Фьюжн как стучат передние стойки амортизаторов
Перейти к содержимому

Фьюжн как стучат передние стойки амортизаторов

  • автор:

КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ НА ФОРД ФЬЮЖН

Снятие передней стойки на Ford Fusion не является сложной задачей, но требует соответствующего оборудования и знаний. Сначала необходимо отключить отрицательный кабель аккумулятора и поднять машину с использованием домкрата.

Затем необходимо открутить колесо и убрать накладку с передней части стойки. После этого следует отсоединить стабилизатор и связанные с ним компоненты. Следующий шаг — удалить две гайки, которые крепят болты верхней части стойки к кузову автомобиля.

Затем нужно открутить нижние гайки и болты, связывающие стойку с подвески колеса. Наконец, можно вытащить стойку из подвески.

При установке новой стойки следует провести все шаги в обратном порядке и убедиться, что все компоненты безопасно закреплены. После установки можно провести выравнивание колес и тест-драйв для проверки правильной работы подвески.

Замена передних пружин на Форд Фьюжен.Замена стоек.

Замена передней пружины /переднего амортизатора Ford Fusion

Замена передней пружины (стойки) на Ford Fusion

Замена передних стоек на Форд Фьюжен — Замена стоек — Амортизатор замена

Замена опорных подшипников и опор на Форд Фокус 3

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на FORD FIESTA V JH, JD [TUTORIAL AUTODOC]

Форд фьюжн, замена передних амортизаторов.

Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Форд Мастер

Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.

Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:

  1. Жидкость WD-40.
  2. Ключ на «15».
  3. Шестигранник на 5.
  4. Головка на «18».
  5. Монтировка.
  6. Деревянный брусок.
  7. Специальные стяжки для пружин.

Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство

1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на «5» зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на «15» открутить гайку.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

6. Открутите болт, указанный на фото ниже.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к «стакану».

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на «18» со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

11. Одел «самопальный» ключ на гайку, внутрь запихнул ключ «Аллена» на «6». В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена. 12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.

Устройство и виды передних стоек амортизаторов и инструкция по их замене в 13 этапов

Информация данной статьи будет максимально полезной и информативной для автолюбителей, которые только начинают изучать особенности конструкции автомобиля. Подробно будет освещен вопрос, что такое стойки амортизаторов передние, в чем заключается важность данных элементов и как проводится их замена при износе и поломке.

Устройство и виды передних стоек амортизаторов и инструкция по их замене в 13 этапов

Устройство передних стоек амортизаторов

Устройство и виды передних стоек амортизаторов и инструкция по их замене в 13 этапов

Многие водители ошибочно проводят параллель между такими понятиями, как стойка амортизатора и сам амортизатор. Некоторые из них полагают, что это обычная пружина, или называют стойкой все элементы данной системы, собранные вместе. Чтобы понять, что это ошибочное мнение, стоит более подробно изучить вопрос, что собой представляют стойки, какие присутствуют особенности их устройства.

Стойками амортизационной системы называют элемент, который требуется для соединения таких компонентов, как кузов и колеса автомобиля. Соединяется данная опора с пружиной и демпфером, который, кстати, является основным компонентом амортизатора.

В составе данной конструкции присутствуют следующие элементы:

  1. Цилиндры, внутри которых установлен поршень и специальная гидравлическая жидкость.
  2. Гидравлическая жидкость, которая может быть представлена в виде смеси жидкости и газа, а также определенной смесью газов. Состав необходим для передачи усилий между двумя видами амортизаторов.
  3. Шток. Предназначен для удержания на себе поршня и требуется для передачи серьезных толкающих усилий.
  4. Поршень, имеющий специальный пропускной клапан. Он осуществляет движение во внутренней части цилиндра. Применяется для плавной передачи колебаний.
  5. Сальники, уплотнитель и качественный герметик.
  6. Корпус, предназначенный для размещения во внутренней части разных составных компонентов стойки.
  7. Крепежные элементы, необходимые для соединения основных частей амортизатора с кузовом автомобиля.

Если изучить конструкцию элементов, то можно понять, что передние амортизационные стойки (АС) могут быть оснащены пружинами, а могут не иметь их. Выбор того или иного варианта нужно осуществлять на основе конструктивных особенностей подвески и приемлемого бюджета.

Как и все автомобильные детали, передние стойки амортизаторов со временем изнашиваются, ломаются и приходят в полную негодность. При обнаружении данного явления как можно быстрее должна быть проведена замена амортизатора передней стойки.

Принцип работы передних стоек

Устройство и виды передних стоек амортизаторов и инструкция по их замене в 13 этапов

Чтобы разобраться с тем, как функционируют стойки амортизаторов передние транспортного средства, условно мх стоит разделить на два главных конструкционных элемента – пружину и амортизатор. Именно они приводят весь механизм в действие.

Пружина

Главный элемент данной детали предназначен для нивелирования самых разных дефектов современного дорожного покрытия. Также он необходим для снижения активности вибрации, которая в процессе передвижения отражается на кузове. При перемещении по сильно разбитой дороге именно благодаря пружине водитель чувствует только плавное раскачивание автомобиля. пружина забирает на себя самые мощные толчки, то есть полностью их гасит.

Металл, из которого производится пружина, должен обладать оптимальной упругостью. Обычно используется такая сталь, которая оптимально подходит для определенной марки транспортного средства, его веса и общей специализации.

Пружина устанавливается одной стороной в специальной чашке стойки, а другой частью проходит через резиновую проставку, которая, в свою очередь, упирается в кузов.

Амортизатор

Это сама стойка, которая, если сравнивать с той же пружиной, является более сложной деталью по своей конструкции. Вот самые основные конструкционные особенности:

  1. Двухкамерный цилиндр, по которому перемещается поршень, предварительно закрепленный на штоке. Именно он заполняется газом или жидкостью.
  2. Рабочий состав циркулирует во внутренней части обеих камер, на основании чего все стойки, как и стандартные амортизаторы, разделяются на несколько видов.

Основной задачей амортизатора является гашение колебаний, которые исходят от пружины. Процедура амортизации подразумевает под собой серьезное повышение уровня давления, образованного внутренней частью детали. Его снижение осуществляется за счет специальных клапанов, которые располагаются непосредственно на поршне. В зависимости от общего положения элементы автоматически закрываются и открываются так, чтобы эффективно регулировать оказываемые нагрузки.

Это интересно: Характеристики багажника седана Chevrolet Cruze: что делать, если не открывается

Предназначение передних стоек

Устройство и виды передних стоек амортизаторов и инструкция по их замене в 13 этапов

Любой вид упругого металла, из которого выполнена пружина, в процессе воздействия на на нее того или иного механического фактора образует автоматические остаточные колебания, которые доставляют серьезный дискомфорт пассажирам и водителю. Именно для гашения подобной тряски и колебаний был разработан и повсеместно применяется амортизатор. Он может полностью преобразовать резкие толчки в практически незаметные мягкие колебания.

Амортизационные стойки играют главную роль в строении всей подвески машины. За счет относительно небольшого размера и легкости обслуживания производитель выпускает конструкции по минимальным стоимостным показателям.

Благодаря небольшим габаритам стойки занимают минимально количество свободного пространства. За счет этого можно без проблем размещать дополнительные рычаги и иные конструкционные элементы, которые в состоянии сделать поездку максимально комфортной.

Одновременно с повышением уровня комфорта передняя амортизационная стойка, предназначена для выполнения следующих функций:

  • удержание массы транспортного средства;
  • передача силы сцепления с асфальтовым покрытием на кузов;
  • поддержка оптимального положения кузова по отношению к автомобильным колесам;
  • устранение лишнего крена;
  • принятие на себя серьезных боковых нагрузок.

Цена стоек на порядок выше по сравнению с самими амортизаторами. Причина — в более сложной конструкции, а также в том, что при производстве используются высокого качества материалы.

Разновидности передних стоек

Устройство и виды передних стоек амортизаторов и инструкция по их замене в 13 этапов

Все автомобильные стойки функционируют за счет специальной рабочей жидкости. На основании используемого в цилиндре устройства вещества передние стойки амортизатора можно разделить на три основных типа:

  1. Масляные, или гидравлические. Эффективны при передвижении в черте города, а также по загородным проселочным дорогам.
  2. Газовые. Отличаются более высокими показателями жесткости. Это оптимальный вариант для современных спортивных авто. Есть мнение, что газовые конструкции относятся к категории более современных устройств. Но если автомобиль часто перемещается по грунтовым дорогам, данная категория амортизаторов не очень подойдет.
  3. Газомасляные. Как говорят многочисленные отзывы, это оптимальное решение для любого транспортного средства. Здесь присутствуют все положительные характеристики перечисленных выше категорий амортизаторов.

Передние и задние стойки отличаются друг от друга, потому нужно быть внимательными в процессе покупки.

Передние немного выше по длине и имеют меньший диаметр. Поворотные кулаки в конструкциях задних амортизаторов полностью отсутствуют. Кроме того, заменить задние стойки намного сложнее, чем передние.

Срок службы

Устройство и виды передних стоек амортизаторов и инструкция по их замене в 13 этапов

Общее время эксплуатации передних амортизаторов, а также периодичность их замены прямо зависит от трех основных факторов:

  • качество детали;
  • уровень соответствия массе транспортного средства;
  • манера перемещения на автомобиле.

По этой причине на одних машинах детали приходится менять раз в 6 месяцев, а на иных конструкции работают на протяжении 7 лет.

Подобная разница во временных периодах службы основана на неправильной эксплуатации автомобилей, а также на неграмотно подобранных основных конструкциях и пружинах. Пренебрежение данными правилами способно привести к тому, что нагрузка не будет распределена равномерно, что автоматически негативно скажется на сроке службы всей амортизационной системы автомобиля.

Признаки наличия неисправностей

Если выйдет из строя правая или левая стойка, это может привести к возникновению аварийной ситуации. Именно по этой причине так важно тщательно следить за своим транспортным средством. Своевременно проведенные ремонтные работы позволят избежать большого количества проблем.

На поломку передних стоек указывают следующие признаки и характерные симптомы:

  • в процесс движения раздается постоянный скрип, стук и щелчки;
  • автомобиль постоянно раскачивается и колеблется из стороны в сторону;
  • машину серьезно заносит на поворотах;
  • для совершения торможения требуется намного больший тормозной путь, чем при исправных амортизаторах;
  • транспортное средство сильно приседает, как только водитель разгоняется или тормозит. Неприятные ощущения при этом присутствуют как сзади, так и спереди;
  • машина очень плохо цепляется за поверхность;
  • резина очень быстро и неравномерно изнашивается;
  • из амортизационной системы вытекает тормозная жидкость;
  • опоры, пружина и шток покрываются разрушительной коррозией;
  • значительное повышение уровня шума в процессе набора скорости. Это говорит о том, что повредились крепежи встроенных втулок;
  • корпус деформируется, отчего поршень не может нормально перемещаться во внутренней части цилиндра;
  • пружины расположены не очень правильно, на основании чего корпус автомобиля начинает качаться в процессе движения.

Это интересно: Выбор запчастей для Сузуки

Подобные явления обычно происходят по причине низкого качества основных элементов стоек, из-за неправильной установки, а также по причине естественного процесса износа и старения встроенных элементов.

Сказать, какие нужно покупать стойки, невозможно. Здесь все зависит от материального достатка и самого транспортного средства. В любом случае не нужно экономить на данных элементах. Стоит купить конструкции, которые характеризуются большим количеством положительных отзывов и выпущены проверенными производителями.

Процесс замены передних стоек

Устройство и виды передних стоек амортизаторов и инструкция по их замене в 13 этапов

Если подшипник, верхняя опора и вся стойка в полной сборке уже отслужили свой срок, выход здесь будет только один – замена передних амортизаторов. Данная операция на передней части авто может быть проведена своими руками.

Если износилась левая или правая стойка, менять потребуется обязательно обе одновременно.

При осуществлении замены нужно опираться на специальное руководство по ремонту. Несмотря на то что существуют определенные различия в конструкции разных марок авто, алгоритм действия во всех случаях схож. Последовательность манипуляций здесь следующая:

  1. Освобождается доступ к верхней опоре стойке. Здесь придется обязательно снять уплотнитель подкапотного отсека.
  2. Снимается заглушка, откручивается крепежная гайка штока АС. Потребуется головка, а также удлинитель с воротком. Проводить данную операцию желательно тогда, когда сама стойка еще не демонтирована.
  3. Стоит ослабить крепеже колес, а затем поддомкратить машину до такого положения, чтобы шины не касались поверхности земли. Здесь обязательно нужно подстраховаться от срыва домкрата.
  4. Осуществляется демонтаж колеса. При помощи металлической щетки требуется очистить все находящиеся там конструкционные элементы. Их желательно обработать WD40 и подождать, чтобы состав подействовал.
  5. Откручивается крепежная гайка от установленного шарнира стабилизатора. Сделать это нужно одновременно с винтом тормозного шланга. Если у автомобиля есть АБС, потребуется снять трубку с проводкой от датчика, который расположен на стойке.
  6. После этого откручивается крепеж кулака. Болты многие специалисты выбивают простым молотком. Стоит знать, что у некоторых автомобилей втулки стоят отдельно. После данной манипуляции стойку уже ничего не держит.
  7. Настало время открутить гайку, удерживающую верхнюю опору на кузове. Передняя стойка амортизатора снимается одновременно с опорой и пружиной.
  8. Потребуются стяжки, которые предназначены для снятия пружины. Здесь нужно будет получить зазор между чашкой и самым крайним витком.
  9. Ранее на штоке гайка уже была ослаблена, теперь ее можно открутить совсем. Только после этого получится снять опору и пружину одновременно с чашечкой.
  10. Если отбойник вместе с пыльниками износились, они тоже должны быть заменены.
  11. Новые передние стойки желательно предварительно серьезно прокачать. Данный процесс осуществляется строго в соответствии с инструкцией производителя.
  12. Требуется заменить прокладки и сальники, так как сальники старые уже не подойдут.
  13. Выполняется обратная сборка.

Если следовать данной инструкции, можно достаточно быстро заменить передние стойки на новые, обеспечив комфорт передвижения авто и обеспечив высокий уровень безопасности. Опора станет прочной, подвеска перестанет раскачиваться и негативно сказываться на общей эксплуатации транспортного средства.

Заключение

Каждый водитель должен понимать, что подвеска и вся амортизационная система в целом прямо сказывается на общем поведении транспортного средства на дороге. Передние стойки – это один из самых основных элементов всего узла, который эффективно стабилизирует автомобиль и требует проводимой время от времени замены. Чтобы избежать непредсказуемого поведения машины на трассе, нужно следить за исправностью стоек и за степенью их износа.

Замена стоек форд фьюжн

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция

Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion

https://www.youtube.com/embed/_kMb9SKlIrA”>
Далее ставим устройство для стяжки пружин с двух стойки форд фьюжн и, стягиваем пружины. Это для того, чтоб амортизатор мог немного двигаться когда мы его будем выбивать. Алгоритм Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора:

Fusion стойка амортизатора перед левая Форд фьюжн. 2 руб. Стойка и кулак Ford Fusion Форд…

Я взял бронзовый молоток и начал просто бить по поворотному кулаку сверху возле амортизатора есть два толстых ребра, по ним можно бить спокойно и ни о чем не боятся Конечно же я пробовал по-человечески, через деревянный брусок, но дерево гасило сильно удар и толку было ноль.

Работа была не легкая, куча нюансов, но тем не менее все было сделано благополучно и успешно. Несильно, главное чтобы они потом не раскрылись и не стойки форд фьюжн. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником.

Потом снимаем нижнее крепление и вуаля! Наша косточка в руках. Не без ругательств, так как неудобно, но могло быть и хуже. Конкретно эта косточка была погнута слегка, и у нее лопнул пыльник. Как только косточку сняли, можно приступать к ослаблению трех верхних болтов на опоре амортизатора, которые крепят его к стакану.

Можно теперь приступать к раскрутке снизу. Наш амортизатор не такой как у всех У всех он просто держится на двух болтах.

У нас же впрессовывается в цилиндр и фиксируется одним болтом. Такая конструкция более надежная в плане нагрузок, но и более трудоемкая при замене. Заливаем все соединения вэдэшкой, курим, и идем раскручиваем. Болт прикипевший, потому использовал трубу, одетую на ключ, чтоб удлинить рычаг. Теперь наша задача выбить аморт из цилиндра. Я взял бронзовый молоток и начал просто бить по поворотному кулаку сверху возле амортизатора есть два толстых ребра, по ним можно бить спокойно и ни о чем не боятся Конечно же я пробовал по-человечески, через деревянный брусок, но дерево гасило сильно удар и толку было ноль.

Брусок выкинул и все пошло как надо Но если есть молоток из мягкого метала, нужно использовать именно его.

Помните мы ослабили вверху три болта? Это для того, чтоб амортизатор мог немного двигаться когда мы его будем выбивать. Когда выбьем, поворотный кулак начнем поворачиваться в какую-то из сторон влево, вправо, на вас и, благодаря этим ослабленным болтам, аморт немного вывернет и он сможет выскочить из цилиндра в поворотном кулаке.

Меняем стойки стабилизатора на Ford Fusion

Как только это произошло, до конца откручиваем три гайки сверху аморта и просто вытягиваем его! Можно устроить перекур, попить чаю, или пойти почитать новости в интернете. Другим словом отдохнуть, вы это заслужили.

На фото внизу трубка уже снята. Откручиваем верхнее кпеление тяги поперечной устойчивости. Убираем аккуратно планку, держатель провода АВС. Головкой на 15 откурчиваем болт в нижней части амортизатора.

В центре, слева слегка выкручен.

Ставим деревянный брусок в нижней части амортизатора, аккуратнее, смотрите, чтобы не попал под брусок провод АВС. И небольшими ударами выбиваем амортизатор.

Как только амортизатор вышел из поворотного кулака, берем ключ на 13 и выкручиваем верхние три гайки крепления амортизатора. Слекга наклоняя вниз поворотный кулак, снимаем амортизатор.

Я снимал одновременно оба амортизатора. Что осталось после сьема амортизаторов. Далее ставим устройство для стяжки пружин с двух сторон и, стягиваем пружины. Несильно, главное чтобы они потом не раскрылись и не травмировали вас.

Далее приготовим модифицированную головку на 18 в вашем случае убедитесь, что у вас стоит гайка на 18, так как у меня стояла на одном амортизаторе на 19 Берете головку на 18 и стачиваете ее с двух строн так, чтобы в проточенные части вошел ключ на Далее вставляете головку в гайку, внутрь вставляете шестиграник с малой трещоткой.

На головку вставляете ключ и упираете его в верстак, а трещоткой с шестиграником начинаете выкручивать шток амортизатора.

При этом, как сказали на одном сайте: Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть. Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.

Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора: Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена шестигранник на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.

Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора. Видео о замене стоек на типовом автомобиле Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Выберете модификацию т/с для поиска стойки амортизатора

Процесс замены стоек стабилизатора Стойка стабилизатора. Чтобы сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн необходимо собрать инструменты, купить новые стойки и полчаса времени. Сам процесс достаточно простой и не имеет сложных манипуляций. Алгоритм Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора:

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • · FAQ
  • · Литература
  • · Галерея
  • · Форум
  • · Поиск
  • · О проекте

Вы тоже можете стать нашим партнером

Последовательность действий применима также для замены передних амортизаторов

Снятие

Разбирать стал с левой, целой, стороны, чтобы сравнить новую и старую пружины в магазине.

Понял, что с наскока мне проблему не решить. Головки на 15 нет, всё так прикипело, что не открутишь! Побрызгал WD40, и пошёл домой.

Вернувшись через некоторое время, посмотрел — WD40 рулит. Открутил болт на 15, который зажимает амортизатор в кулаке.

Стало понятно почему он так отвратно отворачивается.
Наверное это, что-то тип такого.

Резко ударил ногой по кулаку сверху, и он сполз с амортизатора.

При этом забыл вытащить из стойки шарнир стабилизатора и случайно его разобрал.

Набил в шарнир новой смазки, слегка сдавил его в тисках и шарик заскочил обратно в шарнир.

Открутил гайки сверху и вытащил стойку.

На пружине вот такая метка.

Разборка

Доработал головку напильником, чтоб налезала на шток амортизатора.

Зажал конструкцию в тиски.
Перед откручиванием гайки штока пружина должна быть стянута стяжками.

Сразу гайку открутить не смог. Видимо закручивают ударным электроинструментом. Помогло обстукивание гайки с помощью подходящей трубки.

Вот так выглядит это в разобранном виде.

Выбор новой пружины

Выбор пал на пружины фирмы KYB.

Каяба по Exist — код RA 1818

Установка

Пришёл в гараж, сравнил старую (с красной точкой) и новую пружины.
Без нагрузки старая немного короче. На пол-сантиметра.

Снял со старой пружины пластиковую насадку и поставил на новую. Верхний и нижний витки пружины отличаются по диаметру.

Сжать пружину с первого раза не удалось, приспособы «не хватало» на крайние витки. Помогла проволока.

Снял стяжки. Потом понял, что зря.

Невозможно было засунуть стойку в поворотный кулак, пока не сжал пружину стяжками вновь.

Против хитрого фордовского зажима стойки помогла старая дедовская монтировка.

Болт стягивающий стойку, поставил по фирмовому — на фиксатор резьбы.

Если поставить колесо и опустить машину, то шарнир стабилизатора поставить на место очень легко.

Всё в сборе с новой пружиной Каяба!

Дополнительные фото можно посмотреть в Фотоальбоме.

Ремонт подвески Ford Fusion

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Ford Fusion качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Форд Фьюжн

Услуга:Цена: Диагностика ходовой Ford Fusionот 800 руб* Замена передних тормозных колодок Ford Fusion с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб* Замена задних колодок Ford Fusionот 1200 руб* Замена тормозных дисков Ford Fusion (пара)от 1500 руб* Замена тормозной жидкости Ford Fusion1500 руб* Замена втулок стабилизатора Ford Fusion (пара)от 700 руб* Замена стоек стабилизатора Ford Fusion (пара)от 700 руб* Замена ШРУС Ford Fusion (1шт)от 1500 руб* Замена пыльника ШРУСа Ford Fusionот 1500 руб* Замена сальника ШРУСа Ford Fusion (1 шт)от 1800 руб* Замена рычагов Ford Fusionот 1500 руб* Замена подшипника ступицы Ford Fusionот 1500 руб* Замена шаровой опоры без снятия рычага Ford Fusionот 1500 руб* Замена шаровой опоры со снятием рычага Ford Fusionот 2500 руб* Замена амортизационной стойки в сборе Ford Fusion (пара)от 3000 руб* Замена амортизационной стойки с разбором Ford Fusion (пара)от 4000 руб* Замена рулевой тяги Ford Fusionот 1000 руб* Замена рулевого наконечника Ford Fusionот 500 руб* Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Ford Fusion (1 шт)от 2000 руб* Установка проставок под стойки амортизатора Ford Fusion для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.

Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:
  1. Жидкость WD-40.
  2. Ключ на «15».
  3. Шестигранник на 5.
  4. Головка на «18».
  5. Монтировка.
  6. Деревянный брусок.
  7. Специальные стяжки для пружин.

Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство

1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.

2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на «5» зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на «15» открутить гайку.

4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.

5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.

6. Открутите болт, указанный на фото ниже.

7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.

8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к «стакану».

9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.

10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на «18» со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.

11. Одел «самопальный» ключ на гайку, внутрь запихнул ключ «Аллена» на «6». В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена.

12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.

13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.

Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.

Смотрите видео замена амортизаторов, оно поможет вам разобраться в тонкостях процесса.

Меняем стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Ford Fusion своими руками

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила необходимость менять стойки стабилизатора на Форд Фьюжн. Для совершения этого процесса, не обязательно обращаться в автосервис, а достаточно проделать лёгкие манипуляции у себя в гараже.

Видео о замене стоек на типовом автомобиле

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Процесс замены стоек стабилизатора

Чтобы сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн необходимо собрать инструменты, купить новые стойки и полчаса времени.

Сам процесс достаточно простой и не имеет сложных манипуляций.

Алгоритм

Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора:

  1. Для начала поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
  2. При помощи ключа или трещотки откручиваем гайки крепления к амортизатору и стабилизатору.

Выбор изделия

Кроме оригинальной запасной части – стойки стабилизатора, на Форд Фьюжн подходит большое количество аналогов, которые по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Но, к выбору таких запасных частей стоит относиться тщательно, поскольку можно купить некачественное изделие.

Оригинал

1761200 – оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

Lemforder очень популярная замена на Фьюжн.

Представленные аналоги, рекомендованные для установки на Форд Фьюжн вместо оригинала:

Наименование производителяКаталожный номерСредняя стоимость в рубляхDelphiTC2047900EGT131136EGT900Febest0523-DEMNF600Febi21021900Fortune lineFZ7156600Jp Group1540400500700LYNXautoC7073LR900Mapco19774HPS600Meyle716 060 0017/HD1000MoogRE-LS-2088900NK5112520700OptimalG7-846800Profit2305-0419600Ruville915284750Starline20.27.735500Stellox56-71022A-SX1000TRWJTS4631500

Вывод

Сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн достаточно просто. Особое внимание стоит уделить выбору деталей, поскольку от качества изделия будет зависеть — насколько долго прослужит запасная часть, а также безопасность движения.

Стойки стабилизатора на Ford Fusion

Система стабилизации автомобиля Форд Фьюжн представлена в виде:

  • Амортизаторов,
  • Пружин,
  • Рычагов,
  • Резиновых пыльников, сайлентблоков, втулок,
  • Стоек стабилизатора.

Систематическая эксплуатация машины по неровному дорожному покрытию, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.

Учитывая простоту конструкции передней подвески Форд Фьюжн, работы проводим самостоятельно. В сервисный центр обращаемся в случае крайней необходимости, капитального ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фьюжн

Технические параметры: длина 284 х ширина 30 мм х диаметр 12 мм.

Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)JU: 1.25 / 75 л.с. / 1.4 / 80 л.с. / 1.4 LPG / 80 л.с. / 1.4 TDCi / 68 л.с. / 1.6 / 100 л.с. / 90 л.с.Оригинал передние1761200От 15001764593От 1500Аналоги передниеFORMPART 1508016От 900 — 1100STELLOX 56-71022A-SXОт 900 — 1100FEBEST 0523-DEMNF—/—56-71022—/—LYNXauto C7073LR—/—PATRON PS4177—/—RTS 97-00698—/—LEMFÖRDER 2600445—/—COMLINE CSL7037—/—BLUE PRINT ADM58531—/—MONROE L16604—/—ADM58505—/—JP GROUP 1540400500—/—BIRTH BX0009—/—RUVILLE 915284—/—OCAP 0503822—/—FLENNOR FL735H—/—TRW JTS428—/—SWAG 50921021—/—SIDEM 3161—/—MEYLE 7160600017—/—MOOG FD-LS-2259—/—MAPCO 19774HPS—/—AYWIPARTS AW1350325LR—/—FEBI BILSTEIN 21021—/—4u FRF40000—/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Этапы проведения диагностики Форд Фьюжн

Перед заменой проводим комплексную диагностику, идентифицируем поломки, неисправности. Рассчитываем количество необходимых запчастей, расходных материалов.

Осмотр проводим своими силами, так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятный. Для подкрепления знаний и придания уверенности, рекомендуем автовладельцу ознакомиться с нижеприведенным алгоритмом.

  • Помещаем Форд Фьюжн 1.4 на смотровой канал. Обеспечиваем меры предосторожности в ходе выполнения диагностики. Устанавливаем противооткатные башмаки, активируем стояночный тормоз,
  • Домкратим сторону, снимаем колесо,
  • Механическим воздействием надавливаем на штангу стабилизатора. Проверяем наличие люфта, свободного хода, стука, металлического скрежета. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков,
  • Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, оцениваем их состояние, проверяем на дефекты,

Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.

По аналогии проводим работы на противоположной стороне.

Частые признаки износа передней подвески Форд Фьюжн

  • Металлический скрип в процессе управления Ford Fusion,
  • Вибрации, биение в рулевое колесо,
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия,
  • Наклон Ford Fusion на одну из сторон,
  • Слабая управляемость машиной на скорости свыше 80 – 90 км /час.

Характерные причины износа подвески Форд Фьюжн

  • Естественный износ вследствие длительного использования механизма без проведения промежуточной профилактики, замены элементов,
  • Повреждение защитных пыльников, что способствовало проникновению влаги, грязи внутрь металлической конструкции,
  • Брак при изготовлении,
  • Экономия владельцем на проведении технического обслуживания, покупка дешевых запчастей,
  • Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию стойки стабилизатора.

Замена стоек стабилизатора на Форд Фьюжн

Элементы передней подвески заменяем попарно. Мастера сервисных центров не рекомендуют оставлять без внимания изношенные детали, так как это приводит к аварийной ситуации. В ближайшее время потребуется проведение повторной профилактики, ремонт Ford Fusion.

  • Устанавливаем машину на смотровой канал, выжимаем стояночный тормоз, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками,
  • Домкратим сторону Ford Fusion, отвинчиваем болты, снимаем колесо,
  • Ключом на «15» выкручиваем верхнее, нижнее крепление стойки стабилизатора,
  • Проводим дефектовку посадочного гнезда, осматриваем состояние смежных деталей, механизмов. При наличии следов износа заменяем элементы новыми,
  • Привинчиваем новую стойку, собираем детали.

По аналогии проводим работы на противоположной стороне. По окончанию ремонта посещаем СТО для проверки, восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

Иногда причиной недостаточной динамики разгона служит блокировка рабочего цилиндра тормозной системы. Обязательно проверьте состояние тормозного контура, магистрали подачи ДОТ – 4. При обнаружении дефектов, повреждений устраните неполадки.

Как представлена задняя подвеска на Форд Фьюжн

Функцию «стабилизатора» в задней части Ford Fusion выполняет продольная балка, которая фиксируется на кронштейнах. Внутрь запрессованы сайлентблоки. Они гасят колебания при движении по неровностям.

  • Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения накладывают негативный отпечаток на длительности срока эксплуатации деталей, элементов подвески.
  • Чаще всего, из строя выходят полиуретановые втулки, сайлентблоки на продольной балке. Так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятен, работы выполняем своими силами.
  • После вывешивания машины, снятия колеса приступаем к выкручиванию крепежных элементов, снятию балки. В стационарных тисках выпрессовываем сайлентблоки, проводим осмотр проушин. При отсутствии замечаний, дефектов запрессовываем новые сайлентблоки. Собираем детали узла в обратной последовательности.

Параллельно осматриваем тормозную систему, диск, колодки, контуры. Использовать колодки небезопасно, если их фактическая толщина менее 15 мм. Частые случаи аварий на дороге из-за неработоспособной тормозной системы.Передние амортизаторы Ford Fusion 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi. 2002 – 2004 г. выпуска1309694 — левый; 1309693 — правый;2045,53341595600Передние амортизаторы Ford Fusion 1.25, 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi, 1.4 LPG. 2005 – 2012 г. выпуска1329535 — левый; 1329533 — правый;20503181575700

Аналоги передних стоек для Фьюжн

Как показывает практика, средняя цена на оригинальные запчасти выше в 2 – 2.5 раза от таких же по качеству заменителей. Поэтому, несмотря на все преимущества заводских амортизаторов, водители чаще останавливаются на аналогах. Плюс к дороговизне не всем нравится чрезмерная жесткость оригиналов. Поэтому далее представлен список из проверенных и самых популярных аналогов передних амортизаторов для Ford Fusion.

ПроизводительАртикулЦена, руб.Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпускаKayaba333399 — левый; 333398 — правый;4400Bilstein22112743 — левый; 22112750 — правый;3500Sachs311702 — левый; 311701 — правый;3400Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2005 – 2012 гг. выпускаKayaba333380 — левый; 333379 — правый;4200TRWJGM5801T — левый; JGC184T — правый;3000Sachs314677 — левый; 314678 — правый;2900

Задние амортизаторы для Форд Фьюжн

Задние амортизаторы на Fusion не имеют деления в зависимости от стороны установки. Также нет разницы, в каком году был выпущен автомобиль. На все комплектации ставится один и тот же артикул. Поставляется всегда в сборе, вместе с приемной чашкой крепления и опорой.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.Задние амортизаторы Ford Fusion на все комплектации130563812,5424512463700

Аналоги задних амортизаторов Форд Фьюжн

Список самых ходовых и оптимальных вариантов взамен оригинальным задним амортизатора Ford Fusion представлен в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.Аналоги задних амортизаторов Фьюжн на все комплектацииBilstein191127632800Sachs3151692300TRWJGT417T1900

Какие поставить амортизаторы на Форд Фьюжен?

Какие амортизаторы на Форд Фьюжн лучше купить? Как показывает практика, наиболее идеальный вариант – оригиналы. Но их популярность не так высока по причине высокой стоимость. Да и прямого аналога у производителя Монро нет, так как эта серия нынче в свободной продаже не встречается, и поставляется только на конвейер Форд, или же как оригинал. Многими водителями было замечено, что очень близкими по характеристикам к оригиналу являются амортизаторы Бильштайн (Bilstein). Потому, если нужна близкая по параметрам к оригиналу стойка за невысокую цену, Bilstein будет идеальным вариантом.

Также немало владельцев Фьюжинов отдают предпочтение Каябе . Они тоже схожи с оригиналом по характеристикам, но еще и более живучие при езде по неровностям. Хотя при всех их преимуществах, многих все же не устраивает высокая жесткость Kayaba. Поэтому, если нужна более комфортная езда, то хороший вариант — амортизаторы от Сакс (Sachs), они помягче будут.

Меняются стойки амортизаторов на Ford Fusion по состоянию износа. Как показывает практика, заводские амортизаторы служат довольно долго, и не редки случаи, когда они выхаживали по 100 – 120 тыс. км. Если же говорить о среднем сроке службы – то это в пределе 80 тыс. км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *