Дубляж с генератора на акб для чего
Перейти к содержимому

Дубляж с генератора на акб для чего

  • автор:

Полезные советы по синхронизации генератора и аккумулятора на машине

Узнайте, как безопасно и эффективно сделать дубляж аккумулятора с помощью генератора на автомобиле. Эти полезные советы помогут синхронизировать работу генератора и аккумулятора для поддержания постоянного источника питания в вашем автомобиле.

Как сделать дубляж ВАЗ 2114 / автозвук своими руками / просад

Перед началом работы убедитесь, что двигатель автомобиля выключен и ключ в положении Выключено.

Подымаем напряжение генератора, путем установки дублирующих проводов, нюансы при прокладке кабеля

ДУБЛЯЖ ПРОВОДОВ НА АКБ И ГЕНЕРАТОР?

Проверьте заряд аккумулятора перед подключением генератора, чтобы убедиться, что он не ниже определенной отметки.

КАК СДЕЛАТЬ ДУБЛЯЖ ГЕНЕРАТОРА. Замеры до и после установки. Убрал кубики с задних стоек.

Подключайте генератор к аккумулятору с помощью кабелей с правильной полярностью – положительный (+) каркас аккумулятора должен быть подключен к положительному (+) кабелю генератора, а отрицательный (-) каркас аккумулятора должен быть подключен к отрицательному (-) кабелю генератора.

ДУБЛЯЖ С ГЕНЕРАТОРА. ЧТО ОН ДАЁТ? СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ?

Дубляж генератора на аккумулятор — делаем проводку правильно

Что значит дублировать провода с генератора?

Что даёт дубляж проводов с генератора

Как сделать правильный дубляж проводов с генератора

Видео инструкция — как сделать дубляж генератора

Когда дубляж генератора делать не нужно

Как сделать дубляж проводов с генератора

Что значит дублировать провода с генератора?

Дубляж генератора — это подведение дополнительной проводки от генератора на аккумулятор автомобиля.
Дубляж применяется в том случае, если напряжение генератора недостаточно высокое или проседает по той или иной причине при работе двигателя на холостом ходу (далее — ХХ) со включенными потребителями электричества (в том числе — при наличии в автомобиле мощной акустической системы).
Кроме того, используется так же дополнительный дубляж провода с минусовой клеммы аккумулятора на кузов автомобиля, что даёт большее напряжение тока на стартер и позволяет эффективнее раскручивать двигатель.

Как сделать дубляж проводов с генератора

Что даёт дубляж проводов с генератора

Дублирование проводов от генератора на АКБ даёт более быстрый заряд аккмулятора путём увеличения напряжения выдаваемого генератором тока. Кроме того, дубляж проводов генератора даёт более стабильную работу генератора, что уменьшает просадки напряжения при работе потребителей мощности на ХХ, в том числе (и в основном) при работе мощной аудиосистемы. Убирая просадки генератора мы не только улучшаем работу аудиосистемы, но и спасаем аккумулятор автомобиля от преждевременного выхода из строя.
При дополнительном дублировании проводов от от минусовой клеммы аккумулятора на кузов автомобиля мы через кузов передаём более мощный электрический импульс на стартер, что увеличивает получаемое им напряжение тока и позволяет ему с большей мощностью прокручивать маховик.

Как сделать дубляж проводов с генератора

Как сделать правильный дубляж проводов с генератора

Схема дубляжа проводов от генератора на аккумулятор и от аккумулятора на кузов автомобиля:

Схема - дубляж с генератора на АКБ

    С плюса генератора проводится провод на плюс аккумулятора; Провод при дубляже с генератора на АКБ

предохранитель при дубляже провода с генератора на АКБ

На проводе, в саниметрах 20 — 30 от плюсовой клеммы аккумулятора обязательноставится предохранитель;

Дубляж с генератора на АКБ

От минуса аккумулятора проводится дополнительный провод на кузов автомобиля;

Провод на двигатель при дубляже с генератора на АКБ

  • Иногда, отдельно проводят провод от минусовой клеммы АКБ и заземляют его на блоке двигателя, но в подавляющем большинстве случаев так делать не нужно.
  • Какие использовать провода для дубляжа генератора и как их правильно подготовить?

    Рекомендуется использовать провода не менее КГ-25 или с аналогичным сечением провода. Зачастую используют либо КГ-25, либо КГ-35, либо же аналогичные провода с такой же или даже с большей площадью сечения.
    Процесс подготовки проводов:

    Дубляж с генератора на АКБ

      Провод соединяется с клеммой и качественно ожимается;

    Дубляж с генератора на АКБ

    Места соединения проводов и клемм оборачиваются в термоусадочную оболочку;

    Дубляж с генератора на АКБ

    Сам провод провод оборачивается в полиэстровый рукав «Змеиная кожа»;

    Дубляж с генератора на АКБ

  • Только после такой обработки и защиты провода можно приступать к его монтажу.
  • Видео инструкция — как сделать дубляж генератора

    Как и для чего делается дубляж генератора:
    Пример качественного дубляжа проводов с генератора на АКБ:

    Когда дубляж генератора делать не нужно

    Дублировать провода с генератора на аккумулятор вам совершенно не понадобится, если ваш генератор выдаёт стабильное, нормальное напряжение (в районе 14 вольт на ХХ с включенными приборами). Дубляж генератора на АКБ так же не нужен, если при работе услителя, сабвуфера и динамиков у вас не наблюдается просадок по напряжению аккумулятора. Просадками можно считать падение напряжения генератора ниже 13.5 Вольт.
    Обычно, автомобилям, с исправным генератором и без мощной акустической системы дублировать провода с генератора на аккумулятор нет никакой нужды.
    Иногда, дубляж с генератора на АКБ применяют для того, чтобы стартер получал большее напряжение и соответсвенно, лучше крутил двигатель. Если же у вас не наблюдается проблем с мощностью стартера ни в осенний, ни в зимний периоды — дубляж проводов с генератора вам так же делать не нужно.

    Обсуждение темы: &#171Дубляж с генератора на АКБ ВАЗ 2114: зачем это нужно?&#187

    День добрый. Просветите, плиз. Не слишком много опыта в автомобильных делах. У меня 14-я. Иногда читаю «тырнеты» на предмет всяких доработок. Без практического интереса. И вот такой вопрос, а зачем делается дубляж с генератора на АКБ ВАЗ 2114? Это, как я понял, прокладка проводов от генератора на аккумулятор.

    • Пожаловаться на это сообщение
    • Цитата

    Сообщение mr kit » 19 апр 2021, 04:49

    19 апр 2021, 04:26
    И вот такой вопрос, а зачем делается дубляж с генератора на АКБ ВАЗ 2114?

    Это делается, когда есть просадки напряжения в сети автомобиля. И не только в ВАЗ 2114, но и в других машинах. Например, поставят сабвуфер мощный. Или какие-нибудь дополнительные приборы в салон. Хотя бывает так, что и кондиционер может поджирать неплохо. Или обогревы всякие. На ВАЗ-2114 этого всего нет, но некоторые устанавливают самостоятельно и потом получают просевшее напряжение на аккумуляторе.

    • Пожаловаться на это сообщение
    • Цитата

    Сообщение Ramzes » 20 апр 2021, 04:51

    То есть, это делается, чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи?

    • Пожаловаться на это сообщение
    • Цитата

    Сообщение Васеллит » 21 апр 2021, 05:10

    19 апр 2021, 04:26
    Это, как я понял, прокладка проводов от генератора на аккумулятор.

    Да, берутся медные провода большого сечения и от плюса к плюсу, и от минуса к минусу. Но на положительный провод ещё ставится предохранитель прямо рядом с аккумулятором в разрыв. Ток выбирают в зависимости от оборудования. Обычно где-то 60 ампер ставят предохранитель.

    Новичок

    MutluMan1 Новичок
    Сообщения:15 Зарегистрирован:05 дек 2017, 18:49 Контактная информация:

    • Пожаловаться на это сообщение
    • Цитата

    19 апр 2021, 04:26
    И вот такой вопрос, а зачем делается дубляж с генератора на АКБ ВАЗ 2114?

    Считается, что когда нагрузка увеличивается, то штатные провода могут оплавляться под высоким током. Не знаю, насколько всё это оправданно. Обычно, если ставится мощная звуковая система, то провода большого сечения прокладывается между аккумулятором и усилителем. И там же в разрыв положительного провода ставится предохранитель.

    И напряжение обычно проседает из-за того, что неправильно рассчитывают этот кабель к усилителю от аккумулятора. К примеру, берут не то сечение. Тут, конечно, надо смотреть в каждом конкретном случае. Если от серьезных просадок нет, то нет смысла городить огород. Под серьёзный просадкой имею в виду, если при включении оборудования она аккумуляторе падает до 11-12 Вольт. Тогда действительно нужно что-то делать.

    • Пожаловаться на это сообщение
    • Цитата

    Сообщение Nemdak » 22 апр 2021, 15:09

    Я эту тему совсем не понимаю. Если идет просадка напряжения на аккумуляторе, то оно падает во всей бортовой сети. Значит проблема не в кабеле от генератора к АКБ, а в том, что генератор не справляется с этой нагрузкой. А значит что? Что надо приводить нагрузку в соответствии с возможностями генератора. Или ставить более мощный генератор. Причём здесь провода? Если генератор не справляется, там хоть магистральный кабель проложите.

    Дубляж от генератора к АКБ

    Как прикидывается дубляж от генератора к АКБ? Провод как идти должен. +генератора > предохранитель > + АКБ, так? Ничего больше в цепь в эту не входит, никуда заводить не нужно?

    Лучший ответ

    А что за дубляж, дополнительный параллельный провод что ли? А зачем это лишнее действо, не надо.
    Если имел в виду, чтобы заменить сгоревший, то смотри электросхему авто (или иди по проводам), на более-менее современных может быть предохранитель в силовом проводе от АКБ к клемме генератора (или стартера), на более старых авто провод был без предохранителей, но схемку лучше глянуть, чтобы не ошибиться.

    Виталий СтарцевУченик (141) 3 года назад
    Чтобы просадов не было в автозвуке, или это по-другому делается?

    Алехандр Искусственный Интеллект (115450) Виталий Старцев, на суперзвуке еще и массу проводят от АКБ, как и +, но уже без предохранителя. Кабели ставятся многожильные и толстые (это уже от мощности систем, ток надо смотреть в паспорте к ним или маркировку на усилителях и т. д.).

    АлехандрИскусственный Интеллект (115450) 3 года назад

    Провода на сильные системы цепляются прямо к АКБ, на входе всегда ставится большой предохранитель, иначе и сгореть можно.

    Остальные ответы

    Для чего??
    При повышении нагрузки по + идет интенсивный нагрев до оплавления и перегорания — если этого нет то в дублировании нет смысла, сечения заводского провода около 16квадратов хватит на ток около150A, это какой усилитель у вас, думаю предохранитель на нем максимум 40
    Основные просадки на усилках по массе и от длинны кабеля из за неправильного расчитанной толщины его сечения где напряжение и теряется
    Есть смысл кинуть доп массу с генератора на акб она может повлиять на просадки и моргание лампочек
    Если вдруг хочется по эксперементировать то да провод и предохранитель и все
    Какие у вас напряжения на генераторе и на клеме акб? Большая разница?
    Может просадка на проводах до усилка — малое сечение или плохой малый контакт?
    Померяйте напряжение на + гегератора и -кузов, +акб и — кузов и +и — -силка станет ясно где потери

    для автозвука важен провод хорошего сечения от акб до усилка, а от генератора достаточно родного лишь бы контакт был хорошим

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *