Что лучше хавал джулиан или черри тигго 7 про
Перейти к содержимому

Что лучше хавал джулиан или черри тигго 7 про

  • автор:

Какой недорогой китайский кроссовер выбрать: чем отличаются Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro Max за 2 млн

Китайские машины активно завоевывают российский рынок. Традиционным спросом пользуются автомобили повышенной проходимости, а самыми популярными из них оказались кроссоверы Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro Max. Чем они радуют отечественных автомобилистов и какой предпочесть?

Haval Jolion

Компактный кроссовер Haval Jolion выпускается в России, на заводе под Тулой с начала 2021 года. Автомобиль по размерам сопоставим с прежними бестселлерами рынка — Hyundai Creta, Renault Kaptur и Arkana. Его длина 4472 мм, ширина — 1841, высота — 1574 мм, а колесная база — 2700 мм.

В 2023 году на заводе ООО «Хавейл мотор мануфэкчуринг рус» под Тулой было выпущено и продано более 55 тысяч таких машин.

Автомобиль имеет два варианта трансмиссий. Переднеприводный кроссовер оборудуется турбированным 1,5-литровым агрегатом мощностью 143 лс с крутящим моментом в 210 Нм. С ним на выбор идет 6-ступенчатая механическая коробка или 7-диапазонный «преселективный» робот. Степень сжатия мотора — 9,5, из-за чего он может потреблять 92 бензин.

У полноприводных кроссоверов Haval Jolion стоит уже 150-сильный агрегат на 230 Нм, гидравлическая электронноуправляемая муфта в заднем редукторе, многорычажная независимая подвеска и преселективный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Степень сжатия мотора 11,8. Для него рекомендуется использовать только АИ-95.

У целом, Haval Jolion показывают неплохую надежность, правда бывают проблемы с «роботом». Слабым местом на кузове считаются пороги. Краска с ним может слезать уже через 20-30 тыс км.

Сзади у монопривоного Haval Jolion торсионная балка, а у полноприводных машин — многорычажка. Цена начинается от 1 999 000 руб, но средняя цена хороших версий переваливает за 2,5 млн руб.

Chery Tiggo 7 Pro Max

Прямым конкурентом Haval Jolion является Chery Tiggo 7 Pro Max. По размерам они сопоставимы. Длина кроссовера 4500 мм, ширина — 1842 мм, высота — 1705 мм, а колесная база — 2670 мм.

Автомобили Tiggo 7 Pro Max импортируются из Китая, хотя в конце 2023 года началась тестовая крупноузловая сборка этих машин на заводе под Калугой. Всего в 2023 году было продано 41 057 штук.

Оснащение у второго бестселлера российского рынка похоже на Jolion, но есть и отличия. Переднеприводный вариант комплектуется 1,5-литровым турбированным мотором мощностью 147 лс. рассчитанным на АИ-92. В базе он идет с механической коробкой, а за доплату — с вариатором, на который уже копится статистика поломок.

Полноприводный Tiggo 7 Pro Max имеет более интересное оснащение. Под капотом у него трудится 1,6-литровый турбированный агрегат с высокой степенью сжатия (11), специально дефорсированный для российского рынка со 197 лс до 150 лс. Правда в подарок остался высокий крутящий момент в 275 Нм, что заметно выше, чем у Haval Jolion. Вместе с этим мотором идет уже 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями в масляной ванне. В эту машину необходимо лить уже АИ-95.

Полный привод реализован на основе электронной гидравлической муфты в редукторе задней оси. Спереди стоят стойки McPherson, а сзади — независимая многорычажка.

Цена на Chery Tiggo 7 Pro Max стартует от 1 915 000 рублей. Средняя же цена проданных машин в относительно хорошем оснащении c полным приводом приближается к 2,7-3,0 млн.

Технические характеристики

Характеристики Haval Jolion Chery Tiggo 7 Pro Max
Размеры (длина, ширина, высота) 4472/1841/1574 мм 4500/1842 мм/1705 мм
Колесная база 2700 мм 2670 мм
Мощность 143-150 лс 147-150 лс
Объем багажника 210-230 Нм 210-275 Нм
Клиренс 190 190
Привод полный, 4WD полный, AWD
Максимальная скорость 185 км/ч 186 км/ч
Ускорение до 100 км/ч 9,8 с 9,8 с
Автоматическая трансмиссия Роботизированная с двумя сцеплениями Вариатор или роботизированная с двумя сцеплениями

Что лучше Хавал Джолион или Чери Тигго 7 Про

Haval Jolion

Заманчивая цена, которая у дилеров вырастает в космическую ��. Есть в Ростове на Дону дилер Фрешавто, который на Вавилова. Там суперски разводят и цена машины вырастает до неузнаваемости. Допом вешают прям воротник трещит и цена растёт на глазах, а кредит вообще не выгодно �� оплатишь Лексус ��. Не берите там нечего‼ Китаец столько не стоит ‼

Проехал 10 т.км, полет нормальный. Все работает хорошо. Претензий к авто нет. Самый большой плюс: очень экономная. Динамика авто на уровне 2л бензинки, не более. Живу в Калининграде, дороги у нас хорошие. Стиль езды — пробки, динамичная езда, на трассе круиз 130 км. ч. Расход 95 не превышает 9 литров. Каждый день езжу 50% трасса/50% город.
Нормально ест 92, но эластичность двигателя снижается, часто переключается коробка в городе. На 95 комфортнее.

Бесит Мультимедия. Всегда слушаю блютуз с телефона. При запуске двигателя всегда включается радио на AM и шипит! Бесит! Шумка слабая, лечится заменой подкрылок — штатные подкрылки чистый пластик(( У дилера замена стоит 16 т.р., заказал на озоне комплект за 5 т.р.+ работа в сто 2 т.р.
Не смотря на кузов, машина все же легковая. Допом нужно ставить защиту под капот, клиренс снижается.

Внешний вид и множество помощников

Первый минус это работа коробки(робот), постоянные затупы, машина реагирует на надитие газа спустя 3-4 секунды, что для современного автомобиля это много.Присутствует огромная турбояма при разгоне. И теперь самое основное это посадка за водительских креслом. Если ваш рост выше 160 см, это не ваш автомобиль. Ругулировки по вылету руля нет, короткая подушка сиденья, наклон которой никак не регулируется. Сидишь как будто на табуретки, в жигулчх и то посадка удобнее.

Пока небыло

Chery Tiggo 7 Pro, 1 поколение, 11.2019 — н.в.

После этой морозной и снежной зимы, решили купить машинку повыше для поездок на дачу. Чтобы были все зимние опции с подогревом. Яркий дизайн, удобная посадка. Руль регулируется по вылету, но хотелось бы поближе к сиденью, приходится тянуться. Возможно с маленьким и средним ростом будет удобнее. Подогревы все работают. При первых 200 км был запах масла, но он быстро ушел. Разгоняется неплохо, средне, все-таки вариатор на любителя. С места не получится сделать быстрый маневр. Пользуюсь «зеркалом» на магнитоле, можно посмотреть телеканалы и видео, если приходится сидеть в машине и кого-то ждать. Звук хороший. Очень удобное закрытие всех окон и люка при закрытии машины. Нравится торпеда с отделкой кожей, смотрится лучше, чем пластик. Фары классные, ночью видно, как днем, здесь зачет. Достаточно места на задних сидениях. С учетом, что передние кресла расположили для роста 180 -190 см. Звук магнитолы нормальный, слушать радио вполне сойдет. На скорости руль наливается, не скажу, что тяжёлый, но и не легкий. Возможно для этой машины и не надо. Хотя я люблю, чтобы при езде не приходилось напрягаться.

Первое что сильно бесит — это маленький объем бака и сумасшедший расход топлива на трассе. В среднем по трассе 11-13 литров. В пробках ест меньше. Приходится часто заправляться. «Запас хода» (километраж, на который хватит бензина) врет. Бензин как-то быстро заканчивается. Короче логики здесь нет по сравнению с другими машинами. Примерно на 120 км/ч включается последняя передача и если разгоняться дальше увеличиваются обороты до 4,5 — 5 тыс., т.к. больше попу порвать не получится. Максимальная скорость 160 км/ч. И потом после такой дороги — сразу на заправку. Короче, если вы любите размеренную езду — машина понравится. Если привыкли к быстрым маневрам, обгону и резкому перестроению — не ваш вариант. Больше нареканий нет, все дело вкуса и привычки. Будет намного лучше Дастера, Арканы,Сузуки, Куги, Кашкай и иже с ними, но похуже, чем привычные нам корейцы. В целом поставлю твердую четверку этой машине. Это лично мое мнение, я обычный автолюбитель, было несколько машин от отечественного автоваза до корейских и французских иномарок. Возможно у других людей будут свои впечатления.

Что лучше Чери Тигго 7 Про или Хавал Джолион

Chery Tiggo 7 Pro

После этой морозной и снежной зимы, решили купить машинку повыше для поездок на дачу. Чтобы были все зимние опции с подогревом. Яркий дизайн, удобная посадка. Руль регулируется по вылету, но хотелось бы поближе к сиденью, приходится тянуться. Возможно с маленьким и средним ростом будет удобнее. Подогревы все работают. При первых 200 км был запах масла, но он быстро ушел. Разгоняется неплохо, средне, все-таки вариатор на любителя. С места не получится сделать быстрый маневр. Пользуюсь «зеркалом» на магнитоле, можно посмотреть телеканалы и видео, если приходится сидеть в машине и кого-то ждать. Звук хороший. Очень удобное закрытие всех окон и люка при закрытии машины. Нравится торпеда с отделкой кожей, смотрится лучше, чем пластик. Фары классные, ночью видно, как днем, здесь зачет. Достаточно места на задних сидениях. С учетом, что передние кресла расположили для роста 180 -190 см. Звук магнитолы нормальный, слушать радио вполне сойдет. На скорости руль наливается, не скажу, что тяжёлый, но и не легкий. Возможно для этой машины и не надо. Хотя я люблю, чтобы при езде не приходилось напрягаться.

Первое что сильно бесит — это маленький объем бака и сумасшедший расход топлива на трассе. В среднем по трассе 11-13 литров. В пробках ест меньше. Приходится часто заправляться. «Запас хода» (километраж, на который хватит бензина) врет. Бензин как-то быстро заканчивается. Короче логики здесь нет по сравнению с другими машинами. Примерно на 120 км/ч включается последняя передача и если разгоняться дальше увеличиваются обороты до 4,5 — 5 тыс., т.к. больше попу порвать не получится. Максимальная скорость 160 км/ч. И потом после такой дороги — сразу на заправку. Короче, если вы любите размеренную езду — машина понравится. Если привыкли к быстрым маневрам, обгону и резкому перестроению — не ваш вариант. Больше нареканий нет, все дело вкуса и привычки. Будет намного лучше Дастера, Арканы,Сузуки, Куги, Кашкай и иже с ними, но похуже, чем привычные нам корейцы. В целом поставлю твердую четверку этой машине. Это лично мое мнение, я обычный автолюбитель, было несколько машин от отечественного автоваза до корейских и французских иномарок. Возможно у других людей будут свои впечатления.

Топ-10 китайских автомобилей в России

Комитет автопроизводителей AEB подвел итоги 2021 года. Самой популярной у россиян моделью ушедшего года стала Chery Tiggo 7 Pro с результатом 14 112 проданных автомобилей.

На втором месте Chery Tiggo 4 (14 032 шт.), далее следуют Haval F7 (12 386 шт.), Geely Coolray (11 101 шт.), Haval F7x (10 336 шт.), Haval Jolion (9877 шт.), Geely Atlas (8965 шт.), Chery Tiggo 8 Pro (6084 шт.), Exceed TXL (3447 шт.), и замыкает десятку лидеров Haval H9 (3367 шт.).

Что касается китайских марок в целом, то тут расклад по лидерам прошлого года такой:

  • Haval — 39 126 шт. (+125%)
  • Chery — 37 118 шт. (224%)
  • Geely — 24 587 шт. (+59%)
  • Changan — 5705 шт. (-20%)
  • CheryExceed — 3756 шт. (1562%)
  • FAW — 3137 шт. (+17%)
  • GAC — 923 шт.
  • Lifan — 617 шт. (-55%)
  • DFM — 533 шт. (-43%)
  • Brilliance — 110 шт. (-57%).

По динамике продаж безусловным лидером 2021 года стал дочерний бренд Chery — Exceed.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *