Что такое актуатор замка двери
Перейти к содержимому

Что такое актуатор замка двери

  • автор:

Активатор блокировки замка

Активатор дверного замка — исполнительный узел, который позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. Устройство состоит из корпуса, внутри которого находится электродвигатель, редуктор, а в пятиконтактном активаторе присутствует также блок управления. который представляет собой концевой выключатель.

На что обращать внимание при выборе

В каталоге представлены активаторы блокировки замка на 2 контакта и на 5 контактов. В описании каждой модели устройства указан не только артикул STARTVOLT, но и ОЕМ-номер для более удобного поиска.

Преимущества активаторов блокировки замка

Все активаторы блокировки замка STARTVOLT полностью соответствуют по посадочным размерам оригинальным изделиям и подходят под любые модели автомобилей в качестве активатора замка двери или активатора замка багажника. Мы гарантируем 100% пооперационный контроль при полностью автоматизированной сборке.

Заявка на сотрудничество

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@startvolt.com. Чтобы купить активатор замка двери в розницу или оптом, выберите авторизированную точку продаж вашего города и оформите заказ.

Привод центрального замка, активатор замка двери 2-х проводной

Активатор дверного замка 2 провода автомобиля используется для открытия или закрытия дверей любого авто. Применяют для перемещения тяги выключения автомобильного замка при подаче управляющих импульсов от схемы управления. Совместим со всеми видами сигнализаций. Управление при помощи ключа либо пульта сигнализации авто.

  • Универсальность комплекта
  • Шток поворотный
  • Корпус противоударный
  • Свойства: надежность, качество, удобство, практичность
  • Рабочее напряжение 12 V
  • Пистолетный тип
  • Поворотный шток: 360°
  • 80 000: жизненных циклов
  • Максимально допустимая нагрузка: 4,5 — 5 кг
  • Количество проводов: 2 шт
  • Повышено тяговое усиление

Электропривод замка двери (активатор) MS-2

Это двухпроводной электропривод для управления замками дверей автомобиля. Износостойкие и ударопрочные материалы, используемые при изготовлении этого электропривода, обеспечивают надежную и долгую работу.

Электропривод замка двери (активатор) MS-2

Двухпроводной электропривод для управления замками дверей автомобиля. Корпус сделан из ударопрочного пластика. Шестерни редуктора установлены из специального износоустойчивого полимера, обеспечивающего высокую надежность работы червячной пары при любых температурах. Конструктивное исполнение полностью исключает заклинивание. Развиваемое усилие до 6 кг. Корпус из ударопрочного пластика

  • Высокая надежность работы при любых температурах.
  • Бесшумная работа.
  • Развиваемое усилие 6 кг.

Характеристики:

Рабочее напряжение питания: 12 В
Потребляемая мощность: 6 Вт
Диапазон рабочих темп-р: от -40 С до +105 С
Комплектация: Электропривод замка двери (активатор) — 1 шт.
Гарантия: 1 месяц

Как быстро отремонтировать актуатор двери (электропривод ЦЗ) ⁠ ⁠

Мое ноу-хау по ремонту неремонтируемого (иногда даже, неразборного) сервомеханизма (актуатора) центрального замка автомобиля. Сразу скажу — это не художественная лепка зубцов сломанной шестерни, чем иногда любят поразвлекаться особо упорные камрады. Мой способ куда проще и подходит практически под любой электрический актуатор двери.

Практически любой автовладелец знает, что такое актуатор (или активатор) замка двери: эта как раз та штука, которая дергает за металлическую тягу внутри двери и открывает/закрывает замок. Бывают эти штуки пневматические (такие извращения любит, например, Mercedes-Benz), но чаще всего это обычные сервомеханизмы с приводом от 12 вольт. Стоят они недорого, но если чешутся руки, а в магаз — лень, то в подавляющем большинстве случаев актуатор можно починить.

Все дело в том, что львиная доля отказов этих сервомеханизмов происходит из-за стачивания зубчатой гребенки штока — ответной части, которую и водит шестеренка, насаженная на вал моторчика. Самый верный симптом — резкий треск при работе механизма.

Мсье, знающие толк в извращениях, иногда лепят эти стесанные зубья из различных эпокси-составов, но это вообще жёсткая эротика — даже мне, как практикующему колхознику со стажем, такая работа кажется откровенным перебором. Оправдано это лишь в случае, если помимо родного корпуса актуатора, в дверь категорически ничего не влезает, а новая запчасть стоит дорого или хрен ее найдешь.

Короче говоря, в нижеследующем видео я подробно показал, как можно быстро и эффективно привести в чувство отслуживший свое актуатор. Буквально — разобрали, ковырнули, собрали обратно — вуаля. 🙂 Если в двух словах — на штоке есть 2 демпфера, стоящих по разные стороны корпуса. Суть в том, чтобы переставить внешний рядышком со внутренним — тогда шток будет немного недоходить до изначального крайнего положения на сжатии. Этого в 95% случаев достаточно, чтобы открывать (или закрывать) замок двери, но при этом, гребенка штока сдвигается, и шестерня моторчика «катается» уже по живым зубьям. Тем самым — нет проскальзывания по гребенке — актуатор работает как положено.

Все подробности тут:

Ниже хорошо видны стесанные зубья гребенки штока:

Как быстро отремонтировать актуатор двери (электропривод ЦЗ) Авто, Актуатор, Цз, Центральный замок, Активатор, Электропривод замка, Электропривод, Ремонт авто, Видео, Длиннопост

Делаем рокировку резинок — и все работает:

Как быстро отремонтировать актуатор двери (электропривод ЦЗ) Авто, Актуатор, Цз, Центральный замок, Активатор, Электропривод замка, Электропривод, Ремонт авто, Видео, Длиннопост

6 лет назад

Очень похож на грантовский привод багажника. А так я бы поставил сервопривод из чины

раскрыть ветку
6 лет назад

Не обижайтесь, но деталь копеечная, зачем ее ремонтировать, чтобы она сломалась через год-два снова? Наверное, если ближайший магазин в 200 км от автомобиля, тогда может быть.

раскрыть ветку
6 лет назад

какой блин треск.чаще они умирают от того что тягового усилия перестает хватать для собственно тяги.

раскрыть ветку
Похожие посты
20 часов назад

«Антифриз» который убьёт ваш двигатель⁠ ⁠

Lifan Solano, очередная жертва контрафакта.

Воскообразные отложения в системе охлаждения

Предыстория: девушка обратилась в автосервис с жалобой на плохую работу печки, ей поменяли термостат и залили свежий «антифриз». И антифриз и термостат приобретались автосервисом. После ремонта оказалось что печка перестала работать совсем. Работники автосервиса приговорили радиатор печки на замену. Поменяли и. печка все равно не заработала, мало того машина стала постоянно кипеть. Ими же был заменен радиатор охлаждения двигателя. Все так же без результата. Так как это была уже поздняя осень, машина закипала не сразу, а с печкой приходилось мириться и машину девушка забирала, ездила и возвращала каждый раз обратно в сервис, до прекрасного момента когда сервисники не сказали волшебное -» а ну тут уже всё, прокладку пробило».

После этого, через какое то время авто попал ко мне через знакомых-знакомых-знакомых. Действительно «пробило» только не прокладку, а стенку между камерой сгорания и каналом охлаждения и деже не «пробило» а «проело». Постоянно кипящим недоантифризом выело огромные дыры аллюминия в гбц. Стенки цилиндров после этой химии покрыты чем то воскообразным. ГБЦ варили, шлифовали, снова варили, снова шлифовали и очень повезло что она была восстановлена, а не отправилась на свалку.

Будьте внимательны, если у вашего авто плохо работает печка, двигатель постоянно «кипит», то в первую очередь — проверьте антифриз. Тем более что это не сложно, нужны: металлическая емкость, термометр с разметкой выше 100 градусов цельсия и на чём (или чем) вскипятить. Если антифриз начал кипеть раньше отметки 100 градусов — можете смело его выбрасывать, поверьте потерять 700 рублей на покупке подделки лучше чем потерять 30-40 000р на ремонте двигателя. Как правило поддельный антифризы кипят на температуре 70-80 градусов ( температура открытия термостата 82-85, именно поэтому не работает печка), при закипании пар можно зажечь, если вы проверяете газовой горелкой то это легко сделать. Настоящий антифриз кипит после 100 градусов (зависит от того насколько производитель жадный), не воспламеняется. Еще одно характерное отличие — запах и консистенция. Подделка сильно пахнет спиртом, тогда как антифриз практически не имеет запаха. Хороший антифриз визуально более вязкий чем вода, словно сильно разбавленый кисель, а вот подделка по вязкости как спирт или водка, «бултыхается» легче воды.
Да, продают эту дрянь не только барыги на авторынке и «светофор», как раньше, теперь её продают в автомагазинах, причем в крупных сетевых целые полки с этой жижей. Надеюсь кому то эта информация поможет не «попасть» на проблемный и дорогостоящий ремонт. Всем добра!

Пример поддельного антифриза

Еще один пример поддельного антифриза

Показать полностью 14
3 дня назад

Автолюбители точно оценят⁠ ⁠

Автоприколы и блог автоэлектрика
Подписаться

5 дней назад

Opel Astra кипит⁠ ⁠

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Всем привет, и сегодня у нас в гостях автомобиль Opel Astra с жалобой на то, что у него не включается вентилятор охлаждения, а из расширительного бачка выбрасывает кипящий антифриз.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Без долгих прелюдий подключим сканер и проверим работоспособность вентилятора. Кстати вот он.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Мы можем включать и выключать его через диагностику. Выбираем двигатель —> Проверка активации —> Cooling Fan Test

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

К тесту доступны обе скорости вентилятора: первая — 50% мощности, вторая — 100%.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

А вот и сам испытуемый в полном здравии.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Почему же тогда кипящий антифриз выбрасывает из расширительного бачка, а вентилятор при этом не крутится? Всё очень просто.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Охлаждающая жидкость, это в первую очередь жидкость, которая имеет свойство кипеть при высокой температуре, наличие которой при работе двигателя внутреннего сгорания, явление в общем-то нормальное.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Жидкостное охлаждение двигателей когда-то много лет тому назад изобреталось под самую распространённую и доступную любому автолюбителю жидкость — воду. Из курса физики средней школы все мы знаем, что средняя температура кипения воды при нормальном, опять же в среднем, атмосферном давлении (1 атмосфера) примерно равно 100 градусам. И инженеры придумали охлаждать двигатель принудительно примерно с температуры 92-95 градусов, для того, чтобы не доводить систему охлаждения до кипения, которое с большой долей вероятности будет приводить к её выходу из строя из-за завоздушивания и разгерметизации.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Но в конечном итоге оказалось, что для более полного и эффективного сгорания топливовоздушной смеси этого недостаточно и двигатель было бы неплохо нагревать не до 90-95 градусов, а градусов до 100-105. А как нагревать двигатель выше температуры кипения воды? Инженеры почесали репу, вспомнили всё тот же школьный курс физики и решили сдвигать температуру кипения воды в большую сторону, путём поднятия её давления. Это при атмосферном давлении вода кипит при температуре примерно в 100 градусов, а при давлении всего полторы атмосферы, уже только при 110.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Поэтому системы охлаждения на большинстве современных автомобилей замкнуты, герметичны и работают под избыточным давлением примерно от 1.2 до 1.5 атмосфер, в зависимости от теплонагруженности двигателя. К примеру на нашем пациение это давление равно 1.4 атмосферы, что прямо указано на крышке расширительного бачка. 100 кПа — примерно 1 атмосфера, 140 кПа — примерно 1.4 атмосферы.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Выброс из расширительного бачка кипящего антифриза может быть не только следствием перегрева, но так же и симптомом негерметичности системы охлаждения, которая приводит к падению давления, а следовательно и к снижению температуры кипения охлаждающей жидкости. Проще говоря антифриз закипает и выбрасывается из бачка раньше, чем включается вентилятор.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Проверим герметичность системы охлаждения, для чего подключим в разрыв любого из её патрубков тройник со штуцером для подкачки колёс. Сегодня это пароотводящий патрубок радиатора.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Подав давление пистолетом, наблюдаем за показаниями манометра.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

В нашем случае стрелка показывает 0 целых и хэ десятых.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

А значит антифриз будет кипеть и выбрасываться из бачка уже при температуре примерно в 100 градусов, а это на 8 градусов меньше температуры включения вентилятора, которая на Opel Astra H с Z16XER равна 108-ми градусам.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Куда девается давление? Элементарно — утекает через клапан в крышке расширительного бачка, которых в ней два — один (выпускной) сбрасывает лишнее давление, а второй (впускной) — впускает недостающее, защищая систему от избыточного разряжения (вакуума) при остывании. Либо из-за плохой резьбы крышка недостаточно плотно прижимается к бачку и давление травится туда.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

В нашем случае заменить нужно было не только крышку, но и бачок, из-за плохой резьбы, которая была сорвана.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Поставил я значит новый бачок с крышкой, залил антифриз и начал прогревать двигатель для проверки. На температуре 103 градуса антифриз закипел. Проверка показала, что новая крышка от известного производителя запчастей на букву «Л» держит только 100 с копейками кПа вместо положенных 140.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Старая же крышка держит необходимые 140 кПа.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

В общем ставим старую крышку (оказалось что резьба была ушатана только со стороны бачка) и греем двигатель дальше. 107 градусов — полёт нормальный, ничего не кипит.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

108 градусов — включился вентилятор.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Двигатель остыл, вентилятор выключился и так покругу — всё работает в штатном режиме. Как часики.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Новая крышка либо бракованная, либо предназначена для двигателя с меньшей температурой включения вентилятора. Разбираться в этом будет продавец, которому она будет возвращена по акту выбраковки, ведь автосервис, где я работаю, сертифицирован.

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Спасибо всем кто дочитал — буду рад подписке!

Предыдущие посты о ремонте автомобилей можно почитать в серии: Статьи

Opel Astra кипит Авто, Автосервис, Ремонт авто, Opel Astra, Система охлаждения, Длиннопост

Показать полностью 24
Поддержать
7 дней назад

Автодом Ока | Один день — один город | Лысый⁠ ⁠

Поддержать
Автоприколы и блог автоэлектрика
Подписаться

8 дней назад

Солярис с прочерками⁠ ⁠

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

Всем привет, и сегодня у нас в гостях автомобиль Hyundai Solaris с жалобой на то, что на его приборке вместо температуры окружающего воздуха отображаются прочерки, климат контроль иногда живёт своей жизнью, а кондиционер и вовсе не работает.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

По традиции предупрежу, что пара фоток будет не от этой машины, но суть от этого не поменяется. Поехали. Посмотрим на приборку.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

Действительно прочерки. Я уже не раз сталкивался с подобной неисправностью, виной которой чаще всего контакты, отгнивающие в месте соединения датчика температуры окружающего воздуха и электропроводки, расположенном в нижней части переднего бампера.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

Да да, в самом грязном и сыром месте. Не, ну а что поделать? Именно там информация о температуре воздуха всегда самая актуальная. Но если в гниение проводки на старом и не раз битом по морде Солярисе года 2011-го я бы ещё поверил, то сегодняшний экземпляр, 2021 года выпуска и без единой аварии, к такому исходу событий не располагал.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

С датчиком и проводкой всё в порядке. Кстати, прочерки на приборке Соляриса предыдущего поколения означают обрыв цепи датчика, а замыкание контактов между собой приводит к миганию прочерков. Замыкание контактов в разъёме на этом Солярисе к миганию прочерков не привело, да я и не знаю, актуальна ли эта методика проверки для Соляриса второго поколения.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

Этот Солярис современнее и умнее, поэтому подключим сканер и почитаем ошибки.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

В блоках ABS и i-Tire ошибка одинаковая.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

C16950 — Ошибка сообщения CAN — FATC. Означает, что блок управления климатом (Full Automatic Temperature Controller) сообщает в шину CAN (Controller Area Network) какую-то ахинею или не сообщает ничего. Это подтверждается отсутствием в комбинации приборов данных о температуре, которые она должна получать от блока FATC по шине CAN. Кстати, многие спросят — откуда эти ошибки в блоках, не имеющих отношения к климату? Всё очень просто, на многих современных автомобилях ошибки одних блоков дублируются в других. Ну а в самом блоке управления климатом всё ещё интереснее.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

Переведу с китайского на русский:
B123813 — Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха;
B124213 — Обрыв в цепи датчика температуры испарителя;
B124611 — Кроткое замыкание в цепи потенциометра моторедуктора заслонки горячо/холодно со стороны водителя;
B125011 — Кроткое замыкание в цепи потенциометра моторедуктора заслонки направления потоков воздуха со стороны водителя;
B120911 — Кроткое замыкание в цепи потенциометра моторедуктора заслонки рециркуляции воздуха.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

Так много всего и сразу на такой свежей машине умереть не могло, поэтому лично я склоняюсь к плохому контакту в каком-нибудь разъёме электропроводки. Тем более, что со слов хозяина машины, иногда на кочках, или если ударить по панели правее ног водителя, всё начинает работать нормально. Откроем бардачок.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

И засунув руку в недра панели,

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

пошевелим проводку, подходящую к задней стенке блока управления климатом. Кстати вот он.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

И о чудо! Ошибки пропали, а на приборке появилась температура воздуха.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

Отключим и подключим разъём блока несколько раз, дабы улучшить контакт между пинами. При шевелении разъёма и проводки никаких глюков и ошибок больше не возникало. Кроме одной.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

Что в переводе с китайского означает:
B240677 — моторедуктор заслонки горячо/холодно со стороны водителя.
Переставим климат на обогрев.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

Из воздуховодов дует горячий воздух. Переставим климат на охлаждение.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

Из воздуховодов дует тёплый воздух, несмотря на то, что включен кондиционер. При включении и выключении кондиционера загорается и гаснет соответствующий индикатор, а под капотом слышно включение и отключение муфты компрессора кондиционера. Проверим как там поживает моторедуктор заслонки горячо/холодно. В связи с тем, что климат на этой машине не раздельный, — моторедуктор общий и для водителя, и для пассажира, а находится он за бардачком слева. Вот так он стоит в положении «горячо»

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

Вот так в положении «холодно».

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

А вот так в положении «холодно», если помочь ему пальцем.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

Как видите, заслонка горячо/холодно работает только в самом начале своего диапазона, а повернуться дальше и перекрыть радиатор отопителя полностью моторедуктору не хватает мощности.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

Из-за этого и складывается впечатление, что кондиционер не работает. Он работает, просто охлаждённый им воздух проходит через печку и нагревается обратно. Отцепив редуктор, и убедившись, что сама заслонка поворачивается пальцем без заеданий, бракуем моторедуктор.

Солярис с прочерками Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Кондиционер, Hyundai Solaris, Ремонт авто, Длиннопост

Очередное дело раскрыто.

Спасибо всем кто дочитал — буду рад подписке!

Показать полностью 21
Поддержать
14 дней назад

Импортозамещение (часть 1)⁠ ⁠

Для ЛЛ: небольшой пост о том, как я играл в импортозамещение и. проиграл.

Дано — Renault Duster.

Шаровые опоры подустали. Цена на оригинальные не сильно радовали, санкции душили (но жаба, похоже, душила сильнее). Мониторя сайт автозапчастей, удивился, что у нас в Республике Башкортостан делают запчасти для легковых автомобилей. Внятных отзывов с результатами эксплуатации их продукции толком не нашел. И, недолго думая, решил экспериментировать (хоть мой отзыв будет).

Знакомьтесь, шаровые опоры производства БЗАК 906-594 (Белебеевский завод «Автокомплект»).

Импортозамещение (часть 1) Запчасти, Авто, Ремонт авто, Импортозамещение, Автосервис, Длиннопост

Куплены в июне 2023г., установлены в июле-августе 2023г. (сейчас точно и не вспомню).

При замене масла в автомобиле в мае 2024г, решил осмотреть попутно ходовую. Был немного удивлен. Для наглядности состояние шаровых опор.

Пыльники на обеих опорах растрескались, местами даже порвались насквозь. Но, есть и плюсы: за прошедшие полгода стучать или люфтить она не начали).

Решил уточнить у производителя, нормально ли это?

Ответили: «Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья» да, нормально. Пыльник только поменяйте, смазки набейте, а так норм. Кому интересно, скрин ответа от производителя ниже.

Импортозамещение (часть 1) Запчасти, Авто, Ремонт авто, Импортозамещение, Автосервис, Длиннопост

Ну а мы, экспериментируем дальше с отечественными производителями. Часть 2 будет по результатам эксплуатации шаровых от ЗАО «ПО «ТРЕК». Как и они устанут, отпишусь.

Показать полностью 4
14 дней назад

Цирк уехал, клоуны остались⁠ ⁠

15 дней назад

Наконец-то!⁠ ⁠

Наконец-то!

Поддержать
17 дней назад

Продолжение поста «Как с помощью молотка, болвана и такой то матери сделать новую деталь для редкого автомобиля»⁠ ⁠

Добрый день! Сегодня предлагаю вам посмотреть видео с подробным показом всех работ, которые были описаны в прошлом посте: Как с помощью молотка, болвана и такой то матери сделать новую деталь для редкого автомобиля

Тут больше нюансов, больше информации для всех заинтересовавшихся ручным формованием металла. Приятного просмотра!

18 дней назад

Ответ на пост «Магнитола против АКПП»⁠ ⁠

Воспоминание разблокировано.
Приезжает товарищ с сияющим лицом и коробкой с новенькой магнитолой Teyes. Камера заднего вида, 4G интернеты, CAN адаптер, полный фарш. Давай, мол, поставим.
Я не автоэлектрик, и ваще не авто и не электрик, но интересно же. Плюс руки ровные и опыт в таком немного имеется.
В принципе, почти всё стало болт-он, так сказать, правда, с камерой пришлось повозиться. В Peugeot 207 объективно её воткнуть просто некуда. Логично было бы не доплачивать за универсальную камеру, а отдельно докупить встроенную в плафон подсветки номера, но имеем то, что имеем. Пришлось подрезать рамку номера и изготовить пластиковое крепление для камеры, вышло очень годно. Ну и проводка камеры немного не сходилась с инструкцией к магнитоле, вывел из CAN-адаптера дополнительный провод питания, это было самое простое и элегантное решение.
Смотрится горб с магнитолой, конечно, чужеродно в салоне, ну да хозяин-барин. Штатный экран бортового компьютера перенесли на место штатной магнитолы, докупив рамку на Али.
Всё работает, заказчик доволен, уезжает. Через два дня приезжает. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке багажника. Вот открывался два дня, а потом перестал.
Хм, прозваниваю мультиметром кнопку — она работает. Гуглю — выясняется, что коса крышки багажника имеет свойство переламываться у этой машины. Разбираем крышку багажника, начинаем прозванивать все провода — всё целое. Неужто повредилась остальная проводка?
Тут товарищ настойчиво предлагает «просто поменять замок багажника», едем на разборку за кнопкой, проверяем при покупке — живая. Ставим — ноль реакции. Возвращаем назад. Разъезжаемся по домам.
В 11 вечера товарищ звонит, забыли где-то накладку крышки багажника. У меня её нет, он едет на разборку и находит крышку под забором. Это хорошо, что накладка нашлась, но проблема не решена.

На следующий день разбираем полмашины, я отключаю блоки управления (чтоб добраться до разъемов), что весьма осложнено установленной как попало сигнализацией. Только бы ничего не отвалилось. Смотрю схему проводки, проверяю всю логику открытия багажника — в этой машине кнопка на крышке багажника даёт сигнал в мозг машины, а тот в ответ посылает сигнал открытия багажника. Гениально, штош. Хотя на моей машине багажник вообще открыть нельзя, если она заведена, так что удивился я не особо сильно.
В общем, сигнал от кнопки к блоку управления приходит, а обратно — нет. Провода все целые. Как так-то? Приходят мысли о заданном программно сопротивлении, которое возросло из-за каких-то факторов, которые, тем не менее, не мешают прозвонке и всё такое.

Товарищ приносит диагностический девайс и ноутбук. С ноутбука багажник открывается. Чудесно, И ЧО ТЕПЕРЬ-ТО??

А потом я зацепился взглядом за магнитолу. Полез в настройки CAN-адаптера. Посмотрел. Правильно, заблокировано открытие багажника. Либо глюк магнитолы/адаптера, либо кто-то переусердствовал с настройками, и это не я.
Ларчик просто открывался. Точнее — багажник.

Для всех, кто дочитал, напомню — я ваще не этсамое, установить магнитолу я установил максимально годно и качественно. Специальность и работа у меня совершенно другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *