего будет идти холодный воздух. В этом случае может нарушиться циркуляция охлаждающей жидкости, что связано с неработающим краном отопителя или «забитым» радиатором.

В вышеперечисленных случаях радиатор отопителя автомобиля подлежит немедленной замене.

Как заменить радиатор печки «Пежо 206»

Многочисленные объявления по ремонту автомобилей утверждают, что замена радиатора на печке Пежо 206 дело весьма хлопотное и по привычке не только не может устранить проблему, но и может усугубить ситуацию, например, повредив крепеж или пролив антифриз и затем мучаюсь с чисткой и проветриванием салона. Однако если соблюдать меры предосторожности и все предусмотреть заранее, процесс замены радиатора отопителя занимает 3-4 часа (у опытных водителей – около 1,5 часов, у новичков – около полдня).

Какие инструменты понадобятся

Для замены радиатора отопителя на Пежо 206 достаточно стандартного набора автоинструментов, который есть практически у любого водителя. Будет нужно:

  • ключи Torx размеров Т10 и Т20;
  • ключи на «8» и на «10»;
  • отвертка;
  • скользящие зажимы;
  • компрессор (для продувки труб).

Торкс

Для снятия декоративного кожуха мотора потребуются ключи Torx

А еще понадобится емкость для слива антифриза и сам антифриз, для возможной доливки. Фонарик тоже пригодится.

Как снять радиатор печки «Пежо 206»

Специалисты рекомендуют перед началом работ прогревать салон (если замена проводится в холодное время года). Машине достаточно постоять в теплом месте несколько часов. Это необходимо для того, чтобы пластиковые элементы автомобиля стали более эластичными и не ломались. Замену радиатора, а также другие манипуляции по ремонту автомобиля следует проводить в теплом, сухом, хорошо освещенном месте.

Еще на подготовительном этапе необходимо выключить зажигание и сбросить провод массы аккумулятора, чтобы обезопасить себя от поражения электрическим током. Ведь при замене радиатора отопителя нужно работать с электроникой.

Для удобства центральную часть торпеды следует снять, хотя водители, ремонтирующие свои машины самостоятельно, утверждают, что при должном навыке можно обойтись и без нее.

  1. Начаты работы по замене радиатора отопителя в салоне. Сначала снимаем нижнюю панель, которая находится под панелью приборов.
  2. Далее снимаем боковину центральной консоли; для этого необходимо открутить три винта, которые его фиксируют
    .Передние панели в салоне «Пежо 206»
    На рисунке цифрами обозначено: 1 — нижняя панель; 2 — панель обшивки под рулевой колонкой; 3 — крепежные винты; 4 — боковая стенка центральной консоли
  3. Снимаем панель, расположенную под рулевой колонкой; просто снимите его и потяните вниз.
  4. Освобождаем мотор от декоративного кожуха (крепится на трех болтах — их можно снять с помощью ключа Т10).
  5. Затем переходим к капоту. Снимите трубку воздушного фильтра с двигателя и патрубки, идущие к печке.
    Воздушный фильтр
    Снимите воздушный фильтр: ослабьте хомут на дроссельной заслонке, отсоедините трубку и открутите винтБудьте осторожны: при снятии патрубков антифриз прольется. Чтобы охлаждающая жидкость впоследствии не оказалась в салоне, на этом этапе необходимо «продуть» печку: направить компрессор на верхний патрубок и подставить под нижний тару, в которую будет сливаться антифриз.
  6. Если пренебрегли предыдущим пунктом, то емкость для сбора антифриза нужно поставить внутри салона, под место соединения патрубков, идущих к радиатору.
  7. С помощью ключа T20 открутите винт, расположенный между форсунками и винтом прижимной пластины.
    Поддержка радиатора
    На рисунке цифрами обозначены: 1, 2 — винты; 3 — радиатор отопителя; 4 — хомуты
  8. Освобождаем радиатор от хомутов и снимаем его с патрубка. В этот момент впускной и выпускной патрубки должны освободиться сами по себе, без каких-либо усилий.
  9. Снимите сердцевину отопителя.
Видео: демонтаж передней панели, отопителя и двигателя Peugeot 206

Как установить радиатор печки «Пежо 206»

Установка радиатора отопления осуществляется на заказ, при снятии поворачивайте.

  1. Частично вставьте радиатор отопителя в гнездо.
  2. Подсоединяем впускной и выпускной патрубки к радиатору и вставляем радиатор в патрубок.
  3. Доливаем антифриз и, во избежание засорения, стравливаем воздух (пробка расширительного бачка должна быть открыта).
  4. Возвращаем на место декоративную крышку двигателя, боковую панель центральной консоли, а также панель, расположенную под рулем.
  5. Снятый на подготовительном этапе провод массы подключаем к аккумулятору и проверяем пригодность электроники автомобиля.

Как заменить уплотнительные кольца радиатора печки

Уплотнительные кольца со временем сжимаются, поэтому они не плотно прилегают к трубкам. Это, в свою очередь, может привести к утечке охлаждающей жидкости из радиатора.

Морские котики

Уплотнители патрубков радиатора: левый — старый, правый — новый

Для замены уплотнительных колец необходимо выполнить описанные в предыдущем пункте манипуляции 1–7 по снятию радиатора. Однако в этом случае нельзя снимать радиатор с плинтуса целиком, только передвигать трубки. Снимаем уплотнения с трубок и меняем их на новые. Собираем в обратном порядке.

Замена радиатора печки Пежо 206 своими руками – не такая сложная задача, которая поможет вам сэкономить деньги и быстро вернуть комфортный «климат» вашему автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *