Что такое купе в машинах
Перейти к содержимому

Что такое купе в машинах

  • автор:

Купе

Chevrolet Cobalt 2009

Сегодня термин «купе» всплывает в описании, казалось бы, совсем разных автомобилей в связи с тем, что производители зачастую употребляют его в чисто маркетинговых целях. Так что же такое машина в кузове купе на самом деле и почему этот термин так любим рекламщиками?

Автомобиль купе имеет ряд отличительных особенностей:

  • Две двери;
  • Один или два ряда сидений;
  • Отдельный багажник.

При этом двухрядные купе, компоновку которых часто называют «2+2», приобрели распространение сравнительно позже классических однорядных. Второй ряд в купе в основном имеет ограниченное пространство и невысокую комфортабельность. Кроме того, стоит отметить и более короткую по сравнению с другими классами авто колёсную базу.

Стоит понимать, что в правильном классическом понимании купе — это именно совокупность всех вышеописанных качеств. То есть, не каждый двухдверный автомобиль может именоваться чистокровным купе.

Dodge Viper 2010

В большинстве своем купе делятся на два типа, названия которых говорят сами за себя – спортивные и представительские. Первые создаются ради максимальной динамики, скорости, устойчивости и управляемости, за что владельцу такого авто придется расплачиваться меньшей комфортабельностью и ограниченной вместительностью. Вторые же выпускаются для тех автолюбителей, кто ценит стиль и качество, но не торопится побивать рекорды скорости. Они максимально комфортны и имеют ярко выраженный дизайн. В том случае, если на таких авто и имеется второй ряд сидений, то их пассажирам придется втянуть животы – обычно там тесно и не очень удобно, зачастую все из-за тех же особенностей дизайна и конструкции автомобиля.

«Купе» в маркетинге

Вернемся к тому вопросу, с которого началась эта статья – почему же термин «купе» столь часто применяют по отношению к не совсем соответствующим ему авто? Все просто – на сегодняшний день он приобрел коммерческую окраску и производители зачастую, дабы подчеркнуть качества отдельно взятого седана или хэтчбека, прибегают к данной терминологии.

Cadillac CTS 2009

В основном, словом «купе» хотят акцентировать внимание на спортивном профиле, укороченной колесной базе или престижности машины. При этом под это значение в современных условиях часто попадают автомобили с тремя и четырьмя дверями, и не только седаны, но даже внедорожники.

Четырехдверные купе, например, чаще всего представляют собой автомобили, имеющие пропорции данного типа, которые не позволяют ему называться полноценным седаном, и спортивную посадку.

Стоит сказать, что популярность купе в классическом их понимании постепенно сходит, исключение составляют, разве что, родстеры и кабриолеты.

В Японии, Корее и США сегодня можно приобрести следующие купе: Hyundai Genesis Coupe, Toyota 86, Nissan Skyline Coupe, Kia Forte Koup, Cadillac CTS, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Ford Mustang и многие другие.

Купе

Купе, как и фаэтон с кабриолетом, возникли еще до появления первых автомобилей и относились к каретам. Слово «купе» происходит от французского слова «coupe». Первые такие кузова стали появляется еще в XIX веке во Франции в виде корпусов для карет. Затем технологии, конструкции и терминологию каретников стали заимствовать производители автомобилей.

Этот тип кузова имеет две двери, в редких случаях три (одна задняя слита с багажником), как правило, один или два ряда сидений. Багажник полностью отделен. Чаще всего купе используются в спортивных машинах. Также в наше время понятие «купе» достаточно часто применяется в маркетинговых целях, чтобы акцентировать внимание на спортивном стиле рекламируемого автомобиля.

Купе или хэтчбек. Что же лучше?

Сложно ответить на этот вопрос при незнании предпочтений будущего хозяина. Если Вы любитель быстрой и комфортной езды, то, наверное, вам больше подойдет именно купе, если же вы семьянин, который на первое место ставит комфорт и безопасность своих детей, то верный выбор – хэтчбек. Также большое значение имеет эстетическая сторона медали, хэтчбеки больше подходят людям, которые ценят практичность и универсальность, купе же подойдет для ценителей имиджа и внешних характеристик кузова. Спортивная форма, свойственная купе, не оставит равнодушной ни одну девушку, поэтому данный вид кузовов ценится среди молодежи. Также стоит отметить ценовую политику: купе чаще всего стоят дороже, чем хэтчбеки. В каталоге компании FAVORIT MOTORS вы найдете новые автомобили обоих типов.

Купе и седан. В чем же отличия?

Седан – наиболее схожий с купе кузов. Есть мнение, что купе отличается от седана количеством дверей (если четыре, то седан, а если две – купе). Некоторые специалисты считают, что отличить эти два кузова друг от друга можно по форме, их оппоненты утверждают, что спортивная компоновка свойственна исключительно купе, но это абсолютно неверная позиция, которая многих вводит в заблуждение. На самом деле различий между седаном и купе практически нет. SAE (Сообществом автомобильных инженеров США) был введен стандарт, являющийся единственным критерием, по которому можно определить принадлежность автомобиля к тому или иному классу. В его содержании сказано, что к купе относится автомобиль, у которого объем заднего ряда сидений не превышает 33 кубических фута (это приблизительно 0,93 м³), а у седана этот показатель, должен быть равен или превышать 0,934 кубических метра.

А значит, определить, купе ли перед Вами или седан, можно лишь, измерив объем пассажирского отделения. И, если Вы видите перед собой двухдверный автомобиль, из этого напрямую не следует, что это купе. Если же у него объем внутреннего пространства больше 0,93 куб. м, то это двухдверный седан.

Вывод

Итак, мы рассмотрели один из первых в мире автомобильных кузовов, узнали его историю и происхождение. Высокая комфортабельность передних сидений в сочетании с внешней привлекательностью делает купе просто фаворитом у людей, которые любят быструю езду и ценят презентабельность. Для таких людей недостатки, которые имеет данный вид кузова, значения иметь не будут.

Что такое настоящее купе: разбираем анатомию

Для автомобильных маркетологов в аду уготовлено отдельное теплое местечко. Сколько же путаницы они внедрили в неокрепшие умы автомобилистов! Гордое имя купе сегодня носят и седаны, и хэтчбеки… Разбираемся, что такое True Coupe и как оно устроено.

Странное дело, но каждый раз, когда я вижу купе, я думаю про владельца: «Чувак, ты крут!». Даже если речь идет о чем-то несуразно-бесформенном, кислотного цвета и китайского производства. Ведь уже тот факт, что человек отважился купить такой малопрактичный, неоднозначный и привлекающий всеобщее внимание автомобиль, заслуживает уважения. Вот она, магия купе — только самый индифферентный гражданин не берется судить владельца автомобиля купе, и именно за возможность привлечь к себе взоры публики любят этот кузов его владельцы. Которые, кстати, готовы мириться с целой гаммой недостатков таких пижонских автомобилей:

— малая вместительность салона;

— нередко малая вместительность багажника;

— широкая тяжелая дверь, малоудобная на парковках;

— как правило, неудобный процесс посадки в низкий салон;

— зачастую проблемы с запчастями.

На фото: Aston Martin DB5

А что вообще такое — купе?

Если говорить строго по автомобильной науке, купе — это автомобиль с двухдверным кузовом, с двумя полноценными взрослыми местами и с отделенным от салона багажником. То есть, другими словами, купе — это двухдверный двухместный седан или, как вариант фастбек. Полноправное купе может также иметь дополнительно пару пассажирских мест — реже полноценных, чаще детских (пассажирская формула 2+2). Но в жизни все намного ярче и интереснее.

Чудеса народной классификации

Интересно, что в автомобильном мире как бы сами по себе существуют несколько понятий о купе. Во-первых, «народная» классификация — наиболее всеобъемлющая и широкая. Тут под купе понимается чуть ли не любой кузов с двумя пассажирскими дверями и низким силуэтом. С таким подходом в столь благородную касту запросто записывают даже самую дешевую версию седана — тудор, двухдверное исполнение с базовым мотором и минимальным оснащением (например, как двухдверный Opel Ascona C 1981-1988 гг. с моторчиком 1.3 л и 4-ступенчатой «механикой»).

autowp.ru_opel_ascona_2-door_4.jpeg

На фото: Opel Ascona C

«Народных» классификаторов может сбить с толку разве что «Запорожец» — причислить этот высмеянный в сотнях анекдотов тудор к касте купе язык уже не поворачивается. А виновата в таком упрощенном подходе не только досужая публика, но и автопроизводители, которые порой смело раздают имя купе автомобилям других типов.

autowp.ru_zaz_968a_zaporozhets_1.jpeg

На фото: Запорожец

Чаще всего, желая повысить престижность модели и сделать акцент на ее спортивности, маркетологи марки могут присвоить самому настоящему трехдверному хэтчбеку индекс Coupe (к примеру, Renault Megane Coupe или Lada 112 Coupe). Или совсем уж с ног на голову: награждают полномасштабный четырехдверный седан титулом «четырехдверное купе» или седан-купе.

autowp.ru_lada_112_coupe_11.jpeg

На фото: Lada 112 Coupe

Примеров немного, но они яркие и запоминающиеся, такие как, скажем, Mercedes CLS и CLA, Volkswagen Passat CC. Конечно, заниженная линия крыши намекает на расширенные спортивные возможности, но это еще не повод ломать каноны классификации.

На самом деле круг автомобилей-купе намного уже. Основную массу этого сообщества составляют, так сказать, имиджевые машины, в отличие от спортивных, о которых будет сказано ниже. Массовое купе так или иначе представляет собой машину, которая всем своим внешним видом должна показать: «Мой хозяин неординарный человек. Он продвинутый парень, вам понятно?».

autowp.ru_mercedes-benz_clc180_kompressor_13.jpeg

На фото: Mercedes-Benz CLC

Анатомия настоящего купе

Но если по-честному, от серийного массового продукта такие машины чаще всего отличаются только ценой и внешностью, в то время как техническая начинка аналогична самым заурядным семейным моделям. При этом купе, построенные на базе седанов и хэтчбеков классом пониже, обычно имеют спортивный — или скорее псевдоспортивный — облик.

И все-таки ездят и управляются такие машины чуть ярче «семейных» прототипов, с которыми делят одну техническую платформу. Заднее сиденье у таких псевдоспорткаров присутствует, но оно малокомфортно для взрослых седоков. Например, таковы по сей день распространенный Opel Calibra, базирующийся на шасси Vectra А (1988 г.) или самый распространенный на дорогах СНГ представитель данного класса – Hyundai Tiburon/Coupe, родственный седану Lantra/Elantra.

autowp.ru_hyundai_tiburon_za-spec_15.jpeg

На фото: Hyundai Tiburon

Менее распространен еще один подкласс — представительские купе. Они сконструированы на платформе машин высокого класса, почти всегда сохраняют архитектуру вместительного и комфортабельного седана, отличаясь лишь длиной надстройки-кабины и количеством дверей. Это настоящие купе с трехобъемным кузовом, целиком комфортабельным задним сиденьем и даже вместительным багажником.

По сравнению с базовыми представительскими седанами такие «двухдверки» оснащают максимально богато, комплектуют самыми мощными моторами и, перенастраивая подвеску под активный драйв, оставляют ей все же немалую долю комфортабельности. Яркие примеры — купе Mercedes-Benz на шасси топовых седанов S-класса (CL-Class и S-Class Coupe), а также Cadillac Eldorado, Buick Riviera.

mercedes-benz_cl_500_amg_sports_package_2.jpeg

На фото: S-Class Coupe

Пожалуй, к этой же «представительской» категории можно отнести еще одну группу стопроцентных купе — автомобили Gran Turismo. Они менее комфортабельные и более спортивные, поскольку «заточены» в первую очередь под быструю езду, причем на большие расстояния по скоростным шоссе. Грани классификации этого класса традиционно размыты, но чаще других в нем выступают модели Aston Martin , Alfa Romeo, Jaguar, Maserati.

Alfa-Romeo-Giulia-SS-Sprint-Speciale-fa-lr.jpg

На фото: Alfa Romeo Giulia SS

А самые энергичные в «купешном» (или все-таки купейном?) мире — мощные спортивные модели элитных марок Ferrari, Porsche, Lamborghini и немногих прочих. По сути они — натуральные купе, но парадокс в том, что эти дорожные болиды как раз реже всего связывают с типом кузова. Они заслужили свое доброе имя за свою суть (ходовые качества), а не за форму (тип кузова).

А ведь у них в самом деле только две двери, рассчитанный на двух взрослых и максимум двух детей салон. Багажник при этом надежно отделен от салона: благодаря средне- или заднемоторной компоновке нередко он расположен спереди, а если сзади, то с людьми его может разделять ни больше ни меньше моторный отсек, как у среднемоторного Porsche Cayman.

porsche_cayman_gts_uk-spec_1.jpeg

На фото: Porsche Cayman

«Купейная» география

Многое из вышесказанного следовало писать в прошедшем времени, увы, золотая эра купе уже позади. Вместе с кабриолетами, родстерами и другими романтичными кузовами в рейтингах продаж они уступают места практичным кроссоверам, универсальным вэнам и устрашающим внедорожникам. Но, несмотря на количественное сокращение, компании-апологеты купе продолжают держать высокую планку качества. Которая, кстати, разнилась в зависимости от «региональной» школы.

Европа

В Европе первоначально автомобиль купе был непременным атрибутом молодого аристократа. В предвоенное время целая плеяда модных ателье одевала мощные шасси разных марок в стильные двухдверные кузова штучной работы.

Шедевры французских, итальянских и прочих стилистов были великолепны, но их имена мало что скажут современному автомобилисту. Те эксклюзивные модели, большие, вместительные и хорошо оснащенные, были доступны лишь избранным. Однако четверть века спустя отстроившийся после Второй мировой Старый Свет получил множество демократичных «двухдверок».

autowp.ru_fiat_nuova_500_d_3.jpg

На фото: Fiat 500

Пожалуй, лидером в этом вопросе в 1960-1970 гг. был итальянский Fiat. Практически каждая его модель во всех классах тогда имела вариант с кузовом «купе». Как и менее многочисленные «двухдверки» прочих марок, они не отличались особо ходовыми качествами, но были интересны внешне.

Такая массовость в элитном клане «машин для эгоистов» просуществовала не очень долго: в 1993–м тот же Fiat выпустил небольшую модель под гордым названием Fiat Coupe, без каких-либо индексов, поскольку на тот момент это было ее единственное купе.

coupe_fiat_3.jpeg

На фото: Fiat Coupe

Более стабильными остались отнюдь не народные бренды, производящие дорогие автомобили: BMW, Mercedes-Benz и им подобные от своих купе не отказывались — вплоть до сегодняшних дней. Время от времени чем-то ярким «выстреливали» автопроизводители средней руки: Ford Capri, Opel GT, Renault Alpine и пр., но эти выстрелы, как правило, так и оставались «одиночными».

autowp.ru_opel_gt_10.jpeg

На фото: Opel GT

Америка

Путь Америки, как водится, был особым — ее купе за редчайшим исключением были большими и, как правило, имели мало общего со спортом. Официально главные видовые признаки: две двери, отдельный багажник и ограниченный стандартами SAE объем задней части салона (не более 0,93 куб.м).

Индивидуалистам-американцам очень подходили автомобили подобного типа, ведь с полным салоном они ездят очень редко. В 1950-е годы в производственной программе каждой тамошней марки появилось сразу по несколько купе с различной архитектурой задней части крыши и вариантами планировки интерьера.

plymouth_fury_sport_coupe_1.jpeg

На фото: Plymouth Fury

В 1960-е пришла эпоха мусклкаров, многие из которых были купе, хотя американцы чаще именовали их на свой лад фастбеками. Мощностные и динамические показатели их были в самом деле впечатляющими, но с управляемостью дела обстояли похуже. Нефтяной кризис, экологические ограничения и общие негативные тенденции в американском автопроме существенно снизили число купе в Новом Свете.

Недорогие эмоциональные «двухдверки» исчезли как класс, не осталось в производственных программах заокеанских корпораций и больших люксовых купе типа уже упомянутых выше Buick Riviera (до 1999 г.) и Cadillac Eldorado (до 2002 г.).

Сравнение купе и седанов: какой автомобиль выбрать и почему

Сравнение купе и седанов - Фото 1

Комфорт автомобиля во многом зависит от качества кузова, его конструкции, технических параметров и уровня безопасности. Есть много разных типов автомобилей, но именно купе и седан относятся к наиболее популярным за счет простой конструкции, оригинального вида и надежности. Компания Autopark предоставляет большой выбор автомобилей такого формата, поэтому в зависимости от потребностей можно подобрать самое удобное средство передвижения.

Определение седана и купе

Если вникнуть в самые актуальные предложения современного автомира, то именно седан пользуется наибольшей популярностью. Главным отличием от купе или хэтчбека есть полноценное отделение от моторной части, пассажирского салона и багажного отсека, поэтому формируется полноценный комфорт при использовании автомобиля. Купе — тип кузова легкового автомобиля с двумя дверями и двумя или четырьмя сиденьями. Как правило, купе — более спортивный вариант седана.

Вместимость пассажирского отсека и багажного отдела – это основное преимущество седана, поэтому это идеальное решение для тех, кто предпочитает практичность средств передвижения. Также седан – оптимальный выбор авто для работы в такси. На сайте Autopark есть не только седаны, но и практичные купе, которые порадуют своей функциональностью и техническим оснащением.

Среди купе можно выделить следующие модели авто:

BMW 228 2015 фото

BMW 228 2015. Спортивное купе, которое привлекает водителей своим динамичным и элегантным стилем, который присущ BMW. 2.0-литровый бензиновый двигатель придает этому автомобилю достаточную мощность и динамику, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке. Внешний дизайн BMW 228 характеризуется аэродинамической формой, спортивными линиями и современными акцентами. Внутренний интерьер имеет роскошный вид с использованием качественных материалов и передовых технологий, создающих комфортную и эргономичную среду. BMW 228 также предлагает высокотехнологичные функции, такие как инфотейнмент-система BMW, система мониторинга слепых зон и система активного круиз-контроля. Этот автомобиль является выражением динамичности, стиля и статуса.

Mercedes-Benz C 350 2014 фото

Mercedes-Benz C 350 2014. Mercedes-Benz C 350 – это роскошное купе, которое сочетает в себе роскошь и высокие технологии. С 3.5-литровым бензиновым двигателем, он обеспечивает высокую мощность и впечатляющую скорость. Внешний дизайн Mercedes-Benz C 350 отличается гармоничными линиями, престижем и изяществом. Интерьер автомобиля также исполнен в лучших традициях этого производителя, находясь внутри автомобиля, получаешь настоящее эстетическое удовольствие. Mercedes-Benz C 350 оснащен разумными функциями, такими как система контроля слепых зон, система распознавания голоса и система “старт-стоп”. Благодаря комфорту и безопасности, Mercedes-Benz C 350 обеспечивает уверенное и приятное вождение. Этот автомобиль предлагает высокое качество и надежность, характерные для бренда Mercedes-Benz.

Volkswagen Scirocco 2014 фото

Volkswagen Scirocco 2014. Это стильное и спортивное купе с 1.4-литровым бензиновым двигателем, которое сочетает в себе экономичность и мощность. Внешний вид Volkswagen Scirocco поражает своим современным и агрессивным стилем со спортивными линиями и динамическими акцентами. Внутреннее пространство автомобиля придерживается спортивной тематики с минималистичным дизайном. Volkswagen Scirocco 2014 оснащен такими функциями как система мультимедиа с поддержкой Bluetooth, система контроля стабильности и система распределения тормозных усилий. Это автомобиль, который доставляет удовольствие водителям, которые ценят спортивную эстетику и энергичную езду при скромном потреблении топлива.

Ford Mustang 2017 фото

Ford Mustang 2017. Это авто – символ американских маслкаров, сочетающий в себе мощность, стиль и легендарную спортивное наследие. С 2.3-литровым бензиновым двигателем, он придает увлекательную мощность и динамику. Внешний вид Ford Mustang 2017 привлекает своим агрессивным дизайном, скульптурными формами и силуэтом, что указывает на спортивный характер. Внутренний интерьер автомобиля охватывает комфорт с использованием качественных материалов и спортивных акцентов. Ford Mustang также предлагает передовые технологии, такие как система связи Sync 3, система контроля стабильности, датчик усталости водителя, распределение тормозных усилий, стабилизация рулевого управления и антипробуксовочная система. Этот автомобиль известен своей мощностью и адреналином, который вы ощутите, управляя им.

Lexus RC 2016 фото

Lexus RC 2016. Lexus RC 2016 – это элегантное и роскошное купе, которое сочетает в себе комфорт и стиль. С 2.0-литровым бензиновым двигателем он обеспечивает баланс между мощностью и топливной экономичностью. Внешний вид Lexus RC 2016 отличается грациозностью, изящными линиями и изысканными деталями. Внутреннее пространство автомобиля поражает своей роскошью и детализацией с использованием премиальных материалов и передовых технологий. Lexus RC 2016 имеет множество функций, таких как система навигации, система предупреждения о столкновении, выбор режима движения, дистанционный запуск двигателя, мультифункциональный руль, система адаптивного освещения. Этот автомобиль обеспечивает гладкость хода и комфорт и позволяет владельцу наслаждаться роскошью и изысканным стилем. Он выражает уверенность и статус своего владельца.

Каждый из этих автомобилей имеет свои уникальные черты, отражающиеся в их дизайне, характеристиках двигателя, функциональности и особенностях безопасности. Выбор автомобиля зависит от ваших собственных требований, стиля вождения и личных приоритетов.

Седаны, ставшие популярными в Украине

Mazda 3 2010 фото

Mazda 3 2010 года выпуска — это седан, отличающийся неплохими динамическими характеристиками, высокой надежностью и стильным дизайном. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Этот двигатель славится надежностью и стабильной работой. Мощность данной модели составляет 105 лошадиных сил, что обеспечивает достаточные динамические характеристики и комфортную езду в городских условиях.

Также Mazda 3 года выпуска отличается хорошими ходовыми характеристиками, стильным дизайном и отличной эргономикой салона. Этот автомобиль является одним из лидеров в своем классе по соотношению цена/качество.

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов, что создает приятную атмосферу во время поездки. Сидения обеспечивают хорошую поддержку, а весь салон имеет эргономичный дизайн, что способствует комфортному пребыванию во время длительных поездок.

В целом, Mazda 3 — это стильный, надежный и комфортный автомобиль, который справится со всеми обычными вызовами.

Audi A6 2018 фото

Audi A6 2018 года выпуска — это уверенный и мощный седан, известный своим высоким качеством сборки, премиальным комфортом и отличной динамикой.

Модель оборудована двигателем объемом 1.8 литра. Это достаточно экономичный и надежный двигатель, обеспечивающий стабильную работу и оживленную динамику. Двигатель развивает мощность в 190 лошадиных сил, что позволяет автомобилю быстро разгоняться и чувствовать себя уверенно в потоке других авто. Этот автомобиль обладает хорошей управляемостью, роскошным, качественным салоном и высоким уровнем безопасности.

Салон автомобиля выполнен из высококачественных материалов, дополняющих впечатление премиальности. Сидения имеют хорошую боковую поддержку, а внутри салона очень тихо, даже при высокой скорости.

В целом, Audi A6 – это премиальный, надежный и мощный автомобиль, обеспечивающий комфорт и удовольствие при управлении.

BMW 535 2008 фото

BMW 535 2008 года является воплощением динамики, комфорта и роскоши, он станет отличным выбором для тех, кто ищет мощный седан с высоким уровнем качества сборки.

Этот автомобиль имеет бензиновый двигатель объемом 3.0 литра. Такой объем гарантирует отличную отдачу, стабильность и увлекательную эксплуатацию. Сила двигателя поражает — она составляет 306 лошадиных сил, что позволяет водителю не только чувствовать себя уверенно на шоссе и в условиях города, но и чувствовать драйв, который может подарить этот автомобиль.

BMW 535 обеспечивает отличную управляемость и стабильность на дороге. Этот автомобиль обладает отличным балансом между комфортом и спортивностью.

Салон авто поражает элегантным дизайном и качественными материалами. Сидения комфортны, с отличной поддержкой, а интерьер в целом создает атмосферу роскоши и комфорта.

BMW 535 2008 года — это уверенность в своих силах, комфорт и стиль, совмещенные в этом надежном и мощном автомобиле.

Kia Optima 2019 фото

Kia Optima 2019 года – это стильный, надежный седан, предлагающий отличное соотношение цена/качество.

Автомобиль обладает бензиновым двигателем объемом 2.4 литра, известен своей надежностью и эффективностью. Двигатель разгоняет этот автомобиль с силой 188 лошадиных сил, обеспечивая хорошую динамику и запас мощности.

Kia Optima отличается своим стильным дизайном, комфортным ходом и отличной маневренностью. Этот автомобиль обладает хорошим балансом между комфортом и практичностью.

Интерьер Kia Optima хорошо продуман, с комфортными сиденьями и приятными на ощупь материалами. Общий дизайн салона выглядит современно, и он создает атмосферу комфорта и удобства во время долгих поездок.

Kia Optima 2019 года – это отличный выбор для тех, кто ищет комфортный, надежный седан по доступной цене.

Ford Focus 2017 фото

Ford Focus 2017 года – это популярный седан, отличающийся своей надежностью и практичностью. В сердце этого автомобиля бензиновый двигатель объемом 1.0л, в паре с механической коробкой он обеспечивает расход топлива до 5 литров на 100 км. Двигатель выдает 100 лошадиных сил, которых достаточно для комфортной езды в условиях города и на шоссе.

Ford Focus отличается отличной управляемостью, стабильностью на дороге и низкими затратами на обслуживание. Этот автомобиль обладает отличной сбалансированностью между удобством и практичностью.

Салон Ford Focus года изготовлен из высококачественных материалов. Сидения комфортны, а продуманная эргономика салона обеспечивает удобство во время путешествий любой продолжительности.

У Ford Focus есть неплохой объем багажника и достаточно места для пассажиров сзади. Это вместе с отличной топливной экономичностью делает его отличным выбором для ежедневного использования.

В общем, Ford Focus 2017 года – это надежный, удобный и экономичный автомобиль, который будет служить своему владельцу на протяжении многих лет.

Купе и седаны имеют свои плюсы и минусы в технической части, особенности оформления салона, поэтому нужно внимательно отнестись к выбору, чтобы не сталкиваться с неудобствами при эксплуатации транспорта в соответствии с поставленными задачами.

Основные отличные параметры

Благодаря тому, что разработчики постоянно работают над усовершенствованием технических параметров, отличия визуально не всегда идентифицируются, но есть более точные детали, которые можно рассмотреть.

  1. Количество дверей. Если раньше основным отличием была дверь, то теперь задача усложнилась за счет изменения технологий производства и обустройства, поэтому не обойтись без внимательного учета ряда деталей. Седаны массово изготавливаются с четырьмя дверями, поскольку еще со времен СССР конструкция считалась семейной, поэтому удобство – основное требование. Большие и просторные двери – это главное отличие от купе, которое может иметь маленькие размеры, отличающиеся от базового седана.
  2. Количество мест и их размер. Стандартный формат купе – это небольшие машины с изящным дизайном, где есть только два передних места, но в современных моделях часто встречаются места для задних пассажиров. Но до удобства задних сидений очень далеко, поскольку ограниченное пространство может создавать дискомфорт. Это послужило основой для того, чтобы модернизировать варианты купе под современные требования. Седаны же считаются полной противоположностью, потому что это уже поначалу большие и вместительные автомобили, имеющие комфортабельные задние места, пространство для монтажа детского автокресла. Это делает классический седан комфортным автомобилем для всей семьи.
  3. Общая емкость багажника. Благодаря емкости багажного отсека многие потенциальные покупатели делают выбор в пользу той или иной модели автомобиля. Стандартное купе имеет багажник объемом 300-400 л, имеется расширенные модели до 800 л, а седан может иметь рекордные параметры до 1400 л, обеспечивая при этом комфорт при эксплуатации авто.
  4. Дизайнерское оформление. Каждый автомобильный производитель имеет свои нотки в стилистике автомобилей, поэтому этот вопрос индивидуален и требует к себе соответствующего отношения при рассмотрении. По стандарту для купе используется яркий и броский дизайн, поэтому для любителей оригинальности такой вариант подойдет больше всего. А вот седан – это классика, которая имеет приземленный вид, который можно отнести к обычным. Благодаря отсутствию ярких декоративных элементов автомобиль считается семейным, деловым и для бизнеса.
  5. Производитель и рабочие качества. В данном параметре купе нет конкурентов, поскольку это хоть и маленькие, но яркие и заметные автомобили, отличающиеся большой технической мощностью. Седан привлекает своими размерами, поэтому особенная производительность здесь и не нужна, достаточно базовых параметров для того, чтобы каждый водитель и пассажир чувствовал комфорт от передвижения. К тому же многое в производительности зависит не только от кузова, но и от общей технической оснастки, поэтому разработчики стали уделять этому параметру еще больше внимания.

Дополнительным параметром при выборе типа кузова считается геометрия, которая должна полноценно подходить под стиль. Если раньше в производстве автомобилей использовалась стандартная геометрия, то теперь это совершенно новые направления, способные подчеркнуть утонченность, индивидуальность и стилистику всего автомобиля.

При выборе автомобиля среди седанов и купе нужно учитывать свои потребности, количество постоянных пассажиров, то есть, если авто нужно для семьи, то купе не сможет справиться с такими задачами. Для любителей скорости и простоты передвижения – маленькое купе будет наоборот наиболее правильным решением. Вы всегда можете проконсультироваться со специалистами компании Автопарк, чтобы правильно определить наиболее подходящие модели для рациональной покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *