Для чего нужна тефлоновая смазка в автомобиле
Перейти к содержимому

Для чего нужна тефлоновая смазка в автомобиле

  • автор:

Автомобильные смазки или что, чем и зачем смазывать в автомобиле

d81ce451c659846bc9c5770a3f2e2a3a_w650.jpg

Комментарии: 0 08.10.2022 Помимо трансмиссии и мотора в авто имеются также прочие детали, которые нуждаются в смазке. При этом, необходимо использовать специальные средства, предназначенные именно для тех материалов, из которых изготовлены те или иные детали, и условий в которых они функционируют. Рассмотрим одни из самых распространённых видов смазок для транспортных средств и для чего именно они предназначены.

Тефлоновая смазка. Она предназначается для смазывания деталей, на которые действуют высокие механические нагрузки в температурном диапазоне от минус 50 до +250 градусов. Тефлоновым средством смазывают цепи, зубчатые колёса, дверные петли, направляющие рельсы в стеклоподъёмниках. Смазка устраняет скрипы и защищает металлические детали от влияния коррозии. Такое средство продают в виде аэрозолей, обеспечивая лёгкое его нанесение в различных труднодоступных местах.

4319d0453ff7883e95c3baad7f294f9a_w650.jpgКерамическая смазка. Она, как и в случае с тефлоновой, обладает широким диапазоном использования. Средство предназначается для смазывания, а также защиты от влияния коррозии разных резьбовых соединений автомобильных деталей, на которые действуют высокие температуры. Например, речь ведётся о свечах зажигания/накаливания, болтах тормозных суппортов. Керамическая смазка основательно облегчает демонтаж деталей. Смазка для электрических контактов. Она обладает отличной электропроводимостью. Её используют для смазывания электрических контактов, обеспечивая хорошие контакты и защищая места соединений от коррозии, а также окисления. Речь, к примеру, ведётся об аккумуляторных клеммах. d624a7faaf84d6d036451465c955fbf5_w650.jpgМедная смазка. Это самая распространенная смазка, которая защищает резьбовые соединения от коррозии. Её чаще всего используют для смазывания ступиц колёс, а также шпилек выпускных коллекторов. Сделанная на основе меди, смазка имеет хорошую электропроводимость, она используется для смазывания электрических контактов. При этом, данное средство разъедает алюминий. Алюминиевая смазка. Это средство обеспечивает защиту металлических поверхностей деталей от износа, окислений, а также прикипканий между собой. Это отличный вариант для смазывания ступиц колёс, устранения скрипов дисковых тормозов. Её используют в виде антипригарного средства для головок блока цилиндров, турбин и прокладок коллекторов. b7db91e6a97de271a3bb2b47352ef8b3_w650.jpgЛитиевая смазка. Она исключает посторонние шумы в подвижных деталях автомобильных подвесок. Такая смазка почти не высыхает и обеспечивает отличную защиту деталей от вредного влияния окружающей среды. Такую смазку можно применять для обработки деталей авто, которое ставится на долгое хранение. 982e13ece34b48b4ea99387701414f04_w650.jpgВ завершении стоит отметить, что имеет место ещё графитовая смазка, которая схожа по свойствам с литиевой. А вот силиконовая смазка, помимо смазывающих свойств обладает также водоотталкивающим. Это далеко не весь перечень подобных средств защиты.

Автомобильные смазки или что, чем и зачем смазывать в автомобиле

Смазка ступицы колеса

Кроме двигателя и трансмиссии в автомобиле есть и другие детали, которым необходима смазка. Причём смазка не лишь бы какая, а желательно специально предназначенная для того материала, из которого та или иная деталь изготовлена и условий, в которых эта деталь работает.

Далее вы узнаете о самых распространённых видах автомобильных смазок и о том, для смазки чего каждая из них предназначена.

Тефлоновая смазка

Тефлоновая смазка предназначена для смазки деталей, подвергающихся высоким механическим нагрузкам в диапазоне температур от -50 °C до +250 °C. Эта смазка отлично подходит для смазки цепей и зубчатых колёс, а так же дверных петель и направляющих рельсов, например в стеклоподъёмниках. Тефлоновая смазка не только устранит скрипы там, где нельзя или нежелательно применять другие виды смазок, но и защитит металлические детали от коррозии. Продаётся в виде аэрозоля, что позволяет легко её наносить в труднодоступных местах.

Керамическая смазка

Керамическая смазка, так же как и тефлоновая имеет очень широкий температурный диапазон применения, но предназначена для смазки и защиты от коррозии резьбовых соединений деталей, работающих в условиях высоких температур. К таким деталям относятся свечи зажигания и свечи накаливания, а так же болты тормозных суппортов. Эта смазка существенно облегчает демонтаж этих деталей после их длительной работы в условиях высоких температур.

Смазка для электрических контактов

Как следует из названия, эта смазка обладает хорошей электропроводимостью и предназначена для смазки электрических контактов, например клемм аккумулятора, что обеспечивает хороший контакт и защищает место соединения от окисления и коррозии.

Медная смазка

Медная смазка, пожалуй, самая распространённая из всех видов смазок. Она предназначена для защиты резьбовых соединений от коррозии. Чаще всего применяется для смазки шпилек выпускного коллектора и ступиц колёс. Так как смазка сделана на основе меди и обладает хорошей электропроводимостью её можно использовать для смазки электрических контактов. Стоит отметить, что медная смазка разъедает алюминий, в силу чего её ни в коем случае нельзя использовать там, где она будет контактировать с алюминиевыми деталями, например на ступицах колёс, если вы используете колёсные диски из алюминиевого сплава.

Алюминиевая смазка

Эта смазка предназначена для защиты металлические поверхностей от износа, окисления и прикипания друг к другу. Она идеально подойдёт для нанесения на ступицы колёс, особенно в вышеописанном случае, когда нельзя использовать медную смазку. Кроме этого, алюминиевую смазку используют для устранения скрипа дисковых тормозов, а так же как антипригарное средство для прокладок коллекторов, турбин и головок блока цилиндров.

Литиевая смазка

Применение литиевой смазки позволяет избежать возникновения посторонних шумов в подвижных деталях подвески автомобиля. Кроме этого, литиевая смазка практически не высыхает, благодаря чему превосходно защищает детали автомобиля от вредных воздействий окружающей среды и её можно использовать для обработки деталей автомобиля при его постановке на длительное хранение.

Графитовая смазка

Графитовая смазка является разновидностью литиевой смазки. Она, так же как и литиевая превосходно защищает детали автомобиля от вредных воздействий окружающей среды, в связи с чем хорошо подходит для смазки деталей подвески и рулевого управления, что существенно увеличивает ресурс этих деталей. В частности эту смазку широко применяют на шаровых опорах, пружинах, подшипниках поворотных кулаков, пыльниках рулевых тяг и рулевых рейках.

Силиконовая смазка

Силиконовая смазка обладает не только смазывающим, но и водоотталкивающим свойством. Предназначена для защиты от износа и восстановления эластичности резиновых деталей автомобиля. Чаще всего применяется для смазки дверных уплотнителей, но может применяться и в других местах. Например, для смазки дверных петель и замков, направляющих люков и стёкол стеклоподъёмников. Кроме этого силиконовой смазкой обрабатывают пластиковые и резиновые детали автомобиля для придания им красивого внешнего вида.

В заключение отмечу, что видов смазок на самом деле гораздо больше, поскольку у некоторых производителей есть свои фирменные смазки, рассказывать о которых я не вижу смысла.

Понравилась публикация? Поделись!

Для чего нужна тефлоновая смазка в автомобиле

Гид по автомобильным смазкам: виды и особенности применения

В автомобиле есть детали, которые не терпят обычной смазки на основе углеводородов. Резина при контакте с ней начинает разлагаться как от контакта с растворителем. Не любят машинное масло пластики, лаки и стекла. Поэтому для них разработаны иные виды смазывающих жидкостей. Многие водители не слышали о существовании подобных препаратов, хотя от их применение очень полезно для машины, в особенности в зимний период.

Силиконовая смазка

Это вещество используется для защиты резиновых изделий, уплотнителей, пыльников и прочих деталей. Оно изготавливается на основе химических веществ с большим содержанием кремния, а разрабатывалось изначально как гидравлическая жидкость для артиллерийских орудий. Масло не разрыхляет и не смягчает резину, как это происходит со смазками на основе углеводородов.

Силиконовая смазка обладает не только смазывающим, но и водоотталкивающим эффектом, что помогает избежать замерзания и блокирования. Иногда ее применяют для смазки дверных петель и замков, щеток для ветрового стекла и направляющих люков и стеклоподъемников.

Кроме этого, силиконовой смазкой натирают внешние пластиковые детали для придания им блеска.

Тефлоновая смазка

Тефлон (политетрафторэтилен) является одним из самых популярных химических веществ. Он широко применяется в посуде, технике, оружии, медицине, промышленности и т. д. Знаменитое антипригарное покрытие на сковородах — это специальное напыление из политетрафторэтилена.

Тефлон не реагирует на УФ-излучение, имеет высокое сопротивление к электрическому току, обладает низким коэффициентом трения, и не горит. Поэтому его используют и в качестве присадки к синтетической масляной основе.

Тефлоновая смазка предназначена для смазки деталей, подвергающихся высоким механическим нагрузкам в диапазоне температур от -50 до +250 °C. К примеру, ее используют для обработки цепей и зубчатых колес.

Керамическая смазка

Керамическая смазка синтезирована недавно с применением в качестве добавки к минеральной основе нитрида бора. Это вещество формирует фракции размером в 7 мкм, помогающие создавать защитную прослойку между деталями.

Из-за высокой температурной стойкости она предназначена для защиты от коррозии резьбовых соединений, работающих в условиях высоких температур. Это свечи зажигания и свечи накаливания, а также болты тормозных суппортов. Эта смазка существенно облегчает демонтаж этих деталей. Также смазка используется для керамических подшипников.

Медная смазка

Медная смазка содержит медный порошок и предназначена для защиты резьбовых соединений от коррозии. Чаще всего применяется для смазки шпилек выпускного коллектора и для обработки ступиц колес.

Кроме того, ее часто используют для обработки электропроводов и контактов.

Однако медная смазка вступает в химическое взаимодействие с алюминием, из-за чего ее запрещено наносить на литые диски, детали кузова машины и прочие детали. Для алюминиевых резьбовых соединений изготавливают специальную смазку с добавлением алюминиевого порошка.

Литиевая смазка

Литиевая смазка (литол) — это пластичное вещество, получаемое в результате загущения нефтяных масел и стеариновой кислоты. Она была разработана во время Второй мировой войны и предназначалась для применения в узлах трения любых транспортных средств, в промышленном оборудовании и в судовых механизмах.

Сейчас появились более эффективные смазки на основе полимеров, однако литолы активно используются в быту. Кроме того, их все еще применяют для смазки деталей подвески и рулевого управления. В частности, эту смазку иногда используют в шаровых опорах, пружинах, подшипниках поворотных кулаков, пыльниках рулевых тяг и рулевых рейках.

«Милый, добавь немного смазочки» или путь от пороха до политетрафторэтилена…

Поскольку зима уже вроде как скрылась за горизонтом, было принято важное политическое решение – менять зимнюю резину на летнюю, совместив все это с празднованием ДР близкого человека и лесными шашлыками =) Более того, данное мероприятие – по сути кульминация длительного тестирования, затеянного мной почти полгода назад (подробности ТУТ, пункт номер 2).

Собственно говоря, эксперимент заключался в том, что на 4 ступицы я нанес 4 разных вида смазки – для предотвращения прикипания дисков к ступице, ржавления и прочих неприятных химических процессов. В качестве участников теста были выбраны политетрафторэтилен, литий, графит и молибден. Параллельно с тестированием в реальных условиях (на машине), образцы так же проходили тесты в условиях более домашних. Забегая вперед, скажу, что однозначного лидера мне выделить не удалось, первое место поделили между собой несколько видов смазок. Впрочем, я постараюсь максимально четко расписать плюсы и минусы каждого вида смазки, дабы вы смогли сделать для себя определенные выводы. Итак, поехали.

1. Предисловие.
Небольшая вводная – а для чего нужны эти самые смазки, спросите вы? А я отвечу, что в условиях крайне агрессивной зимы в России (перепады температур, влажности, не добавляет плюсов и та «каша», которую используют коммунальные службы, ну и т.п.) прикипание колес к ступице — увы, жестокая реальность. Разумеется, можно поднапрячься и снять колесо с помощью лома, например, или ударив по краю покрышки другой покрышкой и т.п. Но не стоит забывать что подвеска, даже с учетом ШРУСов, рассчитана на работу с вектором, направленным вдоль стойки, но никак не поперек, соответственно такие удары (а иногда ударить надо весьма сильно, чтобы колесо «отвалилось», не говоря уже о том что может прикипеть и сам колесный болт, что, конечно, относительная редкость, но тоже случается) не прибавляют здоровья стойкам автомобиля. Соответственно, желая пресечь проблему на корню, многие автомобилисты используют смазки для предотвращения таких вот эксцессов. Однако многочасовое «гугление» не помогло мне выбрать какой-то определенный вид смазки, мнения достаточно хорошо разошлись, поэтому я решил один раз испробовать их все на себе, и закрыть вопрос с выбором раз и навсегда =) Единственное что я сделал на этом этапе – отказался от смазок на медной основе и от WD40, по причине неявных свойств первой (были сообщения об образовании гальванопары, да и логика подсказывает что такое возможно) и нецелевого применения второй (все же у WD40 немного другой спектр применения).

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Медная смазка Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)На случай если кто — то забыл как выглядит WD40

2. Участники тестирования.
Соответственно, отказавшись от «медянки» и WD40, осталось не так уж и много кандидатов для тестирования, приведу их в порядке нарастания очевидности:

– Смазка литиевая. Ну что тут сказать, это – «наше все» от мира смазок, равно как и WD40. На «литий» приходится три четверти всех реализованных смазочных материалов, т.к. смазки такого типа представляют собой золотую середину, которой хватит для большинства задач. Она недорога в производстве, имеет диапазон рабочей температуры от – 40 до + 120 по Цельсию, является ингибитором (замедлителем) коррозии, водостойка (но не гигроскопична). К сожалению, неприменима в высоконагруженных (высокотемпературных) узлах с малым допуском размеров деталей.

– Смазка графитовая. По сути это солидол + графит. Кроме шуток. Диапазон работы ниже, чем у лития, от – 20 до + 70 по Цельсию, однако данная смазка обладает куда большими антифрикционными свойствами, вдобавок она по сути состоит из двух (как минимум) компонентов, второй из которых (собственно сам графит) продолжает работать даже когда смазочная основа (тот же солидол) уже потеряла свои свойства. Адекватная стоимость (сопоставимая с литиевыми смазками), но поправка на температурный режим обязательна, плюс, как и литиевая, неприменима в высоконагруженных (высокотемпературных) узлах с малым допуском размеров деталей (за счет того что примесь графита – по сути порошок, хоть и микроскопический).

– Смазка молибденовая. Строго говоря, такой смазки не существует, это простая литиевая смазка с добавлением дисульфида молибдена, но для простоты назовем ее молибденовой. Это слегка (на 20 градусов по Цельсию) сдвигает вверх потолок ее температурного режима (до + 140 градусов), вдобавок, за счет свойств самого дисульфида молибдена, этот компонент смазки как бы «прикипает» к металлу, образуя достаточно устойчивую к истиранию пленку, что продлевает срок службы смазки и увеличивает допустимую нагрузку на нее. В остальном ее свойства дублируют литиевую. Дороже графитовой и уж тем более литиевой, но во многом эффективнее. Возможно придется ее еще и поискать.

– Смазка тефлоновая. Если честно, я долго ломал голову насчет четвертого участника теста, и читая очередную статью про смазки в целом я наткнулся на упоминание тефлоновой смазки, что стало для меня открытием, так как мои познания о тефлоне как о применяемом материале ограничивались кухонной и химической посудой. Итак – тефлон, он же политетрафторэтилен, он же фторопласт. Чудесное во всех отношениях вещество, как и многие другие чудесные вещества открытое благодаря случайности в далеком 1938 году, а в 1941 уже был получен патент, который сейчас принадлежит корпорации DuPont – конгломерату, который начинал с производства пороха, а закончил производством компонентов ядерного оружия. Ну и тефлон к рукам прибрал =) В чем же оно такое «чудесное» спросите вы? А тем что это вещество обладает крайне высокой стойкостью…да почти ко всему! Судите сами – рабочий режим от – 70 до + 300 градусов по Цельсию (диапазоны выше берет только медная смазка, которая адекватно себя чувствует вплоть до + 1000 градусов по Цельсию), практически не смачивается ни водой, ни жирами, ни растворителями, да что уж там – он не боится ни щелочей ни кислот. Разрушить его можно только соединениями фтора, которые в обычной жизни довольно трудоемко получить. Но и это еще не все, данный материал имеет наименьший коэффициент трения скольжения из всех известных человеку материалов и веществ! Все эти факты автоматически приводят нас к тому что тефлоновая смазка – едва ли не лучший выбор там, где ее применение оправдано, но у нас же тест на прикипание, не так ли? Но и тут тефлон не спасует – он обладает отличными антикоррозионными свойствами, и если ржавчина уже имеется (правда поверхностная), тефлон с успехом ее разрушает. Минусы? Довольно дорогой и довольной редкий вид смазки (сопоставим по цене с литиевой, графитовой и молибденовой вместе взятыми за тот же объем)

3. Тестирование.
Выбрав участников тестирования, при ноябрьской замене резины на зимнюю, я нанес смазки на ступицы и диски, предварительно хорошо их отчистив, промаркировал на каком диске какая смазка и забыл про это на долгих 5 с половиной месяцев =) Вкратце пробегусь по нюансам нанесения (важная ремарка – все смазки брались в аэрозолях для удобства нанесения):

– Тефлон (нанесен на водительское переднее). Я решил начать нанесение с тефлона, и будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса… В том смысле что в этом тефлоне было ВСЕ. Нет, пока я наносил его на диск и ступицу, все было относительно нормально, но когда я фиксировал колесные болты, тефлон натурально «попер» из – под болтов. Тут нужна ремарка – смазки я не жалел, пшикал крайне щедро, что и вышло мне боком. Тефлон попер из – под болтов и из под ступицы, моментально загадив мне весь диск и едва не попав на тормозной диск. Вдобавок я измазал в тефлоне биту для болтов, газобалонный ключ и руки. Попытки вытереть тефлон водой, «Фейри», хозяйственным мылом привели только к тому что ведро, бутылка «Фейри» и хозяйственное мыло тоже оказались в тонком тефлоновом слое. Когда в тефлоне оказались джинсы и волосы, у меня натурально началась паника, я просто не знал чем смыть этот чертов тефлон! В результате я угробил пару пачек влажных салфеток по 50 штук, а руки долго – долго отмывал смесью «Фейри», песка и ацетона. Колесо я менял минут 15, на оттирание тефлона ушло порядка часа. Комментарии излишни, такого инертного ко всему на свете средства я не видел никогда.

– Литий (заднее водительское). Тут все очень просто, смазка нанеслась легко и без напрягов, с рук отошла тоже довольно резво – хватило пары салфеток. Никаких проблем.

– Графит (переднее пассажирское). Графит нанесся тоже довольно легко, но вот руки я перепачкал, и оттереть их оказалось не так уж просто (хотя несопоставимо проще, чем тефлон). Тоже никаких особых сложностей при нанесении.

– Молибден (заднее пассажирское). Поскольку по физическим свойства смазка практически дублирует литиевую, тоже не было никаких проблем.

4. Промежуточные наблюдения.
За время езды смазки проявили себя только дважды:

– Сразу после нанесения в смазках оказались все колесные диски. Виню тут свою рукожопость, да и темно уже было (долго возился с очисткой ступиц и балансировкой колес), вдобавок, как я уже сказал, смазки я не жалел, но факт остается фактом – все диски у меня были испачканы в смазках. Угадайте с первого раза какой диск я так и не смог оттереть? Прааавильно, «тефлоновый». Лишь через 3 – 4 мойки (то есть уже ближе к Новому Году) этот чертов тефлон сошел с диска полностью. Остальные смазки без напряга снялись тряпочкой.

– При повышении температуры до летней смазки «поперли» из – под колесных шильдиков BMW. Тефлон и тут «отличился», отожрав у грязи самую большую площадь. На втором месте – молибден, затем графит и литий, которые почти и не вылезли. Правда на этом этапе проблем с оттиранием почти не возникло, за 2 мойки полностью все было смыто.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Вылезшая тефлоновая смазка Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Вылезшая молибденовая смазка Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Вылезшая графитовая смазка Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Вылезшая литиевая смазка

5. Итоги тестирования.
Итак, хорошенечко надышавшись лесным воздухом, я отбалансировал летние колеса и приготовился к замене. Забегая вперед скажу что ни одно колесо не прикипело, разве что «графитовое» пришлось снимать с маленьким, но усилием, остальные же диски сами прыгали в руки, стоило открутить последний болт. Перед фотографированием я снимал грязь и смазку парой проходов салфеткой, чтобы было видно состояние металла. Итак:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Тефлон. Состояние диска. Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Тефлон. Состояние ступицы.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Литий. Состояние диска. Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Литий. Состояние ступицы.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Графит. Состояние диска. Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Графит. Состояние ступицы.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Молибден. Состояние диска. Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Молибден. Состояние ступицы.

Далее у нас состояние колесных болтов:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Слева — направо. Тефлон — литий — молибден — графит.

Важная ремарка — болты я НЕ смазывал, я их только чистил перед закручиванием. А смазка на болтах — это излишек со ступицы и диска, которые «выдавило» когда я затягивал болты.

Ну что, начнем пожалуй с конца.

– Последнее место я без зазрения совести отдаю графиту. После него остались самые грязные и самые тяжелоотмываемые элементы. При взгляде на колесный болт хорошо видна «шапка» из грязи, которая, более того, явно проникла на пару витков внутрь. Вдобавок колесо, хоть и не прикипело, но усилий для снятия потребовало. Явный аутсайдер теста.

– Предпоследнее место я отдаю молибдену. Он не проявил себя плохо, просто и явных плюсов у него тоже нет. Колесный болт в норме, проникания грязи нет, ступица и диск хоть и грязные, но оттерлись вполне себе просто (в сравнении с графитом). Крепкий середнячок.

– Второе место. Тут было сложнее всего. Но все же это литий. У него самый идеальный колесный болт, он дешев и прост в нанесении, однако некая диффузия с диском и ступицей наблюдается, чего абсолютно нет у тефлона. В выборе приоритета – диск и ступица или болт – я выбрал диск и ступицу. Крайне почетный результат для дешевой и широкораспространенной смазки.

– Первое место. Тефлон. На стороне тефлона – самое мягкое снятие диска и абсолютно идеальная поверхность деталей, в минусы запишу то что все же есть грязевая «шапка», которая, впрочем, не пролезла в витки болта (за это я бы нещадно осудил), есть сложности в нанесении (точнее, в удалении излишков, хотя это не сложности, а СЛОЖНОСТИ!), и трудность в покупке (нераспространенность и цена). Но поскольку я живу в Москве, да и Ebay никто не отменял, последние минусы довольно субъективны, а вот плюсы налицо.

Так что я теперь на тефлоне. А еще нам сегодня 22 месяца и 25 000 пробега ровно =) Ура.

Всем добра, и удачи на дорогах! Поскольку принцип прикипания не зависит от марки машины, буду рад репостам и критике)))

Смазка тефлоновая

Тефлоновые смазки (PTFE, политетрафторэтилен) предназначены для уменьшения износа деталей из металла и других материалов, предотвращения их заклинивания и преждевременного выхода из строя.

Описание

У смазок на основе тефлона самое высокое сопротивление к истиранию. Находясь между двумя подвижными узлами, они не вырабатываются долгое время. Низкий коэффициент трения позволяет использовать тефлоновые смазки для обслуживания высокоскоростных промышленных узлов, эксплуатируемых со средней или минимальной нагрузкой.

Одно из основных свойств тефлоновых смазок – химическая стойкость. Они устойчивы к агрессивному воздействию серной, азотной, уксусной кислоты, бензина, масел, что расширяет сферы их применения.

В состав материала входят антистатические вещества, отталкивающие пыль, что делает возможным его использование в запыленных промышленных средах.

Детали после обработки:

  • приобретают водоотталкивающие свойства;
  • не ржавеют;
  • не реагируют на плесень, грибковые поражения, УФ-излучение;
  • характеризуются высоким сопротивлением к электрическому току.

У PTFE термостойкий состав. Смазки рассчитаны на использование в температурном диапазоне от – 180 до +260 градусов (показатели могут меняться, в зависимости от вида товара и производителя).

Сферы применения

Тефлоновые смазки широко используются в разных промышленных отраслях для обработки:

  • направляющих и конвейерных лент;
  • транспортных роликов;
  • замков, петель;
  • режущих инструментов;
  • подвижных деталей упаковочных машин;
  • валов в пластиковых подшипниках;
  • узлов оборудования и промышленной техники, работающих под ударной нагрузкой;
  • цепей велосипедов;
  • свечей зажигания;
  • свечных наконечников;
  • крестовин;
  • резьбовых соединений.

Продукция на основе политетрафторэтилена востребована в пищевой, химической, фармацевтической, косметической, текстильной и деревообрабатывающей промышленности. Она может применяться как смазка и разделяющее вещество.

У артикулов, разработанных для пищевой промышленности, есть пищевой допуск NSF. Основные сферы их применения:

  • подшипники в печах, морозильных камерах;
  • цепи в печах;
  • насосы;
  • конвейеры;
  • электродвигатели промышленного оборудования.

Вся продукция, представленная на рынке, готова к использованию. Она выпускается в разных формах:

  1. Жидкости – успешно решают проблемы износа, трения, истирания, налипания пыли и грязи, коррозии. Чаще всего выпускаются в емкостях 5 литров.
  2. Спреи – обладают всеми свойствами, что и жидкие, пастообразные аналоги. Благодаря конструкции легко распыляются по поверхности, проникают в самые труднодоступные места и микротрещины. Отвердевают при комнатной температуре, образуя тонкую пленку. Выпускаются в аэрозолях объемом 0,4, 0,5, 0,7 л.

Основные производители

Производством PTFE-смазок занимаются европейские, китайские, российские компании. Лидирующие позиции занимают:

  1. Weicon – немецкий производитель, специализирующийся на разработке и выпуске специальных клеев, герметиков, технических спреев и высокопроизводительных паст и смазок для всех промышленных областей. Компания работает с 1947 года, имеет филиалы в Дубае, Италии, Испании, Чехии, Южной Африке, Канаде и других государствах. Продукция Weicon сертифицирована по международному стандарту ISO 14001, удостоена других престижных наград.
  2. Dow Corning – пионер в области исследований кремнийорганических материалов. Выпуском смазок, пен и специальных жидкостей компания занимается с 1942 года. В 1945 году она открыла первый завод в штате Мичиган в США. В дальнейшем деятельность расширилась на Южную Америку, Японию, Китай. Всемирно известные смазочные материалы концерн выпускает под брендом Molykote. Они рассчитаны на эксплуатацию в сложных условиях. Партнеры по сбыту успешно работают на европейском, азиатском и российском рынках.
  3. Berner немецкая компания, основанная Альбертом Бернером в 1956 году. В то время собственнику был всего 21 год. Через 5 лет она выросла до международного уровня и стала одним из ведущих игроков отрасли с миллионными оборотами. В ассортименте Berner представлены смазки для промышленных узлов, работающих под большой нагрузкой, высоким давлением и вибрациями.
  4. Роксол – российский производитель, разрабатывающий и выпускающий современные смазочные материалы для защиты разных видов промышленного оборудования. Продукция не уступает по качеству европейским аналогам, а по цене – дешевле.

Популярные товары

WEICON PTFE Спрей – сухая смазка на основе тефлона, выпускается в емкости 0,4 л, без цвета и запаха. Спрей предназначен для обработки поверхностей из металла, дерева, пластмассы, может использоваться для конвейерных лент, упаковочного оборудования, транспортных желобов. Диапазон термостойкости – от -180 до +250 градусов.

ROXOL FPG-250 – многоцелевой продукт на синтетической основе, предназначен для обработки средне- и высокоскоростных подшипников, открытых зубчатых передач, редукторов и приводов. Устойчив к вымыванию, химически стабилен, безопасен для пищевого производства. Состав рассчитан на использование в диапазоне температур от -55 до +250 градусов.

ASTROHIM AC4531 – аэрозольная тефлоновая смазка, предназначенная для проведения ремонтных работ, обслуживания подшипников разных типов, валов и шарниров. Также используется в качестве смазывающего вещества узлов и механизмов с увеличенными временными отрезками между плановым сервисным обслуживанием. Цвет белый, что упрощает контроль нанесения. Диапазон рабочих температур – от -15 до +150 градусов.

Для чего нужна тефлоновая смазка в автомобиле

Тефлоновая Смазка 20.59.41-004-46023621-2021

Температурный режим использования : выше +5С

Температурный режим хранения: от -30 до + 30С

Срок хранения: 60 месяцев с даты производства

Сухая синтетическая смазка на основе тефлона (PTFE)
Для бытового и промышленного применения

Описание

Область применения

Контрактное производство тефлоновой смазки

Как надежный компаньон в контрактном производстве, АГ ТЕХ способен предоставить весь список услуг, в которых обозначены позиции разной степени сложности работы: и проектирование товара, и его выпуск на предприятии.

Наши грамотные специалисты ведут работу качественно, неся ответственность и за технику безопасности на производстве и за подбор сырья для товара. Именно поэтому, заказывая контрактное производство тефлоновой смазки, вы можете не переживать, если что-то пойдет не так.

Наша главная цель — предоставить вам сертифицированный товар и ряд технической документации. Мы не оставляем без внимания ни одну деталь и стремимся направить ваш бизнес в верное русло.

Ваше доверие для нас очень важно, именно поэтому надеемся сохранить с вами взаимовыгодные отношения.

Индивидуальные пакетные решения

Даже если у вас минимальная партия в 1000 единиц продукции.

Оформим полный пакет документации

Разрешительная документация по международным стандартам (ТУ, СГР, ПБ, СС или ДС)

Качество продукции уровня ISO 9001

Сертификация по мировым стандартам, производство по российским ценам

AG TECH – техлаборатория готовых и индивидуальных решений для клиентов контрактного производства.

Производство имеет сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2015

Похожие публикации:

  1. Дроссель на киа спортаж где стоит
  2. Как поставить на ладу весту туманки
  3. Форд куга 2 лампа ближнего света какая
  4. Чем заделать дырку в бачке омывателя

Для чего нужна тефлоновая смазка в автомобиле

Тефлоновая смазка. Сферы применения, характеристики, свойства.

Правильно подобранная и применяемая смазка выполняет множество очень полезных функций. Прежде всего, уменьшить трение, что положительно влияет на эффективность машины. Смазанные детали изнашиваются медленнее. Что дает ощутимые преимущества, вам не нужно так часто вкладывать средства в ремонт.

Правильно нанесенная смазка также защищает определенные системы от коррозии, поскольку защищает смазываемые элементы от вредных погодных условий (дождь, снег) и колебаний температуры.

Еще одним важным преимуществом использования смазочных материалов является то, что они очень тихие. Когда мы слышим характерный скрип, это означает, что систему необходимо смазать. Последний и не менее важный вопрос, это снижение рабочей температуры (количества выделяемого тепла). Без слоя смазки между взаимодействующими частями машина может быстро перегреться.Не все распространенные универсальные масла и смазки подходят для смазывания всех элементов трения, особенно тех, которые работают в определенных условиях. Универсальные технические смазки содержат жиры различной консистенции, которые нельзя использовать в элементах, требующих сухой смазки.

Тефлон — синтетический продукт с особыми свойствами. Прежде всего, он устойчив к очень высоким температурам, даже выше 300 градусов по Цельсию. Устойчив к механическим, химическим и водным факторам. Не вступает в химические реакции.

Благодаря низкой поверхностной свободной энергии она имеет очень хорошие смазывающие свойства и, кроме того, не прилипает к каким-либо загрязнениям.

Выпускается в чистом виде, не содержит дополнительных ингредиентов, поэтому в первую очередь используется там, где требуется сухая смазка.

Применение тефлоновой смазки

Свойства тефлона в основном используются для создания защитных покрытий на посуде и устройствах, требующих устойчивости к высоким температурам, кислотам или химическим веществам.

Эти свойства также были использованы для производства смазки из ПТФЭ (тефлона), которая представляет собой сухую смазку. Он в основном используется в электронике, медицине, пищевой, оптической и точной промышленности.

Тефлоновая смазка все чаще используется в автомобильной промышленности для смазки ручек, петель и бронезащитных кабелей.

Выпускается в виде спрея, что значительно облегчает ее нанесение даже на очень труднодоступные элементы.

Тефлоновая смазка используется для сухой смазки мест, требующих проскальзывания, особенно элементов, работающих в среде, подверженной загрязнению маслами, жирами и в пыльных помещениях. Она используется везде, где требуется смазка элементов, но нельзя совмещать с жирными веществами. Средство используется, в том числе, для смазки шнуров в броне, приводных цепей, звездочек и взаимодействующих элементов, таких как направляющие ящиков, петли или элементы точных механизмов.

Эффективно предотвращает прилипание грязи и пыли, особенно полезена при обработке пластмасс. Препарат сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -60 ° С до + 250 ° С. Смазка работает после испарения растворителя.

  • эффективная смазка;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • не скатывается с вертикальных поверхностей;
  • устойчив к загрязнениям;
  • улучшает скользящие свойства;
  • защищает поверхность.

Тефлоновую смазку используют как на промышленных предприятиях, в автомастерских, так и в домашних условиях. Может использоваться для смазки люков, направляющих сидений, раздвижных дверей, дверных и оконных петель, самоблокирующихся механизмов, ящиков, шариковых подшипников, электрических переключателей и т. д.

Как правильно выбрать смазку?

Главный признак того, что мы выбрали правильную смазку, это то, что она легко растекается по интересующей поверхности. После нанесения она должна оставаться на месте, чтобы не могла вытекать из щели или стекать.

При выборе смазочного материала стоит обращать внимание не только на основные свойства продукта, но и на другие факторы, в основном: тип подшипника, условия, в которых работает машина, максимальная и минимальная рабочая температура или водостойкость. Не менее важной особенностью является вопрос о токсичности. Если мы заботимся о безопасности, поскольку смазка будет контактировать с пищевыми продуктами выбирайте сертифицированные тефлоновые смазки.

Сервиcные помощники

Помните, как в известной мультяшной сказке «Волшебное кольцо» на пенек выскакивали три миниатюрных удалых грибкамолодца и бодро кричали: «Что, новый (старый) хозяин, надо?» Они беспрекословно выполняли любые желания, начиная от мелких прихотей вроде возвращения «пинжака с карманами», и вплоть до решения сложнейших производственных задач, например, телепортации хрустального моста «инженерной работы» в Париж и обратно. Вот такие универсальные молодцы на фактически любой вид работ есть и в автосервисном деле. Причем каждый мастер просто должен их держать всегда под рукой, если не в волшебном кольце, то, как минимум, на рабочем столе. В этой статье мы в тестовых условиях представляем портрет незаменимых помощников для СТО – различные виды смазок и другие подручные средства от известной немецкой компании LIQUI MOLY.

WartungS-Spray Weiss («белая» смазка)

WartungS-Spray Weiss («белая» смазка)

Белая смазка известна уже достаточно давно. Ее основная функция – смазка механических частей. Свое простое название она получила от основного компонента — органического загустителя бентонита (это ее главное отличие от других видов смазок). Благодаря своим свойствам, белая смазка меньше притягивает пыль, чем другие. Поэтому она по праву считается грязеотталкивающей смазкой. На нее меньше садится пыль, соответственно, на деталях она не привлекает дополнительной грязи. Отсюда и среда применения белой смазки — это те места, которые находятся снаружи автомобиля и наиболее подвержены попаданию влаги и грязи. Очень многие производители предписывают смазывать ею петли и замки дверей, капота, багажника и т.д. Кроме того, она применяется для смазки подвижных частей валов, петель, шарниров, пальцев, гибких тяг, направляющих планок, цепей, пружин, клиновых замков и т.д. Конечно, белую смазку выпускают и другие производители автохимии, но смазка LIQUI MOLY может гарантировать качество и заложенные свойства, благодаря своему знаменитому имени. Например, белая смазка LIQUI MOLY обладает работоспособностью в огромном диапазоне температур: от -30С до +250С, что говорит само о себе. А исполнение в виде спрея упрощает пользование и расширяет применение.

Silicon-Fett (силиконовая смазка)

Silicon-Fett (силиконовая смазка)

Ту же высокую термическую устойчивость до +200С гарантирует и силиконовая смазка LIQUI MOLY. Одним из ее основных предназначений, которое часто предписывается заводом-производителем для обслуживания авто, стали направляющие люков и сидений. Т.к. смазка является водоотталкивающей, то такие характеристики для люка крыши становятся крайне важными. Некоторые производители предписывают смазывать ею те же замки и петли. В частности, европейские автопроизводители больше предпочитают для этих узлов белую смазку, а корейские и японские – силиконовую. А вот одно из самых популярных мест использования силиконовой смазки, известно не только мастерам, но и продвинутым автомобилистам – резиновые уплотнители дверей. Так как силикон очень хорошо впитывается в резину (ведь сама резина изготавливается с применением силикона), то на зимний период, чтобы двери не примерзали после перепада температур или мойки, именно такой незаменимой смазкой натираются резинки дверей даже при предпродажной подготовке. Силикон восстанавливает эластичность резиновых уплотнителей и не дает влаге замерзнуть между дверьми. Иногда смазку на основе силикона применяют и не совсем обычно, например, при сварочных работах, что-бы жирным слоем защитить поверхности от попадания капелек сварки, дабы они не приварились. В этом случае их смазывают силиконом. После этого гораздо легче смыть последствия близкой сварки с фактически любых поверхностей. Для этих целей, безусловно, есть свои средства, но для мелких и скоротечных сварочных работ можно воспользоваться помощью и силиконовой смазки. Кроме того, силикон не агрессивен к лакокрасочному покрытию. И хотя белая и силиконовая смазки, как правило, используются в закрытых узлах далеко от внешнего оперения машины, этот факт можно также отнести к позитивным качествам.

А еще силиконовая смазка повсеместно используется для устранения скрипа пластика в автомобиле. Проблема современных, особенно бюджетных машин, — в удешевлении производства пластмасс. При разборке карт дверей и торпедо повсеместно рекомендуется применять силикон, т.к. он прекрасно работает в любых парах трения: пластик-пластик, резина-металл и пластик-металл. Этот вид смазок очень нейтрален к пластмассе и резине как таковым, а также имеет хорошие смазывающие и водоотталкивающие свойства. Причем это применение силиконовой смазки выходит на второе место по применимости для многих СТО. В какой-то степени ее можно сравнить с широтой использования вазелина в медицине.

Игорь Дробот, мастер производства СТО ООО АВТО Интернешнл Метрополис: — Если смазывать петли и замки иными средствами, то их металлические компоненты быстрее врабатываются, а значит — чаще требуется их регулировать. Белую смазку применяют даже сами производители автомобилей (в том числе и наших марок), и машины с завода к нам приходят обработанные именно этим средством. Однако после года смазка вымывается. Поэтому после любого ТО необходимость в ее повторном применении актуализируется. Мы пользуемся аналогами, но они не имеют таких характеристик, как LIQUI MOLY, поэтому мы с удовольствием будем использовать такую именно белую смазку, как наиболее эффективную. Силиконовый спрей именно сейчас перед зимой будет крайне актуален для смазывания всех уплотнителей, как оконных, так и дверных. Но это не только сезонная смазка, она применяется у нас как хорошее антискрипное средство для салона. После каждой мойки автомобиля ее использование трудно переоценить. Силиконовая смазка применима постоянно и в больших количествах, особенно в осенне-зимний период ее потребление на СТО удваивается.

Однако не стоит забывать, что жирный силикон притягивает пыль, поэтому со временем в старых машинах скрипы демпфирующих пластиков могут возвращаться именно за счет абразива частиц пыли между ними. Поэтому в очень пыльных условиях силиконовая смазка не решает полностью антискрипных проблем, однако для таких мест и условий есть следующее средство, которое начисто (в прямом смысле слова «чисто») устраняет подобные недостатки.

Ptfe-Pulver-Spray (птфэ (тефлон)-спрей)

Это тефлоновая смазка для демпфирующих частей, способная увеличить их скольжение. Она используется для любых пар трения: полозьев, салазок, направляющих сидений и др. Ее главное отличие и достоинство в том, что тефлоновая смазка — сухая. Тефлон сам по себе очень скользкий, и в сопряжении металл-металл или пластик-пластик тефлон не боится не только воды, но даже кислот, соли и других едких примесей, он абсолютно химически нейтрален. Достаточно чистой поверхности, к которой тефлон должен прилипнуть. И в отличие от всех жирных смазок он совершенно не притягивает грязь и пыль. Может применяться в высокооборотистых механизмах, например, для смазки зубчатых передач, роликов, цепей, ведь такая смазка не разбрызгивается. Даже в перечисленных ранее таких узлах, как петли замков, его применение и значение трудно переоценить, ведь тефлон не притягивает не только пыль и песок, но и воду, а такие узлы постоянно подвержены влаге. Изначально тефлоновая смазка жидкая, но после нанесения она высыхает, что значительно уменьшает трение сопряженных деталей. Опять же такая смазка используется и для люков, и пластика салонов, ведь она может эффективно работать даже в особо пыльных условиях. После обезжиривания и обработки тефлоновой смазкой, на нее можно наносить другие жирные смазки, если в них возникнет дополнительная необходимость. В этом случае основа тефлоновой смазки не повредит и не умалит достоинств и действий своих жирных собратьев по ратному труду, а скорее дополнит их сверхсвойствами.

Haftschmier-Spray (компо-нентная смазка)

В противовес силиконовым и белой смазкам в ассортименте LIQUI MOLY есть еще одно средство. Это высококачественная, термически стабильная, обладающая экстремально выраженной цепкостью и устойчивостью к разбрызгиванию подвижных деталей компонентная смазка. Такую смазку практически не реально смыть ни водой, ни химическими смывками, она очень липкая и трудно вымываемая. Отсюда ее применение и уникальные свойства. На СТО Haftschmier-Spray применяют в узлах подвески, которые потом тяжело выкрутить. Ее рекомендуется использовать для резьбовых соединений, а также сайлетблоков, подрамников и т.д. Компонентная смазка разработана на синтетической основе, смесь полимеров и делают ее такой густой. Но в отличие от лития, обладающего подобными свойствами, но быстро смываемого, в этой смазке консистенция такова, что она тянется как паутинки. Имея такую высокую тягучесть и цепкость, компонентная смазка обладает очень высокими антикоррозионными свойствами. Причем антикоррозионная защита допускает не менее пяти циклов с конденсацией влаги, согласно общим правилам испытаний, принятых в ЕС. Она защищает любые металлы от ржавления на очень долгий период. Эта смазка останется выдержит даже несколько лет, в течение которых остальные другие средства давно вымоются.
Очень часто ее используют не только в автомобиле, но и смазывают узлы высокооборотистых инструментов, например, зубчатых передач. Благодаря своей тягучести она не разбрызгивается и даже высокие центробежные силы не заставят такую смазку улетучиться с зубьев. Обладая очень высокой адгезией (липкостью), вполне можно применять смазку Haftschmier-Spray и в уже знакомых по вышеперечисленным смазкам узлам – в тех же петлях, замках, причем не только автомобильных, но и бытовых, например, в петлях ворот гаражей, боксов, дверей наружных зданий. Но в любом случае в тех же петлях ее нужно применять с умом и в разумных количествах, а лишнюю смазку лучше вытереть, чтобы на нее не садилась пыль, ведь мы помним – эта смазка очень липкая.
Единственное противопоказание, исходя из названных свойств и достоинств компонентной смазки – ее не стоит применять в местах, где много пыли и грязи, например, в замках, ведь это может повлечь дискомфорт. Однако в тех же скобах, шарнирах, тягах, штангах, где более важна защита, чем напыление – свойство такой тягучей смазки сложно переоценить. Кроме того, Haftschmier-Spray имеет достаточно высокий диапазон рабочей температуры, при которых она не теряет своих свойств. Верхняя планка ее температурного режима достигает 150С.

Игорь Дробот: — Тефлоновая смазка очень хороша для применения в ограничителях дверей. Для таких устройств подобное средство незаменимо.
Жирные смазки могут негативно сказываться на работе таких механизмов. Мы еще не пользовались тефлоновой смазкой в качестве антискрипа для пластиковых панелей салона, но обязательно попробуем и это применение данного средства. У компонентной смазки другие достоинства. Если
изначально обработать петли и другие открытые узлы такой петлевой высоко адгезионной смазкой, и аккуратно убрать остатки, то действие смазки с подобными характеристиками будет аналогично работе сальника. Поэтому такой подвид смазки достаточно актуален. Пока мы еще мало применяли это средство, но для определенных видов работ, например, для предпродажной подготовки, такая смазка необходима. Особенно, учитывая качество наших зимних дорог, узлам, открытым всем ветрам и влаге, свойство подобного средства будет точно не лишним.

Schrauben-Sicherung (средство для фиксации узлов)

Как мы знаем, в любых механизмах тенденция к самооткручиванию болтов и гаек. Для борьбы с этим явлением механики и инженеры придумали контргайки и шплинты. Однако для того, чтобы облегчить конструкцию, а также в случаях, когда некуда закурить контргайку, химиками были разработаны специальные средства для фиксации. В автомобиле более чем остаточно таких элементов, где применение механических средств для борьбы с явлением самовольного откручивания соединений неэффективно или невозможно. И большинство автопроизводителей настаивают на применении герметиков в нужных узах по своим картам ремонта.
Второе название химических фиксаторов – анаэробный (т.е. безвоздушный) герметик, он затвердевает в аре между двумя металлами. Обычно ни бывают двух типов – средней и ильной фиксации – в зависимости от требований, прописанных в картах облуживания автомобилей. И в ассортименте LIQUI MOLY их также два типа. Интересно, что средство средней фиксации используется для больших болтов и гаек до М30, а вот сильной фиксации, наоборот, маленьких до 10. Возможно, на первый взгляд это окажется странным, однако ларчик просто открывается: чем мельче резьба, тем меньше сопряжение деталей по площади. А чем больше болт и гайка, ем их совместная «любовь», т.е. шаг и размеры резьбы, больше. Стало быть, обладая намного большей «жилплощадью», расстаться им сложнее. Вот и получается обратный парадокс – для больших размеров крепежа нужны средние виды фиксации, а вот для малых и юных, напротив, – более крепкие. Так и рассчитаны фиксаторы LIQUI MOLY.
Полное застывание фиксатора достигается в течение 6-8 часов, однако начало стабилизации происходит уже через 10-15 минут. Достаточно через час после ремонта уехать на машине, на которой произведена такая работа, и процесс фиксации уже полноценен, но полная кристаллизация достигнет своего максимума через несколько часов. Это вполне удобно для СТО, с учетом традиционного регламента работы с клиентурой.
Все рассчитано инженерами и моменты натяжения в первую очередь. Грамотно продуман и момент усилия в 28-56 Нм, а усиление на разрыв составляет 25 Н/мм2 для варианта сильной фиксации. Благодаря таким данным, тщательно выверенными инженерами компании LIQUI MOLY, средство фиксации не доставляет хлопот при демонтаже и срывается обычным ключом. Но без такого средства момент оттяжки был бы в 2 раза меньше. Ведь толковым мастерам известно, что мелкую резьбу перетягивать нельзя, это приведет к срыву и сильному напряжению металла. Однако и слабо затягивать крепеж небезопасно, т.к. вибрация сделает свое подлое дело. Вот для этого момента истины и применяются такие фиксаторы, чтобы и волки особо не напрягались, да и овцы не разбегались. В итоге герметик на 20-30% повысит усилие при срыве, но не глобально, поэтому такая защита не скажется на демонтажных процессах. Крепеж будет крутиться туго, но свободно, однако в незапланированную «самоволку» гайки с болтами не пойдут. Более того, это не просто лекарство для прихоти или удобства. Болты и гайки, нуждающиеся в такой дополнительной заботе по сохранению их законной связи, четко прописываются в картах ремонта каждого автомобиля. Но все-таки профессиональные мастера должны сами знать по опыту, какие крепежи и в каких узлах подвержены вибрациям и имеют склонность с самораскручиванию. Со-ответственно, в зависимости от размеров соединений необходимо лишь выбрать между двумя вариантами средней либо сильной фиксации.

Sekunden-kleber (секундный клей)

И, наконец, одно из самых распространенных и известных каждому человеку средств, которое должно быть под рукой у мастера – это секундный клей. Всевозможных фиксаторов, пластиковых панелей в машине предостаточно. Понятно, что пластик хрупкий и имеет свойство ломаться. Ясно и то, что иногда деталь необходимо заменить целиком, но в случаях мелких поломок существует простое средство — секундный клей на основе цианокрилата. Он общего пользования и широкого применения для склеивания абсолютно любых деталей из всевозможных материалов: металла, резины, пластмассы, керамики и их сочетания. Время отвердевания у клея LIQUI MOLY, как и у многих аналогов, очень короткое — до 20 сек. Но интересна упаковка LIQUI MOLY, в ней разработчиком продуман специальный закрывающийся механизм, блокирующий высыхание. В отличие от других, секундный клей LIQUI MOLY не засыхает и не отвердевает. В такой упаковке клей может хранится полу использованным до года, и всегда можно продолжить его использование. Если аккуратно герметично закрывать тюбик, то можно им пользоваться многократно. А ведь чаще всего для моментальных работ нужна всего лишь капля клея. Инструмент знаком и распространен, но можно купить подобный клей непонятного производства, а можно приобрести продукт известного немецкого бренда. Под своим именем LIQUI MOLY просто гарантирует быстрое, качественное восстановление деталей и поверхностей. Так что выбор есть всегда.

Игорь Дробот: — Средство фиксации у нас применяют только для тех болтов и гаек, которые собираются повторно, не меняя крепежа. Но как дополнительное лекарство в процессе эксплуатации оно необходимо. Такое средство должно быть в арсенале мастера однозначно. Узлов, где применим крепежный герметик, в автомобиле может и не так много, но там где необходима именно химическая фиксация, оно остается фактически единственным средством, которое может спасти крепеж от самораскручивания. Секундный клей у нас есть у каждого мастера. Ежедневно у клиентов возникают мелкие проблемы, а у наших мастеров — необходимость использования быстрого клея. В современном автомобиле огромное количество пластмассовых мелких и крупных деталей. И все они нуждаются в регулярном уходе или мелком обслуживании простыми средствами. Подобный клей на СТО используется постоянно, и чем больше автомобили становятся насыщенными пластиковым декором и крепежом, тем больше в нем необходимости, причем ежедневной и безостановочной. Причем в каждом мелком случае его нужно минимальное количество, поэтому надежная герметичная «долгоиграющая» тара, как у LIQUI MOLY также весьма полезна и экономна.

Все протестированные средства LIQUI MOLY имеют срок хранения. Как и для всех масел, он ограничен – от 2 до 5 лет. Возможно, после этого срока при правильном хранении продукты и дальше будут работать, однако по стандартам ЕС на продукции должны быть указаны гарантированные и лабораторно проверенные сроки использования. Ведь если на какой-то химии пишут, что она вечная, то ей можно сразу не доверять – вечного в мире нет ничего. Однако именитые производители, хранящие свою репутацию, всегда указывают минимально гарантированный их брендом срок использования. Вроде бы мелочь, но это еще один показатель высокого качества и гарантий продукции LIQUI MOLY.
У начинающих мастеров может возникнуть вопрос: если многие виды смазок схожи по действию, в частности, почти все применимы к тем же петлям, то зачем необходимо такое количество и разнообразие? Но в том-то и дело, что LIQUI MOLY предлагает самый широкий выбор всех видов смазок, от сухих тефлоновых, до очень специфических с высокой липкостью именно для профессионалов. Широта гаммы обслуживающих смазок — это как набор хороших инструментов, которых много не бывает. Профессионал, хорошо зная устройство и проблемы того или иного узла, может выбрать самую подходящую и эффективную смазку для каждого конкретного случая. Безусловно, применимость многих таких инструментов и средств пересекается в определенных узлах, и они частично взаимозаменяемы, но в необходимом случае нужно выбрать самую подходящую по характеристикам и действию. Ведь отвертки тоже бывают самыми разными, хотя функции и результаты их использования всегда одинаковы. В наличие большего выбора инструментов для каждого подвида работ и есть отличие профессиональных средств от бытовых. Именно для профессионалов автосервиса LIQUI MOLY предлагает фактически все возможные варианты средств, в зависимости от условий и специфики производственных процессов. Рабочий стол мастера должен пестреть всем разнообразием нструментария, чтобы он мог выполнить свою миссию быстро и максимально качественно. Вот для таких СТО и их мастеров очень нужны, представленные в статье, химические помощники в самом их широком диапазоне.

Автомобильные смазки или что, чем и зачем смазывать в автомобиле

Смазка ступицы колеса

Кроме двигателя и трансмиссии в автомобиле есть и другие детали, которым необходима смазка. Причём смазка не лишь бы какая, а желательно специально предназначенная для того материала, из которого та или иная деталь изготовлена и условий, в которых эта деталь работает.

Далее вы узнаете о самых распространённых видах автомобильных смазок и о том, для смазки чего каждая из них предназначена.

Тефлоновая смазка

Тефлоновая смазка предназначена для смазки деталей, подвергающихся высоким механическим нагрузкам в диапазоне температур от -50 °C до +250 °C. Эта смазка отлично подходит для смазки цепей и зубчатых колёс, а так же дверных петель и направляющих рельсов, например в стеклоподъёмниках. Тефлоновая смазка не только устранит скрипы там, где нельзя или нежелательно применять другие виды смазок, но и защитит металлические детали от коррозии. Продаётся в виде аэрозоля, что позволяет легко её наносить в труднодоступных местах.

Керамическая смазка

Керамическая смазка, так же как и тефлоновая имеет очень широкий температурный диапазон применения, но предназначена для смазки и защиты от коррозии резьбовых соединений деталей, работающих в условиях высоких температур. К таким деталям относятся свечи зажигания и свечи накаливания, а так же болты тормозных суппортов. Эта смазка существенно облегчает демонтаж этих деталей после их длительной работы в условиях высоких температур.

Смазка для электрических контактов

Как следует из названия, эта смазка обладает хорошей электропроводимостью и предназначена для смазки электрических контактов, например клемм аккумулятора, что обеспечивает хороший контакт и защищает место соединения от окисления и коррозии.

Медная смазка

Медная смазка, пожалуй, самая распространённая из всех видов смазок. Она предназначена для защиты резьбовых соединений от коррозии. Чаще всего применяется для смазки шпилек выпускного коллектора и ступиц колёс. Так как смазка сделана на основе меди и обладает хорошей электропроводимостью её можно использовать для смазки электрических контактов. Стоит отметить, что медная смазка разъедает алюминий, в силу чего её ни в коем случае нельзя использовать там, где она будет контактировать с алюминиевыми деталями, например на ступицах колёс, если вы используете колёсные диски из алюминиевого сплава.

Алюминиевая смазка

Эта смазка предназначена для защиты металлические поверхностей от износа, окисления и прикипания друг к другу. Она идеально подойдёт для нанесения на ступицы колёс, особенно в вышеописанном случае, когда нельзя использовать медную смазку. Кроме этого, алюминиевую смазку используют для устранения скрипа дисковых тормозов, а так же как антипригарное средство для прокладок коллекторов, турбин и головок блока цилиндров.

Литиевая смазка

Применение литиевой смазки позволяет избежать возникновения посторонних шумов в подвижных деталях подвески автомобиля. Кроме этого, литиевая смазка практически не высыхает, благодаря чему превосходно защищает детали автомобиля от вредных воздействий окружающей среды и её можно использовать для обработки деталей автомобиля при его постановке на длительное хранение.

Графитовая смазка

Графитовая смазка является разновидностью литиевой смазки. Она, так же как и литиевая превосходно защищает детали автомобиля от вредных воздействий окружающей среды, в связи с чем хорошо подходит для смазки деталей подвески и рулевого управления, что существенно увеличивает ресурс этих деталей. В частности эту смазку широко применяют на шаровых опорах, пружинах, подшипниках поворотных кулаков, пыльниках рулевых тяг и рулевых рейках.

Силиконовая смазка

Силиконовая смазка обладает не только смазывающим, но и водоотталкивающим свойством. Предназначена для защиты от износа и восстановления эластичности резиновых деталей автомобиля. Чаще всего применяется для смазки дверных уплотнителей, но может применяться и в других местах. Например, для смазки дверных петель и замков, направляющих люков и стёкол стеклоподъёмников. Кроме этого силиконовой смазкой обрабатывают пластиковые и резиновые детали автомобиля для придания им красивого внешнего вида.

В заключение отмечу, что видов смазок на самом деле гораздо больше, поскольку у некоторых производителей есть свои фирменные смазки, рассказывать о которых я не вижу смысла.

Понравилась публикация? Поделись!

Смазка универсальная тефлоновая KERRY

Категория: Ответы на популярные вопросы, Метк: Смазка

В чем особенности тефлона и какие преимущества дает его добавление в смазку?

Тефлон – это коммерческое название политетрафторэтилена (PTFE), называемого также фторопластом. В обиход это название ввела компания DuPont, которая изобрела этот материал. Тефлон примечателен тем, что он самый скользкий среди полимеров. К тому же он обладает высокой химической стойкостью и отличными водоотталкивающими свойствами. Соответственно, присутствие тефлона в смазке повышает ее антифрикционные свойства, гидрофобность и химическую стабильность.

Какова область применения универсальной тефлоновой смазки KERRY?

Универсальная тефлоновая смазка KERRY имеет литиевую основу, поэтому ее характеристики и область применения схожи с литиевыми смазками. Для нее характерны высокая водостойкость, причем смазка остается стабильной даже в кипятке. Что касается температурного диапазона, она способна работать от –40°С до +120°С. Все эти свойства делают возможным применение универсальной тефлоновой смазки для смазывания открытых механизмов: дверных петель, тросовых и цепных приводов, замков. Также она применяется для смазки подшипников. Следует иметь в виду, что противозадирные свойства литиевой смазки считаются удовлетворительными. Это означает, что она подходит для работы в механизмах и узлах с низкими и средними удельными нагрузками. Для высоконагруженных механизмов с высокими удельными давлениями в пятне контакта лучше использовать специализированные смазки.

При нагревании литиевая смазка расширяется и этот фактор следует принимать во внимание, закладывая ее в механизмы. Нельзя заполнять все пространство смазкой, нужно обязательно оставить запас свободного места. Иначе, нагревшись и начав расширяться, смазка начнет продавливаться сквозь уплотнения. Правда, последнее замечание в большей степени относится к консистентным смазкам – именно с ними проще всего “переборщить”. Аэрозольная упаковка дает возможность наносить смазку тонким слоем и делает ее расход экономнее.

Похожие публикации:

  1. Как поменять ремень генератора на пежо боксер
  2. Как поменять салонный фильтр на киа рио 2012
  3. Как устроиться в фсо на работу
  4. Что дороже феррари или рендж ровер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *