Как найти часовой расход топлива
Перейти к содержимому

Как найти часовой расход топлива

  • автор:

Как рассчитать расход топлива

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 52 человек(а).

Количество просмотров этой статьи: 17 837.

В этой статье:

В то время, как цены на топливо только растут, расход автомобилем топлива становится все более значимым фактором. Зная о расходе топлива вашим автомобилем, вы вовремя сможете узнать о неисправностях, когда ваша машина вдруг начнет прожорливостью напоминать голодного орка..

Метод 1 из 4:

Высчитывание расхода

Step 1 Посетите заправку и залейте полный бак.

Посетите заправку и залейте полный бак. Это, конечно, может ударить по карману, но результат будет того стоить.

Step 2 Запишите показание одометра.

Запишите показание одометра. Перед тем, как уезжать с заправки, зафиксируйте километраж. Назовем это Показание А.

Step 3 Катайтесь.

Катайтесь. Совершайте свои обычные поездки, пока не придет время снова заправляться.

Step 4 Заправьтесь еще раз.

Заправьтесь еще раз. Для чистоты эксперимента советую заправляться на той же станции и той же колонке. Запишите, сколько топлива вы залили до полного бака. Назовем это — Топливо.

Step 5 Запишите показание одометра.

Запишите показание одометра. Зафиксируйте километраж еще раз, это будет Показание Б.

Step 6 Посчитайте:

  • Показание Б — Показание А = Расстояние
  • [Топливо / Расстояние] * 100 = Расход

Как найти часовой расход топлива

Часовой расход топлива — это важный показатель для любого транспортного средства. Он позволяет оценить эффективность использования топлива и спланировать поездки с учетом его израсходования. В этой статье мы рассмотрим формулу для расчета часового расхода топлива и расхода топлива по формуле.

  1. Часовой расход топлива и его значение
  2. Gт = (Ne * ge) / 1000
  3. Расход топлива легкового автомобиля
  4. Расчет расхода топлива по формуле
  5. R = л/км * 100
  6. Рекомендации по расчету и использованию данных
  7. Выводы

Часовой расход топлива и его значение

Часовой расход топлива — это количество топлива, которое израсходуется за один час работы двигателя. Он зависит от эффективной мощности двигателя (Ne), которая измеряется в киловаттах, и коэффициента расхода топлива (ge). Формула для расчета часового расхода топлива выглядит следующим образом:

Gт = (Ne * ge) / 1000

  • Gт — часовой расход топлива (кг/час);
  • Ne — эффективная мощность двигателя (кВт);
  • ge — коэффициент расхода топлива (г/кВт*ч).

Зная значение часового расхода топлива, можно оценить эффективность использования транспортного средства в различных режимах.

Расход топлива легкового автомобиля

Легковой автомобиль за час свободного хода расходует бензин от 1 литра (при объеме двигателя 1,5 л.). В условиях пробки расход увеличивается примерно на 3 литра. Эта информация может быть полезна для планирования поездок и определения экономической эффективности использования автомобиля.

Расчет расхода топлива по формуле

Для расчета расхода топлива по формуле используется следующая формула:

R = л/км * 100

  • R — расход топлива (литры на 100 км);
  • л — объем израсходованного топлива (литры);
  • км — пройденное автомобилем расстояние (километры).

Расход топлива может быть выражен как в литрах на 100 км (R), так и в килограммах на 100 км (R’).

Рекомендации по расчету и использованию данных

При расчете часового расхода топлива необходимо учитывать режим работы двигателя, скорость и другие факторы, которые могут влиять на его работу. Данные о часовом расходе топлива могут быть использованы для определения экономической эффективности работы транспортного средства и для планирования поездок.

При расчете расхода топлива по формуле необходимо учитывать условия езды, такие как скорость, режим работы двигателя и другие факторы. Расход топлива может варьироваться в зависимости от условий дороги и стиля езды водителя.

Важно следить за состоянием транспортного средства и его техническим обслуживанием, так как это может влиять на расход топлива и проводить регулярный мониторинг эффективности использования топлива.

Выводы

Часовой расход топлива и расход топлива по формуле — это важные показатели для любого транспортного средства, которые позволяют оценить его эффективность и заранее спланировать поездки. Расчеты необходимо проводить с учетом режимов работы двигателя и других факторов, которые могут влиять на расход топлива. Следить за состоянием транспортного средства и проводить его регулярное техническое обслуживание — это важные условия для экономного использования топлива.

  • Какая оценка будет если средний балл 4 5
  • Какая будет оценка если 2 5
  • Как рассчитать средний балл за четверть
  • Какая себестоимость бенто торта
  • Какая оценка 4 из 7
  • Как считают балл за четверть

Для того, чтобы определить часовой расход топлива, необходимо знать эффективную мощность двигателя и его удельный расход топлива. Формула для расчета выглядит так: Gт = (Ne * ge) / 1000. При этом Gт обозначает часовой расход топлива в килограммах в час, Ne — эффективную мощность двигателя в киловаттах, а ge — удельный расход топлива в граммах на киловатт-час. Эту зависимость можно использовать в транспортной отрасли, например, чтобы проверить, сколько топлива потратил автомобиль на определенном участке пути. Также формула может быть полезна при расчете топливной экономичности различных транспортных средств. Важно помнить, что расход топлива зависит не только от мощности двигателя, но и от режима работы и других факторов.

Все права защищены © 2010-2024.

Как найти часовой расход топлива

Вы можете узнать расход топлива для поездки на автомобиле с помощью этого простого калькулятора, который сообщит вам результат!

Как пользоваться газовым калькулятором?

Вождение по городу никогда не бывает легким. Попытка выяснить, сколько газа вам нужно в течение дня, может быть мучительной, особенно если у вас нет доступа к газовому калькулятору. Но с этим удобным инструментом все станет намного проще. В этом сообщении блога мы шаг за шагом покажем вам, как использовать газовый калькулятор и сэкономить деньги в следующей поездке. Так что обязательно читайте дальше!

Почему стоит газ?

В любом конкретном городе или штате стоимость бензина будет варьироваться в зависимости от доступности и популярности топлива. Основными факторами, определяющими стоимость бензина, являются цены на нефть, затраты на переработку и налоговые ставки.

Хотя цены на газ могут колебаться между высокими и низкими, для большинства водителей это по-прежнему высокая стоимость. По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), средний американский водитель тратит на бензин около 3000 долларов в год. Вот несколько практических способов снижения затрат на топливо.

Общественный транспорт

При ходьбе и езде на велосипеде не используется топливо, поэтому они не увеличивают затраты на топливо. Многие варианты снижения затрат на топливо включают альтернативы общественному транспорту, такие как автобусы, поезда и троллейбусы. Совместное использование поездок, как правило, более экономично, чем владение индивидуальным автомобилем, поскольку требует меньшего количества топлива. В некоторых местах есть бесплатный общественный транспорт. Вы должны учитывать финансовые затраты на аренду или покупку автомобиля. Это делает более привлекательным выбор других видов транспорта.

Каршеринг или автобазы

Совместное использование автомобилей, также известное как каршеринг, — это когда два или более человека используют автомобиль и едут в одно и то же место. Несмотря на то, что более тяжелый автомобиль потребляет немного больше топлива, он обычно более эффективен, чем два человека, управляющие разными автомобилями для достижения одной и той же цели.

Экономичные автомобили

Огромная разница — водить машину меньшего размера. Небольшой седан сожжет примерно половину затрат на топливо внедорожника. То же самое и с меньшим двигателем. Четырех цилиндров хватит. Не тратьте больше на восьмицилиндровую машину. Если вы не перевозите большие грузы регулярно, дополнительные расходы на двигатель большего размера означают больше бензина.

Настройте двигатель

Правильно настроенный двигатель может максимизировать мощность и повысить топливную экономичность. Тюнинг двигателя автомобиля может увеличить мощность, но это не лучший вариант для экономии топлива. Вы должны убедиться, что тюнер осведомлен о сообщении.

Среднее улучшение расхода бензина автомобиля, не настроенного или не прошедшего испытания на выбросы, может быть достигнуто путем его устранения. Сумма зависит от характера вашего ремонта.

Вы можете увеличить пробег до 40 процентов, устранив серьезную проблему технического обслуживания, такую как неисправный датчик кислорода.

В то время как украшения, эффекты земли и аэродинамические комплекты могут улучшить ваше самочувствие, добавление аэродинамических профилей, таких как спойлеры на крышке палубы и другие комплекты аэродинамики, увеличит сопротивление вашего автомобиля и потребует больше топлива. Хотя они хорошо смотрятся на вашем автомобиле, такие аксессуары не дают никаких реальных улучшений в управляемости. Вы также можете разместить груз или знаки на крыше так, чтобы объект смотрел вперед. Это уменьшит фронтальную поверхность объекта, уменьшит сопротивление и позволит вам использовать меньше топлива.

Регулировка шин

Накачайте шины до нужного уровня. Правильно накачанные шины могут снизить расход топлива на целых 3 процента. Кроме того, ваши шины теряют примерно 1 фунт / кв. Дюйм каждый месяц. Когда шины становятся холоднее (например, зимой), из-за температуры воздуха в них падает давление. Рекомендуется проверять шины не реже одного раза в месяц, а желательно — раз в две недели. Вы можете избежать неравномерного износа, правильно накачав шины.

Иногда на заправках нет нужного оборудования. На некоторых заправках есть автоматические воздушные компрессоры, которые останавливаются на заданном уровне. Еще раз проверьте давление с помощью манометра, чтобы убедиться, что оно на нужном уровне.

Рекомендуемое давление в шинах для холодных шин на 3 фунта / кв.дюйм меньше, если проехать некоторое время. Чтобы накачать шины до рекомендованного давления, не превышайте отметку на шине.

Правильное моторное масло

Когда вы используете рекомендованный сорт моторного масла, ваш расход бензина увеличится на 1–2 процентных пункта. В моторное масло, предназначенное для двигателей 5W-30, можно добавлять моторные масла 10W-30, что значительно сокращает расход топлива. 5W-30 может снизить расход топлива на 1-2 процента в машинах, разработанных для 5W-20. Ищите моторное масло с маркировкой API «Энергосбережение», чтобы убедиться, что оно содержит ингредиенты, снижающие трение.

Эффективное планирование путешествий

Поездка на меньшее расстояние — отличный способ сэкономить бензин.

Обязательно хорошо спланируйте свой маршрут. Найти прямую дорогу просто с помощью современных GPS-планировщиков маршрутов. Вы также можете определить, какой маршрут будет наиболее загруженным. По возможности используйте шоссе, а не городские улицы или местные дороги. Стабильная скорость обеспечивает максимальную экономию топлива.

Если вы едете по городу, лучше припарковаться в центральной части города и дойти до всех назначенных вам встреч или воспользоваться общественным транспортом. Вы ужасно отразитесь на расходе топлива, если не остановитесь и не поедете в город. Это позволяет экономить газ из-за большого количества газа, необходимого для парковки и выезда с парковки.

Факторы, влияющие на цены на топливо

Вмешательство правительства

Правительство может облагать налогом рынки бензина, также известного как бензин, в определенных частях мира. Это может поднять цены для потребителей внутри или за пределами государственной юрисдикции. Субсидии также доступны для определенных отраслей, которые оказывают финансовую поддержку коммерческим предприятиям (субвенции). Субсидируемые продукты и услуги, как правило, более доступны.

Финансовые рынки

Цены на нефть в мире постоянно колеблются. Брент и нефть марки West Texas Intermediate (WTI) являются важнейшими сырьевыми товарами, котируемыми в долларах США за баррель. Колебания мировых цен на нефть тесно связаны с розничной ценой на топливо.

Политика

Стоимость топлива может зависеть от политических факторов, таких как структура, режимы, персонал и текущие события. Смена политического лидера, который не верит, что изменение климата может привести к снижению стоимости топлива для потребителей. Также важно влияние политических отношений между странами. Нации могут либо воевать за ресурсы, либо создавать союзы для торговли топливом.

Географическая зона

В некоторых странах или регионах мира нефти больше, чем в других. У региональных потребителей будут более низкие затраты на топливо из-за их близости к большим запасам нефти. Топливо может быть довольно дорогим в районах, где нет нефти или далеко от всего остального.

Погода или стихийные бедствия

Производство, логистика и производство бензина могут пострадать от землетрясений, цунами, крупных наводнений и других природных явлений. Это потенциально может повлиять на цену топлива. Снежная буря может привести к закрытию дорог, что делает невозможным транспортировку топлива и увеличивает расходы на топливо. Нефтеперерабатывающие заводы могут пострадать от ураганов или землетрясений, что может вызвать резкую остановку производства. Это может привести к повышению цен на топливо.

Как работает газовый калькулятор?

Вы можете рассчитать потребление газа для вашего автомобиля с помощью этого бесплатного калькулятора газа! Просто добавьте информацию о своем автомобиле, и вы мгновенно получите правильный ответ!

Что означает миль на галлон?

MPG, или Мили на галлон — это расход топлива. Это дает вам представление о том, сколько миль вы можете проехать с одним галлоном топлива.

Калькулятор расхода бензина

Этот бесплатный калькулятор пробега газа мгновенно оценивает стоимость топлива, эффективность использования топлива и цену на газ.

Автор статьи
Parmis Kazemi

Пармис — создатель контента, который любит писать и создавать новые вещи. Она также очень интересуется технологиями и любит узнавать что-то новое.

Калькулятор Расхода Топлива И Стоимости Топлива (газовый Калькулятор) русский

Опубликовано: Tue Dec 21 2021
Последнее обновление: Fri Aug 12 2022
В категории Другие калькуляторы
Добавьте Калькулятор Расхода Топлива И Стоимости Топлива (газовый Калькулятор) на свой сайт

Калькулятор Расхода Топлива И Стоимости Топлива (газовый Калькулятор) на других языках
Как добавить Калькулятор Расхода Топлива И Стоимости Топлива (газовый Калькулятор) на мой сайт?

Вы можете легко добавить Калькулятор Расхода Топлива И Стоимости Топлива (газовый Калькулятор) на свой веб-сайт с помощью нашего кода. Вставьте код на свой веб-сайт, и калькулятор автоматически появится на этом месте!

Как добавить виджет Калькулятор Расхода Топлива И Стоимости Топлива (газовый Калькулятор) на сайт WordPress?

Добавить Калькулятор Расхода Топлива И Стоимости Топлива (газовый Калькулятор) на ваш сайт Wordpres быстро и легко! Найдите страницу, на которую вы хотите добавить калькулятор, перейдите в режим редактирования, нажмите «Текст» и вставьте туда код.

Другие калькуляторы в категории другое

Калькулятор Роялти За Потоковую Передачу Музыки

Подсчитайте, сколько денег вы можете заработать на гонорарах за потоковую передачу, с помощью нашего бесплатного онлайн-калькулятора.

Калькулятор Денег Spotify

Сколько денег артисты зарабатывают на Spotify? Этот денежный калькулятор Spotify поможет вам рассчитать приблизительный доход.

Текстовый Ретранслятор Для Обмена Сообщениями

Воспользуйтесь этим бесплатным онлайн-повторителем текста, чтобы повторить любой текст. Работает с приложениями: WhatsApp, Telegram Messenger, Facebook и SMS!

Калькулятор Часов

Наш бесплатный калькулятор часов точно подскажет, сколько часов и минут вы проработали!

Калькулятор Текстовых Символов

Этот инструмент можно использовать для вычисления символов, содержащихся в тексте, и их отображения.

Конвертер Чисел В Слова

Это онлайн-инструмент, который преобразует любое число в слова.

Калькулятор Месяца

Этот счетчик месяцев представляет собой простой инструмент, который можно использовать для определения точного количества месяцев между двумя датами.

Преобразователь Римских Цифр

Используйте этот калькулятор для преобразования римских цифр в числа и для преобразования чисел в римские цифры!

Калькулятор Чаевых Для Ресторана

Для расчета чаевых на человека и общей стоимости на человека Калькулятор чаевых учитывает стоимость услуги, количество людей и выбранный процент чаевых.

Игра В Кости

Это виртуальный бросок игральных костей, который может имитировать любое количество граней и генерировать случайные числа, имитирующие бросок игральных костей, на основе количества граней и игральных костей.

Калькулятор Времени Зарядки Электромобиля (EV)

Рассчитайте, сколько времени потребуется для зарядки электромобиля или гибридного автомобиля с помощью этого калькулятора. Расчетное время для частичной зарядки или полной емкости.

Калькулятор Бокового Ветра

Калькулятор бокового ветра может помочь вам найти компоненты встречного, бокового и попутного ветра для дующих ветров.

Вес На Других Планетах

Этот калькулятор вычисляет ваш вес на других планетах и покажет вам, сколько бы вы весили, если бы вы приземлились на другой планете в нашей Солнечной системе.

Калькулятор Миль На Галлон

Калькулятор MPG (также известный как расчет миль на галлон) — это удобный инструмент, который может помочь вам рассчитать расход топлива.

Калькулятор Тестовых Оценок

Этот калькулятор тестовых оценок является важным инструментом для установки шкалы оценок.

Выбор Случайного Имени

Этот онлайн-сборщик имен позволяет вам выбрать случайное имя из любого списка или выбрать несколько имен случайным образом из списка. Его можно использовать для розыгрышей, выбора команды, случайного распределения призов и многих других целей.

Генератор Случайных Букв

Этот онлайн-генератор букв можно использовать для генерации случайных букв с использованием английского алфавита. Этот онлайн-генератор принимает пользовательский ввод. Вы можете использовать его для создания случайных последовательностей букв из любого алфавита.

Конвертер Военного Времени

Вы можете быстро определить, сколько сейчас времени по военному времени, с помощью нашего конвертера военного времени, также известного как конвертер армейского времени.

Пасхальный Калькулятор

Калькулятор определит дату Пасхи для любого конкретного года.

Калькулятор Максимального Количества Кофеина

Вы любитель кофе? Если да, то вам понравится наш калькулятор кофе. Это поможет вам определить оптимальное количество кофе, которое нужно пить каждый день, чтобы достичь желаемых результатов.

Калькулятор Гелиевых Шаров

Этот калькулятор поможет вам рассчитать, сколько воздушных шаров вам нужно надуть, чтобы достичь нужной высоты!

Калькулятор Плотности Населения

Калькулятор плотности населения — удобный инструмент, позволяющий определить плотность населения в определенной местности.

Китайский Калькулятор Остатков

Теорема об остатках в Китае относится к системе, которая содержит сравнения и несколько одновременных модульных систем. Проблема заключается в подсчете количества оставшихся элементов и способах ее решения.

Легко Создавайте Свои Собственные QR-коды

Наш генератор QR-кодов делает создание персональных QR-кодов для вашего бизнеса или личных нужд простым как никогда. Просто введите информацию, которую вы хотите закодировать, и вуаля! Вы получите свой собственный QR-код за считанные минуты. Независимо от того, хотите ли вы продвигать свой бренд, предстоящие события или продукты, наш генератор поможет вам легко связаться с вашими клиентами и поделиться важной информацией.

Мы создаем бесплатные онлайн-калькуляторы и конвертеры для обучения и развлечения. Рассчитывайте, конвертируйте и считайте с помощью наших калькуляторов!

Как найти часовой расход топлива

Количество топлива, расходуемого двигателем в час, называют часовым расходом топлива, измеряют в килограммах и обозначают:

Gт= Gт*3.6/ т, [кг/ч],

где GТ — навеска топлива, г., т — расход навески топлива GТ, с.

Часовой расход топлива весовым способом определяют при помощи весов и секундомера в следующем порядке. При работе двигателя топливо из бака 1 (рисунок 2.3) поступает к двигателю через трехходовой кран 6. Затем, трехходовой кран ставят в поло­жение, когда топливо поступает к двигателю и наполняет емкость 5, установленную на весах 4, через трубку 3. Топливом наполняют емкость, пока стрелка весов не покажет 0 шкалы. Трехходовой кран после этого возвращают в положение, когда топливо поступает к двигателю из бака 1.

Для проведения измерений трехходовой кран переводят в по­ложение, когда топливо поступает к двигателю только из емкости 5, установленной на весах. В момент перехода стрелки через какое-либо заранее выбранное целое число по шкале весов (например, 200 или 300 г.) включают секундомер и продолжают наблюдать за стрелкой. При переходе стрелки через другие какое-либо целое число по шкале весов (например, 500. 600 г.) секундомер выклю­чают и трехходовым краном переводят питание двигателя из топ­ливного бака. Разница в показаниях весов в начале и конце измере­ния времени будет представлять собой навеску топлива GТ (г.), а время расхода этой навески — т , с.

Рисунок 2.3 — Схема устройства для определения часового расхода топлива весовым способом

Большой точностью измерения расхода топлива во время ис­пытаний обладают устройства с автоматическим управлением. На рисунке 2.4 показана схема такого устройства конструкции НА­МИ. На одной чаше 9 весов устанавливают ёмкость 6 с топливом. Приводом от электродвигателя 7 может опускаться (и подниматься) разновеска 8, соответствующая массе топлива, израсходованного за период контроля. На другой чаше весов установлена гиря, а снизу к чаше прикреплена заслонка 12, перекрывающая поток света от лампы 11 на фотоэлемент 13; здесь же размещён электромагнит 10. В топливопроводе установлены быстродействующие электромаг­нитные клапаны 3 и 5.

Рисунок 2.4 — Схема электрического расходомера топлива

Во время обычной работы двигателя, без контроля расхода то­плива, клапан 3 открыт, а клапан 5 закрыт, емкость 6 полностью заполнена топливом.

Топливо в двигатель поступает из топливного бака, заполне­нием емкости 6 топливом, автоматически управляет фотоэлемент 13. При попадании света на него от лампы 11, клапан 5 открывает­ся, топливо поступает в емкость 6, одновременно включается элек­тромагнит 10, притягивающий чашу весов с грузом.

По мере наполнения топлива чаша весов вмесите с заслонкой 12 перемещается вверх, и в момент равновесия заслонка 12 пере­крывает световой поток от лампы 11. При затмении фотоэлемента 13 клапан 5 закрывается и электромагнит 10 обесточивается. Левая чаша весов с емкостью 6 опускается, а правая чаша поднимается, и заслонка 12 перекрывает световой поток от лампы И на фотоэле­мент 13. Во время начала замеры, при нажатии кнопки «замер», клапан 3 закрывается, а клапан 5 открывается и двигатель перево­дится на питание топливом из емкости 6 с левой чаши весов.

По мере расходования двигателем топлива из емкости 6, пра­вая чаша весов с заслонкой 12 опускается.

В момент уравновешивания весов заслонка 12 не преграждает путь световому потоку от лампы 11. При освещении фотоэлемента 13 включается электродвигатель 7 и через привод опускается на левую чашу весов разновеска 8. Чаша опускается и автоматически включает встроенный в прибор секундомер.

После того, как двигатель израсходует топливо в количестве равном массе разновески 8, и чаши весов вновь уравновесятся, се­кундомер выключается. Фотоэлемент 13, срабатывает под действи­ем светового потока лампы 11, снова включает электродвигатель 7, который через привод снимет разновеску 8 с левой чаши весов.

В практике испытаний двигателей широко используется объ­емный метод измерения расхода топлива.

Рисунок 2.5 — Схема измерения расхода топлива объемным способом

Мерные емкости из стекла состоят из двух или нескольких сосудов, соединенных узкими протоками.

Нижние сосуды имеют относительно большие объемы, а верх­ние — малые. Объемы определяются с точностью до 0,1 см 3 . Мер­ные объемы известны.

Малые объемы предназначены для измерения расхода топлива при работе двигателя на режимах малых нагрузок и холостого хода.

Контроль времени ведется по расходу топлива из мерных объ­емов 4 в промежутке между контрольными рисками 6.

На рисунке 2.5 изображен топливный бак 1, указатель уровня 2, кран 3, мерные емкости 4, трехходовой кран 5.

Часовой расход топлива определяется по формуле:

где — объем одной или нескольких мерных емкостей, см 3 ; т плотность топлива, г/см 3 ; т — время расхода топлива из мерной емкости, с.

Определение часового расхода топлива

Подсчитав значения коэффициента полезного действия котельной установки по уравнению (III. 1) и зная график потребления тепла, определяют часовой расход топлива по максимальной и минимальной нагрузкам как для всей котельной, в целом, так и для одного котла:

если котельная водогрейная и нагрузка дана в ккал/ч, то по формуле

если котельная паровая и нагрузка дана в кг/ч, то по формуле

Расход топлива, которое подается в топки котлов, подсчитанный по формулам (III.35) и (III.36), является фактическим. Однако в процессе горения из-за механической неполноты сгорания (q4) часть топлива не используется, поэтому при подсчете продуктов горения и количества потребного воздуха вводится соответствующая поправка и, следовательно, расчетный расход топлива при производстве тепловых расчетов принимается равным

При сжигании жидкого и газообразного топлива поправка не вводится.

Вас может заинтересовать

Виды водогрейных котлов

Сжигание газообразного топлива

Коррозия металла внутренних поверхностей нагрева

Расчет экономайзеров

Расчет воздухоподогревателей

Котельный завод «Котлы КВ»

Оставьте ваши контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами

Права на тексты, фотографии, изображения и иные результаты интеллектуальной деятельности, расположенные на сайте www.kotel-m.ru, подлежат правовой охране в соответствии с действующим законодательством РФ, Гражданским кодексом РФ (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ. Запрещено использование (воспроизведение, распространение, переработка и т.д.) любых материалов, размещенных на данном сайте, без письменного согласия правообладателя. Такое использование является незаконным и влечет ответственность, установленную действующим законодательством РФ.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии, стоимости, комплектации указанных товаров и (или) услуг, обращайтесь к менеджерам отдела сбыта с помощью специальной формы связи или по телефону: 8-800-302-35-94.

Часовой и удельный расход топлива

Мощность, полученная в цилиндрах двигателя, передаётся на коленчатый вал через КШМ. Передача энергии сопровождается механическими потерями, которые складываются из потерь на трение поршней о стенки цилиндров, в подшипниках коленчатого вала, механизме газораспределения, а также в механизмах, навешанных на двигатель и на «насосные» потери (в 4-х тактных ДВС).

Мощность полезная, развиваемая двигателем на фланце коленчатого вала, отдаваемая потребителю, называется эффективной мощностью (Ne), которая будет меньше индикаторной на величину механических потерь, затрачиваемых на трение и приведение в действие навесных механизмов. Тогда,

где, Nm — мощность механических потерь.

СРЕДНЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ.

При определении эффективной мощности вводят понятие среднего эффективного давления (pe), которое выражается как:

Мы знаем, что такое pi ; аналогично вышесказанному можно придти к заключению, что среднее эффективное давление меньше среднего индикаторного на величину среднего давления механических потерь, т.е.

Тогда, подставляя в формулу индикаторной мощности вместо pi значение pe, получим Nе = 52,3D 2 ? pе ? Cm ? i [э.л.с.]

Используя формулу находят диаметр цилиндра D = √(Ne/52,3? Pe? Cm ? z)

Крутящий момент — взаимосвязан с эффективной мощностью и характеризует нагрузку двигателя Me = 716,2 Ne/n [кГ? м]

Эффективная мощность зависит от ряда параметров:

На основании этой зависимости строят графики, показывающие взаимосвязь мощности и параметров, определяющих её. Такие графики называются характеристиками двигателя. Различают скоростные, нагрузочные и винтовые характеристики.

Часовой расход топлива — измеряется в [кг/час] и применяется при нормировании топлива и отчётности (Gч).

Удельным называют часовой расход топлива, отнесённый к единице эффективной мощности. Gч

Связь между удельным расходом топлива и эффективным КПД устанавливается по формуле 632

Сравним значения удельного расхода топлива:

— малооборотные ДВС ge = 0,141-0.165 [кг/элс?ч]

— среднеоборотные ДВС ge = 0,150-0.165 [кг/элс?ч]

— высокооборотные ДВС ge = 0,165-0.180 [кг/элс?ч]

ПУТИ И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВС.

Увеличение мощности ДВС можно выполнить следующими способами:

1. Увеличением размеров цилиндров (диаметра — D, хода поршня — S) или количества цилиндров (z), при этом происходит увеличение габаритных размеров двигателя;

2. Повышением частоты вращения (числа оборотов — n), при этом снижается срок службы деталей т.к. растут скорости и силы инерции;

3. Переходом от 4-х тактных ДВС к 2-х тактным;

4. Наддувом двигателя, т.е. подачей в цилиндры воздуха под давлением, что позволяет сжечь больше топлива. Однако, механический наддув позволяет увеличить мощность при ухудшении экономических показателей, а газотурбинный — увеличить мощность при сокращении, или даже при некотором улучшении экономических показателей, например, если

Газотурбинный наддув 4-х тактных ДВС был осуществлён легко т.к. заполнение цилиндра и его очистка производится во время «насосных» ходов, а всасывающий и выхлопной тракты почти не сообщаются. Давление наддувочного воздуха может быть и больше и меньше давления выхлопа.

В 2-х тактных ДВС давление наддувочного воздуха должно быть больше давления в конце свободного выхлопа. Для этого должна быть достигнута мощность газов турбины, чтобы обеспечить давление наддува. Свободный выхлоп начинают раньше при большем давлении газов и уменьшают УОПТ. В результате этого, из-за догорания на линии расширения, температура газов и их кинетическая энергия будет больше. Кроме того, в наддутой машине уменьшается степень сжатия (E). Делается это для того, чтобы уменьшить Pc и Pz, и не допустить роста механических нагрузок.

Всё сказанное приводит к резкому ухудшению индикаторных показателей:

у ДВС с наддувом gi = 125-138 г/лс?ч;

у ДВС без наддува gi = 118-120 г/лс?ч.

Сохранение или даже улучшение эффективных показателей достигается за счёт резкого роста механического КПД. Он увеличивается потому, что механические потери при неизменных оборотах не растут т.к. Nm = f(n) ≈ const.

ТЕРМИЧЕСКИЙ, ИНДИКАТОРНЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ, МЕХАНИЧЕСКИЙ КПД.

Определение термического КПД было дано ранее. Несколько дополним его.

Термическим КПД называется отношение тепла, превращенного в полезную работу, ко всему подведенному теплу.

Термический КПД характеризует степень использования тепла в любой конструкции теплового двигателя, а следовательно, учитывает только тепловую потерю при отводе к холодильнику. Тогда формулу термического КПД можно написать в удобном для расчётов виде:

Термический КПД возрастает при увеличении степени сжатия, при увеличении показателя адиабаты k и при увеличении давления (степени повышения давления λ).

Термический КПД снижается при увеличении степени предварительного расширения ρ.

Индикаторным КПД называется отношение количества теплоты, перешедшей в индикаторную работу (Qi), ко всему количеству теплоты, затраченной на получение этой работы (Qзатр). η i = Qi/Qзатрi=0,42-0,53).

632 — термический эквивалент 1 л.с..час [ккал]

Gч — часовой расход топлива;

Qр н – рабочая низшая теплотворная способность топлива.

Этот КПД характеризует тепловые потери с отработавшими газами, с охлаждающей водой, а также потери от неполноты сгорания топлива. Он учитывает всю сумму потерь тепла при осуществлении цикла. Это кроме тепла, уходящего с выхлопными газами, потери, обусловленные наличием теплообмена, неполным сгоранием топлива, недостаточно высокой скоростью сгорания топлива. Увеличение доли тепла, уходящего в стенки цилиндра и с выпускными газами, увеличение неполноты сгорания отрицательно сказывается на индикаторном КПД. С увеличением коэффициента избытка воздуха α индикаторный КПД как правило растёт.

Эффективным КПД называется отношение количества теплоты, израсходованной на полезную работу двигателя (Qe), ко всему подведенному теплу (Q).

Он учитывает как тепловые, так и механические потери.

На диаграмме показаны графики изменения КПД в зависимости от нагрузки при n=const. (η)

0 25 50 75 100 (Ne%)

Сравним дизеля с другими тепловыми машинами по эффективным значениям КПД:

— малооборотные ДВС ηе = 0.42-0.39 газовые турбины ηе = 0.42-0.31

— среднеоборотные ДВС ηе = 0.42-0.37 паровые машины ηе

— многооборотные ДВС ηе = 0.42-0.31 паровые турбины ηе>0.30

— карбюраторные ДВС ηе = 0.20-0.28

Следовательно, по удельной затрате тепла, дизель самый экономичный. (ηе=0,35-0,42). Однако, в установках с паровыми турбинами применяется более дешёвый мазут и чем больше мощности, тем меньше разность в затратах у дизелей и паровых турбин. А так как турбины имеют ещё ряд преимуществ по сравнению с дизелями, то их на больших мощностях используют чаще. Дизеля сохраняют свою конкурентоспособность в установках мощностью до 45000 л.с.

Механическим КПД называется отношение эффективной мощности к индикаторной, или мощность механических потерь.

Механический КПД показывает ту часть индикаторной мощности, которую желательно бы превратить в полезную эффективную работу.

Этот КПД учитывает:

— потери на трение движущихся частей, которые зависят от: материалов, качества изготовления конструкции, обработки и сборки деталей, скорости движения отдельных узлов, давлений в сопряжениях (более половины этих потерь уходит на сопряжение втулка–поршень), качества масла, и т.д.;

— «насосные» потери. В 4-х тактных ДВС к «насосным» потерям относятся затраты энергии на преодоление сопротивлений при очистке цилиндров от продуктов сгорания. Они зависят от моментов открытия впускных и выпускных клапанов (см. круговую диаграмму газораспределения). При позднем открытии впускного клапана давление всасывания будет ниже. При позднем открытии выпускного — давление выпуска будет выше. В обоих случаях увеличивается площадь отрицательной работы. Мощность, затрачиваемая на «насосные» хода, при наддуве может превратиться в полезную работу. (Один из путей повышения КПД.)

— потери затрат мощности приводов навешанных на двигатель механизмов, (характеризует рациональность конструкции);

Для уменьшения механических потерь необходимо содержать и обслуживать двигатель в хорошем техническом состоянии. Поддерживать все необходимые зазоры в рекомендуемых заводом-изготовителем инструкциях, правильно выбирать качество и сорт смазочных материалов. Соблюдать соответствующие температурные режимы, регулировку нагрузки по цилиндрам, температуру воды, масла, чистоту коллекторов, и т.д.

Значения механического КПД

2-х тактные ДВС 4-х тактных ДВС без наддува ηm = 0.75-0.85 без наддува ηm = 0.75-0.85

с наддувом ηm = 0.86-0.93 с наддувом ηm = 0.85-0.95

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВС

ВЛИЯНИЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА РАБОТУ ДИЗЕЛЯ.

При изменении нормальных атмосферных условий (температура t = 20°C; барометрическое давление Pбар = 760 мм.рт.ст.; относительная влажность φ = 70%) происходит изменение массового заряда воздуха в цилиндре, а именно: массовый заряд уменьшается при повышении температуры воздуха, при снижении барометрического давления, при увеличении относительной влажности воздуха.

При этом:

1. Уменьшается среднее индикаторное давление pi ;

2. Уменьшается коэффициент избытка воздуха α;

3. Увеличивается температура выхлопных газов Tвг;

4. Увеличивается теплонапряжённость деталей ЦПГ;

5. Снижается мощность двигателя.

При повышении температуры воздуха, поступающего в цилиндры, уменьшается степень воздушного заряда, а следовательно и коэффициент избытка воздуха. Это приводит к ухудшению сгорания топлива и повышению его расхода. Уменьшается pi, а значит и мощность двигателя. Из-за повышения температуры воздушного заряда повысится температура выхлопных газов, а значит увеличится средняя температура цикла и теплонапряжённость двигателя.

Во избежание тепловой перегрузки двигателя необходимо контролировать его работу по максимальному давлению сгорания (Pz) и по температурам отработавших газов, не допуская их увеличения выше номинальных значений.

Для улучшения параметров необходимо уменьшать подачу топлива за цикл. Это вызывает падение pi и снижение оборотов гребного вала при работе на ВФШ и, как следствие, уменьшение скорости движения судна. В практике эксплуатации главных двигателей принято считать, что при увеличении температуры воздуха на 10°C необходимо либо снизить частоту вращения на 2%, либо уменьшить шаг винта на 3%.

При повышении влажности воздуха уменьшается содержание сухого воздуха в цилиндрах. При этом также изменится (α). В результате ухудшатся условия сгорания, а это также приведёт к уменьшению pi и следовательно — мощности двигателя. Температура газов несколько возрастёт, что будет приводить к перегрузке ДВС.

Кроме того, влияния влажности способствует изменению мощности и возникновению коррозии в цилиндрах двигателя, особенно при работе на сернистых топливах. Поэтому необходимо следить, чтобы во впускном тракте не создавались условия выпадения росы. Точка росы для каждого дизеля с наддувом и воздухоохладителем указывается в его паспорте и формуляре.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВС.

Полное использование мощностей судовых дизелей — одна из главных задач судового механика. Важно, чтобы двигатель работал на такой мощности, которая не выходила бы за пределы его действительных возможностей. Чтобы грамотно решить этот вопрос необходимо знать характеристики дизеля и основы его взаимодействия с потребителем энергии. Режим работы дизеля характеризуется совокупностью параметров: мощностью, экономичностью, частотой вращения, тепловыми и механическими нагрузками.

Показатели работы двигателей условно подразделяются на:

1) энергетические — Ni, Ne, Me, pi, pe, n;

3) эксплуатационные – давления и температуры, фиксируемые штатными приборами, а также ряд дополнительных параметров, дающих возможность судить о тепловой и механической напряжённости двигателя.

Тепловая напряжённость – в прямой зависимости от нагрузки, характеризуется средним индикаторным давлением или положением рейки ТНВД. Контролируются температуры выхлопных газов (Tв.г.), воды (Tв) и масла (Tм). В последнее время в судовых условиях производят замеры температуры втулок в верхней части цилиндров и в зоне продувочных окон, а также донышка поршня и рамовых подшипников.

Механическая напряжённость — основным критерием которого является максимальное давление сгорания топлива (Pz) и сила инерции движущихся масс (Pj).

Если при работе дизеля его параметры остаются постоянными, то режим называется установившимся. Переход от одного установившегося режима к другому может произойти самопроизвольно под влиянием путевых условий; автоматически — под воздействием регулятора; или вручную — путём воздействия оператором на рейку управления ТНВД.

При достаточном времени выдержки между режимами можно получить совокупность установившихся режимов, связанных между собой закономерным изменением параметров работы двигателя.

Совокупность установившихся режимов, представленная в виде аналитических, табличных или графических зависимостей от основного, заранее выбранного параметра, называется характеристикой дизеля. При этом, если за основной параметр принимают нагрузку, то характеристика называется нагрузочной, а если частоту вращения — то характеристика называется скоростной.

НАГРУЗОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Зависимость параметров работы двигателя от его нагрузки при постоянной частоте вращения называется нагрузочной характеристикой. За независимое переменное принимается Ne или pe, или какое то их отношение, например pe/peном. На оси ординат откладываются любые, интересующие нас параметры. Как пример, рассмотрим характеристику ge=f(Ne).

Нагрузочные характеристики, снятые при различных оборотах, не совпадают между собой. Поэтому в эксплуатации строят графики совмещённых характеристик, по которым легко определить значение любого параметра, соответствующего данной нагрузке и частоте вращения.

Главные двигатели, при прямой передаче на винт и имеющие всережимный регулятор, в определённых условиях (при изменении нагрузки на винт на мелководье, на поворотах и т.д.) работают по нагрузочной характеристике, если положение органов управления регулятором остаётся неизменным.

Из графика видим, что при данном числе оборотов (n=const) минимальный удельный расход топлива приходится на режим ≈90% полной нагрузки. К сожалению работать постоянно на таком режиме двигатель не может, т.к. меняется и загрузка судна и окружающие условия (глубина фарватера, направление и сила ветра, течения и др.) Но учитывать это надо и при возможности добиваться работы на такой мощности.

Проще обстоит дело с загрузкой дизель-генераторов. Нагрузочная характеристика при номинальных оборотах (nном) приближённо отражает его работу на генератор.

СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Скоростная характеристика — зависимость параметров двигателя от частоты его вращения. В зависимости от условий, при которых они получены, скоростные характеристики подразделяются на внешние , винтовые и ограничительные .

На рис. показан общий вид скоростной характеристики, где изменяя количество подаваемого топлива, мы получаем разные обороты и соответствующие им значения выбранных параметров (дв. 6Ч25/34).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Как рассчитать расход топлива на 1 час?

Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата. Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265.

Как рассчитать расход топлива на 1 Моточас?

Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.

Как рассчитать топливо на километраж?

Вот формула для расчета:

  1. количество литров топлива, которое вы заправили: сколько вы проехали x 100 = расход топлива в л / 100 км
  2. 48,7 л: 517 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  3. 28,2 л : 300 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  4. Среднее потребление топлива х цена топлива: 100 = стоимость за 1 километр
  5. 9,4 л / 100 км х 40 руб. /

Как посчитать расход по объему?

Формула расчета такова: Количество литров потраченного топлива делят на пройденный за поездку километраж, полученное значение умножают на сто.

Чему равен 1 Мото час?

Во время работы на холостых оборотах количество моточасов двигателя равно 1 астрономическому часу (то есть 60 минутам). В режиме работы при умеренных нагрузках количество оборотов вала увеличивается примерно на треть, 1 моточас становится равен примерно 40 минутам реального времени.

Как считаются моточасы на спецтехнике?

1 моточас равен 1 часу работы двигателя с номинальными оборотами. Моточас не всегда равен астрономическому, и зависит от числа коленвальных оборотов (средние обороты с учетом холостого хода). То есть если авто работает на холостых (например, в пробке), то продолжительность моточаса будет больше.

Как рассчитать топливо на расстояние?

Расход вашего автомобиля на 100 км умножить на общее расстояние поделенное на 100. Полученную цифру умножить на стоимость топлива за литр. Пример: расстояние равно 1000 км, средний расход на 100 км — 5 литров, стоимость топлива 40 рублей.

Как посчитать расход бензина на расстояние?

Для этого используется очень простая формула: израсходованное количество топлива вы делите на пройденное расстояние и умножаете получившееся число на сто (100). Дабы это не казалось вам чем-то сложным, приведем пример. Допустим, вы потратили 28 литров на 300 километров пути.

Как рассчитать фактический расход топлива?

фактический расход = остаток топлива на начало дня + выдано топлива (заправлено) — остаток бензина на конец дня
НО необходимы нормы расхода ГСМ, чтобы проверить фактический расход и нормативный и в случае отклонения выяснить причины.

Как рассчитать расход топлива по мощности двигателя?

Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.

Какой расход газа на 100 км?

Именно поэтому водители должны четко следить за объемом расхода, чтобы предотвратить поломки и необходимость ремонта ГБО. В среднем расход бензина 10л/100км равняется 12 литрам газа на 100 км.

Сколько надо литров бензина на 100 км?

Расход самых экономичных обычно колеблется около 5 литров на 100 км. Расход самых «прожорливых» может достигать до 25 литров/километр. Средний расход у среднестатистического кроссовера около 8-10 литров.

Как рассчитать расход топлива на дизель?

Для того чтобы определить затраты на приобретение дизельного топлива, необходимо воспользоваться специальной формулой:

Похожие публикации:

  1. 1 бар сколько литров в минуту
  2. Nissan qashqai j11 реле бензонасоса где находится
  3. Чем припаять края ремня безопасности автомобиля разлохмаченные
  4. Где расположен датчик положения коленчатого вала

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *