Чем заправлять мини купер r56 s
Перейти к содержимому

Чем заправлять мини купер r56 s

  • автор:

Какой бензин заливать в Mini Cooper S R56

Для заводских моторов кузова Cooper S (R56) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели Mini не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Cooper S вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Mini Cooper S

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Cooper S (R56) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Нарушение компрессии ДВС Износ цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10% Нарушение системы выпуска Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15% Нарушение систем газораспр-ия Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40% Нарушение магистрали топлива Проблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45% Проблемы управления ДВС Неисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.

Рекомендации

• В автомобилях Mini производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Mini вашего региона.

MINI MINI (R56) Cooper S

  • Ёмкость бака
    • стандарт 50 литра(ов)
  • Подсветка перчаточного ящика
    • стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

    Светильник для чтения

      до 2010 Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d

      от 2011 W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    Освещение пространства для ног

      стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

    Фонарь освещения багажника

      стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

    Плафон салона

      стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения номерного знака
    • стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

    Задняя противотуманная фара

      стандарт W16W 12V 16W W2,1×9,5d

    Фара заднего хода

      до 2010 P21W 12V 21W BA15s

      от 2011 W16W 12V 16W W2,1×9,5d

    Фонарь стоп-сигнала

      стандарт P21W 12V 21W BA15s

    Задний фонарь

      до 2010 P21W 12V 21W BA15s

    • от 2011 LED Оригинальная деталь
  • Задний фонарь указателя поворота
    • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow

    Боковой фонарь указателя поворота

      Жёлтое стекло указателя поворота W5W 12V 5W W2,1×9,5d

      Белое стекло указателя поворота WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow

    Передний фонарь указателя поворота

      стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow

    Противотуманная фара

      стандарт H8 12V 35W PGJ19-1

    Стояночный фонарь

      стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

    Фара-прожектор

      с дополнительными фарами H3 12V 55W PK22s

    Дальний свет

      с галогенной фарой H4 12V 60/55W P43t

      с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

    Ближний свет

      с галогенной фарой H4 12V 60/55W P43t

      с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

      • Проверочное значение -1°45’+0°25′-0°25′
      • параметр настройки -1°45’+0°05′-0°05′
      • Проверочное значение 0°24’+0°12′-0°12′
      • параметр настройки 0°24’+0°04′-0°04′
      • стандарт 18°11’+0°30′-0°30′
      • стандарт 20°00’+0°00′-0°00′
      • Проверочное значение -0°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • параметр настройки -0°30’+0°25′-0°25′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • Проверочное значение 0°12’+0°12′-0°12′
      • параметр настройки 0°12’+0°04′-0°04′
      • стандарт 2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком.
      • с 15-дюймовым ободом колеса 534 — 554 mm
      • с 16-дюймовым ободом колеса 546 — 566 mm
      • с 17-дюймовым ободом колеса 562 — 582 mm
      • с 18-дюймовым ободом колеса 575 — 595 mm
      • с 15-дюймовым ободом колеса 550 — 570 mm
      • с 16-дюймовым ободом колеса 563 — 583 mm
      • с 17-дюймовым ободом колеса 578 — 598 mm
      • с 18-дюймовым ободом колеса 591 — 611 mm
      • стандарт 8 Nm
      • стандарт 9 — 11 Nm
      • стандарт 27 Nm Использовать новый винт(ы).
      • стандарт 27 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 110 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 65 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 35 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 35 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 175 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 70 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 56 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 56 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 165 Nm
      • стандарт 30 Nm
      • стандарт 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 77 Nm
      • Блок подшипника ступицы колеса 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
      • Центральная гайка 182 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 130 — 150 Nm
      • на подрамнике, спереди 80 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).
      • на подрамнике, сзади, M14 165 Nm
      • на подрамнике, сзади, M10 59 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 100 Nm
      • M10, винт(ы) 59 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
      • M12, винт(ы) 100 Nm
      • M14, винт(ы) 165 Nm
      • на кузове 34 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • на поворотном кулаке 100 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 64 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 28 Nm Использовать новый винт.

      Приводной вал переднего моста

      • Центральная гайка 182 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Промежуточный подшипник ведущего вала
      • стандарт 38 Nm
    • Шток поршня амортизатора заднего моста
      • стандарт 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Амортизационная стойка заднего моста
      • на кузове 56 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • на поворотном кулаке 165 Nm
    • Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
      • на подрамнике 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • на поворотном кулаке 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
      • на подрамнике 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • на поворотном кулаке 100 Nm
    • Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
      • стандарт 19 Nm
    • Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
      • стандарт 56 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
      • стандарт 56 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
      • Блок подшипника ступицы колеса 56 Nm
    • Шатунный подшипник
      • стандарт 15 Nm + 130° Заменить винты, промыть и смазать маслом.
    • Коренной подшипник
      • Винт(ы) 1 — 10 30 Nm + 150° Использовать новый(-ые) болт(-ы).

      • Винт(ы) 11 — 28 9 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Маховик
      • стандарт 30 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • Ведомый диск
      • стандарт 30 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
      • стандарт 0,70 bar Испытательная температура 80° C
    • Катализатор
      • стандарт 40 Nm
    • Корпус масляного фильтра
      • Крышка масляного фильтра 25 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
      • на головке блока цилиндров 10 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
    • Ведущий диск сцепления
      • стандарт 23 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Способ управления двигателем
      • стандарт Приводная цепь
    • Ход
      • стандарт 85,80 мм
    • Внутренний диаметр цилиндра
      • стандарт 77,00 мм
    • Клапанов на цилиндр
      • стандарт 4
    • Регулирование зазора в клапанах
      • стандарт Гидравлический толкатель
    • Давление сжатия
      • стандарт 8,00 — 12,00 bar Разница макс. 3 bar
    • Степень сжатия
      • стандарт 10,50 :1
    • Крышка клапана (комплект)
      • стандарт 10 Nm

    • Приводная шестерня впускного распредвала
      • стандарт 20 Nm + 180° Использовать новый винт.
    • Масляный насос
      • стандарт 25 Nm
    • Масляный поддон
      • стандарт 12 Nm
    • Цепная звёздочка масляного насоса
      • стандарт 5 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • Винт(ы) спуска масла
      • стандарт 30 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
    • Насос подачи охлаждающих средств
      • стандарт 9 Nm
    • Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости
      • стандарт 9 Nm
    • Ременный шкив — насоса охлажд. средств
      • стандарт 8 Nm
    • Натяжное приспособление для агрегатного ремня
      • стандарт 20 Nm
    • Устройство натяжения цепи привода распредвала
      • стандарт 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
    • Вакуумный насос
      • стандарт 10 Nm
    • Стопор против проворачивания
      • на кронштейне нижнего рычага передней подвески 108 Nm
      • на подрамнике 108 Nm
    • Кронштейн нижнего рычага передней подвески
      • на блоке цилиндров двигателя 38 Nm
    • Болты крепления головки блока цилиндров
      • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы).

        • Впускной распределительный вал 10 Nm
        • Выпускной распределительный вал 10 Nm
        • гайка(и) 20 Nm
        • винт(ы) 15 Nm
        • стандарт 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • гайка(и) 20 Nm
        • распорный болт 15 Nm
        • M12 x 1,25 20 — 26 Nm
        • стандарт 19 Nm
        • стандарт 20 Nm
        • стандарт 5 Nm
        • стандарт 8 Nm
        • стандарт 50 Nm + 180° Использовать новый винт.
        • стандарт 28 Nm
        • M8, винт(ы) 24 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
        • M14, винт(ы) 25 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
        • M16, резьбовая пробка 32 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
        • M22, резьбовая пробка 35 Nm

        Натяжная планка цепи привода распредвала

        • M16, резьбовая пробка 32 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
        • стандарт 2467 мм
        • стандарт 1445 — 1459 мм
        • стандарт 1452 — 1466 мм
        • стандарт 0,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя
        • стандарт 0,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя
        • стандарт 22,00 мм
        • стандарт 20,40 мм
        • стандарт 8,40 мм
        • стандарт 10,00 мм
        • для тормозного диска 294×22 mm 294,00 мм
        • для тормозного диска 280×22 mm 280,00 мм
        • для тормозного диска 280×10 mm 280,00 мм
        • для тормозного диска 259×10 mm 259,00 мм
        • без изнаночной прокладки тормозной накладки 3,70 мм
        • без изнаночной прокладки тормозной накладки 3,70 мм
        • стандарт 53 Nm
        • с кронштейне опоры 165 Nm
        • на кузове 100 Nm
        • Агрегатный кронштейн 100 Nm
        • стойка подшипника 100 Nm
        • стандарт MED 17.22
        • стандарт Система непосредственного впрыска топлива
        • стандарт 20 Nm + 180° Использовать новый винт.
        • Производитель BOSCH 12 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
        • Производитель CONTINENTAL 10 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
        • M12 26 Nm
        • M14 30 Nm
        • стандарт 12 Вольт
        • на кронштейне двигателя, Класс прочности 8.8 38 Nm
        • на кронштейне двигателя, Класс прочности 10.9 56 Nm
        • на опоре двигателя 100 Nm
        • на кузове 68 Nm
        • стандарт 41 Nm
        • стандарт 700 — 800 1/min
        • стандарт 700 — 800 1/min
        • стандарт 60 °C
        • Киев
        • ул. Юрковская, 18
        • ул. Васильковская, 16
        • ул. Драгоманова, 1д
        • sales@autoklad.ua
        • +380 98 502-2509
        • +380 99 502-2510
        • +380 73 502-2509
        • +380 44 502-2509

        Отзывы и предложения Написать директору

        • О компании
        • Наши партнеры
        • Бренды
        • Оплата
        • Доставка
        • Гарантия и возврат
        • Задать вопрос

        Нормы заправки автокондиционеров Mini

        Автомобильный кондиционер – это технически сложное приспособление, в устройстве которого есть довольно дорогие запчасти. А естественный износ, потеря фреона и большие нагрузки, которые сопровождаются разными авариями, приводят к возникновению дефектов в устройстве и вызывают критичные последствия. Для их предотвращения проводится заправка кондиционера Mini, а также тщательная диагностика и ремонт. Результатом этой цепочки работ должно стать абсолютно исправное устройство.

        Профессиональная диагностика делается в несколько этапов:

        • система проверяется на герметичность и давление;
        • подается ли в агрегат воздух;
        • проверяется автоматическая часть.

        Данные этапы должны проводиться со всей ответственностью, поэтому лучшим СТО, где делается на Mini заправка кондиционера, является Master Service. Мы можем гарантировать отличный сервис, минимальную стоимость, превосходное качество как комплектующих, так и производимых нами работ.

        При желании вы сможете сами убедиться, что Master Service — это внимательный к разным мелочам, высококачественный и профессиональный автомобильный центр, где клиенту комфортно обслуживать свою климатическую установку.

        Бензин для Cooper S — 95-й или 98-й?

        jazzz

        You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

        More sharing options.

        • Ответов 54
        • Created 8 yr
        • Последний ответ 8 yr
        Top Posters In This Topic
        Popular Days
        • Jun 5 2015 32 posts
        • Jun 4 2015 9 posts
        • Jun 6 2015 8 posts
        • Jun 7 2015 3 posts
        Popular Posts

        AntonSilenin

        AntonSilenin

        это что! я вообще никакой не заливаю с февраля. и за это время ни единого check engine! Ни трясет, ни скрипит. Не потратил ни копейки на MINI! Из расходников — две пары converse стоптал. Самое сло

        AntonSilenin

        AntonSilenin

        Митя пишет, что в принципе можно было не создавать тему с вопросом, обсосанным со всех сторон по сотне раз. Если хотелось новый виток срача и бурлений на эту тему закрутить — то можно было воспользова

        Mini-Den

        Mini-Den

        С трактором иди в соседнюю ветку)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *