Хендай акцент как можно поменять шлюз
Перейти к содержимому

Хендай акцент как можно поменять шлюз

  • автор:

Автомобили Hyundai Accent (Хендай Акцент) 1991-1995 г. в.

Hyundai Accent 2000

Hyundai Accent оснащается широкой гаммой двигателей, среди которых есть и дизель. Последний мотор (появился в 2002 году) имеет объем 1,5 л. и мощность 82 л.с., а его главной особенностью является то, что дизельный двигатель у Hyundai 3-цилиндовый.

Самые скромные бензиновые Хундай Акцент второго поколения оснащаются двигателем объемом 1,3 л. с тремя клапанами на цилиндр, который устанавливался на предыдущую модель (60, 75 или 84 л.с.). Наиболее же мощным является силовой агрегат объемом 1,6 л. (105 л.с.), появившейся на Hyundai Accent лишь два года назад. Но самый распространенный это 1,5-литровый мотор, который бывает как в 12-, так и в 16-клапанном варианте. В первом случае его мощность составляет 92 л.с., а во втором уже 99, 102 или 106 л.с.

Тормозная система Hyundai Accent не совершенна – большинство автомобилей имеют задние барабанные тормоза, а АБС есть только в дорогих комплектациях.

Hyundai Accent показал себя как вполне достойная машина, которая неплохо справляется с российскими дорогами и требует далеко не самых больших денег на обслуживание.

Самостоятельно меняем помпу на «Хёндай Акцент»

Водяная помпа

Поломка водяной помпы — это весьма серьёзная неприятность из числа тех, что могут произойти с водителем «Хёндай Акцент» в дороге. Почему? Всё просто: со сломанной помпой нельзя ехать дальше. Всё, что может сделать водитель в такой ситуации, это вызвать эвакуатор, который отвезёт его машину в ближайший сервис. Ситуация усугубляется ещё и тем, что заметить поломку водяной помпы удаётся далеко не сразу. Но есть и хорошие новости: помпу на «Хёндай Акцент» можно заменить самостоятельно. Разберёмся, как именно это делается.

Назначение водяной помпы в «Хёндай Акцент»

Без водяной помпы нормальное охлаждение двигателя «Хёндай Акцент» попросту невозможно. Помпа — это центробежный насос со стальной крыльчаткой внутри. И его главная задача состоит в том, чтобы непрерывно гнать потоки антифриза через специальные охлаждающие каналы мотора. Если охлаждающая жидкость перестанет циркулировать в рубашке двигателя, он обязательно перегреется, причём произойдёт это в течение 15–20 минут.

Помпа для «Хёндай Акцент»

Как только температура трущихся частей двигателя повысится, они неизбежно начнут деформироваться. В первую очередь это относится к клапанам, поршням и шатунам. Замена всех этих частей — дело трудоёмкое и чрезвычайно дорогостоящее. Настолько, что порой водителю проще приобрести новую машину, чем пытаться вернуть к жизни намертво заклинивший мотор.

Расположение помпы в «Хёндай Акцент»

В моторе автомобиля «Хёндай Акцент» помпа располагается с правой стороны двигателя, чуть ниже распределительного вала. Такое расположение водяного насоса характерно для подавляющего большинства современных легковых автомобилей.

Расположение помпы «Хёндай Акцент»

Сверху помпа закрыта металлическим кожухом. И чтобы добраться до этого устройства и снять его, водителю придётся не только убрать кожух, но и снять ремень ГРМ вместе со шкивом коленвала. Без этих предварительных манипуляций демонтаж помпы невозможен.

Замена охлаждающей помпы на 16-клапанном «Хёндай Акцент»

Любой ремонт начинается с выбора подходящих инструментов и расходных материалов. Вот они:

  • новая оригинальная водяная помпа производства HYINDAI;
  • охлаждающая жидкость, 6 литров;
  • набор рожковых ключей;
  • набор торцовых ключей;
  • отвёртка плоская;
  • металлический таз или поддон;
  • домкрат.

Последовательность действий

  1. Машина ставится на смотровую яму. После этого домкрат устанавливается под правое переднее колесо. Автомобиль поднимается, колесо снимается с помощью торцовой головки на 17.
  2. Следующий шаг — слив старого антифриза в ёмкость, заранее подставленную под днище машины. Под радиатором автомобиля имеется небольшое отверстие с пробкой, которую необходимо открыть, предварительно потянув на себя. Охлаждающая жидкость начнёт выливаться. Процесс полного слива жидкости может занять 7–10 минут, за это время должно слиться около 6 литров антифриза.Слив антифриза из «Хёндай Акцент»
  3. Когда антифриз полностью сольётся, следует открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора обе клеммы. Делается это рожковым ключом на 8.
  4. Теперь торцовой головкой на 14 необходимо открутить крепёжные болты на нижней крышке кожуха ГРМ (сделать это можно только из смотровой ямы, причём для этой операции лучше запастись фонариком). Откроется доступ к ремню ГРМ и к зубчатому шкиву коленвала.Кожух ГРМ «Хёндай Акнцет» снят
  5. Ремень ГРМ снимается вручную. После этого необходимо снять зубчатый шкив коленвала, вытащив из него крепёжную шпонку.Шкив коленвала «Хёндай Акцент» снят
  6. Открывается доступ к водяной помпе, которая держится на пяти болтах на 12. Открутить эти болты можно как рожковым, так и торцовым ключом.Помпа «Хёндай Акцент» открыта
  7. После этого помпу можно снимать. Она снимается свободно, поскольку под ней есть прокладка, на которую производитель нанёс толстый слой герметика.Старая помпа «Хёндай Акцент»
  8. Перед установкой новой помпы на её прокладку обязательно следует нанести новый герметик, устойчивый к высокой температуре (оптимальным выбором в этой ситуации будет герметик ABRO, которым пользуются многие автолюбители).Новая помпа «Хёндай Акцент» с герметиком
  9. После нанесения герметика на прокладку помпа устанавливается на штатное место, все крепёжные болты закручиваются. После этого производится обратная сборка системы ГРМ.
  10. Следующий шаг — заливка антифриза и проверка герметичности и работоспособности новой помпы. Запускать мотор без охлаждающей жидкости категорически нельзя. Автолюбителю потребуется минимум 6 литров антифриза, причём охлаждающая жидкость должна быть высочайшего качества, так что сэкономить на ней не получится. Оптимальный вариант — продукция фирм CASTROL и SINTEC (цены на антифриз премиум-класса, производимый этими фирмами, могут варьироваться от 600 до 800 рублей за пятилитровую канистру. Но с учётом того, что 16-клапанные корейские моторы крайне требовательны к качеству охлаждающей жидкости, выбора у автолюбителя практически не остаётся).Новый антифриз «Хёндай Акцент»
  11. После заливки антифриза мотор запускается и работает 20 минут на холостых оборотах. После этого производится осмотр двигателя на предмет утечек антифриза. Кроме того, во время работы мотора его необходимо внимательно слушать. Если никаких посторонних шумов и утечек не появилось, ремонт можно считать завершённым.

Видео: меняем помпу на «Хёндай Акцент»

О замене помпы на 12-клапанном «Хёндай Акцент»

Разница между 16- и 12-клапанным автомобилем «Хёндай Акцент» — в конструкции ГРМ их двигателей. Двигатель с 16 клапанами принято обозначать аббревиатурой DOHC (т. е. Double Over Head Camshaft). Она означает, что в моторе два распределительных вала, а не один. 12-клапанные моторы обозначают аббревиатурой SOHC (т. е. Single Over Head Camshaft) и распределительный вал в них только один. Эти особенности влияют на мощность двигателей и на ряд других характеристик, однако они практически никак не связаны со вспомогательными устройствами, такими, как водяная помпа. Помпа для 16-клапанного «Хёндай Акцент» ничем не отличается от помпы для 12-клапанного автомобиля. Её конструкция и расположение совершенно одинаковы. Следовательно, процедура замены помпы на 12-клапанном моторе практически ничем не отличается от описанной выше замены на 16-клапанном моторе. Единственное отличие, которое заметит водитель, меняющий помпу на 12-клапанном моторе — это длина ремня ГРМ. На «Хёндай Акцент» с 16 клапанами ремень ГРМ на 3 см длиннее.

Итак, замена водяной помпы на «Хёндай Акцент» — задача не такая сложная, как может показаться. Она под силу даже начинающему автолюбителю, хоть раз державшему в руках гаечный ключ. Более того, новичку не придётся волноваться о количестве клапанов в моторе: помпы на разных моторах «Хёндай Акцент» меняются совершенно одинаково.

Хендай акцент как можно поменять шлюз

Замена гранаты Хендай Акцент происходит при наличии в ней неисправностей. Обычно первым признаком поломки является типичный хруст. Иногда появляется сильная вибрация кузова при езде на низкой скорости. В редких случаях разрушается или заклинивает шарнир. Чтобы произвести ремонт, потребуется немного сил и терпения. Самостоятельно все работы можно выполнить даже в полевых условиях, но желательно наличие ямы или эстакады – намного удобнее.

Инструменты для замены гранат на Хендай Акцент

гранаты хендай акцент

Комплект для замены ШРУСов на Hyundai Accent

Использовать руководство можно и при замене пыльников своими руками. Для проведения работ вам потребуются следующие инструменты и запчасти:

  1. Набор головок, ключей, трещотки.
  2. Комплект ШРУС – граната, стопорное кольцо, смазка, пыльник, хомуты.
  3. Домкрат.
  4. Противооткатные упоры.
  5. Опора под автомобиль.
  6. Могут потребоваться съемники для шаровой и рулевого наконечника.
  7. Емкость для слива трансмиссионного масла.

Обратите внимание на то, есть ли на автомобиле АБС. Если этой системы нет, то можно приобретать смело любые шарниры. В продаже встречаются два вида гранат – для машин корейской сборки и ТагАЗ. Разница у них в расположении зубчатой гребенки, необходимой для работы АБС. Можно увидеть на фото различия конструкции.

Как производить замену шарнира

гранаты на хендай акцент цена

Место расположения внутренней гранаты Хендай Акцент

Чтобы заменить гранату Хендай Акцент, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Вытянуть штифт, фиксирующий ступичную гайку.
  2. Выкрутить гайку головкой на «32». Сделать это сложно, желательно срывать в тот момент, когда машина стоит на колесах – не придется искать упор. Некоторые «умельцы» включают первую скорость, снимают колесо, после чего только выкручивают гайку. Но зачем усложнять себе жизнь? Сорвите гайку заранее.
  3. Выкрутите болты крепления колеса и снимите его.
  4. При необходимости можно снять рулевой наконечник и шаровую опору (заодно провести замену их пыльников).
  5. По отзывам автомобилистов, достаточно только выкрутить болты крепления ступицы к стойке. Предварительно наметьте положение. Желательно проверить углы установки колес после проведения замены гранат.
  6. Слейте масло из коробки передач. При необходимости проведите его замену.
  7. Снимите тормозной суппорт и уберите в сторону провод датчика АБС.
  8. Необходимо снять привод полностью – так удобнее проводить замену ШРУСа. Для этого внутреннюю гранату нужно вынуть из коробки.
  9. Сняв привод, аккуратно сбейте внутренний ШРУС. Старайтесь не повредить металлическую поверхность.
  10. Замените внешнюю гранату Хендай Акцент. Цена нового комплекта составляет примерно 1200-1400 рублей. Желательно промыть внутренний шарнир, заменить смазку в нем и пыльник.
  11. Сборку узла производить в обратном порядке.

Вот и все, ремонт можно считать завершенным. Отдельно можно сказать о том, что внутреннюю гранату на Акцентах можно менять не полностью – достаточно поставить трипод (шарнир, который находится на шлицах). Но чтобы повысить надежность, лучшее ставить в сборе шарниры. И небольшое видео о том, как самостоятельно заменить на Хендай Акцент гранаты:

Как заменить гранату(Шрус) на Hyundai Accent

Чуть ниже, в этой инструкции, мы расскажем вам, как заменить гранату или ШРУС на хендай Акцент. Это можно спокойно сделать в гаражных условиях, но при этом нужно иметь стандартный набор инструментов, ключей и домкрат. Начинаем, как обычно с демонтажа колеса, лучше ослабим его крепления, пока машина стоит под своим весом, потом уже приподнимем на домкрате и окончательно снимем колесо.

гайка ступицы Hyundai Accent

После этого нужно снять шплинт и приступать к гайке ступицы. Головкой на 32 откручиваем ее, только будьте аккуратны, авто ставим в передачу, на ручник, лучше вообще подставить под крепление колеса что либо, как на фото:

стойка кулак Hyundai Accent

При помощи головки и ключа на 17, нужно убрать крепления стойки от кулака. Делаем сразу снимаем это с обеих сторон:

крепления тормозной шланг Hyundai Accent

Как только сняли болты крепления стойки амортизатора, нужно убрать крепления, которое держит тормозной шланг.

Сразу убираем шланг и проводку от ABS, ведь их не хочется повредить во время замены гранаты.
Можете смело не снимать шаровую опору, на Hyundai Accent можно снять и заменить гранату на ступице и без этого. Мы поступили так: ослабили хомуты от пыльника — снимаем его кусочки. которых наверняка много. Осторожными ударами молотком, выбиваем кольцо ШРУС-а, главное случайно не снять внутренний ШРУС.
старый шрус Hyundai Accent
Сами шлицы надо хорошенько помыть и протереть, чтобы не было ни намека на грязь или пыль(пока сохнет, можете изучить билеты категории B, а то ведь забывается все быстро). На сам вал уже можно начать натягивать хомут и новы пыльник.
пыльник Hyundai Accent
Смазываем новую гранату, не забываем перед установкой — поставить стопорное кольцо, после чего аккуратно устанавливаем ШРУС по валу. Будет все тяжелее и тяжелей, пока стопорное кольцо не встанет на место, об этом оповестит вас характерный звук. Осталось пыльник поставить на саму гранату и плотно закрутить хомуты на нем.
новая граната Hyundai Accent

Собираем все, в точности как разбирали. При возникновении вопросов — можете писать в контакт форму или комментарии.

Hyundai - Elantra,Accent,Santa Fe,Sonata : ремонт советы, новости

http://rushyundai.com/kak-zamenit-granatushrus-na-hyundai-accent/ 2017-03-06T23:10:40+03:00 admin Accent Чуть ниже, в этой инструкции, мы расскажем вам, как заменить гранату или ШРУС на хендай Акцент. Это можно спокойно сделать в гаражных условиях, но при этом нужно иметь стандартный набор инструментов, ключей и домкрат. Начинаем, как обычно с демонтажа колеса, лучше ослабим его крепления, пока машина стоит под. admin admin dessdess@mail.ru Administrator Hyundai по-русски

Замена подушек двигателя Хендай Акцент

Как известно на автомобиле могут рваться подушки двигателя. Это приводит к вибрации и другим нежелательным последствиям для мотора. Поэтому заменить подушки двигателя на Hyundai Accent можно своими руками, но это достаточно проблематично, если не уверен это необходимо обратиться в автосервис.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться как заменить подушки двигателя на автомобиле

Процесс замены

Для начала нам потребуется собрать необходимый инструментарий. Для этого понадобится комплект ключей и головок, удлинители пассатижи и обязательно вороток.

Замена подушек двигателя Хендай Акцент

Когда уже всё собрано можно приступить непосредственно к процессу замены:

  1. Для начала необходимо автомобили установить на яму или подъёмник.
  2. Не стоит забывать, что потребуется упоры для удержания двигателя, для этого можно воспользоваться стандартным инструментом, или что-нибудь придумать из колод.Замена подушек двигателя Хендай Акцент
  3. В обязательном порядке отключаем массу с аккумулятора.
  4. Для начала разберемся, как заменить правую опору двигателя.
  5. Устанавливаем домкрат через деревянную колоду или подставку под картер двигателя.
  6. Приподнимаем силовой агрегат тем самым разгрузив опору.Замена подушек двигателя Хендай Акцент
  7. Лучший и удобный работы необходимо снять бачок гидроусилителя вместе с его кронштейном.
  8. Теперь, необходимо отвести шланг гидропривода под сторону, чтобы они не мешали.
  9. Теперь необходимо открутить болты крепления кронштейна подушки к кузову.
  10. Необходимо извлечь болты.
  11. Далее, необходимо выкрутить две гайки крепления опоры двигателя к кронштейну.
  12. Теперь можно снять непосредственно самую опору.
  13. Разбираем опору.Замена подушек двигателя Хендай Акцент
  14. Меняем резиновую вставку, и устанавливаемого в обратном порядке на место.
  15. Приступаем замена левой опоры.
  16. В этом случае нам придется снять непосредственно сам аккумулятор.
  17. Также чтобы получить доступ необходимо снять корпус воздушного фильтра.
  18. Откручиваем болты крепления полки аккумуляторной батареи, и снимаем также полку.
  19. Теперь мы видим жгуты проводов, их необходимо отщелкнуть и отвезти в сторону.
  20. Вытаскиваем посадочного места крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления. Вы выводим трубку из порезов в кронштейне и отводим сторону.Замена подушек двигателя Хендай Акцент
  21. Теперь необходимо поставить деревянную проставку через домкрат под Картер коробки передач.
  22. Приподнимаем всё чтобы разгрузить левую опору.
  23. Откручиваем болты крепления кронштейнов кузову.
  24. Теперь необходимо вывернуть болты крепления опоры двигателя непосредственно к коробке передач.Замена подушек двигателя Хендай Акцент
  25. Проводим демонтаж подушки в сборе, и меняем резиновую вставку.
  26. Далее можно провести непосредственно сборку.
  27. Переходим к замене передней подушки.
  28. В этом случае демонтировать ничего не придётся, необходимо только приподнять силовые агрегаты разгрузить переднюю подушку.Замена подушек двигателя Хендай Акцент
  29. Как и в предыдущих случаях необходимо вывернуть болты крепления кронштейна подушки к кузову.
  30. Далее откручиваем кронштейны крепления к подрамнику.Замена подушек двигателя Хендай Акцент
  31. Теперь откручиваем оставшиеся болты крепления и снимаем непосредственно самого.
  32. Как и в первых двух предыдущих случаях необходимо вынуть резиновый элемент заменить его, после чего можно произвести сборку.
  33. Теперь осталось заменить только заднюю подушку.
  34. Для этого необходимо установить домкрат через проставку под картер коробки передач.
  35. Приподнимаем элемент и разгружаем заднюю опору двигателя.Замена подушек двигателя Хендай Акцент
  36. Отворачиваем болты крепления опоры к кронштейну.
  37. Теперь необходимо открутить 3 винта крепления к подрамнику и снять опору.
  38. Установка задней опоры двигателя проводится в обратном порядке.Замена подушек двигателя Хендай Акцент

Данный процесс достаточно трудоемкий, поэтому стоит понимать, что на него придется потратить много сил и времени. Поэтому не каждый автомобилист может сам провести этот весь процесс.

Артикулы

Замена подушек двигателя Хендай Акцент

Выбор деталей стоит относиться серьезно поскольку опоры двигателя имеют важную роль. Рассмотрим оригинальные каталожные номера опор двигателя, которые установлены на Hyundai Accent:

  • 21830-25010 — левая
  • 21810-25110 — правая
  • 21930-25010 — задняя
  • 21910-25010 — передняя

Вывод

Проведя полноценный процесс замены, стоит понимать, что заменить все четыре опоры крепления двигателя Hyundai Accent не так уж и просто. Для этого потребуются некоторые навыки в ремонте автомобилей, знание конструктивных особенностей, и достаточно много времени. Именно поэтому рекомендуется обращаться для замены подушек в автосервис, где сделает всё быстро и без лишних проблем.

Похожие публикации:

  1. Как перепрошить ключ от приоры самому
  2. Как проверить масло вальволин на оригинальность
  3. Как снять кнопку аварийки на лифан смайли
  4. Моторное масло для карбюраторных двигателей как называется

Как поменять ШРУСы на «Хендай-Акцент»

Для тех, кто впервые видит данную аббревиатуру, ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Служит он для передачи вращательного момента на колеса, которые являются и ведущими, и направляющими, с минимальными потерями. Подобные типы передаточных элементов есть в автомобилях с передним и полным приводом.

ШРУСы считаются более надежными по сравнению с карданными передачами, так как подвергаются меньшему износу за счет особенностей конструкции. Также благодаря ШРУСам заметно меньше изнашиваются шины направляющих колес.

Причины выхода из строя

Шарнир равных угловых скоростей очень точный элемент, поэтому при попадании в него пыли и грязи он немедленно выходит из строя. Также недопустимо попадание внутрь воды и любых других инородных предметов. Чтобы защитить как внутренние, так и наружные ШРУСы используют специальные защитные накладки известные как пыльники. Они должны быть целостными и герметичными и плотно крепится на шарнире, иначе механизм выйдет из строя. Также оба шарнира должны быть густо набиты смазкой, чтобы предотвратить трение в узле.

Как определить необходимость замены

Прежде чем менять ШРУС, необходимо убедиться, что это действительно необходимо. Есть несколько несложных способов диагностировать возможные неисправности в шарнире:

  • самый простой способ – прислушаться. Если вы услышите посторонние звуки в передней части автомобиля при движении (особенно поворотах) – необходимо осмотреть ШРУСы;
  • более точный способ диагностики: выкрутите руль до упора в одну из сторон; резко стартуйте, утапливая газ «в пол». Слышимый треск, скрежет, свист – признаки неисправности узла;
  • визуальный способ: выкрутите колеса до упора в одну из сторон; выйдите из автомобиля и внимательно осмотрите пыльники. На них не должно быть трещин или других следов нарушения целостности;
  • Самый быстрый способ «диагностики» — осмотреть колесные диски (особенно хорошо это видно на литых). Если они будут все в смазке – значит, пыльник порвался и срочно необходимо вмешаться.

Если у вас остались вопросы, посмотрите данное видео по диагностике неисправности ШРУСа на Хендай Акцент:

Что понадобится для замены

После того как вы определились, что замена наружного или внутреннего ШРУСа на Хендай Акцент вам необходима, нужно понять, что для этого понадобится.

Предположим, что замене подлежат наружный и внутренний ШРУСы. Оригинальный привод ШРУсов имеет артикул 49500-25310 для авто с ручной коробкой передач. Наружный имеет артикул VN-04A44 ASVA, внутренний – HYILACC.

Помимо самих ШРУСОВ, в комплекте с которыми, обычно, идут пыльники, хомуты, кольца ABS и стопорные гайки, вам понадобится:

  • комплект ключей;
  • съемники;
  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • смазка ШРУС;
  • WD-40.

Подготовка к замене

Разумеется, замену лучше проводить в гараже , где тепло и сухо, а также есть смотровая яма. Однако, подойдет и любая ровная сухая поверхность. Прежде чем приступить к работе – сорвите гайки крепления колес. Далее, поднимите ту сторону машины, на которой собираетесь менять ШРУСы. В идеале не нужно оставлять автомобиль на домкрате, лучше поместить под него какую-то опору. Для этого вполне сгодится и снятое колесо.

Далее, разберем замену обоих ШРУСов. Опишем не снятие привода целиком и одновременную их замену, а поэтапную замену сначала первого, затем второго. Это поможет тем, кто соберется менять один из ШРУСов, а не оба.

Наружный шарнир

Начнем замену наружного ШРУСа на Хендай Акцент. Для начала необходимо открутить гайку крепления ступицы, используя головку на 32. Затем ключом и головкой на 17 нужно открутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке амортизатора. Их две штуки (второй можно увидеть на фотографии чуть ниже первого).

Затем открутите тормозной шланг, который крепится болтом М12 (на фотографии находится за стойкой; отмечен красной стрелочкой). Чтобы не рисковать работоспособностью ABS, лучше снять ее провод со стойки( на фотографии показан оранжевой стрелочкой).

В принципе далее вполне хватает места, чтобы вытащить гранату (так называют ШРУС) без съема шаровой опоры. Если у вас по каким-то причинам места не хватит или вы будете испытывать затруднения, посмотрите данное видео по съему шаровой опоры на Хендай Акцент:

Теперь можно спокойно снять весь привод и заменить оба ШРУСа, но как было сказано выше – разберем эти действия в двух частях. При замене наружного шарнира снятие всего привода необязательно. Можно просто ослабить хомут крепления пыльника, разрезать его ножом и далее воспользовавшись специальным съемником снять наружный ШРУС.

Совет! Обязательно подложите опору вод вал привода ШРУСа, чтобы не повредить внутренний шарнир.

Сняв старый наружный ШРУС, зачистите посадочное место на валу, если это потребуется. Затем наденьте на вал пыльник и подожмите его дальним хомутом. Забейте смазку в сам шарнир, именно в ШРУС, не в пыльник, и установите его на вал (вы должны преодолевать сопротивление стопорного кольца до характерного щелчка). Осталось только надеть второй хомут и хорошо затянуть оба. Сборка производится в обратной последовательности.

Важно! Не нужно надевать старый пыльник обратно, даже если он визуально не поврежден. Этим вы рискуете очень быстро «убить» новый шарнир.

Внутренний шарнир

Процесс снятия происходит так же, как и в первом случае. Единственное, что останется сделать тем, кто меняет внутренний шарнир – снять весь привод и произвести замену. После того как вы открутили тормозной шланг и датчик ABS (а далее либо сняли шаровую, либо оставили), нужно будет открутить крепление привода ШРУСов от коробки передач. Предварительно стоит слить масло из КПП, так как оно может вытечь. На фото видны места крепления:

После снятия привода, процесс замены шарнира ничем не отличается от внешнего:

  • срезать хомуты и пыльник;
  • снять трипод с помощью съемника;
  • установить новый;
  • набить смазку;
  • одеть пыльник и затянуть его хомутами.

Важно! Трипод нужно устанавливать на вал той стороной, с которой имеется фаска.

Чтобы визуализировать процесс замены наружных и внутренних ШРУСов на Хендай Акцент, посмотрите данное видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *