Хендай с фарами как крылья
Перейти к содержимому

Хендай с фарами как крылья

  • автор:

Защита антигравийной пленкой HYUNDAI TUCSON 2018-2020

В таблице ниже Вы найдете стоимость полиуретановой пленки и стоимость услуги (пленка + работа) по нанесению пленки на разные части автомобиля. Цены указаны в гривнах.

Выберите производителя пленки для HYUNDAI >> TUCSON >> 2018-2020:

Всего 0 грн В КОРЗИНУ

Замена фар на Full LED

Наконец-то реализовал давно задуманные планы по установке Full LED фар вместо штатного галогена.

Адекватного и подробного описания до этого не встречал. Лично встречал только одну запись, где человек все брал новым, но там ценник неадекватный совершенно. А так слышал только всякие мифы о том что там повороты и подсветка поворотов перепутана и тд. В общем те кто ставил, то шифруется, то уходят в подполье )))) Поэтому постараюсь написать все и поэтапно. В общем, запись будет в моем стиле ))) Будет много текста и подробностей!

Ещё с момента покупки машины я хотел эти фары!
Если вы спросите почему я сразу не выбрал комплектацию с диодами, то для этого нужно было доплатить 7.000$ )))) Диоды у нас только в комплектации Top.

И вот прошёл с момента покупки 1 год и 10 месяцев.
Все это время то не было лишних финансов, то времени… а потом и вовсе бахнул карантин.
Страной для покупки фар выбрал Польшу, т.к. что у нас, что в России цены за них ломят заоблачные.

Изначально планировал ехать в Польшу за фарами лично. Думал совместить небольшой отпуск с полезным шоппингом, но карантин все не послабляли и въезд в Польшу так и оставался закрыт.

И вот в один день я все же решился на авантюру с онлайн покупкой фар на Allegro.pl и отправкой посылки через Meest Express в Киев.

Теперь немного о необходимых запчастях.
Для реализации понадобится следующее:
Фара Led правая — 92102-D7700;
Фара Led левая — 92101-D7700;
Блок предохранителей — 91951-D3530;
4 пина (нужно подбирать)
Около 5м проводки.
Выше приведены номера именно европейских фар, не Англия.

Также для себя рассматривал вариант фар с американца, но там они имеют какой-то дополнительные блок, закреплённый под фарой. Я не был уверен что такого типа фару удастся подружить с европейцем. Поэтому решил делать исключительно по заводу.

Итак, фары я высматривал на Allegro.pl на протяжении нескольких дней.
Цены на фары начинаются от 600 злотых за штуку (фары с дефектами) и дальше в космос до 2000 злотых за штуку. В среднем живые фары начинаются в основном от около 800-900 злотых. Но нужно быть внимательными, поскольку достаточно много фар от англичан, а там, учитывая правостороннее движение другие фары с другой светотеневой границей.

Также на Allegro нужно обращать внимание на доставку. За границу отправляют единицы, поэтому на такую доставку изначально не рассчитывал. Также большая часть не доставляет в принципе, а доступен только самовывоз. Поэтому когда начинаешь вникать, то выбор оказывается не так то и велик.

Я себе искал фары комплектом. Хотелось чтоб с одной машины, переживал за отличие по состоянию и разные оттенки света.

Остановил свой выбор на комплекте фар за 1400 злотых за пару. Продавец сказал что фары абсолютно целые, просто демонтированы с автомобиля. Фото были не идеальные, но в принципе фары показались в достаточно неплохом состоянии.
По доставке продавец заявлял 25 злотых за единицу товара. Цена также вполне адекватная.

По цене на фары имеем:
Сами фары — 1400 злотых (10.645грн или 378$);
Доставка по Польше — 50 злотых (380грн или 13.5$);
Доставка в Украину через Meest и Новую Почту — 410грн (14.5$)
Итого фары на руках обошлись в 11.435грн (406$).

Выбор блока предохранителей.

Также ходят мысли что не обязательно менять сам блок, достаточно вколхозить дополнительное сопротивление и тд, но я опять же люблю когда все правильно и по заводу.
Параллельно с фарами происходил мониторинг блока предохранителей, он же распределительная коробка, блок комфорта, junction box, Puszka, Skrzynka bezpiecznikow ;))) или 91951D3530 (заучил уже наизусть) 😉

В Украине б/у вариантов не нашёл.
Цены за бугром опять же разные.
В России был вариант за 11.000руб. (4.000грн или 140$). Но как его доставить в связи с карантином так и не придумал, да и цена, как по мне, была завышена.

Решил смотреть в Польше.
Варианты там разные от 99 злотых до 1500 злотых! (26$-400$)…Как вам такой разброс цен?

Я понятное дело выбрал 99 злотых. Но такие варианты доступны только самовывозом. Тут на помощь пришёл Драйв2))) Я нашёл человека из интересующего меня города, договорились и за небольшое вознаграждение порешали все вопросы с доставкой.

По цене на блок получилось:
Сам блок — 99 злотых (739грн или 26$);
Вознаграждение — 60 злотых (442грн или 15.7$);
Доставка в пункт отбора — 35 злотых (261грн или 9.2$);
Доставка по Польше на склад Meest — 20 злотых (147грн или 5.2$);
Доставка в Украину через Meest и Новую Почту — 6,9$ (197грн).
Итого блок на руках обошёлся в 1.786грн (63$).

Итого на сбор запчастей было потрачено 13.221грн (469$), из которых:
чисто цена запчастей 11.384грн (404$)
транспортные расходы в размере 1.837грн (65$).

Пару слов о доставке.

Для себя решил пользоваться услугами службы Meest. В принципе все достаточно ясно, прозрачно и удобно в пользовании.

У Meest есть свой склад в Польше в городе Debica, адрес которого вы указываете у себя в профиле к примеру на Allegro, совершаете покупку и направляете на этот склад. После отправки продавец сообщает вам трэк номер посылки. Заходите в свой личный кабинет на Meest, регистрируете посылку и ждёте пока склад ее получит. После чего формируете отправление (указываете куда вам везти и с какими доп. услугами). Я выбирал доставку по Украине через Новую Почту (говорят так ощутимо быстрее). Это чуть дороже на пару $, но экономия как минимум пару дней, а то и неделя. После оформления отправки Meest просчитывает стоимость в зависимости от веса и выбранных опций. Вы оплачиваете и посылка запускается в работу.
Если разобраться, то достаточно удобно.

По времени доставка по Польше обычно занимает 2 дня.
Meest же через границу и потом через Новую Почту может справиться за неделю, если не будет плужить.

В общем по доставке как-то так. Если что, то спрашивайте. Подскажу в меру своих знаний.
Ах да! Как быть со стоимостью посылки больше 100евро? Просто в личном кабинете указываете любую цену меньше 100евро и не платите растаможку. Также на случай вскрытия посылки, можно попросить поляка не вкладывать никакие чеки и ценники.

Теперь вернёмся к нашим фарам.
Наконец-то все пришло и настало время распаковывать посылки.

Фары пришли в огромной коробке. Продавец реально постарался и выполнил все мои требования, …подумал я. Но по факту объём большой, а толку мало. Упаковано было не грамотно. Как следствие — сломалось крепление одной фары. Немного расстроился, но это дело легко поправимо и на скорость не влияет (запаял за 100грн).

Но дальше при подробном рассмотрении меня ждали ещё несколько разочарований. Продавец скрыл некоторые повреждения. На одной фаре был в двух местах отколот корпус, но места не критичные. На целостность фары не влияет, да и не видно этого при установке. На второй тоже был отпилен кусок пластика, никак не влияющий на крепление и функционал.
Также было несколько царапин на стекле, но позже я их убрал полировкой.

В общем при покупке фар по низу рынка чуда не произошло.
Но все эти дефекты не видны, когда фары уже стоят на машине. И без снятия фар их никто даже не заподозрит.

Блок предохранителей пришёл в идеале. Только почему-то поляк стер штрихкод? Кто знает зачем?

Итак, все запчасти куплены и доставлены. Осталось дело за малым, хоть и самым волнительным, за установкой.
Где-то около недели я жевал сопли и думал кому отдать на установку, пока друг не предложил как-то поздним вечером заехать к нему на СТО и своими силами в 4 руки все это переставить. Я согласился, хоть и не сильно люблю заниматься тем, чему не учился ;)))

Перед установкой я понятия не имел что я получу в итоге. Но один из Драйвовчан, опередивший меня на пару недель с установкой, сказал что не все будет гладко, но заверил, что так можно будет поездить какое-то время.

Я для себя выбрал такую последовательность: сначала блок (мне это казалось самым сложным), потом бампер и фары.

1. Для замены блока отгибаем уплотнитель, лопаткой поддеваем и снимаем боковую заглушку торпедо, откручиваем крестовой отверткой несколько шурупов сбоку и снизу, и отщёлкиваем нижнюю панель. Теперь есть доступ к блоку. Отсоединяем минусовую клемму. Вынимаем все шлейфы. Блок вставлен в крепления, которые уже прикручены к машине. Я решил выщелкнуть блок из старых креплений и просто заменить саму коробку, чтоб не крутить лишние болты. Поэтому узкой отвёрткой играемся с зажимами на креплениях нового и старого блока, меняем их местами и собираем все в обратном порядке. Хотя нет, вставляем шлейфы, а вот панели одевать обратно не спешите.

2.Теперь снимаем бампер. Тут все просто и в интернете куча видео. Откручиваем пару болтов сверху, в подкрылках по 3 клипсы и по одному болту, и под бампером откручиваем 2 болта от пыльника. Отщёлкиваем бампер по краям, немного приподнимаем и ставим на землю. Не забываем отстегнуть туманки и дхо. Либо просто приспускаете его и что-то подставляете.

3. Снимаем фары. Отсоединяем с каждой фары по разъёму. Откручиваем по одному болту (вверху в районе крыльев). И сдергиваем фару на себя.

4. Ставим новые фары, подключаем их к разъёмам и тададам! Волнительный момент… Подключаем минусовую клемму, включаем зажигание и радуемся что фары рабочие )))))

5. Далее в случае успеха собираем все в обратном порядке.

На все уйдёт примерно 1,5-2 часа.

У вас должно все заработать: ближний, дальний, подсветка поворотов, аварийка.

А вот теперь о нюансах. ! У Вас будут очень часто моргать поворотники и на панели будет гореть ошибка!
Никакие подсветки поворотов там НЕ перепутаны местами.

Так можно какое-то время поездить, если вас не будет раздражать ошибка на приборке и очень навязчивый сигнал поворота)))) Зато, скажу я вам, пропускают с такими поворотники на много быстрее))

Вот тут вам понадобится электрик, желательно кореец ))) Я корейца не нашёл, поэтому общими усилиями с толковым украинским электриком разобрались и победили этот прикол. Главное было найти схемы 🙂 Поэтому я пошел добывать схемы, а электрик готовился работать.

В общем, решение проблемы вот в чем.

Старый блок видел обычные лампы в поворотах и их сопротивление. Новый блок их видеть не может и что интересно, ошибку выдаёт только на панель. Сканером ее считать не получается.
Поэтому к новому блоку нужно кинуть по одному проводку от поворотника каждой фары.

Схему, с вашего позволения, воспроизвожу по памяти.

Если кратко, 14й пин разъёма фары нужно законнектить с 16ым ( от левой фары) и 17ым пином (от правой фары) в колодке блока.

Что для этого нужно?
Электрик, 4 пина, около 5м провода.

Самое сложное это пины. Долго подбирали, идеала так и не нашли, но какую-то смесь бульдога, носорога, бмв и радиоприемника собрали ))))
1,5 часа чириканья с пинами и теперь все работает в штатном режиме!

Сам бы я с электрикой точно не справился. И вам не советую.
Поэтому если будете ставить, то могу даль контакты уже опытного в этом деле электрика.

Вот такой рассказ получился.
Надеюсь кому-то помог с установкой, а кого-то возможно и подстегнул на такую же авантюру ;)))

На бумаге все выглядит быстро, хотя в реальности с момента заказа фар до полного завершения работ прошло 6 недель, из которых неделя сбора информации по поворотникам.

Теперь в впечатлениях.

Визуально однозначно сразу топчик! Это был одним из решающих факторов в замене фар, т.к. штатный галоген в работе вполне себе не плох.
По качеству света тут тоже однозначно только в плюс.

Я не скажу что разница прям колоссальная и что наступило наступило прозрение века, но свет стал лучше. Свет теперь просто другой. Другой спектр, другие границы.

Проезжал мимо магазина, заскочил на парковку и посмотрел как выглядит все это со стороны. Отражение конечно так себе, но суть видна. Дальний огонь)))

Вот после замены шёл по трассе и сравнивал. Опять же что сразу бросилось в глаза, так это восприятие других. Все таки от такой оптики стараются быстрее убраться из левой полосы, а после нескольких вспышек дальнего просто начинают в панике сваливать ))) Для меня на трассе это важно.

И вот в один момент ночью на трассе задумался… так свет все таки лучше или нет, а потом взглянув на спидометр понял, что там, где раньше по проселку больше 100 было страшно ехать, то сейчас спокойно иду 120-130 без какого-либо дискомфорта!

И вот сравнение света в том же месте и в то же время с разницей в неделю.

Вот взял ночные видео с регистратора. Регистратор конечно и о чем. Но возможно кому-то будет интересно.
Трасса

Очень темный просёлок

Мне однозначно нравится, как новый свет, так и внешний облик машины.

Подведем итог по финансовым затратам:
Фары 11.435грн (406$);
Блок 1.786грн (63$)
Работа электрика 600грн (21$)
ИТОГО: 13.821грн (490$)!.
Я считаю, получился вполне гуманный ценник. С учетом продажи старых фар, то практически бесплатно.

Спасибо за внимание)))
Всем добра и не болеть! 🙂

Если будут вопросы, всегда рад ответить! 😉

П.с. Также после установки фары были отполированы и забронированы.
Цена вопроса — 1.200грн (40$)

П.п.с. После установки заметил что фары достаточно сильно потеют. Почитал Драйв, понял, что у некоторых тоже есть такая проблема.
Решил снять крышки с фар и проветрить. В крышках увидел силикагель. Но он явно был уже не пригоден к эксплуатации. Твердый как камень. Видимо фары лежали где-то в сыром месте. Заменил на пакетики с шариками из обуви, проблема практически ушла. Нужно еще проветрить, как будет позволять погода. Пока буду наблюдать.

П.п.п.с. Мешочки из обувных коробок проблему запотевания не решили. Лишь отчасти его уменьшили. Поэтому поехал в строительный магазин, купил силикагель в маленьких мешочках и полностью плотно заполнил ими крышки фар. Через день фары были уже абсолютно сухие. После этого ездил в дождь, снег и туман. Ни малейшего намека на запотевание. Проблема ушла полностью.
Светом все также доволен!

П.п.п.п.с. Для тех, кто очень сильно переживал за мое материальное состояние… отчитываюсь :))
Мои старые фары проданы и блок — проданы. В итоге общий бюджет замены фар сократился до 0грн (0$).
Если продастся еще и блок предохранителей, то могу даже заправиться на сдачу)))

П.п.п.п.п.с. После замены панель приборов на цветную Supervision, появилась ошибка «Проверьте светодиодные фары!». Для устранения ошибки по фарам пришлось протянуть еще по одному проводу от фар (13пин) к блоку комфорта (23 и 24пин). И ошибка сразу же ушла.

Hyundai раскрывает принцип работы освещения Tucson

Но для того, чтобы свет проникал сквозь эту затемненную линзу и отражался от полузеркал, Hyundai увеличил уровень яркости, так что он превысил требуемый уровень даже с применением никель-хромового покрытия.

Hyundai Tucson полон технологических достижений, но одна из особенностей, которыми бренд особенно гордится, - это система освещения внедорожника. Фары и задние фонари являются определяющими чертами нового автомобиля и сыграли важную роль в том, чтобы

Hyundai Tucson полон технологических достижений, но одна из особенностей, которыми бренд особенно гордится, — это система освещения внедорожника. Фары и задние фонари являются определяющими чертами нового автомобиля и сыграли важную роль в том, чтобы сделать автомобиль мгновенно узнаваемым, когда его впервые представили. Но хотя вы можете согласиться, что они выглядят довольно круто, вы можете не знать, насколько продвинуты и сложны его системы освещения. Если вам интересно, Hyundai называет свою систему освещения Parametric Hidden Lights, и теперь корейский автопроизводитель раскрыл, что заставляет ее работать. В новой модели Hyundai Halo используется освещение, вдохновленное концепцией внедорожника Vision T, но как свет проникает сквозь хром в решетке радиатора Tucson? Что ж, это не так. Поясним: на поверхности находится линза, в которой используется технология зеркального освещения. Под поверхностью линзы находится тонкий слой специального металлического покрытия. Никель-хром способствует устойчивости к нагреванию, но тонкие темные цвета хрома в решетке радиатора создают тень над линзой, тем самым скрывая элементы освещения под ними и помогая фарам выглядеть как будто они украшены драгоценными камнями на решетке.

Но для того, чтобы свет проникал сквозь эту затемненную линзу и отражался от полузеркал, Hyundai увеличил уровень яркости, так что он превысил требуемый уровень даже с применением никель-хромового покрытия.

Hyundai Tucson полон технологических достижений, но одна из особенностей, которыми бренд особенно гордится, - это система освещения внедорожника. Фары и задние фонари являются определяющими чертами нового автомобиля и сыграли важную роль в том, чтобы

Был также интегрирован датчик, чтобы снизить уровни мощности, посылаемые на фары, если он обнаруживает слишком высокий рост температуры. Задние фонари также имеют продвинутые технологии, с серыми полупрозрачными линзами, которые частично блокируют внешний свет, когда он выключен. Когда светодиоды включены, световая завеса широко и равномерно распределяет освещение, заставляя треугольники в задних фонарях казаться соединенными. В задних фарах технология полупрозрачных зеркал не использовалась. Вместо этого внешние линзы обрабатываются с использованием полупрозрачной линзы и черной линзы с меньшим проникновением света. Опорные пластины и другие компоненты интерьера также сделаны черными, чтобы усилить скрытый эффект, а гравированные треугольные узоры скрывают линзы шторками, когда свет выключен. Неудивительно, что Hyundai намерен и дальше развивать эту технологию в будущих моделях.

Новый Hyundai Tucson стал симбиозом Lamborghini Urus и Lexus UX

CobraJet

Автор: CobraJet 15/09/2020 15/09/2020 0

В Южной Корее представили новый Hyundai Tucson. У себя на родине кроссовер Хюндай уже начинают продавать, а остальной мир получит его в начале следующего года.

Новый Hyundai Tucson стал симбиозом Lamborghini Urus и Lexus UX

Дизайн Hyundai Tucson 2021

Hyundai Tucson 2021 получился гораздо более выразительным, чем предшественник. Хотя в профиль авто своими расширенными крыльями до боли напоминает Lexus UX и даже Lamborghini Urus. Думаем, очень скоро ателье предложат тюнинг Хюндай Туксон под Ламбо.

Hyundai Tucson All new

А вот передняя часть выглядит самобытно и нестандартно – если выключить диодные фары, то они сливаются с решеткой радиатора. Кроссовер Хюндай также стал чуть крупнее – 4500 мм в длину при колесной базе в 2680 мм.

Hyundai Tucson All new

Lexus UX

Салон Hyundai Tucson 2021

В салоне появились 10,25-дюймовые виртуальная приборка и тачскрин. Кнопки на центральной панели теперь сенсорные. Новый Хюндай Туксон стал просторнее, а объем его багажника вырос до 620 л (со сложенными задними креслами – 1799 л).

Новый Hyundai Tucson стал симбиозом Lamborghini Urus и Lexus UX

Автомобилю серьезно расширили список опций по безопасности — появились эйрбег между передними сиденьями, системы распознавания знаков и контроля усталости водителя.

Двигатели Hyundai Tucson 2021

Новый Hyundai Tucson получит такие двигатели:

  • 1,6-литровые бензиновые турбомоторы (150 и 180 л. с.)
  • 2,5-литровую атмосферный двигатель на 190 л. с.
  • 1,6-литровый 136-сильный турбодизель
  • Заряжаемые гибриды с 1,6-литровой турбочетверкой и электромотором мощностью 230 и 265 л. с.
  • 2,5-литровый 290-сильный турбомотор (его поставят на горячий Tucson N)

Новый Hyundai Tucson стал симбиозом Lamborghini Urus и Lexus UX

Для кроссовера предлагают 6-ступенчатую МКПП, 8-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Полноприводные версии получили специальный внедорожный режим. За доплату теперь доступны адаптивные амортизаторы.

Підписуйся на наш Telegram (там інформація зʼявляється швидше, ніж на сайті), не забувай про наш Інстаграм (там частенько те, чого нему ні на сайті, ні у Телеграмі). Ну й, підпишись у Facebook, якщо ти все ще користуєшся ним, звичайно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *