Пежо боксер какое давление в шинах
Перейти к содержимому

Пежо боксер какое давление в шинах

  • автор:

Давление в шинах Peugeot Boxer 2 поколение

Для стандартных шин микроавтобуса Boxer (2 поколение) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Диаметр дисков

передних колес задних колес
передних колес задних колес
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Ранфлет
Обычные
Усиленные
Ранфлет
Обычные
Усиленные
Ранфлет

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см 2 для холодных шин
О разновидностях шин
Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Peugeot Boxer обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

В тему: Расшифровка других ошибок приборки Boxer
Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Peugeot Boxer 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Peugeot Boxer

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Давление в шинах Peugeot Boxer 2 поколение

Для стандартных шин микроавтобуса Boxer (2 поколение) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Диаметр дисков

передних колес задних колес
передних колес задних колес
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Ранфлет
Обычные
Усиленные
Ранфлет
Обычные
Усиленные
Ранфлет

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см 2 для холодных шин
О разновидностях шин
Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Peugeot Boxer обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

В тему: Расшифровка других ошибок приборки Boxer
Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Peugeot Boxer 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Peugeot Boxer

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Давление в шинах для PEUGEOT (Пежо)

Для просмотра давления в шинах PEUGEOT необходимо выбрать модель вашего автомобиля. Обратите внимание, что данные в таблице имеют разные значения давления для передних и задних колес в зависимости от нагрузки машины.

Назад Автомобиль:

Рекомендованное давление в колесах Пежо зависит от типоразмера покрышки, установленной на автомобиле.

Давление в шинах PEUGEOT

Давление в колесах PEUGEOT при полной нагрузке.

PEUGEOT Варианты типоразмеров Средняя загрузка Полная загрузка
1007 (K) 05-09 Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT 1007 (K) 05-09
1.4 – 75 (55 kW)
175/65 R14 82 T 2.2 2.2 2.2 2.2
185/60 R15 84 H 2.2 2.2 2.2 2.2
195/50 R16 84 V 2.2 2.2 2.2 2.2
1.4 – 90 (65 kW) 185/60 R15 84 H 2.2 2.2 2.2 2.2
195/50 R16 84 V 2.2 2.2 2.2 2.2
1.6 – 110 (80 kW) 185/60 R15 84 H 2.2 2.2 2.2 2.2
195/50 R16 84 V 2.2 2.2 2.2 2.2
205/40 R17 80 V 2.2 2.2 2.2 2.2
1.4 Hdi 70 (50 kW) 175/65 R14 82 T 2.2 2.2 2.2 2.2
185/60 R15 84 H 2.2 2.2 2.2 2.2
195/50 R16 84 V 2.2 2.2 2.2 2.2
107 (P) 05– / 12-14 Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT 107 (P) 05– / 12-14
1.0 – 70 (50 kW),
1.4 Hdi (40 kW)
155/65 R14 75 T 2.2 2.2 2.3 2.3
195/45 R15 78 H 2.2 2.2 2.3 2.3
108 14– Передние Задние Передние Задние
1.0 (51 kW),
1.2 (60 kW)
165/65 R14 79 T 2.3 2.3 2.3 2.3
165/60 R15 77 H 2.3 2.3 2.3 2.3
2008 13– Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT 2008 13–
1.2 – 82 (60 kW)
195/65 R15 91 T 2.4 2.4 2.4 2.6
195/60 R16 89 H 2.4 2.4 2.4 2.6
205/55 R16 91 V 2.4 2.4 2.4 2.6
205/50 R17 89 V 2.4 2.4 2.4 2.6
1.6 – 120 (88 kW),
1.6 HDi 92 (68 kW),
1.6 HDi 115 (84 kW)
195/60 R16 89 H 2.4 2.4 2.4 2.6
205/55 R16 91 V 2.4 2.4 2.4 2.6
205/50 R17 89 V 2.4 2.4 2.4 2.6
206 + 09– Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT 206 + 09–
1.1 60 (44 kW)
195/50 R16 84 V 2.2 2.2 2.2 2.2
175/65 R14 82 T 2.3 2.3 2.3 3.0
185/60 R15 84 T 2.3 2.3 2.3 3.0
1.4 75 (55 kW),
1.4 HDi (50 kW)
175/65 R14 82 T 2.4 2.4 2.4 3.0
185/60 R15 84 T 2.4 2.4 2.4 3.0
207 (W) 06– / 09– Передние Задние Передние Задние
1.4 – 75 (54 kW),
1.4 – 90 (65 kW),
1.4 VTi 95 (70 kW),
1.4 HDI 70 (50 kW)
185/65 R15 88 T 2.4 2.4 2.4 2.4
1.6 – 110 (80 kW),
1.6 – 120 (88 kW),
1.6 HDI 90 (68 kW),
1.6 HDi 110 (82 kW)
195/55 R16 87 V 2.4 2.4 2.4 2.4
205/45 R17 88 V 2.4 2.4 2.4 2.4
1.6 – 150 (110 kW),
1.6 – 155 (115 kW)
205/45 R17 88 W 2.6 2.6 2.6 2.7
1.6 RC 175 (128 kW) 205/45 R17 88 W 2.6 2.6 2.6 2.7
207 CC 07– Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT 207 CC 07–
1.6 – 120 (88 kW),
1.6 HDi 110 (82 kW)
195/55 R16 87 V 2.5 2.5 2.5 2.5
205/45 R17 88 V 2.5 2.5 2.5 2.5
1.6 – 150 (110 kW),
1.6 – 155 (115 kW)
205/45 R17 88 V 2.5 2.5 2.5 2.5
207 SW 07– Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT 207 SW 07–
1.4 – 75 (54 kW),
1.4 – 95 (70 kW)
185/65 R15 88 T 2.4 2.4 2.4 2.7
195/55 R16 87 V 2.4 2.4 2.4 2.7
205/45 R17 88 V 2.4 2.4 2.4 2.7
1.6 – 120 VTi (88 kW) 195/55 R16 87 V 2.4 2.4 2.4 2.7
205/55 R16 91 V 2.4 2.4 2.4 2.7
205/45 R17 88 V 2.4 2.4 2.4 2.7
1.6 HDi 90 (68 kW),
1.6 HDi 110 (82 kW)
195/55 R16 87 V 2.4 2.4 2.4 2.7
205/45 R17 88 V 2.4 2.4 2.4 2.7
1.6 175 THP (128 kW) 205/45 R17 88 V 2.6 2.6 2.6 2.7
208 12– Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT 208 12–
1.0 (50 kW),
1.2 (60 kW),
1.4 (70 kW),
1.4 HDi (50 kW)
185/65 R15 88 T 2.2 2.0 2.2 2.3
195/55 R16 87 T 2.2 2.0 2.2 2.3
205/45 R17 84 T 2.2 2.0 2.2 2.3
1.6 (88 kW),
1.6 HDi (68 kW),
1.6 HDi (84 kW)
195/55 R16 87 H 2.3 2.1 2.3 2.4
205/45 R17 88 V 2.5 2.1 2.5 2.5
1.6 THP (115 kW) 205/45 R17 88 V 2.5 2.1 2.5 2.5
1.6 GTI (147 kW) 13– 205/45 R17 88 V 2.7 2.7 2.7 2.7
3008 09– / 14-16 Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT 3008 09– / 14-16
1.6 (88 kW),
1.6 HDI (80 kW),
1.6 HDI (84 kW),
1.6 HDI FAP (88 kW)
225/50 R17 94 H 2.5 2.5 2.6 2.8
235/45 R18 98 Y 2.5 2.5 2.6 2.8
1.6 THP (115 kW),
2.0 HDI (110 kW),
2.0 HDI (120 kW)
225/50 R17 94 V 2.5 2.5 2.6 2.8
235/45 R18 98 Y 2.5 2.5 2.6 2.8
3008 17– Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT 3008 17–
1.2 (96 kW),
235/45 R18 98 Y 2.5 2.5 2.6 2.8
1.6 (121 kW),
1.6 HDi (88 kW)
215/65 R17 99 H 2.3 2.3 2.6 2.7
225/55 R18 98 V 2.3 2.3 2.6 2.7
235/50 R19 99 V 2.3 2.3 2.6 2.7
2.0 HDi (110 kW) 225/55 R18 98 V 2.3 2.3 2.6 2.7
235/50 R19 99 V 2.3 2.3 2.6 2.7
2.0 HDi (133 kW) 235/50 R19 99 V 2.3 2.3 2.6 2.7
307 CC 03-08 Передние Задние Передние Задние
1.6 – 110 (80 kW) 205/55 R16 91 V 2.3 2.3 2.3 2.7
205/50 R17 89 W 2.3 2.3 2.3 2.7
2.0 – 140 (103 kW),
2.0 HDi FAP 135 (100 kW)
205/55 R16 91 V 2.3 2.3 2.3 2.7
205/50 R17 89 W 2.3 2.3 2.3 2.7
2.0 – Sport 180 (130 kW) 205/50 R17 89 W 2.3 2.3 2.3 2.7
307 SW / Break (3*) 02– / 05-08 Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT 307 SW / Break (3*) 02– / 05-08
1.4 – 90 (65 kW),
1.6 – 110 (80 kW),
2.0 HDI – 90 (66 kW) –06,
1.6 HDI – 90 (66 kW) 06–
195/65 R15 91 H 2.4 2.4 2.4 3.0
205/55 R16 91 V 2.4 2.4 2.4 3.0
2.0 – 140 (103 kW),
2.0 HDi FAP – 135 (100 kW)
205/55 R16 91 V 2.4 2.4 2.4 3.0
205/50 R17 89 W 2.4 2.4 2.4 3.0
2.0 – 180 (130 kW) 05– 205/50 R17 89 W 2.4 2.4 2.4 2.4
2.0 HDI – 110 (79 kW) –05,
1.6 HDi FAP (80 kW) 05–
205/55 R16 91 V 2.4 2.4 2.4 3.0
205/50 R17 89 W 2.4 2.4 2.4 3.0
308 14– Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT 308 14–
1.2 VTi (60 kW),
1.6 HDi (68 kW),
1.6 Blue HDi (73 kW)
195/65 R15 91 H 2.4 2.1 2.5 3.0
205/55 R16 91 H 2.4 2.1 2.5 3.0
1.2 (81 kW),
1.2 (96 kW),
1.6 THP (92 kW),
1.6 e-HDi (85 kW)
195/65 R15 91 H 2.4 2.2 2.5 3.1
205/55 R16 91 H 2.4 2.2 2.5 3.1
225/45 R17 91 V 2.4 2.2 2.5 3.1
225/40 R18 92 W 2.4 2.2 2.5 3.1
2.0 HDi (110 kW) 205/55 R16 91 V 2.4 2.2 2.5 3.1
225/45 R17 91 V 2.4 2.2 2.5 3.1
225/40 R18 92 W 2.4 2.2 2.5 3.1
1.6 THP (115 kW) 225/45 R17 91 V 2.4 2.2 2.5 3.1
225/40 R18 92 W 2.4 2.2 2.5 3.1
1.6 GT (151 kW),
2.0 GT HDi (133 kW)
225/40 R18 92 W 2.6 2.4 2.5 3.1
308 (4*) 07-13 Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT 308 (4*) 07-13
1.4 – 95 (70 kW),
1.4 – 100 (72 kW),
1.6 – 120 (88 kW)
195/65 R15 91 H 2.4 2.4 2.4 2.7
205/55 R16 91 V 2.4 2.4 2.4 2.7
225/45 R17 91 W 2.4 2.4 2.4 2.7
225/40 R18 92 W 2.4 2.4 2.4 2.7
1.6 – 150 (110 kW),
1.6 – 155 (115 kW)
225/45 R17 94 W 2.5 2.5 2.5 2.8
225/40 R18 92 W 2.5 2.5 2.5 2.8
1.6 HDI (68 kW),
1.6 HDI (82 kW)
205/55 R16 91 V 2.4 2.4 2.4 2.7
215/55 R16 93 V 2.4 2.4 2.4 2.7
225/45 R17 91 W 2.4 2.4 2.4 2.7
225/40 R18 92 W 2.4 2.4 2.4 2.7
2.0 HDI (103 kW),
2.0 HDI (110 kW)
225/45 R17 94 W 2.5 2.5 2.5 2.8
225/40 R18 92 W 2.5 2.5 2.5 2.8
1.6 GTi (147 kW) 225/40 R18 92 W 2.5 2.5 2.5 2.8
308 CC 09– / 11– Передние Задние Передние Задние
1.6 – VTi 120 (88 kW) 205/55 R16 91 V 2.5 2.3 2.5 2.6
225/45 R17 94 W 2.5 2.3 2.5 2.6
225/40 R18 92 W 2.5 2.3 2.5 2.6
1.6 THP (115 kW), 225/40 R18 92 W 2.5 2.3 2.5 2.6
2.0 HDi (120 kW) 1.6 THP (147 kW) 1.6 – HDi 110 (82 kW),
2.0 – HDi 140 (103 kW)
215/55 R16 93 V 2.5 2.3 2.5 2.6
225/45 R17 94 W 2.5 2.3 2.5 2.6
225/40 R18 92 W 2.5 2.3 2.5 2.6
308 SW 08-14 Передние Задние Передние Задние
1.4 (72 kW),
1.6 HDi (68 kW)
195/65 R15 91 H 2.5 2.6 2.7 3.1
205/55 R16 91 V 2.5 2.6 2.7 3.1
1.6 (88 kW),
1.6 HDi (82 kW)
195/65 R15 91 H 2.5 2.6 2.7 3.1
205/55 R16 91 V 2.5 2.6 2.7 3.1
225/45 R17 91 V 2.5 2.6 2.7 3.1
225/40 R18 92 V 2.5 2.6 2.7 3.1
1.6 THP (115 kW) 205/55 R16 91 V 2.5 2.6 2.7 3.1
225/45 R17 91 V 2.5 2.6 2.7 3.1
225/40 R18 92 V 2.5 2.6 2.7 3.1
2.0 HDi (110 kW) 215/55 R16 93 V 2.5 2.6 2.7 3.1
225/45 R17 91 V 2.5 2.6 2.7 3.1
225/40 R18 92 V 2.5 2.6 2.7 3.1
308 SW 14– Передние Задние Передние Задние
1.2 THP (81 kW),
1.2 e-THP (96 kW),
1.6 HDI (73 kW),
1.6 e-HDI (85 kW)
195/65 R15 91 H 2.5 2.6 2.7 3.1
205/55 R16 91 H 2.5 2.6 2.7 3.1
225/45 R17 91 V 2.5 2.6 2.7 3.1
225/40 R18 92 W 2.5 2.6 2.7 3.1
1.6 THP (115 kW) 225/45 R17 91 V 2.5 2.6 2.7 3.1
225/40 R18 92 W 2.5 2.6 2.7 3.1
2.0 HDI (110 kW) 205/55 R16 91 V 2.5 2.6 2.7 3.1
225/45 R17 91 V 2.5 2.6 2.7 3.1
225/40 R18 92 W 2.5 2.6 2.7 3.1
1.6 GT (151 kW),
2.0 GT HDi (133 kW)
225/40 R18 92 W 2.6 2.4 2.5 3.1
4007 07-12 Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT 4007 07-12
2.2 155 HDI / DCS (115 kW)
215/70 R16 100 H 2.2 2.2 2.2 2.5
225/55 R18 98 V 2.2 2.2 2.2 2.5
2.4 170 (125 kW) –10 215/70 R16 100 H 2.2 2.2 2.2 2.5
225/55 R18 98 V 2.2 2.2 2.2 2.5
407 04– / 06-10 Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT 407 04– / 06-10
1.8 – 115 (85 kW) –06,
1.8 – 125 (92 kW) 06–,
1.6 HDI – 110 (80 kW)
205/60 R16 92 H 2.5 2.3 2.5 2.8
215/55 R17 94 W 2.5 2.3 2.5 2.8
2.0 – 135 (100 kW) –06,
2.0 – 140 (103 kW) 06–
205/60 R16 92 V 2.5 2.3 2.5 2.8
215/55 R17 94 W 2.5 2.3 2.5 2.8
2.2 – 160 (116 kW) –06,
2.2 – 165 (120 kW) 06–,
2.0 HDI (120 kW)
215/55 R17 94 W 2.6 2.6 2.6 2.8
235/45 R18 98 Y 2.6 2.6 2.6 2.8
3.0 V6 – 215 (155 kW),
2.7 HDI FAP – 205 (150 kW) 06–
215/55 R17 94 W 2.6 2.6 2.6 2.8
235/45 R18 98 W 2.6 2.6 2.6 2.8
2.0 HDI (103 kW),
2.2 HDI FAP – 170 (125 kW) 06–
205/60 R16 96 V 2.6 2.3 2.6 2.8
215/55 R17 94 W 2.6 2.3 2.6 2.8
407 Coupe 05-11 Передние Задние Передние Задние
2.2 – 165 (120 kW),
2.0 HDI (120 kW)
215/55 R17 94 W 2.5 2.3 2.5 2.5
235/45 R18 98 Y 2.5 2.3 2.5 2.5
3.0 V6 – 210 (155 kW) 235/45 R18 94 W 2.5 2.3 2.5 2.3
2.7 HDI – 205 (150 kW) 235/45 R18 98 W 2.5 2.3 2.5 2.5
407 SW / Break 04– / 06-10 Передние Задние Передние Задние
1.8 – 115 (85 kW),
1.8 – 125 (92 kW) 06–,
2.0 – 135 (100 kW) –06,
2.0 – 140 (103 kW) 06–
205/60 R16 92 V 2.5 2.3 2.5 2.8
215/55 R17 94 W 2.5 2.3 2.5 2.8
2.2 – 160 (116 kW) –06,
2.2 – 165 (120 kW) 06–,
2.0 HDI (120 kW)
215/55 R17 94 W 2.5 2.3 2.5 2.8
3.0 V6 – 215 (155 kW), 215/55 R17 94 W 2.5 2.3 2.5 2.8
2.7 HDI – 205 (150 kW) 06– 215/55 R17 94 W 2.5 2.3 2.5 2.8
235/45 R18 98 W 2.5 2.3 2.5 2.8
1.6 HDI – 110 (80 kW) 205/60 R16 92 H 2.5 2.3 2.5 2.8
2.0 HDI (103 kW),
2.2 HDI – 170 (125 kW) 06–
215/55 R17 94 W 2.5 2.3 2.5 2.8
5008 09-16 Передние Задние Передние Задние
1.6 VTi (88 kW),
1.6 THP (115 kW),
1.6 HDi (82 kW),
2.0 HDi (110 kW)
215/55 R16 93 V 2.6 2.5 3.0 3.0
215/50 R17 95 W 2.6 2.5 3.0 3.0
215/45 R18 93 W 2.6 2.5 3.0 3.0
2.0 HDI (120 kW) 215/50 R17 95 W 2.6 2.5 3.0 3.0
5008 17– Передние Задние Передние Задние
1.2 (96 kW),
1.6 HDi (88 kW)
215/65 R17 99 H 2.6 2.5 3.0 3.0
225/55 R18 98 V 2.6 2.5 3.0 3.0
1.6 THP (121 kW),
2.0 HDi (110 kW)
225/55 R18 98 V 2.6 2.5 3.0 3.0
235/50 R19 99 V 2.6 2.5 3.0 3.0
508 11– / 14– / SW 11– / 14– Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT 508 11– / 14– / SW 11– / 14–
1.6 120 VTi (88 kW),
1.6 HDi 110 (82 kW),
1.6 HDi (84 kW)
215/60 R16 95 V 2.4 2.2 2.6 2.6
215/55 R17 94 V 2.4 2.2 2.6 2.6
1.6 155 THP (115 kW),
1.6 THP (121 kW),
1.6 e-HDi 110 (82 kW),
2.0 HDi 140 (103 kW),
2.0 HDi (110 kW),
2.0 HDi 165 (120 kW)
215/60 R16 95 V 2.4 2.2 2.6 2.6
215/55 R17 94 V 2.4 2.2 2.6 2.6
235/45 R18 94 W 2.4 2.2 2.6 2.6
2.0 HDi (133 kW) 215/55 R17 94 W 2.6 2.8 2.6 2.9
235/45 R18 94 W 2.6 2.8 2.6 2.9
235/40 R19 96 W 2.6 2.8 2.6 2.9
2.2 HDi GT (150 kW) 235/45 R18 94 W 2.6 2.8 2.6 2.9
235/40 R19 96 W 2.6 2.8 2.6 2.9
508 RXH 12– Передние Задние Передние Задние
2.0 HDi Hybrid (147 kW) 245/45 R18 96 W 2.5 2.5 2.6 2.8
607 (9) 00– / 05-10 Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT 607 (9) 00– / 05-10
2.0 (100 kW)
225/55 R16 95 W 2.3 2.3 2.3 2.3
225/50 R17 94 W 2.3 2.3 2.3 2.3
2.2 – 160 (116 kW) 215/60 R16 95 V 2.3 2.3 2.3 2.3
225/55 R16 95 W 2.3 2.3 2.3 2.3
225/50 R17 94 W 2.3 2.3 2.3 2.3
3.0 V6 (155 kW) 215/60 R16 95 W 2.3 2.3 2.3 2.3
225/55 R16 95 W 2.3 2.3 2.3 2.3
225/50 R17 94 W 2.3 2.3 2.3 2.3
2.2 HDI – 135 (98 kW),
2.2 HDI – 170 (125 kW) 06–
215/60 R16 95 V 2.3 2.3 2.3 2.3
225/55 R16 95 W 2.3 2.3 2.3 2.3
225/50 R17 94 W 2.3 2.3 2.3 2.3
2.0 HDI (80 kW) –04 205/65 R15 94 H 2.3 2.3 2.3 2.3
215/60 R16 95 V 2.3 2.3 2.3 2.3
225/55 R16 95 W 2.3 2.3 2.3 2.3
2.7 HDI – 205 (150 kW) 05– 225/50 R17 94 W 2.5 2.3 2.5 2.3
807 02– Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT 807 02–
2.0 16V (100 kW)
205/65 R15 94 H 2.3 2.3 2.4 2.5
215/60 R16 95 H 2.3 2.3 2.4 2.5
2.2 16V (116 kW) 215/65 R15 96 H 2.3 2.3 2.4 2.5
215/60 R16 95 H 2.3 2.3 2.4 2.5
2.2 170 Bi-Turbo 215/60 R16 95 H 2.3 2.3 2.4 2.5
(125 kW) 07–,
2.9 V6 24V (150 kW),
2.0 HDI (120 kW)
215/60 R16 95 V 2.3 2.3 2.4 2.5
2.0 16V HDI (79 kW) 215/65 R15 96 H 2.5 2.5 2.5 2.5
215/60 R16 95 H 2.5 2.5 2.5 2.5
2.2 HDI 130 (94 kW) 215/65 R15 96 H 2.5 2.5 2.5 2.5
215/60 R16 95 H 2.5 2.5 2.5 2.5
Bipper (A*) 08– Передние Задние Передние Задние
1.4 (54 kW),
1.4 HDi (50 kW),
1.3 HDi (55 kW)
185/65 R15 88 T 2.1 2.1 2.4 2.4
195/55 R16 87 H 2.1 2.1 2.4 2.4
Expert (X) 07– Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT Expert (X) 07–
2.0 (103 kW),
1.6 HDi (66 kW),
2.0 HDi (88 kW),
2.0 HDi (100 kW),
2.0 HDI (120 kW) 10–
215/60 R16 99 T 3.0 3.0 3.3 3.4
iOn 10– Передние Задние Передние Задние
E (49 kW) 145/65 R15 72 T VA 2.5 2.5
175/55 R15 77 T HA 2.5 2.5
Partner 02-09 Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT Partner 02-09
1.4 (55 kW),
1.9 D (51 kW)
175/70 R14 84 T 2.6 2.6 2.6 2.9
175/65 R14 90 T 2.6 2.6 2.6 2.9
1.6 16V (80 kW) 185/65 R15 88 T 2.6 2.6 2.6 2.9
2.0 HDI (66 kW) 175/70 R14 84 T 2.6 2.6 2.6 2.9
175/65 R14 90 T 2.6 2.6 2.6 2.9
185/65 R15 88 T 2.6 2.6 2.6 2.9
Partner Tepee 08– Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT Partner Tepee 08–
1.6 HDI (55 kW)
195/65 R15 91 T 2.4 2.3 2.4 3.2
205/65 R15 94 H 2.4 2.3 2.4 3.2
215/55 R16 93 V 2.4 2.3 2.4 3.2
1.6 (66 kW),
1.6 (72 kW),
1.6 (88 kW),
1.6 HDi 90 (68 kW),
1.6 HDi 110 (82 kW)
205/65 R15 94 H 2.4 2.3 2.4 3.2
215/55 R16 93 V 2.4 2.3 2.4 3.2
RCZ 10– / 13– Передние Задние Передние Задние
PEUGEOT RCZ 10– / 13–
1.6 -155 (115 kW),
2.0 HDI (120 kW)
235/45 R18 94 V 2.4 2.0 2.4 2.0
235/40 R19 96 V 2.4 2.0 2.4 2.0
1.6 – 200 (147 kW) 235/45 R18 94 W 2.4 2.0 2.4 2.0
235/40 R19 96 W 2.4 2.0 2.4 2.0
1.6 R (199 kW) 235/40 R19 96 Y 2.3 2.1 2.4 2.2

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

шины для PEUGEOT

Найти шины для PEUGEOT

Найти диски для PEUGEOT

Найти диски для PEUGEOT

Как правильно накачивать колеса Пежо?

Регулировку давления в колесах автомобиля Пежо рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:

  • При очень низком давлении , сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
  • При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах PEUGEOT необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.

Дополнительно
Почему у нас дешевле?

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Давление в шинах автомобиля: каким оно должно быть и от чего зависит

Давление в шинах автомобиля: каким оно должно быть и от чего зависит

На давление в шинах чаще всего смотрят, когда есть явные проблемы и на машине нельзя ездить.

Тем не менее все гораздо сложнее: от давления зависит, как машина будет вести себя на дороге, как часто придется ремонтировать подвеску, править колесные диски и менять резину. Чем внимательнее водитель относится к давлению в шинах, тем меньше тратит на содержание авто.

Как общаться и понимать друг друга
Бесплатный курс о том, как бережно общаться с окружающими и чаще получать желаемое

Баннер

Каким может быть давление в шинах автомобиля

Давление в шине может быть нормальным, недостаточным и избыточным.

При нормальном давлении шина соприкасается с поверхностью дороги всем рисунком протектора равномерно. При повороте пятно контакта может меняться, но на ровной поверхности при движении прямо оно не меняется. Пятно контакта — опорная поверхность колеса, часть шины, которая соприкасается с дорожным покрытием.

Когда давление в шине ниже нормы, пятно контакта смещается на ее боковины. Колесо опирается на боковые поверхности, центральная часть при этом проминается. Вот основные последствия недостаточного давления в шинах:

  1. Шина изнашивается неравномерно и преждевременно.
  2. Увеличивается расход топлива из-за большего сопротивления шины.
  3. Снижается управляемость: на большой скорости автомобиль может уводить.
  4. При слишком низком давлении колесо хуже проходит ямы и неровности. На боковых поверхностях могут появиться грыжи, а при ударе есть риск повредить диск или разбортовать колесо.

При избыточном давлении пятно контакта перемещается на центральную часть шины, боковые поверхности колеса не соприкасаются с покрытием. Это тоже провоцирует преждевременный износ резины. Вот почему это плохо:

Обложка статьи

  1. Автомобиль лучше разгоняется, но заметно снижается управляемость на большой скорости и в поворотах.
  2. Перекачанное колесо может лопнуть при наезде даже на незначительное препятствие.
  3. Колесо становится более жестким. Основная нагрузка от ям и кочек ложится на подвеску.
  4. Увеличивается тормозной путь, особенно это заметно на мокром асфальте или в гололедицу.
  5. Возрастает уровень шума.

Разное давление в шинах — еще один вариант отклонения от нормы. В этом случае все четыре шины будут изнашиваться по-разному . Кроме уже перечисленных последствий автомобиль может сносить в сторону колеса с наименьшим давлением. По рекомендациям производителей и специалистов давление должно быть одинаковым в шинах у колес одной оси.

Где найти нормативы давления для своего автомобиля

Нормальное давление в шинах легкового автомобиля — в диапазоне 1,9—2,5 бара. Но у каждого производителя есть свои нормы. В интернете достаточно легко найти сводные таблицы с такими нормами чуть ли не по всем маркам и моделям авто. Но сложно понять, когда информация достоверная: на официальных сайтах автопроизводителей или производителей шин этих данных обычно нет, а откуда их взяли сторонние сайты — неизвестно.

Кроме таблиц с нормативами производителей существуют и усредненные нормальные значения для колес разных размеров. Но лучше придерживаться официальных рекомендаций, тем более их почти всегда можно найти на самом автомобиле.

Обложка статьи

Если у вас сохранилась инструкция по эксплуатации автомобиля, нормативы давления в шинах можно поискать в ней. Также информация есть и на самом автомобиле. Вот где она может быть:

  1. На специальной наклейке на боковой части водительской двери.
  2. На наклейке на стойке кузова.
  3. На внутренней стороне крышки бензобака.
  4. На наклейке в бардачке.
  5. У современных автомобилей встречается специальный QR-код: его размещают там же , где обычные наклейки. По ссылке — таблица и рекомендации.

Наклейка на крышке бензобака Фольксвагена Поло 1.2 TSI 2013 года. Давление указано в применяемых единицах измерения и строго для неразогретых шин. Норма для пустого автомобиля — 1,9 бара на переднюю и заднюю оси, для снаряженного — 2,1 бара на переднюю ось и 2,3 бара на заднюю

Наклейка на крышке бензобака Фольксвагена Поло 1.2 TSI 2013 года. Давление указано в применяемых единицах измерения и строго для неразогретых шин. Норма для пустого автомобиля — 1,9 бара на переднюю и заднюю оси, для снаряженного — 2,1 бара на переднюю ось и 2,3 бара на заднюю

А это наклейка в бардачке Шевроле Авео 1.2. Производитель указывает одинаковое давление в шинах на передней и задней осях — 2,1 бара для пустого авто и 2,3 бара для снаряженного

А это наклейка в бардачке Шевроле Авео 1.2. Производитель указывает одинаковое давление в шинах на передней и задней осях — 2,1 бара для пустого авто и 2,3 бара для снаряженного

Еще один способ узнать, какое давление должно быть в шинах вашего автомобиля, — использовать различные калькуляторы расчета давления. Достаточно выбрать марку, модель и год выпуска авто, чтобы получить рекомендуемое давление по осям. В некоторых сервисах предусмотрен выбор сезона и массы — нормативы будут различаться.

Значение давления наносят и на саму шину. Обычно его указывают отдельно от размеров в psi — фунтах на квадратный дюйм. Но использовать этот показатель в качестве нормативного нельзя: он обозначает предельно допустимое давление, которое может выдержать шина. Если накачать колеса до этого давления, они, скорее всего, лопнут.

В этом калькуляторе кроме марки и модели авто нужно выбрать размер шин. Например, для Ленд Крузера с параметрами шины 265/65 R17 нормальное давление зимой без нагрузки — 2,5 бара на переднюю ось и 2,8 бара на заднюю. Источник: ka4nikoleso.info

В этом калькуляторе кроме марки и модели авто нужно выбрать размер шин. Например, для Ленд Крузера с параметрами шины 265/65 R17 нормальное давление зимой без нагрузки — 2,5 бара на переднюю ось и 2,8 бара на заднюю. Источник: ka4nikoleso.info

Шина пикапа Тойоты Хайлакс 2.8 D. Вторая строка — максимально допустимое давление на каждое колесо. 51 psi — 3,47 бара. Рекомендованное давление при этом 2,2 бара на переднюю и 2,3 бара на заднюю ось

Шина пикапа Тойоты Хайлакс 2.8 D. Вторая строка — максимально допустимое давление на каждое колесо. 51 psi — 3,47 бара. Рекомендованное давление при этом 2,2 бара на переднюю и 2,3 бара на заднюю ось

Как измерить давление в шинах

При регулярном использовании авто мерить давление в шинах важно хотя бы один-два раза в месяц, а лучше раз в неделю. Обязательно нужно делать это перед длительной поездкой, после продолжительной стоянки и при резком изменении температуры. После смены сезонной резины будет нелишним проверить давление спустя примерно 100 км пробега.

Измерить давление в шинах можно самостоятельно или в любом шиномонтаже: скорее всего, с вас даже денег не возьмут.

Чтобы измерить давление самому, понадобится манометр. Вот какими они бывают:

  1. Стрелочные манометры самые простые и привычные. Они достаточно точные, но могут портиться из-за падений и перегрузок. Простые варианты такого манометра обойдутся в 300—500 ₽ .
  2. Механические похожи на металлический стержень с пружиной внутри. Они прочнее и дешевле стрелочных, но менее точные. Могут стоить дешевле 300 ₽.
  3. Электронные манометры самые точные, хотя могут подвести из-за внезапно севшей батарейки. Цена — от 800 ₽.

Чаще всего шкалу давления на манометрах делают в барах, в России используют именно эту единицу измерения. Иногда на стрелочных манометрах встречается двойная шкала, добавляют давление в psi. 1 бар — это 14,5 psi.

Можно найти подобные таблицы пересчета одной величины в другую и пользоваться ими. Здесь приведены вообще все варианты единиц измерения и показаний до 4,0 бара. Источник: pokrishka.ru

Можно найти подобные таблицы пересчета одной величины в другую и пользоваться ими. Здесь приведены вообще все варианты единиц измерения и показаний до 4,0 бара. Источник: pokrishka.ru

Еще один способ перевести значение давления из одной единицы в другую — воспользоваться любым онлайн-конвертером. Источник: google.com

Еще один способ перевести значение давления из одной единицы в другую — воспользоваться любым онлайн-конвертером. Источник: google.com

Если еще не успели купить собственный манометр, измерить давление в шинах можно на заправке. Большие заправки, как правило, оборудованы специальными пунктами для подкачки шин, где есть и манометры. А еще манометр есть почти на любом компрессоре.

У современных автомобилей есть система контроля давления в шинах. Когда оно падает ниже рекомендуемой нормы, на бортовом компьютере появляется соответствующий значок. Эта система называется Tire Pressure Monitor System, TPMS.

Если такой системы нет с завода, можно докупить похожую. Она действует по аналогии с заводской: на колесные диски устанавливают датчики, а в салон — блок контроля, на который постоянно передаются показания давления и температуры от каждого из колес. Вариантов множество для разных марок и моделей авто, а стоимость начинается примерно от 2000 ₽. Нередко датчики в таких системах ставят вместо колпачка ниппеля. Они больше, сильно выпирают, поэтому их легко повредить при движении по плохой дороге или глубокому снегу.

Обложка статьи

Вот как работают системы контроля давления в шинах.

По показаниям датчиков ABS. Анализируя скорость вращения каждого из колес, блок управления быстро поймет, что одно из них стало вращаться с другой скоростью, появится индикация на панели приборов. При этом в салоне или в меню бортового компьютера будет кнопка сброса показаний давления. Ее надо нажать после корректировки давления, чтобы блок управления запомнил новые показания.

По датчикам в каждом из колес. Датчики устанавливают внутри шины под ниппелем колесного диска. Антенна улавливает их показания и выводит на экран бортового компьютера, данные можно отслеживать в режиме реального времени: утром, после ночной стоянки или при езде по трассе в жаркую погоду.

У разных автопроизводителей разные датчики. Например, у Фольксвагена и Мерседеса нет разницы, на каком колесе какой датчик: система сама определит и покажет давление правильно. А вот на Хендае или Субару датчики расположены строго там, где нужно: если их поменять местами, показания будут отображаться неверно, а колеса на экране бортового компьютера перепутаются.

Обложка статьи

Желтый восклицательный знак в разрезанной поперек покрышке — знак «Проверить давление в шинах». Фото: Smile Fight / Shutterstock

Желтый восклицательный знак в разрезанной поперек покрышке — знак «Проверить давление в шинах». Фото: Smile Fight / Shutterstock

Стандартный стрелочный манометр. На нем обычно две шкалы и кнопка сброса показаний. Источник: market.yandex.ru

Стандартный стрелочный манометр. На нем обычно две шкалы и кнопка сброса показаний. Источник: market.yandex.ru

Механические манометры похожи на ручку. Это полые трубки с выпадающей шкалой. Они прочнее стрелочных, но могут быть менее точными. Источник: market.yandex.ru

Механические манометры похожи на ручку. Это полые трубки с выпадающей шкалой. Они прочнее стрелочных, но могут быть менее точными. Источник: market.yandex.ru

Электронный манометр — наиболее современный и точный. Кроме фиксации показаний и кнопки сброса у него обычно есть подсветка. Измерять таким давление в шинах в темноте гораздо удобнее. Источник: market.yandex.ru

Электронный манометр — наиболее современный и точный. Кроме фиксации показаний и кнопки сброса у него обычно есть подсветка. Измерять таким давление в шинах в темноте гораздо удобнее. Источник: market.yandex.ru

Чтобы измерить давление в шине, нужно открутить колпачок на ниппеле, сбросить показания манометра и установить его на клапан. Полученные показания сравнивают с рекомендуемыми нормами и при необходимости регулируют давление. Важно измерить давление на каждом колесе, причем шины должны быть «холодными»: автомобилю нужно постоять хотя бы несколько часов.

Если давление будет ниже нормы — колесо нужно подкачать компрессором от прикуривателя, ножным насосом или стационарным компрессором на автозаправке или шиномонтаже. Почти на каждом из этих устройств также есть манометр, поэтому пользоваться отдельным уже не придется.

Обложка статьи

Давление выше нормы — тоже не проблема. Достаточно надавить на золотник в ниппеле и стравить избыток воздуха.

В самом конце процедур важно закрутить колпачок на каждом ниппеле.

Почти на любой крупной заправке есть подобные автоматы по подкачке шин

Почти на любой крупной заправке есть подобные автоматы по подкачке шин

От чего зависит выбор давления в шинах

Давление в шинах автомобиля не всегда должно быть одинаковым. Его нормальное значение может меняться под влиянием разных факторов.

Сезон. Летом из-за высокой температуры воздух в шинах расширяется, давление становится выше. А если двигаться по горячему асфальту, то показатель увеличится еще сильнее. Поэтому летом особенно важно не перекачивать колеса и проверять давление на хорошо остывших шинах.

Зимой с понижением температуры уровень давления в шинах, наоборот, падает. Не критично, но это стоит учесть при подкачке колес. В таком случае давление мерить стоит только после того, как автомобиль простоял без движения на открытом воздухе хотя бы пару часов. Зимой колеса есть смысл перекачать на 0,2 бара.

Загрузка автомобиля. Нормы давления при разной загрузке авто обычно уже указаны производителем на тех самых наклейках. Принцип простой: когда увеличивается загрузка, нужно увеличить давление у колес на задней оси.

Обложка статьи

В качестве примера воспользуемся онлайн-калькулятором: для Фольксвагена Поло 1.2 TSI рекомендуемое давление в шинах без нагрузки летом — 1,9 бара на обеих осях. Источник: ka4nikoleso.info

В качестве примера воспользуемся онлайн-калькулятором: для Фольксвагена Поло 1.2 TSI рекомендуемое давление в шинах без нагрузки летом — 1,9 бара на обеих осях. Источник: ka4nikoleso.info

А теперь этот же автомобиль, но вместо лета выбрали зиму, рекомендации изменились. Норма давления в шинах на передней оси стала 2,0 бара, а на задней — 2,2 бара. Если поэкспериментировать с переключателями нагрузки, можно убедиться, что для загруженной машины рекомендуемые нормы тоже увеличиваются

А теперь этот же автомобиль, но вместо лета выбрали зиму, рекомендации изменились. Норма давления в шинах на передней оси стала 2,0 бара, а на задней — 2,2 бара. Если поэкспериментировать с переключателями нагрузки, можно убедиться, что для загруженной машины рекомендуемые нормы тоже увеличиваются

Состояние покрытия. На бездорожье, особенно на рыхлой земле или песке, нужно стравить давление в шинах, можно даже ниже 1,0 бара. Площадь сцепления с поверхностью увеличится, и автомобиль станет более проходимым. В рыхлом неукатанном снегу такой прием тоже должен помочь. Главное, все маневры совершать на небольшой скорости, без резких движений. Иначе есть риск разбортовать колесо.

Скорость и манера вождения. От высокой скорости, резких поворотов, стартов и торможений шины нагреваются сильнее, чем при обычной езде. А значит, давление в них увеличивается. То есть не стоит перекачивать колеса, если не получается сменить стиль вождения на более спокойный. Этот совет актуален и для поездок в горы. Затяжные торможения на спусках, крутые подъемы и резкие повороты влияют на давление в шине сильнее, чем снижение давления на высоте.

Стандартные рекомендуемые нормы давления не подойдут для низкопрофильных шин нестандартного размера. Можно ориентироваться на сводные таблицы с давлением в зависимости от размеров шины — они учитывают разную высоту профиля. Можно подобрать подходящее давление опытным путем. Но лучше всего обратиться за консультацией к специалистам. Низкопрофильные шины намного чувствительнее к неправильному давлению, чем стандартные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *