Нива или буханка что лучше
Перейти к содержимому

Нива или буханка что лучше

  • автор:

Лучше УАЗ или Нива?

Вариант между УАЗ-469 1997 года с ГБО и нивой 1996. Состояние примерно одинаковое. Что можно посоветовать?

Alex Dovbush
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Николай 22 марта 2010 14:00
А с какой целью?
Ссылка Пожаловаться
Alex Dovbush В ответ на Николай 22 марта 2010 14:05
Николай 22 марта 2010 14:00
А с какой целью?
Ссылка Пожаловаться

Сосед себе машины выбирает, меня подключил. Возить мясо на рынок, путь примерно 60 км, из них 20 по бездорожью. Использует прицеп, но редко: в основном снимает задний ряд сидений.

Ссылка Пожаловаться
Николай 22 марта 2010 14:08
Тогда Нива. Если 60 по бездорожью тогда УАЗ.
Ссылка Пожаловаться
Андрей Фоменко 22 марта 2010 14:13
Из 60 только 20 по кочкам, то Нива, + учитывать расход: УАЗик выпьет всю кровь.
Ссылка Пожаловаться
Евгений Старосельцев 2 В ответ на Андрей Фоменко 22 марта 2010 14:21
Андрей Фоменко 22 марта 2010 14:13
Из 60 только 20 по кочкам, то Нива, + учитывать расход: УАЗик выпьет всю кровь.
Ссылка Пожаловаться

+ учитывать расход: УАЗик выпьет всю кровь.

Ссылка Пожаловаться
Андрей Фоменко В ответ на Евгений Старосельцев 2 22 марта 2010 14:32
Евгений Старосельцев 2 22 марта 2010 14:21

+ учитывать расход: УАЗик выпьет всю кровь.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Так он не только из бака кровь пьет.
Сосед по гаражу открывает сезон перевозкой рассады на дачу, перед этим 1,5 месяца готовится к выезду. За летний период — с переменным успехом: то он ее, то она его. К осени — месяц завоза сельхозпродукции в хранилище и ремонт железного друга. На зиму — бутылка водки с солеными огурчиками и воспоминаниями о приключениях во время «спасения урожая». И так из года в год.

Нива покомфортнее будет.

Ссылка Пожаловаться
Евгений Старосельцев 2 В ответ на Андрей Фоменко 22 марта 2010 14:34
Андрей Фоменко 22 марта 2010 14:32

Так он не только из бака кровь пьет.
Сосед по гаражу открывает сезон перевозкой рассады на дачу, перед этим 1,5 месяца готовится к выезду. За летний период — с переменным успехом: то он ее, то она его. К осени — месяц завоза сельхозпродукции в хранилище и ремонт железного друга. На зиму — бутылка водки с солеными огурчиками и воспоминаниями о приключениях во время «спасения урожая». И так из года в год.

Нива покомфортнее будет.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Согласен полностью
Ссылка Пожаловаться
Михайлов Валерий В ответ на Андрей Фоменко 22 марта 2010 22:53
Андрей Фоменко 22 марта 2010 14:32

Так он не только из бака кровь пьет.
Сосед по гаражу открывает сезон перевозкой рассады на дачу, перед этим 1,5 месяца готовится к выезду. За летний период — с переменным успехом: то он ее, то она его. К осени — месяц завоза сельхозпродукции в хранилище и ремонт железного друга. На зиму — бутылка водки с солеными огурчиками и воспоминаниями о приключениях во время «спасения урожая». И так из года в год.

Нива покомфортнее будет.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Это жизнь, это борьба, это образ жизни.
Ссылка Пожаловаться
Игорь Трубников 22 марта 2010 14:46
для перевозок уаз лучше ездил и на ниве и на уазе а 97 и 96 года ломаться будет все
Ссылка Пожаловаться
Michael 22 марта 2010 15:20

УАЗ. На ниве чаще придется передок ремонтировать. В УАЗ можно поставить карб от 2106-07. я так сделал. Небольшая переделка привода. Расход терпимый. Не мерял специально. Бак один действует, второй снял — дырявый уже. Машина 1987 года. Ломаться нечему в УАЗе. Его + -рама. Сейчас появилось много полезного для УАЗа. На сайтах джиповодов можно что угодно найти. Из достойных вещей — втулки рессорные и амортизаторов «вечные» . полиуретановые. Можно, если деньги есть, дисковые тормоза поставить на передок. Да и возить мясо проще в УАЗе. не так жалко салон.

Ссылка Пожаловаться
Игорь Рожков 22 марта 2010 15:22

Если бездорожье не является пашней или трелевочной дорогой, то однозначно Нива. И расход умеренный и комфорта больше. ГБО на УАЗе. А как на газу разгоняться? На бензине-то с трудом. И зимой в салоне не далеко не Сахара.

Что лучше УАЗ Буханка или Шевроле Нива

УАЗ Буханка

Купили новой в автосалоне.( До этого уже была санитарка.) Двигатель ЗМЗ-409, впрыск, 16-клапанник-не мотор, а песня, уаз с ним летит, очень быстро прогревается до рабочей температуры, тепло в салоне. Бьюсь об заклад, со светофора уделает карбюраторную классику (жигули). Разгоняется до 140км.ч и и способен ещё больше. Не в какое сравнение не идет со старыми уазовскими движками V-2.5, V-2.9. Передние тормоза дисковые,теперь при торможении автомобиль не тянет в сторону. Не плохая шумоизоляция. Пробег 6т.км ничего ещё не сломалось и не отвалилось. Не хватает 5-ти ступенчатой коробки.

Мужики откажитесь от гарантии, делайте всё сами и будет вам счастье. Не экономьте на маслах, смазках, протяните всё как следует. Если руки из нужных мест растут минусов у автомобиля не будет.

хорошая надежная машина
расход бензина

Отличный автомобиль для правильно поставленных целей и задач.
Надёжный при должном уходе и обслуживании
И главное УАЗ НУЖНО ЛЮБИТЬ, тогда он вам будет служить вечно.

Резиночка уплотнительная на ручник

Chevrolet Niva, 1 поколение, 08.1998 — 03.2009

За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору.

Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват.

Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода — Белебеевские.

Что лучше Шевроле Нива или УАЗ Буханка

Chevrolet Niva

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен.

Проходимость
Надёжная, легка в ремонте — это про досанкционную ниву
скорость маловата предельная (минус для гонщиков, хотя зачем им нива?)

УАЗ Буханка, 3 поколение, 03.1965 — н.в.

Купили новой в автосалоне.( До этого уже была санитарка.) Двигатель ЗМЗ-409, впрыск, 16-клапанник-не мотор, а песня, уаз с ним летит, очень быстро прогревается до рабочей температуры, тепло в салоне. Бьюсь об заклад, со светофора уделает карбюраторную классику (жигули). Разгоняется до 140км.ч и и способен ещё больше. Не в какое сравнение не идет со старыми уазовскими движками V-2.5, V-2.9. Передние тормоза дисковые,теперь при торможении автомобиль не тянет в сторону. Не плохая шумоизоляция. Пробег 6т.км ничего ещё не сломалось и не отвалилось. Не хватает 5-ти ступенчатой коробки.

Мужики откажитесь от гарантии, делайте всё сами и будет вам счастье. Не экономьте на маслах, смазках, протяните всё как следует. Если руки из нужных мест растут минусов у автомобиля не будет.

LADA Niva против УАЗ «Буханки» – бывают ситуации, когда кроссовер лидирует

LADA Niva против УАЗ «Буханки» – бывают ситуации, когда кроссовер лидирует

ВАЗ или УАЗ – что лучше на бездорожье? Это извечный спор, при условии, конечно, что под автомобилем из Тольятти имеется в виду «Нива». ВАЗ-2121 не является полноценным внедорожником. Как ни странно, но это именно так. Машина создавалась советскими инженерами как автомобиль повышенной проходимости. То есть, для сельской местности, а не в качестве вездехода. А вот УАЗ – это однозначно внедорожник, причем классический, с рамой и прочими атрибутами. Казалось бы, какие могут быть сомнения – конечно «Нива» должна проиграть. Но в том и гениальность советских конструкторов АвтоВАЗ – их автомобиль повышенной проходимости, по факту, кроссовер, лучше многих внедорожников.

Вместо того чтобы спорить, авторы канала «OFFROADER» устроили соревнования между УАЗ «Буханкой» и LADA Niva. Автомобилям нужно забраться на несколько заснеженных склонов. Не такие они и крутые, но для одного участника соревнований смогли стать сложным препятствием. Как вы думаете, кто будет лидером соревнования? У УАЗа проходимость должна быть выше, но машина сама по себе тяжелая. Двигатели у двух автомобилей маломощные и устаревшие. У «Нивы» объем меньше, но машина легче. В общем, смотрим и болеем за наших!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *